Дэвид Кремер: Европа должна перестать поддерживать Лукашенко
64
8:29, — Политика
Товарооборот между ЕС и Беларусью увеличивается, а это значит, что эти деньги поддерживают диктатора....
Новости партнеров
8:29, — Политика
Товарооборот между ЕС и Беларусью увеличивается, а это значит, что эти деньги поддерживают диктатора....
Новости партнеров
| 19.06 | 20.06 | |||
| Брест | +27 +14 | +28 +16 | ||
| Витебск | +23 +12 | +24 +13 | ||
| Гомель | +24 +12 | +26 +16 | ||
| Гродно | +26 +14 | +28 +16 | ||
| Минск | +24 +10 | +26 +14 | ||
| Могилев | +23 +10 | +26 +14 | ||
| Валюта | 18.06.13 | 19.06.13| EUR | 11 550,00 | 11 580,00 | USD | 8 670,00 | 8 670,00 | RUB | 273,50 | 272,00
| | ||||
Роман Яковлевский
Павел Виноградов
Александр Томкович
Татьяна Новикова
Дмитрий Дрозд
| посетителей | 95192 | |
| просмотров | 662455 | |
| посещений | 168868 | |
15.06, 11:35, — Политика
17.06, 15:25, — Политика
14.06, 9:27, — Культура
18.06, 7:50, — Политика
14.06, 14:24, — Общество
18.06, 13:06, — Политика
13.06, 17:24, — В мире
16.06, 10:33, — Политика
12.06, 15:34, — Общество
14.06, 16:41, — Общество
| пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."
Комментарии
Может быть, вы правы, не знаю. Что касается цифры: в 2011 году мы экспортировали товаров для 2,149 миллиардов EUR в Беларусь, что, с другой стороны, только 0,2% от общего объема экспорта и, например, меньше, чем экспорт в Иран (в 2011 г).
Но я вас понял. Не имел в виду потребительский рынок, но больше думал о Bayer, BASF и т.д.
*****************************************
Спасибо за комментарий, который прочитал с удовольствием, а также подкомментарии к нему - со всеми согласен, адекватное восприятие картины в центральной Европе и в частности, в Беларуси.
Когда-то был пакт Молотва и Риббентропа и мы знаем, чем это закончилось и я не исключаю, что существует некий тайный план ФСБ и бывшей Штази, который также поделил страны бывшего ВКЛ, только уже не военным путем, а экономическим. Достаточно посмотреть, как развиваются экономические отношения между Россией и ФРГ, чтобы убедиться в этом.
В очередной раз убеждаюсь, что ФРГ и Россия наши главные враги.
Ты не далёк от истины в своих предположениях, однако там всё намного сложнее. Есть определённая общая константа и поддерживаемый обоими тренд, но в иной, более неформальной плоскости. Может быть, доведётся когда-нибудь встретиться, тогда и поговорим обстоятельно. Мы ведь собирались, помнится, обсудить Балтийско-черноморский союз?
Так что действуй, найти мои контакты можно если погуглить.
ответьте на вопрос
а зачем им это надо? ФРГ и России?
************************************
Вы просто её не увидели.
Зачем им? Все просто, ФРГ выживает в кризис за счет России, Россия - за счет Германии. Немного утрировано, ведь, конечно, каждая из этих стран выживают прежде всего,за счет себя, но опираться друг на друга гораздо легче.
60-70 лет назад ФРГ и России попытались взять под контроль территории малых стран, но итогу, как мы видим сегодня, у них не вышло, а вот экономический контроль над странами центральнйо и восточной Европы у них может оченьдажеполучится, и даже,уже получается. ФРГ взяло подконтроль восточноевропейские страны ЕС, а Россия бывшие советские республики.Это экономическая агрессия, которая помогает выживать в кризис и противостоять растущим экономикам Китая, Индии и Бразилии.По итогу на наших территориях останется проживать только население, которео всесторонне зависимо от страны, под экономическим влиянием она находится. Не сомневаюсь в том, что междлу ФРГ и РФ естьдоговоренность о том, чтобы не лезть на территориии друг друга.
насчет контроля Германии в странах восточной европы - очень спорно. Так как в некоторых странах музыку заказывают США (бывшая Югославия), в некоторых (!) Италия+Франция (Болгария, Румыния) Чехия и Словакия всегда были самодостаточными странами даже их раздел прошел как-то спокойно (сравните хотя бы с Палестиной, с Каталонией). Не забывайте о том, что любая народность имеет право на основе референдума объявить о независимости и создать свое государство. Только ПОЛИТИКАНЫ настолько далеко уходят от закона, став политиканами, что иногда их хочется взять за волосы и ткнуть носом в международные договора, как нашкодившего котенка.
Кроме того в 2013 году будут проходить выборы канцлера в Германии. И что-то мне подсказывает, что теже самые пираты могут очень серьезно поднас.ать меркель в предвыборной гонке. Особенно учитывая то, как они оперативно отреагировали на появление в своих рядах обыкновенных популистов, которые только и чешут языком.
Насчет контроля кремлядей (не путайте с Россией) на постсоветском пространстве: тут все идет к повторению событий 1989-1991 годов. И то что было в Вильнюсе, Риге, Кишиневе будет происходить в Минске и Киеве и некоторых областных центрах этих стран. Только вот если в Украине москальским прихвостням рога свернут быстро, то в РБ может начаться третья мировая война. Потому как лукаш (не путать с Республикой Беларусь) должен бабла вовану па-панятиям (по договорам уже что-то в районе $2млрд.), а остальному миру лукаш (опять же не путать с Республикой Беларусь) должен по договорам минимум $5млрд. И если остальному миру не проблема доказать свои притязания на доминирование в РБ де юре, то кремляди свои "па-панятиям" смогут доказать ТОЛЬКО с позиции военного вторжения.
Кроме всего прочего лукаш ДОБРОВОЛЬНО ни за какие пряники экономический контроль терять не будет (для него это будет потеря власти, что равняется смерти), а значит в один прэкрасны мамент он станет нянужным вавану-питерскаму. И этот "прэкрасны мамент" УЖЕ очень близко.
Опер из народа.
з.ы. Народ, комментируя обращайте особое внимание на амбициозность ненакланяемава. На сегодняшний день его УЖЕ скрутили в позу, которой бы позавидовали гимнастки-чемпионки и авторы камасутры, а он все равно ходит прямо.
.........
Это экономическая агрессия, которая помогает выживать в кризис и противостоять растущим экономикам Китая, Индии и Бразилии
-----------
Индия и Бразилия в этом списке лишние, ни РФ ни тем более ФРГ с ними делить нечего. В центральной Европе если они кому-то и "противостоят", то это США. Кстати, угадайте из какой страны экспортирован кризис, в котором экономические агрессоры, изобличенные Вами, "стараются выжить" :)
Что такое два поцентов дешовой белоруской солярки для Евросоюза? Мелоч.
Слабо купить два процента где - нибудь подароже? Что Евросоюз от этого пойдет помиру?
Заика утверждает, что эти два процента, - это 45% ВВП для белоруси .
Слава Богу, что мы создали ЕС когда-то, потому что без EC, наверное, совсем бы никто, чтобы взять на себя ответственность за нынешнюю ситуацию в Беларуси.
Это ваша страна. Вы 9 миллионов человек. В чем проблема? Или вы идете каждый день на работу, потому что без вашей работы, мы не имеем бензин в ЕС, и только для нас вы все принимаете тяжести режима Лукашенко? Иногда у меня уже такое впечатление...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как может провалиться политика, к которой реально не приступали?
Пару сотен невъездных - это не политика санкций. Лучше бы ЕС прекратила торговлю с Беларусью в сфере нефтепродуктов, а невъездных сделала въездными, предварительно объявив их в розыск через Интерпол.
Господину Кремеру историю подучить не мешало бы. Россия в 2009-2010 пыталась провернуть схему по легитимному свержению Лукашенко. В 2009 году РБ, по сути, была лишена почти всех дотаций со стороны РФ. Кстати, кто помнит, именно тогда началась антироссийская истерия на БТ и других официальных СМИ. По всем раскладам в 2010 году (примерно за полгода до выборов) экономика РБ должна была рухнуть и 500 долларовые обещания остались бы явно не выполненными. Да что там 500 долларов, была бы полностью дискредитирована экономическая модель.
В дополнение к этому НТВ начало прокат многосерийного остросюжетного сериала «Крестный батька» (4 серии из 5 вышли в эфир до выборов). На фоне полной дискредитации Лукашенко как личности и его экономической политики выборы 2010 года должны были пройти с явным преимуществом оппозиции (под лозунгом перемен). Если бы все это случилось, ни кто не посмел бы разгонять Площадь 19.12.2010.
Почему же описанный выше сценарий не был реализован? Кто спас Лукашенко? В 2009-2010 годах РБ получила пять траншей кредита МВФ в рамках программы stand-by. Общий объем полученных ресурсов составил около 3,46 млрд долларов. заключительный транш кредита МВФ в рамках программы stand-by в размере около 670 млн долларов РБ получила в конце марта 2010 года. Эти деньги позволили режиму оттянуть кризис до «после выборов», и то, что должно было произойти летом 2010 произошло весной 2011. Только к тому моменту выборы уже прошли, а все кандидаты в президенты уже были в тюрьме.
Кредит 2011 года от РФ РБ получила только осенью тоже не спроста. Весь 2011 год экономику РБ лихорадило и существовала надежда, что народ вот вот поднимется и скинет диктатора. Однако, к осени стало понятно, что протесты (в первую очередь молчаливые акции) стали сходить на нет. Приговоры политическим противникам Лукашенко народных протестов так же не вызвали. Итог - Сковырнуть диктатора не получилось, значит с ним нужно договариваться и ждать следующего шанса.
З.Ы. Краткое пособие как найти провокатора КГБ на Хартии. Обратите внимание, как действует пропаганда режима. БТ редко освещает попытки отдельных политиков наладить контакт с ЕС. Даже когда эти политики в ОБСЕ добиваются очередной антилукашенковской декларации. При этом любая попытка наладить контакт с Москвой тут же тиражируется как национальная измена. Вы никогда не задумывались, почему Лукашенко сквозь пальцы смотрит на контакты оппозиции с ЕС и с усердием сторожевого пса охраняет свое монопольное право на ведение переговоров с Кремлем? Да потому что самый быстрый способ развалить диктатуру - это появление человека способного говорить от имени большинства белорусов и способного договариваться с Кремлем. Потому любая попытка хотя бы начать обсуждение вопроса о диалоге между РФ и РБ в интернете тут же сопровождается десятком коротких и неаргументированных сообщений с одним содержанием «Россия враг № 1». А теперь угадайте с трех раз кому выгодны такие сообщения в первую очередь. России? Нет. Оппозиции? Тоже нет. Третья попытка ...
В качестве примера приведу немного статистики. Я опубликовал первое сообщение в 9-50 примерно через час оно набрало рейтинг + 27 и не одного комментария. Но затем появилось 3 коротких, неаргументированных сообщения с примерным содержанием «Россия - враг» в 11-41, 11-51, и 11-53 и рейтинг упал до -7.
Господа гебисты вас раскрыли пора на обед.
Я опубликовал первое сообщение в 9-50 примерно через час оно набрало рейтинг + 27 и не одного комментария. Но затем появилось 3 коротких, неаргументированных сообщения с примерным содержанием «Россия - враг» в 11-41, 11-51, и 11-53 и рейтинг упал до -7.
---------------------------------------------------------------------------------
Сообщение ваше набрало рейтинг +27 за счет голосов ваших российских коллег, которые дежурят на таких ветках, а еще на ветках, где идет речь о взаимоотношениях Беларуси и РФ, и сразу же бросаются комментировать и создавать иллюзию общественного мнения. А белорусы читали ваш коммент в течение трудового процесса и, естественно, минусовали. Вот и весь секрет. Что же касается "не аргументированной" реакции на ваш пост, то ЧТО в нем аргументировать, если он повторяет уйму предыдущих банальностей? На эту тему ваши коллеги здесь пишут постоянно, и контраргументов всегда было предостаточно. Просто перечитайте архив Хартии. Кстати, с фрагментом вашего поста, который привожу ниже, я полностью согласна, и, более того, сама высказывала подобную мысль, правда, в ином контексте:
--------------------------------------------------------------------------------
Дмитрий, 12:48, 12.12
России нужен не самодур у власти, а договороспособный партнер, который будет исполнять принятые обязательства. Лукашенко таковым не является. Любому президенту вместо Лукашенко все равно придется договариваться с Россией. Уж извините если это для кого новость, но экономика Беларуси завязана на российскую намного больше, чем на европейскую. В сегодняшних условиях не принципиальна личность президента важна только политика, которую он проводит.
-----------------------------------------------------------------------------
России действительно нужна лишь политика, которую проводит для нее Лукашенко. Она посадила его в президентское кресло и вместе с ним формировала ту политику, в том, числе, и экономическую, которая у нас имеет место быть. Но это он "наклоняет" Кремль, а не наоборот, затеяв в московских рамках свою игру, и пытаясь и на фиг сесть, и птичку съесть, то есть используя Кремль для сохранения власти, но, в то же, время, сдавая ему Беларусь по частям. Именно из-за этой сдачи наша экономика оказалась в таком положении, что любому новому президенту придется с Москвой договариваться, причем, в большей степени, чем хотелось бы для блага страны. А то, что Лука Кремль "наклоняет", здорово напрягает кремлевцев. И поэтому, сохраняя выработанный ими экономический и политический курс, который очень опасен для Беларуси, они и попробуют поменять его на следующую, более послушную марионетку, которая безропотно продолжит эту политику.
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
"По мнению президента Freedom House, политические репрессии со дня разгона 30-тысячной демонстрации в Минске в 2010 году только ужесточились".
-------------------------------------------------------------------------------
Так они и будут ужесточаться. И я в конце прошлой недели писала о том, что нам придется действовать самим, не очень-то рассчитывая на Запад. И народ для этого созрел. Но выступление должно быть одновременным во всех крупных географических точках Беларуси, чтобы распылить провластные силы, готовые к вооруженному подавлению любого протеста. Но для этого людей нужно организовать. И самым удивительным является то, что среди уймы оппозиционных партий, движений, каких-то зарубежных структур, действующих от имени белорусов, и выросших, как грибы, за 20 лет, нет НИ ОДНОЙ!!!, которая сумела бы организовать такой протест! Ни одной! Но, главное, нет ни одной, которая ЗАХОТЕЛА БЫ это сделать? И что это означает? А это означает лишь одно: у нас нет оппозиционных организаций, заинтересованных в свержении нынешнего режима. То есть Лука устраивает всех: и восток, и запад, и собственную оппозицию. А не устраивает он только одну сторону: народ Беларуси. Я много общалась с людьми в эти дни, и думаю, что они скоро не выдержат. Вот только обойдется это им дорого. Но, может быть, и подтолкнет все же Запад принять какие-то реальные меры, чтобы не выглядеть не комильфо, а заодно забросить удочку на перспективу в случае смены власти. В конце концов, чем меньше населения остается в той или иной "спорной" стране в результате гражданской бойни, тем легче проводить любой внешней силе свою политику. Только с этой точки зрения, по-моему, можно трактовать "международную паузу", в течение которой столько сирийцев перебило друг друга. Правда, там есть ископаемые и, соответственно, интерес к ним. Ну, а у нас есть геополитическое положение, которое становится все более важным в связи с планами Путина на реанимацию Союза.
которая устраивает Российские интересы.А это мог быть только Андрей Санников.
Именно поэтому многим оппозиционерам удалось выехать за границу и избежать
застенков,хотя сам Санников и попал в тюрьму.Это было обусловлено его полити-
ческим весом и неадекватной реакцией,на это,агла.
устраивающими интересы вована-питерского могли быть ТОЛЬКО некляев и тот-который-читал-по-бумажке (реально забыл фамилию). А вот Санников, Статкевич, Михалевич, Усс - эта четверка думаю сделала бы следующее:
- реформа избирательного законодательства;
- возврат к Конституции 15 марта 1994 года;
- упразднение должности президента;
- расследование ВСЕХ выборов и референдумов, в результате которых ВСЕ сделки заключенные лукашенко будут признаны НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ и тут по-закону кремляди проиграют во всех направлениях;
- покупка энергоресурсов у России по мировым ценам, но в тоже время взимание транзитных пошлин так же 100%. Или договариваться на взаимозачет. К транзиту в этом случае присоединятся и Украина и страны Балтии.
По последнему пункту: если бы политики ЕС действительно думали об энергетической безопасности и действительно желали держать моську (москалей) на коротком поводке, они бы проводили гораздо более жесткую политику в отношении всяких лукашенков. А так будем ждать выборов в Германии и ЕС. Программа жесткой экономии в ЕС разработана без учета интересов рядовых жителей ЕС, потому там грядут большие перемены. Вместе с переменами в ЕС наступят перемены и в приграничных странах ЕС.
Опер из народа.
Это было сделано только для того, чтобы показать ШОСу только одно: "Вот смотри, Лука, даже при отсутствии свободных СМИ и политической свободы, мы всё-таки сможем вывести людей на улицу. А если будешь дальше красть и обзываться, то мы ещё что-нибудь сможем сделать похуже!" Это не была попытка "провернуть схему по легитимному свержению Лукашенко". Это было показательное предупреждение ШОСу.
Давайте признаемся честно, что многие из нас поверили, что РФ на стороне демократической оппозиции. И что РФ может помочь сбросить это ярмо. А оказалось, что ничего РФ не собирается менять. РФ просто решила припугнуть воровато-хамоватого своего же собственного "с*киного сына" (как говаривал один из американских президентов; про то, что он - с*кин сын, но это наш с*кин сын).
Почему к самым лакомых креслам власти везде практически добираются нечистоплотные люди, с низкой духовной составляющей? Видимо, надо где-то в механизмах соискания на должность гаечки подкрутить и требования подкорректировать.
Спасибо Вам Дэвид Крэмер,за Ваше внимание к нашей стране!
Мои родственники работаю на предприятии которое поставляет свою продукцию в ЕС, РФ, Украину. Имеют достаточно не плохую зарплату по меркам своего города. Товарооборот между ЕС и РБ - это не только деньги на поддержание Диктатора, как он выражается, товарооборот между ЕС и РБ - это деньги предприятий, а следовательно зарплаты рабочим, ИТР и тд. Уменьшить экспорт - уменьшить зарплату. Получается что он призывает меньше платить зарплату? Довольна странный тезис, Вы не находите?
Крамер, а кто обеспечил выдачу Лукашенко большого кредита МВФ? Кремль или инопланетяне? Может друг Путина Берлускони? Или все-же не они, а США, Германия, Англия?
По его словам, исключение будет сделано только Белоруссии в рамках кредита из Антикризисного фонда ЕврАзЭс.
"У нас в бюджете это не заложено. В следующем году - никому, кроме Белоруссии", - отметил глава Минфина.
Напомним, что совет Антикризисного фонда ЕврАзЭс 7 декабря одобрил очередной, четвертый транш кредита Белоруссии в размере 440 миллионов долларов.
1. "провалилась" потому что не начиналась.Упрощённо говоря надо отказаться от дешёвого белорусского бензина , а это...
2. заговорили в очередной раз о провале потому что хорошо работают лоббисты белорусского фашиста Отбеливатель М. стужинские, пикулики, мельянцовы. губаревичи и прочая м..... И это нужно понять. Им не нужен результат им важен процесс иммитации борьбы с диктатурой. А здоровая оппозиция внутри страны запугана, а за границей не проявляет должной активности и немного агрессивности в действиях.
3.у стран ЕС, не желающих "давить" на белорусский режим ( Словения, Прибалтийских и ещё нескольких) есть ещё и американский интерес и это тоже можно было бы использовать.
4.первый советский диктатор вова ленин говорил: учиться, учиться и учиться ! Механизмы влияния на принятие решений Европой в отношении Беларуси есть , но их надо умело использовать. Учиться этому надо здоровым силам.
Народ, понимаю, что многие меня обвинят в американизме, но, поверьте, я насквозь пробелорусский и уже не первый год именно в реализации стратегического партнерства с США вижу геополитический выход, потому как мечтаю, чтобы дед передавал активы сыну, сын внуку, внук правнуку, чтобы белорусы множили родовые богатства и пользовались ими, вспоминая историю войн только по учебникам истории Беларуси и посещая Дом террора белорусской нации.
Опер из народа.
з.ы. Сорри! Не обратил внимание на кавычки. :)
Оказывается до этого Европа поддерживала "батьку " ?
Что не политик то новый перл !!!
Написать комментарий