28 марта 2024, четверг, 19:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 155
+107 +
sos, 11:04, 25.11

Когда уже экономику и уровень.народа поднимут, а часы уже достали!

Ответить
+109 +
1111111111111, 14:35, 25.11

ЗНАЮТ ГАДЕНЫШИ ЧТО НАРОД О НИХ ГОВОРИТ!!!!!! В КУРСЕ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬКИ НА ИСХОДЕ....ОПРАВДЫВАЮТСЯ ЗНАЧИТ ВИНОВНЫ......

Ответить
+98 +
nik_K, 15:34, 25.11

>>ОПРАВДЫВАЮТСЯ

Ваше любопытство удовлетворяют. Любой каприз за ваши деньги.

А вообще, ср...ть они хотели на вас с большой колокольни!

Ответить
+14 +
Бегемот, 17:30, 25.11

Мало того, что за границу некоторые не смогут выехать, так теперь и часы не смогут носить открыто, т.к. это вызывает у людей сильный негатив.

Ответить
0 +
мнение, 18:57, 28.11

семашко и мясниковичу.......................
мнение: мне без разницы сколько стоят часы семашко и мясниковича.
если увас есть мозги да еще они выдают чего-то здравомыслящее - то вы знате что делать ("стреляться" как подполковник кгб вас не кто не заставляет),
но если у вас нет мозгов и нечем мыслить то вам припомнят и часы стоимостью и в 37000 дол. и в 200 дол., вы в этом не сомневайтесть.
а оправдываться ну совсем не перед кем. граждане о вас знают, а лу... он уже ничего не контролирует............хотя пытается создать видимость контроля.

Ответить
+20 +
Бегемот, 17:28, 25.11

Конечно знают, т.к. читают 100% этот сайт. Так что пишите все, что о них думаете и что предъявлять будете. Я думаю им интересно будет почитать и подумать куда вострить лыжи.

Ответить
+5 +
alp, 9:26, 26.11

Во-первых, капс офф. Во-вторых, их деньки не на исходе, сидеть еще будут долго.

Ответить
0 +
Л. Гончарова, 12 лет без прав, работы и дивидендов с волчьим билето, 9:48, 27.11

...В свое время Байрон всех новоиспеченных буржуинов и капиталистов назвал хищниками производства и общества.

Ответить
+5 +
эдуард, 11:42, 26.11

Все эти часы в Гуанчжоу продаются по 70-80 долларов. АБСОЛЮТНО не отличимы от оригинала. Вам дадут еще и каталог, чтоб выбрать. Мне лично хватает часов на телефоне. Все это понты. Настоящую цену имеет только то, что ты во время войны сможешь продать.

Ответить
+3 +
юля, 12:34, 26.11

совершенно с вами согласна эдуард! вполне возможно у мясникова хорошая подделка....у моего супруга часы этой марки серии феррари стоимостью 170 000у.е. хорошая подделка стоимостью 100=150у.е .уже 10 лет работают в шкатулке за ненадобностью.но работают! слышала что есть такая марка часов но никогда не думала что настолько дорога пока на сайте у мясника не увидела....а у моего подделка однозначно! дороже 500у.е он не купит

Ответить
+30 +
754875687, 14:54, 25.11

Он святой от него сияние исходит !

Ответить
+46 +
Вася, 16:39, 25.11

Может быть, 200-300 долларов.
-----------------------------
а может и все 200-300 тысяч. он просто типа не в курсе.
люди, вы чо, они ж слова не могут сказать не соврав три раза при этом.

Ответить
+12 +
михайла, 17:35, 25.11

"они ж слова не могут сказать не соврав три раза при этом. "
У Семашко в кризис этот показатель достигает 6-7!

Ответить
+7 +
Домохозяйка, 2:07, 26.11

754875687, 14:54, 25.11
Он святой от него сияние исходит !
---------------------------------------------------------------------------------------------
Чиновник, ни разу не взявший взятки, уйдет на пенсию по воде :)))

Ответить
-27 +
леонид4624, 16:30, 25.11

sos------часы это сила---только что семашко подтвердил что сайты и орнанизации были закрыты не без его участия----хочу отметить психологическая операция АНАЛЕТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА под руководством Виктора Лукашенко ---сработала----часы преднозначались для третьих лиц---они просто кого то хотели запугать---но похоже чтоне получилось---акция запугивания терпит крах----Незабудтье высказывания главного ---троянский еонь---или диалог от третьего лица---когда можно угрожать и не нести за это ответственности---к тому же это все раньше было описано Почуботом----как они признаются---ладно пусть спецциалисты разбираются---а я пойду жарить генетический модефецированный картофель---который заполонил рынок--согласно ранее созданной рекламе гос сми тв---там ,,знающие в генетике работаю,, вот поем--и стану генетически модефецированным---а вы про какие то часы

Ответить
+5 +
Дохтар, 9:09, 26.11

Это ты, Саша! Я тебя по мозаике узнал!
Твой диагноз не спрячешь.

Ответить
+253 +
Grond, 11:10, 25.11

Часы директора Департамента агропромышленного комплекса Евразийской экономической комиссии Надежды Котковец Maurice Lacroix Les Classiques LC2011-YP016-110 стоят больше тысячи долларов, напоминает TUT.BY.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ей бы сначала научиться разговаривать, а потом думать о дорогих часах! А то у нас эти колходоны попривыкали - из грязи, да прямо в князи!!!

Ответить
+162 +
Dbn, 11:33, 25.11

Да ей этого не дано, т.к. максимум , что ей дано от природы, это доить коров, да свиней кормить.....

Ответить
+80 +
бандос, 11:46, 25.11

Тупые быки с золотыми цепями на шее ,полные отморозки это лихие 90годы.История повторяеться ,только наши годы и золотые часы остальное все тоже.

Ответить
+81 +
арка, 12:07, 25.11

Да лучше б она эту тысячу потратила на приведение себя в человеческий облик - стыдно в наши дни быть такой толстенной. Тут и часы дорогие не спасут.

Ответить
+143 +
вопросим, 13:07, 25.11

Катковец -"ОНА" ? Да ну ! Вы еще скажите .что Гармошкина жэнЩына !

Ответить
+45 +
Виктор, 13:24, 25.11

Да уж. Потратила бы эти деньги на образование. Хотя, на самом деле, она просто профнепригодна. Её нужно увольнять и брать на её место человека, которого можно было бы называть министром без усмешки.

Ответить
+10 +
франкенштейн, 10:54, 26.11

Для образования нужен мозг. Но мозг в магазине не купишь. Поэтому часы.

Ответить
+38 +
Алтося, 14:34, 25.11

Зачем корове черкесское седло?

Ответить
+12 +
goshafree, 23:22, 25.11

Зачем корове черкесское седло?
--------------------------------------------
что бы почувствовать себя лошадью,или длинноногой ланью...
Но неподозревает она, что остаётся тем, чем является - Ну вы поняли... простите за прямоту...

Ответить
+15 +
интересовалкин, 17:52, 25.11

Интересно ,а они по этим часам понимают .скока там Время ?Где там должна быть толстенькая стрелочка .где длинная ...

Ответить
+15 +
Кахеист, 9:35, 26.11

Для котковец был спецзаказ,они у неё с кукушкой...

Ответить
+3 +
Хаус, 8:55, 26.11

Grond, если не хватает мозгов, значит думать не умеют. А если думать не умеют, то и разговаривать. Правда твоя. Выросшие в нищете и грязи, теперь хватаются за все.

Ответить
+155 +
гоша, 11:15, 25.11

Французские чиновники все ездят на авто-рожне местного производства. И это называется - патриотизм. Слабо часы Луч надеть???

Ответить
+45 +
lol, 12:09, 25.11

конечно, ведь "гниющий капитализм" умеет качественные авто производить , а "островок стабильности" только сказки рассказывает

Ответить
+34 +
что авто, что сказки............, 13:19, 25.11

Та и сказки какия-та гнилаватыЯ........

Ответить
+3 +
франкенштейн, 11:00, 26.11

По классике жанра сказки должны иметь хороший исход, а у их все сказки заканчиваются реально ж..пой, как ни крути. Желаемое за действительное все эти 18 лет.

Ответить
+197 +
Ганна, 11:25, 25.11

за за 200 ... или 300 ??? забыл болезный :)
кстати, у меня вообще нет часов как и у большинства народа- в наше время когда всегда можно посмотреть на часы в мобильном телефоне нужда в часах как в важном акксесуаре отпала. из этого вывод что если кто и покупает часы то только для того чтобы подчеркнуть что они по цвету совпадают с запонками от сваровски... и для понтов на переговорах но тогда действует вообще убийственный этикет- чем важнее переговоры тем дальше нужно вытянуть ручки за переговорным столом и показать часы чтобы у партнеров не возникло пдозения что ты лох. это только Билл Гейтс вааще без часов ходит- ну что с них ботанов взять, вот взял чел и всю чистую прибыль из Майрософта в размере 30 лярдов изъял да и вложил в какой то там фонд... типо деньги ему не нужны.. поизучаем там всякие спиды и туберкулезы а еще в африке найдем какого-нить таллантливого чернокожего мальчишку и брямь- всучим ему несчастному грант на обучение или в МТИ или в социальные науки- Гарварды всякие=== ну что с них взять, одно слово инопланетяне :( ... (хи-хи)

Ответить
+55 +
БА, 11:38, 25.11

Вот это правильно.Вот это верно.Пусть с собою петуха возит.Тот и о времени разговоров-переговоров саабщить и закуска всегда под рукой

Ответить
+6 +
Жэнщына, 2:13, 26.11

А заодно и в .опу клюнет, когда придет время :)))

Ответить
+101 +
потемкин, 11:41, 25.11

Семашко хитрый , свои Картье за 40 тыс. на сЦылектарные совещания не носит . Купил за 300 Б (но то же не "Луч" походу.)

Ответить
-58 +
hellaxe-666, 12:44, 25.11

из этого вывод что если кто и покупает часы то только для того чтобы подчеркнуть что они по цвету совпадают с запонками от сваровски..
-------------------------------------------------------------------------
феерический бред... *facepalm*

Ответить
+2 +
putnij, 14:34, 25.11

Это сила привычки, а не понты. Я лично не могу привыкнуть смотреть время на мобильном,слишком накладно: достань мобильник, раздвинь (у меня слайдер), посмотри и далее по тексту... Да и на производственных совещаниях у нас часто запрещают пользоваться мобильниками и зачастую заставляют выключать. Ношу часы нашей фирмы "Восток", они мне нравятся и менять в ближайшее время не собираюсь. Стоят, кстати, тоже долларов 200-300, точно не помню. Это не такие уж большие деньги для мужика.

Ответить
+35 +
Ганна, 18:50, 25.11

не понимаю зачем часы в стране где время остановилось.... рада за Вас что у вас есть "совещания" ... но любопытствую а о чем ваши совещания ?
у меня вот подруга в кагаде- они целый квартал обслуживают.. хорошо обслуживают и никаких совещаний (ха-ха) ... они просто работают и кстати не очень о и перенапрягаются - так то ""носитель часов от луча и сидящий на совещаниях! ... и еще .. есть такая китайская мудрость- тот нкуда не опоздает кто не спешит!
зы; часик сверь еще разок- а то проморгаешь когда придут яйца отрывать... хоть будильник поставь, ась?

Ответить
+18 +
потемкин, 22:27, 25.11

ГАННА -респект. Часы тут совершенно не к чему. Тут 18 лет "ДЕНЬ СУРКА" ...Каждое утро все сначала.НаХ ..тут часы ? Да и календарь туда же.

Ответить
+6 +
михайла, 17:53, 25.11

Ганна, 11:25, 25.11
+ 100 к рейтингу сообщения, а то на сайте только +1 можно добавить:)

Ответить
+14 +
Ганна, 19:36, 25.11

Спасибо Михайловна, я сама не своя порой .. иногда так накатывает от злости что и понаписываешь... хотя порой не пишу... рассчитываю что мужики наконец проснутся и перестанут перекатывать сами знаете что а просто пойдут и скажут НЕТ пош-кайенам которые перезжают нащих девой и пацанов... слышала что это негодяй отделался штрафом- ну конечно, он ведь ехал о скоростью < 20 км... хаха, вот смешно (простите) но как может такое быть что на такой скорости ребенок получил травмы несовместимые с жизнью? спросите лучше эксперта, например Овчинникова и думаю что он подттвердит что скорость была прим 55-60 не меньше а этого негодяя и убийцу просто отмазали.

Ответить
+143 +
неуд, 11:26, 25.11

Да Саманд белорусской сборки очень хорошая машина и я с радостью его бы приобрёл, но у меня Мерседес, он мне нравится и менять его пока не собираюсь.

Ответить
+123 +
МарГо, 11:28, 25.11

Ну вы может скоро и яйцЫ свои предъявлять будете, чтоб ТНП убедился, что не ошибся в подборе кадров.

Ответить
+102 +
Xed, 11:39, 25.11

Обнаглела вся эта братия. Как народу, так импортозамещение, как себе так все что душе угодно. Нет уж, как всем тогда, часы-луч, машина -на тракторах пусть ездят (есть вариант "Коробки" еще), это же все белорусское и тд. короче. А то покупают "Туареги", "Айфоны" и все такое.

Ответить
+61 +
александр, 11:47, 25.11

У меня пенсия меньше, чем стоят часы. Стаж работы - 41 год.

Ответить
+97 +
Ганна, 11:50, 25.11

да смешно это всё- все это дерьмо из раши пошло и промывка мозгов там на поток поставлена... ну ген идея такова: все мы немного менты.. все мы можем убить при определенных обстоятельствах, все мы можем предать и друзей и близких - мол что с нас взять = такие времена.
а часы... хм... да это мелочь, уверяю читающую публику что если бы у етих чиновников были бы еще и мозги к дополнению к часам то тогда всем было бы и похер скока они стоят....
но мозгов увы нет.. есть только патолагическая трусость помноженная на готовность маму родную продать за понюшку а это очен и очень прискорбно.
кто мог помыслить, что МЫ ... наследники статута ВКЛ, стяга чистого и гимна Мгутны Божа ... согнемся под ярмом тааакооогооо негодяя что кровь в жилах стынет- я вот скажу уж кощкнственную вещь- но когда наши деды и бабки "любили" Сталина то понимали что ночью и за ними приедет черный ворон (такая машина которая увозила людей из семей а больше никогда не привозила) а тут- блин... ну ладно, 21 век.. кризисы сотрясают планету НО... нокто же не теряет человеческое лицо ... никто же не убивает своих ближних или предательством или равнодушием... а репрессивная машина бъет Людей, унижет их, калечит, бросает в тюрьму и все это проиходит на наших глазах... мы ездим в польшу или в прибалтику и говорим что там цены ниже, что там все проще и для жизни и для мелкого бизнеса но никто не скажет что как только пересечешь черту нашей границы то возникает ощущение безопасности- вот что важно... никто тебя не унизаит, не изобъет, не возьмет в заложники твоих близких... там хочется просто узнать когда очередной паром на хельсинки а пока билеты заказаны через инет в лесу на рыбалке то прикинуть как ты покушаешь до отъезда... идиллия вообщем... и что еще полный пипец- никакх чудный агрогородков... там люди умные и если по категории почв умные людя написали что на подзоле родиться только картошка (читать Паустовского ака Жилина) то и просто лучше земля под пар отдать и под агро маршруты на великах и наслодится наконец непахонной землей, лугами и полями .. проехать на велики по едва заметным тропкам лесным а вечером наконец устав... отдохнуть в маленьком трактире где тебя накормят настоящей едой и чарку самогона чистого поднесут....
прощу прощения что отписала так много, просто нахлынуло и очень за Родинц обидно что такие скоты нами правят...

Ответить
+1 +
Вася, 16:43, 25.11

ну это они вами правят. лично я под такое не подписывался.

Ответить
+9 +
Irina*, 18:06, 25.11

Вася, вы тоже часть этого колеса,хоть и под "такое"вы не подписывались.

Ответить
+2 +
Ян, 22:00, 25.11

Ганна, полность с Вами солиларен. Емко.

Ответить
+23 +
vladi, 11:57, 25.11

как же с таким дешевыми часами решать глобальные государственные вопросы??? даже у Катковец дороже...вышивает себе лебедей, пирожки печет - как тут без часов обойтись?

Ответить
+73 +
елка, 11:58, 25.11

На фоне бедности, страна бедная и вся в долгах, такое чванство противно и отвратительно. А вот интересно эта Катковец слышала раньше о этой фирме? И Интересно от этих часов она чувствует себя уверенней с такой жирной рожей с тремя подбородками? Лучшему занялась самообразованием, а то рот раскроет, одна глупость вылетает. Мерзость да и только.

Ответить
+15 +
Ну зачем ты такая в телевИзЕре???????????, 13:23, 25.11

Нет, реально. На таком-то уровне уж могла себе диетолога какого-нить подыскать. Да и СТИЛИСТА то же. Прости господи.................

Ответить
+3 +
ммм, 11:24, 26.11

Это только о часах. А теперь представьте себе , что у них в домах творится?

Ответить
+46 +
Сергей, 12:04, 25.11

Зачем в колонии строгого режима такие дорогие часы?
Семашко, а слабо тебе эти часы продать, а деньги перевести в детский дом, или нуждающемуся ребёнку?
Лука, к тебе это тоже относится!

Ответить
+2 +
Астраханка, 12:01, 26.11

Наши футбольные фанаты во время матча на стадионе хором орали питерскому губернатору "Продай дачу - построй стадион!" и "Губернатор - жлоб!" Вот это было круто!
У вас такое не практикуется?

Ответить
+92 +
Минский, 12:06, 25.11

Сейчас эта шайка начнет голоши носить и плакать что они такие же нищие как народ. Нехрюкайте зря! Неверию в вашу скромность, и не поверю.

Ответить
+13 +
катомкин, 12:11, 25.11

Нищеброд...

Ответить
+28 +
спб, 12:11, 25.11

Я же не дурак, что бы носить дорогие часы на руке ( см. на ноге!).

Ответить
+9 +
Капи, 23:51, 25.11

Вы, как в воду смотрите.
И дача у него в дачном кооперативе Горошки, что рядом с линией сталина с облезлой синей крышей. Но это все для маскировки. Крыша облезлая,дом каменный в два этажа, роллеты и кованный забор на высоком фундаменте. Самая крутая среди нищих шестисоточников. Но у него,конечно, 12 соток, полученных во времена его директорства. Более того на этой даче он не появляется уже года четыре. Она не соответствует его нынешнему положению. Это ж не Тарасово или кольцевая с харомами. Там ни дороги, ни воды. Там некие люди копаются, люди говорят , что родственники из деревни бульбу ростят.Но в чем фишка, как только встанет вопрос об имуществе, то он ее и покажет, как часы.

Ответить
+81 +
Следопыт, 12:12, 25.11

Не отмазывайся Семашко. Не военкомат. Купляй беларусскае. По хорошему просим. Иначе на 6 лет будешь в бобруйской колонии без часов

Ответить
+30 +
ств, 12:14, 25.11

Я не понимаю зачем нужны такие дорогущие часы. Для часов нормальная цена в 200-300 долларов. Во-первых, меняется мода на форму , модель, стиль.Впрочем как и очки. Лучше иметь парочку разноплановых часов с интересными ремешками и менять в зависимости от повседневного гардероба. Совсем дешевые часы лучше не носить, так как этот акссесуар немаловажный, главное чтоб были стильные и на руке хорошо смотрелись. А такое бахвальство только присуще для тех, кто наворовал и не знает как свою значимость подчернуть. Убого и не пристойно носить такие часы , когда людям жрать нечего , нет льгот для пенсионеров, больницы нищие, не хватает оборудования и медикаментов и так далее и тому пободное.

Ответить
+98 +
поТомкин, 13:23, 25.11

Интересно .а чем может поразить Обывателя например Мясникович ? Римским чеканным профилем ?Ухоженной внешностью? Остротою мысли ? Грамотной речью ? Не а. Только окуенно дорогими часами ,запонками и костюмом. Больше НЕЧЕМ.

Ответить
+8 +
+10000, 15:24, 25.11

Ну и корреляцией с патриархом, да.

Ответить
+3 +
франкенштейн, 11:16, 26.11

А может и не надо, что бы он нас чем-то поражал? Пусть бы их вообще не знали всех вместе... Все это бандитско-фасшисткое правительство. По их часам и сроки отмерить каждому уже можно.

Ответить
0 +
vladak, 13:16, 26.11

Мясникович как проститутка Кроме как ног от ушей и сисек больше нечего показать.Так как умишком слаб.

Ответить
-66 +
ssdd, 12:15, 25.11

Вот все на часы обращают внимание. Были бы на их месте-купили бы и себе такие. Ну у Котковец часы как часы, что она не зарабатывает 1000?(где-то слышал что часы должны стоить месячную зарплату) . Ну любят женщины в её возрасте золотые безделушки, так воспитаны, так раньше модно было. А вообще лично мне она нравится. Она хоть иногда и пытается умную вещь сказать, но потом плюнет на это и скажет про своё, родное, про бурёнок, раздаивание. (я даже в википедию после слов её полез).
Ну пол Минска с айфонами ходит , а плачут ,что получают зарплату 3-4 мульёна. Ну понты это наше всё.

Ответить
+57 +
cth;, 13:38, 25.11

Она не зарабатывает 1000. Она получает.

Ответить
+11 +
Простите за сарказм, 15:26, 25.11

Ну и правда, понтанулась баба. Ну бываить. А потом сниму на полочку и буренок доить. Жуть.

Ответить
-7 +
Ветеран, 20:14, 25.11

ssdd////Согласен,не нужно завидовать,будите министрами-тоже купите.За то с мобильниками у них похуже,потому что не каждый чиновник может позволить себе такой как у студентов и школьников.

Ответить
+1 +
Жорик, 23:03, 25.11

///////// ветеран. эт точно!!!

Ответить
+19 +
ли ж бы не было войны, 12:15, 25.11

а кто такой семашко? это в честь него улица названа

Ответить
+18 +
филологичкин, 13:25, 25.11

Ага , назвали улицу Семашко, Авансом так сказать...

Ответить
+54 +
песионер, 12:16, 25.11

Я.проработал 50 лет,но купить часы даже за 300тыс.руб. не смогу так, как потом придется голодать. Все эти чинуши с жиру бесятся, за счет народа.

Ответить
+7 +
ника, 12:16, 25.11

как у Обамы?

Ответить
+19 +
Гарадзенец Цэнтральны, 12:17, 25.11

А у мяне заплата (цi "зарплата"?, як правiльна пiсаць?) усяго 200-300 далярау!

Ответить
-21 +
я за луч , 12:21, 25.11

блин а че вам луч не нравиться ,вот я простая колхозница и были у меня часики золотые луч стоили всего 500 дол и ваш картье рядом не лежал,правда сперли на немиге и московский ровд так и не нашел жаль(((

Ответить
+3 +
ммм, 11:33, 26.11

У простой колхозницы часики золотые??? И всего за 500 дол??? Про Картье знает??? И на Немиге сперли???

Долго ржали!!!!!!!

Ответить
+10 +
Oleg, 12:21, 25.11

dostali pisunami meratsa, ciganskie prixvostni!!!

Ответить
+33 +
Ганна, 12:25, 25.11

Дрогие нюсьгруппиес, а также их родители... заметка не в тему но не написать невозможно- сегодня походу началась настоящая зима...
всех вас родных и дорогих сердцу с наступающими уже Рождественными праздниками, вовремя всем заколоть кабанов и не перебирать за чаркой !
будем в новом году хранить надежду что Погоня будет наш стяг, что мы без стаха выйдем на площу Скарины и заспеваем Магутны Божа ... и тогда в нашей молитве очистится земля наша чистая от скверны и более никто не взмутит своим больным сознанием то что и трогать то нальзя- озера, леса, болота, перелески и еще оставщиеся леса... маленькие местечки и городки... пусть тут живут Люди!!!

Ответить
+14 +
yurok, 12:31, 25.11

до чего же умственно ограниченые и недалекие у нас чинуши,,
взял бы Семашко да надел Луч на руку,похвалил,вот,мол,буду их по очереди носить/чередовать со своими,скажем, Тиссот. Получился б скрытый рекламный мессидж:1)Луч носить элитно раз носит предст-ль политэлиты 2)Луч наравне с Тиссот...

...P.S.а этот Луч-бутик будет ради лоска держаться в убыток,как и все предпр-я,лед.арены и т.д.

Ответить
+14 +
Дударев К.И., 12:33, 25.11

Народ интерисуеться,заботиться ,как живет чиновник. Народ ждет ответной заботы от чиновника. Интереса чиновника о народе. Народ смотрит,что носит чиноник.Как зарабатывает. Пусть и чиновник интересуеться. Ждем дальнейшего взаимного интереса.

Ответить
+11 +
HTML, 12:36, 25.11

Для него это "Всего лишь..."... Чтоб он жил на такие деньги в месяц.....

Ответить
+19 +
sss, 13:04, 25.11

Моральные уроды. Особенно это тупорылый академик Мясникович. Усих у наручники и у камеру....жестачайше. Дзе узяу гроши? У наручники и у камеру и у чатверг можешь не прыхадить, а прыдешь у чацверг.....у нашай стране люди прападаюць чотка и чэсна))))

Я с бюджета ни капейки не узяу. Я чэсны чалавек. А вы дзе узяле гроши?????-спроси ка Большой Лу у своих подчиненных.

Ответить
+28 +
я понял это так:, 13:19, 25.11

Чиновники оправдываются, что их пипипки не больше пипипок чем у Лукашенко и Мясниковича.

Ответить
+29 +
BY, 13:32, 25.11

Сохранение бренда Луч считаю наивысочайшей глупостью - так же как и горизонт....

Продажи бы в десятки раз увеличились, если бы на заводе собирался какой-либо швейцарский бренд... Через год - купались бы в золоте...

Беларусь никогда не славилась часовыми традициями...

Все это смахивает на какую-то аферу!

Ответить
+12 +
yurok, 13:46, 25.11

Семашко:у меня дача в Ратомке всего за 200-300 тыс долларов

Ответить
+14 +
нео, 13:53, 25.11

у меня часы за 10$

Ответить
+9 +
бедняк, 13:57, 25.11

Если имеешь в правительстве блат -
из грязи да в князи и будешь богат.

Ответить
+2 +
франкенштейн, 11:23, 26.11

Из грязи - можно только в грязные князи. Статус вроде другой, но грязь то остается.

Ответить
+22 +
111, 14:00, 25.11

мне жаль небосвод этот синий,
жаль землю и жизни осколки,
мне страшно, что сытые свиньи,
страшней, чем голодные волки.
...и.губерман...

Ответить
0 +
потемкин, 0:30, 26.11

Поставил бы И.Губерману 1000+и даже 10 000+

Ответить
+10 +
Кот, 14:20, 25.11

Я купил часы за 120 тыщ.руб, еще по старому курсу, а эти бесятся, зелени девать некуда!

Ответить
+2 +
Mix, 14:20, 25.11

Как-то так получается, что у мужиков довавить жене на шубу есть, поменять колёса и потратить на машину тоже всегда найдётся, а купить себе приличные часы жаба давит. Я вот купил и пока не пожалел. Надо и себя не забывать...

Ответить
+7 +
труба, 15:41, 25.11

Нафига?

На стене- часы, в компе - часы, в автомобиле- часы, в стиралке- часы, в телевизоре- часы, в транспорте- часы, в мобильнике- часы... Я пока знаю один орган, где нет часов... слабо туда их нацепить?

Ответить
+2 +
Drug, 20:28, 25.11

Для спорта лучше часы, на природе, иногда хочется тишины)

Ответить
+5 +
ДЕНИСКА, 21:11, 25.11

Я пока знаю один орган, где нет часов...
---------------------------------------------------
Ну почему нет?У наших "управленцев-маразматиков" стопудняк есть.Тока показывают всё время 5:30 :-D

Ответить
-1 +
катомкин, 22:38, 25.11

Не А. ДЕНИСка. Ихние часы показывают ровно 18:25-29.

Ответить
+10 +
Против вшивых блох во власти., 14:24, 25.11

лукавшенко, твои лукавшенки "нищиэ ходзят", как им "жыць у будущым", они скоро с голоду опухать начнут :-)

Ответить
+7 +
НИКОМ, 14:39, 25.11

200-300 $ - конечно же это не "Луч", да и Скмашко не тянет на патриота. Вместо того , что бы думать как помочь людям более меней почеловечески выживать, он думает о том, что о нем подумает или скажет босс. Впереди у нас длинный и темныи тунель. Это то хоть вам понятно?

Ответить
+18 +
Семён, 14:45, 25.11

"Луч известный мировой бренд....." -одно дело завить по "БТ" электорату, а другое дело носить на своей руке этот "известный" бренд. Заявлять с трибуны о "патриотизме", а в тоже время носить швейцарские часы, ездить на немецких автомобилях, отдыхать на лыжных курортах Австрии и России, таков стиль чиновников Беларуси..

Ответить
+7 +
Модест минский, 14:56, 25.11

Я всегда знал, что СаМАШКА - чэсны и парадачны,.. а может жадный и хитрый?!!

Ответить
+7 +
ыы, 15:06, 25.11

Может быть зато у Мясниковича за 37000 и у Луки за 32000

Ответить
+18 +
, 15:09, 25.11

А у меня за сотку баксов и часы и мобильник одновременно. Дастали с этими часами, вот если бы вытащили экономику из пропасти пусть бы насили хоть за миллион баксов, а так как они управляют страной им и за 50 баксов много!

Ответить
+6 +
vile, 15:16, 25.11

Патек Филлип? Да не, фальшыука из Польшы, т.е. реплика из Китая!

Ответить
+7 +
slogan, 15:23, 25.11

Просто мои комментарии ко всему........часы-машины-хаты-дачи-фонды...и т.д . Продолжать можно бесконечно. Кто ответит за ЛЮДЕЙ которых убили ?!.....В РБ остались люди которые думают? а не считают ?!

Ответить
+5 +
дозер, 15:26, 25.11

семаха шыфранулся походу)))))))))

Ответить
+15 +
Kapitan_Gabella, 15:27, 25.11

Я ,конечно, извиняюсь за ортодоксальность, но после смены власти этих всех чиновников под страхом расстрела[как когда-то пленных немцев после 2ой мировой] гнать надо воостанавливать всё то что было ими и их руками разрушено! Всё до едина, и не важно, что не умеют работать, пусть народу потеха будет!

Ответить
+4 +
сергей, 15:34, 25.11

так за сколько 200 или за 300.???? а то может 2000 или 3000 или 20000 или 30000???

Ответить
+5 +
Gangsta_Man, 15:38, 25.11

які чесний! Всьёго за 300 даляраў години налыштувал ! Може ще буты якы сь смелывы службовець , якыіі відкажа що у ньёго години за 100-150 $?

Ответить
+10 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 15:42, 25.11

На Западе, который наши чиновники критикуют, часы говорят о респектабельности владельца, его умении ценить своё и чужое время, умении грамотно распорядиться этим временем и умении вести свой бизнес так, чтобы время деньги работали на благо тех людей, что пошли за тобой во имя процветания твоего дела.
А белорусские чиновники просто нацепили на себя дорогие часы словно красивые побрекушки не зная и не понимая приведённых ниже в этом посте истин.
Таким чиновникам надо не в кабинетах сидеть и страной управлять, а стоять на витринах магазинов в качестве кукол Барби!!!
Только кто будет покупать таких кукол?

Ответить
+22 +
разгневанный пациент, 16:24, 25.11

Привет, ребятки! (обращаюсь к тем, для кого 200-300$ - это "всего"). А слабо сброситься и купить, наконец, гастроскоп для Витебского онкодиспансера. А то уже второй год отфутболивают несчастных людей назад в поликлиники, потому что "эндоскоп не работает". Даже если сломался один и нет денег на его ремонт или покупку нового - это позорище, но похоже, что там поломаны все...?

Ответить
+9 +
я, 18:57, 25.11

Зато у косинца деньги есть на видеонаблюдение в облиспокоме - полтора млрд туда хочет всунуть говорят

Ответить
+4 +
С богом, 16:44, 25.11

Люди!!!!!!!! Сбросимся Семашко на часы. Не позволим, чтобы наш функционер ходил в каких то часах за 300 баксов. Шапку по кругу.

Ответить
+10 +
КУЗЬМА, 16:51, 25.11

НУ Я НОШУ ЧАСЫ ЗА 1500 ДАЛЯРАУ.НУ И ЧТО ИЗ ЭТОГО,ШВЕЙЦАРСКАЯ ФИРМА "РОНДО"МНЕ ИХ ПОДАРИЛ ПРИЯТЕЛЬ "БУРЖУЙ" НА МОЙ ЮБИЛЕЙ.ЗАШЛИ В МАГАЗИН ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ Я ВЫБРАЛ А ОН ОПЛАТИЛ.И Я СЧИТАЮ ЧТО Я СДЕЛАЛ ЕМУ ОДОЛЖЕНИЕ,ОН БОГАТЫЙ И МОЖЕТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ, Я НЕТ НО ЭТО НЕ МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ В ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЯХ,ОН ЗНАЕТ ЧТО Я ЕГО УВАЖАЮ НЕ ЗА ЕГО ДЕНЬГИ,А ЗА ТО ЧТО ОН ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК,ЕСЛИ БЫ БЫЛО ПО ДРУГОМУ Я БЫ НИКОГДА НЕ ВЗЯЛ ЭТИ ЧАСЫ.

Ответить
0 +
......, 21:27, 25.11

пусть тот буржуй мне подарит я его тоже начну уважать . халява всётаки.

Ответить
0 +
vladak, 13:26, 26.11

А у меня ШвейцарскиеRODEN 1935 ГОДА еще идут.А вам слабо?

Ответить
+7 +
Sed, 16:54, 25.11

Купил себе в 2005 году часы (не "Луч") за 50 долларов, ношу до сих пор и "не парюсь"... За 7 лет один раз только стекло поменял (поцарапалось). Часы в ценовом сегменте до 1000 долларов - это признак прежде всего качества механизма, корпуса, стекла, браслета, известности фирмы производителя. Все что дороже - "с брюликами", "алмазами"или там "с позолотой" это уже стопроцентные понты, однозначно!!!... С таким же успехом можно и из платины корпус и механизм часов сделать... только ЗАЧЕМ??? Если бы покупал сейчас, выбрал бы модель долларов так за 130-150, не больше, так сказать по современнее. О "понтовости" думал бы в последнюю очередь...))) ИМХО.

Ответить
-26 +
Козлевич, 16:55, 25.11

Какая разница, какие у них часы? Насколько я знаю, часы- основной вид сувениров, подарков в бизнес среде и у политиков. Нищебродские комменты убивают просто.

Ответить
+14 +
bkmz, 17:58, 25.11

Подарок чиновнику стоимостью 37 тыс$ называются взяткой.

Ответить
-8 +
Козлевич, 19:19, 25.11

Саркози это расскажи:) Он сейчас, бедный, по 12 часов на подобные темы общается. Только его не за часы-цацки дернули, а за более серьезные вещи.

Ответить
+4 +
патрыёт, 17:27, 25.11

С одной стороны наручные часы -это просто наручные часы,но было время когда они считались нек.им символом,как сегодня апартаменты или авто.Помнится,в юности смешил рассказ о деревенской девушке.которая фотографировалась в летнем ситцевом платье и галошах,выставив на показ руку с часами.Эту фотку она собиралась отправить на родину как факт удачного пребывания в городе(работала на фабрике,жила в бараке без удобств,впроголодь)Все перепетии вокруг стоимости часов чиновников наводит всегда на мысль-ментальность и часоносцев и прочасыписцев так и застряла в послевоенном прошлом...

Ответить
+7 +
......, 17:31, 25.11

а как же призыв луки КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ почему эти дармоеды его неслушаются позволяют себе вольничать такие дорогие часики покупают. нехорошо нехорошо.

Ответить
+3 +
часовщик , 17:53, 25.11

По стоимости часов на душу населения мы, беларусы, на первом месте в мире. Дело - за зарплатой (у Мясника, кстати, какая она? Неужели всего 37000 долларов?)

Ответить
+3 +
ШПШП, 18:58, 25.11

ПО ИНТЕЛЕКТУ СЕМАШКО НЕМНОГО В БАНДУ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ

Ответить
0 +
ППШ, 0:32, 26.11

Умней ? Или еще глупей ?

Ответить
+11 +
ivan, 19:10, 25.11

Всегда бесил этот колхозный подход. Мы живем в РБ, где 2 офиц языка: русский и белорусский. НУ объясните, ну нахрена называть "Luch Store"???? Ну мы ведь типа ненавидим америку и весь запад, мол они такие козлы, они ведь по русски свои магазины не называют, какого черта название магазина на иностранном языке? Вот такие у нас двойные стандарты, уже опускаемся до того, что своего языка что одного, что второго чураемся, все через....

Ответить
-7 +
Хех..., 20:02, 25.11

Ну какая разница, кто, что и за сколько носит; где, как и с кем живет?!.
Давайте обсуждать политику в отношении политиков, экономику в отношении экономистов, а не аксессуары, технику и продукты, которые могут быть не только куплены, но и подарены.

Ответить
+1 +
Cerber, 20:24, 25.11

Ну так и должны быть дешевле. У третьего по рангу человека в государстве должны быть и часы - третьи по рангу. А не то вдруг тнп покажется, что Семашко положил себе в корыто больше чем в Его Собственное?

Ответить
+1 +
Drug, 20:59, 25.11

Ты хороший, они плохие ? Лукавишь Сьмашко)

Ответить
+2 +
ЛЕВ, 21:10, 25.11

просто распилят недвижимость в хорошем месте столицы, а все эти дела с часами - пыль в глаза правительству. вложили 10 - подымут минимум 100 через несколько лет, чем не бизнес? не зря Вартана Сирмакеса удачливым бизнесменом зовут, знает где, когда, сколько и с кем и о чем грить

Ответить
+3 +
лелик, 22:33, 25.11

лучшебы эти деньги потратили на операции за границей нуждающимся детям инвалидам . а то все никак не набьют свои жирные морды деньгами .

Ответить
+4 +
мл.прапорсчег, 22:54, 25.11

Котковец с Мясниковичем жгут! Это тот же эффект, если бы какой-нить супер дорогой Патек Филипп нацепить на ногу свинье -)))

Ответить
+2 +
500 бакцау, 23:38, 25.11

А вааще, народ, что энти чиновники умеють делать хорошо? Играть на баяне и у кахей как ихний плешивый предводитель? Могуть каго-то чаму-та харошаму навучыть, што харашо делають сами? Напрымер строить дама, чынить машыны, изабрэтать виласипеды и вечныя двигатели? Навошта яны нам такой кодлай? Ишли бы падымать аграгарадки и даить кароу, хоть якая польза. Прадали бы часы, мэрцедецы, купили па трактару МТЗ и пахали, сеяли и жали. Глядиш, и людзми бы стали звацца кали-небудь.

Ответить
+3 +
Мiхась Злоцкi, 23:56, 25.11

200-300 $ у Беларусi - гэта зараз называеццы "усяго"? Але ж iнфляцыя, спадарства!!!

Ответить
+5 +
гражданин начальник, 0:21, 26.11

Ой, Семашко.... Сирота ты сирота....Обнять тебя захотелось да скупуб мужскую слезу пустить.... Ты ж весь директорат под себя подмял. Всех доишь ! Даже иногда со своим хозяином не делишся, а все исчо жив.... Кто ж за тобой стоит-то ? И никак на покой не уходится. Набрался ведь - правнукам до конца их дней хватит, а все доишь страну и доишь.... Есть одна хорошая поговорка - "Жадность фраера сгубила". Не уйдешь сейчас - уйдут попозже, только гораздо жестче... Ибо деньги очень нужны, а твое "доилово" уже очень многих утомило. Тут и "отмазки" с дешевыми часами могут не прокатить. Так что думай !

Ответить
+3 +
Справедливость не за горами, 1:34, 26.11

Все эти побрякушки, не важно за сколько куплены, всё равно не смогут прикрыть ваш комплекс неполноценности, и ваше чувство неуверенности, неуважаемые чиновники...

Ответить
0 +
ОЛЕГ , 3:22, 26.11

ДА В САМОМ ДЕЛЕ --- НЕ В ЧАСАХ ДЕЛО --- НАДО ГЛУБЖЕ КАПНУТЪ . ПАТЕК ФИЛИП ПОЗАВИДУЕТ , И СКАЖЕТ --- Я НИЩИЙ.

Ответить
+2 +
Дебицелл, 3:46, 26.11

То ли по геббельс-тв показали репортаж о часах мясниковича, то ли Семашко посещает оппозиционные сайты.
Немедленно арестовать и допросить, какие конкретно сайты он посещает.
У Семашко еще есть шанс уволиться и убежать из страны.
Или убежать, а потом - уволиться.

Ответить
-3 +
леонид4624, 4:19, 26.11

Когда прочел все ваши комментарии то возникло такое чувство что сходил на бозар по продаже антиквариата---когда вы избаветесь от своей алчности---когда вы думать начнете---когда вы посмотрите в лдушу к себе где скрыта ваша зависть--скажу мне то без разницы сколько стоят у них часы---меня волнует другое--кто остался без крова и человеческого тепла---ладно чего я вам мораль читаю---вы грамотные в ценооброзовании глупости разберетесь---не гоже царю встревать когда придворные сплетничают что у кого есть и как он обходится чего у него нету---пока --я не царь ---я глупец раз простые вещи обьяснить не могу и до вас достучатся---неужели непонятоно что кроме СССР и фашизма--быоли Романовы-и Царь петр первый была наша культура слова и мысли--когда повернемся лицом к себе---пока

Ответить
+2 +
гражданин начальник, 11:08, 26.11

Леонид, со всем уважением, но вы часом не в секте ? И причем здесь Романовы к Беларуси ? И давно у доктора обследовались ? Ибо Ваш несвязный бред наводит на именно такие мысли...

Ответить
0 +
Indy, 6:25, 26.11

Сталин руки им бы отрезал, вместе с часами.

Ответить
0 +
Семен, 7:06, 26.11

Сударь, вы лжец. Подлость и обман - норма вашего поведения к окружающим. Я вызываю вас на дуэль!

Ответить
+2 +
Max, 8:40, 26.11

Это ж пол-зарплаты а кушать за что?

Ответить
+2 +
тоже., 9:04, 26.11

Большинство населения и за 100$ часы себе не купит! Т.к. нужды насущные допекают. Мобильники, не у всех, правда тоже, но почти у всех есть - там часы. А даже за 300$ часы наручные - это для многих непозволительная роскошь.

Ответить
+2 +
Бабуля, 9:05, 26.11

А як жа "Купляйце беларускае?"))) або Навошта выпускаць тое, што нікому не патрэбна?

Ответить
+1 +
фунтик, 9:23, 26.11

Часики действительно дорогие, но как память! А так, они очень даже дешевые, всего 200-300 долларов за одну детальку уплачено.

Ответить
+1 +
Л. Гончарова, 10:24, 26.11

Буржуазная деятельность преображается. Она трачна, чудовищна, но не мелка, не ничтожна, в ней есть величие, отталкивающее и притягательное.
Даже пошлость и грязь импорнирует своей колоссальностью.. .
Постоянные перевороты в производстве, непрерывное потрясение всех общественных отношений, вечное движение и вечная неуверенность отличает буржуазную эпоху от всех предшествующих.
Все прочные заржавелые отношения, с с соответстующими им, исстари установившимися возрениями и представлкениями, разрушаются, все вновь образовавшиеся оказываются устарелыми, прежде чем успевают окостенеть.
Все сословное и неподвижное испаряется, все священное оскверняется, и люди вынуждаются, наконец, взглянуть трезвыми глазами на свои взаимные отношения и свое жиненное положение.
Деньги, конкуренция, зависть, продажность разъедают мир.
"Принцип денег" омертвляет буржуазную администрацию, делающую чиновников "колесами, привинченными к машине".
Бальзак.

Ответить
+12 +
radical, 10:47, 26.11

Чиновник похвалил новые модели часов «Луч», представленные в магазине, но признался, что едва ли готов приобрести их для себя
----------------------------------------------------------------------------------
этот идиот будучи на часовом заводе даже не догадался сказать что с удовольствием будет носить такие часы и ту же бы купил себе пару...
ну сколько- $50-$100 бы потратил, но держал бы фасон...
вот пример и маркетига и отношения к тем к кому пришёл в гости...
а так- "обосрал" всех на часовом заводе...и это чиновник высокого ранка- политический-хозяйственный деятель...
дазе не сапог- валенок...и дня бы у меня не продержался в должности...тупица

Ответить
+3 +
Chel, 11:27, 26.11

"У меня часы всего за 200-300 долларов"...
Какая жаль.
А судя по разбежке цены - у него часы не одни?

Ответить
+6 +
ТЕСЦЕР, 11:42, 26.11

Семашко покажи мне чек от твоих часов и еще покажи мне декларацию о твоих даходах и доходах твоих близких родственников и список имущества которое есть у тебя, твоих блихких родственников, твоих кумов и кумов твоих кумов...

А то видетели не помню то ли 200 то ли 300... петросян блин.

Ответить
0 +
опер из народа, 12:02, 26.11

Лучший способ развалить америку - дорогие часы!

Ответить
+1 +
Володя, 13:55, 26.11

Вот что интересно: Все чиновники переняли у Лукашенко одну фишку - никогда не говорить точные числа. 200-300 долларов, бабахнет и 3-4 десятка человек, и т.д.
Никогда от Лукашенко не слышал конкретного числа, даже огда он якобы данные статистики по экономическим вопросам озвучивает: " У нас доллар 8000-8500.."

Ответить
-2 +
миклухо баклан, 14:59, 26.11

честно, я немного устал от базаров , что у кого-то зарплата 200-300 долларов. что зав разбежка , и 300 - это 2 500 000 рублей . вы что , голодаете , ходите пешком , в одних трусах и голошах , ну , конечно, нет ! надоела эта лоховская болтовня . пенсии - да ! они такие. а базарить много не надо , есть кому .

Ответить
+1 +
010203, 23:32, 26.11

На пенсию, выплачиваемую пенсионеру, государство не в состоянии его содержать в доме престарелых и требует доплаты у родственников. Вопрос - что тогда это за пенсия и чего стОит такое государство?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован