18 апреля 2024, четверг, 10:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
-6 +
sav, 10:57, 3.11

Надо отказаться от России, как преоритета во внешней торговле. С Лукашенко этого не будет.

Ответить
+62 +
Leo, 13:39, 3.11

Откажитесь от России и торгуйте с Западом,в России ваши товары мало кому нужны,стремимся купить пусть подороже зато качественнее.Ваши товары как были при Союзе,на этом уровне и остались.А на Западе для вас рынки сбыта закрыты,никто вас там не ждет с вашей совковой продукцией(опоздали этак лет на 25).Ваш усатый лидер загнал страну в яму.Так что эти "приоритеты" нужны только вам.Понятие "братские народы" уже давно не актуально,его придумали в Союзе,за это время выросло новое поколение в обоих странах,для которого это пустой звук,да и для среднего поколения тоже.

Ответить
+32 +
Санёк, 14:09, 3.11

Лео,вся беда в том,что уже импортные товары не только качественнее,но и в РАЗЫ дешевле!Возьмите-трикотаж(одеваюсь исключительно из Польши),ЛСД-телеизоры с метровым экраном в Польше среднем долларов на 250 дешевле наших ГОРЕзонтов!

Ответить
+27 +
русский, 14:38, 3.11

молодец Лео, это барахло уже никому не нужно, ни России ни тем более Западу.

Ответить
+5 +
Николай, 20:57, 3.11

Господа, не так следует ставить этот вопрос! Сегодня нам следует "дружить" с теми странами и государствами, где еще может быть реализована наша продукция!
Что значит отказаться от России? Это равноценно накинуть на себя удавку. Посмотрите статистику - сколько нашей продукции реализуется на ее просторах? Весьма и весьма прилично и весомо для нас!
А кому мы нужны на Западе? Пока наши бездарные гегемоны будут разглагольствовать на мудрые экономичкские темы, в которых они ни бельмеса не смыслят (только посмотрев на курс доллара и цены в наших торговых заведениях - сразу видно, что у нас рулюют совершенно некомпетентные люди, вроде луки и ему подобные), продукция, произведенная на родных технологиях и оборудовании скоро и в России будет никому не нужна. Так что меньше гонора и не надо задаваться - основ для этого у нас - ну, никаких! Больше думать, а иногда и просто - помолчать.

Ответить
+6 +
Серж, 8:48, 4.11

-"Мы пойдем туда где нас не знают" - Лукашенко

Ответить
+11 +
бухтелкин, 10:22, 4.11

ОНи ,НИКОЛАЙ, даже и не Гегемоны, они экономиЧеские маргиналы и дипломированные неучи. Какие Еконо-миксты ,такой и результат. Уровень Совкоза-курятника им не перепрыгнуть.А все определяется одним -удержать в руках хоть и задрипанный .но ГосСектар , не отдать в частные руки , иначе будет дебилам реальный Пипец.Поэтому и "приватизирует" аг Усе Абратна.Это не национализация ,а чиновничья прихватизация в чистом виде.

Ответить
+5 +
Катерина, 17:04, 4.11

Да некуда идти. Разве можно найти где то людей готовых переплачивать за дерьмовый товар? Никак лукашенко не поймёт что государство не может быть эффективным собственником. Руководители его гос.предприятий они в принципе все как в итальянской забастовке.Делают всё по правилам которые установил лукашенко ,не отступая ни на шаг,выполняют все указания. А кто сказал что эти указания правильные если они исходят от такого гениального еканамиста из Шклова?Вот и результат ,вернее его отсутствие.
Штаты раздуты ,материалы берут не там где подешевле , а там где беларуское .(неважно что в пару раз дороже) Отсюда и себестоимосьвысокая,никто не покупает,как результат - Где брать деньги на модернизацию?

Ответить
+3 +
каТТомкин, 10:16, 4.11

И это пишет ЛЕО из России забитой под завязку китайским гУавняным ширпотребом и такой же едой? Беларуские "открывалки" для пиВасика хотя бы пробки реально открывают , ножики можно использовать для нарезки какой-никакой колбаски и грибов, а модельные ботинки "От...а" и "Бе....ест" неплохо выхаживают в качестве рабочей обуви для стройки . Ваш мелкий и лысеватый гэбнюк то же не на Монблан вас тащит.

Ответить
+6 +
113, 12:14, 4.11

Есть и не китайский ширпотреб. Всему своя цена. Переплюнуть Китай в дешевых товарах невозможно - у них дешевле рабочая сила и тепло (= ниже себестоимость). Россия много товаров производит, которые никто больше не делает.

Ответить
+3 +
катомкин, 13:42, 4.11

"Тополь М" и "Булава", АК 47, Ядреный рИактора и Бонбы ?Огласите пожалуста остальной сПисок Российских эсклюзивных товаров ?

Ответить
+6 +
Влад из России, 15:34, 4.11

Вся Америка (США) забита китайскими товарами - даже продукция Apple производится в Китае (вы в курсе?). Так вот - китайское китайскому рознь.
И у нас в России уже почти нет "китайского ширпотреба", а есть нормальное китайское, как и других стран.У вас информация до начала 2000 года, из начала 90-х. Вы отстаёте, однако сильно ...

Ответить
+7 +
каттомкин, 19:55, 4.11

Совершенно согласен. Только у нас в РБ пока сбывают Китайское Гуано , к сожалению, но по цене китайского "хорошева"...

Ответить
-2 +
ха-3-раза, 14:05, 3.11

Неужели в самом деле. А когда это "счастье" нам привалит? ... :)))

Ответить
+26 +
Как то так, 15:38, 3.11

По этому поводу я уже писал. Откажитесь, это Ваше суверенное право без кавычек и продавайте молоко в Польшу, МАЗы в Швецию, а нефть покупайте на Лондонской бирже. Сегодня из 14 млрд. $ бюджета РБ дотации РФ составляют около 6 млрд. Каждый второй кусок хлеба граждане РБ едят за милостыню. Если есть мозг - спрогнозируй, к чему это приведет. 1991 год в прибалтике или же в той же Армении покажется сказочно благополучным по одной простой причине, что после распада СССР у всех был кое какой запас. В РБ его сегодня нет. Мало того и долги еще висят как топор. Так что господин SAV не позорьтесь своей непросвещенностью и глупостью.

Ответить
+1 +
ка, 8:30, 4.11

уваж.как то как,от вашего кома веет каким то умышленым песемизмом,все что вы пишете конечно правильно,но все не так безнадежно.наркоман нашол себе самого дешового дилера и считает что на нем мир остановился,выход один спрыгивать с иглы,но все бояться ломки,а она будет и очень тяжолая,после которой пациэнт либо выживет либо сплетет лапти.

Ответить
-1 +
113, 12:15, 4.11

Пациент сплетет лапти, когда дилер сочтет удобным.

Ответить
+1 +
ка, 13:44, 4.11

при условии если будет продолжать колоться

Ответить
+2 +
В России наступает новая фискальная эпоха, 13:21, 4.11

С 1-го января 2013 года вступают в силу изменения в российские Соглашения «Об избежании…» с Швейцарией, Латвией, Италией и Кипром. А значит российские налоговики уже «вот-вот» начнут получать информацию из этих стран об отечественных налоговых уклонистах.«Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд, обычно, не видна… » — именно так, зачастую, представляют себе работу российского Правительства простые обыватели. Но такое представление все-таки очень далеко от истины.

Успех Правительства, обеспеченный чиновниками из Минфина, о котором будет сказано ниже – сложно недооценить.

Итак, 3-го октября 2012 года Президент России подписал Федеральный закон «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Российской Федерацией и Швейцарской Конфедерацией об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал». Федеральный закон принят Государственной Думой 21 сентября 2012 года и одобрен Советом Федерации 26 сентября 2012 года.

Соглашение между Российской Федерацией и Швейцарской Конфедерацией дополняется многими положениями, касающимися налоговых вопросов, но главное – регулирующими процедуру обмена информацией между налоговыми органами договаривающихся государств, в том числе находящейся в распоряжении банков, кредитных организаций, номинальных держателей, агентов или доверительных управляющих.

Буквально на следующий день (4-го октября) был подписан, во многом аналогичный закон «О ратификации…» с Латвией.

За 4 и 5-ть месяцев до этого были подписаны законы о ратификации Протоколов по Италии и Кипру.

Недавно внесен в Госдуму на рассмотрение аналогичный законопроект по Люксембургу.

О чем все это говорит?

Как минимум, о том, что с 1-го января 2013 года российские налоговые органы смогут не только писать запросы в адрес своих коллег на Кипре, в Швейцарии, Латвии и Италии (и на 95% — Люксембурга, если Госдума «отработает как надо» до конца 2012 года), но и, с большой долей вероятности, получать на них ответы.

Насколько ответы эти будут «страшны» для конкретного российского налогового уклониста, рассуждать необходимо в каждом конкретном случае отдельно.

Но то, что отказаться от предоставления информации, в рамках запроса, НЕ СМОГУТ ни банки, ни кредитные организации, ни номинальные держатели, ни агенты, ни доверительные управляющие – ФАКТ.

К чему следует готовиться?

Ну, во-первых, всем тем, кто использует в своих налоговых решениях кипрские, швейцарские, латвийские, люксембургские или итальянские компании необходимо уточниться о целесообразности существования таких схем у своих налоговых консультантов.

Во-вторых, тем, кто имеет счета в банках Кипра, Швейцарии, Латвии, Люксембурга и Италии необходимо быть готовым, что информация, как минимум, о владельцах счетов и об операциям по таким счетам, может быть раскрыта в рамках российских налоговых запросов.

Само собой разумеется, что озадачиться в этой связи следует не только тем, у кого открыты личные счета. Владельцев многочисленных «Би-Ви-Айек», сейшелок и панамок, со счетами в прибалтийских, швейцарских и т.д. банках – это касается даже в большей мере. Ведь, раскрытие информации по запросу будет чревато им уже не просто доначислениями НДФЛ, но и вполне реальным «появлением» постоянного представительства в России у сейшелки, панамки или «Би-Ви-Айки».

Сложно сказать наступит ли Конец Света 21-го декабря 2012 года.

Но то, что с 1-го января 2013 года наступит Новая Фискальная Эра, усложняющая жизнь многим российским схемостроителям – Факт.

Ответить
+2 +
113, 12:11, 4.11

В России белтовары нужны только малообеспеченным слоям населения и только из-за демпинговых цен. С расширением поставок по нормам ВТО Китай заменит Беларусь.

Ответить
+23 +
да, 11:04, 3.11

Леонид, читаю Ваши статьи с удовольствием. Сожалею, ч ""умники"" из правительства не прислушиваются к ним,, но наверное. им и не надо. они одной ногой уже ""живут в Москве". А народ и благосостояние Страны их и не интересует.

Ответить
+33 +
неуд, 11:31, 3.11

В описанной экономичекой модели для Лукашенко места нет.

Ответить
-4 +
леонид4624, 11:33, 3.11

Я уже предлагал и отправил на Карла Маркса 38---но после этого за мной такой хвост пошел и такая слежка ---ладно я один и у меня никого нет кроме мамы--Санников говорил ---где он---что стало с теми людми что начали создовать новоую экономическую модель---я пр Автуховича и Беляцкого _-Статкевича--где они---что стало с народом который защищал свою культуру--а это значит нашу с вами генетическую память---а вы говорите что новая модель при этом правителне спасет всех кто с ним имеет дело--я не хочу давать характеристику ио том какие последствия будут после дарения земли Катару--вы понимаете что растаптывая свою культуру просто входит такое понятие как предательство--а как оно зарождается недавний пример--Лукашенко обещает освободить Ирину Халип--что потом произошло и чем опасно эти события для инвестора ---показоны это отношения с Россией--в решении экономических вопросов --а ведь это сосед и дружественная нам Держава---но давайте рассмотрим отношения экономические начиная с 2004года и по сегдняшний день---вы как экономист должны понимать какую нравственность народу принесли этри отношения--я не хочу что то плохое сказать про правительство дружественной страны нам--но все что творилось здесь каким то образом перекинулось не только на Россию но и Уграину--а тут еще сюрприз аказывается Германия и Израиль и в частности Моссад принимали участие в чем---или новую экономическую модель развития Государсва привез Макей из Афганистана--давайте рассмотрим последствия этой поездки--а они таковы--начались преследоватся те кто защищал культуру--уничтожатся здания исторические--например мельница Родзевила---ладно краткие обрывочные сообщения которые озвучиваете вы не дает полное представление о создании новой прграммы развития Государства--а принимать ту информацию что исходит от гос сми тв --это искаженная информация--и на основе ее тоже не построишь--выполнять решение основанное на указе по выходу и доверять Лукашенк--я ему не верю и его правительству--обращался не раз--и скажу оно мне не нужно---а для того что бы построить новую прграмму как говорите вы--я должен стать президентом---спросите для чего --для того чтобы получить точную информацию по всем событиям сразу и на основе этого выроботать какое то решения без домысла указа ----но я не хчу быть президентом вот и весь сказ--а то что написал --и экономически обосновал иск с прсьбой освободить президета --так это дело принципа--а принцип такой при условии с учетом тех технологий если народ собрал деньги на ремонт дом и помогали все в этом---то дом должен отремонтирован---но у нас все получилось иначе--воровство---вредоносные решения--преследования граждан кто говорит об истене--создания условий при которых работать и что то создовать невозможно--я пишу об уничтожении интелекта нации---они сегодня сидят в тюрмах --а мы с вами играем в игры демократии---и ничего сделать не можем---ладно пока

Ответить
+1 +
Леонид4624, 22:39, 3.11

Я благодарен вашей оценке_______________вы правильно оценили истинное значение созданному режиму экономических решений____какие они+++++вредоносные или нет=====поэтому по оценке можно сказать что не дав оценку режиму-----независимо какие отношения он затрагивает---никакие другие экономические модели развития не спасут РБ---потому что они будут направлены на поддержание созданного режима-----мне очень нравится общаться с грамотными людьми----которые действуют и определяют события в рамках указа---но не закона---жаль минусов мало --а то бы научную дисертацию бы написал---пока___мои дорогие

Ответить
+23 +
444, 12:16, 3.11

Я бы обратил внимание еще на одну сторону. С нашими предпринимателями, не говоря уже о государственных предприятиях, не очень то хотят работать, причем даже россияне. Они удивляются, когда, например, слышат, что наши хотят при реализации "подняться" на немыслимые проценты, хотя в этой сфере давно считают, что и 10--15% хорошо.
Сегодняшняя система здорово сказывается на мышлении. Порой зацикливаются на экономии там, где штучные вещи, но при этом абсолютно не просчитывают гораздо большие потери, возникающие при этом.
Тяжелое наследие "колхозности", как отсталость!? Увы, так!

Ответить
+11 +
ака Вася Рогов, 14:20, 3.11

Не забывай о том, что и наши предприниматели и российские в свою реализацию включают ВСЕ откаты. Вот потому торговля и тормозит. А теперь торговля будет тормозить еще больше, потому как аппетиты у чинуш растут, а возможности их [аппетиты чинуш] удовлетворить сокращаются. И если вы заглянете в торговлю вчера и торговлю сегодня, то поймете одну вещь: если вчера штучные производство и торговля не интересовали власть-имущих (воровать нечего), то сегодня и этот последний спасательный круг чинуш уже сдут, причем самими же чинушами.

Потому Леонид Константинович хоть и прав в своей статье насчет предпринимательства, но лука-банда просто НЕ ПОЗВОЛИТ обрести финансовую независимость субьектам хозяйствования. Потому как в этой ситуации лка-банда потеряет ВСЁ.

Опер из народа.

Ответить
+4 +
113, 12:19, 4.11

Откаты в России это детский лепет, по сравнению с белорусским вариантом.
В основном в госзакупках, но посадки идут регулярно - в новостях постоянно пишут.

Ответить
+29 +
эдуард, 12:24, 3.11

Колхозник , страну из промышленной превращает в аграрную! В угоду тупым мозаичным своим амбициям. А стране и народу не одно поколение придется потом все выправлять. И жить при этом еще долго в дерьме. Современная экономика за пару лет не строится. Когда уже Белорусы поймут- ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО И СКИНУТ САМОДУРА.?(((

Ответить
+30 +
Дударев К.И., 12:41, 3.11

Вы видели на Хартии в каких условиях работают. Политика Лукошенко А.Г не дает развиваться экономики. Отпугивает инвестиции(Спартак,Коммунарка). С ЕС не владах. Потеря денег.У России с протянутой рукой. Бизнес Беларуси загубил. Чиновники воры.

Ответить
+8 +
Верно, 13:54, 3.11

444, 12:16, 3.11
-----------------------------------------
Ох, как я с вами согласна. Готовы удавиться за мелочь, при этом теряя гораздо больше. Но я думаю, что такой идиотизм порождает патологическая жадность.

Ответить
+25 +
Leo, 14:04, 3.11

Ваш колхозник добивает страну,по сторонам смотреть не надо (на Восток и на Запад),надо самим работать и жить по средствам.Чтобы модернизировать экономику и производство нужен не один год. а самое главное где вы на это деньги найдете,ведь их никто за так не даст.Продаст ваш колхозник рано или поздно все пока еще рентабельные предприятия - ему деваться некуда.Какие -то тут лозунги кидают про сближение с Европой-кому вы в Европе нужны и какова ваша ценность для Европы?Там таких проблемных стран много-половина Восточной Европы и не только.Какие товары вы им можете предложить,что там нет? Зачем им еще одни просители? Но и России Беларусь на буксир брать выгоды нет,прибыльное производство наши олигархи приберут к рукам и на этом вся "дружба" закончится.Какая у вас независимость,если вы (страна) себя сами существовать не можете без кредитов.От всей независимости флаг, гимн и герб остался,и еще ваш усатый колхозник.Отношения между нашими странами должны быть на "британской" основе- у государства нет друзей,а есть только интересы.

Ответить
+5 +
рав, 19:42, 3.11

нет даже гимна флага и герба

Ответить
+19 +
цжщпкл, 15:20, 3.11

"...Наши холдинги вступят в борьбу с транснациональными корпорациями на мировых рынках." - звучит просто бесподобно!!! То ли комедия, то ли фильм ужасов, то ли трагикомедия. А всё вместе напоминает "Палату №6", в масштабах целой страны.

Ответить
+10 +
попугай Омса, 15:44, 3.11

Наша система и правитель не позволят создать самостоятельную предприимчивую модель экономики, т.к. при этой иной, новой модели доходы идут МИМО рук правительства и чиновников. А чиновникам важно осознавать ВЛАСТЬ (т.е. вампирить в обычном бытовом смысле), а также все денежные потоки пускать через себя и свой карман.

Ответить
+4 +
nik_K, 15:49, 3.11

Model' - eto neobxodimoe no ne dostatochnoe uslovie! Ludei menyat' nado, no gde ix vzyat'! RB obrechena!

Ответить
+14 +
крыж, 19:27, 3.11

"При правительстве Беларуси создан консультативный совет по развитию экспорта и товаропроводящей сети за рубежом." [sic] Очевидно, что предприятию по выращиванию огурцов нужна товропроводящая сеть. как зайцу стоп-сигнал. Или, может быть, ему построить по всему миру супермаркеты по продаже огурцов?))) Инвалиды умственного труда во главе с Лукашенко.

Ответить
+7 +
зоя александровна, 21:00, 3.11

c пенсионерами руководителями укоторых огромные зарплаты и пенсии ничего меняться небудет чтото менять это надо работать рисковать а зачем ему это на это нужно здоровье лучше он за деньги /не свои/ а предприятия отдохнет подлечится и будет жить до ста лет А вот рабочих такой руководитель уложит в магилу и в сорок лет ,

Ответить
+6 +
Аненалитик ли., 23:11, 3.11

Может ли кто-нибудь из читателей Хартии привести пример, когда руководитель государственного предприятия внедрил какие-либо передовые, высокоэффективные технологии, вывел свое предприятие на передовые мировые рубежи, или хотя бы европейские? Или пример эффективного внедрения разработок НАН РБ, или других научно-исследовательских институтов. Вот примеров разворовывания бюджетных средств сколько угодно.

Ответить
+8 +
Серж, 8:53, 4.11

Трактор с ленточкой на стекле и треугольником на капоте

Ответить
+9 +
Брутталкин, 11:04, 4.11

Мраморное сало -1, Рапсовое ДТ -2, Огурцеуборочный Комбайн-3, Коллиматорный прицел для Трахтора из изоленты и проволоки-4,Столовая вилка в виде клюшки -5, Завалили Льняными рубахами всю Европу-6, Снабдили Голландию расТворителями-разводителями на следующих 99 лет-7. Ну и мелочи типа: запустили Спутник длячегото там в космос, сбили пару мишеней в Ашалуке...продолжать оБ "его" успехах ?

Ответить
+2 +
Котя, 17:17, 4.11

А ещё вырастили трансгенную козу

Ответить
+12 +
русофоб, 4:06, 4.11

Независимые экономисты (Злотников, Обухович, Заико и еще многие) не теряют надежду наставить на путь истины наших правителей и руководителей. При этом сами, как никто, понимают, что это уже все не "лечится", процесс для белорусской лукономики необратим. Это власть принимает нас за дураков, думая, что мы верим в их игру. Выборы показали, что веры нет. Сидим и ждем, когда они сами себя окончательно загонят в тупик, а он уже совсем близко. Памяркоуны беларус не так прост. Только бы не встряла Россия!

Ответить
+8 +
Квадратоголовый, 5:40, 4.11

Белорусскую экономику можно сравнить с неотесанным поленом, сколько не крась ,всеравно остается неотесанным.

Ответить
+7 +
Mixed, 8:33, 4.11

Помнится, лет семь назад, трубили о создании высокоскоростного модема, которым даже Япония заинтересовалась. Наверное, засекретили технологию :)

Ответить
+3 +
7t88, 11:42, 4.11

от тихой продажи китайцам земли вдоль границы можно жить группе лиц лет 100. и уже местами предпринимаются попытки. вот что самое страшное.

Ответить
+4 +
модест, 19:27, 4.11

Ельцина и Гайдара топтали за реформы, которые спасли Россию от экономического краха.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован