25 апреля 2024, четверг, 23:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
+13 +
ГОша, 13:54, 15.12

В Просторе все продается

Ответить
+61 +
Indy, 14:07, 15.12

В аптеке всё продаётся =))

Ответить
+2 +
пьяница, 23:08, 15.12

Подумаешь запретили--ну и что --одеколон не запретят--ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ВСЕ МОЖЕТ СТАТЬСЯ, КАРЕТА РАЗЛОМАТЬСЯ, ДЕВЧЕНКА РАЗЛЮБИТ__НО РАБОМ БЫТЬ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,,И БРОМСИТЬ ПИТЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ__ДОЛОЙ РАБСТВО,, СВОБОДУ МЫСЛИ__ТОГДА БРОШУ ПИТЬ

Ответить
+9 +
м., 5:55, 16.12

Не ври: не бросишь. Твоё рабство - внутри тебя. Оно заставляет тебя бежать за пойлом, а не в театр, библиотеку, на каток, в парк с сынишкой... Ты сам выбираешь путь самоуничтожения, твоя "свобода мысли" ограничивается диаметром стакана. И никакая власть в этом не виновата, это исключительно твой личный выбор.

Ответить
+44 +
саша, 15:25, 15.12

Провалился день трезвости.
Магазины, вчера вечером, сделали трехдневную норму по алкоголю.

Ответить
+7 +
Модест минский, 15:29, 15.12

Да везде все продается. А, честно говоря, уже впал в эйфорию. Надоели алкаши в любом исполнении. Но это же электорат сатрапа...

Ответить
+6 +
положи на инициативу лысого дурня, 16:47, 15.12

Алми Брест. Продажа полным ходом.

Ответить
+1 +
механик, 12:57, 16.12

Солигорск,Радуги,бухло на любой вкус.

Ответить
+11 +
ёж, 18:56, 15.12

хомяков развели, как лохов
надеюсь свечи и спички не все скупили...
тьфу, противно
вас имеют вы радуетесь
ниразу не жалко !!!
ну не покупайте вы эту гадость, да еще и на зло самим себе!!!

Ответить
+3 +
алексей, 21:32, 15.12

более того, сам лично в дискаунтере купил бутылку пива. забыл даже о этом "законе" на сегодняшни

Ответить
+3 +
123, 8:56, 16.12

мой знакомый устроился на хороший завод. Зарплаты у рабочих намного больше чем 500 дол. Сейчас почти не пьют даже в праздничек так чисто символически. Строятся все в движимость и недвижимость идет. появились новые стимулы. Такие деньги жалко пропивать

Ответить
+3 +
Вадим, 13:57, 15.12

Одна из немногих акций, которую я поддерживаю. Нация спивается и тупеет. По статистике мы со своим населением по количеству выпитого почти сравнялись с Россией. Поэтому сегодня не бухать, а детей на санках хоть покатайте.

Ответить
+183 +
Иван, 14:11, 15.12

Ага, поддерживайте. Вы, наверное, такой же дебил, как те, кто это придумал. Тот, кто захочет выпить - найдет всегда как это сделать.

Ответить
+162 +
Катя, 14:59, 15.12

Зачем?
Нация спивается и тупеет. А что если 1 день не продавать спиртное нация станет трезвой и умной?
Какая бредятина.
Вместо борьбы со спаиванием народа, идиотские идеи

Ответить
+53 +
Евгений Степанов, 16:06, 15.12

Предлагаю начать , особенно идиологам, прежде всего с себя. Просто - не бухать! А народ в нынешней ситуации будет пить , и не ради пьянства, а часто используя это как антидеприсант.И не стоит забывать, что культура употребления спиртных напитков прямопропорциональна общей культуре, а она сейчас как никогда в очень плачевном состоянии. как-то так

Ответить
-54 +
Рыгоравiч, 17:30, 15.12

Такой бред может сказать только алкаш в оправдание своей пагубной привычки.
"Культура употребления" это как? Если нажрался- но при этом не обосцался/обблевался/угодил в обезьянник то типа культурнно отдохнул?

Ответить
+23 +
Саботаж, 23:32, 15.12

Ложил я на их Дни трезвости...Не увлекаюсь этим делом, а вот именно сегодня маханул украинского коньячку.... Купленного именно в Украине, т.к. здесь стараюсь ничего не покупать принципиально. Будет мне ещё всякое гов*но указывать, когда пить, а когда нет...

Ответить
+9 +
Старый Алкоголик, 18:59, 16.12

Многолетний опыт подсказывает, что проведенная акция является ничем иным, как оригинальным способом повышения продаж спиртосодержащих жидкостей. 6 пузырей ни в жисть не купил бы, а раз ограничивают - куплю!

Ответить
-59 +
U, 14:30, 15.12

За пост поставил плюс, хоть в этом с рашей нам не сравниться никогда.

Ответить
+54 +
я, 14:41, 15.12

Во первых,при чем тут Россия???А во вторых,Белорусы пьют гораздо больше Россиян

Ответить
+7 +
Чаркошкваркин +, 18:24, 15.12

Это типа шутка такая ? Больше .чем Россияне в глубинке и на северах пить просто не возможно. Хотя с благословения Лукавого Беларусь пустилась в "гонку за лидером".Он от "чернил" и дешевой водки никогда не откажется.Пьяный в Новинках безопасней для него ,чем трезвый с вилами и вопросами : А почему собственно так ?

Ответить
+9 +
татарин, 21:11, 15.12

Чаркошкваркин +, 18:24, 15.12

Ты был на Севере ? Думаю что вряд ли . Я в г. Ноябрске прожил 10 лет. Там совсем другой менталитет , чем в целом по России, а уж с белорусами и подавнее.Просто небо и земля. Белорусы (из Гомеля) у нас работали по вахтовому методу на месторождении Пограничный . Скажу не преувеличивая , все 100% не просто пьющие , а законченные пьяницы . После вахты остаются и еще неделю бухают не просыхая , даже домой не рвутся.

Ответить
+9 +
surgut, 22:50, 15.12

+100/500 Вахтари бухают по черному.

Ответить
+3 +
чаркоШкваркин.+, 22:55, 15.12

Я наверное работал и ездил по какой то неправильной России. Летом попробую попасть в правильную ,чистую ,спортивную ,непьющую и чысценькую ...

Ответить
+7 +
Бонд, 1:16, 16.12

Ты видимо по сильно правильной Беларуси поездил. В отличии от России, у нас не нужно ездить в глубинки, что бы посмотреть как народ спивается. Достаточно отъехать от Минска на десять км в какой-нибудь Острошицкий городок или Фаниполь.

Ответить
+5 +
Я, 10:19, 16.12

Я тоже 10 лет жил в Ноябрьске Точнее на Вынгапуре Все что вы написали,чистая правда

Ответить
-1 +
Сергей, 21:56, 16.12

Вот-вот. Я прожил на Севере (г. Новый Уренгой, севернее Ноябрьска на 400 км) 20 лет. Так там люди совсем не похожи на местных (Минск). Я уже не говорю о других городах Беларуси, часто в командировках по всей Беларуси, знаю. На Севере пьют культурно, дорогие напитки, менталитет другой... Переехал жить сюда 5 лет назад, первый раз в жизни узнал, что такое всеми любимые "чернила". Пьют очень многие! Не алкоголики вроде, но в командировках коллеги каждый вечер бутылку водки на человека - для меня это шок! Так что не надо про Север, если не в курсе...

Ответить
+79 +
Nou, 14:48, 15.12

Не так надо бороться с отупением и пьянством нации.... Надо дать людям возможность заработать на достойную жизнь и сами пить перестанут .... Не надо будет устраивать глупых акций которые ущемляют права потребителей.

Ответить
-1 +
Nord, 22:36, 15.12

Ага, сейчас. Вот американцы, вроде намного богаче белорусов живут, а по официальной статистике министерства здравоохранения и социальных служб США алкоголоиками признается 10% всего взрослого населения Америки. А уж как в благословенном Соединенном Королевстве бухают - лучше не вспоминать. Не зависит уровень потребления алкоголя от благосостояния общества!

Ответить
+5 +
ДЭН, 4:18, 16.12

Не зависит уровень потребления алкоголя от благосостояния общества!

Зависит! И притом зависимость прямопропорциональная. В Швеции лет 25 назад боролись подобными запретами, но из этого ничего не вышло.
Потом вдруг прозрели и поняли, что бытие определяет сознание (да-да всё по Гегелю) и стали проводить социальную политику, направленную на повышение благосостояния народа. В результате уровень потребления алкоголя резко сократился, а Швеция входит в десятку наиболее развитых и высокотехнологичных стран мира. Результат, как говорится, налицо.

Ответить
-2 +
вшивый блох, 11:49, 16.12

ДЭН, приведенная Вами зависимость - ОБРАТНАЯ пропорциональность.

Ответить
+27 +
читатель, 14:54, 15.12

Уважаемый Вадим! Вы почитайте статистику на разных сайтах и проводимую разными организациями, если белорусы догонят россию то это будет здорово т.к. белорусы бухают значительно больше россиян. и впредь не пишите всякую хрень если не знаете по этой теме нихрена.......

Ответить
-12 +
Z, 19:17, 15.12

Заметьте именно за русскими закрепилась слава алкаголиков, а не за беларусами. Да и какое событие в раше проходит бе "выпить", вернее без, мягко выражаясб, конкретно выпить?

Ответить
+8 +
Bury, 21:16, 15.12

Это потому, что себя русским противопоставляет некоторая часть местной публики, а на самом деле иностранцы белорусов от русских не отделяют, также, как и украинцев. И хватит распространять это глупое заблуждение якобы о природной трезвости белорусов, пьют на этих землях столь же давно, как и в России.

Ответить
-1 +
W, 10:39, 16.12

А почему тогда "русская водка"? Даже русская певица в песне поет - РУССКАЯ водка, что ты натворила? Ни такого понятия, ни такой марки как белорусская водка не существует. А русская водка существует и как понятие и как марка.

Ответить
0 +
Bury, 12:00, 16.12

Потому, что когда водка появилась, никаких белорусов не было. Были русские. А вообще, есть ещё польская водка, и чья водка раньше появилась, до сих пор споры идут. И питие завелось на этих землях задолго до водки. Переход к водке - это всего лишь технологический скачок в производстве алкоголя.

Ответить
-1 +
Bury, 14:02, 16.12

Потому, что когда водка появилась, никаких белорусов не было. Были русские. А вообще, есть ещё польская водка, и чья водка раньше появилась, до сих пор споры идут. И питие завелось на этих землях задолго до водки. Переход к водке - это всего лишь технологический скачок в производстве алкоголя.

Ответить
+74 +
вшивый блох, 14:56, 15.12

Вадим, откройте глаза и не будьте ребенком! В моем колхозе день трезвости - в магазине все действительно позакрывали и перезамотали скотчами с угрожающими самопечатными объявлениями... а алкаши не расстроились - просто на точках у самогонщиков ОЧЕРЕДИ! От одного такого успешного "бизьнясьмена"-бутлегера слыхал, что для них день трезвости - удача, после которой можно месяц больше не гнать "работу"! Доходит до курьеза - они заранее закупаются ящиками чернила даже по магазинной цене, чтобы потом перепродать в "трезвый день" с выгодой как от бутылки самогона! И всего этого разумеется не видит участковый и у него "улик нима - тут жа ничога ни дакажыш..."
Нация уже спилась. И запреты кавалерийским наскоком ничего точно не дадут.

Ответить
0 +
Стасфотос, 11:52, 17.12

Да выручка по барам увеличилася,у самагонщиков тож,наферно делятся сами знаете с кем,а в маге продают своим из под палы! Всё нормуль—новый стимул появился—бухай лехторат!

Ответить
+22 +
Саша, 15:28, 15.12

Вы такой же тугодум, как и те, кто эту шизу придумывает!
От такого метода пользы ровно ноль, а если учесть, что вчера магазины перевыполнили трехдневный план по продаже алкоголя, то вообще вред!!!

Ответить
+24 +
Лукас Кейн, 17:22, 15.12

С...и!
Я сам хочу решать, когда мне пить или нет!!!
Будь проклята эта власть!!!

Ответить
+10 +
олег, 22:42, 15.12

Большинство "хартийцев" считают себя сознательными людьми, особенно в отношении "памяркоуных, яким тольки трэба чарка и шкварка". А когда самих лишили на день этой самой "чарки", то уже забыли про свою бывшую гражданскую позицию... А адекватные комментарии, в которых люди высказываются против алкоголя, люто минусуются. Славянская нация тупеет и вымирает из-за алкоголя, а признаться в этом сами не хотим...
Если вдруг кому-то интересно, то можете посмотреть док.фильм "Технология спаивания" (36 мин.). Хотя уверен на 100%, что кроме агрессии, мое скромное мнение, ничего другого не вызовет.
И прошу, не надо писать, что "зарплаты маленькие, правительство издевается и проч.", потому что я не об этом...

Ответить
+32 +
99999, 14:00, 15.12

БАРАНЫ.....!!! НУ КАК НАЗВАТЬ ПО ДРУГОМУ, ПОТОМУ ЧТО ВЕЗДЕ УПРАВЛЕНЦЫ КАК ЭТОТ, С ГОСТИНЦЫ! ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!

Ответить
+14 +
с, 14:05, 15.12

Есть 2 инфы Вот одна из них - «Кто-то неудачно пошутил: не будет в Минске такого дня, никто таких решений не принимал, а алкоголь в субботу продавать будем», — заверил корреспондента Onliner.by начальник ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома» Валентин Байдак. Я зашел на районе в 2 магазина Объява висит о том, что не продают плодово - ягодные вина Спросил у продавщицы так ли? Она сказала - ,,да берите что хотите Все продаем) ,,

Ответить
+32 +
Nick, 14:09, 15.12

кто пил, тот пить и будет, а все эти запретительные дни, это тож самое, что рвать зуб через анальное отверстие.....и вообще, создается впечатление, что это лоббируют те, кто занят подпольной торговлей спирта, распространяя его через так называемые "точки" ))))))))))))))))))) видели бы вы, какая огромная очередь у подьезда напротив))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+50 +
000, 14:16, 15.12

Долой прихоти ШИЗОФРЕНИКА !

Ответить
+9 +
володя, 14:22, 15.12


куды не глянь - одна пъянь!!!

Ответить
+2 +
Чаркошкваркин+, 8:14, 16.12

Вот вот ,я когда иногда рассматриваю очередное сЦылектарнае совещание то же об этом думаю ...

Ответить
-24 +
Терренс и Филлипп, 14:24, 15.12

Пфф. Это закон для черни. У меня из дютика литров 30 алкоголя пылится. Мне на 3 года хватит :)

Ответить
+4 +
www, 18:33, 15.12

а чего минусуете. чел сказал правду, у меня тож есть запас алкоголя, но это не говорит о том, что я пьяница

Ответить
+2 +
Elena, 23:43, 15.12

Мне тоже радует глаз ассортимент приличных напитков у нас дома. Доставляет удовольствие мне на выбор предлагать гостям напитки для настроения и, надеюсь, им тоже приятно выбирать то, что им больше всего нравится. Среди друзей нет алкашей, нет и просто пьяниц. Ну, вот как-то так сложилась компания и моих друзей-подруг, и супруга, и наших общих приятелей.

Есть напитки, которые покупаем исключительно для друзей, зная, что им нравится. Учитывая, что практически ежедневно приходится ездить за рулем, выпить как-то не тянет и некогда, но, как говорится, приятно иметь... )).

Ответить
+14 +
Rjnz, 18:45, 15.12

А корона с головы не падает когда за очередным литром из дютика наклоняешься?

Ответить
+14 +
Andrew, 14:29, 15.12

У меня в подъезде с утра бухают какую-то гадость и курят нейкую дрянь, причем гордятся этим - мы из народа.

Ответить
+35 +
Талаш, 14:30, 15.12

Кто-нибудь может ответить на мой вопрос:" Если сегодня день трезвости, то какой завтра день?" И второй вопрос:" Сколько вообще дней трезвости в нашей стране"

Ответить
+46 +
Дударев К.И., 14:30, 15.12

Больше пугают те,кто совсем не пьет. Например Лукашенко А.Г. Кто не пьет совсем крышу сносит. Как мужик или женщина без секса. Есть которые не пьют, нет фермента,нет зависимости. А когда человек кинул пить ,да есть потребность окружающим хана. Все время наступление. Война. Народ если бы сам не покупал в магазине спиртное в течении месяце трех и более. Вот это была б забостовка. Кидайте пить. Производят такую гадость. Водка ваняет. Коньяк краска с сахаром. Вино :водка,краска, усилитель вкуса. Вам оно надо.Пейте только хорошие напитки." Шампанское Совецкое" вБеларуси из яблок. Запох такой же, как у тоника. Химия.

Ответить
+36 +
кариес, 14:33, 15.12

Ну чем не повод официальным властям потрепаться о наличии демократии в стране ? Вот выступил МВД с инициативой ,а министерство торговли не поддержало.Плюрализм ,мать его ети...Что ни говорите,а и колхозный совок мутирует, правда метастазы все больше обращены во вред народу.Тем.кто сегодня покупает водку впику ментовской инициативы скажу-"Глупость это все.Имеют вас как хотят,а вы ведетесь ".А вот выступи какой-либо человек с инициативой походить скажем с гербом "погоня" всего -то один день и пусть только в Минске.Вот тут все властьдержащие шакалы и окрысились бы и единомнение проявили.А водка ? Что водка-спивайтесь дорогие соотечественники вопреки инициативы мвд,Власти на это наср..ть,Ей кроме водки и предложить -то нечего,ну разве бред лукашенко по БТ.

Ответить
+24 +
Дзімітрыус, 14:35, 15.12

Как всегда в этом дурдоме... Подняли ажиотаж, чтоб электорат, надо ему или не надо, ломанулся за бырловкой до 15-го, а те, на кого, якобы, этот популизм расчитан, проблем никогда с наличием "патриотического допинга" не испытывает.
С...ки, целенаправленно тупят и спаивают людей, и в тоже время хватает, с..ки, наглости заявлять о какой-то там заботе. Но всё зачтётся... ВСЁ!!!

Ответить
+20 +
Беренд., 14:36, 15.12

За День "трезвости" - выпьем и снова нальём !

Ответить
+38 +
лара, 14:36, 15.12

День трезвости,как метод борьбы с пбянством, весьма сомнителен,но зато ограничение прав граждан на лицо.

Ответить
+12 +
Alex, 14:43, 15.12

Полнейшая глупость!У кого трубы горели ,тот уже на рогах не смотря ни на какие дни трезвости,это не проблема.А вот кто собрался просто с друзьями за кружкой пива......

Ответить
+105 +
harassment, 15:16, 15.12

спаивать людей круглый год некачественным алкоголем, а потом устраивать 1 день трезвости - это высшее лицемерие!

Ответить
+7 +
vic, 15:25, 15.12

Неужели не понятно, что запретами ничего не добъешся.

Ответить
+8 +
Токарь, 15:27, 15.12

Надо было людям пообещать и осуществить достойную жизнь а не чарку и скварку. У большинства людей зарплаты такие , что только на это и хватает . Рыба гниет с головы .

Ответить
0 +
Влад, 15:32, 15.12

И в евроопте тоже и вестере:)

Ответить
+7 +
виктория, 15:32, 15.12

Совершенная глупость! Продают магазины и сегодня. После Нового года снова подорожает.Завтра разметут по старым ценам..А там-новые цены.Не трезвость волнует тех,кто это придумал

Ответить
+15 +
Мужик, 19:34, 15.12

Далеко не глупость . Населению усиленно вдалбливается : все зависит от властей . Захочет власть - 25 часов в сутки все работать будут , захочет - асфальт в снег укатает , захочет - привычного удовольствия лишит , захочет - любой процент выборов узаконит . Страна давно уже разделена на две части : начальники , и все остальные , причем мнение остальных даже не спрашивается . Вспомните последнее его инвертю , в котором ясно прозвучало : Колька , Витька и Димка еще не решили , быть ли им президентами ; то , что есть еще и избиратели - даже не обсуждалось .

Ответить
+2 +
чаркошкваркин+, 8:17, 16.12

4 смены это уже где то 32 часа получается !

Ответить
+12 +
KEHT, 15:40, 15.12

Этот день организовали для быстрого снятия бабла с ЛОХОВ и перевыполнения плана по БЫРЛУ к концу квартала, года и т.д. Так всегда быдло на боеготовность проверяют. Они не ошиблись.

Ответить
+3 +
вв, 15:42, 15.12

Я, у себя, запретил продажу спиртного и пива,было предупреждение исполкома,через дорогу стоит РАЙПО - вский магазин,им по барабану,продают из под палы ,в тихоря .... Где справедливость ?

Ответить
+4 +
"профилактика и Я" или "Третьим будешь?", 16:31, 15.12

Где справедливость?
-----------------------------------------------------------
На дне...........стакана.
Вишь как все "День трезвости отмечают", и им все---по барабану! Выпил---и забылся.... И вся какая-тА "справедливость"--мало любопытна.

Ответить
+2 +
Артем, 15:50, 15.12

О, точно, сегодня день трезвости) Только что пришел с магазина, где купил продукты и пиво... Все везде продается.

Ответить
+5 +
покупатель, 16:11, 15.12

в скоромм времени надо ждать рыбный день когда мясо и рыба в магазинах продаваться не будет чтобы много не ели

Ответить
+44 +
ss, 16:11, 15.12

Ответьте для себя, почему МЫ пьем.?
1. От плохой жизни
2. От безысходности
3. От хорошей жизни
4. От нечего делать
5. Просто так
Можете меня заминусовать, но Большая часть п.4

Ответить
+15 +
113, 19:04, 15.12

Потому что беларусы.
Как там в старом анекдоте - француз пьет коньяк, а беларус - як конь.

Ответить
0 +
Mensch, 10:55, 16.12

а россияки пьют потому что россияки? Или потому что не могут не пить? В роиссе впереди двухнедельный алкогольный марафон...ой... новогодние каникулы.

==1. От плохой жизни
2. От безысходности
3. От хорошей жизни
4. От нечего делать
5. Просто так==

Если говорить о русских, то пункты 3, 4 (основной пункт), 5 (тоже основной пункт)

Ответить
-2 +
113, 11:31, 16.12

Традиции меняются. Эти 2 недели нормальный народ проводит на лыжах/коньках/берегу моря/в экскурсиях. Даже люмпены 2 недели подряд бухать не могут - бабки заканчиваются раньше.

Ответить
+20 +
иван факов, 16:26, 15.12

некоторые и без алкоголя по жизни дебилы и придурки лагерные.....а нормальному человеку и выпить уже нельзя?!

Ответить
+3 +
МНС, 16:28, 15.12

Я, у себя, запретил продажу спиртного и пива,было предупреждение исполкома,через дорогу стоит РАЙПО - вский магазин,им по барабану,продают из под палы ,в тихоря .... Где справедливость ?
---ДУРАК !!!!!!!

Ответить
+19 +
Andrew, 16:28, 15.12

Ну не цирк, ааа!!!? Всю рабочую неделю вел трезвый образ жизни, в выходной решил пивка купить - снять напряжение и боль в мышцах. А эти бараны исполкомовские взяли и накосячили какой то хрени...
Решено, буду пить среди недели, как делает большая часть наших трудяг.
Жыве Беларусь!

Пы. Сы. Который раз поражаюсь глупости и тупости наших чинуш-скверных душ))

Ответить
+15 +
едкий, 16:37, 15.12

А я то думал, чего то мне вдруг так выпить захотелось? После года воздержания. Так вон оно что. День трезвости. Ну тогда само собой!

Ответить
+5 +
едкий, 16:54, 15.12

А вообще эти дни так называемой трезвости, просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Суббота , молодые, не окрепшие мозги и организмы, пытаются расслабиться и оторваться, от этого бреда.Коротко.-Спиртного нет . Но день борьбы с наркотой ,никто не объявлял.-ПОЖАЛУЙСТА. Берите детки дорогие! Вспомните выпускные. ВСЕ ЗАТАРЕНЫ СПИРТНЫМ НО ЧЕМ догоняются!

Ответить
+19 +
предпоследний часовой., 17:03, 15.12

Мне нормальному человеку с полувековым возрастом, какой-то ЧЛЕН МОРЖОВЫЙ будет указывать - когда мне есть,когда мне пить,когда любить?! Да я не только БОЛТ я 100 БОЛТОВ на вас забил и еще столько же положил на вас и иже подобным. КОЗЛЫ!

Ответить
+5 +
Анатолий, 17:05, 15.12

В Пинске в евроопте не только продают но и дегустируют бесплатно вина амбасадор!

Ответить
+5 +
destroyer, 17:10, 15.12

Мы друг , другу не жалеем наливать полней,
и в борьбе с " ЗЕЛЕНЫМ ЗМИЕМ" побеждает змей.

Не стесняйся пьяница носа своего,
Он же с нашим знаменем цвета одного.

А что же мы. И мы не не хуже многих -
Мы тоже можем много выпивать,-
И бродят многочисленные йоги-
Их.правда, очень трудно распознать.

Кто работает тот ест , кто не работает тот пьет.

И последнее. Девиз алканавтов на все времена - Кто пил вчера,тот пьет сегодня.

Сколько уже сказано, что алкоголь это самый дешевый и доступный НАРКОТИК.
Даже это признано Всемирной Организацией Здравохранения.

Люди будте бдительны! Прошу Вас белорусачки и белорусы ради будующего

Земли Нашей и будующего наших детей скажем- НЕТ алкоголю.Иначе мы вымрем
как народ.

Ответить
+10 +
duyshess, 17:11, 15.12

А я и не парюсь по этому поводу ,у меня аппарат гонит чистую слезу....самогон называется ..я бухло вообще не покупаю на зло ВАМ ВСЕМ .

Ответить
+6 +
Nemez, 17:12, 15.12

"...А чтоб неконммандовали..." - молодец, Леха! )))

Ответить
+9 +
гость, 17:23, 15.12

"Лукашенко пообещал белорусу "чарку и шкварку" – в период кризиса это программа жизнеобеспечения электората. Власть играет периодически на чувствах женщин, измученных пьянством мужей. Но запретить обывателю пить – значит, потерять его голос"
___________________________________________________________________________________________
Сам лично наблюдал, в одном из общижитий, в день последних выборов: На вахте была "подстольная" поляна, и кто отказывался пойти проголосовать, сразу приглашали "под стол", а после "причастия" обязан отголосовать казённую чарку - вот так и статисктику по стране поднимают.... И вот теперь вопрос и кто же спаивает народ как не государство???!!!!

Ответить
+9 +
Andree, 17:27, 15.12

Вообще объявления о днях трезвости имеют уникальную особенность, они порой подымают спрос и закупочную способность населения спиртосодержащих в эти дни фактически до 50 - 75% от месячных продаж в этих отраслях.
Поэтому о никакой борьбе с пъянством речи даже быть не может. К тому-же нестоит забывать о том, кто держит акцизы на эту продукцию. Разговор может идти о сверхприбыльности этого вида бизнеса для государства, но никак о заботах о населении. К тому-же нестоит забывать о том, что себестоимость производства особенно водки столь низка, что государство всегда получает в этой отрасли сверхприбыли.

Ответить
+31 +
кутак, 17:30, 15.12

Почитал коменты и пришел к выводу, что половина здесь дебилов, только не надо обижаться на правду. Согласно конституции мне покупать спиртное ни кто запретить не может, а для достоверности хоть раз загляните в эти указания. В них черным по белому написано РЕКОМЕНДУЕМ провести день твезвости и где здесь запрет. У нас на Гроднинщине этот ДЕНЬ ТРЕЗВОСТИ проводят каждый третий четверг месяца (раньше была пятница, но одумались), мне в одном магазине не продали пива, но что было после того как я потребовал книгу жалоб, это надо было бы видеть, купить можно было все. Вывод один; если Вы не законченный алкаш, находитесь в трезвом уме и здравой памяти, уважаете себя как ЧЕЛОВЕКА, Вы можете купить себе любое спиртное. С такими темпами у нас дальше захотят провести день без еды, день без секса, можно еще и без воздуха, но это мало вероятно потому что выдохнем как мамонты и не с кем будет проводить все эти дни. А делают это все не потому что это кому то надо, а показать что мы быдло. Что чейто воспаленный мозг придумал это и решил опробовать на нас. Уважайте себя как ЛИЧНОСТЬ и может тогда мы БЕЛАРУСЫ выживем как НАЦИЯ, а с такими эксперементами, что мы позволяем проводить над нами грош нам цена. И это касается не только дня трезвости, но и крепостное право, и работа в 3-4 смены. Что будет дальше?????

Ответить
-9 +
Не кутак, 21:49, 15.12

сам ты ДЕБИЛ и понятия у тебя такие же!! Доводы: "написано РЕКОМЕНДУЕМ провести день твезвости" - в магазине написано тож чёрным по белому "продажа запрещена". "Мне в одном магазине не продали пива, но что было после того как я потребовал книгу жалоб" - и показал наверно красную корочку? какой магазин после этого не продаст любое спиртное и ещё закуски в нагрузгу дадут. Обычно они ментами пугают в таком случае. "Если Вы не законченный алкаш, находитесь в трезвом уме и здравой памяти, уважаете себя как ЧЕЛОВЕКА, Вы можете купить себе любое спиртное" - Согласен с корочкой ТЫ себя чуствуешь человеком в Лукоморье, да ещё и с большой буквы!!! "Уважайте себя как ЛИЧНОСТЬ и может тогда мы БЕЛАРУСЫ выживем как НАЦИЯ, а с такими эксперементами, что мы позволяем проводить над нами грош нам цена." - Чот сильно умный, и не сидишь??? Сто пудов Лукоморный прихвостень, И явно полный ДИБИЛ!!))

Ответить
+5 +
кутак, 12:12, 16.12

не кутаку 21;49, 15.12 Еще раз для ДИБИЛОВ вроде тебя, загляни в словарь и запомни на всю жизнь, что это слово пишется через букву "Е". А по поводу того, что написано в магазине и то что приходит в распоряжении- две большие разницы. На заборе тоже было написано пи...да, а засунул туда оказался гвоздь. Тебе иногда стоит подумать своим атрофированным мозгом прежде чем писать коменты. А по поводу корочек, да еще и красных не угадал. А тебе посоветую хоть немного выучи свои права (хоть у нас и гос-во бесправное) а то завтра придет распоряжение рекомендуем повеситься и ты побежишь первым это исполнять. Ну а я таким как ТЫ скажу только одно- флаг вам в руки. Чем меньше у нас в стране таких БАРАНОВ, которых можно стричь, тем быстрее что то изменится.

Ответить
+7 +
анджей, 17:43, 15.12

я вот купил в Лиде у частника пивка без проблем!!!
давайте устроим голодовку и не будем продавать еду!БЕЛОРУСЫ!много едят.уже каждый день!

Ответить
+4 +
Леший, 17:55, 15.12

Конца алкоголя не случилось =)

Ответить
+4 +
viktor4264, 18:00, 15.12

На первой малиновки хоть залейся!!!

Ответить
+9 +
www, 18:12, 15.12

Не ну тут сам бог велел ШОС

Ответить
+2 +
zanvza, 18:33, 15.12

В Могилёве в ГИППО доступны все абсолютно алкогольные напитки.

Ответить
+11 +
мишка-пилот, 19:00, 15.12

Предлагаю првести акцию: с Нового года без лукашенко! А тогда и посмотрим. кто и сколько на душу населения будет потреблять после этого. Т.е. сперва убрать саму депрессивную атмосферу, а уж потом проводить день трезвости. Эксперимент должен быть чистым.

Ответить
+5 +
доктор, 19:21, 15.12

В.Байдак ,изгнанный из горисполкома возглавил Минскхлебпром и довел его до "ручки",в результате чего был снова изгнан в горисполком. Нету логики....?

Ответить
+7 +
вася, 19:21, 15.12

самогон в домашних условиях - удар по диктатуре!

Ответить
-3 +
111, 19:23, 15.12

БУХАЮТ ТОЛЬКО ОЛИГАФРЕНЫ! И ТЕ, КТО ДУМАЮТ, ЧТО КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ПОД СИСЬКУ ПИВА 2.0Л. ЭТО НЕ АЛКАШ, НАХОДЯТСЯ В ПЛЕНУ ИЛЛЮЗИЙ! ЛАКАЙТЕ ДАЛЬШЕ СИНИЕ! САМИ УЖЕ ПОЛУ-ДАУНЫ, ДЕТЕЙ НЕ РОЖАЙТЕ, ПОЖАЛЕЙТЕ ИХ!

Ответить
0 +
БИЧ Белоруси, 19:25, 15.12

Пил, пью, буду пить!

Ответить
+32 +
dfsdgf, 19:44, 15.12

Боротся с пьянством ,ограничивая доступ к спиртному, тоже самое,что боротся с паносом,ограничивая доступ к сартиру.

Ответить
0 +
сержик, 21:18, 15.12

Неплохое сравнение!!

Ответить
0 +
Alex, 20:17, 15.12

Был сегодня в евроопте в Гомеле, без проблем в продаже спиртное, включая пиво.

Ответить
0 +
Nord, 0:22, 16.12

Не тупи. В Гомеле не продавали вчера, 14 декабря. Сегодня покупац что хочешь.

Ответить
+1 +
федя, 20:59, 15.12

совсем уже озверели!!! нарушают конституционные права. Каждый имеет право выпить.Что плохого в том, чтобы выпить водки, ну не часто конечно, хотя бы раз в день..

Ответить
0 +
Макс, 21:03, 15.12

Рублевский вчера делак кассу, а сегодня день трезвости его не касается!продажи спиртного полным ходом.ПЛОХО "УВАЖАЕМАЯ ВЛАСТЬ" ДАЕТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Ответить
+3 +
Сержик, 21:05, 15.12

В Гомеле день трезвости был вчера, не знаю почему.Так вот хотел купить пива на вечер и зашёл в один из баров,где всё таки алкоголь продавали,но выносить не разрешали и контролировали это два блюстителя "закона".И лишь только в третьем баре я таки купил пива,но при условии,что я его куда- нибудь спрячу,чувствовал себя контробандистом ,пока шёл до дома.В общем законы пишутся прямов процессе действа.

Ответить
0 +
василий, 21:15, 15.12

У нас в слуцке свободная продажа - продавцы даже не в курсе что сегодня день трезвости

Ответить
+1 +
Батя, 21:21, 15.12

Режиму нужен пьяный бюджет.

Ответить
+1 +
пго, 21:32, 15.12

Так давайте в день без автомобиля конфисковывать автомобили

Ответить
+2 +
Тщательно пережёвывая пищу ты помогаешь обществу!, 21:56, 15.12

Усилился падёж и нужён внедрёж.Окультуриваться надо товарищи

Ответить
+1 +
Alekcei, 22:00, 15.12

На сколько я помню ещё не один указ толком так и не выполнялся,от силы пошевелятся одну неделю и забывают про него,так и с трезвостью,указ был неделю назад,а пока пришло время ему действовать про него уже успели забыть.

Ответить
+3 +
фунтик, 22:30, 15.12

Мусора крестик поставили,мол,во,провели такую ох...ную акцию.А на выходе что?Алкаши на точках надубасились в усмерть.Жизнь у народа такая стала,что без спиртного хана,совсем грустно.А вы- день трезвости.Юмористы:-).Это не выход точно

Ответить
+2 +
потемкин, 8:24, 16.12

В итоге этой Дурацкой показушной акции спирТного куплено и тут же выпито в 1,5 раза больше ,чем обычно.По крайней мере в БСМП (токсикология) Аншлаг.

Ответить
+1 +
тим, 22:41, 15.12

Хитрому Зачёсу ведь главное объявить. Объявил- вот и борьба с пьянством посредством одного(!) дня трезвости. Вот интересный вопрос. Если Дурак сумел внушить целому народу (за малым исключением), что он умнее всех, то кто дурак - правитель или народ?

Ответить
+4 +
Саша, 23:05, 15.12

А вообще по какой такой статье закона я не имею права купить в магазине то, что мне нужно!?
Согласно каким указам, продавец имеет права отказать мне?

Ответить
+2 +
фва, 23:12, 15.12

Это просто очередной ДЕБИЛИЗМ!!! Не поддерживаю

Ответить
0 +
M.Madson, 23:17, 15.12

"Запретный плод сладок".

Ответить
0 +
сЕРГЕЙ, 0:56, 16.12

в дИСКАУНТЕРЕ ПОЛНЫМ ХОДОМ ПРОДОВАЛИ.

Ответить
+4 +
Лена, 9:35, 16.12

В статье написано- в Белоруссии каждый третий пьяница. Здесь уже 97 коментариев. Значит среди вас 32 пьяницы

Ответить
-4 +
111, 10:57, 16.12

Запретить полностью все, а за самогоноварение смертная казнь. Может тогда протрезвеем наконец

Ответить
0 +
Y, 11:10, 16.12

Помните как в нашей раше вечнопьяный Вован (один из двух тагильцев) зажигал (красиво падал, крушил все и т.п.), вот так эт ои происходит в современной роиссе и за ее пределами, когда тагил на выезде.

Ответить
0 +
kipbmk, 12:51, 16.12

Сеньёр помидор Барановичи. Продавали и продают полным ходом. У них даже подазреваю книги жалоб две. В одну из них писал жалобу (книга не прошита), после двух недель не получив писменного ответа, пришел проверить книгу. В надежде получить нормальную. Предоставили ту же фальшивую. Вот и думаю как же так?

Ответить
+1 +
я, 13:48, 16.12

Водителю Леше зачет!!! повеселил)))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован