28 марта 2024, четверг, 13:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 705
+455 +
Падре Роман, 14:56, 1.12

Кто посеет ветер - пожнет бурю.

Ответить
+708 +
ДаНуТа, 15:21, 1.12

Ребята, ни какой лирики-только факты-смотрите видео и пусть каждый из вас будет присяжным. Жалко-не жалко, на видео видно кто первый начал и кто кого толкал, остальное все эмоции. Она очень испугалась, когда поняла, что и против её лома есть прием (другой лом), оказывается и на нее пишут жалобы! Представляете, как будут скулить такие "шавки от власти", когда придет время, если даже при малейшем сопротивлении у них такая паника и уже "дорогое лечение и психиатр"..Наверное, и у вчерашнего заявления в Борисове... те же корни.

Ответить
+110 +
Алена, 16:56, 1.12

Вообще-то, нам Конституция и её гарант, вроде бы, гарантируют бесплатное лечение. А уж при производственных травмах и наниматель гарантирует. Или она так за бюджетные деньги переживает. Пусть успокоится. Государство само определит что ему дорогостояще, а что дёшево.

Ответить
+67 +
света, 18:23, 1.12

Алена, вы что до сих пор думаете , что это- государство и в ней есть конституция ? Жаль . А ведь таких как вы очень много . И что вы тогда понимаете на этом сайте???

Ответить
-42 +
Алена, 22:16, 1.12

Милая Светочка, Когда ты пробудешь на этом сайте столько лет, сколько пробыла на нём я, когда Хартия 97 удостоит тебя звания лауреата Национальной премии за защиту прав человека, которую она учредила, и которой я имела честь быть награждённой, ты и сама поймёшь что я на сайте Хартии97 понимаю. А объяснять это не имеет смысла. Человек ценит только то понимание, до которого дошёл сам.
Я очень рада, что таких как я очень много. Мне искренне жаль, что ты об этом сожалеешь.
Если ты пишешь " вы" с маленькой буквы из желания подчеркнуть своё презрение ко мне-дуре, то я на тебя не в обиде. Если тебе показалось обидным моё обращение на ты, то прости старушку. Я привыкла к друзьям так обращаться и считаю хартийцев друзьями.
Всего тебе доброго

Ответить
+16 +
Алесь Іваноў, 12:40, 2.12

Нешта я не зразумеў, чаго эта камент Алёны так замінусавалі! Першы яе камент даволі слушны. А калі Света нешта ў ім незразумела...
Толькі, Алёна, вы трошкі памыляецеся наконт ўжывання "вы" з заглаўнай літары, магчымы абодва варыянты.

Ответить
-4 +
Алена, 15:57, 2.12

Возможно уже и возможны оба варианта. В угоду шариковым и "кофе" уже стал среднего рода. Правда становится совершенно непонятным чем отличается "вы", как совокупность индивидуумов, от "вы", как индивидуум, к которому проявляется уважение. Очень может статься, что в угоду тем, кто этой разницы никогда не видел, и допустили оба варианта. В 90-х, когда большинство населения оказалось за чертой бедности, тоже не стали поднимать уровень благосостояния, а просто снизили планку и решили проблему.

Ответить
+22 +
Илья, 22:05, 2.12

Извините меня за непонимание!
Вы удостоенны звания не хочу сомневаться так как не знаю Вас тем более когда Вы пишите с упоминанием слова Конституция меня лично терзают сомнения в Вашем понимании этого слова !
Конституция в этой стране и при этом режиме словно женщина пленница в захваченном варварами городе и её имеет шайка прожодимцев по своему усмотрению и сколько хватит жизни у жертвы !
Не удивляюсь, что права человека у нас как продажную женщину, пользуют все -потому что заявляемые защитники мягкотелы и непоследовательны как и почти всё что делала аппозиция в последние 10 лет -сплошные упования и сетования -а где помощь реальная людям
Кто помог художникам из Сморгони -Вы ????
А здесь поднялся простой народ -простойи где Вы защитники ?
Где реальный адрес куда можно послать деньги?
Чем Вы заняты -граждане защитники или ждёте когда народ сам сломает через кровь и немаленькую эту систему и не появитесь ли Вы и другие с Вами и не заявите -мы боролись с режимом столько лет и мы знаем куда вас овец повести !
Почему народ не поддерживает ни власть ни оппов? Да надоели вы болтовней что одни -что другие!
Вам дан карт бланш-используйте -организуйте а мы по капельке поможем хлопцу и другие будут знать что если что народ поможет!
А то палач Гайдукевич на Партизане блг имеет -н-стыд не ест ваши глаза -уважаемая ибо были бы мужчиной можно и по другому прозвать!

Ответить
+1 +
Сергей, 11:50, 3.12

Местоимение "вы" в русском языке всегда пишется с маленькой буквы (за исключением случаев заглавной буквы в предложении). Просто меньше нужно этикетку на туалетном освежителе читать!

Ответить
+237 +
Домохозяйка, 21:46, 1.12

Она знает, для чего ходит по врачам и жалуется на плохое состояние. Хочет потребовать материальной компенсации! Вот увидите! Сначала наш самый справедливый суд в мире признает парня виновным, а потом эта с.ука свои справочки приложит и иск в плечи!
На видео все однозначно: парень взял ее за волосы и наклонил, потому что по-другому она выцарапала бы ему глаза. Он бы ее и отпустил, когда семья вышла, да она вцепилась ему двумя руками в руку мертвой хваткой, с матом и криком "закрывай двери". Она и его собиралась задерживать! Монстр!

Ответить
+193 +
Жэнщына, 22:59, 1.12

Согласна! Мужчина просто ее нейтрализовал. Да, выглядит не торжественно, но и ничего ТАКОГО, о чем она говорит и на что жалуется, нет! Прям избили и ранили душу коню с яйцами! Спасти может только дорогостоящее лечение за границей и психотерапевты с мировым именем! Что тогда говорить о действительно избитых омоновцами и ментами ни в чем неповинных гражданах?!
Люба - звезда Ютьюба, слушай одноимённую песню Семена Слепакова! Увольняйся с работы и делай все, чтобы уголовное дело закрыли за отсутсвием состава преступления, которого нет на самом деле! Иначе тебя люди порвут и будут правы!

Ответить
+71 +
потемкин, 9:22, 2.12

Ехал из больницы (практически такая ситуация) попросил не высаживать, денеГ не было,забрали по Скорой ,но увы,пришлось пройти пол-города,а Минск город не маленький.От БСМП до Запада !

Ответить
+31 +
98, 11:45, 2.12

Я из милиции не выхожу целыми днями. Вчера там полдня провела.
наверное контролёр устроился на постоянную работу в милицию интересно на какую должность

Ответить
+10 +
капи, 18:59, 2.12

Yа должность контролера в тюрьме. Обезъянник можно доверить только ей. Опыт великий надо использовать.

Ответить
+20 +
Жанна, 21:29, 2.12

Наверное на должность надзирателя. Удивляет другое. Ведь есть те, кто поддерживает поступок этой дамы-контролера.....Страшно подумать, что ждет нас впереди, если хамство признается просто нормой жизни!!!!Люди, не сходите с ума! Человек, находящийся на рабочем месте и устроивший дебош - должен отвечать как должностное лицо!!!! Другого мнения и быть не может. Завтра такая "Людка" достанет пистолет и начнет стрелять! И что, тоже найдутся те, кто будет защищать подобное????!!!!Страшно!!!!

Ответить
-12 +
Сергей, 10:38, 3.12

Удивляет другое. Вы поддерживаете человека, напавшего на женщину. Нарушает она - пишите заявление. Вы хотите жить в цивилизованной стране, но ведете себя как быдло и поддерживаете быдляцкое поведение. Как-то странно все. Страна достойна своего руководителя.

Ответить
+2 +
666, 14:16, 3.12

А кто ж Вам дал право оскорблять человека (возможно тоже женщиину) "ведете себя как быдло". От Ваше

Ответить
+1 +
Надежда, 9:07, 4.12

Поддерживаю полностью. Но это отнюдь не значит, что я оправдываю действия этой женщины. Хамству необходимо давать отпор. Но давать отпор хамством же - приумножать его.
Хочешь изменить мир - начни с себя (с) М.Ганди

Ответить
0 +
ии, 13:04, 4.12

Поддерживаю!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Женщина, 11:11, 5.12

Она не женщина!!!Это быдло может понять, только если к нему применять меры его же стиля.

Ответить
+96 +
Жанна, 12:25, 2.12

Граждане, о чем вообще можно рассуждать. Человек (если эту полусумашедшую тетку-контролера можно назвать человеком) набрасывается на пассажиров, НАХОДЯСЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ!!!!! В психушку на обследование, а потом с метелкой на улицу!!!! Однозначно! Свежий воздух таких быстро приводит в чувство. Никакой жалости к таким. Недаром белорусская поговорка говорит: "Дай мужыку панства, а свінні рогі" Почувствовала себя властительницей! Самое страшное, что таких контролеров %90. Кто идет туда работать? Лодыри и бездельники! Зачем напрягать руки или мозги, если можно почувствовать себя кем- то важным просто так, получив заветную синюю куртку с надписью "КОНТРОЛЕР"???В чем я не права????

Ответить
-20 +
..., 19:27, 2.12

В чувство приведет полный перевод городского транспортного сообщения в частные руки и как следствие - повышение тарифов на перевозку пассажиров раз в 5-10 (как следствие увеличение зарплат кондукторов и водителей и технически исправные машины на маршрутах). Частники ведь церемониться не будут, просто в автобус не пустят без оплаты и пускай сопли на морозе, хоть ты пьяный, хоть с детьми, да и увеличатся задержки на остановках на несколько минут для обилечивания всех входящих пассажиров.

....
Кто идет туда работать? Лодыри и бездельники! Зачем напрягать руки или мозги, если можно почувствовать себя кем- то важным просто так, получив заветную синюю куртку с надписью "КОНТРОЛЕР"???В чем я не права????
....

Кто идет ? пробуют разные и студенты и безработные и бездельники, но остаются только те у кого крыша не съезжает от общения с "высокоинтеллектуальными" индивидами и удовлетворяют деньги которые платят.

А пока люди не начнут на 100% оплачивать то, что потребляют, контроль нужен будет всегда и в контроле всегда нужны будут именно такие люди, которые готовы руку по локоть в ж...у засунуть, и обязать человека оплатить потребляемые ресурсы. Иначе предлагаю распустить МНС РБ посмотрим что будет в стране через 2-5 месяцев.

Автобус - это не то место где можно показать "какой я крутой, как я круто обхожусь с представителем контролирующего органа". И билетик хранить до конца поездки нужно.

Ответить
+24 +
Zyya, 21:20, 2.12

Сударь, а Вы, часом, не родственник той самой Людки-контролера? Сейчас речь не идет о том сколько должны оплачивать люди за транспорт, а разговор о конкретном поступке. Одобряете? Тогда вообще из этого болота никогда не вылезем, пока будут такие как Вы, которые считают, что " Автобус - это не то место где можно показать "какой я крутой, как я круто обхожусь с представителем контролирующего органа" По-Вашему этот самый контролер имеет право достать травматику из сумки и пальнуть в безбилетника? Попахивает маразмом, уважаемый или уважаемая..........

Ответить
+2 +
..., 9:52, 3.12

Если о конкретном поступке - тетя переборщила, очень похоже на то что человек на работе получил психическое отклонение (производственная травма), если так то в суд на предприятие подавать нужно, которое выпустило на линию неисправного человека, а не на женщину, которая в конкретный момент времени пыталась "навести порядок" в соответствии со сложившимся в конкретный промежуток времени мировоззрением. Данная ситуация очень хорошо показывает что происходит с людьми на психически напряженной работе без штатного доктора. У военных в этом плане получше.

Ответить
+24 +
Светлана, 21:38, 2.12

Такая и на улице,прохожих метелкой задубасит.Мое мнение:социальна опасна,от общества изолировать.

Ответить
+1 +
Ольга, 11:09, 4.12

Согласна!!Изолировать и лечить!А контролерша эта ещё и выпивши на работу ходит!

Ответить
+22 +
dopelt gemopelt, 14:17, 2.12

Послушайте, она утверждает, что конфликт из-за того, что парень был пьян!. Ну и что, что пьян? У нас что, пьяные имеют другие права, или может их судят по другим законам? При чем здесь то, что парень принимал алкоголь?!

Ответить
+36 +
Шурочка, 19:15, 2.12

Кстати, а откуда промиле взялись? Ведь заваруха началась после того, как видео появилось в интернете... Парень вышел и всё. Кто-то делал освидетельствование в тот момент?
А у такой двужильной тётки шейные связки растянулись? И она у травматолога лечится? Бедненькая... Никогда не поверю.

Ответить
-6 +
Трезвый, 8:48, 3.12

Ну вы даете. Конечно другие. Хотите сказать, что пьяному и за руль сесть можно, и на работу людей, например, лечить?

Ответить
+1 +
Ляля, 15:52, 3.12

Опьянение - это всегда отягчающее обстоятельство, в любой стране и при любом режиме. А о правах - так пьяный вообще не имеет права заходить в автобус. К сожалению, у нас в стране пьяный дебошир в автобусе и психопатка-контролер - норма.

Ответить
+2 +
Ольга, 11:10, 4.12

Вообще это не имеет значения здесь ,так как парень трезвый был!

Ответить
+41 +
капи, 18:56, 2.12

После видео в количестве 2 шт. Нормальная экспертиза должна установить, что помощь не психолога, а психотерапевта ей нужна была задолго до этого случая. Таких опасных тетак надо было не допускать к работе с людьми, а уж тем более с детьми.
А что касается больничного, то у нас ни один врач не даст больничный,если у тебя стресс, невроз(кому дали больничный после смерти близкого человека, после унижений на работе, после развода ит.д), а тем более если у тебя потянуло мышцы волос или даже шеи. Тут медиков надо проверять, похоже сговор.
Взять за волосы такую невменяемую можно, а вот, как ее отпустить, не закрыв предварительно в стойле, как быка с кольцом, тут вы абсолютно правы.

Ответить
+7 +
она ( Людка) страдаИт, слезы ж льет........., 8:42, 3.12

Ну так у нас врачи любят звонить "в органы", если что. Кому какую справку выдавать или не выдавать. Так же и из этих самых "органов" звонят доХтарам с рекомендациями, кто сильно пострадал и поимел бооооольшущие души страдания, а кто и сам перебьется без медЯцинскай помощи.

Ответить
+19 +
ОЛЬГА , 0:13, 3.12

Люда !!! Увольняйся сама тебе не место на работе с людьми , там надо иметь терпение а у тебя его нет.Монстр-это точно сказано.Половино Новополоцка считают ,что ты очень грубо работаешь и тебе не место в контролерах.!!!

Ответить
+68 +
mikl-8, 23:12, 1.12

Она сказала после 22. Уже не на работе. Травма не производственная

Ответить
+196 +
sunaka, 18:44, 1.12

Походу у бабенции уже мозг отказывает совсем, если она с видео спорит.
Не жаль.

Ответить
+18 +
опа, 19:01, 1.12

Ей 35 или 38 лет

Ответить
+29 +
Ба.........????, 20:49, 1.12

Неужели????

Ответить
+28 +
Жэнщына, 23:54, 1.12

Нет, она контролером 35 или 38 лет работает :))))

Ответить
+8 +
опа, 9:58, 2.12

Да, нет, ей 38 (в одноклассниках в Новополоцкой группе в поддержку Саши есть такая информация)

Ответить
+21 +
Жэнщына, 14:33, 2.12

Представляю, как она будет выглядеть в 45 лет. Все-таки контролер - вредная работа для представительницы женского пола, накладывает неизгладимый отпечаток на лицо и мосх...
Мужчина, который умерил ее пыл, здесь не при чем, она такая была до него.

Ответить
+27 +
факт, 9:53, 2.12

"А много у вас безбилетников бывает?

- Всегда по-разному. Бывает, что 2-3 за день, бывает — ни одного. У каждого контролера по-разному. У меня в прошлом месяце было по-моему, 173 человека. Это те, которые заплатили."
Берём по максимому: 3*30=90, но никак не 173. Незнание арифметики или оговорка? Добросовестно трудится перевыполняет план почти вдвое).

Ответить
+13 +
Гармошкина, 19:25, 2.12

Не можешь выйти на улицу-сиди дома-борщ вари!

Ответить
+310 +
vova, 19:15, 1.12

Полностью с вами согласен, и хочу добавить еще от себя.
1) То она не хотела давать интервью, то срадостью высказала свою версию происходящего.
2) "- На вас пишут жалобы? Кто?
- Приходят какие-то, пишут жалобы."
Вот как она к нам, не товарищи, не люди, а просто "какие-то", многое говорит об отношении к простым людям.
3) "- Вы сейчас работаете?"; Интересно, то она на работе до 22:00 горит, стахановец млин, то в ментовке.
4) "-Как на работе отнеслись?"; Спорный вопрос, его нужно задавать на работе у этой женщины, а то сама на себя похвальную грамоту выписала.
5) "- А раньше с вами такое случалось? Были конфликты с пассажирами?"; К человеку нужно по человечески, и видели мы как вы к людям относитесь.
6) "- А много у вас безбилетников бывает?"; Человек еще и с математикой не дружит, 2-3 безбилетника в день, это примерно 90 безбилетников в месяц, в у нее 173.
7) "Если бы с милицией работали, было бы проще."; Правильно, они и так только пьяниц пинают, настоящих преступников не ловят, так еще и за проездом смотреть.
8) Интересно еще и то что все находились в подпитии, и парень который за волосы тягал и мужчина и еще один которго плохо видно.
9) Согласно вакансии размещенной в инете, получаем след.данные: Вакансия кондуктор: Возможна частичная занятость (20 часов в неделю),
Гибкий график работы.
Примерные варианты:
5.30 – 9.30, 7.00 – 11.00, ежедневно (сб, вск – вых.);
5.30-11.30, 7.00-13.00, 3 дня в неделю (вых. на выбор);
5.30 – 15.30 – 2 дня в неделю (выходные на выбор).
15.00 – 19.00, 16.30 – 20.30, ежедневно (сб, вск – вых.);
15.00 – 21.00, 3 дня в неделю (вых. на выбор);
Т.е. в 22 часа она уже гражданский человек, так что она делала в своем обмундировании в это время. Предлагаю квалифицировать как "Занятие незаконной предпринимательской деятельность с использованием служебного положения".

От себя добавлю, что ваше мнение может не совпадать с моим.

Ответить
-141 +
леонид4624, 21:01, 1.12

Вова--мне очень нравится как вы считаете--но вы неучли время принужденной работы за нехваткой людей-поэтому ваш анализ события необективен и позволяет снять ответственность с того кто виноват в своей лжи перед народом-У нее есть удостоверение предпринимателя---или Вовик вы свои грехи хочете свалить на нее

Ответить
+23 +
Иван Васильевич меняет профессию, 18:25, 2.12

А что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?

Ответить
+13 +
vova, 20:40, 2.12

Леонид, прежде чем вступать в дебаты, вы бы хоть аргументами запаслись. Уважающий себя человек не будет гореть на работе за эти копейки и если у человека есть мозг, то его точно никто не заставит работать сверхурочно за спасибо. А вы можете дальше ходить на субботники и вкалывать за еду, всякий человек должен в первую очередь уважать себя.

Ответить
-4 +
xm, 10:27, 3.12

тогда вы просто оторваны от действительности, когда есть объем работы, люди работают и после работы, и в выходные, и за копейки. В отличие от Минска, в других городах за одну и ту же работу платят значительно меньше, и другой работы нет, и есть очень много профессий, которые нужны, но уехать отсюда... не все строители

Ответить
+122 +
Тоже мне умники!, 21:38, 1.12

Классно расписал, согласен на 100%.
Отсебятина такая. Тут многие вот не соглашаются, мол, женщину при исполнении за волосы, преступник должен быть наказан. Это вы говорите, пока лично вас не коснулось. ТОЛЬКО ТОГДА до вас, не хочу оскорблять, но нарицательные так и крутятся на языке -- до вас ДОЙДЁТ, что НЕТ законов, НЕ РАБОТАЮТ, и остались только такие понятия, как СОВЕСТЬ отдельно взятого гражданина. Т.е. вот так вот, втупую: или совесть, или жажда бабок, и, как следствие -- брезгливое отношение к остальным. Варианты кончились.
Я это говорю потому, что много раз в кабинетах самых разных чиновников слышал прямым текстом, что они ложили ржавый болт на все законы, что будет так как надо, а не по закону, что "пиши, звони, жалуйся куда хочешь, мы и не собираемся реагировать" и все.
О каких законах и о каких женщинах вы говорите? Тем более это "женщино", которое, как написали, имеет 35-38 лет от роду, выглядит так скажем, несвежо, под полтину. Недоеданием не страдает, мешки под глазами тоже ярко всегда говорят, и из интервью же видно, что рвач.
Необразованный, быдлянский, ничего не умеющий делать колхозный врач, который нашел работу, давшую ему некоторую власть над остальными -- дежавю? Такую не грех не только за волосы. Таких стерилизовать нужно.

Ответить
+43 +
Жэнщына, 0:01, 2.12

Это и есть то, которых всенароднонавекиизбранный называет "нашы жэнщыны". Они - его оплот!
Ник, который я взяла когда-то смеха ради...себя к таковым не отношу ;)

Ответить
+4 +
вбывшая кондуктор, 8:26, 3.12

А наш всенародноизбранный любит таких жанчэн мужеподобного и хамского вида, после гытага случая, ён её к себе на работу примет и премию еще выдаст, она у него будет цербером.

Ответить
+10 +
Алекс, 15:58, 2.12

Молодец все четко написано,а то что у нее не сходиться, так это она сказала не подумавши, вот ее и подловили, грамотно.написано.

Ответить
+14 +
бывшая кондуктор, 8:23, 3.12

Я, ранее работавшая кондуктором, посмотрев весь этот кошмар, очень сильно возмущена поведением этого контролера. Хамство! Человекк почувствовал власть и все дозволенность. Как вообще можно было требовать оплату за проезд с ребенка 7 лет? Ведь дети ездят бесплатно. Не важно сколько времени, а тем более в 22 часа, что делала эта контролер в автобусе, ей что - не хватило дневного раб.времени. Да у нас в Минске вечером не одного контролера практически нет. Я с ними раньше сколько об этом говорила, что люди уже не хотят ездить даже в 8 вечера, т.к. на самом деле они боятся, вся масса основная рабочая схлынула, а в это время уже начинает кататься пассажир, который ездит по своим каким-то делам. Естественно - выпившие и всякие. Так что там уже в это время конролерам делать нечего и злить этот народ не стоит своим присутствием на автотранспорте. Она , эта Людочка, наверное все не наелась, была в ажуре, и все не как не могла закончить свою работу, всё план не смогла выполнить к концу месяца, вот и получила проблему. Стыд и позор такому невежественному контролеру!

Ответить
+3 +
Grobovchik, 11:07, 3.12

Добавлю еще немного арифметики: 173*20 000 =3 460 000 т.е. с учетом отчислений в ФСЗН она даже не зарабатывает себе на зарплату (3,5 млн. в начале интервью)!

Ответить
+36 +
dmi, 20:58, 1.12

Так она ещё и дружинница.Вот поэтому так оборзела наверное.

Ответить
+21 +
барабуль, 22:15, 1.12

то, что она дружинница ниочем не говорит. дружинник только под руководством сотрудника органов внутренних дел, а так.. это одно название, придуманное ей же.

Ответить
+28 +
OK, 23:40, 1.12

"доска почёта у меня была"))))))))
и мы все даже знаем где она у тебя была,Люда)

Ответить
-20 +
ivan, 14:10, 2.12

какие "шавки от власти" это всего лишь кондуктор! пусть этот "герой" потягает омонавца на площади,(

Ответить
+4 +
Л. Гончарова, 19:29, 2.12

...Ксати, насчет жалоб, то лично я с 2004 года исписываю все книги замечаний и предложений во всех верхних госорганах, как и другие пострадавшие от трех ветвей власти, но это ничего по что не дает.

Ответить
+125 +
Мастер, 17:17, 1.12

Жаль мне до Новополоцка далеко... Тоже бы пошел и написал на неё парочку жалоб:)
Ну и на улице такую жЕНЩИНУ тяжело не заметить - сказал бы что-нибудь ПРАВДИВОЕ про неё ей в лицо.
И вот если так бы сделал 1 из 1000 нормальных беларусов по отношению к ней, как впрочим и остальным лукашистам, им бы уже не психотеррапевтов ни психиаторов не хватило :)))
ШОС!

Ответить
+10 +
ilan, 11:45, 2.12

"Ну и на улице такую жЕНЩИНУ тяжело не заметить - сказал бы что-нибудь ПРАВДИВОЕ про неё ей в лицо.!" А НЕ ПОБОЯЛСЯ БЫ ПОДХОДИТЬ?ОНА Ж И ИСКУСАТЬ МОЖЕТ!3.14АСКУДА ЕЙ НАМОРДНИК НОСИТЬ НУЖНО!и БЕЗ НАМОРДНИКА ИЗ ДОМА НЕ ВЫХОДИТЬ!

Ответить
-532 +
леонид4624, 17:20, 1.12

Людмила я прочитал ваши ответы на заданные вопросы журналиста, и чисто по человечески хочу сказать вам спасибо за те ответы вашего искреннего рассказа о прошедших событиях. Странность всего этого события заключается в том вы описываете в своем рассказе исходя из своего опыта отношений с народом, как преследовались ранее полит заключенные, журналисты и многие другие. Сперва ваш рассказ здорово раздражал не мог понять почему, но тут на сайте показан Анджей Почобут, ранее прочитанное легло в одну цепочку последовательности события. Самое странное было 19 декабря 2010 года--как там пьяницы так и тут, Аналогичным способом преследовались и те кто обращался в мвд за помощью, результат один и тот же, пьяницы. Возникает закономерный вопрос ..почему такая повторяемость события--в чем секрет. Отвеи можно найти в характеристике действия вещества независимо как его обозначив, на сознание и подсознание человека, теперь становиться понятным как с помощью алкоголя воздействовали на события19декабря 2010 года--и к каким методам прибегают сегодня, для подавления думающих наших граждан. Люда у меня к вам просьбаЮ простите своих обидчиков, как бог прощает нас свами за грехи наши..Ну а самый высокий судья что есть у вас , это ваша совесть по отношению к себе и людям. Скажу честно, я знаю ваши мысли, когда вы ранее выходили на раьоту вы не могли простить себя за грубость.и как бы защищать себя вы отдалились---просто на тот пьяный образ что сегодня ездит в нашем транспорте, равнодушно смотреть нельзя--еще раз спасибо..И не надо боятся себя--простите себя и вам откроется смирение перед жизню где вы обретете женское свое счастье Пока

Ответить
+213 +
NNN, 18:12, 1.12

леонид4624, 17:20, 1.12 Извините, но ваши последние комментарии похожи на неконтролируемый поток сознания. Еще древние говорили: надо чтоб словам было тесно, а мыслям просторно или краткость -сестра таланта. Постарайтесь четче выражать свои мысли, а то хочется заминусовать его не окончив читать.)))

Ответить
-112 +
NNN jn ktjyblf, 23:09, 1.12

ЖАЛЬ ЧТО ВЫ НЕ ОБЛАДАЕТЕ ТАКИМ СОЗНАНИЕМ И САМОСОЗНАНИЕМ----многое бы увидели--а скорость мысли--это божественный дар --чего похоже нет у вас

Ответить
+21 +
потемкин, 9:50, 2.12

Тост должен быть коротким,как выстрел на охоте.(Генерал)

Ответить
+119 +
болею за..., 18:16, 1.12

редкостной глупости человек. И что удивительно, даже олегофрены иногда пишут без ошибок...

Ответить
-118 +
Саша, 19:44, 1.12

Вы знаете,"болею за..", ваши мысли не умнее. У Леонида мысли многие не поддерживают, но в них светится какая-то поддержка человеку, лояльность, чего не хватает белорусам. Все бываем где-то не правы , но злоба в любых высказываниях отвратительна. В этой стране агрессии и так через край. Да ей уже сполна хватило. ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Напишите лучше столько поздравлений Эдуарду Лобову.

Ответить
+28 +
ЛК, 0:40, 2.12

Саша, отдохнул с дороги?
Как тебе Борисов ,понравился?!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+12 +
Иван, 3:05, 2.12

Если вы про леонид4624, 17:20, 1.12 , то в его посте полно ошибок

Ответить
+74 +
ну и бред, 18:36, 1.12

ну и бред

Ответить
+63 +
солома, 18:50, 1.12

давай-давай идиоолух, дави на клаву, а вместе с ней на свою совесть.Спасибо Хартии, что мразь заметна на сайте сразу. Фу.

Ответить
+75 +
ВРЕТ, 19:04, 1.12

А много у вас безбилетников бывает?
- Всегда по-разному. Бывает, что 2-3 за день, бывает — ни одного.
--------------------------------------------------------------------
ЗНАЧИТ НАРОД ВСЕТАКИ ПЛАТИТ
_____________________________________________________
- Этот конфликт не из-за ребенка. А из-за того, что люди в нетрезвом состоянии ехали. А парень этот, вчера пришла экспертиза, что 1,3 промилле нашли.
--------------------------------------------------------------------
ВРЕТ
____________________________________________________
- Вы на женщину кричали, это было до того, как вас начали толкать?

- Мужчина этот высказывался нецензурно. Я пыталась сделать замечание. Но это было бессмысленно, потому что он был наподпитии.
-------------------------------------------------------------------
ВРЕТ
____________________________________________________
- Как обычно происходит, когда человек едет без билета? Как вы с ним разговариваете?

- Прошу, чтобы рассчитался. Если денег нет, чтобы дал документы. Я сама дружинник. Мы записываем их данные. Потом спокойно люди приходят и рассчитываются.
-------------------------------------------------------------------
ЗНАЧИТ ВСЕТАКИ РАССЧИТЫВАЮТСЯ
____________________________________________________

Ответить
+83 +
Chel, 22:59, 1.12

Вот поэтому и не вылазит из милиции, что путается в показаниях. Всех запутала, и ментов и себя и нас. Правильно психиатр уколы и колеса назначил, болезнь запущена, поможет только клизма.

Ответить
+36 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:52, 2.12

Я на больничном у травматолога. Скоро должны вызывать на очную ставку с ним.
------------------------------------------------------------------------
И с травматологом тожа на очную ставку?!!!
А видео в тырнэте ужэ есть??? :D

Ответить
+6 +
vova, 20:31, 2.12

Боюсь, что в данном случае только лоботомия.

Ответить
+179 +
Валерий Новик Гражданин Республики Беларусь, 19:04, 1.12

Ребенок, должен ездить бесплатно!
Он ничего не зарабатывает и никому еще не должен, у него еще сетлое будующеее!!
А всякое чмо, включая ЛУКУ и эту тупую дуру, пусть приведут закон в соответствие, и платят сами за заход в транспгорт (покатались как никак)

Ответить
+34 +
потемкин, 10:03, 2.12

Интересно,почему в "бедной " Эстонии проезд бесплатный в Таллине ? А в зажиточной Беларуси с таким огромным (раздутым) Минском платный. Попробуй дойти пешком.Например от Шабанов до Запада.3 часа минимум,это быстрым шагом,но носкам будут кранты.

Ответить
+7 +
www, 10:56, 2.12

второй раз читаю про шабаны и запад. давайте я Вас подвезу))))

Ответить
+3 +
Реалист, 20:32, 2.12

До торговой точки с нормуль носками?))

Ответить
+1 +
hatalex, 16:44, 2.12

Pri chem zdes rebenok dlia eto babencyi? Rod

Ответить
-11 +
..., 19:43, 2.12

1.Ребенок, должен ездить бесплатно!
...: если ребенок ездит бесплатно, то это ни как не обозначает что за него ни кто не платит.

2. Он ничего не зарабатывает и никому еще не должен, у него еще сетлое будующеее!!
...: не знаю точно как транспортники рассчитывают цены, но на перемещение массы нужно затратить как минимум энергию, а еще затраты на содержание водителей и парка машин. А обеспечением светлого будущего детей занимаются их родители. У водителей автобусов и кондукторов и контролеров тоже могут быть дети, которым они так же хотят обеспечить светлое будущее.

3. А всякое чмо, включая ЛУКУ и эту тупую дуру, пусть приведут закон в соответствие, и платят сами за заход в транспгорт (покатались как никак)
...: задача решается чисто по ТРИЗу - убираем причину всех бед - Луку, переводя все транспортное сообщение в частные руки и любуемся результатами :)

Ответить
+34 +
Эрих Хунахир, 19:32, 1.12

Ух-х! Что это было? Такие речи фильтровать надо. Люда, к тебе гости.

Ответить
+57 +
flurry , 22:33, 1.12

леонид4624, никогда не пользуюсь весьма распространённым в интернете комментарием, но в отношении вас впервые спрошу: "леонид4624, что ты курил?"

Ответить
-69 +
для fluuue от леонида 4624, 23:59, 1.12

Вы даете определения о людях исходя из опыта личного применения- а по поводу схожости комментария--я вам скажу это вы мои мысли переделываете на свой лад согласно указу свыше--и ваше невежество про отношению к себе непосредственно перекладывается на других---мол гарютные помогите---а вы помоите себе сами и ответьте на вопрос кто вы в мире есть

Ответить
+7 +
Иван Васильевич меняет профессию, 18:28, 2.12

…нам, царям, за вредность молоко надо бесплатно давать!

Ответить
+59 +
Астролог, 22:43, 1.12

Леонид с вы меня, и не только наверное меня, просто пугаете своим потоком бессмысленного сознания.Большая просьба, не пишите больше не ваше это,займитесь другим занятием которое будет приносить пользу людям. Ничего личного поверьте на слово!

Ответить
-60 +
Астрологу от Леонида, 0:01, 2.12

Свое обещание я сдержал--вы начали думать и реагировать и проявлять хоть какие то человеческие чувства

Ответить
+26 +
alex, 1:18, 2.12

Леонид "Скажу честно, я знаю ваши мысли,"
Православнутый?

Ответить
+9 +
Сашка, 12:47, 2.12

Православие головного мозга!

Ответить
+23 +
потемкин, 9:48, 2.12

А пьяницы не люди ?В магазине дешевле купить водку ,чем покушать....К собакам лучше отношение.Алкоголики то же люди,почему то толстых много и на это никто не обращает внимания. А ножом и вилкой мы роем могилу себе.Сначало государство спаивает ,а потом гнобит людей. Вы думаете нефть кормит страну,она кормит Клан !АЛКОГОЛЬ.Не БЕЛАЗы и не МАЗЫ ущербные.Так ,что про алкоголиков не надо,они у нас "хлеб" экономики,и к тому же до пенсии не доживают.С ними конечно трудно,но это болезнь .подойдите к любому магазину утром,увидите.Потому ,что после 50 ты уже никому не нужен(про мужчин).

Ответить
-11 +
Лёлик, 11:14, 2.12

Хлеб с маслом-творогом дешевле водки. А весь остальной поток сознания - сотрясание воздуха. Проще заставить всех жалеть себя, чем найти, где заработать. Работа есть везде. и после 50 и после 80, и даже инвалиду. Было бы желание. Спиться проще всего. Лень матушка.

Ответить
+18 +
Домохозяйка, 14:51, 2.12

Мы не проблему алкоголизма здесь обсуждаем. Да - алкоголизм это плохо, не согласиться может только алкоголик, да и то не каждый. Но на видео подпитая парочка проезд оплатила, к слову!!! Кондуктор это подтвердил, люди в салоне стали в их защиту. У кого такого не было, что талон сунул механически в карман и найти не можешь в какой, когда контролер зашел? Для этого не обязательно быть выпившим! Отношение контролера должно быть уважительным ко всем пассажирам! А уж пинать человека за то, что она коснулась сумкой с бутылками, это просто неадекват!

Ответить
0 +
Реалист, 20:39, 2.12

Работа ясно дело везде есть,вот заработок не особо(смысл батрачить за даром),а вообще-работу нужно экономить)))

Ответить
+1 +
Лёлик, 14:03, 3.12

Так речь идет не о том большой или малый заработок, а о том, что легче пробухать или проесть? ))) ИМХО проесть логичнее и здоровее, но у нас для многих лучше пропить, тогда быть больнее и несчастней для окружающих. Оно поприятней, когда жалеют. А так кайф в чем - ну поел... ну спать лег. Ну на работу пошел трезвый - что еще неприличней за такую то зарплату. И откуда мысли и силы возьмутся найти более достойню работу.
Очень много непьющих живут за небольшие зарплаты, но их почему-то так не жалеют, как пьяниц. Хотя труд их порой тоже нелегкий и спиться вполне возможно бы...

Ответить
-6 +
www, 10:52, 2.12

это всне алкоголь. не пейте больше. берегите себя. пока

Ответить
+1 +
Иван Васильевич меняет профессию, 18:26, 2.12

Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!

Ответить
+52 +
БА, 17:35, 1.12

Не тем местом они сеют.Я вот долго чесал репу и думал-кого эта жэнщина мне напоминает.Вспомнил.Точь в точь такая Минским облоно руководила.Данилевич, кажется, её хфамилия.Теперь, вроде ,как в палатку назначили.Свежие ветры пущать...

Ответить
+145 +
Сергей, 17:43, 1.12

Хорошо "правду" сочиняет,не верю ни единому ее слову!!! Написан полный бред, если бы жил в Новополоцке и увидел бы ее, то не задумываясь подошел и плюнул ей в лицо. По ее словам так там целая банда ее пинала. Если нервный срыв ложись в дурку чтобы тебя никто не видел и не слышал. Таким как ты только там и место

Ответить
-52 +
женька, 18:31, 1.12

Интересно, а плюнул бы ты в морду тому холую, который таскал ребят во время молчаливых акций , а то таких смельчаков полна страна, а где действительно проявить характер так и ноги задрожали. а ПОЧЕМУ ЗНАЮ, ДА ПОТОМУ, ЧТО ТАК ЖИВЕМ, ТОЛЬКО С БАБАМИ ДРАТЬСЯ .

Ответить
+122 +
Сергей, 19:41, 1.12

Ты думаешь меня там не было? Я получил срок и отсидел за то,что дал в морду как ты говоришь холую, когда мою девушку пытались затащить в автозак.

Ответить
-58 +
леонид4624, 23:20, 1.12

Сергей это похвально. но когда идет равля человека и ктото зарабатывает себе очки---извините меня это совсем другой случай. Сережа самое страшное когда ненависть закрывает разум-- и это плохо--но нельзя по себе мерить то что происходит сейчас в нашем обществе--ведь у кого то сложилась так что они никогда не увидят своих родных и близких. Сергей как человек который прошел через издевательство указа..вы прекрасно должны знать как издевались в тюрмх и этот опыт переносят на гражданское население--поэтому я пожелаю вам счастье--А я не смог помочь когда ко мне обращались за помощью---и это бвыло годами--а недавно убили моего друга и я ничего сделать не могу--а то что инсульт получил в 2006году и осчень много времени понадобилось встать--так это не оправдание--меня учили выживать и я должен был встать но я не смог-

Ответить
-33 +
леонид4624, 23:12, 1.12

Женька а вы молодцом--мне нравится ваше отношение к пьяницам

Ответить
+11 +
потемкин, 10:52, 2.12

Интересно,ПЬЯНИЦА это клеймо ?А вы знаете,что не мед они пьют?Но самое жуткое ,это то ,что употребление алкоголя (в отличии от наркотиков) не наказуема,ну если вы не "бесцельно шатаетесь" в состоянии "алкогольного опьянения". Я защищаю алкоголиков, потому что ими становятся не от хорошей жизни.

Ответить
+3 +
lg, 23:56, 2.12

да, пожили бы вы в мусульманской стране лет 10....вас бы подташнивало от вино-водочного перегара....меня здесь подташнивает уже 3 года....здесь к пьянству поразительно терпимое отношение...патологически терпимое...нет будущего у такого народа...лет 100 так точно ничего не изменится...лысые усатые косноязычные колхозники будут и дальше управлять полупьяным лехторатом ....дети, учите английский и уезжайте, улетайте, уплывайте отсюда...

Ответить
+2 +
Лёлик, 14:06, 3.12

у нас скорее "непьющий" - клеймо. Отношение либо как к вен больному либо как к психу или стукачу.
И так, на минуточку - и от хорошей жизни тоже алкоголиками становятся, поверьте. Пьянство - это не признак социального статуса. Это лень и саможаление. И отсутствие воли, если хотите.

Ответить
+53 +
ХТО-ХТО? ДЗЕД ПИХТО, 22:20, 1.12

ЕСЛИ ОНА ХОДИТ К ПСИХИАТОРУ - ПОЧЕМУ ЕЕ ОПРАШИВАЮТ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ????? ЧЕЛОВЕК В ТАКИХ СЛУЧАЯХ НЕАДЕКВАТЕН В ОЦЕНКЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО И СПОСОБЕН НА КЛЕВЕТУ!!!!!!!

Ответить
+8 +
Vladimir, 17:27, 2.12

Хоть и говорят, что женщину нельзя бить даже цветком, но в данном случае... Если бы меня, каим то чудом, из Зап. Европы, вдруг занесло в Восточную, упрямо называемую вашим предводителем колхозного дворянства, ЦАНТРАЛЬНОЙ ИУРОПОЙ! ...A конкретно в Новополоцк, и дай бог встретил бы этого каблона -дружинника на улице, то купил бы самый большой, спелый "Беларуский цветок", по кличке Подсолнух, и так отзвиздил по рылу!!!! И не помогла бы этому созданию, никакая справка от гениколога о трудном детстве, поздней кастрации, лояльности к политической системе и т.п. Ох! Сразу полегчало от такой красивой мечты...

Ответить
+173 +
Ира, 17:54, 1.12

На видео видно, что у Людмилы похабные манеры, она привыкла ни во что не ставить людей, это видно спервых её жестов и звуков. А будь бы она корректным, вежливым человеком, не возникло бы ничего, что с ней случилось. Советую ей задуматься, как она проявляет свои человеческие качества. Ведь это со стороны виднее. Пусть постарается измениться. Но не уверена, что это возможно, это как всё равно заново родиться. Выглядит она обыкновенно, как все в её возрасте, но вот то, что она именно привыкла людей ни во что не ставить, этого невозможно не заметить. Это вызывает такое же к ней отношение. По законам кармы она получила то, что заслужила. Но в библии сказано: не суди. И я прекращаю её судить. Пусть и она исправиться, попросит мысленно прощения у людей и, возможно всё плохое уйдёт у всех. Я хочу, чтобы у всех всё было хорошо.

Ответить
+38 +
Юра, 22:55, 1.12

Людмилу конечно по человечески жалко, но работу ей сменить нужно обязательно, т.к. она уже опасна для людей.

Ответить
+15 +
ника, 10:29, 2.12

Ей давно к психиатору надо было. Ее уже бы подлечили и людям спокойнее в транспорите ездилось бы

Ответить
-5 +
ilan, 12:19, 2.12

вот до этого места" Пусть и она исправиться, попросит мысленно прощения у людей и, возможно всё плохое уйдёт"было ВСЕ ПОНЯТНО!а тут ИРА, вы видно курнули чегойто крепкого!

Ответить
+3 +
Жанна, 14:23, 3.12

Такая прощения не попросит и даже каяться не будет! Уверяю Вас. Это из той породы, кто "был ничем, а стал всем!"

Ответить
+11 +
Miхась Шэндзik, 20:50, 1.12

Ды не,ей параили гэта и яна атрымае вельми вяликую кампэнсацыю за маральна- псыхалагична-физычную трауму. Хаця па праудзе кажучы траума мазгоу наглядаецца з народзинау. Хлопцу будзе дорага.

Ответить
+25 +
барабуль, 21:54, 1.12

посоветовали ей на моральный вред, аа а ну еще же шейные. да ей чтоб растяжение сделать

короче - хитрозачесаная женщина

Ответить
+18 +
барабуль, 22:02, 1.12

Они откуда-то из гостей ехали. И почему дети ездят в такое время по автобусам? (все происходило после 22 часов) Ребенок трех лет, что, спать не хочет в такое время?

мда. сейчас ту женщину после ее слов лишат материнских прав. я не знаю, что потом эта женщина ей сделает.

Ответить
+13 +
мама Чели, 18:45, 2.12

У некоторого ПАПАШИ сын спускается в метро после взрыва...... тоже поздно вечером.правда он в генеральской форме и ездит не на общественном транспорте

Ответить
+24 +
андрей, 22:06, 1.12

надо помочь парню материально. на адвоката.Надеюсь его строго не накажут.
давайте жить дружно!!!

Ответить
+8 +
alex, 1:19, 2.12

Накажут, ещё как накажут. За такую поддержку на Хартии.

Ответить
-32 +
падре роману от леонида, 22:21, 1.12

Когда прчел определение--долго думал сопостовлял события и то отношение наших граждан к себе---иИ знаете вывод печален---мой народ с каждым годом становится все невежественее и теряет одно за другим--как не прискорбно но факт времени запечетлен документально

Ответить
+3 +
Илья , 1:16, 3.12

Народ не ваш, а вот относитесь ли Вы к нашему народу -большой вопрос !

Ответить
+16 +
Сергей_Брест, 22:24, 1.12

Зато какой обалденный бесплатный пиар быдлоте - теперь ее каждый пользователь байнета знает. )

Ответить
+15 +
Dbn, 22:38, 1.12

Раньше тётя надо было к психиатру обращаться...... Вот так бы мусоров гнобить, было бы дело!!!

Ответить
0 +
авенир, 3:33, 2.12

Страдающий плотью - перестаёт грешить!

Ответить
0 +
Роковые яйца, 0:07, 3.12

страдающий плотью начинает мстить, пример - Саша Жидкий...

Ответить
+10 +
сифон, 14:18, 2.12

А нахрен тебе на улицу! Живи в автобусе!Как говориться-умрешь на работе,судя по всему ты же этого хочешь!

Ответить
+2 +
это сколько в месяце дней у этого брехла, 14:24, 2.12

Всегда по-разному. Бывает, что 2-3 за день, бывает — ни одного. У каждого контролера по-разному. У меня в прошлом месяце было по-моему, 173 человека. Это те, которые заплатили.

Ответить
+4 +
саи, 16:24, 2.12

Как-то не представляется например такой конфликт где-нибудь в Европе. Это только возможно в белорусском быдло-тролейбусе...

Ответить
+7 +
Л. Гончарова, 12 лет без прав, работы и дивидендов за участие в общем собрании ОАО "АМкодор", 19:26, 2.12

...КАК ГОВОРИТ ОДНА МОЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЗНАКОМАЯ, КСТАТИ ТОЖЕ НЕЗАКОННО УВОЛЕННЫЙ ГЕОЛОГ, ЗАПЛАЧУ ТОГДА ЗА ПРОЕЗД, КОГДА ПОМЕНЯЕТСЯ ЭТА БАНДИТСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

Ответить
+7 +
Людмила, 9:20, 3.12

...Эта Шахрина очень стресоустойчивая бабенция-настоящая волчара, как и основная масса кондукторов-контролеров, ищущих своих жертв, чтобы набить карман лучезарной власти и никакой психотерапевт однозначно ей мне нужен. Просто делает видимость пострадавшей, чтобы обвинить в этом другого человека, оказавшегося на ее пути.

Ответить
+1 +
RUS_LO, 12:12, 3.12

Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — ………………………А.Н.Островский «Как закалялась сталь».

Ответить
0 +
Гражданин, 1:17, 4.12

"- Они за 20 тысяч готовы убить, а если повысить, не знаю, что будет." - Это ведь она правду сказала. Это она про тех кто поддерживает парня таскавшего ее за волосы. Именно "готовы убить" но кондуктора, а не принимавшего закон... Готовы избить беззащитного человека, выместить на нем всю свою звериную злость накопившуюся от постоянного унижения Хозяином. Но Хозяина и словом трогать боятся (ну разве что в интернете) - а вдруг посадят!...

Звери, а не люди...

Ответить
+400 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:57, 1.12

В родном городе ей сейчас тяжело выходить на улицу...
----------------------------------------------------------------
Ниушта совесть заела? В глаза людям нисмотрыцца? Даж не верыцца...
Ну так заяву в ментовку: так и так, прызнаю шо пацан по делу прычоску поровнял!

Ответить
+182 +
Циник, 17:39, 1.12

Конечно тяжело когда 95% в рожу плюнуть хочет. И всех этих людей в их желании я поддерживаю.

Ответить
-76 +
nik_K, 18:33, 1.12

Плюнуть в чью рожу?

Один украл сервисы, не заплатив. Другая представляет Коллекторское агенство в присущей колхозанам хамской манере. А администрация, представляющая в одном лице контору по предоставлению услуг по перевозке и коллекторское агенство,- полную юридическую безграмотность. Обучили-бы "коллектора" элементарнам юридическим азам и дали-бы милиционера. Так нет!- жаба задушила!

Так в чью рожу плевать будем? Посмотритесь в зеркало.

Г--но пчёлы,- г..но мёд, г..но дядька пчеловод!

Ответить
+63 +
sunaka, 18:46, 1.12

Ну а что... Городишко-то небольшой. Так просто скрыть свои поступки не получится.
Не надо было постоянно плевать в коллектив...

Ответить
+59 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:53, 1.12

173 в месяц... 1000 в год...
Ды она одна с 1998 году наверно ужо половину Новополоцку попиратрахивала... :D
Пидоровица вертухайства! :D

Ответить
+132 +
Беренд., 18:59, 1.12

Вот именно, Люба, прости пацана этого - проси ментов, чтобы его не трогали, и попроси ПРОЩЕНИЕ у людей через Хартию и
всем будет от этого лучше. И будешь ходить с высоко поднятой головой. Если парня сильно накажут - тебе только хуже будет.
ПРОЩЕНИЕ будет лучшим психотерапевтическим лечением. Подумай !

Ответить
+66 +
den, 20:11, 1.12

да, согласен, если заберешь заяву - отделаешься только психотерапевтом и легким испугом....

Ответить
-14 +
..., 19:57, 2.12

какое забирать - нападение на гражданина РБ, при исполнение служебных обязанностей...

Сторона которой не понравился служебный исполнитель делает иск к предприятию, что вы на женщину накинулись, сервис вы у предприятия получаете. Если исходить из историй описанных в статьях то претензии будут выглядеть как то так:

Претензия 1. Требую возместить моральный ущерб на такую то сумму, за то что Я (такой то), не оплатил услуги вашей транспортной компании за перевозку моего ребенка, и за законные требования контролера потягал его за волосы.

Претензия 2. Требую возместить моральный ущерб на такую то сумму, за то что Я (такой то), потерял документ подтверждающий оплату услуг транспортной компании, в связи с чем отказался оплачивать штраф.

Или я чего то недопонял ?

Хотя с другой стороны чисто по человечески... как так по скотски можно друг к другу относиться... Тьфу блин...

Ответить
+22 +
Nikulia, 20:53, 1.12

Лыджнег,хочу с Вами познакомиться!!! Очень нравится Ваше чувство юмора))

Ответить
+57 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:10, 1.12

А если разонравицца? Я ведь жысточайша запрышчю увольняцца, прынудительно прыдёцца продолжать знакомцтво... :)

Ответить
+8 +
Светляк, 15:26, 2.12

Я тоже давно Вас заприметила, согласна на принудительное :)

Ответить
+4 +
БА, 23:20, 2.12

А шо ???Ударник принудительного труда ета- красиво звучит.А заместо значка-чырвоныя калготы

Ответить
+2 +
la femme fatale, 0:11, 3.12

А заместо значка-чырвоныя калготы
-------------------------------------------------
чырвона-зялёныя з кучыравым аватарам у самым пикантным месцы...

Ответить
-3 +
alex, 1:21, 2.12

"У вас какие перья, у вас глаза такие, копыта очень стройные и добрая душа" Сами-то, небось, стучите в ОАЦ?

Ответить
+454 +
бугор, 14:58, 1.12

Ты тётка лечись и знай на будущее - как ты к людям, так и они к тебе.

Ответить
+191 +
пассажир, 16:03, 1.12

я бы этого контролёра посадил в тюрьму за её хамство

Ответить
+43 +
бойкот, 19:04, 1.12

её не посодють она друлысодружыник и палучает 3.5 мыльёна ..........не хера не делая .А те кто ей штрраф не заплатил на заводах работают за1.6 миллиона по 12 часов и поля не убраные перепахивают за 0.8 миллиона 16 часов.А ешо новы закон я издау НЕ МАГЁШ ПРАВА УВОЛИЦА А ТО МАЕ ДРУЖЫНИКИ ВАС НАЗАД ПРЕВЯДУТЬ У НАРУЧНИКАХ И БУДЕТЕ ЗА 1000 белаххх РАБИТЬ МНЕ НА ЗАЛАТАЕ ЗАБОРЫ У драздах

Ответить
+23 +
именно так, 21:47, 1.12

дело в том что мы с вами всегда будем виноваты, а не менты и контролеры. Поэтому их надо наказывать так чтобы самим не нарушать закон, а им жизнь малиной не казалась. НАПРИМЕР - говорите (имея билет) - мол у меня билета нет и троллите их до тех пор пока они не позеленеют, а потом показываете билет. Они начинают орать, нервничать, угрожать милицией, а вы лишь ехидно улыбаетесь. Зачем? Чтобы безнаказанность не стала нормой. Видел сегодня аналогичный случай - женщина с ребенком и ревущая баба контролер, сватила за куртку вытащила из троллейбуса. Надо таких наказывать, но в рамках закона.

Ответить
+20 +
Домохозяйка, 0:30, 2.12

пассажир, 16:03, 1.12 я бы этого контролёра посадил в тюрьму за её хамство
Хотя бы на "сутки". Ведь всякое в жизни бывает: можно вскочить в автобус и только там обнаружить, что проездной остался в кармане другой одежды или забыл положить пормоне. Неоплаченный проезд, а тем более частично неоплаченный, это не повод для того, чтобы человека хватать, оскорблять и не выпускать. Можно было просто вежливо и настоятельно предложить людям выйти на ближайшей остановке, если не жалко маленьких детей, которые хотят спать...

Ответить
+13 +
ilan, 12:30, 2.12

почему за "хамство"в инете есть ролик!где видно,как она низа что,сильно ТОЛКАЕТ ЖЕНЩИНУ С СУМКОЙ жители НОВОПОЛОЦКА!ВЫ ДОЛЖНЫ СОБРАТЬСЯ НАНЯТЬ АДВОКАТА!и ЧТОБЫ ОН ПОДАЛ В СУД!НА ЭТОГО коня без яиц!

Ответить
-213 +
Sергей, 15:00, 1.12

Интересно, если бы на месте тетки был мужик, то хватило бы смелости его хватать за волосы. А вообще надо что бы менты были, а то их бездельников столько развелось, что на каждый автобус поставить можно по 2 человека. Жаль и тетку и парня. Оба пострадали и еще пострадают из-за того, что кто-то решил сэкономить 1700 рублей. Казалось бы, такая мелочь а жизнь людям поломала.

Ответить
+200 +
борец, 15:20, 1.12

Знаете ли, ментов у нас в общественном транспорте предостаточно катается. Только платят ли они за проезд? Или кондукторы к ним даже не подходят? Контролёры тем более!

Ответить
-2 +
ilan, 12:34, 2.12

при СССР!менты не платили за проезд в ощественном транспорте!

Ответить
+6 +
бывшая кондуктор, 8:52, 3.12

А я вот, когда работала кондуктором, всегда подходила к ментам, не важно, он тоже должен оплачивать и они (некоторые) оплачивали, тоже сували они свои корочки. Нет, они не подлежат бесплатному проезду, и они конечно пытались спорить, я с такими не спорила, некогда было, были те, кого надо было обелечивать нормальных, ответственных граждан. А хамов- пассажиров всегда хватало, но, если и к хаму проявлять терпение и уважение, то он перестает быть хамом(стыдно) становилось. И приходилось работать с грубыми контролерами, которые готовы были в мороз выкинуть и безбилетную молодежь и даже ребенка, приходилось заступаться и самой получать по шапке, но ничего, от этого, что я терпела от них, пережила, зато пассажиры всегда вставали на защиту и они(контролеры), вылетали с транспорта как пули. И я очень благодарна своим пассажирам, которые поддерживали. Потому что я всегда старалась быть с ними вежливой и тактичной. И люди видели это отношение к ним и у меня с ними было все тип-топ.

Ответить
+92 +
СЕНЯ, 15:24, 1.12

Могу ошибаться-но мне кажется -что мужик бы себя так не повёл....
.
. 100 % Если б сам работал кондуктором - никогда б не наезжал-на человека который говорил что мне одну остановку проехать только надо.......А у нас в Минске ППЦ сколько таких моментов видел-так Кондуктора порой сожрать тебя готовы и нагрубить ещё....(честно признаюсь -сам не раз так ехал).это конечно мелочь...но всё равно как то не очень приятно платить за одну остановку)......И ещё сотню раз наблюдал -когда начинает кондуктор наезжать на пьяного человека....!!!!!Зачем?!??!?!?!?!ВЕДЬ САМИ НАРЫВАЕТЕСЬ НА ГРУБОСТЬ!!!!!....

Ответить
-84 +
аles26, 16:11, 1.12

а тебе прниятно платить за пьяного человека?

Ответить
+133 +
Капи, 16:26, 1.12

А кто там был без билета?
Контролер?
Дети?
Или у Любы климакс и она просто бесится и ищет слабого?

Ответить
-32 +
ales26 jn ktjyblf4624, 0:06, 2.12

Алекс--смотри какое чудо--на твой вопрос--заплатить за пьяного человека----казалось бы простой---нашлось столько минусов что готовы заплатить за пьяниц своим будущим

Ответить
+25 +
Астраханка, 17:53, 1.12

"У нас всё меньше мужиков,
Куда ни плюнешь – брокер, дилер.
Если Прогресса путь таков,
Он мне изрядно опостылел.
И мысль свивается в кольцо,
Она найти не в силах брода...
Какое злобное лицо
У прежде доброго народа!"
Н.Зиновьев

Ответить
+18 +
NIK3, 22:50, 1.12

Более мерзкие, чем такие контролёры, на мой взгляд, это разнузданная пьянь. Слышал о том, что в Турции, если напился то пешком или на такси. Нам бы так! В Турции много свобод, но полиция стоит на страже покоя граждан. Делай что хочешь, но не беспокой окружающих. Полиция пресекает хамство, в отличие от наших, образчиков хамства!
Был однажды в Ростове на Дону. В трамвае два мужика ругались, но это было состязание в остроумии, все пассажиры смеялись! У нас как правило состязание в хамстве.
Ну, а по теме - гадкая история. Такие контролёры и в Минске не редкость. Я их обычно извожу, но морально, не таскаю за волосы, хоть причастность к лучшей половине можно определить по внешним половым признакам, а ток скорее бык с п... . Бывают и нормальные контролёры. Недавно сквозь дремоту под ухом "Доброе утро, что у Вас?" "Проездной, но какое оно доброе, если открываешь глаза - контролёр!".
И ещё одно наблюдение. О том, что в транспорте работает контролёр я определяю по нервной суете пассажиров. Граждане ведите себя достойно!!! Не суетитесь, если у вас есть проездные документы. Кстати, о том, что работает контроль обязан сообщать водитель, он в транспорте главный!

Ответить
-26 +
Егор, 23:59, 1.12

Не приятно платить за ОДНУ остановку?Так иди пешком

Ответить
+7 +
Бровн, 18:04, 2.12

Иди работать, гебешный прыщ! Хватит клавиатуру марать своими липкими ручонками, не привыкшими к труду! Сидят тут, бездари и тунеядцы и зарплаты себе большие понавыписывали, а пользы с вас, бездарей меньше, чем от дохлой собаки!

Ответить
+16 +
Лёлик, 10:08, 2.12

Класс! А пройти пешком одну остановку? Нет? Здоровья поприбавится.

А в магазине может ввести новую систему, специально для тех, кому "одну сигаретку" или "один глоток молока"? А че, платить как-то вроде не очень приятно, ведь целая пачка-пакет не надо?
Да и пьяным бесплатно предоставлять товары - ато мало ли... зачем нарываться...

Я против насилия в любой форме. будь то зарвавшаяся женщина с гормональными возрастными изменениями или молодой человек, взбесившийся от хамства и несправедливости.
Но в данной ситуации не права контролер. Однозначно сама виновата. А по поводу выпимши-не выпимши ктото в 10 вечера и кто во сколько своих детей куда везет - вообще ее не должно касаться. Не ее компетенция и личное дело каждого.

Ответить
-4 +
..., 20:04, 2.12

так контролер пыталась ведь задержать человека, который был без билета ? всего то на одну остановку дальше проехался бы парень и отправился пешком домой...

Ответить
+5 +
Лелик, 13:36, 3.12

Какой парень? Ребенок семи лет, читайте внимательней, откуда каша заварилась. У родителей билет был, а за ребенка они пробили левый, хотя вообще то ребенку положено ехать бесплатно, все в курсе, и контролер в первую очередь. А она прикрывается тем, что ее возбудило их нетрезвое состояние и таскание детей в ночь-полночь где ни попадя. Ей-богу мать-тереза. Она не права как ни крути.

Ответить
+14 +
yuri, 15:33, 1.12

А вообще надо что бы менты были, а то их бездельников столько развелось. полностью согласен

Ответить
+114 +
Алена, 17:15, 1.12

Если будут менты, объясни мне-дуре зачем будут нужны контролёры? Или бедные менты без такой контролёрши сами не справятся? При этом, прошу заметить, Что она за месяц сорвала, по её словам, со 173 человек по 20 тысяч (173 умножить на 20 тысяч получаем 3 миллиона 460 тысяч - хоть в уме, хоть столбиком, хоть на калькуляторе), а получила за месяц 3 миллиона пятьсот тысяч. А сколько ещё наниматель за неё во всякие фонды соцзащиты перечислил? Выгоднее было бы её должность просто сократить. Отсюда вывод - её и держат только для того, чтобы на людей натравливать и получать удовольствие от того, что её облаивают и космы дерут. Да и пассажирам развлечение.

Ответить
+25 +
Фима, 20:55, 1.12

Поясняю, на заработанных 3мл.460тыс. автопарк потратил 3500тыс зарплата контролера, 36% фонд соц.защиты+пенчионный - 1260тыс., , услуги банка в районе 2,5% -87,5 тыс.,. также соцстрах 10,5. Итог 1260+87,5+10,5+3500=4778тыс., убыток 4778-3460=1318тыс. Теперь понятно почему все кричат что общественный транспорт в убытке. Неужели нельзя придумать какие-нибудь автоматы и все. Мы ведь живем на минуточку в 21 веке.

Ответить
-2 +
GenadZZZ, 22:51, 1.12

Фима, 20:55, 1.12 "Эх, Фіма,Фіма...Не прымаю ні чый бок, але эканаміст з Вас накшталт Пракаповіча. Люба амаль адбіла сваю зарплату. А тое, як яна зайцаў шчыміць-і яны талончыкі бьюць -не сумнявайцеся - ёсць прыбытак.

Ответить
0 +
Йося, 9:51, 2.12

Согласен с Фимой! А если бы их не было (контролеров), то убыток Минсктранса был бы не 1318 тыс., а 3460 тыс. Поэтому, прав Фима - живем в 21 веке. И это касается не только установки автоматов или еще чего-нибудь, а и самосознания в гражданском обществе (если оно хочет, чтобы его таковым называли, а не быдлом). Пользуешься городским транспортом - заплати сам без контролера (любой товар или услуга стоят денег). Хочешь пободаться и наказать контролера за хамство (если ты реально хочешь этого, и у тебя есть на это время и дополнительные деньги), то сделай "по-умному". Вот здесь кто-то писал про расписание работы контролера - так отлично если это уже было не его рабочее время, так поступайте следующим образом - заплатите штраф при условии того, что контролер дает вам квитанцию, на которой проставлена дата и время уплаты штрафа. А дальше вперед с жалобой в Минсктранс, потом в суд, заплатите за госпошлину...добейтесь того, чтобы контролера наказали...при этом накажут и вас (безбилетный проезд имел место)...А теперь подумайте - оно вам надо? Не будьте быдлом - оплачивайте проезд в городском транспорте, даже если вы молодая мама с ребенком и едете одну остановку. А там глядишь (хотя это утопия для нашего "общества") и со штрафами меньше денег будет поступать в Минсктранс (если все начнут платить, то штрафовать некого будет). Вот тогда и быдло-контролеры не нужны будут! Их просто незачем будет держать Минсктрансу... Вот и вся любовь!

Ответить
+5 +
Алена, 16:48, 2.12

Йося, совершенно согласна с тобой в части оплаты проезда. А вот в части убытков, при всём моём к тебе уважении, согласиться никак не могу. Прибыль в 3,5 миллиона Минсктранс не получил, а получил именно убыток. Эти 3,5 миллиона достались контролёрше в виде её дохода, но не прибыли. А у Минсктранса как раз убыток. А вот если бы эта контролёрша трудоустроилась толково, то она и доход тот же имела бы, и предприятие получило бы прибыль, и космы бы её были целы, и мы бы здесь не лаялись вплоть до потери уважения к самим себе.

Ответить
-4 +
нууу не удержался, 23:03, 1.12

ну вот жесть, ахах Алена, что же вы пишете ерунду. милиция вместо контроллера? ахаха контроллер сотрудник транспортной организации выполняющий работу по контролю за оплатой услуг этой организации, а менты есть менты. и зарплата кстати им не за "пойманных зайцев" начисляется, а из "общака" фирмы-перевозчика. а в общаке и штрафы, и оплата проезда и мало ли что еще. не важно уже=)

Ответить
+6 +
Алена, 0:34, 2.12

Ты меня извини, но ментов в сопровождение просит контролёрша и с нею соглашается yuri, 15:33, 1.12 . А я как раз наоборот. Меня давно удивляет способность людей слышать не то, что им говорят, а то, что они считают, что им скажут. Ты такого не замечал ещё?

Ответить
+25 +
Человек, 20:37, 1.12

Надо достойную зарплату и достойный уровень жизни обеспечить , тогда народ обеспечит 100% оплату проезда даже без контролёра. Не там проблему решаем.

Ответить
+22 +
попаколи, 15:41, 1.12

Мужиков за волосы не хватают. Если уж мужик говно и тянет руки к женщине (прошу заметить, к женщине в высоком понимании этого слова, а не к вроде бы женщине с виду, а внутри моральному уроду) - получт по лицу.

Ответить
+81 +
Капи, 16:03, 1.12

Что удивительно мужчины никогда не придираются к людям с билетами.
Мужчины очень лояльны к детям и женщинам.
Матрос ребенка не обидит!!!!!

Ответить
-48 +
леонид4624, 17:47, 1.12

Сергей, с вашим мнением что мелочь является основапалагающим в развитии человеческих отношений согласен--и то что неучтенная мелочь не только калечит отдельно взятых наших граждан..но и создает международные конфликты..некоторые из них заканчивались военными действиями---наподобие Сирии

Ответить
+7 +
Леха 1, 21:29, 1.12

Что то сверхзаумное. 1400 рублей (15 советских копеек) и Сирия!!! Там что, тоже воюют за 15 копеек?

Ответить
+7 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:06, 2.12

Я бачыў рыжага сабаку,
Яго вялi на ланцугу.
Хацеў бы даць яму пад сраку,
Ды не магу падняць нагу... :D

Ответить
+448 +
Станиславский, 15:01, 1.12

Не верю!!!!! Ни одному слову этой тетке не верю.

Ответить
+97 +
Дымон, 15:21, 1.12

Аналогично. Не верю не одному её слову. И Станиславский с нами согласен. Надо встречную заяву на неё, тем более репутацию ей сейчас подпортят жалобами, нервишки тоже подпортят и начнёт нести ещё большую ахинею и истерить на росном месте. Как кто то говорил - за рога и в стойло, там её место, а не среди людей.

Ответить
+5 +
alex, 1:22, 2.12

Напрасно надеетесь на белорусский суд. Он сделает так, как скомандуют из ОАЦ.

Ответить
+3 +
Беренд., 21:08, 2.12

Эта Люба на своём посту = как лукашенко на своём, оба урода !!!

Ответить
+117 +
111, 16:16, 1.12

Верю тому, что на её жалобы пишут, что парня приходят защищать, что на улице кричат "жесть".

Ответить
+40 +
+++, 17:23, 1.12

Верю тому, что на её жалобы пишут, что парня приходят защищать, что на улице кричат "жесть".
_____________________________________________________
111, это называется СОЛИДАРНОСТЬ!

Ответить
+44 +
котяра, 17:33, 1.12

стиль "высказывания" очень похож на стиль самизнаетекого: поиск виноватых, я ни при чем, грамоты у меня, и ментов бы мне - ооох тогда бы я.
имхо - таких людей нельзя к власти пускать. ни к какой, даже минимальной. вообще. видим на верхах к чему это привело. а в малом - так везде: любой контролер, мент, и даже директор ЖЭСа - это божок в своем царстве, и управы на него нет.

Ответить
+82 +
Rout, 17:44, 1.12

А парень этот, вчера пришла экспертиза, что 1,3 промилле нашли
............................
Парня взяли не сразу. Он мог 20 раз после этого случая выпить.

Ответить
+46 +
sunaka, 18:48, 1.12

Ну главное ведь убедительно врать... Ещё одно интервью, и у неё крылья отрастут. И окажется, что дети с ножами на неё бросались.

Ответить
+11 +
Вася, 22:32, 1.12

Своими высказываниями она напоминает мне персонажа за 500 баксов зарплата.

Ответить
+23 +
хина марковна, 23:12, 1.12

освидетельствовать имеют право в течении двух часов с момента задержания,кстати и контролера должны были освидетельствовать по закону на предмет употребления алкоголя, Сколько у нее промилле?

Ответить
-55 +
леонид4624, 18:07, 1.12

Станиславский вы себе хоть верите--если нет веры --то заче обсуждать предложенную тему диалога в отношении невежества одного ко всем и при чем здесь тетка

Ответить
-290 +
Иван, 15:01, 1.12

можете минусовать, но мне лично жаль эту женщину....

Ответить
+78 +
огого, 15:17, 1.12

Чё жалко то? Ещё та хитрюшка и не одно видио есть где она как раз выступает в роли хамки заводатора, таким вообще не место в обществе работать! В Минске был тоже один идиот, всё время в метро студентов гонял, слава богу приступ забрал его! Одним словом люди коммунизма, ничего святого!

Ответить
+16 +
sunaka, 18:57, 1.12

Не один, а каждый второй. И студенты - их любимая категория.

Ответить
+17 +
Ирина, 20:58, 1.12

Да это был знаменитый КОНТРОЛЕР!!! Знал, как выглядят студенческие всех ВУЗов, их печати и подписи ректоров. Мимо него ни один "заяц" не проскочил. Прям так и стоит перед глазами этот невысокий дяденька, но он никогда не позволял себе хамства, подобно этой мадаме. По-моему, ему даже памятник поставили в Минске.

Ответить
+5 +
БА, 23:36, 2.12

Странный тип.Однажды возвращался с Комаровки ,ещё в своей прошлой счастливой жизни ,с тяжёлыми покупками.Ну, и говорю даме у турникета, мол имеется карточка, но соваться в турникет с вещами неудобно ,так я пройду мимо"будки".Та и говорит-проше.И уже на платформе, меня настигает этот мужичок и требует проездной"аусвайс".Пристроил у ног вещи, достал карточку-нете вам.Тот сгонял к турникетам ,провёл её через считывающее устройство и вернулся ко мне.Я ему посоветовал проверить проездной у машиниста...Но он был вежлив и выдержан

Ответить
+38 +
лекс, 15:38, 1.12

я скажу что и тётку жаль и парня, они жертвы лукашистского режима который жрёт нас как мясо

Ответить
+167 +
Петрович, 15:52, 1.12

Конечно будем минусовать, поскольку слова этой особы расходятся с тем, что видно было на видео. Про растяжение связок шеи - это какой-то анекдот)). Она за смену так растягивает связки языка, что про последнюю "травму" неприлично и говорить. Она бы лучше сказала спасибо парню, который помог ей размять остеохондроз шейного отдела позвоночника. А в остальном нечего и обсуждать. На хамство было отвечено жестковато. Про шейный отдел позвоночника этот труженник кондукторского дела забудет через месяц в компании аналогичных особей. А парня потаскают и кровь попортят.

Ответить
+25 +
дачка партызана, 17:11, 1.12

здаецца табе гэта цётка спадабалася...діўны густ, але бывае))

Ответить
+23 +
ss, 17:19, 1.12

Попробуй охарактеризовать ее личность через цифры. Бывает два-три (штрафа) за день, бывает-ни одного. У меня за прошлый месяц- 173. Руководствуется ли она высокой моралью и мыслями о верховенстве закона и социальной справедливости? Стоит ли такое рвение жалости?

Ответить
+13 +
aa, 18:34, 1.12

Прикольно... 173/21 рабочий день=8,23 человека в день

Ответить
-25 +
БА, 17:39, 1.12

Да и мне её жаль ,как жэнщину.А вот ,как контролёра-нисколько.

Ответить
-54 +
леонид4624, 17:50, 1.12

Вань ты не одинок в своем мнении о событии невежества по отношению к другим, посмотри Вань сколько святых и без греха.. и каждый старается свой камень невежества бросить в нее...

Ответить
+11 +
Жром, 22:37, 1.12

Запоешь "правильный" и бросишь первым камень, когда на больной мазоль наступят!

Ответить
0 +
Кот-бегемот, 12:05, 7.12

Иван, посмотрите видео, думаю измените свое мнение

Ответить
+355 +
я прям пАачу от умиления ....какаЯ пУпса!!!!!!!!!!!, 15:02, 1.12

Посмотрите вы на нее, это прямо белая и пушистая овечка!!!!!!!!! Только когда смотришь шлакбастеры с ее участием, дрожь пробирает от лицезрения этой Авцы!!!!!!! Как она там сказала пассажиру.. Что -то вроде " Хайло закрой!" То же хочется сказать и ей. Видели все тебя, что ТЫ из себя представляешь. Так что закрой свАе.........................!!!!!

Ответить
+92 +
Stop, 15:45, 1.12

Жалеет, что оружия не дают и ментов на подмогу! Вот бы шороху в автобусе наделала!
Такие и при социализме грамоты получали и на доске "почета" висели!!!
Это в народе всегда означало: ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Ответить
+98 +
Капи, 16:06, 1.12

Одним словом, просто овчарка!!!
Да просят меня собаки.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Ответить
+72 +
душевныя страдания этай пУпсы дажы мне пАкоя не дают,,,,,,,,,,,, 17:07, 1.12

"Упервые обратилась к психотерапевту"
---------------------------------------------------------------
Это она пытается навесить на парня, что через его действия поимела большой урон своей тонкой душевной организации...........
Как бЭ интиллегентная жЭнщина в ужасИ от произошедшего и даже все новополоцкии психотЭрапевты не могу привести в чувства эту эфемерно-неземную "тургеневскую" барышню...........
Люда, ты в зеркало -то посмотри, как из пЛиклиники выпустят, тыж бабиЩа в цЭнгнер весАм!!!!!!!!!!!!!!!! кАкия там у тибя приключилися "души страдания!!!!!!!!!!!!!!!
У тибя душа там жа , где и талия--------ф..иг нОйдеш!!!!!!!!!!
И в тваИм случаИ ужЭ давно надо к психиатру ходить, а не к психотерапевту.........ДоХтер, будьте предельно-предельно осторожны: ОНО буйное и кусаеЦца!!!!!!!!

Ответить
+85 +
Ай!, 17:30, 1.12

Нормальному человеку стыдно даже повторить, какими она словами манипулировала.
Ну, ехали люди из гостей вечером. С детьми малыми. Выпившие Что - не случается с нею такое, если в гостях побывает? Не взяли на ребёнка билет. Не скандал же провоцировать, если уж такая ситуация. Вообще, детям бы бесплатный проезд сделать - они не зарабатывают ещё. Кто виновен, что зарплаты такие. что приходится на всём экономить? А "дорогое лечение" - это, чтобы с парня деньги урвать! Однозначно! Вот ведь прикроется тем, что на работе была - при исполнении, что называется. А что работу с умом исполнять надо, что про культуру и человечность забывать нельзя, да и в любом обличьи необходимо оставаться человеком, про это данная гражданка не то, что забыла, в неё это от рождения не было вложено. Люди, будьте вежливы и внимательны друг к другу, берегите себя и тех, кто рядом с вами.

Ответить
+37 +
слм, 18:23, 1.12

Вот именно, нормальному человеку видно хамство этого контролера, которая придралась к ребенку без билета!
А почему она не обратилась к психиатру до этого случая? Ведь ее поведение и хамские выкрики это признак не здоровой психики. Просто ребята дали ей понять что на хамство есть ответы. Вот только жаль ребят, потому что у нас в стране беззаконие в судах и выйдет так как этим чинушам захочется....

Ответить
+175 +
дрянь, 15:02, 1.12

это многих ожидает, кто сейчас типа " преданно " служит мразе. Сама мразь сдохнет, окружение поближе сбежит, а вот холуи, как эта шахрина, будут долго оглядываться по сторонам. Память людская- жестокая вещь, прощения врядли найдется для этих.

Ответить
+265 +
МарГо, 15:04, 1.12

Грамоты были.....доска почета была...........а теперь, тварь, у тебя ещё и статья будет!

Ответить
+43 +
Циник, 17:45, 1.12

На доске она уже висела. Пора эволюционировать и переходить к виселице.

Ответить
-2 +
вован сидорович, 23:10, 2.12

МарГо. Если это ник женский, то где солидарность? Мужик бьет женщину (таскает за Волосы). Уже не нормально!!! Ни при каких условиях. Так же можно оттаскать за волосы кассиршу в ближайшем магазине, уборщицу в подьезде. и.т.д. Неужели у нас так изменились приоритеты?

Ответить
+348 +
гражданин, 15:05, 1.12

я сама видела своими глазами как эта хамка высаживала детей из автобуса при морозе на улице -25,

Ответить
+106 +
вук, 16:12, 1.12

я вам верю...

Ответить
+11 +
Ирина, 20:08, 1.12

И никто из взрослых пассажиров не попытался поспорить с ней? Оплатить проезд за детей или заплатить штраф?

Ответить
-7 +
А?, 12:18, 2.12

Их не было в автобусе, они все тут, на сайте

Ответить
-26 +
Евгений Гомель, 0:07, 2.12

" я сама видела"..но подпись- Гражданин...ну фуфло же)))

Ответить
+3 +
Лёлик, 10:23, 2.12

Видели и ничего не предприняли? Не вступились за детей? Я в шоке.

Ответить
+135 +
antosha, 15:05, 1.12

можем когда хотим,наш народ просто надо довести,как фашисты довели,так и эта власть уродов доведет до востания.

Ответить
+335 +
с, 15:05, 1.12

Логическое заключение : Контролер - дружинник - милиция - психотерапевт .....дурдом

Ответить
+114 +
hgk, 15:06, 1.12

А женщина , которую она швырнула" Ходят тут с бутылками" тоже виновата в чём-то была?Просто садист-контролёр. Ей уже давно порабыло к психотерапевту обращаться.

Ответить
+82 +
Лявон, 15:08, 1.12

Правильно, пускай в будке на цепи сидит. И не психотерапевта ей, а ветеринара....

Ответить
+37 +
Павел, 15:08, 1.12

"- Каждый начинает говорить: «Как вам не стыдно?» Если вы едете без билета, почему мне должно быть стыдно? Этого понятия у многих нет. Получается, что мне должно быть стыдно, за то, что я к ним подошла." - ей должно быть стыдно, что она работает на ГОСУДАРСТВЕННУЮ компанию, т.е. на усатого фюрера, который обворовывает свой народ всеми возможными способами. А она как бы выполняет роль фашистского полицая.

Ответить
+4 +
-----, 18:14, 1.12

Тогда стране должно быть стыдно.Большество работает а не только эта контролёрша на гос-предприятиях.И народ который лука обворвывает тоже там работает.Скажите это всему народу а не только этой женщине.

Ответить
+56 +
Вася, 15:11, 1.12

ну и кто таким тварям ка кэта поверит? только те, кто любят сказки слушать.
никого она не била, это её избили до потери сознания. ага по видио очень заметно.
растяженеие связок появилось для того чтобы были побои - лёгкие телесные повреждения, чтобы парню хоть что-то влепить
мусора, вам не стыдно? а чего я спрашиваю....

Ответить
+129 +
Вика, 15:12, 1.12

"Он мне назначил уколы и дорогое лечение..."-лучше бы дуста тебе в таблетках назначил,паскуда!

Ответить
+23 +
Алег, 16:43, 1.12

Не, лепш мазгі прамыў.

Ответить
+66 +
Artem55, 15:12, 1.12

Иди в милицию работать,удовольствие от работы-тоже,денег больше и суд любой на твоей стороне!

Ответить
+75 +
pavel, 15:17, 1.12

Раскайся, злобная старуха, тогда легче станет!

Ответить
+17 +
Лена, 16:15, 1.12

И не старуха она вовсе, в районе 40 лет, плюс-минут 3 года.....просто толстенькая....со спортом не дружит..., а ведь если заниматься хотя-бы бегом, то и нервишки шалить не будут, и психотерапевт с таблетками не надо...

Ответить
+26 +
лунь, 16:30, 1.12

Здоровому спорт не нужен,больному он не поможет)))

Ответить
+10 +
римт, 17:10, 1.12

Причем тут спорт? Многим пора уже давно избавляться от прывычки нажираться на ночь.

Ответить
+33 +
котяра, 18:01, 1.12

нет, женщина, с позволения сказать, постарше. просто это классическая бабища, да простят меня дамы после 50, образец жэншчыны белорусской. бесформенная, не ухаживающая за собой, ненавидящая весь белый свет, одинокая десятилетиями не имеющая мужчины нормального. в ее случае психотерапевт - отличный, но запоздавший лет на 20 вариант. по-своему ее жаль, но злобы в отношении таких недоженщин (равно как и недомужчин - таковых тоже полно) куда больше.

Ответить
-6 +
па, 19:05, 1.12

Да ей 35

Ответить
+4 +
Лёлик, 13:44, 3.12

па, 19:05, 1.12
А Вам наверное 12, если вы считаете что в 35 так может женщина выглядеть )))) Ей не меньше 50. 35 у ней стаж рабочий.

Ответить
+114 +
жужа, 15:18, 1.12

не может выйти из дома, значит своеобразная социальная люстрация в действии.

Ответить
+9 +
Вася, 19:27, 1.12

кому вы верите? в её словах в лучших ьрадициях нет ни капельюшечки правды.

Ответить
+25 +
tripl, 15:19, 1.12

"Доска почета у меня была" личная, дома? ))

Ответить
-22 +
Виталий, 15:19, 1.12

Тоже можете минусовать, но у них не простая работа. Все же люди. У меня у друга мать работает кондуктором, даже не контролёром, и то домой дёрганая приходит после нашего обозлённого населения. Попробуй тут спокойно выполнять свою работу когда кругом нищета и сплошная нервозность.

Ответить
+39 +
ьмит, 17:15, 1.12

Когда уже наши многие сограждане научаться заглядывать в корень проблемы? Приходят кондуктора дерганные с работы после общения с нашим озлобленным народом? Так ты понимай, дело не в доведенном до ручки народе, а в тех, кто это творит. Научись с пониманием относиться к ситуации, не накручивай себя зря, общайся с людьми по-человечески.

Ответить
+1 +
Антон, 13:41, 3.12

А вы никогда не видели сценок, когда в ответ на просьбу заплатить заявляются "платить не буду, грошай не платят совсем!" И что с ними делать, понять и простить? Почему у всех пользование услугой считается чем-то необязательным? Она не должна ничего понимать, она делает свою работу! Вы в той же Польше или Литве нарвитесь на контролеров без оплаты, и попробуйте выкинуть что-нибудь из того, что позволяют себе здесь люди - расскажете потом про размер штрафа и отношения с полицией. А то интересно получается - виноваты все, кроме пассажиров, обязанных платить.

Ответить
+46 +
мама Чоли, 17:47, 1.12

Да что вы говорите?! У воспитателей в детском саду тоже работа нервная, - дети капризничают, не слушаются, орут, дерутся,... пусть и они детей бьют, это же не они, это работа такая???

Ответить
+72 +
zx, 15:20, 1.12

Не верю, что у нее было растяжение. И что парень был пьян не видно - да и прошло много времени.

Ответить
+25 +
Вася, 19:29, 1.12

ну мусорам же нужно чего то нарыть.
баба явно непростая, у неё в мусарне есть кто-то из родственников, кто её покрывает. это было ясно с самого начала. все эти клоуны с кришыей выделаются своим хамством и наглостью. Это простейший признак по которому можно определить отношение к органам. с чем органы и поздравляю. деградировали дальше некуда.

Ответить
+98 +
321, 15:21, 1.12

Трындец, вчера сделали экспертизу, показало 1,3 промилле. Это с того вечера осталось?

Ответить
+92 +
сифон, 15:21, 1.12

Конечно ходишь лечиться,это для того,чтоб потом судьям было к чему аппелировать,мол типа огромная душевная травма,материальные затраты. и потеря веры в человечество! Но подумай одно-за парня группы создают,а за тебя нет,вот и весь сказ! Да,уж если речь о психотерапевте или ком там,так тыж с 98го работаешь и не разу не была,а тут на тебе!че,первый раз такая ситуация? Да таких как ты колом не зашибешь! И пусть тебюе будет стыдно,может быть первый и последний раз в твоей жизни!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован