29 марта 2024, пятница, 11:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+69 +
боль, 11:44, 24.11

В то время тоже правил психически больной...И тоже воспевали больного,как гения и "Отца народа". Так же как и теперь БТ воспевает больного психа (это не оскорбление, а диагноз: мозаичная психопатия) и "кликуха" похожая "Батька". Всё повторяется, бегаем по кругу, как цирковая лошадь.

Ответить
+4 +
Оттак, 3:22, 25.11

Голодомор был просто необходим для сохранения власти комунистов. Восточные 2-3 области Украины не сильно отличаются от Беларуси, но даже там более 55% хотят вступления Украины в ЕС. В Беларуси нечто подобное тоже видимо необходимо, а то чтото начали брать пример с Украины, обсуждать ее. Минус пол милиона-милион свядомых беларусов и РБ можно будет поделить на две-три российские области без каких либо автономных прав. Но вам надо хлеба, вам же духовного ничего и не надо. Не так ли? Украина балансирует Слава Богу благодаря 7-10 западным областям. А якщо чесно, я вам Білорусам бажаю повалити свого диктатора, лише ви це зможете, а ні українці, а ні литовці, а ні поляки, а ні тим паче москалі вам в це не зроблять. То ваша країна. Вы восхищаетися нами, но вы ничего не делаете, простите, но вы как домашние животные. А всем известно как с ними поступали и поступают на селе...

Ответить
+1 +
Andrew, 19:25, 25.11

"Земляче" щось ти не дуже вічливо... хоча скоріше просто "пободать" нас решил тролляка. браття білоруси. пробачте. воно не наше

Ответить
+45 +
Гомель, 12:01, 24.11

Великая скорбь

Ответить
+90 +
Olgerd, 12:04, 24.11

Галадамор гэта жудаснае злачынства здейсненае бальшавiкамi-камунiстамi.Браты украiнцы мы разам з вамi молiмся за загiнушых у той страшны час i кланяямся у ногi тым, хто дапамагау людям выжыть.

Ответить
+60 +
EU, 12:43, 24.11

В результате Голодомора 1932-1933 годов, по различным оценкам, погибло от 3 до 7 млн человек.-----------------------------------
Конечно это геноцид!Когда у людей отбирали хлеб,коммуняки москали знали,что люди не выживут и умрут от голода...
Умышленное истребление народа!
Сочувствую братьям украинцам!!!

Ответить
-32 +
gog, 15:36, 24.11

Геноцид кого и кем, или не было голода в цетральных областях России, восстание в Тамбовской области... или в Беларуси не было голода, если кто не помнит, спросите у родителей, стариков... был голод, но говорить про геноцид украинского, белорусского и русского народа... тогда какой народ устроил этот геноцид /говорить о том, что русский народ устроил геноцид русскому народу/...

Ответить
+36 +
EU, 19:41, 24.11

К России будет всегда такое отношение простых беларусов и украинцев,т.к.Россия насильно оккупировала наши территории,уничтожала наш язык и нашу культуру...
И в голодоморе 30-гг. виновата Россия,не было бы оккупации-не было бы уничтожения миллионов наших сограждан.
И в настоящий момент,без поддержки диктатора Россией,мы жили бы свободными людьми и с большой вероятностью на пути к ЕС.

Ответить
-16 +
Костя, 23:38, 24.11

Бред , в такие байки только самые оголтелые русофобы могут верить. Мой отец учился в школе при СССР , заставляли учить белорусский. Только он говорит , что лоботрясом был , не любил белорусский. Даже дети обзывали тех , кто использовал в разговоре белорусские слова , деревней. А по радио и телевидению белорусских передач было гораздо больше, чем сейчас .

Ответить
+7 +
Это не бред!, 19:11, 25.11

Вы сами себе противоречите!

Да - при СССР в Белоруссии ЗАСТАВЛЯЛИ учить родной (белорусский) язык. И именно это предложение и является ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЭТНОЦИДА!!!

До какой степени нужно забить и практически уничтожить национальное самосознание народа, чтобы РОДНОЙ язык надо было учить из-под палки, чтобы за пользованием РОДНЫМ языком тебя называли пренебрежительными эпитетами!

Да, язык преподавался в школах и передачи были по ТВ и радио, но негативное отношение народа к собственному языку и культуре потихонечку прививалось до полного пренебрежения и стыда. Убито национальное самосознание. Это и есть этноцид! именно после многолетней "советской подготовки" Лукашенко смог без труда добить остатки присутствия белорусского языка в образовании.
НЕТУ уже школ и садиков с белорусским языком преподавания, а за употребление белорусского языка милиция просто разбивает лица... Употребление родного языка стало равносильно преступлению, хулиганству... а почему ? да просто потому, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ ВОЗРОЖДЕНИЯ самосознания белорусского народа.

Ответить
+5 +
Питерский, 19:04, 25.11

И в настоящий момент,без поддержки диктатора Россией,мы жили бы свободными людьми и с большой вероятностью на пути к ЕС.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Прибалтика была в составе СССР, а сейчас в составе ЕС. А вам значит Россия мешает, может дело в людях, не подходите по менталитету к ЕС?

Плохому танцору известно что мешает.

Ответить
0 +
EU, 14:16, 26.11

Конечно сейчас не подходим,потому что вашего кремлевского выродка не можем к вам выбросить,вы ведь его спонсируете.
А вообще если вы что-то не понимаете в беларуской жизни,во внутренних проблемах моей страны,в теперешних настроениях моих сограждан,то лучше не пишите.Живите в своей нефтегазовой клетке и не давайте советы нам.У нас этого нет,поэтому наши люди хотят зарабатывать деньги своим трудом,но чтобы их не обманывали Лук-ки и им подобные.
Поэтому самый правильный путь в ЕС,Болгарию же с Румынией приняли,а эти страны были беднее Беларуси,сейчас они почему то не просятся в союз с Россией и живут не плохо,да и заводов там понастроили,людям дали нормальные зарплаты,да и не обманывают их,потому что все подвели под стандарты ЕС.

Ответить
-11 +
ка, 21:27, 24.11

зря минусуете.dod абсолютно правильно поднимает вопрос.и вот очень интересно какой такой народ от имени россии творил этот геноцид?

Ответить
+4 +
Andrew, 19:29, 25.11

Твою ж мать!!! объясни мне КАК это могло быть на черноземной земле где палочка вербы воткнутая через пару дней пропростает?!?!? люди ленились (чего не видывал я в наших краях)? или какие причины?!

Ответить
+2 +
1969, 23:54, 25.11

Дураки учатся на своих ошибках. История с братским народом, кроме горя, ничего, никому не принесла. Живите со своей Москвой сами и на веки, аминь.

Ответить
+18 +
химик , 16:31, 24.11

Я с вами согласен но не говорите москали у этих коммуняк ванючих нет веры ,нет нации ,ради бредовых идей они загубили миллиарды соотечественников лучших умов народа БЛАГОДАРЮ ВСЕХ УКРАИНЦЕВ ЗА ТО ЧТО НЕ ЗАБЫВАЮТ В ЭТОТ ДЕНЬ ДОЛЖНА ВЫТЬ РОССИЯ БЕЛОРУСЬ ПО НЕВИННО УБИТЫМ ЗЕМЛЯКАМ

Ответить
+77 +
Kyiv, 13:59, 24.11

Дякую братам білорусам за підтримку та розуміння.

Ответить
+65 +
катынь-куропаты, 14:15, 24.11

Должен быть день памяти жертвам сталинских репрессий. Такой же по значимости как и День победы в 2-й мировой. В Прибалтике уже введены памятные даты. На Украине , Польше тоже чтут память жертв коммунизма. В Беларуси погибло в 20 веке от рук палачей-коммунистов гораздо больше чем от немцев. И не надо разводить сопли по поводу братской дружбы с россией. Пусть отвечают за своих упырей- Ленина-Сталина.

Ответить
+15 +
ХИМИК, 16:32, 24.11

не спихивайте вину не накого у драных ванючих коммуняк нет нации

Ответить
+46 +
катомкин, 14:41, 24.11

Вообще то коммуняк то же не мешало бы в какой Нюрнберг или Гаагу ! И чучело ихнее бальзамированное закопать наХ...А они ведь снова к власти прутся !Столько своего народа уничтожить ! Миллионы.Только на суд их и запретить.

Ответить
+1 +
Гудмэн, 8:23, 25.11

СЖЕЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+20 +
now, 15:59, 24.11

мы помним о погибших на Украине. Но мы также помним,что в эти годы от голода люди умирали на Кубани,Поволжье и Урале.

Ответить
+37 +
Makhno, 17:10, 24.11

Может люди и умирали на Урале. Но никто там никого не поминает и не вспоминает ни на государственном уровне не на бытовом. Странно весьма. Были ли там случаи людоедства и запрещало ли НКВд покидать пределы деревень для бегства в Россию ?

Ответить
+2 +
Гость, 21:40, 25.11

В Сибири голодали, мои родители часто рассказывают, как они детьми если всякую дрянь, с травой намешаную. Корочки хлеба не ели, а подолгу рассасывали, чтобы продлить удовольствие. Потом из-за этого у некоторых вырастали кривые зубы, отец рассказывал у них во дворе была девочка красавица, с такими зубами. Рахитиков много было, горбуны, тиф косил пачками детей.Как им сны про еду снились. Людей не ели, правда.
Расспрошу про их диету специально, кстати.

Ответить
+1 +
Маша, 8:41, 26.11

Сколько же лет вашему отцу, если в 33ем году он ел всякую дрянь и корочки хлеба рассасывал?
Что бы он это помнил ему хотя бы лет 5 - 10 должно было быть + почти 80 лет после.Он у вас долгожитель ? Мой дед уже в 80 рассказывал сказки про то что он "герой Сов. Союза " и практически в одиноку победил немцев , японцев и ещё в 2ух войнах учавствовал.
Не сравнивайте ГОЛОД в Украине и просто тяжёлые времена которые были у всех.

Ответить
+21 +
1, 18:00, 24.11

Да, а когда вы их поминаете ? В какой день ? Вам это не интересно, потому что для орды люди - это песок, расходный материал, бабы еще нарожают.

Ответить
+22 +
Ї, 18:49, 24.11

Типичная кремлевская манипуляция - голод был во многих республиках. Почему тогда потомки помнят и чтят память погибших голодной смертю только в Украине? Если над русскими тоже коммунисты страшно издевались, почему они сегодня так гордятся совдепией и боготворят сталина?

Ответить
-1 +
tot, 8:55, 25.11

как раз в России снят фильм о тех событиях "Жила была одна баба", посмотрите, он стоит того... сильнее чем все, что здесь написали... впечатляет больше простых цифр и разговоров

Ответить
+7 +
Сергей, 11:48, 25.11

Не только в Украине , В Казахстане тоже все прекрасно помнят. Просто по нашим телеканалам про это не рассказывается . Наберите в поисковике- Память жертв голодомора в Казахстане . И памятные мероприятия там тоже проводятся.

Ответить
+39 +
Kyiv, 19:44, 24.11

На відміну від Поволжя, де "мудрая палітіка КПСС" також призвела до голоду, в Україні було винищення голодом- ГЕНОЦИД. Про голодаючих Поволжя комуністи трубили на весь світ. В Україні вони ховали свій злочин і зараз ховають. Не було неврожаю - хліб вивозився за кордон, або гнив у скирдах, в Харкові відкривались нові ресторани, а в селян вигрібали навіть з печі та з дитячих мисок. Людям заборонялось покидати свої села - там треба було вмирати, а не псувати картину "соціялістічєского рая". За різними даними загинуло від 4 до 10 млн. людей - більше половини це ДІТИ. ЖОДЕН інший окупант не приніс більшого лиха, як комуно-москалі. (Це не беручи до уваги голодомори 21-го та 46-го років)
З.І. Панове, за 2 роки до цього почалось переслідування української інтелігенціїї. Спочатку вирішили вбити душу нації...

Ответить
+20 +
Уга Чэ, 20:51, 24.11

У Беларусi таксама у тыя часы быу галадамор, хаця, як кажуць, меньшы чым ва Украiне. У нас дагэтуль замоучваюць, не даюць распавядаць тыя падзеi дзякуючы сенняшним уладам i сучаснаму фюрэру...I на Хартыi былi прыклады накшталт прэзентацыi кнiгi у Гомелi. I сенняшнiя, пры уладзе, Иваны, родства непомнящие, патакаюць.

Трэба дзякаваць людзям, якiя нагадваюць нам усiм старонкi з жыцця простых людзей у тыя жудасныя гадзiны!

Ответить
+31 +
Вася, 16:07, 24.11

От проклятой Московии на протяжении сотен лет одни беды всем соседям, начиная с собственного народа, затем соседние княжества, и так далее, по всему миру разливается их ...но.
Не ослабевая прет из них злоба и гнусность, когда уже освободивлийся люд вздернет их умалишенного царька на кишке главного попа.
Спасибо Украине, что не спешите, как Саша-Цыганок, нагнуться и подставить, а наоборот, дистанцируетесь от этой гнидской трании.

Ответить
+37 +
ў, 17:13, 24.11

Всю историю от московитов покоя нет. Начиная с 15 вега и лезут, и лезут, как тараканы, как чума с востока.
Меняется только их форма. Но суть их - остаётся: порабощение других народов, отнимание силой и т.д., и т.д. А лучше бы эти насчадки золотоордынцев занимались улучшением своей жизни. Всю жизнь и истоию соседям искалечили. И историю... Нашествие с востока продолжается и по сей день.

Ответить
+1 +
Иванов, 20:22, 24.11

А причем тут русские?
Так ведь коммунисты устроивший голодомор все были украинцы. Это они рвались перевыполнить план по сбору зерна и отрапортовать тов. Сталину о своих достижениях. А Хрущев который на 20 сЪезде партии развенчал культ личности Сталина и обвинив его в репрессиях еще будучи в 1935 году первым секретарем Московской городской и областной партийных организаций, ликвидировал по своей инициативе совместно с Ежовым и начальником Московского управления НКВД Успенским десятки тысячи партийных, советских и военных работников, а их жен, отправил в застенок, а детей - в специнтернаты.

«Старожилы Лубянки, рассказали , что в 1937 году Хрущев ежедневно звонил и спрашивал: ‘Как идут аресты? Москва — столица, — напоминал Никита Сергеевич, — ей негоже отставать от Калуги или Рязани’. (См. К.Столяров «Игры в правосудие» М, «Олма-пресс», 2000 г.).
А в 1938 Н. С. Хрущёв став первым секретарём ЦК КП(б) Украины аналогичную политику проводил у себя .

Ответить
+7 +
Коля, 22:37, 24.11

Ты русских и москалей -- Россию и Москву не различаешь что ли?

Ответить
-29 +
113, 21:54, 24.11

Какая Московия? Это западенцы, дорвавшиеся к власти в Киеве, гнобили про-русскую восточную Украину. Точно такое же было с приходом оранжевых.
Кстати, за время независимости население Украины сократилось с 54 млн до 45 млн человек. Во где голодоморище. И все шито-крыто.

Ответить
+7 +
Сергей, 11:53, 25.11

При рождаемости один ребёнок на семью население априори будет сокращаться Т.к родителей двое . Ты либо дурак , либо тролль.

Ответить
+2 +
Игорь, 16:22, 25.11

Население Украины сокращалось из-за эмиграции в Канаду, США, Европу. И из-за падения рождаемости.

Ответить
+38 +
Циник, 17:10, 24.11

Вечная память погибшим!

Ответить
+42 +
л , 17:27, 24.11

Что натворили коммунисты отражено в этом памятнике в Киеве. Этот памятник- осиновый кол в такое явление как коммунизм. А кремль до сих пор хранит чучело коммуниста. В Киеве это чучело не сохранилось бы.

Ответить
+31 +
Iz_Rossii, 18:39, 24.11

"А кремль до сих пор хранит чучело коммуниста"

Целиком и полностью поддерживаю идею выноса чучела "Ленина-Бланка" из "Мавзолея" (зиккурата).
Погибшим от Голодомора - вечная память

Ответить
+15 +
!, 22:21, 24.11

Ну в Москве хоть памятник Дзержинскому сняли , а в Беларуси всех идолов коммунистической эпохи просто лелеют .

Ответить
+11 +
Гудмэн, 8:29, 25.11

Если массово, по всей стране, забрасывать этого идола яйцами, помидорами, дерьмом, да чем угодно, то это и будет проявлением отношения нашего народа к совку! А так... Стоит падаль и тычет кочергой своей отсохшей куда-то вдаль. Тьфу мерзость!!!

Ответить
+30 +
Яўген, 17:57, 24.11

па расказах дзеда. Украіна, Верхній Рагачік . 30е гады. ўсё забранае ў сялян збожжа па восені не паспелі вывезці ў раён і пакінулі ў адным з логаваў. каб людзі не перацягалі - паставілі чырвонаармейцаў , тыя стрэламі разганялі і не давалі набліжацца да хлеба. так яно і згніло за зіму. даходзіла да людаедства . адзін казаў сваю дачку з'еў , іншы жонку ... змрок. сам немаўлём выжыў толькі таму , што маці ў калгасе глядзела за свінаматкай і на яе вылучалі збожжа і буракі , вось з аднаго карыта і карміліся ўсёй сям`ёй ...

Ответить
+44 +
Ірына, 17:59, 24.11

Той жах,які быў на Украіне ў 1932 (а ў некаторых рэгіёнах і пачынаючы з 1931 года) і 1933
уключна -- не параўнаць з голадам у Расіі і Беларусі. Там мэтанакіравана знішчалі людзей -- прымушалі аддаваць у проразверсткі апошняе (нагадаю -- тады СССР-ыя гандлявала са Штатамі зернем, таму людзей абдзіралі як лпку), а хто збіраў пакінутыя ў полі непрыбраныя калгасам каласкі -- таго растрэльвалі. Людзей не выпускалі з населеных пунктаў, паўсюль: на аўтастанцыях і чыгунках -- стаялі кардоны з чырвонаармейцаў і не дазвалялі людзям выязджаць. Некалі багатая (чарназём амаль паўсюль) краіна быццам вымерла, людзі вар'яцелі -- былі выпадкі канібалізма... А каму і ўдавалася выбрацца з гэтага пекла -- таго таксама чакала незайздросная доля. Так мая бабуля расказвала, што якраз у гэтыя гады на вуліцах Мінска з'явіліся жабракі -- збеглыя з Украіны людзі -- яны былі бледныя і ледзь трымаліся на нагах, у абтрапанай вопратцы. Натуральна, яны прасілі паесці. Дык вось, хутка бальшавісцкія ўлады забаранілі даваць такім людзям міласціну -- пачалі іх арыштоўваць, і куды яны падзеліся -- ніхто не ведаў. Самае жахлівае, што арыштоўвалі не толькі іх, а і тых, хто імкнуўся ім дапамагчы.

Пра гэта цяпер ніхто ў нас і ў Расіі не распавядае, бо гэта -- ЖАХЛІВАЕ ЗЛАЧЫНСТВА НАД САВЕЦКІМ НАРОДАМ -- ГЕНАЦЫД, ад якога больш за ўсіх пацярпелі менавіта ўкраінцы. І Павінен у гэтым Сталін і ягоная кліка. І замест таго, каб цяпер асудзіць гэтага ўпыря і тым самым рэабіліціраваць мільёны ягоных ахвяр, яму працягваюць ставіць помнікі, вадзіць туды школьнікаў і распавядаць пра ягоную веліч. Больш таго -- Расія дагэтуль не прызнае факту гэтага генацыду і абвінавачвае ў ім мясцовыя ўлады Украіны. Ганьба сённяшнім уладам Расіі і Беларусі, што яны не вучацца ў гісторыі і працягваюць наступаць на адны і тыя ж граблі. А ў выніку, мы зноў і зноў будзем вяртацца ў гэты жах і заставацца паслухмянымі рабамі камунафашыстаў, якіх сёння ў Расіі замянілі Пуцін з ягонай Адзінай Расіяй а ў нас -- Лука са сваёй бандай.
А каб ачысціцца ад гэтага бруду -- трэба ўсяго толькі пакаяцца і прызнаць факт тэрору і генацыда. Трэба патрабаваць гэта ад камунякаў і сённяшніх улад. Я рада, што на Украіне гэта пачало здзяйсняцца.
ВЕЧНАЯ ПАМЯЦЬ АХВЯРАМ ГАЛАДАМОРА І СТАЛІНІЗМА!

Ответить
+32 +
Андрей, 18:54, 24.11

Сапрауды так і было, памятаю як бабаля апавядала аб тым часе, і казала як у людзей сталялі за ворах гнілой саломы. Камунізм- фашызм гэта слава сінонімы.

Ответить
+11 +
взгляд со стороны, 19:01, 24.11

А ведь Путин хочет нечто подобное ссср сделать, правда ещё более уродливой формы. А лука в Беларуси, делает для этого первые шаги .

Ответить
-19 +
113, 21:57, 24.11

Конечно уродливой, пахать придеться и никто не будет насильно масло на хлеб намазывать, как было в СССР. Россияне сами хотят жить хорошо, поэтому новое объедиение будет создано на средства колоний, как, например, начиная с 2008 Украина оплатила постройку трех Южных Потоков :)

Ответить
+18 +
пугач, 19:09, 24.11

похлеще холокоста.. почему не введут ответственность в Украине за отрицание голодомора? Пора бы уже...

Ответить
+17 +
д.д., 19:18, 24.11

В России кроме чучела коммуниста есть ещё чучела коммунистов, правда они не лежат, они двигаются, говорят и даже очень высокопарно, выступая по ТВ.

Ответить
+36 +
azhbeta, 20:12, 24.11

Честь и хвала президенту Ющенко за неоценимый вклад в создание мемориала памяти жертв сталинского геноцида украинского народа. Коммунизм должен быть под запретом, суд над чумой ХХ века - коммунизмом - дело будущего. А то, что власти в Украине (не в пример нашим) не чинят препятствий гражданам для поминовения обнадеживает.

Ответить
-18 +
Антифашист , 22:25, 24.11

Дешевый авторитет среди прислужников рейху заработать может и дурак , особенно если его отец был немецким осведомителем .

Ответить
-17 +
andris, 21:24, 24.11

Да ющенко крутой парень. Да голодомор ,геноцид. Но он и сейчас дружит с ссакой из Грузии. А ведь тот боготворит джугу( сталина). Это же выходцы из Грузии поставили на '' попа'' всю российскую империю. А сколько здесь в Рб этих друзей (сса и аглы, конечно их соплемеников) уничтожали жителей Рб( белорусов, русских, евреев, поляков. Пора бы рассекретить эти данные.

Ответить
-20 +
Вечный ШОС, 21:31, 24.11

Одни восточные славяне с закваской Золотой Орды во всей мировой истории без войны, без неурожая ели себе подобных. Проклятая страна. За чьи грехи она проклята? За грехи наших прадедов? Так называемый, третий Рим (Достоевщина)? Где ваша святость, где ваши святые? Нет ничего. Убогие мы, помрем скоро. Ну да и ладно, молитесь о нас, белорусах ( пост-лIцвiнах). Останутся лишь деревянные кресты на кладбищах. Завыть бы. Здохнем....

Ответить
+9 +
русский , 0:11, 25.11

Вечный ШОС, 21:31, 24.11 - -3 +
Одни восточные славяне с закваской Золотой Орды во всей мировой истории без войны, без неурожая ели себе подобных.
___________________________________
Интересный вы господин , Сколько же мозгов надо иметь что бы свою зеленую злость выставлять напоказ и опускаться до банальных оскорблений. В этом отношении ваш статус , как вечно обиженного и угнетенного вполне заслужен.

Ответить
+26 +
vladak, 21:40, 24.11

А кто ответит голодомор 1921- 1923годы?Пусть будут прокляты во веки веков Ленин Троцкий и Свердлов.

Ответить
-2 +
ввк, 12:45, 25.11

голод в поволжье и на урале в 21-21 годах это как, в чем разница между голодомором на украине и поволжье там и там гибли люди однако никто не кричит о геноциде русского народа.

Ответить
+8 +
Olgerd, 15:34, 25.11

Так кричите на весь мир,чтобы такого больше не повторилось.Почему молчите?

Ответить
+4 +
azhbeta, 21:04, 25.11

ввк, 12:45, 25.11 Голод в поволжье и на урале в 21-21 годах это как, в чем разница между голодомором на украине и поволжье там и там гибли люди однако никто не кричит о геноциде русского народа.
---------------
А кто в этом виноват и кого вы упрекаете в беспамятстве, если самому вашему народа все по барабану?
И в Украине, и в Польше, и даже в Беларуси, несмотря на то, что у власти фюрер люди организовываются и приходят в Купараты, ставят кресты и свечи, проходят там поминальные службы.
А для вас в Орде главное, чтобы НКВД оставалось у власти навечно и пугать весь мир, главное, чтобы вас боялись, разве не так?

Ответить
+6 +
гы-гы , 23:57, 24.11

это все комюняги и люди у которых в центре города стоит памятник главному комунику и кто продолжает празновать праздник комуняг 7 ноября - тоже комюняги - даже Россия отказалась от этого позорного праздника ...

Ответить
+5 +
d, 18:17, 25.11

Не русский народ обвиняется в голодоморе, а революция в России, навязанная Украине под лозунгом " бедняки всех стран соединяйтесь". Безграмотные нищие большевики с циничной жестокостью ограбили трудолюбивых, с мозолями на руках украинских крестьян ,тысячами расстреляли и сослали в Сибирь. Вот откуда голодомор в Украине.

Ответить
0 +
Genadz, 20:39, 25.11

Нажаль, і сваіх Іуд хапае, а не толькі імпартных.

Ответить
+1 +
бел., 16:59, 26.11

Безграничное чувство с к о р б и !
Как такое всё таки смогло произойти?
Но Украина ЖИВЕ и ЖИТЬ будет!

Посмотрите, кто не смотрел фильм "ОККУПАЦИЯ. ГОЛОДОМОР УКРАИНЫ". Он есть на Белсат и ю-туб.

Этот геноцид нужно знать и никак нельзя забыть!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован