29 марта 2024, пятница, 10:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 18
+11 +
Ігар, 15:07, 26.11

«Меня включили в этот список власти Республики Беларусь, наше государство включило меня во все возможные списки. ...»

«...Я думаю, Беларусь подала меня в розыск по всем международным каналам. ... Россия меня может просто передать белорусской стороне». ...

«...я могу это решение обжаловать только через Беларусь, потому что я нахожусь в федеральном розыске по просьбе нашего государства. Поэтому я не вижу смысла что-то обжаловать, через белорусскую сторону».

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эх, Михалевич. Обратите внимание - что за формулировки. Группировку, находящуюся у власти в бедной Беларуси, он называет как-то почтительно, с уважением - "власти Беларуси" или просто "Беларусь", "наше государство". Он как будто согласен, что действительно совершил что-то против государства, т.е. против нас с вами. Алесь, ты што, зусім ужо...?

Ответить
+1 +
шепелявый, 15:41, 26.11

Он как будто согласен, что действительно совершил что-то против государства, т.е. против нас с вами.
============================================================
Пытанне ў тым ШТО ёсць "государство". На маю думку фармулеўка дагэтуль не вырашана ў сьвеце.

Ответить
+7 +
urry, 16:06, 26.11

И правильно .
У нас только такая вот власть .
Другой нету .
Чтобы стала другая - надо свергнуть .
А лишнее нытье и проклятья ни к чему. Делать надо .

Ответить
+3 +
шепелявый, 15:13, 26.11

З гэтакай хуткасцю магчыма і выкраданне. Зараз нічога нельга выключаць.

Ответить
+9 +
глас народа, 15:34, 26.11

Скоро, как разыскивали нацистов Гитлера, будут разыскивать по воле народной власти экс-главка Гебни Зайцева, обмундированного генерального дауна Василевича и прочий сброд, подчавкавший и подчавкающий пахану.
Держись, уважаемый Алесь Михалевич, с тобой народ! А они - враги сами себе.

Ответить
+4 +
Saveliy Savelianov, 15:47, 26.11

Интересно , а можно ли добиться удаления из базы данных интерпола на основании решения в отказе об экстрадиции вынесенным одним из государств ЕС например ? Или теперь в каждой стране нужно отдельно доказывать , что ты не "баран" и не преступник ? Прошел такую же процедуру как Алесь в Польше . Пришлось пол года просидеть в польской тюрьме . Не трагично конечно , но нервную систему посадил себе изрядно . Ведь никто не может дать гарантии , что не выдадут . Достаточно вспомнить Алеся Беляцкого .Еще раз нечто подобное испытать бы не хотелось. Может кто нибудь просветит юридически ?

Ответить
+3 +
Ігар, 16:29, 26.11

Пытанне ў тым ШТО ёсць "государство". На маю думку фармулеўка дагэтуль не вырашана ў сьвеце.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шапялявы, ну што не зразумела - Дзяржава (по-россійск. государство) - гэта сукупнасьць грамадзян і адміністрацыйнага апарату, які абіраецца грамадзянамі для вырашэньня агульных пытаньняў краіны (абарона, сацыяльнасьць, перспектыва і т.п.).
ДЗЯРЖАВА - гэта мы, а адміністрацыя, ў т. л. так званы "прэзідэнт" - гэта топ-мэнэджэры, якіх мы мусім абіраць дзеля сваіх патрэбаў НА АБМЕЖАВАНЫ ТЭРМІН і з абмежаванымі паўнамоцтвамі.

Ответить
0 +
Aleg, 0:51, 27.11

Некоторые философы считают что государство это исключительно аппарат подавления. Вот это у нас никак не расходится с их мнением. К тому же и свой Сенека шкловский есть.

Ответить
+3 +
balarus.in.europe, 17:15, 26.11

Алесь, вы не думали над тем, чтобы выдвинуть инициативу об исключении Беларуси из Интерпола. Мотив: использовании механизма международного розыска преступников для борьбы с политическими оппонентами.

В качестве прецендента можно использовать Ваш случай и отказы в выдаче конкретных государств - как доказательство политической мотивации.

Да и сам Интерпол не слепой, все понимает. там от Беларуси больше заявок, чем от любой другой страны.

Нужна инициатива, ее могут поддержать белорусские и международные правозащитные организации, а также правительства Германии, Швеции, Литвы, Польши.

Если не полное исключение Беларуси из Интерпола, то хотя бы приостановка механизма международного розыска по заявкам Беларуси - до проведения международно признанных выборов.

Ответить
-4 +
zz, 17:40, 26.11

Вы предлагаете увеличить и без того высокий уровень преступности в нашей стране?
Если потенциальные преступники будут знать, что могут свалить на запад и избежать наказания - очевидно, они вообще страх потеряют.

Ответить
+3 +
balarus.in.europe, 18:19, 26.11

Думаю, ваши опасения напрасны.
Обычные уголовники "свалить на запад" не имеют возможности, не дают им там вида на жительство или политубежища.
И вообще, основной источник преступности в Беларуси сейчас - власти, именно те, кто и подает списки на розыск. Так, что мы, обычные граждание, ничего от Интерпола как не имели так и не будем иметь.

Ответить
-2 +
zz, 19:22, 26.11

Имеют возможность - совсем несложно купить ВНЖ, открыв фирму, например.
Отмена уголовного преследования значительно упростит им этот процесс.

Преступники от власти, напротив, обычно не могут покинуть Беларусь - им это не дают сделать свои же подельники.

Ответить
0 +
Немец, 2:29, 27.11

"Имеют возможность - совсем несложно купить ВНЖ, открыв фирму, например."

Теперь становится интересным. Пишите больше, пожалуйста. Это так легко, как купить - совершенно официально - вид на жительство в Беларуси за 150.000 евро? Да? Нет?

Я даю вам 100%, что, если Беларусь придется платить только 250 евро за каждую розыск, которыми они питаются в базу данных Интерпола, число запросов из Беларуси снижается до 0 (или до 1, потому что для г-н Михалевич они, наверное, будут отдавать все свои Советская Белоруссия из последних годах на макулатуру, чтобы получить эти деньги). - Но пока это ничего не стоит, так почему бы не скопировать всю базу данных в Лион? Злоупотребления этой системой в квадрате!

Ответить
+2 +
Zava, 17:49, 26.11

to Iгар
просто вежливый человек, и следит за речью своей, в отличии от некоторого

Ответить
-1 +
Ігар, 18:17, 26.11

просто вежливый человек, и следит за речью своей, в отличии от некоторого
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Zava, надо изъясняться более конкретно - кто вежливый, в отличие от кого....

Ответить
-1 +
Василь., 19:34, 26.11

Алесь, твой стороники тебе верять, и очень многие голосовали за тебя. На данный момент в стране так званной опозиции нет ярких личностей, лидеры старой опозиции устали .Болезьн в органах власти прогресирует,интилект и здравый смысл в принимаемих решениях отсутствует, так и недалеко до национальной катастрофи.Алесь здоровя тибе и успехов.Ждем и верим.

Ответить
0 +
хук, 7:21, 27.11

Василь,а вы русский язык в какой школе учили? может писать на мове лучше получиться?

Ответить
0 +
спрошу, 7:19, 27.11

ага,вот именно этот алесь ,что бросил своих малолетних детей и станет у руля оппозиции.смешно

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован