19 марта 2024, вторник, 10:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
+84 +
V, 15:08, 28.11

люди едва сводят концы с концами, чтобы хоть как-то выжить

Ответить
+129 +
wadim, 15:29, 28.11

хорошее фото,умаялся искав работу,спасибо предкам,с 1917 уничтожали людей,да вот сами забыли людьми стать

Ответить
0 +
Al, 4:04, 29.11

Кстати на гродненском "Химволокно" зарплаты по несколько миллионов, а выходные пособия у ИТРовцев под 70 (!) лямов.

Ответить
+2 +
Макс, 12:16, 29.11

Гнать этого директора!! Так отзываться о своем коллективе может только полная мра*ь. Не в состоянии организовать работу с достойной оплатой для своих сотрудников, зачем ты нужен! Наврняка работает пенсионер со своим интересом, которого от кресла не оторвать и чехал он на всё и вся!

Ответить
-43 +
студент, 15:10, 28.11

прыдатели()с

Ответить
+113 +
Вася, 15:19, 28.11

С 1917 года охотку заработать отбили и сейчас отбивают!Привили охотку :забрать и поделить и чтоб тому кто делит было побольше!!

Ответить
+27 +
eu, 15:54, 28.11

возможно это еще со времен ивана грозного - были звери-опричники (сейчас это кгб и чиновники) и потом уже все остальные ( прыгонный бесправный люд). Что изменилось ?

Ответить
+193 +
ххх, 15:19, 28.11

чтоб получить нормальную зарплату значит надо без выходных ишачить...зачем тогда эти деньги и когда тогда жить если без выходных работать?

Ответить
+79 +
рабочий, 15:57, 28.11

да трёп это директорский если отказались выйти то значит там такая двойная что без слёз не взглянешь сам с этим сталкивался а про 7-8 я думаю тоже трёп 4-5 и то особо приближённые барабанщики

Ответить
+2 +
Гость, 8:27, 29.11

Думаю это не треп. В особенности про РБУ. Предприятие устанавливает такие нормы выработки, что их может выполнить только робот, работая 7/24, а потом рабочим платят копейки, т.к. они эти нормы не выполнили.

Ответить
-32 +
Тррр, 16:23, 28.11

Чтобы своим детям передать какой-нибудь капитал, а не долги. Привыкли все просирать, не будет больше Советского Союза никогда.

Ответить
+25 +
рабочий, 16:58, 28.11

да директор итак передаст по принципу тихо спи...........л и ушёл называется НАШЁЛ для рабочих действует другой принцип хочешь жни а хочешь куй всё равно получишь.......... так смысл зарабатывать капитал директорским деткам лучше о своих подумать и на выходные где-то подшабашить за нормальные деньги или в деревне у стариков

Ответить
+17 +
Дзибун, 19:18, 28.11

Сегодня ради интереса, забирая ребенка из с детского сада, спросили у нянечки и воспитателя о том, какая у них з/п.
Воспитатель- 1.300000, нянечка - 1000000. ......................
КАК?? как жить на эти деньги ( у обеих двое деток!!!)

Ответить
+19 +
NVI, 20:36, 28.11

Почему учителя и врачи работают на полторы ставки ?
Потому что на одну нечего есть, а на две - некогда

Ответить
+56 +
Пьяница , 15:19, 28.11

Такая жизнь замечательная и агрогородки, и дворцы и хоккей, а они все недовольны, зарплаты им мало, по 500 $ у всех

Ответить
+26 +
STI , 15:20, 28.11

Ага, дают заработать, работали на похожих канторах

Ответить
+61 +
SOS, 15:22, 28.11

Развалили и разворовали Страну Беларусь с его многострадальным, нищим народом! ВОРЫ,,ЖУЛИКИ,,ПРЕДАТЕЛИ!!!! ВЫ ПРОКЛЯТЫ НАРОДОМ!!!!!

Ответить
+24 +
Chel, 16:07, 28.11

Раньше угнетенный народ бунты устраивал и далеко не молчаливые. На нас еще мало гнета навалили, будем ждать?

Ответить
+91 +
Дударев К.И., 15:25, 28.11

Безграмотное руководство.Ведение дел.Воровство руководством. Забирают хорошо работающие предприятия. Модернизация не проведена. Рабочие работают ,как сто лет назад. Директор и специалисты получают больше рабочего,потому,что у них высшее образования. Работае предприятие на 50%. Хоть на 10% будет работать предприятие. Директор и специалисты будут полчать свою зарплату. Даже всех рабочих не будет. Директор и специалисты будут получать зарплату.

Ответить
+46 +
дина, 15:27, 28.11

Директор, так и не сказал сколько он получает, если рабочий мало зарабатывает , вина не рабочего, а начальства так как оно не может эффективно организовать рабочий процесс производства, следовало бы как в советское время, что бы зарплаты этих директоров напрямую зависели от производительности, а не от назначенных окладов.

Ответить
+17 +
рабочий, 16:06, 28.11

не так не интересно тогда управление вообще ничего получать не будет дело в том что наверное рабочий при условии выполнения нормы должен получать твёрдый оклад тогда не будет аврала а соответственно брака то есть появиться качество а сделка должна быть у управления может тогда они подымут свои откормленные тулавища и начнут работать но боюсь что 80 процентов вылетят из своих кресел в течение первого месяца как то так

Ответить
+49 +
Из РБ, 15:27, 28.11

Ну, вот видите - вновь люди виноваты!
Ну, не повезло руководству с народом!
Не повезло радетелям нашим!

Ответить
+16 +
нео, 15:28, 28.11

про 17 разряд лучше сходить в туалет,толку больше

Ответить
+36 +
Денис, 15:28, 28.11

и правильно делают те, кто может уехать и вести достойный образ жизни за границей. Любой наемный работник старается продать свое время, умение, квалификацию и образование подороже. И глупо расчитывать на то. что человек будет работать за гроши. если у него есть возможность за тот же самый труд зарабатывать в 5 раз больше.

Ответить
+44 +
верно, 16:24, 28.11

платят ровно столько, сколько стоит труд на рынке. пока есть кому работать за 100 долл зачем платить 500? когда никто не захочет работать за 500 - будут платить 1000. законы рынка.

Ответить
+5 +
ёж, 16:54, 28.11

а как быть с узбеками, которые за 1000 уже работают
или им доплачивают, что бы не нарушать?

Ответить
+44 +
BY, 15:38, 28.11

Но при этом я не могу найти себе за 500 у.е + % продавца... Работа в теплом офисе со всеми выходными и праздниками... Ну, раз в месяц в субботу - обучение...
На праца.бай на 570 вакансий всего 170 желающих...

ШОС убил в беларусах предпринимательский дух - и это страшно ((.

Правильно Дорофеев сказал - Беларусь - путь в никуда...

Ответить
+28 +
рабочий, 16:12, 28.11

да просто люди вам уже не верят и ищут исключительно через знакомых проверенные фирмы написать можно и 500 а в натуре получишь 200 я не вас конкретно имел ввиду я про общие тенденции

Ответить
+3 +
NVI, 20:45, 28.11

Что-то не находил таких предложений .Жена за 2% когда то работала.Дашь 5% +500у.е Всей семьей к тебе придем и на две субботы обучения согласен

Ответить
+23 +
Вася, 15:41, 28.11

А тот директор научился , чтоб его предприятие зарабатывало ? Не может пусть "идет бетон месить"!Не могут руководить государством пусть идут гусей выращивать!

Ответить
+48 +
luna, 15:42, 28.11

Есть хорошая пословица: нечего на зеркало пенять ... Директор опять винит во всем рабочих. А между тем он так и не ответил на вопрос: какая у НЕГО заработная плата?

Ответить
+11 +
Борис, 15:42, 28.11

Ну что хотелось бы сказать таким людям....... бюллетень читать надо перед тем как галочку ставить.

Ответить
+26 +
дембель не избежен, 15:44, 28.11

Фото - зачоное.
Это Ермошинский процентосоставляющий, Его приподнятая конечность обозначает - За "стабильность" и всё до фени..

Ответить
+26 +
Враньё, 15:47, 28.11

Не думаю, что людям дают заработать. Враньё. Ну, даже если все субботы работать, что от этого изменится. Эти 4 дня не сделают человека менее нищим. А чуть больше (про 7 миллионов он , конечно, загнул) можно ПОЛУЧИТЬ, только если состоишь в особых отношениях с директоришкой. Так везде.

Ответить
+20 +
Александр директороффф, 15:56, 28.11

Открываете сметные расценки в любом из сборников на СМР и смотрите сколько туда заложило государство зарплаты рабочим строителям за 1 чел-час. Хочешь плати столько, а хочешь плати больше, но это превышение полномочий. Думай сам.
Кстати, по поводу БелАЭС... По российскому контракту российские расценки, но ...некоторые статьи затрат "режут" или просто выкидывают из расценок и получается еще хуже чем по белорусским. Зачем? Так ведь станция должна быть дешевой...
Господи! Услышь наши молитвы...

Ответить
+4 +
рабочий, 17:04, 28.11

хорошо почему тогда одна фирма платит деньги а у другой превышение полномочий может дело в личности управленца и в его пороге жадности?

Ответить
0 +
строитель, 2:50, 29.11

потому-что расходы на фонд зарплаты в этих расценках заложена не более 30 процентов-остальное прибыль фирмы.дело в руководстве некоторые доплачивают рабочим со своей прибыли а некоторые нет.

Ответить
+47 +
Наблюдатель, 15:59, 28.11

В России на нашего брата-белоруса уже поглядывают с неприятной жалостью и нескрываемым раздражением. Слышал, местные работники через федеральных депутатов хотят лишить возможности приезжать трудовых мигрантов на работу более, чем на 8 месяцев. НО какой работодатель примет на работу зная подобный пункт трудового закона? Одноразового работника! Лично я подал документы на российское гражданство.Находясь в России, пришёл к мнению, что сколько и кто бы не пытался похоронить эту ооогромную страну-птицу, русские с Божьей помощью вырулят из любой ситуации. Да простит меня историческая Родина и её соотечественники.

Ответить
-3 +
дополнение, 2:52, 29.11

вырулят-возможно но только пока есть нефть и хоть и управляемая но демократия.

Ответить
+21 +
вшк, 16:01, 28.11

Всё верно рабочий описал... зп 800-900 тыс многие не уходят потому что там пьют водяру и их не увольняют...- рай, пропили жизнь... и всё ничего не надо.... молодёжь уехала кто куда в основном в Россию и живут 2 нед тут 2 там 30 тыс ... кому нужен Жби...

Ответить
+59 +
кузьмич, 16:03, 28.11

Каждый молодой человек, который хоть раз побывал в ЕС, уже не успокоится, видя как люди живут там и здесь, а главное никакого просвета нет. Только чинушам - казнокрадам, и лизунам в исполкомах и судах хорошо, и тем уродам при погонах,которые крепко держат наш народ за горло , чтобы не трепыхался, остальным людям край.

Ответить
-32 +
рос, 16:20, 28.11

В России получишь 1000-1500 чистыми, но будешь работать и в выходной, и по 16 часов в сутки, и слова не скажешь. Может, кому-то везет по-человечески работать, а в основном там скотские условия для наших людей. Пишу это потому, что есть опыт на родных, и даже на очень приличных людях. А на счет пьяниц и директоров, нужно побыть в шкуре руководителей, тогда можно говорить с уверенностью. Сами в стройке, знаем что такое.

Ответить
+5 +
Иван, 10:31, 29.11

Если сам скот,то и будешь жить и работать в скотских условиях. Белорусу в России преимущества перед другими трудовыми мигрантами. Не надо разрешение на работу и не надо регистрацию в течении 30 дней, а так как граница открыта эти 30 дней растягиваются до бесконечности, проверено личным опытом))),хотя на всякий случай оформил себе вид на жительство (получаешь сразу,не надо ждать 1 год по временном разрешению как другим), с прицелом на гражданство

Ответить
+24 +
gelo, 16:29, 28.11

создали все условия пить и получать зарплату,но нет условий и стимула зарабатывать..... вот и уезжают те кто хочет заработать. зато для алкашей и для тех кто сидит на зарплате -СОЦИАЛЬНОЕ государство.

Ответить
+11 +
пенсионерка, 16:37, 28.11

Что - то директор скромно промолчал о своей зарплате. Вот и получается средняя зарплата по заводу, как средня температура по больнице - у кого то 40, а кто то уже умер.

Ответить
+12 +
робпа, 16:39, 28.11

Так кто же вашу продукцию на ЖБИ покупать будет если до кризиса допустим нужная мне плита перекрытия стоила 114 долларов, то теперь она стоит 191 доллар, а теперь народ обнищал еще и цены почти в два раза в долларовом эквиваленте взвинтили. В конце концов вообще скоро там никто работать не будет из за отсутствия спроса, это не Минск что там частники могут любую цену заплатить, в областях ЖБИ в основном за счет физических лиц жили, теперь спрос физических лиц в раз так 10 упал если не больше, скоро вообще и зарплаты нечем будет платить.

Ответить
-18 +
account, 16:43, 28.11

"«Я працую на заводзе ЖБУ ў Варапаева Пастаўскага раёна Віцебскай вобласці. На ўчастку РБУ ў апошнія месяцы рабочым было налічана недзе 800-900 тысяч,"

У праграмісты трэба ісьці! © Віктар Марціновіч

Ответить
+46 +
Прохожий, 16:44, 28.11

Cлучилось это где-то на просторах нашей великой родины. В одном из населенных пунктов случился перебор присланной из центра продукции (какой - не суть важно), и решили сделать под нее склад, все хорошо но для склада нужен сторож - и взяли на работу сторожа, но сторожу ведь нужно зарплату начислять и платить, и тогда взяли на работу кассира, идет поток денежных средств, кто будет его регулировать и взяли на работу бухгалтера, уже три человека получили рабочие места как все хорошо! Но ведь кто-то должен ими управлять и взяли на работу директора. Все было прекрасно, но вдруг в стране случился кризис, из центра пришло указание - сократить одну штатную единицу, коллектив склада собрался - посовещались и решили сократить сторожа...

Ответить
+1 +
алкач, 16:46, 28.11

Да за такую уласць и у агонь, и у воду

Ответить
+6 +
Paulis, 17:06, 28.11

А про пиццот баксау уже тнп и не говорит. Посмотрим, че скажет на предновогоднем выступлении.

Ответить
+41 +
Коварный, 17:07, 28.11

Вот, кстати, директорам - а по каким, собственно, критериям вы вибираете "нормального работника"? Это, типа, чтоб не пил, чтобы маслал с утра до ночи, чтобы молчал как рыба об лед, чтобы на работе как на работе - только о работе? А ничего, что ни всем выпало счастье получить высшее образование? А если бы у всех было высшее образование, то что тогда? Кто бы работал то? Вы - высшее руководство - врядли, если не вы то тогда кто - менеджеры, экономисты, юристы...или кто еще? Вспомните ка старую бухгалтерию - раньше одна бабушка со старыми счетами делала "вещи" такие, какие не снились теперяшним работникам так называемой бухгалтерии, которых на любом предприятии больше чем простых работяг. И это в век компьютеров...Это стыд и позор все криворучкам, которые не могут ( или не хотят ) два плюс два сложить. А вы ведь воруете у работяг, не поперхнулись ни разу этими денюжками, разъезжаете на внедорожниках от 30000$ и выше. Думаете люди этого не видят и совсем дураки что ли? Тогда чем вы не довольны - что люди спиваются? Что нормальные отсеиваются ( и правильно делают ) а пьяницы остаются? Так работайте с пьяницами - они многого не потребуют - на червивку бы хватило, а то на трезвую голову в этот дурдом пойдет только сумашедший. Вы уже отобрали субботу, как выходной день! Редко на каких предприятиях не работают в субботу. То субботник, то еще какая то хрень, то праздники, то работают за праздники - дибилизм полнейший. Прежде чем требовать что-то с людей вы им сначала дайте достойные условия труда, достойную зарплату. Но этого всего нет и я уже даже и не знаю будет ли...

Ответить
+6 +
рабочий, 17:40, 28.11

+100000 и ещё чтобы платить вообще не надо было

Ответить
+1 +
валера, 17:49, 28.11

на жизннь жалуешься?рабочий на своё месте работает,а вот твой спец 17 разряда сомневаюсь.истатью ты назвал про себя и своего собутыльника 17 разряда.

Ответить
+11 +
жэстачайшый, 17:55, 28.11

Отец работает на подобном ЖБИ. Зряплаты очень сильно разнятся. От 6-7 млн у водителей-миксеристов до 2 лямов у инженеров (!) Директор, как обычно, прохиндей. Но "свой", поэтому непотопляемый. На низкооплачиваемую работу (щебень кидать или типа того) народ не идет. Уже по пятому кругу некоторые алкаши утраиваются. Работают месяц, потом запой и увольнение. Все более-менее башковитые давно свалили в Россию или к частникам.

Ответить
+7 +
account, 17:57, 28.11

"Цяперашняй супэрпартыі ўлады непатрэбны ГУЛАГ, бо нікога ня трэба гнаць на працу (як некалі рабілі камуністы). Людзі самы просяцца, і за няшмат." © Пазьняк

Ответить
+13 +
drs, 18:00, 28.11

...ты такой умный и заботливый начальник )) выйди за петю или васю в субботу и получи тройную оплату, подзаработай))... не выйдешь. потому что у тебя на "висятах" дачка уже готова, ты все уже купил за счет своего предприятия, мангал тебя ждет с водочкой и мясом,дочку замуж удачно выдал и сынка в исполком пристроил..до вас просто еще не добрались.. а доберутся вы все скулить начинаете- не виноватыЯ мы...рвать будут...вас.

Ответить
+10 +
Тегусигальпа, 18:20, 28.11

Подтверждаю слова директора.
Рабочих нету! Пьяницы прогуливают 3-4 дня после зарплаты или аванса. План не выполняют - зарабатывают 2-4млн.
У специалистов не может быть зарплата тоже больше 3-4млн, если предприятие по вине рабочих теряет деньги.
Бесперспективность...

Ответить
0 +
nik_K, 19:34, 28.11

>>Бесперспективность

Pri jelanii - reshaemo. Toka vot ego net.

Ответить
+11 +
Я, 20:21, 28.11

Золотые слова, дорогой вы мой человек. ЗП у специалиста и директора не может быть больше 3-4 миллионов. Ключевое слово - ЗАРПЛАТА, а вот то что премии получают в руководстве больше в 1,5-2 раза чем ЗП, об этом почему-то все скромно умалчивают...
Врете, как все белорусские средства пропаганды. При одинаковой "зарплате" конечная сумма выплаты на руки может отличаться в 2-4 раза. Так что нечего людям в уши дуть.
Директор еще то трепло, средняя зарплата на заводе 2 991 000 - я так понимаю что это начисленная, а если налоги отнять сколько будет?
К тому же методика подсчета средней как и во всей РБ. Я съел 10 кг мяса, а вы 10 кг гнилой капусты, но в вашем "среднем" - МЫ ПОЕЛИ ГОЛУБЦОВ...
Страна воров, врунов и жуликов...

Ответить
+1 +
рабочий, 21:04, 28.11

а где нормальные рабочие или потеря коллектива тоже произошла по вине рабочих то что вы пишете это попытка переложить с больной головы на здоровую не нравятся алкаши увольняйте только не уволите потому что из-за вашей жадности нормальный человек к вам не пойдёт а менять шило на мыло

Ответить
+8 +
коментатор, 22:22, 28.11

Никогда больше не заработаешь на старом оборудовании, вот отсюда и 100 у.е., выше ж.... пы не прыгнешь. За 18 лет ниодного нового высокорентабельного предприятия, мизер обновления станочного парка, затраты бюджета на убыточные предприятия, удушение малого и среднего бизнеса, проедание кредитов и нецелесообразные вложения - вот результат социалистического развития и последующего краха и крайнего обнищания.

Ответить
+5 +
Антилукашист, 19:18, 28.11

8 лет назад свалил из су-69, там прослеживалась похожая тенденция, страые работники бухали, начальство порой снимало это на камеру, а потом шантажировало их, мол минус столько -то процентов из зп, и выходиш в выходные иначе уволим по статье, бабло в карман к себе, рабочим шиш а не зп, тока на чернильце на недельку после зп и хватит, + показатели на высоте по субботам то работают, а молодому специалисту , который хочтел работать и зарабатывать-не давали этого делать, пришлось свалить!

Ответить
0 +
Вадим, 21:07, 28.11

Камрады есть в этой стране категория людей кроме директоров которых все устраивает и именно на них и держится режим это водители миксеров 6-7 начислили 10 сп....ли и не надо 17 разряд. Водитель миксера это условно.

Ответить
+3 +
зоя, 21:15, 28.11

сколько лет директору - пенсионер, этим все сказано их не сковырнуть с кресел директоров министров и т, д, И работают у них такие как они пенсионеры или алкаши а если встречается молодой человек у таких руководителей тогда обязательно внучка племянница и только в управлении,Нету молодых энергичных руководителей И так везде,

Ответить
0 +
рабочий, 0:31, 29.11

да не в возрасте дело молодые пришедшие на смену древним ископаемым намного хуже у них даже остатков совести не просматривается лично столкнулся они уже рабочих впрямую рабами называют а вся их энергия направлена на набивание собственного кармана

Ответить
+10 +
Evgeny057, 21:48, 28.11

Я сам от всей этой реальности уехал работать в Россию... здесь тоже нелегко, но за труд платят деньги ( в месяц я получаю столько, сколько в Минске не получал за пол-года)... И не думал что столько здесь белорусов... Еслит так полйдет дальше то на усатого будут работать только китайцы... грустно...

Ответить
+6 +
Памяркоуны Беларус, 23:59, 28.11

На самом деле логика руководства проста до безобразия. Зачем платить 500 уе, если эти жалующиеся рабочие работают за 100, причем 6 дней в неделю ? Увольняйтесь и ищите новую работу. По поводу трудностей с этим связанных могу сказать только фразу Генри Форда "Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы."

Ответить
+7 +
Yankee, 1:49, 29.11

Все нормально. Отличный рассказ о том, что кругом одни безрукие алкаши. Только директор не объясняет как он хочет выбраться из этого порочного круга.
Я же расскажу другую историю. Существовало две равных по размеру и выполняемым функциям организации. Работали и в кризис, зарплаты ниже российских, но начальство старалось толковых людей поддержать. Получали выше среднего по республике. С алкашами боролись, бездельников выживали... Но тут в одной из этих предприятий сменился самый главный начальник. Начал борьбу с "воровством" (ниодного факта так и не обнаружил, но несколько специалистов уволил), заменил своими знакомыми еще добрый десяток должностей... Только что-то у нового состава все работа не спорилась, а через год и вовсе некому стало работать - выжали последних. Ведь алкоголика теперь не уволишь - как друга, брата, свата начальника можно уволить? Да и увольнять некому - все руководящие посты давно эти самые алкоголики да воры и занимают. Себя не уволишь. До того дошло, что "ошибки" директорских дружков на уровне министерств разбирать начали.
Как же помочь предприятию? И решили министры да прочий люд, что пред троном лукашенковским трутся, объединить две организации. Заволновались бездельники и воры, не хочется им кормушку терять, что и работой у приличного человека язык не повернется назвать. Пошли они к своему родственнику и другу, что их привел и просят: защити нас, ведь верно мы тебе служили, воровали, да водку с тобой пили. И решил помочь своим товарищам пока еще главный начальник - продлил всем контракты на пять лет, мол при объединении не уволят, пощадят. Еще лет пять посидите в своих креслах.
Вот только не усидел никто - всех скопом уволили. Несколько десятков людей выгнали "на всякий случай". Еще человек 50 потеряли работу в течении нескольких месяцев, ибо новое начальство посчитало их профнепригодными...
К чему я это все пишу? А к тому, что набирая алкашей работать за ящик чернила и не стоит надеяться на выполнение каких-то там планов. В конкурентной борьбе вы все равно проиграете. Увольте трех бездельников, наймите одного толкового и заплатите ему вдвойне. Человек будет работать, его заработок будет мотивировать других ваших сотрудников, заставит некоторых пересмотреть свое отношение к работе.

Ответить
0 +
Саша, 5:43, 29.11

менталитет такой у наших людей-ничего не делать и при этом хотят иметь хорошую зарплату. Увы, времена не те. Если там одни пьяницы-какая там может быть работа?

Ответить
+2 +
славяне, 8:41, 29.11

О каких мы говорим 500$,пойдешь в магазин минимум 20$ оставишь,умножим на 30 дней = 600$ ,реально 1000$ не хватает с такими ценами,мы сбрасываемся на топливо едим группой в Польшу,за жратвой и шмотками,там в 2,5 раза,дешевле.

Ответить
+1 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 11:29, 29.11

Не п@@ди!!! Люди хотят работать, но не как рабы бесправные, а так как это заведено и принято в цивилизованных странах!!!

Ответить
0 +
Больны, 10:02, 1.12

Человек приехал из Германии,говорит,как люди раскрутились,стали багатыми,везде чистенько,мед.преапараты качественные,а здесь одни мошенники...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован