23 апреля 2024, вторник, 16:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 194
+151 +
мдв, 22:20, 12.12

Лучше бы качеством подготовки учителей, большей заинтересованностью в качестве преподавания занялись.

Ответить
+126 +
Алла, 23:04, 12.12

действительно, может уже хватит эксперементировать на школьниках!!!

Ответить
-146 +
KLOD, 23:56, 12.12

При чем здесь эксперементировать??? Я учился с 7 по 9 класс по субботам и не умер как и тысячи таких ...4 или 5 уроков, вроде физры, лит-ры и чога.так что нечего раздувать из ничего проблему.

Ответить
+97 +
Shizik, 1:16, 13.12

Я с 4 по 10 класс тоже учился по 6 дней. Но сегодня этим не горжусь.
Мои родители детьми с 3 до 7 лет (1941-1944г.г.) в землянке жили, питались гнилой картошкой и тоже ничего, слава богу живы.
Так что, если скажут в землянки идти, пойдем?
Нынешнее поколение детей выросло на зараженной после Чернобыля территории, ужасные продукты питания. Ну и плюс развитие копьютерных и прочих технологий - от информации голова пухнет. В мое время из развлечений было только: радиоточка, телевизор с тремя программами самое шикарное: мяч, клюшка и пацаны во дворе. У меня каждый день был 3-4 часа полноценный отдых.
Теперь у наших детей здоровья меньше, а нагрузок больше. Им надо в 10-11-х классах определяться и учится профилировано, хотя бы технарь или гуманитарий.
А то что вы пишите, то у вас либо детей нет, либо хочется сбагрить ребенка (нелюбимого) в субботу в школу и устроить себе выходной.

Ответить
+28 +
Женька, 10:21, 13.12

По-моему о землянках лукашенко неоднократно говорил. И мы к ним шагаем семимильными шагами, глядя на уровень жизни.

Ответить
-18 +
нестар, 12:38, 13.12

Shizik! А куда ты денешься?? Скажет аглы идти в землянки и пойдешь вслед за элехтаратам!!!

Ответить
+13 +
Shizik, 14:39, 13.12

У меня вопрос куда идти не стоит. Я в прошлом году три месячные зарплаты отдал на штрафы. Сейчас вот изредка на Хартию хожу.
В этом году сын заканчивает магистратуру, и когда он уедет из этого государства, пойду рыть землянку рядом с Дроздами. Длинную такую, километра 2 или 3. Пока ты будешь на чарке и шкварке сидеть как на допинге, я может и докопаюсь.

Ответить
+4 +
Татьяна, 21:56, 9.02

Согласна... У меня ребенок в 3 классе в школу уходит к 8,15, а уроки иногда заканчиваютя в 13,40 и так 2 раза в неделю, Приходя домой валится с ног и засыпает там где только может, за столом, сидя на кресле. А теперь ещё и субботу забрали. Пусть даже если я тоже училась по субботам, но нагрузки такой не было как сейчас. Сейчас дети в 3 классе изучают то, что я учила в 5-6 классе. И действительно, наверное именно те родители которые мечтают избавиться от своего чадо, те и рады даже в воскресенье ребенка в школу выпроводить.

Ответить
+9 +
xxx, 4:45, 13.12

зачем в субботу? современный человек должен учится лет так 8...5 дней в неделю...образование должно быть переработанно в корне...с младших классов нужно преподавать медицину например... хотя бы основное...а то 12 лет сидят штаны протирают..а выйдя из школы немогут 2+2 сложить , преподы в универе шарахаются...я кстати тоже и 0.01 % не запомнил то чего мы учили в школе..по этому учится 12 лет это бред.. тратить жизнь непонятно на что.

Ответить
+1 +
lg, 23:50, 13.12

нонсенс... "тратить жизнь непонятно на что".... в эти годы закладываются основы знаний на всю жизнь...должны, по крайней мере....а вообще, приехав в это государство через 10 лет, невооруженным глазом можо увидеть дегенерацию нации... может уже и никакая школа не поможет??

Ответить
+33 +
ляля, 8:11, 13.12

В выходные родители уезжают за город (кто в деревню, кто на дачу) на с/х работы, потому что выжить за 200$ в городе НЕЛЬЗЯ и детей правдами и неправдами будут забирать из школы. Мин.обр. опять изобретает колесо(квадратное). Вот это и есть проблема.

Ответить
+33 +
Ivan, 8:39, 13.12

А может надо на самом деле лучше было бы заняться качеством образования, а не количеством часов, проводимых в школе?! На мой взгляд в школе человека надо учить учиться, а не тупо заучивать все подряд, Введи хоть круглосуточное обучение - в головы больше определенного предела не влезет. Пример из моей жизни - за школьный курс и при получении ВО история проходилась три раза, а толку с того?! Как не знал историю так и не знаю. Ну не лежит у меня к ней душа и как бы меня не насиловали этим предметом - лучше я его знать не буду. ИМХО, надо больше творческих заданий, чтобы человек поискал то, что не лежит на поверхности, а то, что есть в учебниках в наше время можно в течении 5 мин найти банально в интернете с мобильного телефона. Ну у скажем языки надо тупо ботанить. И еще! Поставьте себя на место учителя и подумайте как это всё выглядит и какая у них остается мотивация к работе. При этом бюрократической писанины у них ого-го сколько

Ответить
+16 +
Вика, 8:58, 13.12

А зачем ? Ты что умнее стал от этого?
Дети должны отдыхать от школы и 1 день мало.

Ответить
+2 +
1111, 13:42, 13.12

Так как учатся сейчас дети в школе (это видно по уровню ЦТ) им и 7 дней в неделю мало учиться. Только за счет платного обучения в ВУЗах 60% получает высшее образование и только малая толика из них - это те кто не прошел по ВЫСОКОМУ конкурсу на бюджет по модным, престижным специальностям. Остальные - это те, кого по знаниям, в советское время, не приняли бы даже в уважающее себя ПТУ.

Ответить
-3 +
Не Вася, 17:18, 13.12

Это не от детей зависит а от их ВОСПИТАТЕЛЕЙ мон шер ами

Ответить
+20 +
бруно, 9:33, 13.12

То что ты не умер, не твоя заслуга , а недоработка физрука!!!

Ответить
+15 +
Евгений Степанов, 12:23, 13.12

я бы не стал сравнивать нагрузку учебную сейчас и "тогда", тем более ,что сейчас налицо методическая безграмотность в системе преподавания, особенно в младших классах. И , уж очень много органов печётся об образованности наших детей - их бы зарплаты да на нужды непосредственно учителей и учеников !!!

Ответить
+10 +
Вы неумный человек, KLOD, 23:56, 12.12 , 16:16, 13.12

как и тысячи таких же как Вы. СССР был чудной страной, которая много чего могла и делала, только одна напасть - ВСЕ МЕЧТАЛИ ОТТУДА СБЕЖАТЬ.

Суббота дана людям для восстановления сил. У моего сына сейчас при фашистах лукашенковских два занятия в субботу. На одно он едет к 10.00, на другое к 16.00.

Я для него уже не авторитет. Сыну почти 16 и он ВЕРИТ своим преподавателям.
Мой знакомый старик-преподаватель говорил мне, что ВЫНУЖДЕН проводить факультативы в СУББОТУ. Так он список учеников составил, которые ЗНАТЬ ХОТЯТ ЕГО ПРЕДМЕТ, а не ПОСЕЩАТЬ УРОКИ. И каждому РОДИТЕЛЮ дал на подпись - НЕ ВОЗРАЖАЮ ПРОТИВ ЗАНЯТИЙ В СУББОТУ.

Школа и вузы при фашистах лукошенковских еще хуже чем в СССР. У детей ни в СССР ни в Беларуси Лукашенко НЕ БЫЛО И НЕТ ВЫБОРА. Они учат ТО, ЧТО ЗАБИВАЮТ В ИХ ГОЛОВЫ. Предметники в школе, КАК И В СССР, рвут детей на части. Как и в СССР человеку, который НЕ БУДЕТ ХИМИКОМ, приходится её учить, а человеку который БУДЕТ ХИМИКОМ, приходится искать школу, где ХИМИИ ещё учат и репетиторов и т.п.

По своей СССР-кой юности судят только недалёкие люди, никогда не видевшие школ и вузов ни в США, ни в Германии, ни в Финляндии.

Евреи в Израиле дураки, что чтут ДЕНЬ СУББОТНИЙ?

У наших детей может не оказаться НИ ЗНАНИЙ НИ ЗДОРОВЬЯ.

Не ПОБЕДАМИ в международных олимпиадах должна гордиться система образования, а КОЛИЧЕСТВОМ ОСТАВШИХСЯ РАБОТАТЬ В БЕЛАРУСИ УЧЁНЫХ И ИНЖЕНЕРОВ.

Многие из наших преподавателей, как в СССР, уже давно не имеют НИ ЧЕСТИ НИ СОВЕСТИ.

В БГУ люди работают ДИНАСТИЯМИ. А почему? Закончил физфак, фпм - ЛИБО ЭМИГРИРУЙ, ЛИБО ЗАНИМАЙ МЕСТО СВОЕГО ПАПЫ НА ТОМ ЖЕ ФИЗФАКЕ, ФПМ И Т.Д. ВОТ И ВЕСЬ ВЫБОР.

Ответить
+10 +
ДАЙмонд, 9:48, 13.12

Как это хватит? Пусть физкультурой в субботу занимаются,а то дома могут стихи Быкова читать да про Скарину в Питере! Пусть Колька с открытым ротикам в субботу учится и папашу заодно с собой позовет!

Ответить
+5 +
Макс, 12:02, 13.12

Ребенка надо развивать индивидуально. В субботу он должен заниматься тем, что ему интересно и нужно в жизни. А не гнать его в это общее стадо, из которого в итоге получится серая, безинициативная масса.
Забивал на учёбу и учителей, в большинстве малообразованных, с 6 класса, а университет закончил почти с отличием!! Сейчас понял, что поступал правильно!!

Ответить
+1 +
lg, 23:43, 13.12

ЭКСПЕРИМЕНТ.....а впрочем... неважно... все равно грамотные девочки и мальчики уедут отсюда...

Ответить
+146 +
Мать, 23:39, 12.12

Мои дети учатся в одной из "лучших" гимназий столицы. В 8 классе уроки ребенок делает около 5 часов + музыкальная школла еще 5 дней по 1 часу + доехать, еще репетитор по английскому + 2 часа, факультативы физака, математика по часу. К великому спорту не годны, астма. Средний балл 8,8, вроде не тупицы.
По субботам категорически не пущу в школу, и в мае принципиально уезжаем отдыхать 24.
И ср-ть я хотела на их правила.
А лишат родительских прав, так еще и рада буду, родственники из Америки возьмут под опеку и будет решен вопрос дальнейшего образования.
Ну вот все возможное и невозможное сделают, что-бы желание отправить детей учиться куда подальше все крепчало и крепчало.

Ответить
-9 +
gigui, 1:00, 13.12

ну, в америке тоже не всё так гладко. в венесуэле, перу,колумбии самизнаетечто, аргентина чили вариант, но всё же. мексика так себе.
разве что канады-сша

Ответить
-41 +
да да, 7:22, 13.12

я учился 10 лет, и всегда по субботам были занятия
а до школы и после школы, были тренировки
из дома уходил в 6:30, возвращался в 19:00
уроки делал и спать
и ничего не умер, не дэбил вроде...
а сегодня родители жалеют своих деток, а потом плачут, что на шею сели и ноги не просто свесили, а обвили ту шею

Ответить
+10 +
Ivan, 15:36, 13.12

1) А подумать о том, кто готов за вашими детьми присматривать в выходные дни? Ребята! Не забывайте что учителя тоже люди и объективно у них тоже есть личная жизнь!
2) И подумайте, действительно так необходим 6-ой учебный день? Я мало что помню из школьного курса. Но помню преподавателей, которые ценили способность мыслить, вести диалог и доказывать свою точку зрения, а не сводили занятия к тупой зубрежке. Для того чтобы научить человека мыслить только лишь дополнительных часов занятий точно будет мало!
3) Насчет того, что родители жалеют деток спорить не буду, но объективно введение доп часов - ни разу не спасение ситуации, а наоборот ее усугубление!!!

Ответить
+2 +
мир, 10:31, 14.12

дорогой мой человек, сразу видно, что вы теперешних учебников не читали. В 80-е я тоже училась 6 дней и танцами занималась и в кружки прикладного творчества успевала, но то, что изучают наши дети теперь не сравнить с нашими мизерными объемами. Спросите у учителей посташру, на сколько вырос объем информации, который они должны вложить в головы наших детей? Нельзя сравнивать несравнимые вещи. Новое покаление - это уже совсем другие люди, и с этим надо считаться, а не под одну гребенку "а вот мы...."

Ответить
+4 +
БГУшник, 2:43, 13.12

Учиться??? Чему и у кого? Чему, эти люди могут научить детей?

Ответить
+14 +
У, 8:23, 13.12

Ввели бы себе бесплатную рабочую субботу вместо пустой говорильни!!!!
Как уже эти дармоеды задрали, думающие не головой а жирной задницей что именно они своими тупыми решениями осчастливят народ.

Ответить
+4 +
999, 10:35, 13.12

Еще лет до 20 школа до 27 универ и куда таких ученых готовим? Так много высоко оплачиваемой РАБоты?

Ответить
+8 +
eretik, 11:09, 13.12

ничего страшного.скоро и учителей по субботам загрузят и родителей на работах.а когда все привыкнут и за воскресенье можно уже будет браться.что бы ересью всякой не маялись а росли здоровыми.

Ответить
+25 +
Яна, 11:43, 13.12

Вы кое что забыли,школа в нашем государстве в основном для того чтобы убивать личность,работают в основном на подчинение ребенка,а не над его знаниями.А тут два дня у старшеклассника,еще в на митинги может он ходить захочет-не дай бог,вот они и пытаются эту брешь заткнуть.Вон в Англии пятидневная учебная неделя и домой ничего не задают.И почему то блин,живут получше нашего,не землю едят,и не иероглифы рисуют.

Ответить
0 +
Цаца, 12:49, 13.12

Извините, Яна, я случайно Вас заминусовала. Конечно же + !

Ответить
+2 +
Чрезвычайно заплюсованная ерунда., 16:44, 13.12

Каким бы ни было качество подготовки учителей - не это главное.

Образование - услуга. И тот кому её оказывают должен иметь ПРАВО ВЫБОРА того, что он хочет учить и в каком РЕЖИМЕ.

Именно так и делают в странах Европы и других ПРАВОВЫХ государствах. В Германии и в школе и в вузе УЧЕНИК, А НЕ МИНИСТЕРСТВО выбирает какие предметы он будет изучать и по каким дням.

В СССР и при фашистах лукошенко в Беларуси -ВСЁ НАОБОРОТ.

Ответить
+146 +
Мария, 22:23, 12.12

По-вашему нормально то, что уроков русского языка-один в неделю,а физкультуры три!?Белорусского языка два урока в неделю.
Я не буду сдавать экзамен по физкультуре в 11 классе и ЦТ тоже не буду сдавать!Мне нужен русский язык,естественные науки,но не физкультура!!
Я ученица и, хочу обратить ваше внимание на то,что на факультативах я получаю знаний в пять раз больше,чем на уроках!
Я за то,чтобы уроков русского и белорусского языка было больше,а физкультуры меньше!

Ответить
-82 +
Леши, 22:49, 12.12

Ох как вы не любите физкультуру)

Ответить
+23 +
Мама старшеклассника, 23:04, 12.12

У сына в школе из 9-ти парней на физ-ру постоянно ходят 3-4 человека!

Ответить
+6 +
цуацуапкц, 1:01, 13.12

ну дык а чего ходить, как раз одного человека не хватает, чтобы в футбик 5х5 играть. где ж его взять. вот все расстроенные и уходят. бедняги.

Ответить
+16 +
Fan, 23:39, 12.12

Оч зря гнобится довольно полезный коммент. Именно профессионализм и человеческое отношение школьного физрука к классам в целом и ко мне в частности определили то, что я сейчас веду здоровый образ жизни. Неужели испорченное зрение, сколиоз и полнота нужнее всего молодежи?

Ответить
+12 +
саня гаварыл)), 2:25, 13.12

Неабразованы здаровы чалавек -гэта здаровы дурак!А здаровы дурак апасен для общэства!))

Ответить
+4 +
unique, 6:38, 13.12

полная чушь.. где душевые? я пока маленький был не понимал важность момента...

Ответить
+1 +
lg, 0:00, 14.12

да, с ужасом вспоминаю, как после физкультуры приходилось как-то приводить себя в порядок и идти на алгебру с геометрией.... и какие там были душевые???.... издевательство над детьми..а кроссы по 5 км.... была уверена, что умру, не добежав до финиша....

Ответить
+7 +
7 дней в неделю, 8:18, 13.12

И работать паписят часоу в сутки.да?товарышч гэбнюк?

Ответить
+19 +
ляля, 8:13, 13.12

При нашей экологии физ-ра с ее нормативами - это издевательство над детьми!

Ответить
-3 +
viva, 11:58, 13.12

Да нет, это дети рахиты пошли. У нас лет 10 назад практическивсем классом сдавали нормативы не напрягаясь.

Ответить
+25 +
AD, 9:23, 13.12

дело не в любви или ненависти к физкультуре - лично я (да и думаю все родители) "за" чтобы дети были здоровыми и сильными. НО!!! неужели вы не видите, что система образования строиться таким образом, чтобы исключить умных и грамотных людей в будущем! Умный и грамотный - это опасно, поэтому лучше пусть будут физически развитые тупицы. из них проще "космонавтов" делать....

Ответить
+1 +
Валерий Бортко, 23:44, 13.12

У меня на родине говорят: "Трактарыст павинен быць дурны и дужы". Этим всё сказано.

Ответить
0 +
lg, 0:06, 14.12

ну, про "космонавтов" вы явно погорячились.... Мой отец учился с Гагариным....достойные были люди...в последние 20 лет (как минимум) эмиграция была массовой, давно уехали "мозги нации".....даже не представляю, кто сейчас учит молодежь в этой стране...

Ответить
+5 +
Следопыт, 9:50, 13.12

ох как вы любите физкультуру. при советской власти двух уроков физры в неделю достаточно было, а вам больеш подавай. вам че, советская власть не нравится?

Ответить
+16 +
Не Вася, 6:42, 13.12

Будут хоккеистами но больше футболистами или лыжниками и играть на баяне а разговаривать как наши министры.

Ответить
+1 +
Александр, 13:53, 13.12

Сила есть - ума не надо. Ума нет - считай калека и прямая дорога в мендеве. Там такие нужны.

Ответить
+14 +
c, 7:12, 13.12

Да какая там физкультура! Ученики вон каждый день снег чистят в школьном дворе, а сейчас и по субботам будут территорию убирать

Ответить
-12 +
слава, 9:46, 13.12

хотите изучать углубленно русский язык, поезжайте в Россию

Ответить
+6 +
ната , 9:55, 13.12

Физкультура в школе должна быть каждый день, чтобы дети не заплывали жиром. Только дети на уроках должны не через козла пригать а приобщаться к каким то видам спорта, чтобы во взрослой жизни осталось желание заниматься этим видом спорта как хобби. И отменить отметки по физре, у каждого свой запас прочности, разные физические возможности. Но физкультура в детстве- это здоровье во взрослой жизни. А то , дорогая Мария, вы не хотите сначала на физру ходить, а потом удивляетесь что у вас нет форм 90-60-90, и удивляетесь откуда у вас к 20 годам такой зад вырос.... двигаться надо больше, не лениться.

Ответить
+1 +
ohlomon, 12:52, 13.12

Это ты главному хокеисту скажи!! Лучше клюшку покупай и лыжеролики!!!

Ответить
0 +
Злой, 15:34, 13.12

Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало!
Тренироваться нужно! А не курить за углом. а потом все удивляются: почему же нас бьют?

Ответить
-1 +
lg, 0:11, 14.12

да....по количеству окурков на автобусных остановках, думаю, заняли бы первые места среди стран третьего мира......по частоте употребления известного слова на букву "Б" - наверняка 1 место..

Ответить
+2 +
Вот краеугольный комментарий., 16:28, 13.12

Система образования в СССР и Беларуси Луки НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГУ, ОНА ЕЁ НАВЯЗЫВАЕТ.

ПОЛНОЕ ДЕРЬМО, А НЕ СИСТЕМА.

Ответить
+60 +
Свободу!, 22:23, 12.12

Я вам скажу так, систему образования и так запустили, детям умереть за учебниками? мой ребенок по мимо школы посещает всякие кружки, и не всегда успевает делать уроки, тем более 10-11 класс вообще завал

Ответить
-150 +
xu, 22:24, 12.12

Ничего страшного, не развалятся.

Ответить
+80 +
Ян Коменский, 22:46, 12.12

Напишите сие на сайт плешивому с пометкой - "для Коли"...

Ответить
+18 +
Шурочка, 23:18, 12.12

А что Коля, у него индивидуальное обучение скорей всего. И расписание ему явно папа составляет по желанию.
А 10-11 классы и так в субботу учатся. Или у нас дни недели не совпадают с министерством?

Ответить
+9 +
set, 5:07, 13.12

Шурочка, 23:18, 12.12 - +4 +
А что Коля, у него индивидуальное обучение скорей всего. И расписание ему явно папа составляет по желанию
.............................................................................................................
...............................и не удивлюсь, если коле к пистолету уже прибавили два-три высших образования - так что после папы шуры, братанов вити и мити коля будет самым образованным президентом беларуси...........или венисуэлы

Ответить
+9 +
Шурик , 7:19, 13.12

руки прочь от Коленьки . Он будущий прЭзЫдЭнт . Читать по слогам умеет и досыць !!! , чтобы вами кираваць !

Ответить
+1 +
Да , 13:54, 13.12

Как правильно с пистолета (золотого) в человека стрелять.

Ответить
+12 +
Ivan, 8:52, 13.12

А скажут за еду работать по 18 часов в день - тоже не развалимся?
Надо думать что и зачем делать и к каким последствиям это приведет. Эсли так и будет продолжаться, то через пару лет ни останется ни одного нормального учителя, будут только бесхребетные смиренные существа, не имеющие своего мнения и промывающие по указу верхов мозги подрастающему поколению.

Ответить
+85 +
vadik123, 22:24, 12.12

Правильно!!! Ато не дай жа божа надумаются!!! организуются! и на плошчу выйдуць у суботу!!

Ответить
+11 +
Valia, 9:01, 13.12

Точно! Главная идея: чтобы не вышли на Площадь
Можно подумать, кто-то заботится о том , чтобы были знания. Да им же лучше, чтобы тут росли неучи, не умеющие думать.

Ответить
+38 +
минчанин, 22:25, 12.12

Напомним, что около месяца назад Александр Лукашенко весьма негативно высказался по поводу того, что в современных белорусских школах дети по субботам не учатся.
Этот ШОС объявит, что каждый 10-й преподователь школы должен сброситься с окна своего класса и что?

Ответить
+68 +
зоя, 22:36, 12.12

Сбросят каждого 5-го

Ответить
+115 +
я, 22:25, 12.12

-Почему все так они трудно делают???
Пока не будет у учителей мотивации обучать детей и давать знания, ничего не произойдет. Даже если ввести обучение 10 дней в неделю и 56 часов в сутки - ничего не поменяется до тех пор пока не будет достойная зарплата у учителя, пока он не станет получать надбавки за каждого медалиста и дипломника олимпиад и всевозможных соревнований.
Нет, если в стране нужна раб сила, то тогда все проще - нужно ввести 5 классов образования и на завод.
когда они уже определятся: 11 или 12 классов, 5 или 6 дней, в школу с 6 или 7 лет...... Когда?????

Ответить
+26 +
W, 1:13, 13.12

Во всем цивилизованном мире, дети учатся 5 дней в неделю, и этого вполне достаточно! Только в Беларуси, почему-то должно быть все хаотически и на износ... Живем в Варшаве, и мои дети ходят в спортивную школу. Желающих попастьв эту школу очень много, поэтому в школе по 5 классов нпр. 4 а в с d и т.д. Кроме занятий по физкультуре каждый день, у них нормальная школьная программа. На зимние каникулы, едут на сборы в горы где собираются дети из спортшкол разных городов,, а летом на море, там тренируются и проводят соревнования.. Должен вам сказать, что за хорошую учебу, дети в конце года получают денежную премию, а кроме того, как например мой 11 летний сын, получает стипендию около 90 зеленых в месяц. Конечно, эти деньги идут на его нужды, тз. книги, обувь, интернет и тп. Мы с женой очень счастливы, потому что наши дети растут сильными, спокойными, красивыми и уверенными в себе людьми.

Ответить
+7 +
алекс, 7:29, 13.12

Обучение-двусторонний процесс,ученик -учитель,и как не мотивируй учителя,если он не желает учиться ,то никакого обучения не будет.Что касается медалистов и олимпиадников , то это штучный товар и определенное состояние мозгов.Хорошо если пару человек в нескоькооько лет в обыкновенной школе

Ответить
+11 +
Завуч, 8:58, 13.12

А у детей кто- нибудь спрашивал как им удобней учиться? А кто- нибудь из тех, кто "творил реформы" все эти годы ответит за эти уродства в школьном образовании? А ветераны образования забыли, что у нас было лучшее в мире среднее образование, а потом его угробили? А кто- нибудь знает, что образование имеет непрерывный процесс и не ограничивается только школой? Похоже, что эти вопросы уже не получат ответы, оценок и никакие бредовые телодвижения не решат никаких проблем, а только их добавят! Да не надо быть даже сильно умным, чтобы проехаться за неделю хотя бы по Прибалтике, узнать как там решались вопросы реформ, взять самое подходящее и на национальном уровне рассмотреть и принять разумные решения, пригласив к участию все заинтересованные стороны.

Ответить
+5 +
Нолики, 22:30, 12.12

Может не осознавая, но он, даже не он, а сам народ куёт, из беларусов, из самих себя нацию. Эдакое испытание. Выявляя слабаков, которые уже у власти и видны всем, своим деяниями (...дабы дурь каждого всем видна была). В итоге будут отсеяны временем. Как не банально, но это пойдет на пользу самой нации. Беларусы станут от этого только крепче.

Ответить
+130 +
Я, 22:33, 12.12

Правильно, а по воскресеньям бесплатный рабский труд детишек. Крыши съехали совсем у чинуш. Оставьте детей в покое. Скоро они за уроками будут падать в обмороки от перенагрузок. Дебилы.

Ответить
+37 +
2 hudzilin, 22:42, 12.12

Или просто будут часто прогуливать.
Никому от этого лучше не будет.

Ответить
+19 +
..., 22:47, 12.12

полностью согласна!

Ответить
+105 +
Olgerd, 22:33, 12.12

На сельхозработы не отправляйте детей и не надо будет в субботы учиться.

Ответить
+110 +
Вёска з трамваем, 22:35, 12.12

Как обрадуются родители. А лучше детей забрать в круглосуточные школы на семидневку и лет эток на пятнадцать,на окна поставить решетки, в каждом классе по милиционеру с дубинкой (благо их наплодили),везде брсмовские плакаты,всех учителей в белую русь и изучать исключительно декректы хитрозачесонного -и тогда будет порядок.

Ответить
+50 +
Shizik, 23:14, 12.12

Все продумано.
До этого детей 5 дней зомбировали в школе. А 2 выходных старшекласники могли в интернете посидеть, с друзьями обсудить объективные новости, в том числе и политику. Некоторые ( с головой) на неугодные режиму мероприятия ходили.
А теперь в субботу будет одни занятия по идеологии и физкультура. Режиму нужны новые бойцы.
Это указание агл, 100 %. Меня удивляет, что они уже боятся учеников 10-11 классов. Скоро уже и атестат о среднем образовании будут выдавать только членам БРСМ.

Ответить
+5 +
Клоун, 8:30, 13.12

Выпустить и изучать цитатник великого А.Г.Лукашенко, как китайцы наизусть знали цитатник великого Мао.

Ответить
+35 +
ОнЖе, 22:38, 12.12

Суббота - спортивный день!
Обязать школы обеспечивать посещение всяких понастроенных и пустующих "спортивных объектов" и, конечно, не даром, а из кармана родителей.

Ответить
+255 +
SERG, 22:40, 12.12

Не могу вспомнить...
А он баб рожать уже учил?

Ответить
+39 +
красава, 22:52, 12.12

МОЛОДЕЦ!!!!! ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!

Ответить
+37 +
Наш пострел, 22:55, 12.12

Он намекал на то,что какой-то по счету ребенок - его: всюду поспел...

Ответить
+25 +
доля мая доля, 23:16, 12.12

Не . Он говорил, что в каждой семье по полтора ребенка,каждый третий -его,ну не могу понять к какой семье относятся полтора Витька и Димона ? Вот от кого Филька зарозился рожать детей без баб!

Ответить
+28 +
повитушкин, 23:42, 12.12

Не учил ,ему же кесарево делали ,когда колян родился...

Ответить
+7 +
Нр, 9:12, 13.12

учил, учил. ОНО изрекало, что 17-летним надо не в школе сидеть, что им рожать пора.

Ответить
+55 +
Раберт, 22:42, 12.12

Я что-то не понял.
В 9-10 классах и так есть учебная суббота. Видимо министр совсем ошалел и не знает ничего про свою же систему образования.

Ответить
+151 +
Jo, 22:43, 12.12

В современной школе ученики это досадная помеха, котороя мешает учителю правильно вести документацию. Образование утонуло в бумагах. И почти всегда работу учителя оценивают по тому, как у него оформлена докуменация.

Ответить
+53 +
училка, 23:28, 12.12

Совершенно с Вами согласна!!! У нас в школе учителя шутят, что дети мешают бумажки писать!!!

Ответить
+40 +
Купалинка, 22:45, 12.12

А Коля в субботу будет учиться или к нему на дом три раза в неделю полтора учителя приходят?

Ответить
+22 +
Phoenix, 22:48, 12.12

Напомним, что около месяца назад Александр Лукашенко весьма негативно высказался по поводу того, что в современных белорусских школах дети по субботам не учатся. По мнению президента, учебную субботу необходимо вернуть, и загрузить в этот день школьников спортивными занятиями, чтобы они росли здоровыми и помогали развивать белорусский спорт.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пусть сначала уберут магазины с алкоголем от школ !!!! типичный пример в Минске , возле средней школы №55 , магазин в котором продают алкоголь находиться менее чем в ста метрах от входа в школу !!!

Ответить
+4 +
Ну даже не знаю..., 1:49, 13.12

Phoenix, ты настолько сомневаешься в своём ребёнке??? Поверь, кому надо, ипару км. не помеха, не говоря, про какие то сто метров...

Ответить
0 +
ан 2, 16:38, 13.12

вот те и физкультура

Ответить
+5 +
нр, 9:15, 13.12

Да что алкоголь! дети, что ли, с уроков бегают за водярой?
Вот пускай бы парковки возле школ убрали, а то время прошло, и успокоились с этим, и возле школ снова страшно ходить.

Ответить
+4 +
Amira, 9:23, 13.12

10 лет назад закончила эту школу, а магазин все так же продает алкоголь для школьников!!!

Ответить
+7 +
зал, 9:49, 13.12

В Полоцке напротив школы№7 вообще собираются открывать зал игровых автоматов!!!!Через дорогу 50 метров.

Ответить
+86 +
Sергей, 22:50, 12.12

Что в нашей стране мало зарабатывать - нужно больше учиться.

"Изучение предметов на факультативном уровне показывает, что все равно это не вариант профильного обучения. Два факультатива и два урока - хуже, чем четыре полноценных урока", - подчеркнул министр."

А в слова: "Поверьте мне, как министру", не верю именно, как министру (с) Жванецкий

Интересно, откуда это недалекое создание может знать, как лучше школьникам, а как хуже? Ведь последние годы, кроме как вылизывание зада Жидкого, он ни какие другие факультативы не посещал.

Я вот смотрю на весь этот бред и и мне в голову закралась одна мысль... А может быть на государственном уровне поставлена задача выжить из страны грамотных, честных и порядочных родителей вместе с их детьми, что бы в стране остались толь ко жалкие, послушные пьяные уроды, которые готовы за чарку и шкварку на жизнь в этой стране? Может недоросль российский поставил перед лохматым задачу "выжечь" нашу страну от умных и честных людей?

С такой политикой через 10 лет у нас останется народ, показанный в кинокартине: "Кин
дза дза". И будет так: "Хитрая плешь - 3 раза КУ".

Ответить
+4 +
vld , 4:28, 13.12

У меня уже давно такая мысль посетила. Беларусь ценна своим геоположением: дороги, трубопроводы, щит от НАТО и т.п. Пусть люди недовольные уезжают, меньше будет проблем для правителя.

Ответить
+10 +
rytm, 9:56, 13.12

И таки да. Мешает сейчас режиму интеллигенция, очень мешает вводить рабовладельческий строй. А так как знают, что яблоко от яблони недалеко падает, начинают с детей. Судя по всему, идеолухи, которые нашептывают идеи ШОСу, славно изучили труды Ленина и Сталина, ну а пример БРСМ вообще показывает, что им и "Майн кампф" не чужд.
А вот недоросль российский в этом вопросе вообще не просматривается. Это чисто своя инициатива, рожденная просто от скудоумия.
У меня дочь в 6 классе. Абсолютно не нагружаю ее вообще ничем, у нее должно быть детство, а не факультативы-репетиторы-5 часов домашних заданий. Она сама выбрала кружок и ходит в него пару раз в неделю. Специально отправил ее в простую школу, хотя гимназия под носом. Так как высшее образование этой стране уже не нужно, начал собирать средства для ее обучения за границей. Ну нечего её здесь делать, у нее должна быть ЖИЗНЬ. Хотя вернуться или остаться там, это уже будет ее выбор, а не мой. Но нутром чую, что не вернется она в это "терпилово место" под названием Беларусь.

Ответить
+14 +
nika, 11:39, 13.12

Да, именно к этому все и идет! Я сама работаю в школе и вижу, что все эти новые инструкции и реформы проводятся с одной единственной целью - убить желание учиться, вырастить и выучить дебилов и быдло, которые с радостью пойдут работать на заводы или поедут в село. Государству не нужны умные люди, потому что умные люди не сегодня-завтра выйдут-таки на площадь. Но сегодня умных все меньше и меньше. Все больше становится довольных такой жизнью, когда над головой не каплет, лука дает денег так, что и на столовку во время работы и на выпивку после работы хватает, так чего еще хотеть в этой жизни.
Именно потому, что с родителей полностью снимается ответственность за воспитание детей и эта миссия теперь возложена на плечи школы - вот и растет поколение без роду без племени. Школа может только направлять, а воспитывать должны родители. Но у нас же поставлена задача - школа должна воспитать каждого отдельно взятого учащегося. И если какой-нибудь балбес в 2 часа ночи где-то напился, то виновата вся школа, начиная от классного руководителя и заканчивая директором: мол, плохо воспитали, почему в постель с собой не уложили и таким образом не знали, где он в 2 часа ночи шляется. Но с родителей никаких объяснений на сегодняшний день не требуется: где были родители и почему они не проследили, что их чадо в 2 часа ночи еще не дома. Как по-вашему, это действительно та самая политика, которая вернет семейные ценности и культуру в наши дома, семьи, страну? Поэтому надо загрузить еще и 6-м днем и 7-м днем, и чтобы школа воспитывала, а родители пусть сидят и пиво перед теликом пьют и никакой ответственности за своих детей пусть не несут. Вот такая замечательная политика!!!!

Ответить
+20 +
Andrei, 22:53, 12.12

"Я поддерживаю мнение специалистов, учителей-предметников, методистов в том, что лучшим средством повышения качества знаний у школьников старшей ступени будет именно введение шестого учебного дня и сокращение видов факультативных занятий", - сказал он. Сергей Маскевич подчеркнул, что рассматривается возможность введения учебной субботы именно для 10-11 классов."
Сказал бы лысый что надо учится 4 или 7 дней в неделю так все равно придумали бы какую хрень заумную что именно так и надо и так будет еще лучше.Зачем они вообще все сидят на своих местах и тратят деньги наши если думалка не работает собственная.....эх Грыгорьевич если бы не ты то кто бы за нас все вопросы решал и думал в ковычках.)))

Ответить
+30 +
sos, 22:53, 12.12

МОЖЕТ,,УЖЕ ВООБЩЕ БЕЗ ВЫХОДНЫХ,,И ПО 24 часа. МЫ И НАШИ ДЕТИ РАБЫ!!!!! А зачем,им отдыхать! Ну .ВЫ ПРОСТО КОЗЛЫ!!!!! А О ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ...кто либо подумал,безмозглые твари! УРОДЫ!!!!!

Ответить
+18 +
F..ck, 22:55, 12.12

Как отметил министр образования Сергей Маскевич, в 10-11 классы (третью ступень школы) должны идти мотивированные школьники. В учебных заведениях должна быть возможность реализации программ на повышенном уровне.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Только члены БыРыСээМ должны учиться в старших классах.Остальные в хабзу,армию и в колхоз.Нечего ня правильным детям с идеалагичэскай точки зрэния у институт поступать.А если серьёзно,то как можно каждый год что-то менять.Потом же дети в универах нихрена даже элементарного не понимают.

Ответить
+6 +
Svetlov , 23:14, 12.12

Дети ни хрена в универах элементарного не понимают потому что сами дети - дураки и родители зачастую не лучше, любой себя уважающий человек ВСЕГДА занимается самообразованием ,знания нужны не министрам, а детям и они должны быть заинтересованы в получении знаний , хотя бы элементарных для себя самих

Ответить
+1 +
ната, 10:56, 13.12

Детей нужно заинтересовать предметом, родители на это не способны. Очень многое зависит от учителя. Математику, физику, химию ребенок сам не осилит, если учитель не "вложит" в ученика азы в самом начале изучения, в старших классах буде полный завал. Точные предметы не стихи их нельзя зазубрить- нужно понимать. У нас в классе математику знали все- с учителем повезло, а в химии все были полные дебилы, хотя в химии как и математике есть логика.

Ответить
+1 +
DELETE, 11:35, 13.12

Согласен что многое зависит от учителей и зачастую ребятам тот или иной предмет просто не интересен тогда развивайте то в чем ребенок талантлив он сам должен быть заинтересован в результатах своей учебы Процесс получения знаний и осмысления во многих предметах схожий поэтому если вы понимаете основы математики вам будет легко осилить химию физику астрономию и так далее По поводу физкультуры могу заметить только одно если многие дети будут ежедневно делать хотя бы пятиминутную гимнастику утром никаких уроков физкультуры вообще будет не нужно ВСЕ БУДУТ ЗДОРОВЫЕ

Ответить
+6 +
Точно!, 12:59, 13.12

ДЕЛЕТЕ!
Первоначальная задача любого преподавателя - это выяснить способности учеников, их увлечение тем или иным предметом, и постараться придать этому максимальное значение в дальнейшем получении знаний, связанных с желанием ребёнка знать как можно больше, развивать это желание: сконцентрировать его внимание к глубокому изучению того, что ему нравится больше, и помогать ему в дальнейшем в изучении этого предмета, чтобы желание его не угасло. По поводу физкультуры с Вами согласен.

Ответить
+44 +
Шёл бы он лучше бульбу перебирать, 22:58, 12.12

Придурку моча в голову ударила,а чинуши опализы и рады стараться,засуетились. Завтра ляпнет,что в школу надо в военной форме ходить и строем.......

Ответить
-34 +
minski, 22:59, 12.12

А в чем проблемы или все уже забыли что сами в 6-и дневке учились? Лично я с 1по 11 класс с понедельника по субботу в школу ходил и ничего... Правда та школа еще советская была, ну и немного развал совка захватил, но на образование не жалуюсь.

Ответить
+3 +
Серый, 23:12, 12.12

Если Вы немного захватили развал совка, как говорите, то в школу пошли в году 91-93, а если так, то как до 5-го класса не было у Вас учебной субботы

Ответить
+1 +
bel.bomz, 0:57, 13.12

-----------Если Вы немного захватили развал совка, как говорите, то в школу пошли в году 91-93-------он закончил школу в этих годах.все правильно.я,кстати,тоже.

Ответить
0 +
Minski, 10:18, 13.12

А если предположить что развал совка я захватил в старших, а не начальных классах:) то получается все 11 лет была учебная суббота.

Ответить
-4 +
ol, 23:29, 12.12

100500)

Ответить
+52 +
Sергей, 23:30, 12.12

Примерами ничего нельзя доказать и ничего нельзя опровергнуть. (с)
Так что не надо тут нам "впаривать", что 6 дней учебы положительно влияют на образование. Я вот 5 дней учился в неделю. И скажу что пятую часть времени провел в школе зря. А еще 3-ю часть прогулял. И тоже на образование не жалуюсь: говорю сносно на немецком и английском, за два прочтения запоминаю стихотворение на 2 листа формата А4, 2 разряда КМС по спорту. И ЧТО??? Это не замер у IQ в зависимости т количества учебных дней в неделю. Кому-то и 3 раза в неделю достаточно, а кому-то и 7 мало, что бы стать грамотным человеком. Как по мне, так я в свое время хотел бы больше проводить времени с мамой и папой и братом младшим, потому как ребенку, пусть даже 10 и 11 классов это необходимо. Лишний день общения с семьей, с друзьями по улице, могут сделать куда больше для человека, чем лишний день учебы. Дурь это все. Потому как надо этим людям придумывать какие-то новые идеи, что бы было за что получать з.п. и премии, хоть ты тресни.

Ответить
0 +
Anonim, 8:34, 13.12

Brosil shkolu w 8 klasse... sejchas uchus w Warshawe w odnom iz prestirznych unewersitetow.
Dumaju nado bylo brosit w 3 klasse. Wykinutoe iz rzyzni wremia.Hot niet wru,imenno izza etich debilow (prepodawatelej i td.) urze w wozraste let 13 ponimal w kakoj strane ja rodilsia.
A dla obrazowania,dumaju sowremennomu czeloweku dostatoczno noudbuka =) i knirzek.

____________
Напомним, что около месяца назад Александр Лукашенко весьма негативно высказался по поводу того, что в современных белорусских школах дети по субботам не учатся. По мнению президента, учебную субботу необходимо вернуть, и загрузить в этот день школьников спортивными занятиями, чтобы они росли здоровыми и помогали развивать белорусский спорт.

Aga,cztoby po plosczadiam nie chodili...Kozlina pleshywaja,kogdarz tebia,padla infarkt trafi????
Сергей Маскевич-V vachtery tebia nado a ne ministrem

Ответить
0 +
ната , 10:57, 13.12

полностью согласна

Ответить
+45 +
Шурочка, 23:31, 12.12

Да, у нас когда-то тоже была 6-ти дневка. Но мы домой приходили раньше, чем теперешние старшеклассники, таких предметов, как ОБЖ и тому подобная хрень, у нас не было. Всяких рефератов и докладов, которые ТРЕБУЮТ!!! набрать на компе и распечатать мы не делали. Учителя были другими. Сейчас у них столько всяких инноваций в работе, что они за этой хернёй детей не видят. Я уже молчу про учебный материал. Порой не знаешь, как ребёнку помочь домашнее задание сделать. А про здоровье детей вы забыли? Теперь дети через одного то со зрением, то сколиоз, то такие болячки, о которых мы не знали. Так что не сравнивайте.

Ответить
+32 +
потемкин, 23:40, 12.12

В "настоящей Советской" школе никогда не было 11 класса.

Ответить
+2 +
bel.bomz, 1:38, 13.12

---------В "настоящей Советской" школе никогда не было 11 класса.-------------------------ошибаетесь ! пошел в 1 в 81. из восьмого перешел в 10 (89-90реформа) и закончил " 11" в 91.

Ответить
+1 +
Minski, 10:20, 13.12

От только не надо гнать если не учился в это время начиная с 80-х годов внедрили 11-ие образование. иди гугли и читай постановления пленумов ссср

Ответить
+26 +
беларуска, 23:40, 12.12

как раз не забыли - аналогично, все 10 лет по 6-дневке. НО!!! что в этом хорошего? Помню одно - как старались на субботу поставить самые неважные уроки, потому что процент пропусков в субботу был просто огромен.

Детям надо хотя бы 2 дня из 7 провести дома, с родителями! Иначе оболванят малолеток по полной программе.

Ответить
+3 +
bel.bomz, 1:05, 13.12

зря минусуете ! ! ! minski +100500 . я учился в тоже самое время и в такой же самой советской школе и на образавание не жалуюсь.

Ответить
0 +
сима, 4:30, 13.12

как не было,ибо в 99 исправно ко второму уроку по субботам ходил,

Ответить
+6 +
ляля, 8:28, 13.12

В совковой школе были наработанные методики, а после бездарного преобразования системы образования в учебниках все поставлено с ног на голову, и старшее поколение не видит смысла в новых учебниках(я закончила школу в 73г. и БПИ в 78г.)
Во внучкиных учебниках какой-то бред.

Ответить
+43 +
Дударев К.И., 23:02, 12.12

Зная Лукашенко А.Г можно понять,зачем он это делает. Идеология. Не должны болтаться по улице. Физкультура, нужна рабская сила. Сейчас у Лууашенко А.Г новая канцепция,нужны здоровые без мазгов рабы. Не думать должны,исполнть.Не ищите у Лукашенко А.Г заботу о детях.

Ответить
+26 +
алекс, 23:03, 12.12

нет ничего страшней деятельного дурака не так давно вводили и отменяли двенадцатилетку , культуроведение и черчение и под наглые заявления что сохранили лучшее развратили не одно поколение школоты привив стойкое отвращение к труду вообще и к обучению в частности. чинуши ведь толком не сформулировали госзаказ кроме словоблудия и скользких формулеровок ни черта нет

Ответить
+24 +
Аляксандр, 23:11, 12.12

Усё, за што бярэцца гэты так званы прэзідэнт, правальваецца з трэскам. Рукі прэч ад дзяцей - будучыні Беларусі

Ответить
+39 +
бяка-бука, 23:18, 12.12

Если субботу отведут для школьников как "спортивно-факультативный день", то мой ребёнок в субботу будет сидеть дома. Помимо школьных занятий по физкультуре (от которой он освоождён по состоянию здоровья, но всё равно ходит, только нагрузку ему дают другую) он посещает за наши родительские деньги секцию спортивную, где его действительно учат правильным упражнениям для дыхания, гибкости, пластики, правильному расслаблению и правильной нагрузке на организм, а не заставляют по дурному бежать кросс 3 км, потому что это по плану обучения...
Пусть бы у наших министров и депутатов в субботу был факультатив такой- вот бы жирки порастрясли свои , побегали вокруг Дроздов, то-то потеха для школьников!!!!

Ответить
+45 +
Иван, 23:26, 12.12

Я тоже в свое время учился по субботам. Ничего хорошего в этом нет, всю программу уже много лет проходили при 5-дневной учебной неделе. Значит этого достаточно. Прежде всего нужно думать о детях, они очень устают и субботу у них забирать нельзя.Ребенок должен отсыпаться и отдыхать, а 1 дня - недостаточно. Вы посмотрите на наших детей - они тонкие и прозрачные, все живут в РАДИАЦИОННО загрязненной стране. Им не только отдыхать нужно, но и хорошо кушать. Это же наши дети!!! А дуроломов с министерств - на поля, что б проветряли мозги.

Ответить
+30 +
Вучань, 23:28, 12.12

У нашай школе беларускай мовы наогул адзін урок на тыдзень, затое расейскай - цэлыя чатары. І вось на гэтым месцы паўстае відавочнае пытанне: а ў якой мы, дарэчы, краіне жывем і на якой мове збіраемся ў будучыні размаўляць?

Ответить
+28 +
вот так, 23:32, 12.12

неужели вы не видете и не понимаете, что апакалипсис в белоруссии произошёл 10 июля1994((((((((((((((((

Ответить
+33 +
пенсионерка, 23:34, 12.12

А вы не забыли что наши родители работали по 6 дней в неделю и ничего- живы были. Только с того времени прошло много лет и все поменялось - жизнь идет вперед. А вам слабо работать шестидневку? Или у детей учеба не та же работа, иногда даже и потруднее чем у некоторых? Ради интереса загляните в учебники учеников хотя бы 5-6 класов, я уже не говорю про старшие классы. Диву даешься для кого они писались? Я человек с высшим образованием и становлюсь иногда в "тупик". Мой внук за неделю так устает, что к выходным падает, а если убрать еще выходной, то они и отдахнуть то не успеют. Кроме этого три раза в неделю тренировка в спортивной секции. Я думаю такой физической нагрузки достаточно и нет необходимости еще и по выходным заниматься спортом.

Ответить
+1 +
Андрей, 0:52, 13.12

Ага родители строили великую страну
а дед еще и до берлина дошел
Вот только качество белорусского образования откровенно говоря гавно
больше или меньше ничего не поменяется
я до сих пор помню замечательные уроки труда из серии делай что нибудь и учительницу английского белорусского и русского !!!! языка в 24 (охренеть вундеркинд) года
школа 71 2000 год

Ответить
+14 +
Best, 23:36, 12.12

Интересно, если у всех учеников школы в субботу будут уроки физкультуры, то где они все будут заниматься? Одного стадиона и даже двух спортивных залов с бассейном на всех не хватит.

Ответить
+5 +
Чвакля, 1:40, 13.12

В Северной Корее народ на площадях зарядку делает. Это для здоровья хорошо и перекличку можно делать.

Ответить
+15 +
Реалист, 0:02, 13.12

Неужели,чтоб не загружать детей - вообще систему преподавания изменить..первые 3-5 лет базовые знания:математика и гос.языки(бел. и русс.),остальные предметы в азах,после дать право ученикам выбирать более углублённое изучение тех предметов,которые будут нужны для его выбранного профиля..ну зачем насильно человеку рвущемуся в историю навязывать химию и физику,чай не биологом и не математиком видит себя в будущем,лучше узким,но спецом,чем по чуть-чуть обо всём и не о чём полноценно...ИМХО.

Ответить
+14 +
Прохожий, 2:00, 13.12

-- Скажите, а пригодилась ли вам в жизни высшая математика?
-- Да! Однажды у меня шляпу ветром сдуло в озеро, я взял кусок проволоки, согнул её в виде интеграла и достал шляпу!

Ответить
+1 +
мр, 9:08, 13.12

Ребенок неспособен вовремя выбрать свое будущее.

Ответить
+6 +
во как, 0:03, 13.12

плешивый как обычно везде и всюду свою пятачину сунет! Если уж взялся за образование, то значит станет ещё хуже чем он уже натворил. Сидят в "мини-стер"В"стве" и гороно толпы дармоедов тормозящие образовательные процессы, задалбливают учителей всякой писаниной, а главное - получают немалые деньги из бюджета!!!
лукака, верни беларусам 18 лет!!!

Как же надо ненавидеть страну где живёшь чтобы истреблять беларусов заполнять её всякими китайцами и превращать в российскую область! Гнида ты лукавая!!!
КАК ЖЕ МЫ ТЕБЯ НЕНАВИДИМ!!!

Ответить
+5 +
Люсьен, 0:22, 13.12

А подумал ли кто-нибудь про учителей? Начнут со спортивных уроков по субботам, а закончат математикой. У учителей будет увеличена нагрузка, надо ли это им, а у них свои семьи и дети, которым тоже надо уделить внимание. Будет повальное увольнение учителей. Кто тогда будет учить наших детей???

Ответить
+3 +
Хаус, 1:13, 13.12

Вот, "класс"! Это что бы зарплату учителем добавить. 4 субботы - 500 баксов. А у кого есть 500, тем тышчу!

Ответить
+23 +
Учитель, 1:40, 13.12

Да не в учителях проблема. Учителя как раз работают на пределе. Как у них ещё хватает сил готовить планы со всеми наворотами, которые требуются сейчас на уроках, чтобы вызвать хоть какой-то интерес у современного школьника и чтобы хоть 3-5 % от урока осталось в голове ученика. Во-первых, у большинства учащихся напрочь отсутствует желание читать. Нечитающих учеников породили нечитающие родители. Попробуйте провести эксперимент со своими чадами и убедитесь, что даже в 8-9 классе большинство "бэкают", как первоклассники. Эту проблему учителя не в состоянии исправить. Вы, родители, и мы, учителя, не в состоянии 5 часов подготовки домашнего задания малолетнего недоросля отследить, уроками ли он занимается. Я сужу по своим ученикам.Только компьютер. И то не для чтения, а для игр и интернета на "горяченькие" темы по типу "секс и порно". Быстро усваивают только ненормативную лексику. Это не школа в них закладывает. Процесс этот начался лет 15 тому назад. Ушёл в небытие герой для подражания. Нет его в современной литературе. Информационная "бомбардировка" мозга радио и телепередач, современного кино усугубила веру в супергероя, который богат и всё ему достаётся в этой жизни легко, потому что всё желаемое он в состоянии отнять у кого-то без особого напряжения.
Скоро из школ уйдёт "старое" поколение педагогов, и скажу вам честно, жду не дождусь и я выхода на пенсию, потому что бумаготворчество достало. Из-за несметного количества бумаг, отчётов, никому не нужных, годных только для макулатуры, некогда ещё и заниматься живой, нормальной работой, больше внимания уделять тем же детям в своих семьях. Родители не занимаются воспитанием своих детей да и не умеют, по большому счёту, их воспитывать. Главная родительская забота о ребёнке свелась лишь, чтобы был одет-обут, накормлен. Всё брошено на школу, а учитель уже изнемогает от вседозволенности в школах по закону о правах ребёнка для детей и собственной бесправности в отношении матершинников, лодырей, грубиянов, когда даже самого одарённого учителя можно унизить и по стенке растереть буквально несколькими фразами.
В общем, обо всех проблемах не рассказать...Но учителей грех обвинять в чём-либо. Они только исполнители, всё спускается из министерств. Это госзаказ, чтобы сделать целые поколения инертных, серых личностей, послушных, необразованных, чтобы не выпячиваться и не выделяться на уровне плешивого, а быть ему под стать и даже на несколько уровней ниже. Для этого придумывают тысячу конкурсов в год, чтобы учитель не отрывал головы от бумаг и от проблем по пунктикам, которые он обязан исполнить в указанные сроки и опять-таки предоставить бумажные отчёты. нет бумажки - нет работы. От акта обследования семьи до предоставления отчёта по готовности печей к зимнему периоду в домах учащихся.... Задрал плешивый до чёртиков со своей сворой у корыта разного рода чиновников.

Ответить
+1 +
ната, 11:12, 13.12

А вот тут вопрос к учителям по поводу бумагамарательству- не надо быть такими бесхребетными, от отчетов надо отбиваться- писать запросы, жаловаться (писменнов) в РОНО и к министерства и т.д., поднимать эту проблему а не слепо следовать всяким инструкциям. Вы же умные люди, умеете грамотно писать и излагать свои мысли- вперед на мины, от бессмысленной работы надо отбиваться.
У меня ребенок учится в 6 классе, книги читает, скорость чтения очень хорошая, но рассказать то о чем прочел может с трудом. Я его сейчас заставляю мне расказывать домашние задания по истории- полный кошмар, и он сказал что учитель у них не требует рассказывать пораграф полностью, а только отвечать на вопросы. По литературам стихов на память учить практически не задают, хотя в детстве он очень много учил стихов, причем очень длинных.

Ответить
+5 +
хu... ты тот самый, одноклассник мой???, 1:42, 13.12

Вспоминаю, свои школьные годы... Учился со мной парень, который на физкультуре,шсдавая норматив на 3 км. уже после первого круга, хватался за бок, и звал маму... Зато сейцас у него на погонах три звёздочки...))) Ничего страшного, не развалился... Ах да, чуть не забыл, его мама в местном гориспплкнмме, занимала, высокую должность. вот сейчас гадаю, физкультура помогла, или мама...)))

Ответить
0 +
андрей, 1:57, 13.12

Помнится, что АГЛ когда-то высказывался так: "Здоровый, но без образования - здоровый дурак..." (в "Плошчы" есть). Сейчас дураки нужнее! Хотя я учился по субботам. В 11 классе было весело : три подряд физики и еще что-то. Улетная была суббота.

Ответить
+6 +
Zmitrok , 2:18, 13.12

-Cкажи мне мотылек кто умнее всех китайцы или японцы?
-Белорусские школьники которые учатся по субботам

Ответить
0 +
znak, 2:19, 13.12

Я так с четвёртого класса и до конца учился. Так что данная новость вводит меня в ступор.

Ответить
+9 +
мдв, 4:41, 13.12

Система обучения для многих в РБ развивает комплексы, например дети боятся, что вызовут к доске, поставят плохую оценку. Здесь большое поле издевательств для недобросовестного учителя. Может и хотят, чтоб властей боялись.
В Америке другая крайность, к доске не вызывают, ругать нельзя, оценки только по результатам тестирований. Никто кроме учителей и данного родителя результатов не знает, Комплексов у них нет. Если плохо учится в начальной школе, то и задания на дом могут не задавать, говорят, ему (ей) и так трудно. Без проблем оставляют на второй год, обычно несколько человек из класса. Не хочешь учиться-твое дело, но будущее у таких: грузчик, официант, садовник....

Ответить
+3 +
дима, 4:45, 13.12

ой,как вспомню 96 год так аж гордость берет,в один из дней на уроке бел языка на доске нарисовал карикатуру на референдум,еще приклееи агитку *все ра референдум*,а как училка тогда отчитывала -ужас-по сегодняшним меркам уже сидел бы ,а чтоб я и училка тогда знала,что не просто так я этот рефрендум высмеял,и это тогда еще в 6 классе,тадэушевна ,ведь было дело?,а !да,кста,учились мы и по субботам тоже,и ничего-воспитали представителя 5-ой колонны,сш96.минск

Ответить
+5 +
argo, 4:46, 13.12

маниакальное желание отыграться на молодежи за свое обделенное детство. Со школы прививает ненависть к власти,системе.

Ответить
+7 +
Бормотограф, 5:14, 13.12

дети должны в субботу отдыхать от идиотизма школы, от садизма насильников-учителей. Прийти в себя, пообщаться с родителями, со сверстниками. Посетить театр, музей, выставку, еще что-то полезное интересное и познавательное. Заниматься развитием своих способностей. Старшеклассники -- примериваться к будущей профессии. Вникать в эти идиотские, на фиг никому не нужные тесты.
Все мы стали в жизни кем-то НЕ БЛАГОДАРЯ ШКОЛЕ, А ВОПРЕКИ ЕЙ -- вот если бы об этом говорил охломон Мацкевич, тогда бы я бы ему, как министру, еще поверил бы. .

Ответить
+4 +
Дударев К.И., 5:51, 13.12

Чем меньше человек работает. Тем больше хочет,что б работали окружающие. Учат жить. Знают ,что другим нужно. Особенно уборщицы беспокоят. Вернее не они ,а их зарплата.

Ответить
+3 +
Sailor, 6:47, 13.12

Ну и правильно! 5 дней в неделю - хоккей... и в субботу физкультура! Ишь чего захотели... чтоб ваши дети были умнее Коли! А хрен вам!

Ответить
+3 +
Игар, 6:52, 13.12

дагоним и перегоним ЖКХ все на субботник !!! Гыыыы

Ответить
+5 +
ПР, 6:56, 13.12

Лучше вернуться к советской системе образования. Учились мы 10 лет и с 7 лет, и ничего. Помним и знаем многое со школьной программы. Сейчас изощряются, потипу инновации вводят, всякую х....ю выдумывают, типа 10 бальной системы. Лучше бы экономикой занимались, у матушки Европы поучились, а не в позы становились.....вами знаете какие.....

Ответить
+2 +
рпа, 7:02, 13.12

правильно здесь говорят на уроках знаний получают немнрго. а заплатив за факультатив отношение меняется. но качество преподавателей последнее время катится по наклонной резко в низ.

Ответить
+5 +
alex, 7:20, 13.12

Когда я учился в школе, был у нас учебник геометрии 7-11 класс. Был и предмет такой. Так вот, в седьмом классе я мог решить любую задачу из этого учебника. А на предмет этот ходил потому что надо было. Приходилось заниматься другими делами. Делать домашку по другим предметам, так как было важно ее наличие. Когда учитель видел что я не тем занимаюсь вызывал меня к доске и давал решить задачу. Я решал и был свободен дальше. Как-то раз урок геометрии вела студентка-практикантка. Учила нас, что прямоугольник это фигура у которой два противолежащих угла прямые. Пришлось доказать ей что она неправа. Потом я очень полюбил баскетбол и после урока физкультуры оставался еще поиграть в баскет, несмотря на то, что дальше по расписанию был русский язык. Домашку я почти не делал. Я старался не делать того что не хочу. Принципиально не ходил на субботники. Классная приходила домой, отчитывала меня при родителях. Вобщем, время было хорошее. Хочу сказать, что у большинства детей способности гораздо выше чем то, чему могут научить в школе. Родителям нужно разглядеть талант своих детей, развивать его и не тратить время на всякую чепуху. Ведь важно не то, сколько ты учишься, а то чему научился.

Ответить
0 +
Ангел, 8:12, 13.12

Это возмутительно. Почему тогда по субботам, давайте и по воскресеньям? Или только по воскресеньям вместо суббот? Дайте детям побыть с семьем и с Богом. Откройте Библию Исход 20 главу и прочтите заповеди. Суббота должна быть отдыхом...

Ответить
+2 +
Петя Иванов, 8:19, 13.12

<<<Два факультатива и два урока - хуже, чем четыре полноценных урока", - подчеркнул министр>>>

У этих нелюдей в языке принципиально отсутствуют слова "потому что" и "чтобы", то есть все решения принимаются, как моча в башку треснет, то у лысого колхозника, то у кого-нибудь из шестерок.

Что нужно образованию и людям - это частные школы и свободная конкуренция. Да, да, это автоматически подразумевает, что Саша и шестерки отправляются на помойку.

Ответить
-1 +
георгий, 8:24, 13.12

Со 3го по 11 класс учился по субботам - никаких негативных воспоминаний. Все ходили на занятия. Другой вопрос, что тогда была еще 5ти бальная система, и систему образования не стали крошить все-кому-не-лень! То введем 12летку, то отменим. Сделайте классические 10 лет, с субботами, но с четкой программой и профильными классами. А то сейчас походу уже ничему не учат - только изменения вносят каждый год.

Ответить
+6 +
Елена, 8:32, 13.12

В обсуждении такое количество здравых мыслей, что их вполне хватит для утверждения расписания обучения детей в школе в оптимальных условиях и интересах как школы, так и семьи. Действительно, ежедневно почти по 7 уроков (мой учится в 10 классе), спортивная секция 3 раза в неделю, занятия с репетиторами. Об этом отдельно. Нас к поступлению в ВУЗ подготовили учителя на уроках, сейчас репетиторство - это "достижение" нескольких тенденций: унизительная зарплата, галопирующее новаторство, слабый педагогический состав. Какой процент учителей приветствует учебную субботу? Зачем проводят опрос среди родителей, большинство которых хотят элементарно побыть в выходные с детьми дома, так как всю неделю видятся урывками, а затем принимают волевое решение - всем навязать эту идею и жесточайше проконтролировать ее исполнение. Дети устают за 5 дней, и психологически и физически. Почему молчат врачи? Ребенок, который в течение недели тренируется в спортивной секции, должен отдохнуть в субботу. Если ребенок не занимается спортом, пусть у него будет возможность прийти в субботу в школу, в спортзал, но исключительно по желанию. До каких пор основной мотивацией участия во всяких мероприятиях будет не внутренняя потребность, а боязнь "объяснительных" и публичных разборок на родительских собраниях.

Ответить
+5 +
Вован65, 8:35, 13.12

Пральна! Нуна вывести рабенка из-под тлетворного влияния семьи и вогнать в проверенное лоно бырысымы! И пра васкрисення чета нуна придумать! А то ишь!!!

Ответить
+3 +
hg, 8:53, 13.12

Детей не трожьте! Это уде кощунство - отнимать радость детства.

Ответить
+1 +
Елена, 8:54, 13.12

И вот еще что: одним из самых веских аргументов в необходимости учебной субботы является примерно такой: все равно ваши дети засядут в интернете, уж не лучше ли им мячик погонять? Взгляните на тарифный план: самый удобный для меня график - почасовой, до 23.00. Не будет ежедневной борьбы с ребенком за лишний час, проведенный в нете в позднее время. Стоимость этого тарифа- 200 тыс. руб. в месяц. круглосуточный домосед - 60 тыс. Почему нельзя предоставить возможность родителям школьника подключиться на такой почасовой тариф за приемлемую плату, например 40-50 тыс. ? Потому что деньги и нажива рулят. Главенствует двойная мораль. А дети проводят в интеренете много времени, почти все близорукие, и очень нелегко ежедневно обязывать ребенка соблюдать оптимальный режим, вовремя лечь спать. Этой тенденции подвержены и взрослые тоже, что уж о детях говорить, таковы реалии.

Ответить
+2 +
факультатив---- как развлекаловка, 9:02, 13.12

"Изучение предметов на факультативном уровне показывает, что все равно это не вариант профильного обучения. Два факультатива и два урока - хуже, чем четыре полноценных урока"
------------------------------------------------------------------------
А вот здесь я с министером соглашусь полностью. Новшества и замены полноценных уроков на факультативы произошли при прежнем "многоразумном" министере Радькове. Что было полнейшей глупостью!!!!!!!!!!!! Отношение детей к факультативам ----как к чему-то не обязательному и не серьезному. Так же и у учителей, хочу я вам заметить.

Ответить
+3 +
ляля, 9:03, 13.12

6 дней в школе, а на родителей жалуются, что не воспитывают детей - а когда???

Ответить
+4 +
sinh, 9:32, 13.12

Один чихнул, а все в стране уже взяли арбидол!)))))
Люди хоть кто-нибудь не сдал не одного рубля в школу на так сказать нужды класса? НЕТ!!!
Образование среднее очень плохое, в школе в первую очередь должны формировать личность способную думать, мыслить. А с приходом "тестов" этого уже нет, на экзаменах играют в морской бой ПОПАЛ, МИЛО.
А высшее образование должно уже формировать у человека какое место он занимает в обществе и какую пользу он может принести свой стране и себе.

Ответить
+1 +
vd, 9:39, 13.12

Не знаю,много ли пользы от физкультуры,разве только размяться,попрыгать.Я вот своего второкласника вожу три раза в неделю уже третий год на восточные единоборства (чой) и знаю,что это ему в жизни реально пригодится.

Ответить
-2 +
aaaaaaaaa, 9:41, 13.12

во всех хороших московских
школах - 6 дневка

Ответить
+4 +
007, 9:46, 13.12

Один знакомый физик рассказал ,что перед приездами проверок детей не учат по две недели,готовятся.директору каждую ночь вызывают скорую,снижать давление,а повара все разбежались от такой зарплаты,учителя по очереди готовят,и это в одной из сельских школ минской обл.

Ответить
0 +
куку, 11:17, 13.12

у меня у ребенка был открытый урок по бел. языку- 4 урока накануне- репетировали- куда мы идем? Учитель на категорию сдает)))

Ответить
+2 +
Сергей, 10:00, 13.12

Потому наша страна такая бедная, что президент выше Бога себя ставит, а теперь еще и на день Господень покусился...

Ответить
+4 +
Paulis, 10:02, 13.12

Обратите внимание, что чиновники не в состоянии принять ни один нормальный законопроякт

Ответить
+5 +
Тая, 10:28, 13.12

Что за бред! Когда детям отдыхать? А если старшие классы и ученики готовятся к поступлению, ходят на факультативы, к репетиторам, именно тех предметов которые необходимы в будущем. Детям тоже необходимо время на отдых! Я категорически против!

Ответить
0 +
Артём, 10:58, 13.12

Вообще не понятна мне всеобщая паника...и не совсем понятно, для чего 6дней необходимо учиться всем школьникам, без исключения?
Для проф классов и проф школ - да, 6-9й класс вполне реально учиться по 6 дней. Я сам так учился в физ-мат. школе в Минске. Учился до 9го класса. Потом перешел в обычную школу, по месту жительства (родители в малиновску переехали, 9й класс заканчивал добираясь с Малиновки до центра , потом перешел в местную). Из плюсов - к концу 9го класса даже я знал ( слово Даже употребляю не просто так...никогда у меня особенных способностей к физике или математике, как мне казалось, не было) весь курс школьной математики и физике до конца 11го класса. Учился весьма средне, по пятибалке физика 3, матем натянутая 4. Потом ввели 10ти бальную шкалу, как раз я учился в 10м классе. За 10-11 класс по физматем имел 89 - 99 соответственно. Плюс это или минус не знаю даже. Ни то ни другое в жизни мне не помогло :)

Ответить
0 +
RU, 10:58, 13.12

повозмущались? марш детей к субботам готовить.
как ваш диктатор скажет так и будет.

Ответить
0 +
Елена, 11:28, 13.12

Верно сказано. К своему стыду мы не можем защитить своих детей, боимся. Как же совершенно работает система стадного порабощения. Расползлась по факсам очередная бредятина - и все холуи взяли под козырек. Никто не хочет это новшество- ни учителя, ни родители. Проблема в нашей рабской психологии. Имеем то, что заслужили.

Ответить
0 +
BY, 11:18, 13.12

Время покажет как будет.А ты в первую очередь на себя посмотри,и на своего директора,"умник"...

Ответить
0 +
Біркус, 11:43, 13.12

Трэба вяртацца не у прошлае а бегчы шпарка у будучыню. Сёньня веды назапашваюцца з розных крыніц. Калі спорт у суботу так трэба вопратка,інвянтар , плошча,трэняры і матывяроука-грошы! Калі веды дык гэта зноў грошы і галоўнае ,за самадзеёнасьць у суботу (выхадны дзень) пагражае звальненьне. Хто будзе назіраць за падлеткамі? Там дзе хеўра моладзі там заўсёды алкаголь, нарката,секс і спід! А траўма школяра у выхадны дзень !!!Некаму вельмі хочацца быць зэкам?. Па мне так лепш дзяржава "лірыкаў і фізікаў" .У 70 гадах ХХст. была такая цяга да фізікі,матэматыкі, электрарадыятэхнікі,БССР вырабляла ЭВМ,шмат рознай тэхнікі якая была канкурэнтназдольнай. Усе у дварах зладжвалі турнікі,перамагалі на алімпядах...Вы што пра гэта запамяталі...але гэта клікалі эпохаю застою.!... Мо спынім крышку шпаркіх коней перамен, Пані Каханку!

Ответить
+5 +
жаба, 11:47, 13.12

Что детки на шею сели - то папка с мамкой сами лажанулись. Воспитание начинается с семьи! И никакой педагог не в состоянии выкорчевать из детской головы, тех тараканов, что дома закладываются! А про 6 дневную учебу -
вопервых посмотрите внимательно, сколько у нас умственно не полноценных народилось, а их в приказном порядке бедной училке нада на мэдаль и штоб в вуз поступил... !!!
во вторых - мозг, если человек перезанимается, то вообще клина дать способен, если не Эйнштейн, конечно,
в третьих количество информации никогда не заменит качество преподавания - а мотивации "-100" (минус сто)!
Вот и теперь эти перезанимавшиеся по субботам пытаются из наших детей сделать психоватых автоматов!!!
В жо#у идите со своим шестым днем. Мозги мне позволяют и после уроков ребенку внятно объяснить, все то что в него пытаются силой впихнуть всю неделю!

Ответить
+3 +
Макс, 11:57, 13.12

Ребенка надо развивать индивидуально. В субботу он должен заниматься тем, что ему интересно и нужно в жизни. А не гнать его в это общее стадо, из которого в итоге получится серая, безинициативная, не образованная масса.

Ответить
+4 +
WE, 11:57, 13.12

Маскевич,Серега! А чей-то вы не работаете 7 дней в неделю и 24 часика в сутки?
Айда,собственным примером,весельчак!
P.S.Я сплету тебе веночек,тут цветочек(поворот правой рукой у правого виска) и там цветочек(поворот левой рукой у левого виска)Цитата Л. Гузеевой.

Ответить
+1 +
Мама, 13:00, 13.12

потерпите,прокатит на школе-введут 6-дневку на работе!

Ответить
+5 +
Сергей, 13:25, 13.12

Все родители класса на собрании согласились с тем, что дети по субботам в школу не пойдут! Кто-то будет юлить и выписывать какие-то справки, но большинство как отрезало: никаких справок выписывать не будем. Сегодня чуть-чуть там зажимают, завтра с другой стороны, а через некоторое время человек со всех сторон как загнанный зверь. Учителя - это, наверное, последние учителя, которые еще могут чему-то научить детей! Они уходят из школ и гимназий пачками! Новые приходят такие, что их стыдно к детям пускать. Сейчас все говорят, что в педагогический берут всех, кто может "мама" без ошибок написать. Учителям навешивают какие-то маразматические (не обязательные) "показатели", по которым все-таки потом нужно отчитаться. Наша классная должна зачем-то стоять на пешеходном переходе после этого происшествия, защищать детей от автомобилей! Она сама боится автомобилей! Рядом гаишники ржут, а она должна на переходе дежурить! Старшеклассники все это на видео на мобильники пишут! Это же позор! Учителя уже на пределе. Родители собираются вместе и просят классную - не уходите из школы, пожалуйста! Кто останется с детьми? Она отвечает: "если рабочие субботы введут, увольняюсь, не уговаривайте".
Мои дети будут получать высшее образование где угодно, только не здесь. А самое лучшее, что может сделать Минобр - исчезнуть. Чтобы улучшить генофонд собственного народа.

Ответить
0 +
мда, 13:40, 13.12

А учителям зарплату поднимать зато не надо. Ведь они и за среднюю по стране готовы работать. А их детьми пусть другой учитель занимается!!!!!!! А потом всякие родители будут бегать к директору жаловаться,что учитель заболел и замены в классе.

Ответить
0 +
ммм, 13:49, 13.12

видно по коментарием, что одни школьники не интересно

Ответить
+2 +
DemKa, 14:45, 13.12



В современном мире школьные знания не соответствуют времени... Учат алгоритмизации. А нужно "учить учиться". И уже не важно 20 часов в неделю или 40.

Ответить
0 +
ts, 20:45, 13.12

когда-то мой преподаватель в БПИ по сопромату говорил так: " моя задача научить вас думать и уметь работать с литературой, а не знать формулы, их все не знаю даже я, но я знаю как их вывести поэтому я профессор". по моему цель образования НАУЧИТЬ ДУМАТЬ. а что касается профильные или не профильные предметы, то здесь однозначно надо давать хотя бы минимум знаний по многим предметам, чтобы было с чем ДУМАТЬ.

Ответить
-1 +
88, 21:18, 13.12

До 8 класса ходил в 6 дневку и как это было ужасно когда в неделю 1 ВЫХОДНОЙ! Ни выспаться за неделю, ни отдохнуть. 2 выходных и то считаю мало. То, что они предлагают - БРЕД. Всё что можно было бы предложить - сокращенный учебный день и занятия с 9-10 утра...

Ответить
0 +
Дебицелл, 6:48, 14.12

Сергей Маскевич, (он же) проказница мартышка, (он же) осел, (он же) козел и некто с густой шевелюрой, затеяли реформу школы...

Решили, что, раз 6 больше, чем 5, значит детям надо учиться 6 дней в неделю.

Неважно, что в странах с наибольшим колличеством ученых, дети учатся 5 дней в неделю. Важно то, что появился порыв что-то поменять, и то, что 6>5

Пожалуйста, не говорите им, что 7 больше, чем 6.

Ответить
0 +
school 115, 0:02, 18.06

Я школьник, и блин если я устаю за 5 дней, тогда представляю что будет, если я буду учиться 6 дней.... Я протестую!!!!!!! Хоть я ребенок , но я человек и я имею право-голосовать!!!!!!

Ответить
0 +
Ксения, 13:02, 26.12

Я учусь в 6 классе ,в день по 6-7 уроков. Я прихожу домой в 14.00-15.00 . Я учусь на 9-10. Занимаюсь танцами,вокалом,английским,играю на фортепиано. Каждый день я возвращаюсь в часов 9-10 вечера,на дз есть максимум час перед всеми занятиями(после школы). В субботу никто занятия не отменял! Какой мне 6 день?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован