28 марта 2024, четверг, 14:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+240 +
Вит, 13:37, 24.11

Молодцы!!! Всё верно!!!!!!

Ответить
-115 +
enforser, 16:57, 24.11

что конкретно верно?

Ответить
+47 +
сетевому ОАЦ-троллю -enforser, 16:57, 24.11 , 19:11, 24.11

А что конкретно не верно?

Ответить
+10 +
Слесарь, 3:29, 25.11

Альтернатива!
Чем все эти комюнизьми/фашизмы/лукашизмы и пр. 1984 характерны? Отсутствием альтернативы! Люди бояться даже думать иначе! видеть иначе!
Правда это не значит , что если у Шагала был трудный лёс, то он мегакриэйтер.
Это значит, что каждый должен иметь право увидеть своего сегодняшнего "Шагала".

Ответить
+14 +
rem, 6:14, 25.11

Верно то что с ИДИОТИЗМОМ надо бороться ЛЮБЫМИ способами и на ВСЕХ уровнях...!

Ответить
+62 +
нарот, 17:12, 24.11

пусть саша с колей рисуют картины

Ответить
+18 +
Solidarity, 19:09, 24.11

Сеятеля 4-х палого...

Ответить
+15 +
Беренд., 18:04, 24.11

Только бойкот !

Ответить
+13 +
mari, 0:26, 25.11

ДААААААААААА! Подписываюсь под каждым словом! Даешь свободу современным людям искусства!!!!!

Ответить
+233 +
!, 13:45, 24.11

Да уж смело! Как известно, абстрактное мышление - это признак развития. К сожалению, у большинства тех, кто сейчас рулит - образное мышление не находится даже в зачаточном состоянии. Гармошка, шансон, лубок, зубры из соломки.... - вот их уровень...

Ответить
+30 +
Беренд., 18:06, 24.11

Откуда у лукашистов может быть образное мышление - они же даже в завтра не могут заглянуть и подумать, что будет с ними.

Ответить
+9 +
Жэнщына, 10:38, 25.11

Зря вы гоните на лукашистов! Разве трусы, меховая шапка и галстук в стиле "закат над болотом" это не креатив?! Можно добавить в ассортимент женское нижнее белье, носки, средства гигиены с национальной символикой, ну чем не современное белорусское искусство?!

Ответить
+222 +
бойкот, 13:46, 24.11

МОЛОДЦЫ!!!такое бы отношение у всего народа .............ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+165 +
натали, 13:58, 24.11

ДАЁШЬ ЭТОТ МАНИФЕСТ НА ВСЕХ ЗАБОРАХ СТРАНЫ !!! НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!!! И в нашем отечестве есть ЛЮДИ!

Ответить
+118 +
андрей, 14:07, 24.11

очень сильно написано

Ответить
-46 +
гость, 15:34, 24.11

Осталось ознакомиться с творчеством :)

Ответить
+8 +
потемкин-поцелуев.Даешь Петрова-Водкина с красным Канем !, 16:54, 24.11

Да да , в Поп у такой Арт, красно-зЯлены.Особенно впечатлили (как сантехника) склад обрезков водопроводных труб и Хфигура мужыка с женскай грудью и пи..., а так жэ аниматор(ша) в красных калготках и наколках. Креативненько

Ответить
+49 +
ded212, 14:12, 24.11

Какие художники? Какая группа? Готов к ним присоединиться хоть сейчас, только укажите, к кому?

Ответить
0 +
Юлий, 16:27, 25.11

группа Новая Движение, ищите нас на фейсбуке и присоединяйтесь

Ответить
-52 +
мнение, 14:31, 24.11

По-моему, это перебор - давать столь категоричную оценку.
Ситуация проще: данная выставка не может претендовать на срез белорусского современного искусства.
Это персональный проект Ольшевского, автора портретов Лукашенко на коне и на катке в доспехах. Без конкурса. Что захотел, то и показал.
К примеру, только с союзе художников сотни художников, а сколько ещё интересных - вне его!
Выставок должно быть много и разных.
По части "затыкать рот и заламывать руки" и "сотрудничества с авторитарными институциями" в отношении отдельных, но не всех - сказано очень точно.
А вот прикиньте, где выставляться художникам, которые не хотят заниматься ни политизированным искусством, ни междусобойщиной, ни целованием государственных рук? Негде.

Ответить
+75 +
Vic, 15:27, 24.11

мнение, 14:31, 24.11 Интернет пока еще не отменили, дорогой. И посетителей там в разы выше, чем на этой биеннале.
Хлопцы, уважуха! Сказанули так сказанули, серпом по яйцам мудачью.

Ответить
+71 +
vict_, 14:33, 24.11

Б Р А В О !

Ответить
+131 +
Любава, 14:56, 24.11

Вот здорово. Душа радуется, когда такие слова читаешь. И думаешь сразу: ан нет, не пропала наша Беларусь, есть еще порох в пороховицах.
Особенно языковой стиль нравится. На фоне языка газет и БТ, не говорю уже о языке, на котором сейчас разговаривает большинство народа, это сказано так грамотно, так ясно, так стильно. МОЛОДЦЫ художники. Нет сомнения, что это юная молодежь, зрелые и старые уже давно так не могут.
Очень правильна фраза о том, во что превратились музеи. Это полный отстой и бескультурье. Нет ни грамотных специалистов, ни планов долговременного развития, ни стратегии, ни анализа. Протухший колхоз, который только только из соцреализма слегка выполз, как сразу заполз в пошлость и дрянь. Да, зубры из соломки - эстетический идеал на сегодняшний день. Очень тухлая сфера, знаю изнутри. И знаю, с чем сравнивать, уже 15 лет работаю в одном из западных музеев.

Ответить
-92 +
vaneye, 16:26, 24.11

В поисках пороха лучше почаще заглядывать в пороховНицы да в Николая Васильевича, знакомство с языком которого отвадит "душу радоваться" от нескольких банальнейших пубертатных выкриков, самонадеянно озаглавленных громким словом "манифест", а заодно и отучит совмещать рассуждения "о языке, на котором сейчас разговаривает большинство народа" с выражениями вроде "полный отстой". Молодым же людям нелишним будет напомнить слова Сальвадора Дали: "Художник, ты не оратор! Так что помолчи и займись-ка лучше делом".

Ответить
+31 +
Любава, 18:49, 24.11

За "полный отстой" приношу извинения, редко снисхожу до употребления этого распостраненного выражения. Но беда в том, что многие современные явления в жизни Беларуси как нельзя лучше соответствуют именно такому жаргону, лучше их просто никак не назовешь, более хороших слов просто жалко, да и они как-то слишком обтекаемы, не точны... Можно сказать так: "В нашем обществе накопилось очень много отрицательных явлений", а можно сказать так : "Сидим в полном де...ме". Первое пристойно, второе - точно.
А Сальвадор Дали не относится к тем мыслителям, к словам которых нужно обязательно прислушиваться. Как художник - весьма посредственен, а оратором, в смысле шоу-меном самого себя, был превосходным. Тихо никогда не сидел, очень шумный был деятель но культурном поле. А манифесты как любил! Цитату не принимаю.

Ответить
-8 +
ЯДвига, 21:59, 24.11

Любава, 18:49, 24.11
Простите, Любава, но это Ваша личная оценка творчества Сальвадора Дали. Дали - любимый художник моего сына, который отсутствием вкуса и образованности не страдает, и мнение которого я уважаю. Поэтому, может, не стОит столь уж категорично? Тем более, что Дали интересен и в синематографе.
---------------------------------------------------------------------------------
!, 13:45, 24.11 - +135 +
К сожалению, у большинства тех, кто сейчас рулит - образное мышление не находится даже в зачаточном состоянии.
---------------------------------------------------------------------------------
И с Вами я не согласна: без необузданного образного мышления те, кто нами рулит, ни за что не смогли бы на протяжении двух столетий создавать в своем представлении (и не только в своем) образ стабильной и процветающей страны! А уж про Нацбанк и вовсе молчу: все, кто туда попадает, становятся просто неукротимыми фантазерами! :)))

Ответить
+3 +
Любава, 15:23, 25.11

Разумеется, Ядвига, это моя личная оценка творчества Дали, и ее совершенно необязательно разделять. Поклонников у него много, и по праву, почему бы нет? Но, скажем так: в моем цеху многие считают его громкое имя в истории искусства несколько преувеличенным, что произошло благодаря его эксцентричной жизни и постояным эпатажам.

Ответить
-1 +
vaneye, 3:22, 25.11

Даже не знаю, Любава, что делать: то ли огорчаться, что цитату, адресованную не Вам, а художникам, Вы наотрез «не принимаете», то ли радоваться, что Сальвадор Дали не дожил до наших дней и не услышал Ваше убийственное, непререкаемое, авторитетное суждение о своем творчестве. Что с ним приключилось бы после этого страшно себе даже вообразить (уж отращивать ницшеанские усы вместо веласкесовских точно бы пришлось).

Конечно, для искушенных ценителей и настоящих эстетов «шумный деятель нО культурном поле» и «ШОУ-МЕН САМОГО СЕБЯ» вошел в историю, прежде всего, как подписант «Второго манифеста сюрреализма» и автор «Мистического манифеста», развлекавшийся в свободное от этих насущных занятий время еще и какой-то пачкотней. У безымянной группы белорусских художников есть все шансы пойти по его стопам.

Что касается цитаты, которая Вам не предлагалась, но которую Вы тем не менее «не принимаете». Если на свой счет, то Вы просто читаете между строк, если на веру, то мысль не должна подвергаться остракизму исключительно из-за персоны автора. Давайте попробуем в качестве эксперимента подставить какое-нибудь другое имя, громкое, но не столь режущее Ваш нежный слух, скажем, Микеланджело (Буонарроти, Караваджо или Антониони – выберите на свой вкус). Надумай он открыть глаза миру, что орудием художника является не язык, а кисти и краски или, к примеру, резец и мрамор, Вы бы с таким же энтузиазмом «не приняли» этого?

Наконец, о литературных достоинствах «манифеста» «ЮНОЙ МОЛОДЕЖИ». Разглядеть их мудрено даже «на фоне языка газет и БТ» и уж вовсе невозможно на фоне языка классической русской литературы. Даже если Вы ограничитесь эстетическими и мировоззренческими программами как русских, так и зарубежных писателей и художников (я не стану утруждать себя бесконечными примерами – многотомные «История эстетики в памятниках и документах» и «Мастера искусства об искусстве» к Вашим услугам) несостоятельность белорусского «манифеста» станет для Вас очевидной. Неучастие в авторитарном государстве и несотрудничество с диктаторской властью – это категорический императив всякого НОРМАЛЬНОГО человека, общее место в его ценностной иерархии, рутина ежедневных усилий совести, а отнюдь не художественный метод, эстетическое новаторство или метафизическое открытие.

Ответить
+1 +
Любава, 15:37, 25.11

Vaneye, не гневайтесь так на меня и на белорусских художников, написавших этот ясный и достойный манифест.
А вот ваша последняя фраза о том, что неучастие в авторитарном государстве и несотрудничество с диктаторской властью - это категорический императив всякого нормального человека, заставила меня несколько растеряться. Единственным выводом из нее может быть мысль, что человечество на протяжении всей своей истории состояло и состоит до сих пор из огромного количества НЕНОРМАЛЬНЫХ людей. А современная Беларусь - так и на 90%.

Ответить
+3 +
vaneye, 11:51, 26.11

Любава, помилуйте, ну где ж Вы усмотрели у меня гнев, скорее кривое подобие чеширской улыбки. Что касается преобладания ненормальных людей, то будь это иначе в Беларуси – мы жили бы в нормальной стране, будь это по-другому в мировой истории – не приходилось бы краснеть за красну от крови девицу Клио. Можно, конечно, прикрыться напыщенным снобизмом и отметить, что о «большинстве» уже все было сказано у древних, припомнив гераклитово «Многие – плохи» или биантово «Худших везде большинство». Возьмите хотя бы комментарии на «Хартии»: если Вы сможете насобирать 10 % нормальных из них, Вам несказанно повезет (надеюсь, после этого меня как следует заминусуют). Впрочем, о главном: «нормальность» я употребил, конечно же, в этическом дискурсе, а не в психиатрическом.

Ответить
+1 +
Казиятка, 19:26, 24.11

Оторвись от зомбоящика и и знакомься с творчеством.Кто не даёт? Кстати, гость, домой не пора?

Ответить
+5 +
vaneye, 3:50, 25.11

Казиятка, по всей видимости, Вы ошиблись веткой комментариев и сучком в чужом глазу. Скорее всего, Вам выше, к «гостю» с его невинным «Осталось ознакомиться с творчеством :)». Когда Вы в следующий раз будете тыкать, постарайтесь не обознаться с глазом и, Бога ради, берегите свои бревна, как зеницу ока, на будущие дрова.

Ответить
+47 +
2679, 16:28, 24.11

А ведь и правду написали в своём манифесте, зайдите в музей современного искусства в Вильнюсе, Варшаве, Праге (можно и в интернете)... я у же не говорю о Франции, Германии, и посмотрите на их искусство, а потом посмотрите на современных орденоносно-заслуженно-народных художников в национальном музее Беларуси, и больше комментировать нечего.

Ответить
+87 +
gedr, 17:34, 24.11

Когда-то я учился в Белорусском гос. театрально-художественном институте. Насмотревшись в детстве по музеям работ великих живописцев мне захотелось стать тоже великим колористом. Но я после первого курса обучения был разочарован, что мне никто в этом не поможет. Педагогов единомышленников я в этом вузе не нашел. Классической академической школы на высоком уровне не было. Почти каждый студент уже считал себя гением, так как почти все поступившие в вуз уже имели среднее художественное образование. Более-менее была поставлена программа на кафедре рисунка. Поэтому до всего пришлось доходить своим умом, своими знаниями и своей практикой! И хоть сейчас в связи с развитием фотографии и компьютерной графики "вырисованная живопись" ушла на второй план и мне пришлось осваивать некоторые компьтерные программы дабы не отстать от жизни, я знаю, что мои знания не пропали даром. Ибо в компьютерной графике я был бы значительно слабее не пройдя огонь, воду и трубы художественного ремесла! А молодежи давно пора взбунтоваться. Выставку личную организовать невозможно. В магазин-салон отнести картину на продажу - не возьмут! Даже если бы Левитан воскрес и принес свой пейзаж в худ. салон, что на проспекте Независимости в Минске, уверен - на 100% отказали бы. Ибо там давно сформировался постоянный состав из нескольких десятков маэстро. Для чужаков, просто, табу! Теперь о расценках на художественные работы в белорусских издательствах. Хотя там и так лет десять гонорары не платят, а если и платят. то через три года после сдачи работы художником. И на этом фоне с августа сего года Мясникович урезает расценки на художественные работы для печати на 50%, т.е. если полосная иллюстрация (на всю страницу без текста) стоила три базовых величины (300тыс.бел.руб), то стала стоить 150 тыс. бел. руб. Интересно, Мясникович хоть приблизительно вникал, что подписывал или это сделал машинально! Пусть бы поинтересовался сколько стоит набор акварельных красок или других материалов для художника.

Ответить
+12 +
764, 18:23, 24.11

спасибо, редко читаю комменты на этом сайте. Приятно было читать.

Ответить
+17 +
Виктор, 21:37, 24.11

Спасибо,прочел свои мысли!Еще порочнее обстоят дела в шоу бизнесе.Прогнутые правят балом,а остальные - не формат.Извиняюсь,но мне насрать с кем останется Саня....

Ответить
+4 +
nik_K, 18:27, 24.11

>>Триеннале

А можно по беларуски или по русски? Черт знает что это означает...Всё равно что я напишу "сколлектились пиплы пошовкать картуны"...

Ответить
+16 +
Лапоть, 18:33, 24.11

gedr, 17:34, 24:11

Что Вы на Мясниковича! Если бы он хоть что-то хоть в чём-то понимал-смылил, не пощёл бы в слуги Луке Мудищеву.
Вон и Козик дает оценку выставке! Завтра и КозЛиятко выскажется, потом -- Надежда Котковец... Там все на уровне Лу Му.

Не пойму, чего в эту смярдючую хеуру полез Латушка: и выглядае як чалавек, и разважае разумна, а -- с мразью за одним столом. И -- в её обслуге!
Зри в корень!

Ответить
+25 +
ОЛЕГ СОЛОВЬЕВ , 18:52, 24.11

РЕБЯТА! ТО, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ ЭТО ГЕНИАЛЬНО! ЭТО ТО, ЧТО НАДО БЫЛО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МНЕ! СПАСИБО ВАМ !!! ВЫ, ЛЮДИ ИСКУССТВА НАИБОЛЕЕ ЧУТКО ВОСПРИНИМАЕТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ВАШ ПРОТЕСТ -ЭТО ПОМОЩЬ СОМНЕВАЮЩИМСЯ! ПОСЛЕ МОСКОВСКОГО ШЕСТВИЯ ХУДОЖНИКОВ, ПИСАТЕЛЕЙ ВАШЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ САМЫХ ВЫСОКИХ ПОХВАЛ... ВЫ НАШЕ ЛИЦО!
Я ЗНАЮ КОСТЮ СОРОКУ, ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ, РУСЛАНА ДАРЬИНА, ЛИЧНО...
МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ!!!

Ответить
+21 +
вот-так, 18:59, 24.11

А ведь и правду написали в своём манифесте, зайдите в музей современного искусства в Вильнюсе, Варшаве, Праге (можно и в интернете)... я у же не говорю о Франции, Германии, и посмотрите на их искусство, а потом посмотрите на современных орденоносно-заслуженно-народных художников в национальном музее Беларуси, и больше комментировать нечего. ...именно так!!!!

Это не зайчиков и аистов (писать) на гранитных валунах вдоль белорусских дорог.

Ответить
+22 +
NY, 19:20, 24.11

Невозможно остаться равнодушным и хоть что-то не сказать. Какой отличный день! Станислав Станиславович порадовал душу своим интервью, художники - манифестам. Все в точку сказали. Трепещите, авторитарные институции! Конец очень близко. 13 год точно для кого-то станет очень плохим.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 20:31, 24.11

Народ, подскажите пожалуйста что такое ТРИЕННАЛЕ? Имею два высших образования(правда технические, но тем не менее). Не понятно однако, ну а моим старикам(все с высшим) и подавно. Из-за чего сыр-бор?

Ответить
+6 +
6564, 21:06, 24.11

Триенале - это мероприятие, которое проводится раз в три года, в отличие от биенале, которое раз в 2 года.

Ответить
+3 +
гость, 21:44, 24.11

Выставка, проходящая раз в три года.
Биеннале - раз в два года.
Скоро будет во Дворце искусств.
У наших ближайших соседей это - Событие.

Ответить
+11 +
алена, 20:53, 24.11

Очень правильная мысль! Правильно!!!! Так их! Давно пора!

Ответить
+3 +
Сашка, 20:53, 24.11

А че ждать то, привыкли ждать?!

Ответить
+5 +
Спрашивайте-вам ответят, 21:59, 24.11

триеннале — выставка, фестиваль или творческий конкурс, проходящие раз в три года

Ответить
+11 +
Nika, 22:48, 24.11

Молодцы художники! Вы показываете пример свободы мысли, свободы от маразма и маразматиков!

Ответить
+8 +
вкурсе, 23:17, 24.11

Согласен с протестом: надоели карманные и придворные песнопевцы и шуты.

Не согласен с тем, что искусство не может быть вне полититики. Тут облажались ребята, может, в историю загляните. Правда, речь о гениях уже.

А так - респект

Ответить
+2 +
Екатерина, 1:43, 25.11

ох, как раскричались=) слова какие вспомнили! манифест написали, и все за! и художники и люди далекие от искусства!
а вы вот мне просто скажите, что дальше?

ну, покричали, ну проигнорировали, ну поругали, ну походили, поугрожали...
а дальше, что?

как они собираються бороться со сложившейся ситуацией?
криками ситуацию не изменить.

не нравиться "Союз художников"? - создайте свое объединение, и может, даже не одно, что-нибудь вроде старого доброго "Brueke"
не нравяться авторитарные институции? - создайте свои школы.
не покупают белорусские галлереи? - продавайте на интернет-аукционах, а деньги от продаж напрвляйте на развитие: на свои галереи, на свои выставки, на свои школы.

вот только у нас в стране я заметила большинство людей, не только те, кого вы называете "быдлом", но и люди искусства и политики, обычно любят только разводить демагогию, но ничего не делать, предпочитают ждать помощи неизвестно от кого и неизвестно когда, а так ситуация никогда не измениться.

для начала я бы посоветовала всем "собравшимся и сочувствующим" организовать благотворительный фонд любителей искусства для поддержки молодых художников и перечислить туда небольшие суммы денег - в искусство необходимо вкладывать, чтобы оно развивалось - раскрутить этот фонд с помощью разных программ, популяризирующих искусство, найти меценатов и так далее, может тогда лед тронеться, я не знаю, но одними криками и оскорблениями ничего не изменишь. дело надо делать, а не орать. хотя у нас это дело обычное. поднять бунт, а потом не знать, что сним делать=)

Ответить
+4 +
бр, 11:24, 25.11

Это факт. В РБ пока или это триеннале, или ничего. Что лучше?
Насчёт "создайте" - иллюзия.

Ответить
+3 +
Юлий, 14:55, 25.11

мы и сделали параллельную программу на 5 дней, встречи и обсуждения, лекции, выставка. вчера прошла выставка. планируем дальше делать новые акции, присоединяйтесь к нашему движению. в фейсбуке ищите юлий ильющенко и пишите

Ответить
+1 +
4564, 18:29, 25.11

Екатерина, вы разложили всё по полочкам, прям как на комсомольском собрании. К вашему удивлению, всё совсем не так, как вам представляется. А так, как вы написали - это и есть то, что мы имеем: такой президент, такое правительство, такая интеллигенция (в том числе и творческая), такой культурный уровень всего общества.

Ответить
+3 +
мастак, 2:04, 25.11

Падтрымліваю!

Ответить
+7 +
stalker, 2:07, 25.11

МОЛОДЦЫ каждое слово в точку Нет у " шкловского гения" со всей его
идеологической шоблой власти над свободой мысли нет и не будет
Интересно какой будет ответ яйцеголовых пропагандистов

Ответить
+3 +
БАЦЬКА, 13:07, 25.11

Под каждым пунктом сего меморандума, и привеликим удовольствием!

Жыве такі БАЦЬКАЎШЧЫНА!!!

Ответить
0 +
Шурик, 16:18, 25.11

Триеннале не «фальшивая», а «фальшивое». Впрочем, художникам простительно. Часто пишут и биеннале с окончанием женского рода, хотя оно среднее.

Ответить
+2 +
Юлий, 20:21, 25.11

умник, учи матчасть. триеннале - это выставка. она моя.
Венецианская биеннале
Стамбульская биеннале
Шанхайская биеннале

Ответить
-2 +
Тупое Быдло, 18:52, 25.11

Как говаривал в свое время один из величайших русских художников, если не ошибаюсь, Репин про авангардистов (то есть про современных художников того времени), мол, корову-то они нарисовать сумеют?
Смешно читать про выходки этих бездарей! Свою мазню они называют искусством? Тогда почему они возмущаются тем, что Сашка называет себя демократом?! Двойные стандарты.
Вот,к огда они станут рисовать так, как это делал тот же Репин, тогда это будет искусство. А пока все их художества - профанация искусства.
Понимая свою бездарность и пустоместность они и рождают всякого рода манифесты и т. п. ахинею.
А галерейщик имеет право на то, чтобы пускать или не пускать на свою выставку того, кого он захочет. Это есть его свобода выбора. И никто не имеет право лишать его этой свободы и, тем более, преследовать его за это.

Ответить
+4 +
3484, 21:37, 25.11


Конечно вы правы, именно этому нас учили 70 лет после ВОСР, а сейчас это же самое взято на вооружение нынешним режимом, и называют как некий особый путь развития, именно по этому пути идут все одиозные режимы, вы посмотрите "искусство" Северной Кореи, Ирана, времён Хусейна, Кубы... там сплошные репины ( это не в обиду Илье Ефимовичу, он то здесь не причём), только герои картин другие. Но не поленитесь и посмотрите что делают ведущие художники в развитых странах, благо здесь не требуется некая особая подготовка, ведь достаточно посмотреть на форму, которая очень явно отличается, содержание не трогайте - это для вас сложно. А теперь вопрос на засыпку: Вы обувь, одежду, машину, бытовые приборы.... предпочтительнее покупаете загнивающих американцев, французов, немцев.., у которых "профанация искусства", или то же, произведённое в развитых странах социализма?
Когда-то Пикассо сказал: Покажите мне искусство, и я скажу что за народ там живёт. Так вот искусство, демократия, полит система, быт и просто уровень жизни - это всё неразрывно связанные понятия. Вы ещё раз правы: "Галерейщик имеет право", вы абсолютно правы, потому что галерейщик тот же "совок", как и художники которых он выбирает, как и власть, которая их награждает, как и общество, которое их приветствует в Вашем лице, как и президент, который олицетворяет это общество.

Ответить
0 +
Любава, 22:06, 26.11

3484. 21.37 Бог ты мой если бы хотя одна десятая часть людей могла так ясно излагать свои мысли, а главное - иметь их, а еще более важно - иметь их не просто так, от желания поболтать, но на основании знания предмета, о котором речь идет - в какой замечательной стране мы бы жили. А то подишь ты - призывают картины писать, как Репин. Обхохочешься.
Изобразительное искусство в Беларуси, как и музейное дело, находится последние 20 лет в состоянии полного отупения. Процесс развития в западноевропейском искусстве и у нас сравним,действительно, как автомобиль Вольво и телега, запряженная лошадью, или как одежда французского модельера с "покупайте беларускае" в форме кофты.
Есть, конечно, и у кас отличные мастера и яркие явления, но процесса нет, развития нет, поддержки у искусства нет в виде музеев и грамотных галеристов. Вот сейчас прочла на Хартии, что в Витебске запретили выставку Марочкина - прекрасный мастер, студенты мечтают у него учиться. Цеслер... И молодых сколько талантов ... Есть, все есть, нет воздуха, нет "духа", со всех сторон несет ... гнилью.

Ответить
0 +
йцукен, 7:29, 26.11

Тупое Быдло, 18:52, 25.11 - Репин не нужен, тролюшка).

Ответить
+1 +
Лиза, 17:27, 26.11

то есть выставка – плевок в художников и зрителей, а эта акция не является плевком в тех художников, которые там участвуют?..

Ответить
0 +
2345, 21:37, 26.11

Эта акция - плевок и в тех художников, которые там участвуют, в министерство культуры, и в тоталитарный режим, и лично в "личико" его самого. Вы против?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован