19 апреля 2024, пятница, 9:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
-22 +
ёж, 16:43, 23.11

вранье, вводятся и именно адм.методом...
вопрос только в несуразности данного применимо к Беларуси в данное время

Ответить
+62 +
Юрась з логава, 16:46, 23.11

Соглашусь с Богданкевичем, что подобным образом можно следить за благосостоянием тех или иных граждан, но , полагаю, что целью также является то, чтобы заставить людей не снимать деньги с депозитов, с карт-счетов и пр, чтобы не выводить их из оборота режима.
Однозначно, что сейчас режим перейдёт на штрафы, где только можно их взыскивать.

Ответить
+16 +
Вася, 17:52, 23.11

всё правильно, дефицит ликвидности, дерджатся из последних сил, чтобы станок не включать. имхо не поможет.

Ответить
+17 +
ака Вася Рогов, 21:53, 23.11

Самый большой прикол в том, что подобное ограничение породит множество серых схем по реализации дорогостоящих предметов (стартуем с пылесосов, продолжаем холодильниками, телевизорами, мебелью). А значит сокращение налоговых поступлений в бюджет.

Это сборище идиотов (банда под руководством лукашенков) продолжает рубить суки на которых сидят, а отдельные товарисчи уже весьма солидно подрубили ствол дерева под названием "вертикаль власти".

Пусть рубят.

Кроме того: для введения подобного ограничения придется закрыть ВСЕ границы (даже с дружественным кремлем, а вован-питерский этого не простит). Но тут же появляется новое "НО": при закрытии границы полностью остановится внешняя торговля, а это приведет к ПОЛНОМУ краху ВСЕЙ системы хитразачосанава.

Единственный путь для лукашенко и его банды это: чистосердечное признание в Гаагском трибунале!

Опер из народа.

Ответить
0 +
1, 16:11, 26.11

И при этом есть УРОДЫ, которые держат деньги на счетах и платят карточками!!!

Ответить
+9 +
23, 16:58, 23.11

у Т.Н. Президента зп 2000 у.е. Так какой контроль по карточкам? Мы же меньше получаем.....

Ответить
+13 +
кусака, 17:02, 23.11

помню, помню, что-то такое уже было. вроде 92год. Мы покупали тахту в мебельном на Комаровке, и нас заставили(!) идти в сберкассу аж к Нестерке, заводить чековую книжку, хорошо, что с собой был паспорт, а так бы проворонили мебельку и спали на полу.
И вот только тогда смогли оплатить покупку, а вот доставку оплачивали отдельно наличкой.

Ответить
+24 +
да, 17:02, 23.11

Значит больше будут вывозить валюты из страны,в Польшу, в Россию, в Литву. Это маразм!

Ответить
+38 +
dim, 17:05, 23.11

Ну смех, ну будут расчитываться 5 раз по 999 евро и нафик эти телодвиженья

Ответить
+5 +
потемкин, 12:46, 24.11

Мы уже привыкли ко всяким засадам. Х..р ты нас победишь !

Ответить
+7 +
м., 18:58, 23.11

Они нам - шах! Мы им - мат!!
Они нам - шах!! Мы им - мат!!!
И хер кто у нас выиграет: мы матом аааатлично покроем любого в любой ситуёвине.

Ответить
-15 +
Крестьянин, 20:02, 23.11

А можа бы и ехау у гэны " цывилизованы" мир.

Ответить
+7 +
леонид4624, 23:49, 23.11

С мнением Станислава полностью согласен----акции преследования приобретают силу указа---где могут преследоваться неугодные главному---это тот беспридел о котором говорил Генерал Юрий Захаренко---сколько времени прошло после его исчезновения--но вывод о действительности остался верным

Ответить
-6 +
Роман, 1:45, 24.11

На самом деле все-таки есть относительно цивилизованные страны, в которых вводятся ограничения на расчеты наличными. В Испании сделали лимит в 2500 евро.

Ответить
+3 +
Снайпер, 8:10, 24.11

а какой лимит на "дорогие" покупки сделают у нас?
10 баксов или 100? ))

Ответить
-1 +
Alex, 13:26, 24.11

в штатах дефакто тоже есть. нормальная контора тебе за кэш не продаст машину, отправит в банк(или даже в большой магазин) выписывать платёжное поручение. отследить по нему нельзя человека. дом тоже за кэш не купишь... разве что у русских

но реально не запрещено.

кстати, в штатах макс банкнота $100 потому что это требование секретной службы США, чтобы деньги занимали больше места(например чемодан при оптовой покупке наркоты) и мелкие магазины там могут 100 баксов и не взять, американцы их редко исспользуют

Ответить
+5 +
yurok, 6:41, 24.11

Богданкевич на самом деле профи в экон-й сфере,по праву занимал высокую должность,не чета прорабам.

Ответить
+5 +
Снайпер, 8:17, 24.11

а если серьезно, то, например, стоимость посылки из-за рубежа необлагаемая пошлиной в странах таможенного союза России и Казахстане составляет 1000 баксов.
а в Беларуси всего 120 евро в месяц, а с суммы превышения сдирают 30% пошлины.

по аналогии у нас лимит наличкой вполне могут сделать 200-250 евро

и будем дружно закупаться в соседних странах вывозя дефицитную валюту...

Ответить
+5 +
пенсионерка из Италии, 11:25, 24.11

как жалко Снайпер,что информацию про пошлину с посылок только сейчас от Вас узнала,буквально вчера столкнулась с этой проблемой-выслала сыну подарок,стоимостью 180евро,наивная, указала точную сумму и вложила чек,думала что защитила от всех возможных беларуских засад,а вот на тебе-заплати сыночек за подарок от мамы более 600000т.белок неизвестно кому и за что. А про расчет в Италии скажу,что вопрос пока не возникал,последний крупный платеж был на почте-2430евро наличными по квитанциям за налоги.Кстати,в день в банкомате можно снять не более 250,а за месяц 1500,нужна наличка-иди в банк

Ответить
-2 +
Alex, 13:28, 24.11

позвонить в банк и увеличить лимиты не судьба?

Ответить
+9 +
Sed, 9:22, 24.11

В принципе при покупке, например, автомобиля это действительно удобнее, чем с пачками наличных ходить, Но я слабо представляю себе как это будет происходить на практике... у нас и обычные то банкоматы не везде имеются... а тут перевод денег с одного карт-счета на другойю. Кроме того уверен, что и проценты за это будут с меня брать... ВЫВОД: Оно мне это надо???

Ответить
+2 +
Сергей, 15:10, 24.11

Проще згонять в Литву и там Бабосы оставить.
Стайка маразматиков.

Ответить
+1 +
alekc, 19:33, 24.11

простому рабочему и крестьянину никакой разницы ему собрать 1000 $ нужен не один год а вот чиновники с белых домов задумаются и наконец-то задумаются о правлении страной

Ответить
+2 +
Семен, 19:33, 24.11

Боже! Нацбанк, неужели вы не помните дикие девяностые и то, как вас лохал весь народ с вашим стремлнием "завинтить гайки". И что получилось? Денег больше стало? Курс национальной валюты укрепился? Юрлица стали работать в "белую"? Мозгом думайте, специалисты первого и ...надцатого класса! Вы возвращеаете страну к серым схемам работы.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 9:41, 25.11

Семен,

пусть возвращают к серым схемам - это тихая мирная смерть власти. Благодаря таким вот дебилам в нац. банке мы вполне можем избежать ливийский вариант уборки банды лукашенко.

Опер из народа.

Ответить
+5 +
Из-за бугра гавкающий., 21:20, 24.11

Кто помнит, как еще в 96 только у нас всем мелким и очень мелким предпринимателям в обязательном порядке стало вдруг нужно сдавать ВСЕ свои копейки выручки в банк каждый вечер, и кто перся и стоял в очереди каждый день по два часа, тот прекрасно понимает, в каком идиотском мире живет.

Рабовладельческий Рим был очень прогрессивен по сравнению с сегодняшней вопиющей наглостью властей.

Это было видно тогда. Но тогда никто не засуетился - не было опыта, не понимали. Не знали.
Во Франции за такое разорвали бы на куски. В Англии тихо придушили бы в парадной. В Америке посадили бы умников-уродов в клетки, и показывали за деньги. Потому что опыт есть, и злости хватает.

И только в экс-совке считают нормальным то, что ты ОБЯЗАН пользоваться услугами банка, которому не доверяешь и который ненавидишь. Только у нас все как бы не при делах, пока их не коснется, а если коснется - посмотрят на соседа. Думают - если он типа не орет - значит и я в чем-то не прав...

Недоразвитое в социальном отношении общество. Это плохо, и это надо исправлять как-то. Образование что-ли..
Я не знаю, чес слово. Я не герой. Я пока просто - уехал. А там - посмотрим.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован