29 марта 2024, пятница, 10:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+26 +
7654, 22:01, 21.11

К сожалению, проблема не решена, и ещё не скоро решится.

Ответить
-1 +
Гаспадар, 22:18, 21.11

Давайте жить дружно!

Ответить
+17 +
Православный хакиист, 23:04, 21.11

Вот раздавим дикарей и будем жить дружно

Ответить
-5 +
на-ка, 23:41, 21.11

А в ответ (арабской вязью) - вас тут не стояло.
читайте историю с 1948 года.

Ответить
0 +
1, 0:57, 22.11

читайте вообще историю, откуда пришли арабы и что принести востоку, спаведливость должна быть

Ответить
+2 +
Денис, 9:08, 22.11

а почему надо читать историю, начиная с 1948 года? Историю надо читать с момента изобретения писменности, тогда и поймем кого здесь не стояло.

Ответить
+84 +
Кусок, 22:25, 21.11

Новость хорошая, но история показывает, что любое перемирие с ХАМАСом длится не долго. Скоро вновь
"бойцы" начнут пулять "скадами" по Израилю из пусковых установок, смонтированных во дворах школ, больниц, детских садов. Когда прилетит плюха обратно, и жертвы ни в чём не повинных палестинцев будут неизбежны, хамасисты взвоют о "жестокости" Израиля. Какая-то очень знакомая тактика... Ничего не напоминает? Кто во все времена клал на людей, берёг лишь технику? Кто ещё в незапамятные времена комадовал "Солдат не жалеть! Русские бабы ещё нарожают!" Для кого мирное население - лишь расходный материал в геополитических играх? Для Израиля? Нет! Для США? Нет! Ещё в 1945 г. маршал Жуков беседовал с Д. Айзенхауэром и хвастался, что изобрёл эффективный метод борьбы с немецкими минными полями: сначала на поле запускается пехота, она бежит, взрывается, проделывая проходы. А уже по этим проходам идут танки... Айзенхауэр просто ох....., извините, очумел от такой откровенности, ибо за подобное в Штатах главком шёл бы прямо в никуда. А Жуков даже хвастался. Т.е. рамки восприятия человеческой жизни у Г.К. просто отсутствовали. И вот теперь ХАМАС запускает совершенно бессмысленные в каком-либо отношении ракеты по Израилю. Для чего? Исключительно для того, чтобы потом пролить крокодиловые слёзы по невинно убиенным палестинцам. Да ХАМАС - просто грубый провокатор в чьих-то более сильных руках. И эти руки "в дружеском объятьи спускаются с самых миролюбивых из всех миролюбивых" северных к Израилю земель.

Ответить
+52 +
Трус, 23:07, 21.11

Полностью согласен, хотелось бы просто подытожить - долбить хамас до тех пор пока от страха не включиться мозг или пока не сдохнут(грубо но справедливо)

Ответить
+37 +
Кусок, 23:33, 21.11

Хотелось бы согласиться, но не могу. Ведь долбить ХАМАС - стрелять по воробьям. Сегодня раздолбили - завтра новые появятся. А вот выяснить, откуда он, ХАМАС, появляется вновь, почему у него ракет немерено, почему он тупо пуляет по Израилю, прикрываясь ну просто смехотворной причиной уничтожения Израиля как государства... ХАМАС - очень громкоговорящие дураки, клоунски активные в военном отношении плебеи, явно находящиеся в руках очень сильного спонсора "активных мероприятий". Вот когда этот спонсор сам ляснется, а это обязательно произойдёт не зависимо от наличия "комитетов по правам человека при нём", вот тогда исчезнет ХАМАС, израильтяне и палестинцы быстро договорятся на взаимовыгодной основе, и будет там мир. А пока паршивое дитя со стороны всю картину портит. ХАМАС же просто пешка, как и Хизболла, и всякие иные "аль-каеды". Их долго создавали, долго раскручивали, и на них же зарабатывают какие-то дивиденты. Ну, в 1953-ем году это ещё работало, а сейчас уже нет. Короче, дайте время теперь уже Кремлю загнуться под собственным весом, как 20 лет назад загнулся СССР. Он, Кремль, туда упорно ползёт. Ну что ж, туда ему и дорога. На свалку истории.

Ответить
+1 +
..., 1:11, 22.11

Простите а какое отношение кремль имеет к финансированию Палестинских террористов ? Загнется кремль от этого что дотации Саудовской Аравии и ко "бедным" палестинским террористам станут меньше или может палестинцы перестанут требовать воссоздания страны в границах 67 ?

Ответить
+4 +
А вот очень большое имеет, 16:02, 22.11

Одним из спонсоров и покровителей ХАМАСа является Россия. Ведь именно Россия и российский МИД официально признают ХАМАС. Россия на Ближнем Востоке проводит политику исключительно в интересах ГАЗПРОМА И РОСНЕФТИ.

В чем же заключается ближневосточная политика Моквы?

1. В интересах ГАЗПРОМА российские руководители горой стоят на защите Асада в Сирии, поскольку как только его скинут, тут же будет построен по территории Сирии газопровод Катар-Турция-Европа. Этот газопровод для ГАЗПРОМА смерти подобен.

2. В интересах РОСНЕФТИ Россия десятилетиями разжигает и подливает огонь абсолютно во все конфликты на Ближнем Востоке. Каждый конфликт дает толчок росту цен на нефть, на чем Россия и зарабатывает. Именно поэтому Россия всегда задаром заваливает самые одиозные и агрессивные страны на Ближнем Востоке горами советского и российского оружия. Кроме того именно поэтому Россия поддерживает террористов и заводит в тупик любое урегулирование местных конфликтов.

Последние перемены в регионе, арабские революци затрагивают интересы России самым непосредственным образом. Недаром истерия по поводу сегодняшних событий в Газе исходит прежде всего из русскоязычных средств массовой информации. Поток дезинформации и явных преувеличений (если не называть это прямо и честно - информационной войной России против Израиля) просто захлестывает и зашкаливает. Даже при взрывах в московском метро, когда погибли десятки человек, не наблюдалось такого психоза.

Все это однозначно указывает на тесную координацию действий ХАМАС и её московских заказчиков. Обстрелы израильской территории начались сразу после того, как борьба за доступ к израильскому газовому месторождению "Левиатан" вышла на политический уровень.

22 октября 2012 года консорциум, контролирующий крупнейшее израильское месторождение природного газа на шельфе "Левиатан", объявил о подаче австралийской компанией Woodside заявки на участие в тендере на 30% прав на "Левиатан", а австралийская делегация встретилась с заместителем министра иностранных дел Израиля Дани Аялоном. В ходе встречи австралийская делегация попыталась убедить Аялона в выгодности израильского сотрудничества с Австралией.

Но еще в июне этого года в ходе визита в Израиль президента России Владимира Путина допуск российской корпорации "Газпром" к разработке израильских месторождений уже был одной из центральных тем переговоров. "Газпром" выступил в борьбу за "Левиатан", чтобы сохранить свои позиции на европейском рынке, которые могут быть значительно подорваны в случае начала экспорта в Европу израильского газа.

Похоже, что затеянная ХАМАСОМ войнушка и развернутая российским МИДом, московскими информагенствами и СМИ истерия, преследуют одну и ту же цель: объяснить израильскому руководству, кто в этом бандитском доме хозяин и может реально влиять на бандитов и террористов.

Ответить
-1 +
serg, 2:57, 22.11

ты бредишь?

Ответить
0 +
michael, 13:27, 22.11

Иран.

Ответить
+5 +
Mike, 1:18, 22.11

а Россия продает грады хамасу и за это надо ввести там санкции запретить торговать с цивилизованным миром

Ответить
+3 +
Bekish, 9:09, 22.11

Фееричный бред про мины.

Ответить
+3 +
Усталый доктор, 13:31, 22.11

Ещё в 1945 г. маршал Жуков беседовал с Д. Айзенхауэром и хвастался, что изобрёл эффективный метод борьбы с немецкими минными полями: сначала на поле запускается пехота, она бежит, взрывается, проделывая проходы. А уже по этим проходам идут танки... Айзенхауэр просто ох....., извините, очумел от такой откровенности, ибо за подобное в Штатах главком шёл бы прямо в никуда
______________________________________________________
Известная байка в коей нет ни грамма истины: на противотанковых минах пехота не взрывается - вес человека слишком мал для активизации мины, а противопехотные мины танку не страшны.

Ответить
+2 +
KORT, 17:52, 22.11

Не хочется комментировать этот полный бред, но не смог сдержаться: чтобы взорвать противотанковую мину - пехотинцу нужно взять кувалду и ударить по бойку, больше никак. Привет 80 знатокам, поставившим плюсики Куску.

Ответить
+8 +
h, 22:44, 21.11

А почему мировое сообщество не хочет туда ввести голубые каски?

Ответить
+3 +
объяснение, 2:12, 22.11

смотрите в фильме "Шантаж милосердием"

Ответить
+3 +
alex, 7:23, 22.11

Израиль не хочет, потому что голубые каски в силовом плане бесполезны и, наоборот, используются в качестве прикрытия. См. Ливан.

Ответить
+4 +
Денис, 9:11, 22.11

на это нужно разрешение властей, а его нет и не будет. И даже если их туда введут, чем это поможет? Голубые каски есть в Ливане и Сирии. Они что-то предпринимают, чтобы предотвратить кровопролитие? Нет, они ведут себя как настоящие голубые...

Ответить
+22 +
Не надолго...., 22:57, 21.11

"21.11.2012 21:40 Обновлено: 21.11.2012 21:42
6 обстрелов территории Израиля после начала перемирия

За сорок минут, что прошли с момента вступления в силу соглашения о прекращении огня, территорию Израиля уже обстреляли шесть раз.

Обстреляны были Беэр-Шева, региональные советы Шаар ха-Негев, Эшколь, Хоф Ашкелон.

Также обстрелу был подвергнут Сдерот."
Из израильских новостных лент.

Ответить
+1 +
alex, 7:41, 22.11

Уже 13 ракет. Ещё "перемирие" не закончилось.

Ответить
+58 +
надя, 23:26, 21.11

Если все написанное выше писали не израильтяне, а белорусы- ребята, я очень Вам благодарна за абсолютное понимание ситуации. Я живу в Б-Шеве. Врач. Уже неделю не работаю .Обстреливают постоянно.
Я, честно, думала, что мир не понимает, с каким мракобесием мы боремся. Ошибалась.
Спасибо, земляки.
Белоруска из Израиля.

Ответить
+17 +
mz, 23:36, 21.11

У нас и друзья и близкие там, поэтому в курсе и читаем из первоисточников, а не из прилизанных российских сми.
Жаль людей, которые строчат здесь посты не зная реалий.
А прямые ссылки здесь почему-то не публикуют..

Ответить
+17 +
пендаль, 23:44, 21.11

Владеют ситуацией единицы, остальные "плывут по течению" того, что им скармливают русскоязычные ресурсы.
Не обольщайтесь, Надя.
Увы, но это так...

Ответить
+11 +
Кусок, 0:27, 22.11

надя, 23:26, 21.11

Уважаемая Надя! Я не израильтянин и никогда в Израиле не был. Но я, надеюсь, понимаю, что там происходит, т.е. у Вас. Искренне сочувтсвую и надеюсь на то, что ситуация изменится. Вы боретесь не с мракобесием, а с вполне спланированной акцией, замаскированной под мракобесие "от ХАМАСА". Желаю Вам всего самого наилучшего и всех благ! Держитесь, насколько это возможно!

Ответить
+12 +
Valdas, 9:14, 22.11

Нууу. понимание приходит после первого похода в арабские кварталы. Бороться с этим действительно невозможно. Не найти логики там, где ее нету и касается это, увы, не только арабов.

Очень надеюсь что ВС Израиля (от этой армии я просто в восхищении) возьмут ситуацию под контроль быстрее чем кончатся ракеты у ваших соседей по стране.

Ответить
+49 +
а я не поняла, 23:28, 21.11

Я туда ездила в гости Израиль-это рай на земле !Они труженики . Они пашут и думают ,а потом наоборот-думают и пашут .Так и живут Палестинци не пашут и не думают ,и наоборот Они ждут гуманитарную помощь Тем и кормятся! Мир всем вам!

Ответить
-21 +
патрыёт, 23:44, 21.11

так теперь я не понял-если про палестинцев правда так это же как белорусы-нам тоже гуманитарная помощь очень желаема.Раз так-то мы тоже палестинцы.только европейские...

Ответить
+5 +
radical, 0:54, 22.11

......так это же как белорусы-нам тоже гуманитарная помощь очень желаема.....
-------------------------------

Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет
Лопату в руки -- копай, не копаешь -- значит, сегодня голодным остаёшься
Гуманитарная помощь -- это бесплатно, это для народа, в том числе, для учёных, для чиновников.

-------------------------------------
Помощь оказывают территориям :)))) вот когда Лука сдаст всё что возможно и Россия поглотит Беларусь,
вот может тогда вас пожалеют и подкинут деньжат... как территории где население (не народ) сдало свой язык
свою государственность за очередную чарку и шкварку...и свою готовность к этому подобным желанием
вы проиллюстрировали.... а далее ваш конюх выразился яснее: Люди, которые говорят на белорусском языке, не могут ничего делать,
кроме как разговаривать на нём, потому что по-белорусски нельзя выразить ничего великого.
Белорусский язык -- бедный язык. В мире существует только два великих языка -- русский и английский.

------------------------------------

Так к слову:
Палестина никогда не была государством, это был географический регион, ну как Сибирь или Урал в России,
как Полесье в Беларуси.
Никто не назовёт когда либо существовавшую денежную единицу Палестины,
никто не назовёт когда либо существовавшую столицу столицу Палестины
и естественно никто не назовёт структуру государственной власти Палестины.

Зато все знают что евреи до завоевания их земель Римом имели государственность,
соотвестственно все властные структуры управления, имели свои деньги...Римляне
после 3 лет восстания Бар-Кохбы уничтожили еврейскую государвенность и переименовали
территорию ( но не государство!!!!) в Палестину.
Присутствие евреев на этом земле всегда было даже после рассеяния...

Ета территория захватывалась Египтом, крестоносцами, Византией, Турции принадлежала
до 1917 года, потом управлялась Британией до 1948 года.

Многие бывшие британские колонии преобразовались в государства (ну сегодняшний Ирак к примеру,
арабские страны ближнего востока, Пакистан,Индия , Бангладеш- передрались разделились, итд итп)

Ответить
+7 +
егор, 7:57, 22.11

патрыёт, 23:44, 21.11
-------------------------------
Нам нужна не гуманитарная помощь ( мы, в отличие от палестинцев, хорошо работаем и сами себя прокормим).
Нам нужна моральная и политическая поддержка со стороны Европы в борьбе за свои права и против мракобесного лукашизма.

Ответить
+3 +
сирия - рассадник терроризма, 8:23, 22.11

Эта война с воробьями - хамасовцами ну очень смахивает на отвлекающий маневр, влияющий на международное мнение по поводу другого масштабного конфликта в Сирии. И кстати дает ответ на вопрос-откуда у хамаса ракеты и другое вооружение. Поэтому пока не будет закрыт вопрос с Сирией- Хамас и дальше будет пулять ракетами в разные стороны.

Ответить
+29 +
Евгений, 11:01, 22.11

10 причин по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль
1. В борьбе пьющих с непьющими я занимаю сторону пьющих.
2. Мне больше нравятся режимы, при которых лидера можно посадить, чем те, при которых лидера можно только убить.
3. Мне гораздо симпатичнее те, кто молится стоя, а не раком.
4. Я предпочитаю женщин в военной форме женщинам в чёрных мешках.
5. Я не хочу, чтобы люди, поднимающиеся каждую ночь под вопли муэдзина, победили людей, умеющих заводить будильник.
6. Мне гораздо симпатичнее те, кто, узнав о похождениях дочери, хватаются не за нож, а за сердце.
7. Мне кажется более правильным платить много денег за то, чтобы расстаться с женой, чем за то, чтобы покупать жён.
8. Мне однозначно понятнее люди, которые сразу хоронят своих убитых детей, а не тычут их трупами в телекамеры.
9. У меня вызывает больше уважения общество, отдающее за своего пленного несколько сотен врагов, чем то, в котором своего узника ценят менее, чем в одну тысячную вражеского.
10. Я хочу жить в мире, где не убивают женщин и детей. А уж если это случается, то пусть уж лучше военная прокуратура раздаёт пиздюли, а не ликующая толпа - конфеты.....

Ответить
-3 +
одного я не пойму..., 12:41, 22.11

Зачем Вы пользуетесь арабскими цифрами?

Ответить
0 +
michael, 14:46, 22.11

А мы и не пользуемся...
Уроки в школе не надо было прогуливать...

Ответить
0 +
jiggy, 14:59, 22.11

Они раньше ошибочно считались арабскими. оказывается, не арабы, а гораздо раньше "арабские" цифры были изобретены другими.

Ответить
+4 +
Понимаю всё!, 15:29, 22.11

одного не пойму..., 12:41, 22.11
______________________________________________

Для того чтобы отказаться пользоваться арабскими цифрами - надо иметь что-то своё!
А вот тут-то и выясняется, что своего-то ничего нет: всё позаимствовано, подсмотрено, переписано и усвоено.
Все передовые технологии, усовершенствования, открытия - это либо немецкие, английские, штатовские...
Увы! Но такова действительность. Век высоких достижений за которым бегут все.. И эти не исключение!

Ответить
0 +
ья, 21:45, 22.11

А зачем арабы стреляют по Израилю росейскими ракетами ???

Ответить
+6 +
надя, 11:28, 22.11

Каждый год я летаю в Беларусь к родителям. И вот уже не один десяток лет я с братьями -белорусами поддерживаю, посильными мне мерами, борьбу против гуЛАГа.
Сегодня вы поддерживаете меня.
Тронуло до слез.
Я всегда знала, что мой белорусский народ не только красивый, не только многострадальный, но и умный, просвещенный.
Мы вместе.
И победим и Вашу, и нашу чуму.

Ответить
+6 +
Проказник, 12:39, 22.11

На фейсбуке мои знакомые выложили видео того, как во время этого конфликта Израиль не прекращал поставок гуманитарной помощи (за свой счет) в палестинскую автономию простым людям. Ни BBC, ни CNN никто вообще не показал сюжета про это. Никому это не выгодно. Выгодно показать раненых палестинцев. А это при всем этом - скрытый антисемитиззм. Библия говорит: молитесь за мир в Иерусалиме. А когда Бог заключал завет с Авраамом он сказал: я благословлю благословляющих тебя, и прокляну проклинающих тебя. Про этот завет моете прочитать в самой первой книге Библии "Бытие" .

Те кто проклинает Израиль автоматически попадают под проклятие. История имеет масу примеров. Я не еврей, а белорус. Христианин. Поэтому молюсь за мир в Иерусалиме, как этому учит Библия.

Ответить
+2 +
elaizik, 12:41, 22.11

Война практически закончилась.

21 ноя, 2012 at 8:25 PM

Остался час. Нам нужно его пережить. Сейчас будут нас бомбить без передышки. Прощальный салют.
И через час начнется "экзамен" для обеих сторон, выдержат ли они сутки или двое без обстрелов.
Потом пойдут разговоры-договоры и будет какое-то соглашение.
Оно даст нам худой мир, который как утверждают, лучше хорошей ссоры.
На сколько? Не знаю.
Муж говорит - на 6 месяцев, не больше. Я надеюсь на 6 лет...

Я в комментариях написала случайно вырвавшуюся фразу :"Принуждение к миру".
Нас принудили. А мы и не упирались. Это голая правда, я честно пишу то, что есть.
Меня тут в политических выводах обвиняют и в том, что посты заказные.
Нет, посты не заказные и политических выводов я не делаю.
Я пишу то, что думаю и о том, что чувствую.

Я устала за эту неделю. Очень.
Устала вздрагивать от каждого громкого звука за окном.
Устала вслушиваться в звуки за стенами нашего бомбоубежища - упала или сбили?
Устала сидеть дома и не двигаться, не ходить свои ежедневные 3-5 километров.
Устала готовить и жрать, потому что невозможно сосредоточиться и заняться чем-то серьезным.
Устала бояться за детей и внука.
Устала думать о том, в какие материальные убытки все это выльется в конечном итоге.

Я и рада, и мне больно.
Рада, что очередная война закончилась. Рада, что она длилась 8 дней, а не 29 как четыре года назад.
Рада, что все наши военные вернуться домой, что никто из них не погиб и раненых всего несколько (апдейт-уточнение:я имею в виду тех, кто зашел бы в Газу для проведения наземной операции).

Мне больно, потому что я знаю, что будет новая война.
Мне больно, потому что эта погань осталась жива. Да, их потрепали. Но они натащат в Газу новых ракет, и эти ракеты будут лучше тех, что мы уничтожили.
Мне больно, потому что я знаю, как много моих сограждан сейчас чувствуют себя обманутыми и предаными.

А я...
20-22
Ракетный обстрел Ашдода.
Ракета упала возле дома моей сестры.
А вторая - недалеко от нашего.

Я не готова к тому, что это будет продолжаться.
Осталось 30 минут ЭТОЙ войны, их надо как-то пережить.

Ответить
+2 +
роиссия..., 13:06, 22.11

Сказка о том, как Москва борется за мир на Ближнем Востоке.

Из года в год Россия на Ближнем Востоке проводит политику исключительно в интересах российского ГАЗА и российской НЕФТИ.

В чем же заключается ближневосточная политика Москвы?

1. В интересах ГАЗПРОМА российские руководители горой стоят на защите Асада в Сирии, поскольку как только его скинут, тут же будет построен по территории Сирии газопровод Катар-Турция-Европа. Этот газопровод для ГАЗПРОМА смерти подобен. Однако, если Асад одержит однозначную победу, то для Москвы будет ничуть не лучше. Ведь в этом случае будет построен Трубопроводистан (газопровод с гигантского иранского месторождения “Южный Парс”) и дешевый иранский газ хлынет в Европу. По большому счету, Москву не устраивает никакой мирный вариант развития событий в Сирии. Москве выгодна бесконечная гражданская война.

2. В интересах обобщенной РОСНЕФТИ Россия десятилетиями разжигает и подливает огонь абсолютно во все конфликты на Ближнем Востоке. Каждый конфликт дает толчок росту цен на нефть, на чем Россия и зарабатывает. Именно поэтому Россия всегда задаром заваливает самые одиозные и агрессивные страны на Ближнем Востоке горами советского и российского оружия. Кроме того именно поэтому Россия поддерживает террористов и заводит в тупик любое урегулирование местных конфликтов.

Последние перемены в регионе, арабские революци и снижение зависимости США от арабской нефти затрагивают интересы России самым непосредственным образом. Москва будет всё сильнее страдать от конкуренции с ближневосточной нефтью и газом. С этим надо что-то делать, решили в Кремле. Недаром истерия по поводу сегодняшних событий в Газе исходит прежде всего из русскоязычных средств массовой информации. Поток дезинформации и явных преувеличений (если не называть это прямо и честно – информационной войной России против Израиля) просто захлестывает и зашкаливает. Даже при взрывах в московском метро, когда погибли десятки человек, не наблюдалось такого психоза.

Все это однозначно указывает на тесную координацию действий ХАМАС и её московских заказчиков. Обстрелы израильской территории начались сразу после того, как борьба за доступ к израильскому газовому месторождению “Левиатан” вышла на политический уровень.
22 октября 2012 года консорциум, контролирующий крупнейшее израильское месторождение природного газа на шельфе “Левиатан”, объявил о подаче австралийской компанией Woodside заявки на участие в тендере на 30% прав на “Левиатан”, а австралийская делегация встретилась с заместителем министра иностранных дел Израиля Дани Аялоном. В ходе встречи австралийская делегация попыталась убедить Аялона в выгодности израильского сотрудничества с Австралией.

Но еще в июне этого года в ходе визита в Израиль президента России Владимира Путина допуск российской корпорации “Газпром” к разработке израильских месторождений уже был одной из центральных тем переговоров. “Газпром” вступил в борьбу за “Левиатан”, чтобы сохранить свои позиции на европейском рынке, которые могут быть значительно подорваны в случае начала экспорта в Европу израильского газа.

Похоже, что затеянная ХАМАСОМ войнушка и развернутая российским МИДом, московскими информагенствами и СМИ истерия, преследуют одну и ту же цель: объяснить израильскому руководству, кто в этом бандитском доме хозяин и может реально влиять на бандитов и террористов.

Палестинцы тогда заключат мир с Израилем, когда они начнут любить своих детей сильней, чем они ненавидят евреев, – сказала Голда Меир ещё в далёких 1960-х. Беда, однако, заключается в том, что некоторые людоеды любят нефтедоллары больше, чем собственных детей, не говоря уж о палестинских.

МОСКОВСКИЕ СКАЗКИ на сайте ВИТЬКИ (Сатира и жизнь).

Ответить
+1 +
чёрнокопатель, 19:21, 22.11

Усталый доктор, 13:31, 22.11 ------- Вы это верно подметили . Но немцы ещё и ловушки хитрые для танков ставили.Первые танки проходили по первым минам не взрываясь,(взрыв происходил после второго нажатия) затем на расстоянии стояли обычные противотанковые мины, при первых подрывах, машины давали задний ход , и опять подрывались, получалась ловушка. Дальше ,,Пантеры,, расстреливали обречённых в упор.Правда такую тактику немцы придумали в конце 44г, когда уже было поздно в любом случае.

Ответить
0 +
пенсионер, 19:47, 22.11

Скажите спасибо т.Сталину, а то так и бродила бы по свету, ,,великая нация,,! В январе 1948 г. Меир была направлена в США, чтобы заручиться поддержкой американского еврейства в борьбе ишува за независимость и против арабской агрессии. 10 мая 1948 г., за четыре дня до провозглашения Независимости Израиля, Меир тайно прибыла в Трансиорданию, где встретилась с королем Абдаллахом ибн Хусейном в надежде убедить его воздержаться от нападения на еврейское государство. После провозглашения Государства Израиль Меир была назначена послом в Москве и занимала этот пост с сентября 1948 г. по апрель 1949 г. В условиях уже ощущавшейся антисемитской кампании советского правительства прибытие израильских представителей вызвало открытый энтузиазм среди советских евреев. А главное покровительство Сталина.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован