28 марта 2024, четверг, 15:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+71 +
Ротпе, 15:53, 2.11


Вор сколько же обошлись и обходятся многочисленные президентские дворцы Лукашенко?

Ответить
+19 +
Погоня, 15:53, 2.11

Да же не верится что есть еще ЛЮДИ!!!

Ответить
+11 +
Zoo, 19:14, 2.11

Популизм обычный.
Некоторые так же восхищались лулу 18 лет назад.

Ответить
+48 +
sos, 15:58, 2.11

НУ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ ПОНТЫ!!!!! может и у нас пора так? а то народ в долгах, а власть в шелках! Не слишком ли круто?

Ответить
+40 +
гражданин, 16:03, 2.11

Как-то Иванишвили начинает по знакомому сценарию....Как бы Саакашвили не повторил судьбу Шушкевича.

Ответить
+17 +
согласен, 17:33, 2.11

...а Иванишвили не стал диктатором.

Ответить
+10 +
ЯДвига, 17:56, 2.11

гражданин, 16:03, 2.11
Судьбу Шушкевича? Это было бы для Саакашвили лучшим вариантом! Грузия - не Европа по своим традициям и менталитету, там развита клановость, и я уже говорила, что наилучшим вариантом для Саакашвили было бы немедленно подать в отставку и свалить за рубеж! Резиденция - это только начало. Вернее, началом был скандал с издевательствами в тюрьиах, а это - не "ящик гвоздей"! Попомните мое слово: Иванишвили не станет держать соперника рядом, тем более, что Саакашвили - явный националист, а отношения Иванишвили с Россией - непонятны (не следует принимать на веру то, что он говорит, пока это не подтверждено делом). На мой взгляд, сейчас пойдет интенсивная компрометация Саакашвили. Причем, скоро появится компромат, свидетельствующий о его серьезных преступлениях, вернее, о серьезных преступлениях во время его правления, поэтому судьба его может сложиться очень незавидно.

Ответить
+1 +
О карме, 18:37, 2.11

На мой взгляд, сейчас пойдет интенсивная компромИтация Саакашвили.
--------------------------
Ядвига. Судьбу, т.е. свою карму человек сам себе строит. Если человек в волнении аж галстуки жует от компромитации, то такую карму уже нигде не спрячешь. Хуже когда есть серьезные преступления, но их не замечают... по политическим соображениям. В случае Саакашвили... если бы вдруг все умолкло и он остался бы беленьким и пушистеньким демократом, и Ваши слова о компромитации вдруг бы не опрадались... чего бы стоила вообще какая-либо демагогия о демократии?

Старый Удивленный

Ответить
+4 +
ЯДвига, 18:51, 2.11

Старый Удивленный
Беленьким и пушистым демократом Саакашвили в любом случае не остался бы в глазах мира, поскольку после ухода любого политика на свет, как правило, вытаскивается его грязное белье. Но беда в том, что объективная картина опять же, как правило, не соответствует сознательной компромЕтации, направленной на его изолирование, а, зачастую, и на его физическое устранение.

Ответить
0 +
Старый Удивленный, 19:07, 2.11

Может я и старый, и русский забываю, но грязное белье в карме человек себе сам себе нарабатывает. Она-то и есть объективной картиной. Но скажите как на духу. Сознательное изолирование Саакашвили хорошо или плохо? А грязное политическое белье нужно прятать, или не нужно?

Ответить
-1 +
alex, 18:15, 4.11

Политика -- это и есть игра с грязным бельём. Но игра она только пока нет преимуществ доступа к масс медиа у одной из сторон. Когда это равновесие нарушается, получаются запутавшиеся Удивлённые пропагандой той из сторон, которая имеет преимущество доступа к СМИ.

Ответить
0 +
Ужасно, 19:11, 2.11

объективная картина опять же, как правило, НЕ соответствует сознательной компромЕтации, направленной на его изолирование, а, зачастую, и на его физическое устранение.
------------------------------------
Ядвига. Вы говорите страшные вещи. Неужели все они такие?

Ужасно Старый Удивленный

Ответить
-3 +
Гм да... , 19:25, 2.11

беда в том, что объективная картина... зачастую...
-----------------------------------------------------
Ядвига. Вы ясновидящая беды объективной картины? Яго што убъюць?

Поперхнувшийся Старый Удивленный

Ответить
+1 +
ЯДвига, 23:09, 2.11

Старый Удивленный, 19:07, 2.11
Я, вообще, считаю недостойным копаться в грязном белье, чье бы оно не было. Его не "нарабатывают", - оно есть у каждого. Вот только не знаю, как с этим у святых, поскольку знакомых святых у меня нет. Может, они вовсе бельем не пользуются? И что значит "изолировать" Саакашвили? В тюрьму посадить, что ли? Так для этого надо иметь основания.
-------------------------------------------------
Ужасно, 19:11, 2.11
А кто - "они все"?
-------------------------------------------------
Гм да... , 19:25, 2.11
Вы поосторожнее насчет "поперхнуться", а то мало ли что... Откуда я знаю, что Саакашвили грозит? Но, по-моему, ему есть чего опасаться, и я об этом уже все сказала. Кстати, то, что Иванишвили - миллиардер, лишь усложняет положение Саакашвили: миллиардеру нужна только власть, которая может принести ощутимые дивиденды.

Ответить
+1 +
Старый Удивленный - Ядвиге, 17:38, 3.11

Ради интереса почитал насчет мЕтации компромата (франц. compromettre, от лат. compromittere - бесславить). Подумалось, зачем это? Вы пишите о "грязном белье, которое есть у каждого". А я Вам говорю о карме, которая есть у каждого. Если она грязна, то никакое метание компромата карму не очистит. Знаете, мне судьба Саакашвили действительно нисколько не волнует - это только потому, что его жизненный путь, его карма для меня неприемлема, просто неприятна. Вот этот человек неприятен, низок, подл и все тут. Рассуждать о том, что сделают с Саакашвили его враги даже не хочется. И мне кажется, что в таком вот бессердечии заключен глубокий смысл: видишь подлость, грязь - уйди, не лезь и не переживай. Вам именно этого Вам и желаю.

Ответить
+1 +
ЯДвига - Старый Удивленный, 19:26, 3.11

Спасибо за пожелание. Но, во-первых, в отличие от Вас, я не знаю, что собой представляет Саакашвили, поскольку с ним не знакома, и, как следствие, - во-вторых: я не лезу и не переживаю, а лишь рассуждаю. Вы мне говорите о карме, а я - о грязном белье, тему которого затронула. Карма - она и есть карма, и "грязное белье" в ней запрограммировано, то есть, если оно кармическое, то, по сути, "грязным бельем" не является, а является ошибками, от которых следует избавляться. А я имею в виду сознательный компромат, который можно сваять из негатива и преподнести очень тенденциозно, в отрыве от контекста. И тогда акценты будут смещены. Мне, как и Вам, Сакашвили безразличен, но мне не нравится, когда даже к несимпатичному человеку относятся необъективно. Вот и все. Знаете, тут нередко звучит тема о расправе над Лукой и его подручными после падения режима. Им пророчат и обещают страшное возмездие, вроде того, которое настигло многих диктаторов и их "шестерок". А я как-то представила: вот иду и я по улице, сворачиваю в переулок, а навстречу мне несется избитый Лука, которого преследует разъяренная толпа. И я могу его спасти. Я сейчас выскажу очень непопулярную на сайте мысль: я бы его спасла. И любого, кого преследовала бы разъяренная толпа. И не от симпатии к ним. А оттого, что не переношу, когда у людей прорезается собачий инстинкт и они устраивают охоту целой толпой на одного. Я вообще не люблю травлю. В общем, не знаю почему, но я бы помогла. Объективный суд - да, но только не самосуд. Поэтому считаю, что и к Саакашвили, каким бы он ни был, нужно все-таки относиться объективно. Впрочем, вендетту я все же допускаю, но это, - когда один на один.

Ответить
0 +
Старый Удивленный, 3:51, 4.11

Спасибо за пожелание. Но, во-первых, в отличие от Вас...
--------------------
не надо быть знакомым, чтобы видеть очевидное.

Вы мне говорите о карме, а я - о грязном белье, тему которого затронула. Карма - она и есть карма, и "грязное белье" в ней запрограммировано, то есть, если оно кармическое, то, по сути, "грязным бельем" не является, а является ошибками, от которых следует избавляться.
---------------------------------
Грязное белье в карма тоже запрограммировано - это вы правильно сказали, но это значит, что и компрометации тоже запрограммированы, а "ошибки" неизбежны, потому что запрограммированный кармой их увидеть не в состоянии.

"А я имею в виду сознательный компромат, который можно сваять из негатива и преподнести очень тенденциозно, в отрыве от контекста. И тогда акценты будут смещены. Мне, как и Вам, Сакашвили безразличен, но мне не нравится, когда даже к несимпатичному человеку относятся необъективно. Вот и все"
---------------------------------
Готов с Вами поспорить. Карма объективна сама в себе, а любая тенденциозность и есть ее проявление. Конкретно на примере: отношение людей к Саакашвили есть зеркалом его отношения к людям. Вы даже правильно видите, что могут ему мстить, потому что это объективно. Вы скажете, что это плохо? Но я скажу - не судите. Он заслужил своей кармой то, к чему сам стремился. Переживать можно за человека, который делает добро, а ему подло отвечают злом. Я в таких случаях тоже переживаю. Но не могу себя заставить возмущаться несправедливостью, напрямую вызванную кармой. Думаю, что единственно правильным поведением в таком случае - промолчать, не судить, но не следовать общим "человеколюбием", потому что это лживо. Единственно, что можно сделать - отойти и игнорировать, отсечь свою душу от негативной кармы, и тогда решение придет само собой.

"Знаете, тут нередко звучит тема о расправе над Лукой и его подручными после падения режима. Им пророчат и обещают страшное возмездие, вроде того, которое настигло многих диктаторов и их "шестерок". А я как-то представила: вот иду и я по улице, сворачиваю в переулок, а навстречу мне несется избитый Лука, которого преследует разъяренная толпа. И я могу его спасти. Я сейчас выскажу очень непопулярную на сайте мысль: я бы его спасла. И любого, кого преследовала бы разъяренная толпа. И не от симпатии к ним. А оттого, что не переношу, когда у людей прорезается собачий инстинкт и они устраивают охоту целой толпой на одного".
-------------------------------------
Не буду спорить. В такой воображаемой ситуации вы бы старались избавиться от негативной кармы толпы и ваше поведение было бы верным - нельзя устраивать самосуд. Но дело именно в том, чтобы для себя обозначить границу - не лезь в грязь, она заразна.

Я вообще не люблю травлю. В общем, не знаю почему, но я бы помогла. Объективный суд - да, но только не самосуд.
-------------------------
Мне даже приятно, что Вы сами пришли к схожим выводам. Знаете, меня тоже травили, знаю что это такое. Пришлось прибегать к суду, заботясь о своей карме. Именно это меня научило не судить, не мстить, но и не принимать. Таких людей надо избегать, не входить с ними в эмоциональные отношения. А ведь посмотрите, если все будут просто игнорировать, не реагировать на носителей негативных карм, смогут ли они делать свои негативные дела?

Вообще, переживать надо за себя, чтобы не сеять несправедливость, не бороться за общую "справедливость". Она - справедливость просто не может существовать... без Вас справедливость не может быть общей без Вашего отношения к ней.

Насчет вендетты один на один... ну да, у меня опыт вроде есть. Но скорее судебной дуэли. Мстить даже один на один не рекомендую. Месть портит карму - она обязательно отзовется где-то еще.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 15:40, 4.11

Начну с конца.
Я человек не мстительный, и предпочитаю просто уходить по-английски. Если речь не идет о серьезной обиде или оскорблении, потому что в этом случае я предпочитаю давать по физиономии. Но в открытую. А вынашивать планы мести - это не мое. Так что тут за свою карму у меня опасений нет.
Что же касается "общей справедливости", то я просто не знаю, что это такое. И, думаю, что никто не знает. Поэтому придуманы законы, и наказание за их нарушение. Хотя законы, по своей сути, тоже несправедливы. То есть каждый представляет справедливость субъективно, а бороться за субъективную справедливость - невозможно. А вот общее зло - существует, и бороться против него - реально. И это не противоречит моим призывам обозначить какие-то программы, ради которых надо свергать власть Луки, потому что, борясь со злом, любой человек думает: а что дальше? И это "дальше" нужно для него обозначить.
Насчет "игнорирования" гадких субъектов - согласна: они поддерживаются и нашей энергией тоже. И суд - дело, порой, необходимое. Но, может, проще, порой, просто давать по морде? Это и нагляднее, и обиднее, и больнее. Для того, кому дали по морде.
По поводу кармы. Если она полностью у каждого запрограммирована, то о чем мы говорим? Зачем что-то предпринимать, и чем-то возмущаться, если мы, по своей сути, роботы, и, что бы не сделали, все будет в струю, то бишь "в карму"? Но в таком случае, как быть со свободой воли? Хотя бы частичной, которая нам отпущена, чтобы отрабатывать карму? То есть, я не думаю, что тут могут быть единые для всех рекомендации: "не реагируйте", "не принимайте близко к сердцу", "он сам, гад, виноват, поскольку у него карма паршивая!" Думаю, что у каждого - свой характер и темперамент, свое чувство справедливости и отношение к ней. И поэтому каждый поступает так, как подсказывает ему сердце. Или карма. Или - свободная воля. Впрочем, полагаю, что, порой, можно наплевать на карму и поступать все же так, как подсказывает сердце. Если даже по всем кармическим законам это неправильно.

Ответить
0 +
alex, 18:07, 4.11

А судебная дуэль вам не портит карму? Вы в курсе, что суды тоже не всегда правы в своих решениях? Тем более, если противная сторона на много порядков богаче вашей, и может позволить себе преимущества, которых нет у вас?

Ответить
-1 +
alex, 17:56, 4.11

Удивлённый, у нас телепат? Откуда вам знать, отчего президент жуёт галстуки -- от компрометации или от того, что от его страны нагло откусили две жирные территории? От квартиры вашей семьи бы оттяпать пару комнат, вы бы какую часть одежды сжевали?

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:52, 4.11

alex, а кто вам сказал, что "от его страны откусили две жирные территории"? Может, это его страна претендует на "две жирные территории", как Россия на нашу? Мои друзья абхазы, к примеру, считают Грузию захватчицей, а Абхазию - свободной страной.

Ответить
-1 +
alex, 0:38, 5.11

А я вот считаю, что Беларуси нет, а есть ВКЛ, и что? Что-то изменилось от того, что я считаю?

Потому что отхват от Грузии двух жирных территорий -- это неоспоримый исторический факт, как слова ни выворачивайте. Можете свериться с наверняка имеющейся у вас достоверной уликой -- какой-нибудь картой мира, изданной до 2000 года. Это общепризнанные границы всех стран мира, с известными всему миру исключениями, вроде линий прекращения огня на спорных территориях (например, на Ближнем Востоке). Кем там считают себя ваши друзья абхазы, самостийными абхазами или в составе России, это их дело (при том, что они сами могли вполне себе договориться с Тбилиси о своём самостийном статусе), но все границы уже давно были на карте.

Если вы желаете сослаться на деколонизацию, то факт изгнания с этих двух территорий грузинского населения и "голосований" без них -- это, кстати, тоже исторический факт.

Ответить
+4 +
ввв, 19:00, 2.11

совершенно с Вами согласен. мне думается что этот игрочишка - лубянский паренек. про европейскую интеграцию складно звонит дабы усыпить и показать народу что линия будет прежней
посмотрим на дальнейшее развитие событий. .

Ответить
-1 +
слава, 20:35, 2.11

своими действиями Иванишвили действительно напоминает раннего Лукашенко, но я думаю , что грузины не беларусы и грузия не скатится к диктатуре.

Ответить
+1 +
azhbeta, 10:23, 3.11

Видимо вы правы: вначале делал правильные заявления, а когда начались сведения счетов, так, уж, извините, похоже, что и вправду лубянский паренек. Да и откуда миллиардер такой взялся в бедной стране будь то Грузия или Россия.Честным трудом не заработаешь таких денег, видимо, режиссеры дали заработать, а потом использовали свой проект. Благо, что у этой так называемой "мечты" не есть большинство, а Саакашвили пока действующий президент.

Ответить
0 +
ggg, 19:09, 2.11

Или наоборот...

Ответить
+27 +
нехта, 16:11, 2.11

Услышим ли мы "Лукашенко ! Немедленно освободить дрозды !"?

Ответить
+13 +
Аутар, 16:15, 2.11

ох, спаси Грузию от балабола

Ответить
+30 +
Юрась з логава, 16:15, 2.11

Не слышно очередного восхищения Лукашенко грузинскими политиками? Или уже заткнулся, колхозник?

Ответить
+1 +
Makhno, 16:24, 2.11

+ одевается в лохмотья и ездит на велосипеде с 'восьмерками'. Это твой статус президентский !
Тимошенко II in action !
Демагогия в стиле I'M ( IIVANISHVILI ) THE LEADER OF THE GANG !

Ответить
+11 +
..., 17:15, 2.11

Посыл то правильный в Швеции и Норвегии например премьер давно уже ездят на работу на велосипедах и без охраны и корона не упал, политик должен стараться быть как можно ближе к народу ибо чем дальше он от народа тем менее понятные ему проблемы которые у обычных людей.

Ответить
+10 +
Makhno, 18:24, 2.11

Сам Иванишвили по видимому не собирается ездить на велосипеде и жить в каморке для уборщиков на раскладушке в здании правительства. А также раздать свои миллиарды ( которых у Саакащвили нет ) бедным Грузинам.

Ответить
+3 +
...., 19:03, 2.11

Вы, будете удивленны но почти весь район в который входит его родная деревня живет за его счет, также он уже вложил огромное количество денег в реставрацию объектов культуры Грузии. Он для своего народа сделал уже в десятки раз больше чем любой из наших политиков или олигархов.

Ответить
+9 +
Makhno, 16:37, 2.11

Вообще-то экономию начинают с себя и своего аппарата. А так это вызывает совсем иные чувства.

Ответить
+5 +
Вадим, 17:16, 2.11

Лукашенко в Шклов, а детей на поле собирать из-под снега и грязи урожай.

Ответить
+1 +
miron, 17:28, 2.11

ЭКОНОМИКА, ЭКОНОМИКА,ЭКОНОМИКА одно из первых состовляющих прирететов таких стран как БЕЛАРУСЬ,ГРУЗИЯ, АРМЕНИЯ И другие малые страны, этим странам не нужна диктатура. Беларускому народу , парламентское собрание и исполнительная власть , это путь к процветанию и развитию дружеских отношений со всеми странами МИРА , ГРУЗИЯ , это покажет на своем примеры . Беларуские чиновники ,берите пример , не лежите зад ......... пока еще не поздно.

Ответить
+9 +
кьеркегор, 18:16, 2.11

Я думал им нужна власть для осуществления реформ, а они занялись популизмом и сведением счетов. политика чо

Ответить
+2 +
...., 18:15, 2.11

Хм по моему сокращение затрат на ненужное в принципе здание есть неплохое начало ибо содержать такую махину ради 1 политика для такой маленькой страны это маразм как и содержание дроздов у нас ради плешивого, так же если вся верхушка страны будет работать в 1 месте это будет эффективней.

P.s Имхо любые реформы экономики должны начинаться с сокращения расходов на политиков ибо часто деньги которые идут к ним тратятся на совершенно не нужные вещи например айпады депутатам в России и закупка иномарок там же или постройка целого дворца себе любимому у плешивого и саакашвили.

Ответить
-5 +
Думать очень вредно, 18:17, 2.11

А зачем тебе вообще думать, если все вокруг популизм и сведение счетов? Думать тогда вообще поздно и очень вредно для здоровья.

Ответить
+3 +
кьеркегор, 21:09, 2.11

я не согласен ни с вашим кредо (думать вредно) ни с тем, что кругом популизм и сведение счетов. Популизм не так сложно распознать. Эффективность выступает как лакмусовая бумажка. Премьер-министр Грузии действует (впрочем не действует, а говорит) в парадигме отнять и поделить или нужно меньше тратить вместо того чтобы больше зарабатывать.

Ответить
+3 +
Makhno, 18:27, 2.11

Кьеркегор- сначала с Мишей....а потом с друг другом. Никакой внятной экономической у них программы НЕТ !

Ответить
+3 +
Юпитер, 18:39, 2.11

Скоро лукащенко его к себе пригласит жить , как курбанбека, ведь правитель резиденций настроил в Минске всем дружбанам. Вот только некоторых уже нет в живых, теперь площади пустуют.

Ответить
+5 +
Кусок, 19:20, 2.11

По статусу первого лица государства в будущем году этот дворец будет принадлежит мне, но перебираться туда я не собираюсь", - сказал в пятницу на брифинге Иванишвили.
===========================================================================
Т.е. этот дворец Саакашвили занимает согласно легального статуса. Почему он должен его освобождать? Пусть фракция Иванишвили вносит в повестку дня вопрос о пересмотре статуса дворца, голосует его, и если парламент, следуя официальной процедуре, примет решение о переносе резиденции президента, то Саакашвили обязан будет подчиниться. Сейчас же, похоже, г-н Иванишвили решил популистскими методами спровоцировать Саакашвили на ответные действия, после чего можно будет объявить его диктатором и при помощи России "уйти". Саакашвили уже один раз попал в ловушку, установленную Кремлём. Я имею в виду войну 2008 г. Видимо, ладится вторая. Иванишвили своим требованием явно унижает статус президента, машет перед носом красной тряпкой. Он пришёл во власть конституционным путём, но на этом его "конституция" заканчивается?

Ответить
+4 +
Mike, 19:32, 2.11

Revanshizm tipichniy!!! Dozdat'sya ne mozhet poupravlyat'. Budu ochen' udivlen esli Mishiko vvyazhetsya v eti melkie raspri srodu bazarnogo spora.

A Ivanishvili sovet - pobedil po zakonu, tak i provodi priem vlasti po nemu, a ne zanimaysya populizmom. Budet i u tvoey komandi shans voiti v istorii i uluchshit' zhizn' grazhdan, kak on bil u Saakashvili i kotoriy on REALIZOVAL.

Ответить
+3 +
житель, 21:11, 2.11

представляете! мясникович сказал лукашенко что у государства нет больше денег на содержание его резиденций и дворцов и что-бы лукашенко выбрал себе один похуже и подешевле и там работал.это еще один цирк на дроте

Ответить
+2 +
Дебицелл, 22:52, 2.11

Войдет в должность - пусть перебирается куда хочет.
Пока что он занят тем, что считает разницу в расходах на содержание зданий.
Однозначно второй лукашенко. Тот тоже все время лезет во все, что не входит в его компетенцию.

Ответить
+2 +
КУЗЬМА, 23:12, 2.11

ЭТОТ ИВАНИШВИЛИ ,ВОР И ПРОХВОСТ, ГДЕ ЭТО ОН СУМЕЛ ЗАРАБОТАТЬ СВОИ МИЛЛИАРДЫ ВИДИМО ТАМ ГДЕ И АБРАМОВИЧ.?

Ответить
-1 +
гэта яшчэ ня золак, 13:17, 3.11

А ну як Вам удасца зарабіць мільярды, вы ўсё так жа будзеце адносіцца да чужога поспеху? Зайздроснікі ў 17-м адабралі і падзялілі-цісправядліва падзялілі?

Ответить
+2 +
Дударев К.И., 13:56, 3.11

В Грузии вариант Украины. С тем же результатом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован