28 марта 2024, четверг, 18:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+343 +
antosha, 21:28, 15.11

типичная позиция папыколи,виноваты все и всегда кроме него.он сверх человек,он не способен на ошибки,и во всем разбирается от ядерной энергитики до сельского хозяйства.

Ответить
+62 +
чв, 22:53, 15.11

Просто школа должна быть крепостью от бомжей, пьяниц, террористов, наркоманов и таких вот горе-водителей. Забор трехметровый. Школа-это режимный обьект. нгикого не пускать на ее территорию.....

Ответить
+4 +
бабушка, 13:07, 16.11

Полностью согласна. Кроме школ необходимо перекрыть доступ посторонних и на территорию детских садов, пока не завелся какой-нибудь урод- у нас все ворота нараспашку, а , не дай Бог, что-то случится, никому легче не будет от того, что накажут воспитательницу и заведующую, что потом говорить про их нагрузки и зарплаты.

Ответить
+14 +
Л.Гончарова, 12 лет без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом, 8:11, 16.11

...Чего ж это так называемый гарант прав и свобод Лукашенко среди множества своих документов о всяких запретах типа "не хлопать-не топать-не протестовать-не расширяться-на жилищную очередь не ставиновиться "не издал за 18 лект ни одного указа, декрета, дерективы или распоряждения о том, что на территории детских садов, школ нельзя заезжать на личных автомобилях?!

Ответить
-1 +
йолупень, 11:27, 19.11

главное что сам тнп тут абсолютно не виноват и умыл руки )

Ответить
+119 +
Лукашос, 21:32, 15.11

Сказал бы ты про 4 часа у станка учителю. Ничего, что собрание было в 19 вечера или во сколько там?

Ответить
+22 +
gjk, 22:09, 15.11

В 19 потому что родителей раньше и не соберёшь, работают. И ограда школы ничего не даст , потому что дети домой из школы шли в это время , с кружков и секций. Шлагбаум только поможет. Больше ничего .

Ответить
+43 +
педагог, 22:41, 15.11

Я своим родителям говорю так: "Вы приходите на собрание С работы, а я в это время ЕЩЕ НА РАБОТЕ".

Ответить
-4 +
родитель, 8:42, 16.11

Ага,а мы значит с работы на гули?С работы-на работу!Или,вы думаете,педагоги,что всем родителям нравится порой сидеть на родительском собрании и как бабки на базаре из пустого в порожнее,как вам тяжко-и зарплаты у вас маленькие,и бумажек у вас много заполнять,у нас на работе всего хватает тож,давайте по существу-по наболевшим вопросам,а кому нравится треп,после собрания,плиз.Правильно-в этой трагедии виновны-и школа,и власти-которые ни хера не делают для той же безопасности детей прежде всего,и мы-родители!

Ответить
+6 +
eXpe, 13:33, 16.11

Родительские собрания в школе - бесполезное мероприятие. Учителей заставляют полоскать мозг родителям, а ведь большая часть родителей на эти политинформации уже не ходит. Я за 9 лет учёбы дочери родителей половины детей НИКОГДА на собраниях не видел.
Ну запретили въезд машинам на территорию нашей школы. Теперь машины разворачиваются на узком пятачке в потоке идущих в школу пешеходов. Опасности стало больше, зато указание выполнено. А запрещающего знака как не было, так и нет. Видимо, дешевле поставить участкового, чем повесить жестянку. Самое сложное, видимо, заставить ГАИ обеспечивать безопасность дорожного движения. У них планы, рейды, операции.

P.S. Коленька в школу не ходит? С папой весь в работе - готовится править?

Ответить
+70 +
goshafree, 22:42, 15.11

мне стыдно, но опять я плохо понял прочитанное. Нет, я понял смысл, но в тексте, тоесть в словах гражданина прЫзидента трудно найти этот смысл... это же несвязанная куча фраз.. А теперь по делу. Во всех бедах он венит любого, но не себя. Пособолезновал бы родителям. колю небось под конвоем в школу водят, хотя он в школе так и не засветился. Наверняка папаша подумал, что его коля гений, как он сам , и в школу ему не надо ходить... как же он достал уже. противно даже читать.. простите, что отошёл от темй- уж больно накипело..

Ответить
+59 +
Ночной дозор, 23:56, 15.11

Видел, как возят Колю. Машерову и не снилось.

Ответить
-22 +
аха, 7:37, 16.11

коля сам в школу ходит, там от дома до школы 500 метров

Ответить
+6 +
j, 6:15, 16.11

его ждать от сволочи луки, - хорошо хоть мальчика бедного не обвинил во всем,
Лукашенко - это скотина, которая сама давит все население страны, а потом еще судьей выступает над своими жертвами.

Ответить
+48 +
ПростоЯ, 22:38, 15.11

Я, как и большинство моих коллег, прихожу в школу к 8.00, а ухожу после 15.00. О каких 4 часах идёт речь?! Свои уроки плюс классный час, информационный час, факультативы, платные услуги, дежурства. Честно скажу, что данные о "4 часах" давно устарели...

Ответить
-12 +
Bekish, 0:48, 16.11

Я, как и миллионы других строителей прихожу в 8:00 и ухожу в 18:00, и че теперь? Я сам учитель, по образованию. В ваших 7 рабочих часах, кроме рабочего времени находится: 3-4 перемены по 5-15 мин, одна большая, а также "окна" т.е. реально около 5-5,5 часов. Столько строитель за 2,5 дня нарабатывает. Ах да, родительские собрания, 3-4 раза в год. Еще тетрадки по вечерам, ими учителя особенно уважают пенять. Еще есть мифическая ответсвенность за детей, реально если прямо на уроке что-то случится, может и получится что-то доказать (а что может там случится, если это не физра). На перемене - я вас умоляю, 1-2 класс и то вряд ли. Так что ваши данные о перетруждении учителей давно устарели.

Ответить
+4 +
eXpe, 13:38, 16.11

Работа строителей мало видна простому обывателю. Зато "вкалывающие" дорожные рабочие, ремонтники и строители посменно то курят, то сидят, то смотрят грустно на копающий экскаватор. Работа видна только когда на площадке присутствует босс с чёрной папкой.

Ответить
+1 +
джоник, 21:03, 21.11

ты в субботу на работу бесплатно придёшь, строитель? за 5-15 минут успеешь пообедать? ты вообще представляешь себе, что такое тематическое планирование, конспекты уроков, посещение семей, сбор денег хотя бы на посещение зоопарка. а проведение предметных олимпиад, конкурсов, викторин и т. д. и т. п. по ходу в школе ты не работал. я работал на стройке и могу сравнивать и не только как строитель, а как человек поживший и повидавший. в нашей стране уверенно себя может чуствовать только пролетариат. а что с него взять?

Ответить
+145 +
серго, 21:32, 15.11

че за херню он несет???

Ответить
+137 +
Алекс, 21:33, 15.11

"И родители виноваты. Заняли всю площадку личными автомобилями", - добавил Лукашенко.
__________________________________________________

А если бы Колю переехали, чтобы ОНО сказало ??????? ШОС ШОС ШОС

Ответить
+27 +
ghj, 22:15, 15.11

А типа не виноваты родители, заехали под знак , водитель , тоже под знак заехавший , ребёнка и не заметил из-за припаркованной машины.
У самой похожая история была. Только водитель ехал акуратно. Ребёнок из школы , огороженной вышел и автомобиль со стоянки выехал. Ребёнок автомобиль из-за припаркованных машин не видел, и водитель ребёнка не видел по этой же причине. Ушиб колена. Водитель навестил и извинялся. Дело в поликлинике зафиксировали.

Ответить
+118 +
pasha, 21:34, 15.11

Идиот самы настоящый!!!!! ШОС!

Ответить
+77 +
Dimka, 21:36, 15.11

"Поэтому займитесь
каждый своим делом. Это
сегодня главное", -
потребовал он.

Ты, тв..ь, тоже займись своим непосредственным делом: иди навоз убирай. Хотя, после того, что ты наворотил в стране, тебе нельзя доверить НИЧЕГО!!!

Ответить
+592 +
qqq, 21:38, 15.11

лукашенко! Это ты, ты, ублюдок, виноват! Виноват в том, что население деградировало, что для многих древнее корыто важнее не только законов, но и жизней людей. Ты, мразь, приучил народ думать о квартире в муравейнике и подержанном ведре с болтами как о наивысшем счастье. Ты, ублюдок, увёл страну от цивилизации, из-за чего каждый второй идиот считает своим долгом понтоваться. Ты, урод, сделал так, что умные люди в стране не приветствуются и всячески дискриминируются. И наконец ты, психопат конченый, сделал всё возможное, чтобы никто не занимался своим делом - колхозники в правительстве, учителя и медики на стройках, строители в нацбанке, преступники и дауны в огранах, гаи не занимается безопасностью на дорогах, менты бумажки переписывают, учителя бумажки переписывают, медики бумажки переписывают, иногда отрываясь от них, чтобы покалечить очередного бедолагу, омон за студентами очкариками интеллигентами гоняется, а мозги, честь и совесть страны в тюрьмах или за бугром. Я тебе, саша, от всей души желаю нож в спину, не реальный, а образный, чтобы ты потом остаток своей жалкой жизни провёл в тюрьме, причём не в гааге, а в американке, наедине с собой, без одежды и на горошок 1 раз в день.

Ответить
+85 +
beska, 23:10, 15.11

от души ))). присоединяюсь!

Ответить
+86 +
только шос!!!!!!!, 23:15, 15.11

плюсую очень справедливый комент!!!

Ответить
+73 +
уоо, 23:43, 15.11

+100500
Неистово плюсую!

Ответить
-6 +
69, 7:24, 16.11

Совершенно с Вами согласен. Только не надо так ругаться.

Ответить
+9 +
Ivan, 9:49, 16.11

+ От А до Я всё четко сказано! Абсолютно полностью поддерживаю!!!

Ответить
0 +
Минское гестапо, 14:45, 16.11

Сочно и со вкусом!!! Моё ведомство увяло от жёсткого.
плешывого на зону

Ответить
+22 +
кутак, 21:40, 15.11

Интересно кто окажется стрелочником? Если тнп заговорил об этом, то будут искать, а гаевые Минские начнут скорее всего зверствовать.

Ответить
+23 +
алла, 23:25, 15.11

а что гаевым, они сейчас к школам кунуться, подежурят там день-другой и мирно опять пойдут спать в машинах по подворотням на дежурствах... а школы сами как могут будут с этим бороться, потому что их сделают виноватыми... у нас уже появилось объявление на дверях, о том что транспорту на территорию школы не заезжать... только все равно заезжают, как и раньше...

Ответить
+23 +
капи, 10:06, 16.11

Нихто. Что вы прицепились к этим гаевым???? Они тут при чем???? Знаки стоят-это то за что они отвечают. Знаки стоят адекватные. Думайте головой, что тут дело не в гаевых.
Господин, царь, бог АГЛ. Виноват ты.
Твоя цель социальное государство осуществилась. Ура, товарищи.
Только товарищи, которые тебе кричат ура? в социальном государстве жить не хотят. Они хотят жить в частных домах, учить детей в частных школах, отдыхать в частных пансионатах, лечиться в частных больницах. Ты знаешь этих своих товарищей поименно и ты сам такой.
Социальное-это значит нищенское, для нищищих. Социальное жилье (самое низкокачественное), социальная койка место в больнице (самая ужасная , списанная в советсткие времена), социальный дом престарелых с социальными койками (самый жуткий), а теперь подойдем к социальным школам.
Тут многие хотят , чтобы был забор, был шлагбаум, было освещение, гаишник стоял у школы и другие блага. Объясни им что ты, говоря о социальных школах, забыл сказать, что это не входит в расходы по социальным школам. Это может быть только в школе у Коли и приближенных к корыту.
В социальных школах дети учатся в две, а то и три смены. Что самое ужасное дети начальных классов во второй или третьей смене (что делал маленький погибший мальчик в такой поздний час в школе???) Объясни людям, что так было и задумано. И нечего этим теткам бегать вокруг неосвещенной школы и бороться с родителями, подъехавшими за своими детьми (это ты их заставляешь волноваться и подъезжать, поскольку маленькие дети не могут безопасно пройти по территории школы, она ведь не освещена, а малыши учатся до ночи). Что вместо того чтобы строить школы, ты строишь себе резиденции и музеи ВОВ., для своего папы, который погиб в войну! Ты урезаешь расходы на эл.энергию для нищих и освещаешь проспекты в сотни тысяч свечей по которым ты двигаешься в бронированных машинах со своей хеурай и так далее и тому подобное. Так страшно социального (нищего) народа?

Ответить
-9 +
Alyaksey, 21:42, 15.11

Я не виноват

Ответить
+48 +
учитель, 21:45, 15.11

Учитель на работу как к стану, а как вы хотели, уважаемые, когда зарплата низкая, документации уйма и уважения к учителю - ноль. В ответе за детей, в первую очередь, сами родители, а потом учителя, воспитатели. А то почему-то принято считать: привел в школу и забыл до вечера. Учитель один, а детей и работы немерено, об этом никто не думает.

Ответить
-80 +
мама ученика, 23:49, 15.11

Не нойте уже. Работы у вас не больше, чем у бухгалтера, например.Только он с 9-00 до 18--19-00, а вы в 14 у дооооома! Вас в этот тупой пед никто не гнал. причем берут туда всех подряд, а в нархоз-попробуй поступи!

Ответить
+15 +
ЛЖДО, 0:06, 16.11

Да уж! Мама ученика! И врачей ни кто не гнал в мед! И они тоже копейки получают, как и учителя. Как-то Вы не задумываетесь, что от врача зависит ваша жизнь, а от учителя Ваше будующее. Ведь вы же молодеете. И от того как сейчас выучатся дети зависит будущее всех. А Вы бедненькая каждый день так перетруждаетесь с 9 до 18. И вечер у Вас свободен. А вот у учителя - нет. Внекласная работа, проверка тетрадей и подготовка к занятиям, это конечно не в счет.

Ответить
+14 +
scabut, 9:09, 16.11

Такие мамы и не дают ВОСПИТЫВАТЬ ребенка. "Вы не смеете указывать моему ребенку"- это ваш аргумент в псевдозащиту дитятке, которое в 15 лет нажравшись от безнаказанности и под покровительством недородителей, посылает по матушке учителя втрое старше его.

>>причем берут туда всех подряд, а в нархоз-попробуй поступи!
Вот-вот, мало стало альтруистов, а вот торгашей- все больше.

>>тупой пед
Из этого педа выпускают людей, которые хотят сделать из вашего ребенка человека, несмотря на ваше-же сопротивление.

зы Я не учитель, далеко не учитель. Просто раздражает уверенность некомпетентных людей, выражающих свое (сорри за тавталогию) некомпетентное мнение с уверенностью кхе-кхе глупого человека.

Ответить
-19 +
погодка, 9:26, 16.11

Ну и за что наминусовали маму ученика???
А я плюсую. Только добавлю, что учитель пришел домой --и свободен от своих учеников и работы. А бухгалтер, или финансовфй директор за свою работу и через год, и дольше ответит, если что не так сделает с цифирями и денюжками. И ответить может вплоть до тюремного срока даже и не за свои ошибки, если чей косяк пропустит.

Ответить
+27 +
Ivan, 9:48, 16.11

Сильно вы знаете о работе учителя!!! Я работаю в IT сфере и рабочий день с 9 до 18 (ну иногда сверхурочно). Я прихожу домой и забываю о работе (еще и ЗП в разы больше). Учитель дома еще бумажки пишет до часу ночи, по субботам выгоняют на работу, при этом регулярно приходят родители с претензиями типа "мой ребенок лучше всех, почему у него там мало 10-к???". Так что я на вашем месте не стал бы так неуважительно высказываться! Не устраивает качество образования - 1)подумайте насчет первопричины того, что престиж этой профессии упал до 0 2)обучайте на дому!
Учителя в наше время работают не меньше чем кто-либо другой. Надо уважать труд других людей.

Ответить
-32 +
Я, 11:08, 16.11

мама ученика - согласен на 1000% Работенка у учителей - не бей лежачего, сколько вам за ее платить 1000 usd? И все чему учите детей в школе во взрослой жизни не понадобится, хоть кто-нибудь помнит со школьной программы хотя-бы 10% предметов? Правильно -нет потому что это никому не надо, хочишь чего-то добится в жизни - никогда не слушай учителей , потому что они сделают ихз тебя раба системы, с подавленным мировосприятием

Ответить
+3 +
Augustus, 20:53, 16.11

Я, 11:08, 16.11 - ты наверное один из тех кто и 10% из школы не вынес, обрати внимание что на "ТЫ", просто с быдлом малограмотным по другому не умею.

Ответить
+22 +
Хулио, 21:46, 15.11

Тут ещё он бульбу не перебирал,эксперт по всем вопросам.

Ответить
+22 +
паша, 21:47, 15.11

Если виноваты все, то значит никто.

Ответить
+17 +
популизм и демагогия, 23:16, 15.11

зато плеш высказался - какой плеш заботливый...

Ответить
+11 +
Краснобай, 21:50, 15.11

Интересно, этот на Кайене друг ему, что-ли?Можно давить людей, а Лукаподл молчит.Если б жигулем переехали, так уже б водилу того прижали.

Ответить
+1 +
..., 10:31, 16.11

И что бы изменилось то ? Если накажут только водителя а не тронут корень проблемы то что изменится, скорее всего нечего вон уже сегодня возле 183 чуть не сбили еще 2 детей благо в этот раз обошлось и ребенка всего лишь задели.
Решать надо проблему комплексно что бы ликвидировать саму возможность такой трагедии а именно у каждой школы должны быть созданы комплексные меры безопасности начиная от огораживания проезжей части до установки дополнительных лежачих полицейских и дежуривших нарядов ГАИ в моменты когда начинаются и заканчиваются уроки у детей. Да и об детях не стоит забывать в школе пора по примеру некоторых стран Европы вводить обязательные уроки по безопасности на дороге.

Ответить
+54 +
Ира, 21:52, 15.11

И на таком горе пиарится мразь. Что бы все это совещание мвд танками передавили.

Ответить
+40 +
ваня, 21:56, 15.11

"Займитесь каждый своим делом.Это сегодня главное." Правильно оно сказало. Пора тебе "дружок" варежки шить пожизненно.

Ответить
+45 +
фликеры надо школьникам пришить во весь рост , а не трындеть по бт, 22:00, 15.11

У людей реальная трагедия, а это чмо попиарится решило на чужом горе, лучше сказал бы, кто витебское кгб рванул. или уже никто ничего не взрывал?

Ответить
-17 +
venera, 22:02, 15.11

Ни одна структура на местах не работает, игнорируют все указы,директивы,решения,постановления и т.д.
Президент,куда вы смотрите,не те люди в вашем окружении.

Ответить
+4 +
truba, 22:05, 15.11

>>"Поэтому займитесь каждый своим делом. Это сегодня главное"

Tak i dо гибели ребенка eto delali! Tak chto "perestraivatsya ne nado".

Ответить
+36 +
ОнЖе, 22:08, 15.11

Да, мужики(?), гаишники!
Была надежда, что появится здесь и ваш пост типа "сегодня провели рейд у злополучной школы - лишали прав на 3-и года всех, кто въехал на территорию школьного двора".
После такого шага, стало бы понятно, кто на дороге хозяин.
А так, как были ДАИ-ДАЙ, так и остались!

Ответить
+4 +
капи, 10:17, 16.11

Знаки стоящие у школы не запрещают подъезжать и делать посадку и высадку учеников, учителей,уборщиков и других имеющих отношение к этой школе в течении 5 мин.
Учите правила дорожного движения. Может пригодиться в жизни.
Гаишники могут оштрафовать только тех, кто там будет стоять более 5 мин. Никого лишения прав за такое нарушение нет.
Вот когда там будет кирпич (под кирпич могут заезжать скорые и пожарные), то знак об остановке там вовсе будет не нужен, вот тогда можно будет стоять гаишникам, а с такими знаками нет смысла.

Ответить
-13 +
Мнение, 22:10, 15.11

Ну все, дело распиарили так, что шансов на сколько нибудь объективный исход нет никаких. Кстати - типичная уголовная манера со стороны так называемого - стравить всех и играть роль высшего судьи.

Считаю что и хартии должно быть стыдно, благоддаря в тч и вашему раскручиванию этого случая - у фюрэрка появилась отличная возможность в очередной раз прикинуться хорошим годным справедливым царом.

Ответить
0 +
Ivan, 9:56, 16.11

Хартии не должно быть стыдно! СМИ должны освещать события и обращать внимание на существующие проблемы! Если это используется властями для личного пиара, то , во-первых, тут не СМИ виноваты, во-вторых, по этой логике надо вообще не писать о прблемах и рассказывать как БТ что всё у нас замечательно!
Ну про объективность рассмотрения дела в таком резонансе пожалуй соглажусь

Ответить
+40 +
грядет буря, 22:21, 15.11

Тварь(ШОС), посмотри на фотографию этого бедного мальчика!!!!!!!!!! Я плакал... Но у тебя, никаких чуств... У тебя вообще ничего, ибо ты не живешь... И уже давно!

Ответить
+72 +
звонок, 22:26, 15.11

Происшествие жуткое,как не парадоксально, но в такой ситуации кроме него и некому вздернуть чиновников.
На самом деле это происшествие сигнал всем нам, если хотите от Бога, наше общество слишком заматериализовано,увлечено потреблением, и как мне кажется позабыло о каких то духовных основах жизни, одни дуреют от денег,другие от их отсутствия . Понтовство ,цинизм, равнодушие,нравственное разложение.... Можно продолжать долго. Это на самом деле признак духовной болезни и дегенерации нашего общества. Духовная болезнь влечет за собой беды и несчастья ,а при затяжном характере гибель и вырождение. Психология потребления легла на благодатную почву совкового менталитета стремления к материальным благам от сирости и убогости. На первом месте у людей любой ценой стремление к деньгам,и это основа мировозрения. С одной стороны ужасная гибель ребенка,единственного,где мать жила только для него, с другой конец прежней ,успешной, процветающей жизни у виновника. Вот так в один день все может перевернуться и закончиться. Все это сигнал, задуматься куда мы движемся.

Ответить
0 +
Андрей Толкачёв, 13:05, 16.11

Спасибо! Единственный из нескольких сотен истинный комментарий.

Ответить
+29 +
account, 22:26, 15.11

Нелюдзь вылезла папіарыцца.

Ответить
+16 +
pr упыря, 23:20, 15.11

чужая кровь нелюдя всегда привлекала

Ответить
+64 +
Литвин из Бреста, 22:33, 15.11

Даа,стоянки,парковки,забор,охрана-только около дворцов,арен и некоторых библеотек.Школа?Не видел школ с нормальными парковками, разве только в европе.Учителя виноваты?А знает ли он,что учителя /классный руководитель/сегодня отвечают за детей не только в школе,но и в родных квартирах и домах!Плюс давят на учителей, что бы за счет родителей делали ремонты..Странно,а где -же деньги налогоплательщиков?Так вот вместо того,чтобы построить стоянку, поставят гаевых около школ,"НУ А ЧО, ХАЙ БЮДЖЭТ ПАПАУНЯЮЦЬ!"Я думаю многих соотечественников интересует,а какая же школа и парковка у николая александровича?Насколько я знаю в предыдущей он не смог учиться.

Ответить
+20 +
ВашТоварищ, 23:04, 15.11

Пусть гаевые возле школ дежурят, а не уроду коридор создают!!!

Ответить
+11 +
ghj, 23:48, 15.11

У меня под балконом дежурят , дань собирают.

Ответить
+22 +
And, 22:36, 15.11

Як і заўсёды - вінаваты ўсе акрамя лукашенкі)

Ответить
+15 +
потемкин, 22:46, 15.11

Этому колхознику в принципе нет разницы ,главное чтоб "его" проспекты освещались как днем, а что делается в спальных районов его неИ...т.Пиарится,каждый день на бт что то трети усэ жэстачайша и голову откруча.Да там слова сказать ему бояться все носами в бумажки.Просто видно ,что боятся ФИЗИЧЕСКИ , так опасливо врачи ходят в Новинках мимо непреДсказуемых душевно больных. Реши попиарится ,случай выдался.А некоторые и воспринимают за серьзные речи. Ну сейчас станут "парадак"...

Ответить
+9 +
chiroko, 23:19, 15.11

Всем и так ясно кто есть кто. Вы лучше вспомните как паркуетесь во дворах? Все начинается с малого, уважайте других и у нас получится!

Ответить
+14 +
OLEG , 23:32, 15.11

SASHA , ZAIMIS SVOIM DELOM --- ZASTRELIS. HOTIA NET . YDAVIS . ODNAJDI TI PROBOVAL NE POLYCHILOS , SO VTOROGO RAZA POIDET DAJE BEZ MILA . JDY .

Ответить
-26 +
Mike, 23:46, 15.11

Для начала ,сделайте штрафы адекватными ,а не минимальными ,верните лишенее прав ,если не пропустил пешехода , за дтп забирайте автомобиль

Ответить
-1 +
scabut, 9:13, 16.11

Плюсанула, хотя "за дтп забирайте автомобиль"- это перегиб.

Ответить
+3 +
..., 10:53, 16.11

А кого в нашей стране пугали штрафы автомобилистов, пешеходов ? Пешеход отнюдь не всегда прав 50% дтп с участием пешехода происходит по вине самих пешеходов, без обоюдного уважения и соблюдения правил обеими сторонами об какой безопасности можно мечтать. Хотя об чем говорить если у нас можно часто наблюдать пешеходов которым лень пройти 50 метров до перехода и которые готовы даже с детьми перебегать улицу наплевав на все или водителей которые по дворам носятся как по трассе а перед школами даже не сбавляют скорость.

Ответить
+19 +
PapaNT, 23:55, 15.11

УСсатый должен был поставить себя, как допустившего бардак

Ответить
+1 +
Ivan, 10:03, 16.11

Как же! Уже ответил! Он же поставил кучу министров и чиновников ответственными! Он делает что хочет, чиновники нихера не делают только чужие деньги воруют и в случае чего их показательно наказывают. При этом президент хороший, потому что якобы по делу всех ЖЭСТАЧАЙШЭ наказывает и не церемонится с виноватыми. Странно что ни слова про оппозицию не было... Она же виновата и американские шпиены!
P.S. жаль что проблемы решаются по факту гибели людей...

Ответить
0 +
выва, 1:23, 16.11

Какой-то поток сознания в конце...

Ответить
+5 +
Семен, 7:21, 16.11

Мне плешивый всегда напоминает персонажа Дуримара из "Буратино", когда тот бегал по лесу, подбрасывая ногами подушки и мелодично напевал : "А я здесь ни при чем, а я здесь ни при чем...."

Ответить
-2 +
Снежинка, 8:24, 16.11

Почему снова многие говорят о пиаре? Почему перед памятью об этом светлом и добром невинном мальчике снова так много бесполезной злости и лишних слов. Сообщение о трагедии невозможно читать без слёз и боли. Почему многие отказывают в чувстве жалости и сострадания, в ощущении растерянности и беспомощности перед внезапной и несвоевременной смертью ребeнка самому Лукашенко. Я думаю, что это несправедливо. У него тоже есть маленький сын, поэтому эту трагедию можно прочувствовать всем сердцем. А нам хотя бы в такие минуты необходимо избавляться от ненависти. Ради продолжающейся жизни, ради живых.

Ответить
0 +
Алексей, 8:52, 16.11

Все не так, кто виноват родителей НЕТ! Виновным только проект на здания школы и была парковка для другого места на территории здания школы и должен включить неправильный знак!

Ответить
+2 +
Сергей, 8:59, 16.11

Привез сегодня детей в школу № 172 г. Минска. Ворота стоянки закрыты, на улице темно, стоит работник РОВД Староверова и контролирует, что бы никто не заехал. Водители в темноте начинают здавать назад, маневрировать на маленькой дороге перед воротами, между машинами ,уварачиваясь, бегают дети, а просторная стоянка закрыта, чем это все кончится можете себе представить. Теперь я еще больше боюсь за своих детей. А вам чиновники я бы порекомендовал в таком случае перекрыть движение в радиусе километра, тогда, смею вас уверить, что в радиусе километра никто не собъет ребенка. И доложить на верх какие вы умные.

Ответить
0 +
ЛАГ, 9:03, 16.11

...Что ж ты так называемй гарант прав и свобод Лукашенко забыл издать указ, декрет, дерективу или распоряжение, которых у тебя такое множество разных запретах, о том, что территории детских учреждений должны загорожены, а транспортные ворота должны бать на замке, кроме спецтранстпорта?!

Ответить
0 +
Минский PARTiZAN, 9:13, 16.11

Mike, 23:46, 15.11
Для начала ,сделайте штрафы
адекватными ,а не минимальными ,верните
лишенее прав ,если не пропустил пешехода ,
за дтп забирайте автомобиль
_____________________________________^^^
У водителей нет "прав", а есть Водительское удостоверение и получая его вы приобретаете сплошные обязанности!
Сделать неподъёмными штрафы и тогда людям терять нечего будет, будут сбивать гаёвых, сбитых пешеходов в багажник и в лес и тд. А у кого есть деньги и подвязки им по*уй и на ПДД и на вас и на меня.
Если загнать крысу в угол ей всеравно во сколько раз её превосходит по силе противник она будет драться!
Я ничего предложить для решения данной проблемы не могу, но мне кажется что большинство проблем у нас в головах.

Ответить
0 +
Svet, 9:14, 16.11

Уж чья бы корова мычала.....
Сам на занятом своей .опой месте Гаранта Конституции, соблюдения законодательства, прав и свобод ни ХРЕНА не работает а другим тычет....С себя начни, Ч.М.О. (черно-магический-объект)

Ответить
0 +
стоп, 9:17, 16.11

просто нечего сказать было. Чужого мальчонку- то не так жалко

Ответить
+3 +
Сергей, 9:51, 16.11

Наблюдал летом в Беларуси как ужасно ведут себя на дорогах именно белорусские водители, особенно в небольших городах. Пересечь сплошную =это как плюнуть.А если уж подъехал к школе , так глаза разуй и смотри ,дети ведь кругом,а не жирафы,их из-за машин не видно.Директор виноват,должен обеспечить безопасность детям любыми способами,а не отписками в ГАИ, а водилу надо посадить лет на 100,что бы другим было неповадно по школьной территории кататься.

Ответить
+4 +
ytrewq, 9:59, 16.11

Сегодня, 16 октября, наконец-то был наведен порядок возле гимназии, что по улице Восточная 40. На въезде на территорию стояла машина ГАИ, двор был чист от машин учителей. Да и особого скопления машин на подъезде не наблюдалось, метров 60 машин всего лишь было, это вместо 300 метров каждый день ранее. И все равно много водителей прям стремятся свое чадо доставить прямо к калитке, потому как просто опасно раньше отпускать. Что и говорить, если мне, взрослому, страшно там пройти, все время надо гововой крутить, чтоб не наехали.
Кстати, тут же неподалеку есть нерегулируемый переход, так вот все эти водилы, доставив чадо, тут же резко стартуют и плевать им на других чад, переходящих дорогу, особенно в сумерках. Неоднократно наблюдал эту картину.
А теперь вопрос: это ГАИ только на сегодня выехало или все же будет принимать хоть какие-то меры? А ответ напрашивается сам собой - это показуха только на день-два, не более.

Ответить
+1 +
Валера, 10:09, 16.11

Про что говорить,дурдом везде на моей памяти хуже не было еще,все ни в чем не виноваты,перекладывают вину друг на друга, помню сам столкнулся с властями про подходы к школе(СШ №8 город Полоцк)-есть дорога-не дорога( без тротуаров короче)-есть знак движение запрещено-но ездят авто как на бродвее,сигналят детям чтоб дорогу дали-особенно -"весна-осень",когда снег а под низом вода(нейтралка-не чистят практически дорожку),так вот писал и мэру,и в ГАИ-результат -абсолютный ноль- как то словил ГАИшника(работал рядом с засады-радарил) привел показал,объяснил-и опять -0,зато каждые 1 сентября и в выпускные все бля как на подбор стоят красивые с лоснящимися мордами- СУКИ

Ответить
+2 +
Чиновник среднего уровня., 10:33, 16.11

Это страшная мерзость создавать себе рекламу на чужом горе.
Я считаю , что к тргедии в первую очередь привела бездеятельность директора школы!
Пример из своей практики.
Административное здание в Минске, много арендаторов, в том числе и организации работающие с детьми разного возраста и по времени с 8 до 20
Про прблемы парковок думаю говорить не надо. Короче полная анархия. Начали борьбу.
- обратились в ГАИ поставить знаки.
длинная нудная прцедура.
- своровали знаки на окраине поставили
водители ноль внимания
- обратились в ГАИ
пару раз приехали на минут двадцать, наказали тех кто попался, а потом сказали, что у них работы и без нас хватает
- решили поставить забор официально.
местные власти пошли навстречу. и указали поставить забор из гранитных столбов с кованными цепями.
- организовал для обслуживаюшего персонала ( аж два человека ) халтурную работу с отдачей половины заработанного. Работали а рабочее время, я прикрывал.
- купили на ближайшей стройке трубы, поставили ограждение.
Надо иметь совесть и работать, а не искать оправдания своей бездеятельности. Я со всеми характеристиками АГЛы, данными выше полностью согласен.

Ответить
+3 +
Dina, 10:34, 16.11

Никогда не писала комментарии, а тут не выдержала. Да бог с ним - с плешивым! Уже сто раз переговорено: и ШОС, и где чего ему вязать надо. А парковка возле школ - проблема острая, вне зависимости от того кто у нас типа "прэзидэнт". Ну а по сути вот что: построить нормальную парковку возле КАЖДОЙ школы (и садика!) - НЕРЕАЛЬНО (по крайней мере нереально сделать это быстро). И денег нет, и места для нее зачастую нет. Зато в каждой школе есть столовая, есть некий задний двор, куда заезжает транспорт с продуктами для столовой. И как правило, этот заезд не пересекается с маршрутом подхода детей к главному входу. Так неужели нельзя открыть туда доступ родителям на машинах на эти несчастные 30 минут (7.30-8.00)?! Открыть там двери для детей опять-таки всего на 20 - 30 минут и поставить кого-то подежурить у этих дверей?! Почему всегда ждут, что кто-то найдет выход, решит их проблему? Если подумать - решение найдется. Сегодня возле школы моей дочки дежурило ГАИ..... стоя на дороге и конкретно мешало движению! При этом стояли они там, где толку от них - ноль! Но справедливости ради скажу, что там, где реально опасно - стояла еще и участковый. Только вот надолго ли их хватит?! Сомневаюсь. Что б не было вопросов: написано автомамой, которая каждое утро сначала отвозит одного ребенка в школу, второго в сад. И каждое утро самый большой страх - никого ни дай бог не зацепить в темноте! И не надо говорить: ездите на автобусе. Толку от такой демагогии не будет.

Ответить
+12 +
volk, 10:46, 16.11

"маме ученика".учитель в 14.00 дома?часть да,часть нет.а подготовиться к урокам-это не считается?а работать за 2.300.000 с первой категоріей и стажем в 20 лет-нормально?попробуйте провести хоть один урок-дети вас просто "вынесут" из класса!а то ,что сейчас в пед берут всех подряд-это правда,но горькая.подумайте,кто будет учить ваших детей или внуков.а все потому,что труд учителя похерен лукашем!а по поводу нархоза не кичитесь-чтобы туда поступить,вы учились у УЧИТЕЛЯ!и не нужно плевать в его сторону"

Ответить
+1 +
кусака, 11:29, 16.11

Не каждую школу возможно оградить и поставить шлагбаум. Понастроили на окраинах трущоб, где дом на дом налазит, где детям толком нету игровой площадки, где - вот школа, вот дорожка, а вот уже и дом. и куда, спрашивается, впендюрить этот самый забор? наша школа именно поэтому и не ограждена, благо, она не рядом с оживленной улицей, а только делит придомовую дорогу с этим домом.
Впрочем уже и в центре втискивают где ни попадя высотки, забывая при этом, что у жильцов есть автомобили, а то и по два, и что их где-то надо парковать. Уже сколько лет про паркинги только говорится, ну так настройте их в удобных для людей местах, да не взвинчивайте цены, тогда и проблем таких не будет.

Ответить
-4 +
лев, 12:05, 16.11

Что-то тут никто не говорит об ответственности родителей за своих детей.
Никто , ни Лукашенко, ни директор школы, ни тое ГАИ никогда не будет отвечать за это. За это ответили и будут всю жизнь оставшуюся отвечать родители. Что не отвезли , что не забрали своего всего лишь 9-летнего мальчика в школу и из школы. Вот где были родители, когда закончился рабочий день? Почему другие приехали на машинах за своими детьми, а родители этого мальчика, зная всю ситуацию вокруг школы не забрали сами малаша. Где были родители этого мальчика?

Ответить
+3 +
Гудмэн, 15:54, 16.11

Родители этого мальчика - это всего лишь бедная женщина без мужа и автомобиля.

Ответить
0 +
Непамяркоуны, 13:20, 16.11

Одна хитрозачёсанная падла как раз таки не на своём месте.....ШОС!

Ответить
+2 +
Александр Антонов, 14:06, 16.11

Водитель проехал самый запрещающий из всех запрещающих знаков! Сознательно! И никакое это не "нарушение, повлекшее по неосторожности смерть человека", а самая настоящая вопиющая халатность водителя, повлекшая смерть ребёнка!
А лукашенка, как всегда пропиарился, размазал акценты, всех объявил виноватыми, а значит никто не виноват.
Вот если с Колькой что случится, то Шизоид наверное расстреляет всю страну! Без суда и следствия, в своём духе.

Ответить
+2 +
Гудмэн, 15:46, 16.11

Вопрос один: с какой скоростью ехал Кайен по территории школы? Хотя нет - есть второй: водила ответит за смерть мальчишки или откупится?

Ответить
+1 +
sleep, 16:05, 16.11

Для родителей это огромное горе, примите наши соболезнования. Ребенка никто не вернет. А водитель садясь за руль должен понимать, где он едет, как паркуется и так далее. И обязан ответить по всей строгости.

Ответить
+3 +
Свой, 18:46, 16.11

Пешеход выходя на дорогу может быть глухим, слепым,больным,ненормальным,ребенком,взрослым,глубоким стариком,может не понимать всей опасности происходящего вокруг.Водитель ,садясь за руль должен быть совсем другим,трезвым,разумным.К водителю особые требования,и водитель должен быть аттестован докторами на предмет допуска к управлению.Посему всегда степень вины водителя больше,особенно если рядом школа,дети. Водитель должен быть очень жестко наказан. Так же жестко наказаны милиционеры и директор школы, а так же руководство города.Они отдыхают на работе, подвергают наших детей опасности.

Ответить
+3 +
вероника, 19:33, 16.11

Обидно за учитепей . Все готовы подсказать , как учить , чему учить . В 7 часов вечера за ребенка отвечают родители . Так было и есть всегда в нормальных странах . А у нас скоро учителя каждого домой водить будут . Поэтому и уходят со школ хорошие учителя .

Ответить
+2 +
Сотрудник, 20:29, 16.11

В школе 23 давно творится беспорядок. Это должно было когда-нибудь случиться...Там только всё поставлено на внешний эффект( собираются с родителей и учителей огромные суммы денег на благоустройство школы. А что толку?), а внутри пустота и гниль. Рыба гниёт с головы. Сменить руководство - это единственный выход!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован