28 марта 2024, четверг, 11:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Попросил книгу жалоб – в тюрьму

114

Охрана кафе-бильярдной «Фарт», которое находится на улице Одоевского в Минске, обвинила в нецензурной брани посетителя, который оставил замечание в жалобной книге.

Комментарии 114
+237 +
A.Sapeha, 18:41, 18.12

все идем в кафе Фарт и пишим замичания в книжку жалоб

Ответить
+17 +
Игорь, 19:22, 18.12

так она ж не прошнурована
Собираюсь туда

Ответить
+7 +
саи, 21:11, 18.12

А что на картинке? Не понятно, туалет какой-то...

Ответить
+12 +
ЦИП Окрестино, 22:41, 18.12

саи, 21:11, 18.12
Это Окрестино вообще-то на картинке.

Ответить
+22 +
Вася, 23:07, 18.12

пора бы занть этот пейзаж. чай не в америке живёте.

Ответить
+65 +
Мила отстой, 21:10, 18.12

Такой беспредел иногда творят зажравшиеся, обуревшие коммерческие структуры, обычно довольно крупные и разветвленные, имеющие крышу. Два года назад подобный случай произошол со мной и двумя моими детьми, когда мы зашли в пустой магазин МИЛА, на ул. Бельского. Младшую дочь обвинили в том, что она что-то случайно оторвала у копеечной китайской игрушки и потребовали у меня оплатить эту игрушку. Я отказался, на что они заперли входную дверь и вызвали охрану вневедомственную охрану. Полчаса нас держали взаперти, запугивали и когда приехала охрана, мне все-же пришлось оплатить 12000 руб. за эту игрушку и только после этого нас выпустили из магазина. У детей была истерика, а я до сих порв шокне. Люди, не ходите и ничего не покупайте в сети магазинов МИЛА.....

Ответить
+21 +
Бильярдист., 9:40, 19.12

Я в "Фарт" с друзьями больше ни ногой. Хоть и близко добираться из принципа не пойду и друзей отговорю.

Ответить
+25 +
минчанин, 22:39, 18.12

"И сразу – я вас предупреждаю, что вы ничего не добьетесь" - и это постоянно при всех судах.
___________________________________________________________________________
У нас страна без права и Вы ничего не добъетесь, пока президентская власть не перетечет в Парламентскую. А это еще - 2012,2015, 2020 - на долго. Этот деби всех переседит.

Ответить
-5 +
4, 9:35, 19.12

а нехер ходить по таким заведениям. съезди лучше в раубичи, на санках покатайся!

Ответить
+9 +
Нда, 11:04, 19.12

А название-то какое - ФАРТ. Так и завоняло уркаганами и блатарями с зоны.
Похоже там наряду с грузинскими владельцами и мусорской крышей - посетители из химиков.
Держитесь от этой дыры подальше.

Ответить
+7 +
Англаязычны, 13:51, 19.12

Не... какой жаргон, с английского фарт (fart) - пукать!
I have never farted during lessons.(Я никогда не пукал на уроках)
Собственно, как корабль назовете...

P.S. И вообще, страшно иностранца туда приглашать:
- А пойдемте в "fart" !!!
- э-э-э... нет, спасибо...

Ответить
-2 +
Gena, 17:46, 19.12

Лицам в состоянии алкогольного и наркотического опьянения книга жалоб выдаётся в присутствии сотрудника милиции.

Ответить
+65 +
Лай, 18:43, 18.12

"ПодФартило", а ведь такой произвол с книгой жалоб, по местам отдыха повсюду, и ведь хороший же повод для репортажей со скрытой камерой, причем в не конфликтных местах, туда можно писать благодарности и рисовать цветочки ))

Ответить
+10 +
Вася, 23:10, 18.12

вы думаете по жалобе в книге жалоб что-то будет? даже по жалобе в госконтроль ничего не бывает. ну накажут нижний персонал. всё. с другой стороны нижний персонал тоже иногда такие перлы выдаёт что их наказывать весьма даже полезно.

Ответить
+85 +
Дударев К.И., 18:44, 18.12

Вот так и берут на себя вину.

Ответить
+24 +
freedom, 19:57, 18.12

Самое интересное начнется когда они захотят получить визу в любую страну и им откажут по поичине судимости.ОВцы жолжны быть в отаре.

Ответить
+14 +
Вас, 23:11, 18.12

вы с головой дружите? это административка а не уголовное.

Ответить
-1 +
freedom, 1:30, 19.12

А Вы проверьте-запросите справку в МВД.....необходимую для получения визы и убедитесь!

Ответить
-3 +
ДЭН, 8:31, 19.12

Узко мыслите! Вы наверняка не слышали, что в РБ существует база данных по административным правонарушениям (начиная от перехода на красный или проезда зайцем в общественном транспорте). Так вот при приёме на престижную работу (в тот же банк, например) служба безопасности пробъет вас по этой базе, и можете быть уверены, что с характеристикой дебошира вам этой работы не видать, как и не видать хорошей официальной работы в РОССИИ, т.к. база данных доступна российским спецслужбам (даже МВД). Да что там говорить, вас даже садовником не возьмут в усложение к богатенькому на Рублёвке. А сделать всех невыездными по административной статье - так это дело одной минуты, для этого стоит только захотеть сами знаете кому.

Ответить
+5 +
Max, 13:52, 19.12

Про престижную работу в РФ при наличии административки, вы Бред несете, батенька! Не вводите людей в заблуждение.

Ответить
+3 +
Тягло, 10:46, 19.12

Не пиши бред. Это скорее оноситься только не к снятой судимости

Ответить
+1 +
Alessio Tacchinardi, 16:00, 19.12

+1
Если прав ?! ... Так стой до конца!

Ответить
+201 +
Александр, 18:45, 18.12

"Посоветовала признать свою вину и пообещала дать нам 200.000 штрафа и освободить. Конечно, мне хотелось домой и я написал, что согласен, признаю свою вину. Мне и брату выписали штраф и нас освободили», - рассказал потерпевший." Ну, что тут сказать... у чеченцев, если не ошибаюсь, есть понятие - либо ты "волк", либо ты "овца"...

Ответить
+17 +
Wolf, 19:57, 18.12

Lyudi delyatsya na pastuhov i baranov. Kto daet sebya pasti i rezat-barani

Ответить
+14 +
Вася, 23:13, 18.12

это вы тут такие смелые. гласть голову на плаху ради демонстрации каких-то принципов отборному дерьму? да им плевать на вас и на ваши принципы. с дерьмом надо общаться другими способами.

Ответить
+70 +
Читай внимательно, 20:01, 18.12

Тех ребят расстреляных тоже видимо так просили.

Ответить
-1 +
Кодекс чести Чеченца, 18:00, 19.12

Нохчалла - чеченский характер
Это слово не поддается переводу. Но его можно и необходимо объяснить. "Нохчо" значит - чеченец. Понятие "нохчалла" - это все особенности чеченского характера в одном слове. Сюда включен весь спектр моральных, нравственных и этических норм жизни чеченца. Можно также сказать, что это - чеченский "кодекс чести".Качества рыцаря, джентльмена, дипломата, мужественного заступника и щедрого, надежного товарища ребенок в традиционной чеченской семье впитывает, как говорится, "с молоком матери". А истоки чеченского "кодекса чести" - в древней истории народа.

"Нохчалла" - это умение строить свои отношения с людьми, ни в коей мере не демонстрируя своего превосходства, даже будучи в привилегированном положении. Напротив, в такой ситуации следует быть особо учтивым и приветливым, чтобы не задеть ничье самолюбие. Так, сидящий верхом на лошади должен первым поздороваться с пешим. Если же пешеход старше всадника, всадник обязательно должен сойти с коня."Нохчалла" - это дружба на всю жизнь: в дни печали и в дни радости. Дружба для горца - понятие святое. Невнимательность или неучтивость по отношению к брату простится , но по отношению к другу - никогда!"Нохчалла" - это особое почитание женщины. Подчеркивая уважение к родственникам своей матери или своей жены, мужчина сходит с коня прямо при въезде в село, где они живут.
А вот - притча о горце, который однажды попросился на ночлег в дом на окраине села, не зная, что хозяйка была дома одна. Она не могла отказать гостю, накормила, уложила его спать. Наутро гость понял, что в доме нет хозяина, а женщина сидела всю ночь в передней у зажженного фонаря. Умываясь второпях, он случайно задел руку хозяйки мизинцем. Уходя из дома, гость кинжалом отрубил этот палец. Так беречь честь женщины может только мужчина, воспитанный в духе "нохчалла".

"Нохчалла" - это неприятие любого принуждения. Чеченец издревле, с мальчишеских лет воспитывался защитником, воином. Самый древний вид чеченского приветствия, сохранившийся и ныне - "приходи свободным!" Внутреннее ощущение свободы, готовность отстоять ее - это "нохчалла".

При этом "нохчалла" обязывает чеченца проявлять уважение к любому человеку. Причем, уважение тем большее, чем дальше человек по родству, вере или происхождению. В народе говорят: обида, которую ты нанес мусульманину, может быть прощена, ибо возможна встреча в Судный День. Но не прощается обида, причиненная человеку иной веры, ибо такой встречи не будет никогда. С таким грехом пребывать вечно.

"Ночхалла" - не свод рекомендаций. Это то, чему следует чеченец добровольно и сознательно. В этом понятии - формула того, каким должен быть настоящий чеченец.

Ответить
0 +
гога, 23:30, 21.12

Белорусская "бульбашалла" - это умение строить свои отношения с людьми,в сильной мере демонстрируя свое превосходство, будучи в привилегированном положении. В такой ситуации следует быть особо хамливым и быдловатым, чтобы задеть самолюбие оппонента. ."бульбашалла" - это хамство и понты на всю жизнь: в дни печали и в дни радости. -чувство собственной значимости и напыщенности понятие святое.

Ответить
+137 +
Eugen, 18:47, 18.12

Я не понял, герои сами признались в том, что матерились в общественном месте и теперь жалуются?

Ответить
+9 +
Алена, 23:24, 18.12

И при этом, прошу заметить, их даже не обманули. Обещали дать штраф и отпустить, таки и дали штраф и отпустили. И на что жалуются? Сами лишили судью даже призрачной возможности вынести справедливое решение (или хотя бы, возможно, помучиться совестью, если решение было бы несправедливым). Ребята, сидите дома и не умножайте зло. Его и без вас хватает.

Ответить
+93 +
Вован Сидорович Щербатый, 18:51, 18.12

А название то какое! "Фарт". Прямо запахло 90-ми. Очередная паханская дыра-помойка с хамством и братками на входе. Интересно кто владелец? Не удивлюсь если один из "кошельков" его величества. Тогда да, у них даже судьи закуплены.

Ответить
+78 +
Англик, 19:19, 18.12

Кстати, "фарт" на английском означает "пук"(fart). Так что про вонь вы не ошиблись)))

Ответить
+14 +
Вася, 23:14, 18.12

кстати, никогда бы не зашёл в заведение с таким названием.

Ответить
+17 +
свидетель, 19:19, 18.12

Слово кстати к месту.где они его раскопали?даже не потрудились в словарик заглянуть.по английски fart значит пукать :)

Ответить
+2 +
Z, 21:48, 18.12

А по-белорусски- удача.

Ответить
+20 +
мужычок, 23:21, 18.12

Да забудьте вы про братков.Пишите сами не не знаете что. Братки браткам рознь. Сейчас давно уже легавые везде правят бал.Где бывшие ,где настоящие. А там такой скотокрадство,что братки по сравнению с ними милейшие адекватные люди. Их даже рядом не следует ставить. А вы всё братков поминаете. Вы думаете где Щавлик?! Кто Гену Лукаша на тот свет отправил?! Вы не задавались вопросом кем и для кого это было сделано?!Так я вам скажу так называемые ОПГ (организованные преступные группы) реально представляли угрозу Лукашенко. И бъясню почему. Именно проверенный жизнью сплочённый коллектив в котором люди доверяют друг другу могли осуществить военную операцию.Как показывают теперешнее время, именно там и могли аккумулироваться деньги на конкретное дело.Только там мог созреть и реализоваться отчаянный план ,показать кузькину мать,кому бы это не было. Теперь этих отчаянных голов можно сказать нет. А Вы братва,братва... А что вы знаете о настоящей братве и о па ступках на которые она способна. Вас перекормили телевизионной блевотиной со всякими подонками. А ведь были и другие люди ,были совсем иные времена. Ушла целая эпоха о которой я уверен, вы знаете в лучшем случаи лишь по наслышке, ..

Ответить
+7 +
Гнілы Рак, 1:04, 19.12

Перастань мужычок плявузгаць... большым смуродам, чымсьці ад бандзюкоў ні ад кога не ваняе. Калі толькі ад іх канкурэнтаў - менцюкоў. І адныя, і другія за шчарбаты даляр маці удавяць ці зарэжуць. Піша чалавек, якому братва назначала стрэлку... за тое, што сматрашчага ўзяў за грудкі (было тое ў 1994 годзе)

Ответить
+31 +
Лай, 18:52, 18.12

Я не юрист, но вот подумалось, а может можно обжаловать решение суда и изменить свои показания, если уж дело принципа ?

Ответить
+33 +
Юрий, 19:01, 18.12

По статистике, в РБ менее 2% дел пересматривается в сторону уменьшения наказания. Дерзайте, и Вам повезет!

Ответить
+69 +
cлава, 18:58, 18.12

зря признали вину-виноваты теперь сами,а «Фарт» скорее всего с милицией на одной ноге-вот и помогают план по штрафам делать-в общем надо зайти со скрытой камерой и всё заснять.

Ответить
+29 +
Vasil, 19:00, 18.12

Фарт просто наверное крышует или милиция или какойто чиновник ежели так говорит судья,который должен стоять на стражеЗАКОНА!!Вот такие судьи и """"пправосудие""в Беларуси и народ___,может и обижу кого---Полная АМЕБА,готоавя брать на себя простое обвинение!а ежелиб пару раз дали по жопе палкой наверное согласились бы ,что хотели взорвать эту бильярдную!!В общем НИКАПЕЛЬКИ не жалко этих молодых людей!!Вот так и живете и ждете ,что вам на блюдечке принесут демократию!!

Ответить
+85 +
нічего себе, 19:01, 18.12

об'явіть бойкот кафе

Ответить
+1 +
Жэнщына, 11:22, 19.12

И это будет для него реальный Фарт :)))
Свободно, чисто, матом никто не ругается, книгу жалоб не требует :)))
Работай - не хочу :)))

Ответить
+24 +
хася, 19:02, 18.12

Если уж начал отстаивать свои права, то стоило идти до конца, суд скорее всего был бы показушным с ментами-свидетелями, но зато не было бы так погано на душе у вас, да и охранники знали бы, что есть люди, которые не позволят вытирать об себя ноги и дадут отпор, может стоило посоветоваться с правозащитниками. Хотя советы давать мы все горазды. Никого не осуждаю. Местных призываю забить на такой отдых.

Ответить
+48 +
уехал, 19:02, 18.12

ой да терпите дальше, все ок в стране

Ответить
+111 +
ЮЗИК, 19:02, 18.12

а с гореть этот "Фарт" средь бела дня синим пламенем не может нет?

Ответить
+14 +
идейка, 19:33, 18.12

идейка стоящая для "достойных" мест. Бульбаш холл например напрашивается.

Ответить
0 +
Подрывник 22 года стажа, 18:16, 19.12

Нет - не может!!!

Ответить
+76 +
Женька, 19:05, 18.12

ГОСПОДА!!! УМОЛЯЮ, ПРЕКРАТИТЕ ПОСЕЩАТЬ ЭТО КАФЕ. ПОМОГИТЕ ИМ РАЗОРИТЬСЯ!!!

Ответить
+15 +
прохожий, 20:46, 18.12

Женька! Не будь наивен: такие заведения создаются не для прибыли и ублажания посетителей, а для легализации (отмывания) денег. Посещай - не посещай такие заведения, они не обанкротятся (хотя и могут официально это сделать), отработают свой срок и исчезнут.

Ответить
+9 +
Mike, 23:43, 18.12

согласен МИНЧАНЕ не ходите в ФАРТ

Ответить
+25 +
гость, 19:11, 18.12

просто перестаньте посещать эти убоги "развлекательные" заведения и все.

Ответить
+1 +
den, 14:16, 19.12

читай: "вообще не выходи из дома", ибо везде все убого.

Ответить
+30 +
обратное, 19:14, 18.12

Очень хороший пример современного бытия в Беларуси. Замени кафе на магазин, клуб и т.д и будет тоже самое. Но если трезво разорбрать ситуацию, то ОЧЕВИДНО следующее:
1. Охрана действительно могла не пускать без объяснения причин- это право хозяина заведения установить ограничения. 2 Сделать запись в книге (она кстате, не должна быть прошнурована, т.к нумерация изготовлена типографией)- ПРАВО любого посетителя. НО ВОТ зачем ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ? Зачем писать ЛЖЕДОНОСЫ за "ругательство матом", если нет доказательств? Как же коррозировало наше общество, если единственным способом обвинения являются просто слова. Или , проще говоря, ткнул пальцем на любого и все? мусора, действительно с людьми обращаются как со скотиной- в туалет ночью в ГОМе не допроситься. Они даже ржут с этого и снимают на телефон, как человек страдает и корчится. суд? Как у нас " судят" по более значимыи делам- знают все, так что ждать объективного правосудия от режимных судей- наивность. ВЫВОД: спровоцировали все это ОХРАННИКИ этого заведения. Если они на нашей стороне ( стороне ДОБРА), то нельзя уподобаться мразям, и пускать человека по конвейеру лжи и пыток. Рекомендация- БАЙКОТ на 2 месяца данное заведение- будет хорошим уроком. Рекомендация для будущего- на боритесь со злом с помощью шариковой ручки. Это не украшает воина. И уж тем более- не достигент цели.

Ответить
+6 +
Гнілы Рак, 1:09, 19.12

Охрана действительно могла не пускать без объяснения причин- это право хозяина заведения установить ограничения.

НЕ МАЕ ГАСПАДАР ТАКОГА ПРАВА, ШТО БЫЛО Б КАЛІ Б У КРАМЕ АДНАМУ КАЎБАСУ ПРАДАЛІ, А ДРУГОМУ - НЕ. БО ТВАР НЕ СПАДАБАЎСЯ .... НЕХ НЕСЬЦІ ТУТ ДУРНОТУ

Ответить
+18 +
Петя, 19:15, 18.12

Что за бред? Какие-то сопли изнасилованной гимназистки. Во-первых никто не запрещает требовать адвоката, который будет предоставлен в любом случае. Во-вторых в случае переноса судебного заседания "героев" в ЦИП не отправляли бы, а отпустили домой, перенеся заседание на другое число и вызвав бы свидетелй по делу. Знаю я эти разговоры и споры с охраной. Как правило охрана- быкоподобные, агрессивно настроенные мужички, а посетители, в большинстве случаев,- ровные и четкие пацанчики по жизни, владеющие законами (на уровне "Дайця мне жалабную книгу бягом!") и такие же чики. А уж тем более после "1,5-2 " бутылок пива... Мораль: Ходите в музей, не ходите в "Фарт".

Ответить
+1 +
так-так, 12:59, 19.12

Петя, про адвокатов, которых обязательно предоставят - это Вы фильмов насмотрелись, где по вашему слову Вам предоставят или путаете административку с уголовкой

Ответить
+13 +
aivan, 19:16, 18.12

"Развод" па Беларуску. Могли вообще ничего не говорить и получить тоже самое по 200.000, так за вечер и косят баблос.

Ответить
+22 +
ск, 19:17, 18.12

У меня была похожая ситуация, правда только угрожали вызвать милицию, но не вызвали, я трезвый был. Скоты!

Ответить
+12 +
serg, 19:22, 18.12

Судья выполняет план по количеству рассмотренных дел, райотдел - план по задержанию. В заведение все идут под "пивом" минимум, спорить с охраной бесполезно - 100%. Всё неплохо продумано.

Ответить
+62 +
Посетитель, 19:25, 18.12

Могу ручаться за посетителей, со мной в этом заведении та же история прозошла - охрана избила, написали заявление на меня в милицию, тоже судили. Сотрудник милиции в частном разговоре подтвердил что с этим "Фартом" постоянно проблемы, пару лет назад повар !!! этого заведения избил посетителя до сотрясения мозга, заводили уголовное дело. Охрана там сама в явном нетрезвом состоянии. Администрация Фрунзенского района немедленно должна закрыть это место.

Ответить
+23 +
эльф, 19:27, 18.12

рука руку моет... А нечего ходить по таким заведениям,где тупые ''понты'' типа фейсконтроля.Не будет посетителей - не будет и ''понтов''

Ответить
+27 +
123, 19:29, 18.12

Конечно, мне хотелось домой и я написал, что согласен, признаю свою вину. Мне и брату выписали штраф и нас освободили», - рассказал потерпевший.
***********************************
ДА ЗАХОТЕЛОСЬ ДОМОЙ .....КУДА ЖЕ ЕЩЕ... и согласен признаться в любом действии которое посоветует судья......... естественно с таким желанием и менталитетом ничего не докажешь......... поэтому мы так и живем......... всем хочется домой никто не хочет лишних проблем и мы согласны со всем в чем нас обвиняют только что б отпустили домой,домой,домой,,,,,,, на кухню,кухню,кухню.......... вот там то мы им покажем кузькину мать..... долго они нас будут помнить................

Ответить
+22 +
ав, 19:29, 18.12

Что за фигня, слова охранника против слов людей. почему слова охранника воспринимаются как аксиома. Как же презумпция невиновности? Пусть предоставят аудио запись, что те ругались матом. нету записи нету доказательств!!!

Ответить
+28 +
Вовик, 19:35, 18.12

Одни из совладельцев сего заведения известные грузины, друзья вити, поэтому беспредельничают и вседозволенность себе позволяют.
Когда уже это закончится - казино и прочее.

Ответить
+14 +
z, 19:39, 18.12

овцы...

Ответить
+13 +
USA, 19:43, 18.12

> А название то какое! "Фарт". Прямо запахло 90-ми.
-----------------------------------------------------------------------
Уж не знаю, чем Вам запахло....
Но по-английски "fart" - ето "пердеть"!

Ответить
+25 +
Дмитрий, 19:44, 18.12

Вот оно - сама юрист, судья, в курсе что происходит в этом фарте - и никто ничего сделать не может. Кому такая власть нужна, на чём она держится - если простые люди, вне политики уже ничего поделать не могут.

Ответить
+16 +
нофелет, 19:49, 18.12

А зачем ходить в свинарники РБ!

Ответить
+10 +
PITBULL, 5:59, 19.12

Часто где бываю и сравнивая Европу, Америку, Азию и т.д. в Минске любое заведение можно назвать свинарником. Буквально сегодня сидел в дорогом ресторане - еду готовили часа два, после моих вопросов официантка чуть ли не бросила на стол тарелку с видом - "На, с...ка, жри, пришли тут свои деньги тратить". Позвал администратора, побеседовали, презентовала нам на стол ещё бутылку Блю Лэйбл, извинилась. Всё так мило, культурно. Сначала подумал, что зря стартанул, мало ли какой косяк бывает, но когда на столе из двух пепельниц начали на стол уже вываливаться окурки и никто не менял, то уже захотелось на голову высыпать одну официантке, а вторую администратору и спросить: "Приятно?" И это заведение с космической наценочной стоимостью. Тоже после сегодняшнего могу назвать свинарником.

Как в старой поговорке про дураков и дороги у нас такая же беда - у нас люди не умеют отдыхать и у нас нет сервиса. Другая проблема, что доступность отдыха становится всё меньше и меньше, ценники лупят, а за что не понятно. На днях с женой возвращались с катка, на Машерова тормознули перекусить - 2 сока, 2 салата, пару круассанов, 150 самого обычного Рэд Лэйбл - 1.320.000. Как человек в Беларуси с зарплатой скажем в 2 миллиона может позволить себе встречаться с друзьями вне дома?!!! Никак!

Ответить
+5 +
Andy, 19:54, 18.12

Переведи фарт на английский и узнай истинное значение этого заведения.

Ответить
+23 +
Mixacь, 19:57, 18.12

Один в Москву улетел, когда его граждане в Гродно замерзают, тут менты с судьями казино "крышуют" - куда уж теперь деваться нам, простым белорусам?

Ответить
+40 +
Sed, 19:59, 18.12

Ребята, ничего личного, но есть вопросик.... А в чем еще вы с братом готовы признаться... чтобы "побыстрее пойти домой"?...)

Ответить
-13 +
Артус, 20:02, 18.12

Да ладно, сам работаю маркером в бильярдной и навидался таких быдлорей, что просто ужас воруют шары, хамят, а на счет книги, то из-за жалобы никто бы милицию не вызывает, так как всем на нее наплевать, директору не сложно слать ответы. Кстати, как на счет видеокамер, почти во всех бильярдных они есть.

Ответить
+29 +
аноним, 20:03, 18.12

нефиг ходить в такие быдло-бары с названием, созвучным с англ. словом FART = Пердеж

Ответить
+8 +
павуэл, 20:23, 18.12

"Фарт" эт не кафе, а бильярдная Они больше за счет постоянников живут + турниры.
Так что бойкот не прокатит!!! А ваще это сеть "Белатра клаб"

Ответить
-10 +
Rainman, 20:25, 18.12

Какой ужас ужас, обидели бедных ребят...
Не собираюсь оправдывать ни ментов, ни судей, прокомментирую начало истории. Сам работаю в развлекательном заведении и на своем веку повидал много "АДЕКВАТНЫХ АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫХ" людей, которые досконально знают свои права (говоря по-простому - качают права), но про то, как нужно себя вести в общественном месте, даже не слышали... Не пустили в заведение? Лицо не понравилось? -Да, бывает. Частное заведение, могут отказать в посещении без объяснения причин. Иди в другое!

Ответить
-23 +
абс, 20:28, 18.12

умнику стоило бы знать что книги не нумеруются и не прошиваются..
хочешь что бы пускали не пей пиво, еще хорошо что дали :-) книгу, а не дали ногой под задницу.
нужно всегда быть человеком, а не свиньей нажравшись идти туда где отдыхают трезвые люди и не всем хочется видеть рядом бухих
охрана правильно сделала, клуб это общественное место и нахождение в нём нетрезвых людей очень плохо сказыватся на репутацииp заведения. так как пьяный можеть устроить драку и т.д.

Ответить
+14 +
педагог, 21:16, 18.12

Не подскажете, какие еще книги не нумеруются и не прошнуровываются? А то, наверное, много разных в руках подержали...

Ответить
+1 +
ШОС, 8:51, 19.12

Дятел ты школьный. посмотри нормативку по ведению КЗиП. потом вонять будешь!

Ответить
+13 +
евгений, 20:30, 18.12

книги замечаний лет 7 уже как не шнуруют. а писать в них нет никакого смысла)))))))

Ответить
+4 +
Иван, 20:48, 18.12

Мы в одной бильярдной (в другой) тоже пытались взять книгу жалоб - нам отказали. Мы начали звонить в милицию - они испугались и отдали нам книгу жалоб, хотя мы были в зюзю бухие. Видимо бильярдная бильярдной рознь.

Ответить
-6 +
Артус, 20:48, 18.12

Посетитель при отказе админа пускать без объяснения причин ругается матом в 99 случаях из 100 другое дело что ментов просто так никто не вызовет, никому писать заявления не интересно.
Так что больше оснований верить охране, так как люди у нас за редким исключением быдло полнейшее, причем начиная от четких 20 летних пацанчиков заканчивая дедами за 60. К примеру у меня на работе нельзя проносить ни напитки не продукты питания, так ведь посетители пытаются заныкать как-нибудь пронести, заискивать смотреть просто тошно.

Ответить
-6 +
Юрась з логава, 20:52, 18.12

Конечно, мне хотелось домой и я написал, что согласен, признаю свою вину. Мне и брату выписали штраф и нас освободили», - рассказал потерпевший.
********************************************
Не первый год хожу в "Фарт", что называется, "покатать", но ничего подобного ни разу не слышал. Были конфликты с посетителя и администрацией, которая позволяла некоторым посетителям курить, в то время, как в зале официально курить запрещено.Был конфликт, запись в книге замечаний, вызывали ментов, но последним доходчиво объяснил свои претензии к клубу и менты отвалили.
Если судить по уровню сервиса и культуры обслуживания данного бара-бильярдной, то по пятибальной системе поставил бы 4 с минусом.
Когда читаю подобные материалы, то стараюсь гнать от себя эмоции, котоытре невольно принимают сторону, которая излагает свою версию событий, давно поняв, что нужно выслушать и другую сторону, чтобы сформировать некое более-менее представление о произошедшем.

Ответить
+8 +
буц, 22:30, 18.12

Юрась з логава крышуют это Фарт . однозначно ))

Ответить
+4 +
derby, 0:07, 19.12

Юрась, Вы меня порой поражаете- то ли "живете своей жизнью", то ли "вникать не хотите"...

Ну объясните мне и таким же "любопытным", КАК В НАШЕЙ "ЧЕСТНОЙ" БЕЛАРУСИ, ГДЕ ВЕСЬ СЕРЬЕЗНЫЙ БИЗНЕС ( ИГРОВОЙ ТЕМ ПАЧЕ) НАХОДИТСЯ "под конролем самизнаетекого" )"может быть АДЕКВАТНЫМ ( Вы там бываете - у Вас претензий нет ...???)....

B какую ...."другую сторону" Вы хотите выслшать....

Абстагируясь от конкретного случая... Юрась, Вы всерьез верите, что Вы ходите в игровое заведение "неподвластное "семье Лу"???... Странно...

Ответить
+11 +
буц, 20:52, 18.12

Менты крышуют это Фарт . однозначно ))

Ответить
+8 +
аноним, 21:00, 18.12

а если бы вы попались так ? что пошли бы до конца ?
вы страну не перепутали?
стали бы в позу и навесили бы на вас попутно еще чего-нибудь годика так на 2 строгача.
Правильно сделали все они. Привликать внимание общественности не на своих костях нужно.
И неплохо также думать о том, что с той стороны такие же люди, а раз такие же , то значит и вы на их месте поступили также(про ментов и судей).

Ответить
+10 +
papa, 21:18, 18.12

cвора... стая.. 21 век((

Ответить
+13 +
111, 21:23, 18.12

А что "Фарт" еще работает? Пожара у них не было?

Ответить
+9 +
Анилукашист, 21:53, 18.12

Заведение то частное, но подчиняется общим правилам посещения заведений, так как у них стандартная лицензия мингорисполкома, всё придуманное и написанное админимтрацией не имет юридической силы!
Запомните раз и навсегда жалобные книги в дет саде в группе сопливых кляузников! В "цивилизованной и демократичной " Беларуси называется-книга замечаний и предложений)
Зачастую у таких заведений неофициально-материально-оформленные отношения с мусорами и участковыми, дабы такие дела решать в пользу заведений)
если хотите бытьт правми снимите всё на скрытую камеру,так как уверен на 100% что сотрудники не врали и у них только видеофиксация без звуков(администрация не тратится на аппаратуру и берут что подешевле и с прохим качеством видео+ видеосъёмку без звука можно по разному интерпретировать в интересах заведения)
Собственно на опыте сотрудника охраны подобного заведения с большим стажем советую-не лезте в распри, вам же буит хуже, ПОЙДИТЕ И ОСТАВЬТЕ СРЕДСТВА В ДРУГОМ ЗАВЕДЕНИИ! и напишите заявление участковому, с приложением видеозаписи(скрытой) где вы очень вежливо просите вас впустить, а вас не пускают и тп, все жалобы сразу идут от участкового в администрацию района, и это создаёт имидж неблагополучного и криминагенного заведения, что впоследствие влияет на принятие решения по лицензии в сторону отказа)

Ответить
+9 +
член кп-сс, 22:49, 18.12

"написать заявление участковому" тоже самое, что написать заявление в ООН

Ответить
+2 +
Дима, 7:24, 19.12

Там участковый давно в доле - сами подумайти, такое заведение у него на участке столько лет, и всё "прекрасно"

Ответить
+2 +
.знающий, 9:28, 19.12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
14 мая 2007 г. № 582 почитай, грамотей! Там прописано всё о посещении развлекательных заведений. А скрытую видеозапись на телефон можно себе поглубже сасунуть! Накакой юр.силы она не имеет. Сам работаю в охране уже 10 лет и на быдлосов насмотрелся. Все знают свои права, особенно когда залитые по гланды! ...вот только про свои обязанности не помнит никто! Никакому охраннику из-за жалобы не хочется вызывать ментов, проблемы пусть и мелкие наживать. За эти жалобы в 99,9 случаях из 100 ни кому ни чего не бывает!!!

Ответить
+5 +
Maxim, 22:09, 18.12

Практически точно такая же история была не так давно в г. Гродно в "Альфецентарве"
Уже было 4 административных заседания, то одни не являются то в другие.
В Четверг обещают последнее отпишу как там получится....

Ответить
+14 +
Вася, 23:20, 18.12

а что вы так щемитесь в эти заведения. ну пусть сами там шары катают. в чём проблемы то?

Ответить
+6 +
Сергей, 23:07, 18.12

Интересный компот... Что за Фарт? Кто учредители? Что за охрана, под ручку ходящая с ментами и судьей?...

Ответить
+9 +
Вася, 23:07, 18.12

и опять отличился фрунзенский ровд и фрунзенский суд. их что специально со всей страны в этот район отбирают?

Ответить
+4 +
Вовчик, 7:21, 19.12

Вы верно подметили, "касса" семейки гайдукевичей именно с сего места и формируется в т.ч.

Ответить
+1 +
я, 9:54, 19.12

Фрунзенский район по численности, больше чем любой областной центр Беларуси. По вашему если, Фрунзенский район не будет чем -то отличаться, то и в Витебске, Бресте, Гомеле, Могилеве должно быть более чем спокойно,

Ответить
+6 +
стрел(ок)ец, 23:24, 18.12

Когда был в бээсэсэрии год назад (стольный город Молодечно), друзья предупредили, в каких кафе и какие столики прослушиваются и ведется видеозапись гэбьем.
Достаточно одной безобидной фразы, в которой говоритья о лукадрище, для того, что бы завели дело об оскорблении колхозного конюха.
Да-а-а-а, тюрьма с прослушкой и видеонаблюдением для 9,5 млн.чел.

Ответить
+9 +
Derdy, 23:25, 18.12

Ляксандр Рыгоравич, у меня к тебе дельное предложение: напиши
плиз, очередной уКАЗ: отменить все законодательство, постанови: действовать только по уКазам и пОСТАНОВЛЕНИЯМ, подписанным тобой:

- тваему элехтарату ( прастым вассалам) пасищать тольки пивнушки, забегалавки и сталовые 3-яй катигорыы.
- пры пасищении элехтаратам "крышуемых" уласцю заведениях низка скланиць галаву, полусагнуцца, закрыць глаза и малчаць;
- книгу жалоб трэбаваць толька у "спекулянтау" ( некрышуемых бизнесменав);
- любому чалавеку, выхадя из дому, саблюдаць строгую инструкцыю - если ОМОН или милиция захочет упечь в каталажку ( просто патаму, что захацелась) - в обязательном порядке ПОДПИСЫВАТЬ ПРОТОКОЛЫ О ТОМ, ЧТО РУГАЛИСЬ МАТОМ И ОКАЗЫВАЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ МИЛИЦИИ...

Рыгоравич, если панадабицца помащ - напишу еще 333 пункта...
Абращайся!!!!
Навсегда твая - твой ляхтарат....

Ответить
+12 +
Mike, 23:42, 18.12

Я бы на месте Минчан не посещал ФАРТ

Ответить
+5 +
робин, 0:19, 19.12

ЗНАЮ Я ТАМОШНЕГО ОХРАННИКА - ПОЛНОЕ ЧМО!!!!!!!!!!!! ТАМ ЕЩЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ФЛАГ ВЕСИТ ВНУТРИ)))) ОЧЕНЬ ПО ХАМСКИ СЕБЯ ВЕДЕТ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОСЕТИТЕЛЯМ!!!!!!!

Ответить
+1 +
Дима, 5:39, 19.12

Лицам в нетрезвом состоянии книга жалоб выдаётся в присутствии сотрудника милиции.
Так должно быть везде. Проспись , а потом иди жалуйся. Не думаю что любому из присутсвующих здесь хотелось бы слушать морали от человека под мухой. Не приятно когда пьяненький (даже слегка), трезвому пытается мозги вправить. Так что все претензии должны быть адекватными.

Ответить
+4 +
Простой, 8:15, 19.12

Нашли вселенское зло- бильярдная:) следующей будет бутербродная или рюмочная? Если после пивка были (пусть даже 2-х бутылок) - вообще лезть не надо было в подобные разборки. Да и к тому же не факт что только после двух бутылок пива . Если не хотели пускать надо было повернуться и уйти. Что они пытались кому доказать? Если тебе не рады в заведении- зачем туда идти??? Да и тот факт, что пустили одного брата, а другого- нет, означает, что критерий для пропуска по фейсконтролю у охраны был.

Ответить
+8 +
игорь, 8:58, 19.12

много раз я ходил с друзьями в Фарт - теперь НИ шагу туда. вот же ГАДЫ!!!!!!!

Ответить
+4 +
Вася, 9:02, 19.12

Просто надо туда не ходить, и они будут вынуждены сами катать шары!Уверен , что там хозяева с силовых структур! Почерк виден.

Ответить
+4 +
алик, 9:06, 19.12

ФАРТ с английского означает ПЕРДЕТЬ, поэтому нечего туда вообще ходить!

Ответить
+1 +
Житель, 10:30, 19.12

В нашем государстве доминирует "презумпция виновности" - простого человека по отношению к гос. органам, прочим конторам. Эту же презумпцию по такому вот коллективному, корпоративному сговору эксплуатируют и всякие мелкие частные конторки, типа этой вот бильярдной. А, короче говоря - ВСЕ мы сами!
И, естественно, суды - часть нашего общества, где доминирует, господствует вот такая вот наша ИДЕОЛОГИЯ.
Как-то надо с этим целенаправленно бороться.

Ответить
-1 +
Петя, 10:44, 19.12

Очень правильный способ отфильтровать в нормальном заведении всякое пьяное быдло. И оно еще возмущается. Не нравится - сиди дома.

Ответить
+1 +
шурик, 12:16, 19.12

То,что в суде тррррудно доказать невиновность,это да.Сам привлекался к адм.но сам тупанул.ОДНАКО кое что у судьи оспорил.Хрен с ним с баблом,зато опустил егерей.Советую всем читать коап и другие документы до суда.А с книгой жалоб советую не тратить НЕРВЫ.Правда по молодости тоже писал.Обычно все показывают левые.В таких случаях,если есть время звоню 102 и спокойно[там все базары пишут]объясняю кто я и что мне надо,вплоть до вызова наряда и подтверждения книги.Жаль что у нас к сожалению нет времени и проще забить.Господа ,если Вы считаете что правы,боритесь за свои права.Иначе зачем жить,зачем здесь писать

Ответить
0 +
Терпилы!!!, 12:20, 19.12

А чего жалуетесь? Поизнали вину значит ТЕРПИЛЫ!!! Терпите дальше и не нойте!!! Мне как то на таких как вы с прибором!!! Тоже мне обиженные!!!

Ответить
+2 +
Александр, 13:04, 19.12

Ну не захотели пускать и все,
частное предприятие,
тем более бухие и выпендриваются

или если их в резиденцию не пустят, они тоже будут книгу жалоб просить?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован