20 апреля 2024, суббота, 5:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 353
+2 +
Тягло, 9:06, 5.12

Если вы так любите лукашенку, то должны были сами сжечь эти дома и соседям помочь. Что ж вы любимую власть подводите. Некрасиво. Если бы это вас не коснулось - опладирвали бы действиям властей... Или я всетаки не прав?

Ответить
+2 +
янина, 13:00, 5.12

Люба, ваш папа на старости лет поживет в теплой квартире. Все возмущены только потому, что родители должны теперь жить с детьми. Территории необлагорожены недалеко от центра города, а вы хотите, чтобы облагородили окраины. В Витебске только облагораживается центр города близкий к Амфитеатру, нет денег на лечение больных. Дома утепляются (обшивают с наружи) кирпичные и то по центральным улицам и потом их красят каждый год. Посмотрите на дома по улице Ленина, на их аварийные балконы. Дыр много. Народ, в деревнях Витебского района очень много пустующих домов, но это правда не в черте города и тот, кто хочет старость прожить в деревне, то уезжают и живет.

Ответить
+19 +
кирилл, 22:17, 4.12

Чтоб эту ментовскую мразь также сожгли!!! И жидкого вместе с ними за компанию!!!

Ответить
+13 +
321, 23:15, 4.12

На третьем фото прямо 2 фашиста идут.

Ответить
+4 +
Мах, 16:22, 5.12

Фашисты шли на чужих! А эти су,ки свой народ душат!

Ответить
+8 +
Глорыя, 23:35, 4.12

Верю -МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА !!!!!

Ответить
+15 +
Анаст, 22:36, 4.12

Свинство, да и только!!!! Так жестоко повести себя с людьми. Почему не предоставили время на сбор личного имущества????? Почему такие сроки 2 дня???? Почему за свет принимали оплату???????? Почему проверки энергонадзор проводил?????????????? На каком таком основании????? Какие есть у них на то права??? Да, все равно все умрем, вот только кто-то как эти несчастные люди, а кто-то с музыкой и в дубом грабу.

Ответить
+3 +
Леонид4624, 22:40, 4.12

Придет сын человеческий и спросит...................

Ответить
0 +
Следопыт, 8:22, 5.12

даже не надейтесь

Ответить
+9 +
Классик, 22:43, 4.12

Читайте Быкова, "Я з вогненнай вескi"...

Ответить
+1 +
Мужик, 10:55, 5.12

Вообще-то " Я из огненной деревни" написана Алесем Адамовичем в соавторстве с Даниилом Граниным .

Ответить
+17 +
Мда..., 22:43, 4.12

Доголосовались?

Ответить
+7 +
321, 23:14, 4.12

И дописались челобитных доброму царю-батюшке.

Ответить
-5 +
Любовь, 9:13, 5.12

А что.....???? 20 лет тому назад....не было такого...Распоряжение начальника было разумным......а вот исполнители могли накосячить....проявить излишнее рвение.....Может это диверсия....со стороны руководителей нашего города.....Может это специально сделали....что бы взбудоражить народ....и настроить их....(сами понимаете против кого)....???? Не удивлюсь....Если нашим вопросом заинтересуется сам президент.....!!!! Так решать насущные вопросы....это только портить репутацию ....Неужели прикажете....еще и нам нарушать закон....?

Ответить
+5 +
4554, 22:49, 4.12

Пора их уже совершенно серьезно линчевать вместе с семьями

Ответить
+11 +
Сергей, 23:07, 4.12

Заслуженно! Скоро начнут вешать на деревьях, а народ как жил по принципу "Моя хата с краю"...

Ответить
+1 +
Mike, 23:12, 4.12

ну что сказать искать надо где то оружие , война приходит в дом ,с одной строны с другой стороны наши пенсионеры за него голосовали

Ответить
+6 +
В лесу оружия много, 23:44, 4.12

Вступай у партызанскую брыгаду!Бей фашысцкую нечысць, бо яна забье цябе и тваих родных!Смерць фашысцким акупантам и палицаям!

Ответить
+3 +
Yankee, 0:16, 5.12

Боюсь, что 80% партизан будет писать доносы на 20% идейных, а также ходить голосовать за "батьку".

Ответить
+21 +
Юрась, 23:14, 4.12

Боже, в каком страшном государстве мы живём! Не знаешь, что завтра с тобой будет: тебя могут взорвать в метро/на празднике, могут расстрелять ни за что, могут покалечить в РУВД, могут снести твой дом. могут посадить на сутки за хлопки в ладоши... За что нам это всё? Неужели наша нация мало настрадалась за свой век?

Ответить
+6 +
дротик, 23:14, 4.12

люди,это что твориться.Нельзя же так смотреть на все со стороны.сколько вы будете терпеть беззаконие,сегодня не коснулось тебя,а завтра?

Ответить
+2 +
Следопыт, 8:20, 5.12

каждый надеется что если не высоываться, то его это н екоснется

Ответить
+2 +
Viktor, 23:18, 4.12

Nu necego necego vot uze dobryj barin priedet, vot uze pokaztelno vysiacet paru troiku cinovnikov na radost liudiam i vsio budet horoso bo tak mozet i nado. Barin on ze dobryj, tolko daleko, a cinovniki zlyje, sec ih nado.

A tak my za barina, on horosii, voiny net, hleba est, moza i komnatku kakuju dadut ili v dom dlia starikov vyvezut, a tam tak blagodat.............
A mozet hvatit liubovatsia publicnymi porkami, mozet pora barina sprosit??????
Mozet nuzna ne porka cinovnikov, a vilogonka barina?

Ответить
-3 +
Alex, 23:21, 4.12

Жители этих домов давно получили квартиры за снос домов, никто там не прописан и не является на сегодняшний день частным владельцем земли. Картина такая получается. Деревня пошла под снос, жителям дали квартиры. Но сам снос почему-то задержался и люди уже без всяких прав продолжали жить в этих домах. Я правильно понял? Если понял правильно, то о чем собственно базар и истерическая нотка в статье. Получив квартиры жители лишились де-юре это жилья и должны были понимать, что бульдозер может пожаловать в любой момент. Почему не съехали в полученное жилье?

Ответить
+4 +
Отец Звездоний, 23:35, 4.12

Пожалуй, соглашусь.

Ответить
+8 +
законнік, 23:56, 4.12

яшчэ раз: дзеянні ўлады --незаконныя, і матыў гэтага беззаконня -- паказуха дзеля візіту незаконнага кіраўніка
да таго ж, выглядае на тое, што, калі б справа аб высяленні разбіралася судом, маглі б вылезці нежаданыя акалічнасці, нязручныя для некаторых чыноўнікаў
ва ўсялякім выпадку, гэта нейкая азіятчына, гэткае вырашэнне маёмасных спрэчак --непрымальнае для цывілізаванай еўрапейскай дзяржавы
яшчэ гэта дужа падобна на акупацыйны рэжым, дзе ўсё мірнае насельніцтва разглядаецца як палонныя, а іхная маёмасць -- як трафеі

Ответить
+6 +
Янина, 0:00, 5.12

Alex, они съехали, но наш народ к квартире еще и огородики себе оставили и поэтому таких и устраивает эта власть и они голосовали дружненько. Квартиры получили давно и забыли, да и дети выросли, поди и внуки тоже. Здесь одна ЛЖЕ ЯНИНА распинается под моим ником и сказку рассказывает про то, как бедных стариков выгоняют, похоже ее родители жили там, а теперь придется в квартиру свою возвращаться, а жить со старыми родителями никто не хочет.

Ответить
0 +
Панаехавший, 0:38, 5.12

Так и есть.Я эту историю с домами со школы знаю.Тамошний я)

Ответить
+1 +
Любовь, 9:36, 5.12

Кто Вам сказал....что лично я не хочу жить со своими родителями..?????? В том доме где я сейчас живу нет возможности держать животных....поэтому отец и присмотрел этот домик....Мы уже давно просили его бросить все это...не работать...пожить для себя и внуков....он ответил....что просто так сидеть он не сможет...Его беда ...на данный момент только в том....что..никто в свое время ему не подсказал ...что лучше купить домик подальше....но с документами....чем под боком у города..и на снос....

Ответить
+1 +
янина, 22:13, 5.12

Любовь, домик он покупал на снос, т.е. надо было разобрать и материалы перевести в другое место, а там построить новый. Эти деньги, которые вы заплатили за домик на снос надо было направить на покупку домика в деревне, но это было бы дальше и намного дальше от города. Конечно иметь дачный участок в черте города, это не ездить электричками 40 км и за проезд платить. Заброшенных домиков в деревнях много. А на сборы нажитого имущества было 18 лет. И еще Любовь, узнайте, сколько стоит покупка земли для строительства в черте города и вам надо говорить спасибо, что столько лет имели дачу под окнами дома.

Ответить
+2 +
Любовь, 9:28, 5.12

Истерики нет ни какой.....Была только просьба....дать больше времени на сборы....Никто не собирался держаться зубами за землю... За 2 дня....просто физически не возможно по-человечески переехать...Сейчас все вещи лежат под пленкой на улице....Осталось много дров.....которые можно было бы вывезти....Сегодня их спалят.....Если живете где то по близости.....увидите как они будут гореть...

Ответить
+10 +
Ярослав, 23:25, 4.12

Допустим, жители не съехали на выделенные квартиры(если они их получили, зная наше государство))
но почему такой маленький срок на выселение, всего 2-3 дня? интересно, проживая 12 лет в деревни, возможно ли все вывезти за 2 -3 дня?
И неужели там в ближайшие время собрались что-то строить?
выселили бы людей по весне, как они подавли прошение?
Напоминает, как в 96 году евреев выселяли из страны- 24 часа на сборы.
Ну и ранее один товарищ правильно сказал: у нас в стране стало много жилья?
ну и главное, я думаю, а первое лицо государтство, должен быть в курсе этой проблемы на 100% еще до сноса домов.

Ответить
+2 +
Любовь, 9:56, 5.12

Если был в курсе....тогда понятно...почему государственное телевидение не приехало...хотя им и позвонили..и сообщили о том...что происходит...Спасибо огромное тем ...кто откликнулся....и запечатлел нашу беду.....А время на сборы все таки... людям надо было дать....!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
1941, 23:26, 4.12

??????????
1941
??????????

Ответить
+1 +
Дзед, 1:21, 5.12

В 1941 "Матка! яйко, млеко" - просили. Иногда шоколадом угощали.
А вот в 1944... Тогда эсэсовцы лютавали.

Ответить
+24 +
мантра, 23:27, 4.12

Л ишенному
У ма,
К ретину
А лександру
Ш кловскому,
Е му
Н езавидный
К онец
О беспечен!!!

Ответить
0 +
57, 9:10, 5.12

chtob on uexal v Venesuellu!

Ответить
+16 +
госцырк , 23:28, 4.12

За частную собственность на землю. Законодательно, как у цивилизованных людей. Вот тогда и дом ВАШ на этой земле будет крепостью, которую никому не позволено будет рушить и жечь. А кто непрошенным придет- тому дуплетом в голову, дабы отучить от мерзких большевистских замашек.
А сейчас вся ваша недвижимость с этими филькиными приватизационными грамотами-просто смех.Это простой отъем бабок, причем ежегодный. Цель этой власти, за ваш же счет , загнать вас в бараки- многоэтажки и драть по три шкуры, за коммуналку, за свет, газ и электричество. И доить до самой смерти вас и детей ваших.

Ответить
0 +
Вася, 2:04, 5.12

я тоже за частную собственноть на землю. куда подойти за моими 2мя гектарами, ну и на семью тоже возьму. или вы вдруг решили, что это ваше? нет уж. земля общая. мои два гектара (плюс на семью) будьте любезны мне выдать.
но в общем мне смысл вашего высказывания понравился:)

Ответить
+10 +
Василь, 23:32, 4.12

Представляете, какая будет ненависть у этих людей к власти?

Ответить
-1 +
Следопыт, 8:21, 5.12

представляете, сколько найдется трындунов, которые им скажут - "так вам и надо. сами виноваты"

Ответить
+9 +
переселенец, 23:35, 4.12

Может там радиация какая обьявилась? Чернобыль так же выселяли!!! Конец света для этой деревушки наступил раньше обычного.

Ответить
+5 +
polo, 23:45, 4.12

tak ved oni za "pleshivogo" 20 let golosovali... kakaya tam nenavist...

Ответить
-1 +
правда, 23:47, 4.12

Написано же что всем были выданы квартиры, а люди эти квартиры детям отдали или сдают, а сами в дряхлых домах живут! А вы тут крики подняли, печально только что именно перед приездом этого шута начали дома сносить...

Ответить
-1 +
Ярослав , 0:05, 5.12

что бы вам, где вы обитаете, дали 2 суток сьехать, когда будет лет так под 70. И вроде закон о неприкосновенности личного имущества никто не отменял?
Ай что тут говорить в начали делаем потом думаем(((

Ответить
+1 +
Кривда, 0:28, 5.12

Есть инфа,что им еще в ноябре было доведено о принудительном выселении из самовольно прихваченного.А проезд сиплого просто совпадение.О как.

Ответить
+5 +
олег , 23:48, 4.12

РАБЫ ! ВОЗМУЩАТЪСЯ ? БУНТОВАТЪ ВЗДУМАЛИ СУПРОТИВ ЦАРЯ ? ХОЛОПЫ ! КАКОЙ СКВЕРНЫЙ НАРОДЕЦ .

Ответить
+13 +
assa, 23:50, 4.12

Когда-нибудь и с его резиденцией так будет, надеюсь!!!!!!!

Ответить
+3 +
my, 23:56, 4.12

рука руку моет, они все в курсе(

Ответить
+1 +
sunaka, 10:01, 5.12

А при чём тут рука к руке?
Им УЖЕ дали квартиры за эти дома. И бунтовать надо было, когда давали. Это и есть компенсация за их сады и тд и тп. Но под шумок особо хитрые решили и с квартирой остаться, и с домиком. Ну так пусть не обижаются, что их выставляют на мороз.

Ответить
+1 +
так, 0:09, 5.12

Хатынь-Павловичи. Павловичи-Хатынь.

Ответить
-1 +
Жэстачайшы и беспашчадны, 0:12, 5.12

А где людям теперь то жить!?

Ответить
0 +
LOl, 23:18, 5.12

В тех квартирах что они взяли как компенсацию 20 лет назад.

Ответить
+1 +
елена, 0:21, 5.12

Жаль! Так люди старались. Огородик ухоженный, применяли систему экологического земледелия. Всегда удивляюсь, кому мешают? Понятно, если взамен начнется стройка, а так? Сейчас половина стариков умрет от пережитого нервного стресса. Минимум полмесяца надо давать на выселение, даже если живут незаконно. А у нас все быстро: выселить, расстрелять...

Ответить
+5 +
Тихий омуток, 0:22, 5.12

Почитал здесь,почитал в других источниках.Мое мнение.Фашисты разобрались с хитрозадыми жуликами лукашистами.Междусабойчик.

Ответить
0 +
юрий, 0:37, 5.12

прикольные мы все. все обсуждаем.разговариваем. всех обвиняем. а почему не взять автомат и на посадить всех ментов- полицаев на него? это же родное сносят.. бандиты в дом приходят... чечню вспоминают авторы... придите к ним, с таким трактором беларашкой....

Ответить
-1 +
VISOR, 0:42, 5.12

Опять истерика =))) А ничего страшного что им дали квартиры еще 20 лет назад? Ничего страшного что люди проживали незаконно? А! забыл, опять Лукашенко виноват, каюсь! =))))

Ответить
+1 +
мя, 1:11, 5.12

Косщунство! Будьте все прокляты, изверги вместе с диктатором!

Ответить
+1 +
niconor, 1:36, 5.12

Все в лес!!! Партизанить!!!!

Ответить
0 +
люд, 18:36, 5.12

...И леса все диктатор повырубил, парти заниить негде.

Ответить
+1 +
Петр, 1:36, 5.12

Ну и что? А кто из вас всех чем-то готов помочь этим людям? Написали бы место и время для сбора на митинг. А там бы собралось пару тысяч и уже безнаказанно ничего бы не сотворили власти. А так тихонько сидим, боимся...но завтра и к вам придут!!!

Ответить
0 +
чел, 2:08, 5.12

Такого ещё не было, ...ять!

Ответить
+2 +
витмен, 2:19, 5.12

косинец , ты реальное чудовище, эта деревня очередное доказательство этого, никто не забыт, ничто не забыто, придёт время и ты ответишь за это и не только за это и не только ты!

Ответить
+4 +
поляк, 2:31, 5.12


В , 18:17, 4.12 - +246 +

А мне их не жаль.
Им не было жаль моего сына , получившего 15 суток , только за то, что пришёл на предвыборное выступление Милинкевича , отчисленного из университета .
Поделом .

+1000 Они 10-15 тыс. тратят на внуков. а остальное опять на поддержание сосуда в банк.

Ответить
+2 +
Шшшшш, 2:58, 5.12

Што тут наогул можна абмяркоўваць? Гэтыя людзі 20 гадоў таму павінны былі зваліць з гэтых дамоў у свае новыя кватэры! Хай дзякуй скажуць, што 20 гадоў мелі дармовыя дачы.

Ответить
0 +
Дед, 3:23, 5.12

наверное,чтобы и с жителями сожгли,то сумели бы и это оправдать и по полочкам аргументы разложить...во-первых..во-вторых...
через неделю никто и не вспомнит уже о этой новости, будут следующую мусолить и друг друга ненавидеть.

Ответить
+1 +
kpot, 3:31, 5.12

Надо листовки расспостранять с такими кадрами, а ля Лукашенко СС. Глядишь и проснётся поколенее постарше.

Ответить
0 +
rrrrrr, 3:50, 5.12

БАРС

Ответить
0 +
one, 4:05, 5.12

Видимо боится Батька что ему Maybah засрут... А если по человечески, у нас в стране всё правление это волосатые руки, друг другу подлизывают, все себе в карман тянут а на простых смертных (работяг, пенсионеров) ложили они... Надо просто менять всю власть, а то они за всё это время, что сидят на пристолах, просто зажрались, они видят что всё их пофигу, всё безнаказанно вот и творится в стране бардак и разруха. Печально это признавать !!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
GROZZ, 4:07, 5.12

лукашенко!!! Этим самым экскаватором тебя и всех твоих червей "твой" же народ и будет закапывать. Ты ещё будешь завидовать Кадаффи. БЕЛАРУСЬ- НЕ ТВОЯ !!!

Ответить
0 +
свои, 4:56, 5.12

зачем с резиденцией ??? ЕГО так, а резиденцию- под выставочный комплекс(типа Эрмитажа), или больницу, или дом детского творчества или ещё чего...

Ответить
-2 +
Положительная реакция!, 4:57, 5.12

Когда начали разбираться с условиями сноса, то узнали, что за снесенные ранее дома в качестве компенсации давали квартиры. Их получили все. В том числе и жители последних 9 домов, которые сносятся сейчас.

Всё нормально. Вот уж действительно, из-за чего подняли весь сыр-бор? Знаю я этот трюк. Так было и в нашем городе перед "Дожинками". Всем дали квартиры вместо снесённых старых, дряхлых домов, но одна семья пожелала вместо выделяемых 2 квартир (много было прописано родственников) коттедж. Тогда им просто покрасили их собственный дряхлый домик и он до сих пор стоит, как бельмо на глазу перед светлыми очами работников райисполкома, а алчные хозяева до сих пор живут в нём и в зимний период топят свой "коттедж" дровами. 20 лет и у этих стариков есть квартиры в городе, так им ещё их дряхлые сарайчики не обсчитали, и теперь ор на всю Беларусь.

Ответить
0 +
зоя, 7:56, 5.12

хочу ответить 123 а вы реально помогите людям купите этим старикам новые дома больным лекарство безработным помогите найти работу и т,д, а то придете к власти и пока сами не наживетесь своих родственничков не устроите на теплые места не оздоровитесь может быть пройдет и больше чем 20лет А Белорусы хорошие дела помнят и умеют благодарить

Ответить
+2 +
Следопыт, 8:19, 5.12

депутатов предыдушего созаыва три месяца никак выселить не могут, новые депутаты в гостинице Планета вынуждены жить, а тут два дня на выселение, и экскаватор по крыше

Ответить
-1 +
я, 8:22, 5.12

Люди получили квартиры и думали им еще и дома оставят. Что за советская привычка к халяве??? Сейчас эти обиженные побегут к тому же из за кого, якобя, и сносят их дома. Хотя фактически это уже не их собственность.

Ответить
-1 +
Макс, 8:25, 5.12

"Заставь дурака Богу молиться - он лоб расшибёт"(народная мудрость).20 лет чухались,а тут вдруг вспомнили.

Ответить
0 +
Семен, 8:28, 5.12

Не дай ва Бог, мусорки, попасться на пути мужика. Вы только за студентиками по площадям умеете бегать в экипировке, да руки заламывать старушкам. Посмотрим, научили ли вас методам борьбы против спущенных собак. Удачи на неосвещенных дорогах, бойцы.

Ответить
0 +
Сергей, 8:30, 5.12

в каком же хитро-изощрённом умишке такая мысль родилась?
ведь это же конкретный человек....тварь, а не человек
будь проклят!

Ответить
+1 +
Cтранник, 8:59, 5.12

Жесть... возмущен... нельзя так с простым народом...

Ответить
-1 +
VV, 9:28, 5.12

уже сегодня Лукашенко будут пиарить как он наказал губернатора, и его исполнителей за такую выходку и опять его будут любить и обожать, и в квартиры через одного заселит своим барским распоряжением

Ответить
-1 +
так выглядае, 9:32, 5.12

гэты выпадак -- у нечым тэставы для кожнага асобнага прадстаўніка грамадства
калі чалавек не бачыць нічога ненармальнага ў дзеяннях улады, то ён -- ужо гатовы прадукт лукашэнкаўскай эпохі, гатовы жыць так, як зараз, і далей, нават пасля Лукашэнкі
улада для яго -- міліцыянт з дручком, а не юрыст з партфелем
а закон -- той самы дручок, за які хто першы схопіцца, той і перамог
і дзяржава беларуская, разам з усімі, хто з яе яшчэ не ўцёк, належыць аднаму чалавеку
і ўсе грамадзяне -- падначаленыя гэтага чалавека
і калі такіх акажацца большасць, то замена Лукашэнкі на іншага чалавека нічога не зменіць

Ответить
+5 +
Любовь, 10:03, 5.12

Спасибо всем.....!!!! Мне было интересно прочитать ..и положительные ..и отрицательные отзывы о нашей проблеме.....Вот...только жаль....что и те и другие ..не поняли сути нашей жалобы.....У нас была единственная просьба...(уж коль наше руководство проявило такую бурную деятельность.....разницы нет....для главы государства...или для себя "любимых") ...ДАТЬ НАМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА СБОРЫ...!!!!!!!!

Ответить
-2 +
Смех у зале, 11:38, 5.12

20-ти лет не хватило???ХВАТИТ ЕЗДИТЬ ПО УШАМ!

Ответить
+1 +
юкос, 10:50, 5.12

эти же "фашистики" в деревне Губино сносили заборы,а взамен их ничего не ставили а предлагали за счёт пенсионеров покупать новые заборы, выкорчёвывали яблони в , Дрибинского района..готовились к приезду Шурика в Горки на Дожинки

Ответить
+4 +
Nobody, 11:02, 5.12

Расскажу я вам, ребята, сказку-быль. Жили-были в Западной Беларуси дед и баба, и было у них четверо детей. Арендовали они землю у пана и всю жизнь мечтали о своей. В 1938 году купил дед у упомянутого пана землю, 30 га. Платил по 120 рублей золотом за 1 га, итого 3600. Вкалывал дед долгие годы, как проклятый и сам, и бабка, и дети, чтобы собрать деньги на эту землю. Рассчитывался царскими монетами, тогда они имели хождение. К сожалению, за давностью времени, не знаю какими - червонцами ли, империалами или полуимпериалами. Царский золотой червонец, к примеру, имел достоинство 3 рубля (не 10, а именно 3!), монета весила 4 грамма. Кому не лень, посчитайте общий вес. В 1939 пришли "товарищи" и сказали деду "здравствуйте". Обрезали землю по самые окна. Дед тронулся умом, год сидел в плетёном кресле-качалке, подаренном в качестве бонуса паном, и молчал. Потом понемногу отошёл.
Все участники этой невесёлой истории давно на том свете. Но их внуки почти все живы. Угадайте, господа, с одного раза: выплатят ли этим внукам компенсацию, если они потребуют вернуть землю, законно приобретённую их дедом? Правда, документы на землю порвал на мелкие кусочки комиссар в 1939, обозвав при этом деда, бабку и всех четверых детей врагами народа и пригрозив расстрелять. Но, возможно, копии имеются в архивах где-нибудь в Варшаве?
А вы говорите: сарайчик, снесли, гараж...

Ответить
0 +
елена, 12:00, 5.12

За что нам все это? Я бы тоже тронулась умом. Маi спачуваннi.

Ответить
+3 +
Slav, 11:02, 5.12

Деревня на пути следования? Это же сущий кошмар!!! Убрать немедля!!!
Это мразь когда едет на Славянку , то по пути следования машины со стоянок вдоль прспекта группа поддержки растаскивает подальше от дороги, хотя сама стоянка от проезжей части 10-15 метров.Чего так боится всенароднолюбимый?

Ответить
+2 +
турист, 11:09, 5.12

ощущение такое, что мы не живем в реальности. границы здраврго смысла и бреда размыты. вся страна просто стала палатой №6 во главе с этим туземским вождем, который мнит себя диктатором. снайпер- вот решение!!! просто больше ничто не способно остановить, все остальные методы бессильны....

Ответить
0 +
radical, 11:32, 5.12

ну вот и тема: Я з вогненнай вёскі

Ответить
+4 +
призрак оперы, 11:44, 5.12

"Жить со старыми родителями никто не хочет..."
Почему надо кого-то за это осуждать? Старые родители ТОЖЕ не хотят жить в городских скворечниках с кучей шумных детей на общих 30-40 кв.м. Мы бабушку звали к себе чтобы даже нам было удобнее всегда вовремя ей помочь. Не хотела и не ушла из своего дома... толко на клабище в 94 года. Верю, что своя земля беларусская давала ей силы и желание пережить сицилизьм, отобравший все в 1917-м. Приход лукашенки она уже не пережила.
МНОГИЕ беларусы привыкли ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ. Я вот родился и живу в городе, но НА ЗЕМЛЕ. Эта земля - ВОТЧЫНА! родная, каждый сантиметр неоднократно руками, даже не лопатой, перебран и не одним поколением! А домашние животные?! Куда их? У меня старенькая совсем соседка держит козу. Дети ее ругают, просят не мучиться каждый день выводя ее пасьвить. Ну, не может она без общения с живностью! А беларус без огорода? Мои бабка с дедом всю жизнь кормили нас со своих грядок, ведь при сицилизьме только в столицах устраивали показное изобилие! Земля! Вы видели, как беларусы разбивают огородики под окнами панельных 12-этажек?! Даже при наличии дешевых овощей в магазине! А мой сад, цветник?! Сколько страстей по сю пору вызывает Чеховский вишневый! Рубить или не рубить то, что дорого?
Здесь тема не про то, что получили и потратили, не про то, что голосовали за тот режим, который их сейчас вон выкинул. Эта тема про то, что людей, как когда-то Усярусская империя, коммунисты, фашисты, СГОНЯЮТ С ЗЕМЛИ! И о том, что САМОДУРСТВО установленного режима набирает обороты. Ведь и "справедливая" контролерша высаживала безбилетных ДЕТЕЙ зимой в лесу! Да, и про то, что многие люди когда что-то делали с теми, кто был на Плошчы, - молчали, когда сажали Беляцкого, расстреливали "террористов", - верили, что их избранник не может быть несправедливым, наводит "парадак" в стране, чистит "пятую колонну". Теперь подошла их очередь. Понимают ШКУРОЙ, что есть обида, справедливости нет, однако им тычут в нос - "все правильно". Мало ли что вы люди и у вас больное сердце, ВЛАСТЬ ХОЧЕТ И МОЖЕТ ПОСТУПАТЬ НЕ СЧИТАЯСЬ С ВАМИ - по старым бумажкам или под лозунгом: "я лучше знаю как красиво и что правильно".
В Статуте была статья о ПРИВИЛЕЯХ - по сути о НЕРУШИМОСТИ ПРАВА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Что мы знаем о своей истории, знаем ли мы, что при ТЕХ порядках трудящийся - не в смысле люмпен-пролетариат - имел право быть богатым собственником, а не частью пейзажа, не фоном перед кортежем колхозного заправителя.

Ответить
+2 +
константин, 11:54, 5.12

А что вам мешает,собственно,продать свою квартиру,и купить большой участок,и жить на своей земле? Или то,и другое,одновременно хочеться?

Ответить
+1 +
янина, 22:27, 5.12

Константин, вы правы. Халявы много не бывает. Квартиры 20 лет тому назад получили, а тот кто не хотел жить в квартире, т.к. хотел копаться в земельке и содержать животных, то можно было отказаться, взять деньги и купить домик в частном секторе за Смоленским и Полоцким рынкам.

Ответить
0 +
Макс, 16:20, 5.12

Один и тот же сценарий,... Ведь какая то Сволочь экспериментирует над своим народом! Ужас.

Ответить
0 +
робин гуд, 20:13, 5.12

самое интересное, что эти бабули и дедули голосовали за Лукашенко. Вот и сами виноваты. А теперь близлежащие деревни пусть смотрят и делают выводы. P.S.( все что не происходит- все к лучшему)

Ответить
-1 +
Павел Б. Могилев, 23:28, 5.12

Жалко людей и сады. Жестокие меры - "два дня на сборы". Хотя сразу виден и ответ: компенсацию все давно получили (9 или больше лет назад). И почему старики (или их дети) сразу не позаботились о том, чтобы переехать в свои квартиры? То, что кто-то там стал бездомным насильно - откровенная ложь - у них есть квартиры. Да и 9 лет ожидать того, что всех снесут, а потом удивиться - почему так быстро снесли? Напоминает наших дорожников с их "неожиданно наступившей в декабре" зиме. Вспоминается - "пока гром не грянет - мужик не перекрестится". То что за воду и свет платили - молодцы, нахватало чтоб ещё нахаляву получали, но это же не значит, что участки теперь надо назад раздавать. Жителей деревни фактически пощадили, не снеся раньше (будем реалистами - про них забыли до данного момента), не отключив свет/воду. И хорошо что зимой (летом огороды были бы значительно ценнее). То что никто не шевелился по поводу проживания там жителей - так это известная русская расхлябанность. Но жильцы за 9 лет уж должны были знать, что это не вечно. И подымать тут крики про "бедненьких" жильцов обиженных режимом лукашенко - смешно. Делали это все местные власти, это только их косяк про "два дня". Им за это отвечать. Мы все обиженны перегибами Лукашенко, но тут явно не его вина.

Я не сторонник таких мер, я против перегибов власти, но и народ иногда должен понимать, что надеятся на халяву нельзя, можно просто принимать её с радостью и отпускать когда придет время.(касается жильцов этой деревни)

Ответить
0 +
призрак оперы, 0:16, 6.12

... 19:13 написал сногсшибательный коммент!
Господи! Люди! Беларусы! Вас, оказыватся, даже не возмущает, что при Советах у людей не было НИЧЕГО ЧАСТНОГО, жили и сегодня живем при преимуществе интересов государства, - то есть ЧИНОВНИКОВ, - перед интересами людей!!!
"Не взяли бы ту компенсацию, можно было бы говорить!" :((( Знаю одних, кто не брал предложенное от чиновников и спорил - не получил в итоге даже той малости!
Да, всем ПОДЕЛОМ, кто верил лгуну. Но в ср..ке мы не только из-за них! Избольшего из-за таких дуриломов, принимающих КАК НОРМУ превосходство прав государства: хитрозачесанного, пишущего исключительно по СВОЕМУ ХОТЕНИЮ любые указы, контролирующего принятие любых карательных законов, над ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА!
Так он убедил кого-то, что на Плошчы были беспорядки уголовные, а гуляния на площадях, в скверах и парках должны быть только разрешенные, а правозащитники не должны были защищать людей неразрешенно, и Беляцкий уклонялся от налогов с тех денег, что не являлись его доходом! А как ратуют некоторые за обязанность налог платить за землю, на которой тебе РАЗРЕШАЮТ ЖИТЬ (из милости?), запрещая оформление ее в собственность. Вот просто - не спрашивая, куда ж этим чиновникам-то столько?! И не потому ли отменили возможность оформить землю в частную собственность? Ну, еще чтобы самизнаетекто мог ДАРИТЬ беларусскую землю личным друзьям из Катара, например.
Буларусы люди или барашки? Кажется, это становится риторическим вопросом...

Ответить
+1 +
Л. Гончарова, 11:28, 6.12

Враги сожгли родные хатки,

Все имущество в огне сгубили...

Куда ж теперь идти сельчанам,

Кому нести беду и печаль свою?
Пошли сельчане в глубоком горе

На перекресток трех дорог,

Нашли в широком тихом поле

Травой заросший бугорок…
Стоят павловчане и слезы

Застряли комом в горле у них…

Сказали в сердцах, что делать

Нам на голом пепелище?
Готовь погорельцам угощенье,

Накрой в избе широкий стол, —

Черный день пришел к ним,-

Без родного угла они остались.


Никто погорельцам не ответил,

Никто их нигде не встретил,

И только декабрьский ветер

Пепелище сильнее раздул...
Так горько и тяжело вздыхая,

Спасенные пожитки за плечами

Со слезами люди поправляют

На промозглом декабрьском ветру...
Где грядки им теперь возделать,

Где душу солнцем обогреть,

Где внукам лето проводить,

Где овощи и фрукты посадить?

Ответить
0 +
призрак оперы, 12:12, 6.12

О! Вот еще барашка Васю 2:04, 5.12 не сразу заметил!
Как же, как же: ВСЕ ВОКРУГ КОЛХОЗНОЕ, ВСЕ ВОКРУГ МОЕ! Как же приятно васям иметь все ОБЩЕЕ и считать его своим, и не позволять разным кулакам и подкулачникам претендовать на большую долю, чем вася поделил "по-справедливости!", аки Шура Балаганов! Зачем прллетариату что-то иметь ОТДЕЛЬНО, а частной собственности, клеймящейся и сегодня, видать, в лукашколе? Зачем что-то делить по ВКЛАДУ каждого отдельного человека в создание общеполезного? Деньги - разве МЕРКА для определения количество вложенного в создание общеПОЛЕЗНОГО? Главно, вася ходит на непыльную работу, а лукашенка абящает папиццот!
Капитализм - плохо (?). Его демократия предусматривает УРАВНЯТЬ вскх на СТАРТЕ. Социализм - хорошо (?), он придумал УРАВНЯТЬ всех на ФИНИШЕ! Как писал поэт: "ХОРОШО! Среди бегущих, первых нет и отстающих. БЕГ на МЕСТЕ общепримиряющий"!

Ответить
+1 +
феміда, 15:53, 6.12

Вось нарэшце улада пачынае паказваць свой уласны твар. СССаўцы яны сапраўдныя. Сюжэт амаль як у Хатыні. Дурасці нашых чыноўнікаў няма ніякіх перашкод. Але найдыце час - прыйдзецца сесці на лаву падсудных. А Косінцу - прасіць Бога, каб пацяірпелыя не спалілі яго самога.

Ответить
+1 +
sergio_, 1:01, 8.12

Мда читаешь коменты,80% вроде правильные,но пролазят такие как-"вот они уже компенсация получили","квартиры дали","а они недовольны выселением",товарищи убейте внутри себя жабу к таким же как вы окружающим,гораздо проще станет жить.Типа с моих налогов другим дали ,а я рыльце не всунул.Все мы суем свой хобот когда есть возможность вкусно поесть,и у каждого свои возможности.Или машину за 20-30 штук "бакинских" на белорускую зарплату покупаем?А ее еще надо обслуживать,и на это опять таки средней зарплаты не хватит по любому.А жаба-это основная черта быдло-колхозника,у АГЛ она и сейчас внутри квакает,как увидит у кого деньги или собственность не им даную.И сразу отобрать или спалить,или посадить.Возмущайтесь когда чинуши в хоромах живут,и на "меринах" и "ауди" последней модели,вся семья катается.А то у нас как в анекдоте-бог выколи мне глаз:)Как-то так...

Ответить
0 +
sergio_, 1:34, 8.12

P.S.-Я не расист конечно,но колхозники нынешнего поколения приезжающие в город и получающие должности в разных райсполкомах и т.п.,меня просто бесят,эти горящие глаза смотрящие на мою машину,на сигареты которые я курю,на телефон,на жилье.Я сотню раз в свое время рисковал и жизнью ,и свободой ,чтобы это получить,а они хотят это же,за то что чернило всю жизнь в поле отпили.Так еще ж и отобрать норовят мое же уроды,то налоговая,то КФР,то просто пожарники.Теперь и до простых работяг дойдут через другие ведомства,видно совсем прижало,последние лапти сдерут,готовьтесь.Чуть где не так что,и пиши пропало,все в собственность государства и частично кому то из них в карман.
Когда уже это закончится сил нет смотреть на происходящее во всех сферах жизни....Какой-то цирк на дроте других слов не нахожу(

Ответить
0 +
Pavel, 17:03, 11.12

Да дибилизм полный что им земли мало или что? То ШОС говорит нужно село развивать а тут отморозки его деревню спалили. Фашисты!!!!

Ответить
0 +
НИКОЛАЙ., 9:15, 28.07

Живу в России. Мои знакомые восхищаюся, как все красиво в Белорусии!
Не видят, что это только "пыль в глаза". Стоит только отехать на пару км от трассы В Витебщине и глаза видят другую картину; голь и нищета + безработица, такое впечатление, что крепостное право там в самом разгаре, новые домики вдоль дорог вроде красивы - но глаз замечает, что живут там люди не приспособленные для сельской жизни - огород бурьян, дрова не пилены так и лежат кучей, лахи развешаны по заборам и т.д. ... И еще поражают... Пальмы искуственные, около ветхих лачуг с дырявыми крышами, но за красивыми декоративными заборами, на Гомельщине.
Примерно такие впечатления. "Мягко стелят да жоско спать".
Всем удачи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован