19 апреля 2024, пятница, 11:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Министры стран Балтии заволновались

40

МИД Балтийских стран выразили надежду на то, что Беларусь, обещающая переориентировать грузы с Балтийских стран на российские порты, собирается это сделать по экономическим, а не по политическим причинам.

Комментарии 40
+37 +
да, 17:42, 9.11

От перемены мест слагаемых сумма изменится у Вас! Надо было вашей Дале меньше к нам ездить, а теперь получите, за что боролись!!!!

Ответить
+117 +
вот так, 17:44, 9.11

Вот тебе и санкции - они еще на коленях будут просить диктатора торговать с ними. Прибалтика - главный лоббист диктатуры.

Ответить
+45 +
натали, 18:33, 9.11

Да уж, бальзам на душевные раны кое-кого пролился....Теперь следует ждать следующей серии душераздирающего триллера "Я вам атамшчу за усё !"...

Ответить
+30 +
бабени, 20:04, 9.11

согласен. когда дело о бабле заходит им всем наплевать на диктатуру.

Ответить
+26 +
Вит, 23:28, 9.11

Точно сказано..Хотел лишь написать, пусть бы ещё в очередь стали за поцелуем в задницу плешивому... Рановато однако приняли этих прибалтов в ЕС.., не достойны они этого..!!!!!!!НЕ ДОСТОЙНЫ!!!! СОВОК ВАШЕ МЕСТО!!!!

Ответить
+23 +
Александр, 17:59, 9.11

"Я не озабочен этим, это дело портов Если посмотреть внимательней, то можно увидеть, как меняются партнеры и объемы грузов. Поэтому я не считаю, что бы должны переоценивать этот вопрос", - сказал Паэт.
************************************************************************************************************************
Интересно, кто еще кроме нас там отгружается. Местные производители? Они там есть? Я имею ввиду тех, кто отгружает миллионами тонн?

Ответить
+12 +
ART, 20:51, 9.11

Процентов 80-Российские грузы

Ответить
+26 +
Михась, 18:02, 9.11

Да это мелочь.
Вот когда москали построят АЭС возле Вильно, то это будет серьезно.

Ответить
+95 +
Sledkoff, 18:34, 9.11

Что за бред. От Минска до Питера 890 км, до Клайпеды 480. В чем смысл? Чтобы дороже сделать транспортные расходы?. Да еще и морские перевозки из Питера в центральную европу дальше на 1000 км морской путь чем из Клайпеды.
Это как финт с венесуэльской нефтью? На зло маме уши отморожу

Ответить
+14 +
Sergo, 19:23, 9.11

Да, соответственно ценна товарои и калийных удобрений выростит. Они просто могут потерять какуюто часть своих потребителей, каво не устроит новая цена. Всё что не делается, приблежает его конец.

Ответить
+20 +
ккк, 19:54, 9.11

мы простых путей не ищем)

Ответить
+16 +
Геннадий, 22:45, 9.11

Ну да. Плешивый хочет, чтобы Путин ему 1,5 млрд украденных простил. А может еще шубку с барского плеча пожаловал (кредитик подкинул). Если выгорит дело, следующий год еще протянет. А что делать потом, потом и думать будет.
Все проще пареной репы.

Ответить
+4 +
truba, 18:38, 9.11

>>собирается это сделать по экономическим, а не по политическим причинам....

A yak-ja! экономиka v RB vezde rulit! Nu...luka znaet....

Ответить
+8 +
бабени, 19:15, 9.11

а что это вдруг за суета такая началась?Европа поможет.

Ответить
+4 +
я, 20:19, 9.11

Европа еле еле спасает одну Грецию,а еще есть Испания,Италия и другие проблемные. Что будут с ЕС если "Греций" станет 10?

Ответить
+19 +
хмырь, 22:27, 9.11

Греция Греция ... Задолбали . Были там? Жили ? Мой старый товарищ сделал себе и жене подарок / обоим в этом году исполнилось по 50 / - ездили отдыхать в Грецию . На вопрос - Как там ? Кризис .Ответ - Если там кризис тогда что у нас?

Ответить
+6 +
..., 1:22, 10.11

Одно дело отдыхать где то другое жить, отдыхая где то вы скорее всего не столкнетесь со всеми подводными камнями что вас ожидают при проживании в стране. Яркий пример как говорили об нашей стране многие приезжающие иностранцы ибо не сталкивались ни с ментами ни с коррупцией ни с прочими "мелочами" жизни.

Ответить
+2 +
я, 10:40, 10.11

Ваш товариш смог поехать с женой в Грецию,смог купить путевку. Так что он Вам ответил про нас?

Ответить
+1 +
вот так , 12:03, 10.11

ездил на пляже за зонтик заплати за полотенце заплати за шезлонг заплати всё в евро цена большая без всё включенно за такие деньги уже и в бодруме можно отдохнуть в 1.5-2 раза дешевле

Ответить
+7 +
байкот, 18:07, 10.11

оставьте в покое грецию.живу здесь 10 лет ,если бы на неделю поселить народ беларуси в грецию то на следуюший день по взвращению назад плеш со своей кодлой висели бы на вилах.если здесь кризис то во всех пост советских республиках год 1920. мы лет 100 живём в кризисе не кончаюшемся.здесь кредиты берут для народа а не для шоблы калхозных воров лентяев и ублюдков.

Ответить
+3 +
hjk, 22:37, 9.11

А тут ещё и Латвия в еврозону вошла)

Ответить
+27 +
555, 19:27, 9.11

Шантажист. Меньше внимания, экономика все расставит на свои места - шантаж его и погубит.

Ответить
+42 +
жертва лукашизма, 19:29, 9.11

продажные прибалты с диктатурой торгуют.. ещё кланяются этому фашисту.. тьфу..

Ответить
+13 +
Aleg, 20:06, 9.11

Беру тупо карту и линейку, этого достаточно, чтобы понять что ближе - Клайпеда или Петербург. Хотелось бы пожелать руководствам балтийских стран быть более последовательными и честными прежде перед самими собой. А вот когда все изменится в Беларуси, надеюсь и не без вашей помощи, тогда география и экономика возьмут свое.

Ответить
+6 +
петя , 22:44, 9.11

Не надо тупо брать карту и линейку----то -что расстояние меньше это не значит дешевле есть ж.д. тарифы и тарифы на переработку грузов---а они в Усть-лабе существенно ниже.

Ответить
-1 +
Fenrir, 0:52, 10.11

А усть-лаба это где?))

Ответить
+6 +
вожik, 20:12, 9.11

а какая разница, политика или экономика - близнецы сестры
надо думать а не предполагать

Ответить
+20 +
БА, 20:18, 9.11

А я вить предупреждал, когда мишек напуськали-Литве мало не покажется.Я тут поручил ацьвецьственным специалистам проработать вопросы разворота Западной Дзвины и Нёмана в Неву и Москву-реку, саацьвецьственна.Я вам не Кучма какая то и шутки шутить сь сабою не позволю

Ответить
+27 +
дудука, 20:26, 9.11

А , по моему, хорошо! Очень хороший урок прибалтам, с кем имеют дело! Но думаю, они его все равно не усвоят и будут предавать демократию и торговать с Лукой для поддержки его псов как только замаячит прибыль.
Следующий этап - территориальные претензии колхозника к Литве и Латвии.

Ответить
+8 +
ghj, 22:39, 9.11

Это было бы интересно.

Ответить
+6 +
..., 1:36, 10.11

А кто сказал что они предали демократию ? Демократия это когда правительство делает то что выгодно и идет на пользу большинству избирателей их страны, торговля с диктатором давала им неплохой доход + рабочие места ну а то что это кому то может не понравится у нас их это не должно особо волновать ибо мы не являемся их избирателями. А насчет Лукашенки это только наши проблемы но не как уж не Латвийские или Литовские, и пока сами мы не начнем действовать будет он сидеть хоть до второго пришествия.

Ответить
+26 +
Spadar, 20:35, 9.11

Калі прыбалты лабіравалі інтарэсы бізнеса са старшыней саўгаса супраць увядзення эканамічных санкцыяў была прыкра за суседзяў,бо галоўнай "фишкой" мясцовага "палітыка" заўседы есць падман і шантаж.Вось і суседзі з поўначы адчулі на сабе асаблівасці беларускага "бізнеса".Кідалава называецца.

Ответить
+2 +
неуч, 1:00, 10.11

Совершенно очевидно , идет давление с стороны Запада , ( вот и подкинул информационную утку , как Запад отреагирует , набивает себе цену в ослаблении санкций ) вот и ждет реакции Клайпеды ! Так-же он нефть возил с Венесуэлы !

Ответить
+7 +
novideal, 2:52, 10.11

Ага, где-то уже это было, а точна, -- мы ж вазили нефть с Венисуэлы!
Очередной супер план -- супер бред!
Литовская мафия по сравнению с питерской портовой мафией -- просто дети, вот уже навозятся они грузов! Там не столько отстегивать надо за крышу, и еще Москва ставки повысит, если грузы через нее пойдут!! Точно, вот уж они заработают!
Если уже кто и добивается этого, так это россияне, для них конечно же так выгоднее -- можно хоть наши поставки контролировать, а не принимать бумажки, которые наши написали!
Так что пусть литовцы и латыши не переживают, если Россия поставила такое условие Луке, а она уже его точно поставила, то Лука будет скрипеть, но выполнять начнет!!! Так как его власть только на доброй воле Москвы и держится. Так что политика здесь совсем не причем -- здесь просто приказ, который не выполнить не возможно!
И уже тем, что представители стран Балтии побегут жаловаться в Евросоюз, что у них прибыль уменьшилась и надо ослабить санкции на Луку, они ситуацию никак не поменяют! Надо было раньше не поддерживать режим Луки! А теперь, Путин посмотрел, что он не может контролировать нашу торговлю через Прибалтику, а отчисления от этого идут в единый центр в рамках таможенного союза, поэтому и решил прикрыть эту лавочку, а если он так решил -- значит оно так и будет при нынешней нашей власти!!!

Ответить
+3 +
Законопослушный гражданин, 3:42, 10.11

Прибалтика, ну зачем Вам эти грязные деньги? Зачем Вам иметь дело с деспотичным правительством которое по уши в крови? Да пусть перевозит где хочет и откуда хочет! Тарифы железнодорожные говорите, ха-ха, кто то предложил альтернативу? Вы не забывайте такое слово как дипломатия!
Сашок! Уходи! ты полный идиот!
Боже спаси Беларусь от дураков!

Ответить
+9 +
тт, 14:42, 10.11

Зачем Прибалтике грязные деньги 7 А своих то нет , промышленность ликвидирована , живут на гранты ЕС . Хоть как-то надо зарабатывать .

Ответить
+7 +
Sергей, 7:16, 10.11

Всем тем, кто критикует прибалтов за торговлю с нами и за всякие прочие дела, хочу напомнить, что люди, которые составляют костяк элиты у них, у нас, у россиян родились в СССР, воспитаны в этой стране и поэтому мыслят общими категориями: люди никто, бабло все. Поэтому еще лет 10-20, пока они все не помрут мы будем иметь такую картину. Это с одной стороны. А с другой.... что у них есть, кроме их портов? НИЧЕГО. Вообще ничего. Это бедные страны. Точнее нищие. Природных ископаемых нет, сильного производства нет. Да что тут говорить, мозгов в странах нет. Уехали все давно. Так что деньги остается делать только на логистике. Поэтому попу нашему дятлу вылизывать будут ради наших грузов. Или кто-то считает, что ЕС им возместит потерю такого клиента как "зачес" со своим калием?

Ответить
+6 +
усатый, 9:13, 10.11

Диалог с диктатором вели? Так теперь пляшите!

Ответить
+3 +
faxtum, 14:12, 10.11

Очередной блеф- развод . . .

Если бы он говорил это калиниградскому губернатору (хотя там порт трудно ндаже назвать современным) . . В питер грузы таскать, - 2 раза длиннее ЖД! Ну и ясен пень там отстегивать нужно . ..
Думаю лукана нужно измором брать . . . попробует он рашкиного рояника - (результат будет как с венесуэльской нефтью!!!) и приползет назад - а вы, лабусы, ему расценки по плешку!

Может тогда барон думать немного начнет на своей то старости лет . ..
А так у него - всю жизнь цыганское разводилово!

Ответить
+4 +
Дмитрий, 21:44, 10.11

Переориентировать грузы можно разве что на Владивосток.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован