28 марта 2024, четверг, 18:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
+168 +
zieg, 18:47, 18.11

Может надо было просто купить билетик в кассе?

Ответить
+23 +
sfws, 8:30, 19.11

может и надо было
но сколько левых рыл - блатных и знакомых и прочией шушеры - сидит бесплатно на каждом матче и даже часто на лучших местах - нужные типа людишки...
вот с этого надо начать
в любом случае знаменитость больше украсила бы матч чем кучка блатных прихлебателей!

Ответить
+13 +
Миша, 11:36, 19.11

Я бы променял всех находящихсчя на трибунах БРСМовцев и прочих, кто пришел на матч "за счет профсоюза", на одного Овечкина, хотя за россиян в спорте не болею (как впрочем и белорусов и по той же причине). Овечкин заработал себе ИМЯ трудом, потом и победами, а эти холуи кроме как подлизывать,ничего не умеют, и именно по этой причине они находились там.
Так кому из них нужно предлагать купить билетик?(риторический вопрос)

Ответить
+38 +
поклонник овечкина, 19:02, 18.11

Александр всей страной просим извинения ну будешь теперь знать какая у нас тут обстановка Приедишь расскажи всем А то они Омского Рабочего приглашают и лапшу на уши вешают Удачи тебе во всём И очень просим сделайте канадцов в Сочи Будем болеть

Ответить
-25 +
буржуйкин, 21:44, 18.11

за себя проси. кто он такой, чтоб билетик не покупать? человек в роде при деньгах а всё зайцем норовит...
нет, действительно.. нашелся тут пуп земли

Ответить
-3 +
поклонни овечкина, 22:23, 18.11

Слышь буржуйкин ты только от злости не все ногти сгрызи оставь на очередной матч минского урагана они тебя приятно порадуют

Ответить
+4 +
буржуйкин, 0:34, 19.11

Я думаю, Вы больше зауважали этого игрока, если бы он просто попытался пройти через кассу, а не шел бы напролом как невоспитанное бы***.

Ответить
+16 +
вадим, 22:36, 18.11

Буржуйкин, он не пуп земли, а просто один из лучших хоккеистов мира и в цивилизованных странах, например в европе или США таких проблем у него бы не возникло, а Вы буржуйкин скорей всего неудачник озлобившийся на всех от осознания собственной никчемности.

Ответить
-6 +
буржуйкин, 0:26, 19.11

Я не смотрю хоккей и не увлекаюсь футболом. Мне больше по душе (Прыжки в воду, Прыжки с трамплина, Горнолыжный спорт, Лыжные гонки, Снукер). Я не могу понять высказывание "поклонник овечкина, 19:02, 18.11" + несоблюдение правил доступа на стадион. Пройди через кассу или пускай ему купят билет. Пройди рамку металлоискателя как положено, а то некоторые россияне, любители с травматикой ходить (олимпийцы, призеры не исключение) - тогда пожалуйста. А поклоннику.. не знаю.. Кому поклоняться? Нашли мне еще одного Ленина или здорового дурака!

Делам надо поклоняться, а не статуям. А может быть, даже и делам поклоняться не надо. Потому что каждый делает, что в его силах. Один — революцию, другой — свистульку. У меня, может, сил только на одну свистульку и хватает, так что же я — говно теперь?… (Град обреченный)
Аркадий и Борис Стругацкие (братья Стругацкие)

Ответить
+7 +
поклонник овечкина, 12:24, 19.11

привет буржуйкин молодец что любишь лыжи ну а Дашу Домрачеву ты бы пустил на стадион пойми когда команда презжает перед игрой на стадион она уже в априоре находиться как бы без билета ну тот кто играл в курсе ну это же элементарно ватсон приехали время есть раздевалки заняты ну подошли чуть к площадки постояли 10м,иушли готовиться к игре всё везде и всегда так было и так будет а звёзд спорта надо знать в лицо представь ВАЛЕРУ ХАРЛАМОВА взяли и тормознули где нибудь в СССР ну ты понял или как без злобы Пока

Ответить
-1 +
буржуйкин, 13:30, 19.11

Нет, не пустил бы.

Ответить
+2 +
буржуйкин, 1:19, 19.11

Артем ГУСЯТИНСКИЙ
(24 Апреля 2007, 00:00)
Овечкина не пустили на хоккей!
Женщина-милиционер, охранявшая вход во Дворец спорта на Ходынке, не узнала главную звезду сборной России
На ответный матч Евротура против шведов Саша Овечкин пришел с отцом. Посмотрел первый период, решил выйти подышать свежим воздухом и... не смог вернуться обратно!
Дело в том, что Александр решил зайти во дворец с другого входа, противоположного тому, что был обозначен в его билете. Казалось бы, мелочь - не зайцем же человек пытается проскочить! Но женщина-милиционер, караулившая вход, через который форвард решил вернуться на трибуны, оказалась дамой строгой. «Обойдите дворец и зайдите через другой вход!» - заявила она. Вот и верь потом, что Саша - кумир женщин, а вся милиция обожает экс-звезду «Динамо»! Оказывается, блюстителям закона, даже тем, кто в юбке, Овечкин с его роскошными голами и обаятельной улыбкой - до лампочки! «Не пущу - и точка!»
Растерявшийся Овечкин уже побрел было обратно к своему входу, как в дело вмешались болельщики. «Да как же вы можете?! - накинулись они на даму в форме. - Это же ОВЕЧКИН! Овечкин - это наше всё!»
Под напором народного гнева блюстительница порядка все же сломалась, признав в Саше звезду и пустив его внутрь.

и чего это он еще удивляется? )))

Ответить
+1 +
буржуйкин, 1:25, 19.11

Больше дворцов хоккейных строить нельзя. Диагноз. )))

Ответить
-11 +
Юрась з логава, 21:50, 18.11

Александр всей страной просим извинения
*********************************************
Меня из списка вычеркни,чудик!

Ответить
-1 +
B, 22:37, 18.11

Меня тоже, пож. Погорячились вы "за всю страну" -то

Ответить
-1 +
Дима, 1:27, 19.11

И меня из списка вычеркни, не говори за всех.

Ответить
-1 +
H, 9:59, 19.11

И меня.

Ответить
+26 +
поклонник овечкина, 22:40, 18.11

Юрась вот так мы поэтому и живём потому что кругом жлобьё одно ну пускайбы москвичи постояли и посмотрели баскетбол они же у нас в гостях обязательно надо понтов нагнать Надо было бы ОМОН вызвать и людей в штацком Дикари,Пока

Ответить
0 +
Кот, 8:33, 19.11

действительно - столько шороха из-за одного маленького билетика для мильянера овечкина :))
купил бы и пошел с чистой совестью и пусть бы тогда было стыдно другой стороне что прошляпили звезду на своем матче
а так стыдно должно быть обеим сторонам - как в том анекдоте про ковбоев - непонятно почему оба съели по ложке говна!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:45, 19.11

"поклонник овечкина", живем мы фуёво не потому, что Овечкина не пустили на баскетбол, а потому, что себя не уважаем, чему и свидетельствуют минусы к моему посту.
"поклонник овечкина", я уважаю Ваши хоккейный вкус, я уважаю действительно знаменитого хоккеиста Овечкина, но я уважаю парвила, согласно которым человек должен приходить на матч с билетом и через вход своего сектора. У немцев есть замечательная фраза Die Ordnung muss sein, что значит - Порядок должен быть. Этот плорядок должен быть едщиным для всех граждан и если меня не пускают через противоположный вход относительно моего сектора, то почему должны пускать Овечкина? Это не зависть, а уважение правил и я не уверен, что Овечкин делает свою работу лучше, чем я свою и даже если кто-то делает её плохо, это не должно предоставлять клому-то преимущества. Жлобьё как раз и есть те, которые пытаются игнорировать установленный порядок, а всего-то, челу нужно было извиниться, с благодарностью подумать о том, что в Беларуси уважают порядок, чего не хватает России и пройти на свое место, согласно имеющемуся билету.
А мои посты, которые народ минусует, то это лишь подтверждает, что люди на постсовке всегда создают себе кумиров (психология раба), вместо того, чтобы уважать себя и спрашивать с кумиров также, как общество и ответственные лица спрашивают с них.
Вот такой мой ответ.

Ответить
-4 +
Нацыяналіст, 20:43, 19.11

А я гляджу ты москалей любіш, так чаго б табе да іх не паваліць. Яны ж (маскалі) дарэчы першыя за вырадка вусатага стаяць...

Ответить
-2 +
Bekish, 3:30, 19.11

До этого надо дорасти. Охрана делает свою работу, ей пофиг Овечкин или Брюс Виллис. Че мультимиллонеру купить билетик? Или билет или приглашение, третьего не дано. Западной звезде скорее всего в голову не придет идти на шару. Самое смешное тот же Овечкин в Штатах не рискнет, а дома или у нас можно Сегодня без билета, завтра 200 пьяный ночью по городу на BMW. Как-то так. Юрась я с вами-)

Ответить
+7 +
Александр, 8:54, 19.11

Ненависть к России, затмевает разум!!!
Таких людей как , Овечкин приглашают на прием президенты России, США. И считают это серьёзным PR для своей персоны. Это в отличии от некоторых белорусских колхозанов. которые могут попасть в штаты, только на заседания ООН. Потом гордятся этим и кричат полгода по БелТВ! В других случаях, их туда на выстрел крылатой ракеты не подпускают.
Не понимаю, как Минск-Арена такой пиар ход пропустила... Посмотрите на фестиваль "Славянского базара", так туда лещенок и кабзонов за долляры просят приехать. Как же-там Рыгорыч будет "слухать напевы"!
А тут, легенда современного мирового спорта пожаловала в Беларусь, а президент НОК не просёк ситуацию и не распорядился о приёме.Вот охрана, выбравшаяся недавно с грядок могилёвщины и не пустила достойных людей на арену. Привыкли грядки с бураком охранять от своих колхозников и дальше собственного носа не видят.
Печально, что такое возможно в любимой мной Беларуси!!!

Ответить
-6 +
Юрась з логава, 10:50, 19.11

Александр, 8:54, 19.11
***********************************
"Александр", Ваша пророссийская позиция давно известна, но сейчас не о ней, т.к. вопрос совершенно аполитический, вопрос в том, что Ваши суждения отдают суждением человека, который всегда создаёт себе кумиров, чем инарушает одну из базовых Божьих заповедей. У меня нет особенного пиетета перед Овечкиным, я уважаю его за то, что он хорошо делает свою работу, равно, как и уважаю соседа столяра Петра, который из любого полена такие вещи делает, что гордишься тем, что и ты землянин.
Без уважения элементарных правил, так и будет оставаться в заднице и на обочине благополучной жизни.

Ответить
-1 +
КОнтра, 14:04, 19.11

Гамно вапрос....соглашус с вышесказанным - в США у Овечкина даже мысли такой не возникло бы пройти кудато там без билета)))))

Не думаю кстате, что и сам г-н Овечкин сильно расстроился......где кассы билетные ему бы подсказали благодарные болельщики таланта))))

Ответить
-1 +
Нацыяналіст, 20:40, 19.11

Дупаліз, ты за ўсю краіну не прасі ў гэткага маскаля прабачэньня, за сябе прасі, калі так хочаш! Я б напрыклад не пусьціў бы іх таксама. Тут палітыка не пры чым. Калі б ён ішоў ў Эўропе ці ў Амерыцы без квітка, яго б таксама не пусьцілі.

Ответить
+22 +
механик, 19:22, 18.11

Нате получите,Овечкин 3:2.

Ответить
+34 +
Местный, 19:34, 18.11

Халява не прошла. Надо билета покупать.

Ответить
-69 +
Рашнз, 19:40, 18.11

Я бы россияк в страну не пускал (а то потом стрельбы происходят), не то что на стадион.

Ответить
+30 +
андрей, 20:53, 18.11

ты что му--к что ли?

Ответить
-16 +
Арчи, 1:28, 19.11

Это россияне минусуют ))) Беларусы чай поумнее.

Ответить
+31 +
лекс, 19:44, 18.11

билеты брать не пробовали?

Ответить
+9 +
vik , 9:07, 19.11

А к примеру вот лУ со своей многотысячной свитой тоже за билетиками стоит в кассу?

Ответить
+5 +
поклонник овечкина , 19:56, 18.11

ну и что подумаешь 3,,2 посмотрим где весной будет Моск, Динамо и где наши соколы а ещё Ч,М и поверь никакие разносы мозаичного не помогут Мастерство не пропъёщь не ,,,,,,, ну сам знаешь что Ты видел Малкина Овечкина Дацука на Ч,М 2012 А?

Ответить
+264 +
BDF, 20:09, 18.11

Как же далеки все писаки от действительности. Такие люди как Овечкин, это желанный гость на любом мероприятии, тем более связанном с хоккеем. В обычных условиях им платят огромные деньги, чтоб заглянул просто. А тут колхозные лохи мазу не просекли и лишили матч такой рекламы. Зато теперь будет чем колхозанам похвастаться, мы самого Овечкина не пропустили. Писаки, забудьте, что он из России, просто вспомните, что он один из лучших хоккеистов мира. Он вашей задрипаной арене честь оказал, а вы его не пустили, и ещё этим гордитесь. Смех, да и только.

Ответить
+154 +
BY, 21:18, 18.11

Плюсанул!!!
Единственный вменяемый коммент...
В США такому посетителю отвели бы место в VIP ложе...
А минский баскетбольный клуб получил бы дополнительный PR... Но нафига им PR, если из нашего кармана бошляют за то, чтоо они проигрывают ЦСКА более 40 очков... А ведь зряплатки у этих высоких ребят не такие как у нас...

А у нас только одна "звезда" мирового хоккея может на любое представление бесплатно ходить... но фамилия этой звезды не Овечкин...

Ответить
+93 +
Veet, 23:33, 18.11

Поддержу BDF и BY !!! Я был на этой игре. 6000 человек ( как написано на goals.by) там небыло и близко! максимум 3000 и то ... А для тех , кто тут про то, что билеты надо покупать - так вот, можете поставить мне 100500 минусов, но на игре я бы совершенно бесплатно и даже не знаю, сколько стоит билет. Мне просто подарили 5 билетов. И на билетах цена - 0.00. А ещё инфа с сайта Драконов - "Теперь попасть на игры стало еще проще - школьники и студенты проходят БЕСПЛАТНО!" Так сколько бы было зрителей, пришедших поддержать Цмоки??? Если бы не бесплатные билеты (количество которых не известно)
и школьники, студенты, армейцы и прочая прочая... ??? Имхо, 100-200 человек??? Пустые трибуны напрочь? Да в фан секторе нашем было человек 30, если не меньше. И В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕ ПРОПУСТИТЬ ГОСТЕЙ ИЗ МОСКВЫ ??? Дурость охраны.

Ответить
-55 +
циркач, 21:36, 18.11

по логике вещей, если у тебя VIP-статус, то ты можешь нарушать любой закон?
никто заслуг Овечкина не умаляет, но билет всё же нужно покупать, если хочешь пройти на матч.

Ответить
-29 +
OLaf, 21:44, 18.11

Интересно, а когда он был в США его на баскетбол без билета пускали? Сомневаюсь

Ответить
+28 +
vik, 23:05, 18.11

Сравнил, где США и их баскетбольные клубы и минский баскетбольный клуб. Полностью присоединяюсь к BDF.

Ответить
+29 +
вадим, 23:51, 18.11

Пускали и будут пускать и еще платить за то что пустили, но это же "тупые" американцы, у них другое сознание, потому и живут так "плохо" в отличии от нас "процветающих и стабильных"

Ответить
+13 +
Эх, 2:49, 19.11

В школе в канадской пацаны в майках с надписью "Овечкин" ходят, канадские мальчишки, а у них своих мужиков в хоккее хватает! Билетик? Да за то , что пришел только... Сколько этих звезд? А он- супер, все знают! Гордитесь, билетик бы его вас точно обогатил!

Ответить
+48 +
С.Иванов, 21:54, 18.11

Полностью поддерживаю. Но Беларусь -это не Европа... И даже не Азия...Маленькое колхозное царство...

Ответить
-26 +
как-то так, 21:54, 18.11

Закон должен быть один для всех. Если на мероприятие продаются билеты, то ,человек желающий на это мероприятие попасть, должен купить билет . Не важно кто это - звезда кино, спорта ,чиновник, рабочий или учитель - закон должен быть одинаковым для всех.

Ответить
+54 +
BDF, 22:25, 18.11

как-то так, 21:54, 18.11
Никто закон не умоляет, но поймите, что таких людей в мире можно по пальцам пересчитать. И если этот человек посетил в Беларуси мероприятие, не за деньги, а по собственной воле, то организаторы должны быть очень рады и предоставить ему лучшие места. Это ведь реклама. Кто бы узнал об этом задрипаном матче если бы там не появился Овечкин. Никогда не поверю, что в Америке не пустили бы на хоккей Майкла Джордана. Ребята очнитесь социализм кончился, миром правит капиталл. А присутствие Овечкина поможет поднять посещение этих матчей. Неужели в Беларуси настолько всё плохо, что даже элементарных вещей уже не замечают?

Ответить
+18 +
vik, 23:06, 18.11

А про PR акции тебе ведомо???

Ответить
+17 +
2 раза так, 23:48, 18.11

как-то так, вы рассуждаете как Швондер

Ответить
+3 +
Дебицелл, 6:13, 19.11

Какой нафиг закон?
Решение пускать или не пускать кого-то на стадион - на усмотрение администрации стадиона.
Не знаю, пускают ли звезд на игры бесплатно, но я бы однозначно пускал.

"Закон должен быть один для всех" - это касается только того, что перечислено в законе.

Ответить
+7 +
Саша, 6:47, 19.11

Ага, землю - крестьянам, колхозы - рабочим.
Тут за закон надо тоже не однобоко говорить. Я сам из Кобрина. Как-то у нас во дворце культуры была постановка пьесы "Юнона и Авось", наверное наслышаны. Так вот когда ее ставили первый раз, я пришел недели за полторы до показа купить билеты себе и жене, увы, билетов уже не было. Ну думаю пьеса интересная, желающих много, не повезло. Где-то через несколько месяцев ее ставили еще раз. В этот раз я за билетами пошел раньше. И купил родимые. Потом еще зашел (ради интереса) за неделю до показа - билетов снова нет. Вот думаю разбирают люди. И вот настал час спектакля. Мы с женой пришли, уселись., я по сторонам посмотрел и обомлел. Да вокруг меня один райисполком сидит. От секретаря до преда. Куда не глянь - чиновник.
Так вот не тешьте себя мыслью о справедливости. На том матче, я уверен вот таких же дармоедов за деньги налогоплательщиков тьма сидит. А хоккеиста с мировым именем не пустили. Смешно и грустно.........

Ответить
-7 +
Юрась з логава, 13:16, 19.11

BDF, 20:09, 18.11
Такие люди как Овечкин, это желанный гость на любом мероприятии, тем более связанном с хоккеем.
********************************************
Вы хоть сам материал читали, прежде чем комментировать?
По данному посту только убеждаюсь, насколько массово белорусы больны идолопоклонничеством и рабской психологией. Представляю, что писаки написали бы, если подобным образом не пропустили, скажем, Азаренко? А ведь Овечким не раз сам приветствовал Путина (конечно, не целовался с ним:-))) ) , но не думмаю, что Путин для России лучше, чем Лукашенко для Беларуси. Вот они двойные стандарты налицо.

Ответить
+16 +
житель, 20:52, 18.11

ну вот всегда у нашей команды кто-то виноват,в данном случае- Овечкин,а играть нормально не пробовали?

Ответить
+6 +
ккк, 20:54, 18.11

надо было и сегодня не пускать

Ответить
-48 +
Уладзімір, 21:03, 18.11

А чаму іх павінны былі пускаць без білетаў!? Прывыклі ў сваёй Масковіі да хамства.

Ответить
+7 +
Дебицелл, 6:22, 19.11

Потому, что Овечкин - один на 100 миллионов.
Хамство - это не понимать этого

Ответить
-7 +
Юрась з логава, 16:28, 19.11

Дебицелл, 6:22, 19.11 - +3 +
Потому, что Овечкин - один на 100 миллионов.
************************************
Лукашенко один на 6 миллиардов и дальше что?

Ответить
+2 +
Дебицелл, 18:36, 19.11

Овечкин хоккеист, и об этом знает весь мир
Лукашенко - какеист, и лишь он думает, что умеет играть в хоккей
Овечкин - реклама
Лукашенко - антиреклама

Овечкина на свой стадион я бы пускал без билета.
Лукашенко я бы и по билету не пускал.

Ответить
+45 +
qweee, 21:05, 18.11

Напомнило:

Едет Шварценеггер в автобусе. Подходит контролер:
- Ваш билет!
- Я же Шварценеггер!
- Ну и что? Ваш билет!
Шварц достает железный рубль и компостирует. Кондуктор
надрывает рубль:
- Давно бы так!

Ответить
+13 +
па, 21:28, 18.11

Просто, возможно, подумали, что двойник или не знали вообще, как Путин Шевчука

Ответить
0 +
fir, 21:41, 18.11

А кто такой Малевич?

Ответить
+38 +
гера, 22:18, 18.11

Башарову 17 тысяч ерво платить за Листопад это нормально,а тут Овечкина просят оплатить вход, я наверное точно чего-то не понимаю.

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 5:19, 19.11

Да просто деньги очень нужны... :)))

Ответить
+24 +
спортсмен, 22:24, 18.11

помнится в советские времена ЗМС мог бесплатно пройти на любое спортсооружение, где проходила игра или соревнование там какое...это была гос.льгота , и никто по этому поводу не возмущался, наоборот, была своеобразная пропаганда спорта и т.д. и т.п., а тут заверещали.....

Ответить
-27 +
джинс, 22:27, 18.11

сначала нужно было билетик купить в кассе )))) ато задолбали уже эти типо вип персоны

Ответить
-2 +
Юрась Братчык, 1:29, 19.11

ты родился таким.
а так д-вый клуб д-вые порядки.
а то цмоки-драконы, а по игре несушки.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 5:21, 19.11

Да ладно про "билетик". Признайтесь уж, что за "копейку" удавиться готовы... :)))

Ответить
-18 +
viking , 22:28, 18.11

Билеты купить?? Не не слышал! Я же ОВЕЧкин...

Ответить
+15 +
Bury, 22:39, 18.11

Не пропустили и не пропустили. Чего тут некоторые объеденные лишним билетом шум подняли? Овечкин из этой истории скандала не затевал, наверняка даже значения не придал. Ну не узнала его эта охрана, бывает. Если бы узнала, думаю, пропустила бы.

Ответить
-23 +
нашчадак рэвалюцыянера, 22:45, 18.11

ГРАМАДЗЯНЕ у яго не было бiлета??????
пры чым тут слава Авечкiна ???????
бiлет ёсць бiлет!!!!!!!!
а пры чым тут прыплялi Малевiча?????????????
ты яшчэ Павароццi успомнi!!!!!!!!!!
халявы не будзе!!!!!!!!!!!!!
ну а ахова- гэта проста калгасныя дзятлы, якiя не ведаюць хто такi Авечкiн ХD

Ответить
+32 +
Бонд, 23:29, 18.11

То есть стадо брсэмовцев, которых толпами загоняют на такие мероприятия, могут бесплатно проходить, а один из лучших хоккеистов в мире, нет. А если бы к примеру канадец Кросби захотел посетить, тоже за билетом бы отправили?

Ответить
+1 +
P.I.V., 0:43, 19.11

загонять и самому придти есть разница

Ответить
+2 +
менталитет, 9:57, 19.11

А то!!! И еще в плечи подтолкнули бы к кассе, а то ведь он не цензурно выражавси.........

Ответить
-1 +
Кусок, 19:24, 19.11

Бонд, 23:29, 18.11
То есть стадо брсэмовцев, которых толпами загоняют на такие мероприятия, могут бесплатно проходить, а один из лучших хоккеистов в мире, нет. А если бы к примеру канадец Кросби захотел посетить, тоже за билетом бы отправили?
=====================================================================================
Вопрос поставлен совершенно не корректно. Если кого-то пропускают без билетов или даже принуждённо загоняют, то необходимо обсуждать эту конкретную тему и выяснять, кто виноват. Если Кросби захочет что-то посетить частным порядком, а не в рамках официального приглашения например, то он тоже должен покупать билет. Рассуждать же по принципу "вон этим можно, а нашим нельзя?!", значит стимулировать отношения, основанные на кумовстве, связях, а не на законе. Но согласен в одном, в нашем обществе, где льготы распределяются по ранжиру, и где нельзя добиться самых элементарных прав, не до рассуждений. И это очень плохо, т.к. сменяя политический строй, мы тем не менее забираем с собой устоявшийся старый менталитет и начинаем приближать новых своих и отсекать "чужих" от кормушки, т.е. готовим новую почву для "старой, доброй" конфронтации.

Ответить
+41 +
iii, 22:48, 18.11

Колхозная страна, колхозное государство, колхозное отношение ко всему миру. Овечкин - звезда мировой величины, человек-легенда. Только колхозники, ничего не умеющие делать, но ОЧЕНЬ завистливые ко всем и ко всему способны сказать такому человеку как Овечкин - "А где Ваш билетик???" - и получить ну уйму удовольствия от своей значимости, потому что это действие будет верхом всего их существования.... В нормальной стране любой работник арены без проблем и ненужной суеты уладил бы все вопросы и с билетиком и с посадкой человека на трибуны и по заслугам получил бы от руководства большое поощрение....

Ответить
+7 +
менталитет, 10:02, 19.11

Без проблем и без билета, но с подобострастным улаживанием всех вопросов у нас тока один ЧАЛАВЕК имет право на трибуны проследовать!!!!!!И тогда все и вся получают поощрения, если угодили.........Калхозностан, панимаишь ли.......Ну и канеШна, фамилие этаВа избраннаВа( ....ер знает кем избраннава), савсем не Авечкин.

Ответить
+21 +
vlad, 23:07, 18.11

а я бы взял и пустил на трибуну Овечкина. Без проблем даже...

Ответить
+8 +
швейцар, 23:21, 18.11

"Не велено никого пущать, барин Лука не велели"...

Ответить
-20 +
Воўк., 23:36, 18.11

Як у "новых прыключеніях неуловімых" штабс-капітан Овечкін:)Хлопакі, на лобе ў яго не напісана, каб быў чорны, то можа ахоўнікі хутчэй пазналі б. А так як?

Ответить
+31 +
tot, 23:55, 18.11

Таких людей в мире единицы Себастьян Лоеб в ралли, Валентино Росси MotoGP. Уле-Эйнар Бьёрндален в биатлоне, в хоккее Овечкин... они не просто великие спортсмены, это идолы, то, что у него не оказалось билета к халяве никакого отношения не имеет, не знали чем занять вечер решили зайти в спортзал, охрана сглупила, многие бы предложили бы ему билет, но скорее всего он был не один...

Ответить
+7 +
Александр, 1:17, 19.11

Знаю Сашу лично.Он обычный парень который добился всего сам с 0 ,уж тем более далеко не буржуй и не ловит звезд,как большинство спортсменов и в общении абсолютно простой.

Ответить
+4 +
Кусок, 2:11, 19.11

Большинство комментариев довольно странные. У Овечкина в США действительно не было бы никаких проблем - он бы пошёл и купил билет. Любые идолы именно так и поступают. Почему он решил скоротать время, чтобы зайти на платное мероприятие и попытаться бесплатно его лицезреть - не понятно. Да, его могли бы пропустить и так, но в том случае, если бы, например, Минск-арена решила предоставить такое право за свой счёт. Тут ссылаются на западный опыт. Так вот, даже хозява арен, заведений и т.д., если приглашают кого-то к себе, то платят за них сами, за VIP ложи и иные услуги. Хоккеисты, например, могут оставлять в кассе билеты в ограниченных количествах для своих людей, но это не значит, что билеты бесплатные. Они оплачены или самими хоккеистами, или руководством клубов, которое решило предоставить своим игрокам подобную льготу. Поэтому, на Минск-арене поступили совершенно правильно - Овечкин не имел билета, какой-то соответствующей аккредитации или статуса специально приглашённого. Любое громкое имя не является пропуском везде. Но у нас иное понимание, и именно поэтому мы живём по-принципу "Что положено Юпитеру, не положено быку", а потом удивляемся, почему кто-то должен платить штраф, например, за незначительное превышение скорости, а кто-то может просвистеть мимо поста ГАИ на 180 км/час, и ему ещё гаишники честь отдадут. Элитаризм, одним словом.

Ответить
+7 +
gog, 11:16, 19.11

...Почему он решил скоротать время, чтобы зайти на платное мероприятие и попытаться бесплатно его лицезреть - не понятно. ....
извините, но это очень глупый вопрос.... почему люди предпочитают отдыхать в этом месте, а не в другом, обычно, когда находишься в чужом городе, и не один, и когда не знаешь чем заняться /а бары и казино не интересны/, обычно идешь с гулять по городу, они тоже пошли пройтись, подошли к спортзалу, увидели афишу, решили заглянуть, не знаю к началу они пришли или когда игра уже шла, а может уже до конца игры оставалось несколько минут /в статье не указано/ но судя по фото зал был полупустой, и действия охраны в данном случае были не самыми правильными, а возможно это вообще было не в их компетенции, можно было спросить у руководства о своих действиях в отношении Овечкина с компанией.
И что бы здесь не говорили , по сравненией с Россией в Беларуси ПУЩАТЬ НЕ ВЕЛЕНО, и не только Овечкина.
Конечно не везде, но в России руку помощи протянут быстрее, в Беларуси помощи дождаться намного сложнее...

Ответить
+7 +
Кусок, 2:35, 19.11

Ещё в начале 90-ых в Минск напралялся представитель правительства Австрии. В аэропорту Минск-2 его встречали соответствующие представители Беларуси. Человек летел обыкновенным рейсом Austrian Airlines. По договору с авиакомпанией подобным официальным лицам полагался билет с существенной скидкой, но при условии, что на борту будут свободные места. Это значит, что пассажир стоит на листе ожидания и ждёт, когда на посадку пройдут те, кто платят полную сумму. В тот день борт был полон, и представитель правительства на рейс не попал. В Минске никак не могли взять себе в толк, как такое могло произойти, т.к. местные более скромные ответственные работники при малейших подобных ситуациях любили открывать ногами любые двери, например, потребовать места на чартерный рейс в Сочи. Напуганные работники аэропорта предложили некоторым реальным пассажирам не лететь. Последовал категорический отказ, после чего пришлось...срочно организовывать дополнительный рейс. (пассажирами были граждане РФ. были бы это граждане РБ, то никаких дополнительных рейсов никто не организовывал бы)

Ответить
+5 +
yurok, 7:28, 19.11

просто в лице Овечкина--росс-е рук-во,требующее возмещения нефтяных пошлин и т.д.,плюс подсознательно зависть лукича к успехам хоккеиста на уровне детских комплексов и обид,,,а если надо-лукашисты билеты бесплатно раздадут,как на недавнем матче Беларусь-Испания

Ответить
-3 +
Енот, 15:36, 19.11

вот только не надот у же АГЛ ко всему приплетать (причем тут пошлины к Овечкину пора бы уже научится отделять мух от котлет)

Овечкин ложил на оргов и на АГЛ, впрочем как и Они на Овечкина

Ответить
+10 +
петро, 7:56, 19.11

в нашей "колхозной" стране все через одно место - если бы на месте Овечкина был какой нибудь козел из брсм или "белой руси" то пустили бы точно и билет не надо.

Ответить
-4 +
Міхал, 9:29, 19.11

Бог мой, якая навіна. Проста рве віртуальны сьвет на часткі. Авечкіну нахаляву не далі паглядзець гульню. Карауууул. Нехта нават вырашыў ад імя ўсіх беларусаў прабачэньня прынесьці. Во як. Нехта крычыць - у "вольным сьвеце" такога быць бы не магло. Няўжо. А не здаецца вам, паважаныя, што людзі (якія лічаць сябе вялікімі) нідзе не апускаюцца да таго, каб нахаляву гульню паглядзець, а ўсе ж набываюць квіток. Ну не жабракі насамрэч

Ответить
+5 +
Калина , 9:33, 19.11

tot, 23:55, Половине народа по "барабану " хоккей и Овечкин тоже .

Ответить
+4 +
константин, 12:41, 19.11

Ну если бы Пеле пришел ,или Марадона,их бы тоже за билетами отправили,и еще обменять доллары на белрубли?

Ответить
0 +
кот, 15:37, 19.11

конечно за доллары, а то как же валюту в страну ввезти

Ответить
-3 +
Реалист, 14:24, 19.11

Могу отчасти понять-кумир многих.."единица на миллион",но давайте глубже смотреть,может ко всем "гениям" от спорта,науки и культуры не применять скажем УК...ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ..они ведь особенные,ясно,что беспредела хватает и кто-то напишет,что мол тот и тот совершил,но не ответил,но это не норма и если кто-то беспредельничает,то не нужно это культивировать.а нужно присекать.Как-то так.ИМХО.

Ответить
+5 +
nagibator23, 16:02, 19.11

Странные люди пишут " А купить билет не пробовали ??" - вы хоть фото посмотрите -он уже на арене . Ссудя по всему , в это же время у Динамо была тренировка в спортзале , который находится внутри Минск-Арены . После ее завершения , Овечкин решил заглянуть на баскетбол , а наша быдлота не пустила Сашу на матч .

Ответить
-7 +
КУЗМА, 17:02, 19.11

А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ОВЕЧКИН? Я ТОЖЕ ОДИН ТАКОЙ НА ЗЕМЛЕ И МОЖЕТ ПОЛУЧШЕ ЭТОГО ОВЕЧКИНА НО ИДЯ В КИНО ИЛИ НА СТАДИОН Я НЕ КРИЧУ ЧТО Я КУЗЬМА А ПОКУПАЮ БИЛЕТ И МЕНЯ ВСЕГДА ПРОПУСКАЮТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Ответить
-3 +
Кусок, 17:34, 19.11

Два года назад скончался от рака известный тренер НХЛ Пэт Бёрнс. Он неоднократно удостаивался звания лучшего тренера НХЛ, под его руководством команды становились обладателями Кубка Стенли. Человек был известный, харизматичный, пользовался огромной популярностью, имя которого рассматривалось на ввод в Зал Хоккейной Славы НХЛ в Торонто. Узнав о страшной болезни и отсутствии шансов на выживание, многочисленные поклонники настаивали на быстрейшем решении вопроса с Залом Славы. Но этого не произошло, т.к. там существуют свои правила и стандарты. НХЛ и общество в целом отдали дань памяти этому человеку, однако в НХЛ посчитали, что нет достаточных оснований для номинации имени Пэта Бёрнса в Зал. Может быть, этот вопрос поднимется в будущем ещё раз, но пока нет. И никто не считает НХЛ в этом отношении "жлобъём" или "быдлотой", как и нет какого-то отрицательного отношения к памяти Пэта Бёрнса.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован