19 апреля 2024, пятница, 4:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
+6 +
Евгений Гомель, 22:16, 4.12

Шота задумали урррооды(((

Ответить
+81 +
Hope, 22:18, 4.12

Слава Госпаду, які абараняе Сваіх людзей)

Ответить
-9 +
СНД, 9:07, 5.12

Может это не бог обороняет своих людей, а здесь сценарий хитро задуманной игры?

Ответить
-6 +
ВОля, 9:34, 5.12

"НАШ Бог, СВОИ люди"...
Кому-то еще требуется что-то объяснять? Избранные они)))

Ответить
+7 +
Suigintou, 10:04, 5.12

Слава навеки!
Еще один повод убедиться в том, что мы не в руках человеческих, но в руках Господа.

Ответить
+64 +
Алекс, 22:18, 4.12

СЛАВА БОГУ!!!! САМАЯ ЛУЧШАЯ И ПРЕКРАСНАЯ НОВОСТЬ!!! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЕРЕЖИВАЛ И МОЛИЛСЯ!!! ГОСПОДЬ НЕ ПОКИНЕТ ВАС!!!!

Ответить
-3 +
Папо, 12:47, 5.12

А чем вы там вообще занимаетесь?

Ответить
+5 +
Suigintou, 17:17, 5.12

Богу они там молятся, Библию изучают и все прочее, как в любом храме

Ответить
+69 +
Вадим, 22:20, 4.12

Бог-ЕСТЬ!

Ответить
-5 +
Антихрист, 8:48, 5.12

Докажи

Ответить
+8 +
прохожий, 11:59, 5.12

Исходя из определения Бога, заключаем, что Бог - сущность абсолютная, существующая вне времени и пространства и обладающая возможностью влияния на события, расположенные на произвольных отрезках времени. То есть течение времени не является для Него препятствием. Соответственно, вероятность события "появление Бога" следует рассматривать на бесконечном отрезке времени: если Бог существует где-либо на бесконечном отрезком времени, то согласно Его свойствам, Он существует и в любой точке бесконечного временного отрезка (см. Библию).
Из универовского курса ТВиМС: вероятность любого достоверного события на бесконечном отрезке времени стремится к единице. Дополним сию теорему исключительно для того, чтобы не возиться с теоремой о сходимости рядов ;)))
Рассмотрим поведение кажущегося недостоверным события на бесконечном отрезке времени. За недостоверное событие принимаем утверждение о том, что 1=2. Утверждение выглядит ложным, то на самом деле равенство 1+х = 2+х при х стремящемся к бесконечности выглядит истинным и, таким образом, 1=2 на бесконечности х. Исходя из этого, веростность события на бесконечном отрезке времени может быть равна единице.
Соответственно, если вероятность существования Бога на бесконечности равна единице, то, исходя из Его свойств, Он существует и в настоящий момент, если за бесконечный отрезок времени принято время существования нашей вселенной.
Доказано?))))))))))))) Улыбнитесь, не будьте такими серьезными бяками))))

Ответить
-2 +
Еретик, 15:49, 5.12

Математическое словоблудие. Во-первых, 2+х не равно 1+х; устремляй ты х куда хочешь, но 2+х всегда было, есть и будет больше 1+х, откройте любой учебник математики. Во вторых, из того, что вчера небо было голубое, не следует, что планета Юпитер сегодня находится в созвездии Тельца, это никак не связанные события. Так же и с богом в связи с 1+х и 2+х. Кант изобрёл 5 доказательств бытия божия, не менее умный Спиноза усомнился. Сегодня, насколько мне известно, таких доказательств выдвинуто по крайней мере 16, и выдвигаются всё новые. Для чего эти новые, если существование бога уже доказано? Читайте: "принцип достаточного основания" и "бритва Оккама", найдёте в Википедии. Когда почитаете, улыбнитесь, станьте таким несерьёзным бякой.

Ответить
0 +
мыкола, 16:06, 5.12

верно мыслишь, коллега-софист, если не можешь опровергнуть - навешивай ярлыки :) проверенный метод.
рекомендую помимо школьного курса математики и основ философии на базе википедии ознакомиться еще и с тервером.

Ответить
0 +
Revan, 16:11, 5.12

Жжоте оба Х))) Один рассказывает бородатый анекдот: "-Что у вас болит? - Голова - А почему повязка на ноге? - Сползла", а второй доказывает, что повязка на ногу сползти никак не может

Ответить
0 +
Suigintou, 12:18, 5.12

Докажи мне что ты существуешь. Реально я вижу только буковки на экране, а это еще не доказывает того, что ты - живой и мыслящий человек)

Ответить
+16 +
tania, 22:23, 4.12

Если вопрос так быстро и просто решился, зачем вообще надо было его поднимать? Кому это надо?

Ответить
-8 +
tania от леонида4624, 22:32, 4.12

Вы правы вопрос решен в течение каких то дней--но возникает закономерный вопрос , почему граждане не могут решить своих жилищных проблем в течении десятка лет---и какое место занимает здесь церьковь новая жизнь

Ответить
+5 +
Suigintou, 10:53, 5.12

Потому, что просящий от мира от мира же и получает.

Ответить
+27 +
321, 23:08, 4.12

Хотели запугать, сломить, "взять на понт", но люди боролись до последнего и гопники от власти отступили.

Ответить
-10 +
Откат, 0:02, 5.12

Зачем, зачем, есть такое простое русское слово "откат". Думаю предложили чинуши им откатить и нж не смогли отказаться.

Ответить
+1 +
321, 16:49, 5.12

Вы даже и понятия не имеете, что такое ОТКАТ.
ОТКАТ - это когда чиновники заключают соглашение (часто на невыгодных государству условиях) с тем, кто по контракту получит государственные деньги и затем с этими чиновниками поделится.
Например, N-ное количество товара (услуг) стоит 100 денежных единиц на рынке. Чиновники проводят тендер, где "честно" побеждает некий субъект, предложивший поставку товара (оказание услуги) за 120 денежных единиц. 10 д.е. сверхдохода идёт поставщику, 10 д.е. сверхдохода идёт чиновнику.

Ответить
+43 +
вось i добра, адбiлi сваё!, 22:25, 4.12

Вiншую прыхажан с перамогай!

Ответить
+6 +
Семен, 22:27, 4.12

"... шутка! это же шутка! Что уже... и пошутить нельзя!.."
Весельчак У, м/ф "Тайна третьей планеты"

Ответить
+8 +
Tim, 22:30, 4.12

не верится, не ужели здравый смысл возобладал. Слава Богу!

Ответить
+13 +
Житель, 22:34, 4.12

Надо бы побольше письменных свидетельств от властей о том, что дело прекращено, что церковь полностью оправдана, что претензий к ней нет....
Иначе завтра какому-нибудь уроду по имени сашко или еще кому-то - стукнет в голову опять кровушки у людей попить..

Ответить
+33 +
Микола, 22:35, 4.12

Это хороший повод задуматься всем белорусам, которые терпят бесправие властей.
Сопротивление и непокорность - это девиз Бонхеффера, лютеранского пастора, который один из немногих участвовал в сопротивлении против гитлеровского режима в то время как официальная церковь благословляла его.

Не всякая власть - от Бога!
Противозаконные действия против церквей не пройдут бесследно ни для какой власти.
Смерть бывшего мэра Минска Павлова, при котором начались гонения "Новой жизни", видать, мало научила белорусский чинуш.

Ответить
0 +
не Мэры, 1:51, 5.12

Микола, 22:35, 4.12 - +13 +
Это хороший повод задуматься всем белорусам, которые терпят бесправие властей.
.....

1) А НЕбеларусам, живущим под гнётом, что задумываться не надо?
2) и еще поправочка: "...терпят бесправие =ОТ= властей", укравших все права граждан страны Беларусь
3) Не Мэры:
Павлов был лизоблюд и скользкая гнида,
не уважавшая гражданина-минчанина (он - пришляк с периферии)
смотрел тоько в рот тому кто врот ...
и он никогда не был мэром...
это был обычный назначенец-гауляйтер.

то есть "градоначальник", как и теперешний Ладутько.
Таких можно уволить в любую секунду,
а настоящего МЭРа уволить нельзя - его только переИЗБИРАЮТ.

Поэтому того, кто назначает градоначальников
скорее всего тоже уволят т.к. переИЗБРАТЬ сделалось невозможно.
И - кто же виноват в создавшейся ситуации? Сам?

Ответить
0 +
ШОС, 22:36, 4.12

ЛУКОВСКАЯ МРАЗОТА ПЫТАЕТСЯ ПОДЛИЗАТЬ ЗАПАДУ!

Ответить
+12 +
Sергей, 22:48, 4.12

Все теперешнее быдло-номенклатурное мышление зарождалось в те времена, когда не было интернета и по таким вопросам сплоченность людей не достигала такой массовости за несколько дней. Они тупые и поэтому слишком инертны, что бы быстро приспособится к новому времени, и в некоторых вопросах не могут противостоять мнению консолидирующейся общественности. Что они отступят от своих планов - не верю. Просто взяли перерыв на какое-то время, что бы по-лучше обыграть ситуацию. А вообще, еще годик и власти поймут, что интернет это не просто сила, а двигатель развития, причем быстрого, мышления наших людей и кинут все силы на жесткую фильтрацию обмена людьми информацией. Иначе им не выжить, т.к. держать людей в неведении и, как следствие чего, в страхе не получится. Все совковые методы отлично срабатывали в более ранние эпохи и теперешняя система оболванивания населения при помощи быдло-ТВ не работает. И именно поэтому им урезали финансирование.

Ответить
-19 +
perkins, 22:48, 4.12

Пастухи давно все знали, просто подкормили
стадо манной небесной.

Ответить
-14 +
сифон, 22:50, 4.12

А чего переживали то? На всеж воля божья!

Ответить
+38 +
Marina, 22:50, 4.12

Наш Бог - Всемогущий Бог. Он открывает любые двери и сердца. Спасибо, Господь, за твою любовь !

Ответить
-14 +
ВОля, 7:02, 5.12

Чей-чей Бог? Только вдумайтесь (!)
Ну, как я ранее и писала - это диагноз...

Ответить
+12 +
777, 12:44, 5.12

Такие как ты когда-то его и распяли.Имя ЕГО ИИСУС.А твоего бога мы знаем,его зовут саша.

Ответить
-6 +
ВОля, 16:18, 5.12

Безумные фанатики! Одумайтесь. Бог не ваш, и не мой, и не соседский. Ограниченные вы и умственно и духовно.

Ответить
+10 +
Наташка, 12:33, 5.12

"Наш Бог - Бог Всемогущий..."----- это действительно так, потому что наш Бог- это святая Тройца- Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой. И нам нет нужды под Его защитой враждовать и ненавидеть. В Его руках сердца всех людей.

Ответить
-1 +
777, 22:57, 4.12

Да,у шуры просто животный инстинкт самосохранения.Я уже представлял,что через пару дней мы станем одним из штатов США!

Ответить
+5 +
Мрусов, 10:39, 5.12

Очень точное замечание - животный инстинкт заменил и равзум, и совесть

Ответить
+11 +
Дед Талаш, 22:57, 4.12

Хватило у кого-то разума,однако! Наконец-то!

Ответить
+30 +
Джорджик, 23:03, 4.12

Все дело в резонансе. Так бы в тихорца сделали свое темное дело. Спасибо всем. Слава Богу!

Ответить
+9 +
baric, 23:03, 4.12

По ходу кто то сосцал ? или обасрался?

Ответить
+19 +
Патрыет, 23:12, 4.12

Гэта цуд! Адзiныя, каго не зламалi ўлады. Калi кожны беларус будзе змагацца да апошняга, то мы будзем жыць у iншай краiне...

Ответить
-10 +
голос сверху, 23:14, 4.12

Вадим, 22:20, 4.12
Бог-ЕСТЬ!
______________
Есть, Вадим, есть ... улетел в Туркменистан.

Ответить
-56 +
яяя, 23:16, 4.12

а это случайно не афера ли церкви? - бесплатная реклама организации + гранты от дипломатов США ( новость на сайте НЖ, от 13.11.2012г.)

Ответить
+24 +
777, 23:36, 4.12

Мусор!Не путайся тут,не смеши.

Ответить
-17 +
ЯЯЯ от Леонид4624 , 0:43, 5.12

Я думаю что вы правы--по тем вопросам и как они решались--просто очередная группа лиц решила сыграть на невежестве народиа и заработать себе очередные очки--В этом деле странным становится и то что кому не решены вопросы нужно вступать в новую жизнь--с точки зрения человека--я думаю здесь какая то пропоганда развития сект на нашей земле--Американцы давно поняли что такое секта и вот хотят избавится от них---самое странное в том что к голосу рассудка дарованного богом никто прислушиватся не хочет

Ответить
-17 +
кактька, 10:37, 5.12

секта это, по .ЧП показывали.
людей замбируют, бесплатно работать заставляют, якобы лечат от алкогольной и наркомановой зависимости

Ответить
+11 +
Шура Першы i апошнi, 13:46, 5.12

А я знаю еще две секты - БРСМ, Белая русь -там людей тоже зомбируют, бесплатно работать заставляют, а от тяжкого труда по идеолохии лечат алкоголем и дурью, пляшут на дажынках в трансовых танцах в сосотоянии аффекта, заставляют покланятся всенемагущему Лу.

Ответить
+19 +
Кузьмич, 23:18, 4.12

СЛАВА БОГУ ! А вот как помочь жителям деревни Павловичи, что под Вит,ебском, у которых рушат дома, сараи, жгут сады ? Выселяют без предупреждения несчастных людей.

Ответить
-31 +
ан-2, 23:22, 4.12

А почему не спросили ЖРЭО Московского района в связи с чем они подали заявление, а потом его отменили 28 числа когда новая жизнь получила повестку суда. Очень похоже, что это сделано с подачи самой церкви. очень много совпадений в этом деле, указывающих на это. см сайт общины

Ответить
-1 +
www, 23:47, 4.12

Дело по выселению церкви ведется кажись с года 2006. с Администрацией горисполкома. Сейчас исполнители почему-то вспомнили это дело. ЖРЭО тут практически не причем. ЖРЭО подчиняется исполкому. На балансе ЖРЭО это здание врят-ли бы долго провисело. Лакомые пару гекторов в пределах кольцевой ушли бы быстро по хорошей цене.

Ответить
+5 +
ан-2 , 0:09, 5.12

А вот и неправда. Это была инициатива ЖРЭО даже администрация района не знала о поданным им заявлением и это 100% достоверно

Ответить
+26 +
Люда, 23:27, 4.12

Ребята, я плачу от радости и благодарю Бога!!!

Ответить
+19 +
peter, 23:29, 4.12

Бог показывает разницу между служащими Ему и не служащими Ему! СЛАВА ЗА ВСЁ БОГУ!!!

Ответить
-17 +
бел., 23:32, 4.12

Славная новость - слава Богу!
И, уж, не задним ли числом они эту писульку представили!?. Бывает в такой стране всякое... Бог, как люди, бывает разный, где добрый и святой, а где лукавый безобразный)

Ответить
+20 +
Юрась з логава, 23:34, 4.12

Администрация ЖРЭО Московского района Минска заявила, что отказывается от здания церкви.
****************************************
Новость хорошая, но я бы не назвал это решением, это всего лишь тактический ход банды, окопавшейся на олимпе власти.
Совершенно очевидно, что режим выполняет указания Москвы, по оправославливанию нашей страны и если с неким процентом католиков режим и Москва могут соглашаться, то третью мощную христианскую ветвь - протестантизм, велено не пушать на уже захваченное конфессиональное поле.
Отказом ЖРЭО (которое полностью подневольное и не имеет самостоятельных решений) от помещения маугли посылает месседж Западу, в поддержке которого остро нуждается после того, как перекрыли краник с растворителями-разбавителями. Вот только режим не способен понять, что он уже определен Западом под геополитическое влияние Москвы, вложившей в него десятки миллиардов денег и никто не перекупит эту территорию, которая в условиях мировой глобализации и кризиса, не настолько интересна, как кажется из Администрации маугли.

Ответить
+5 +
ака Вася Рогов, 1:13, 5.12

Юрась,

не забывай о том, что с кремлядями документально оформлено всего пару миллиардов, а все остальное это предъявы па-панятиям от вавана-питерского сипачу-шклоускаму. В этом случае документально оформленных финансовых обязательств перед остальным миром в 8-10 раз больше: кроме кредитов на территории РБ довольно огромное количество мелких предприятий, которые открывались благодаря иностранным инвестициям и которые со временем были прихватизированы семейкой лукашенко. Так что кремль с точки зрения закона находится в абсолютно проигрышном положении.

С точки зрения военного вторжения (тут конечно могут потягаться, но без ядреного оружия кремлены проиграют) - это безмозглые кремлины могут, за фактами достаточно заглянуть в историю СССР: Чехия, Кавказ, Приднестровье, Вильнюс+Рига и т.п.

Опер из народа.

Ответить
0 +
ОГО!, 10:27, 5.12

Не усложняй сущности больше надобности!

Ответить
+24 +
Антоха, 23:58, 4.12

Слава Господу! Прости нас, Боже, маловерных!

Ответить
+3 +
Аркадий, 0:15, 5.12

Дорогие беларусы!!!
Церковь "Новая Жизнь" - это единственное место в этом городе, где можно чувствовать себя в безопасности. Потому что там качают Дух, как в тренажерном зале. Там у людей есть вера в Бога!!!
г. Минск, ул. Ковалева, 72. Я хочу быть с ними!

Ответить
+8 +
Мария, 0:20, 5.12

Господи! Слава Тебе! Прости нас за нашу слабость и маловерие! Ты Единый достоин чести и поклонения от нас, грешных людей, помилованных Тобой! Слава Тебе во веки веков! Аминь!

Ответить
+4 +
татьяна, 0:35, 5.12

Судья регулярно читает независимый интернет! Похоже, Хартия-97 стала настоящей силой, влияющей на настроения народа, к которому нельзя не прислушиваться. Власть вынуждена считаться с общественным мнением! А, может, он наконец услышит голос народа и соберёт свой чемодан?

Ответить
+16 +
Божий посланник, 0:38, 5.12

Спасибо всем христианам, независимо от конфессии и деноминации, которые поддержали церковь "Новая жизнь". Спасибо всем небезразличным людям, церквям, журналистам, организациям за помощь. Да благословит вас Бог!

Ответить
+14 +
Дана, 0:43, 5.12

Спасибо всем христианам: католикам и православным, и всем, кто поддерживал нас в трудную минуту. Пусть благословит вас Господь Бог, от полноты Своих благословений!

Ответить
+13 +
Божий посланник, 0:45, 5.12

Наступает новое время для нашей страны и нашей нации. Это был переломный момент. Теперь Беларусь не останется прежней!

Ответить
+2 +
snwbndr, 0:49, 5.12

видимо, планировали там магаз забабахать да поднажиться, но сообразили, что резонанс усилится и может накликать гнев его величества, вот и спрыгнули от греха. имхо

Ответить
+8 +
ака Вася Рогов, 1:05, 5.12

"...Она рассказала, что соответствующее заявление администрации Московского района поступило еще 29 ноября, и судебный исполнитель отправила его по почте на адрес церкви. Однако, по словам Щербович, возможно, почта не успела доставить письмо. Но когда она увидела в интернете, какой резонанс получило дело о принудительном выселении церкви из здания, она позвонила Луканину и попросила приехать, чтобы он получил все необходимые документы о прекращении судебного производства..."

Ага, так тебе и поверили. Все в статье гнилые отмазки. Осознали, что международная общественность приняла к сведению всю московскую райисполкомовскую филиалу г.Минска лукабанды - вот и пошли на попятную.

Опер из народа.

Ответить
+16 +
праволавный простой человек, 1:23, 5.12

Слава Богу, что Он помог вам, друзья! Это вам кредит на будущее, чтобы вы старались ещё больше жить праведно и исполнить Божью волю как можно искренней и лучше!

Ответить
+3 +
Вася, 1:56, 5.12

судебное решение об освобождении здания остается, однако судебное производство по этому делу полностью прекращено и передано в архив.
------------------
ага, так и поверили. сразуподавайте апеляцию на отмену решения суда. ибо из архива дело поднять и возобновить производство дело пяти минут.

Ответить
+7 +
Протестант, 2:40, 5.12

Спасибо тебе Господь, за милость твою…

Ответить
+6 +
Valery ,Frantia, 3:59, 5.12

Не нужно расслобляться. еслиб они были людьми то на церковь никогда не подняли бы руку..Резонанса подонки испугались ..но лишь от части. А в реали решили тактику поменять.

Ответить
-9 +
Maxxis, 6:28, 5.12

Да уж...Ладутько по всей видимости не одного толкового дела сделать не может. Оказывается тупо бабла хотел сорвать...И довольные адепты могут ещё на пару лет расслабиться...

Ответить
+8 +
HGNFY, 6:54, 5.12


Беларусь своевольно, вопреки принципу суверенитета Беларуси, определена руководством Русской православной церкви канонической территорией РПЦ, т. е. территорией, на которой эта церковь якобы имеет исключительное или, на худой конец, преимущественное право относительно других церквей, а также атеистов и ни во что не верящих людей распространять свое влияние и использовать ее население, власть и все, что на ней находится, в своих интересах, т. е. доить ее. Государственная власть Беларуси, а точнее, Лукашенко не препятствует такому притязанию руководства РПЦ, но обменивает Беларусь на услуги РПЦ ему. Сами понимаете, что с точки зрения РПЦ любые церкви действуют в Беларуси как бы незаконно, на "ее территории". С позиции руководства РПЦ если бы другие церкви платили РПЦ "дань", т. е. признали ее право быть главной в Беларуси и подчинились ей, знали свое место, не стремились расширять свое влияние, то возможно руководство РПЦ было бы благосклонным или хотя бы терпимым к другим церквям в Беларуси.

Ответить
+12 +
Доктор Зло, 8:12, 5.12

Видите - помолились всей церковью и Бог им помог. А я давно уже предлагал - давайте устроим общебеларускую молитву, и попросим избавить нас от Луки с хеврой. Стопоцентно сработает - есть масса подобных примеров...

Ответить
+6 +
лариса, 8:59, 5.12

Юрий,органчик внутри вас окончательно заело.В следующий раз ожидаю,что на новость о,скажем,сильных снегопадах в РБ,вы разразитесь глубокомыслием о том,что снег выполняет указания Москвы по ...,ну да вы сами придумаете.Начиная с осени вы буквально фонтанируете причудливыми версиями.Чтоб вы знали,в РФ вполне себе легально действуют и протестантские общины,и католики,и старообрядцы,и,не поверите,буддисты.И никого не велено выпалывать с конфессионального поля.Так что эта акция-местное произведение.А новость-чудесная,настоящая рождественская.Воистину,каждому воздастся по вере его.Поздравляю братьев-христиан,они борцы и вообще-хорошие люди.Слава Богу!

Ответить
-14 +
sapraudny vernik, 9:34, 5.12

Рязьвялося сэктантаў! Эх, няма Тарквемады на вас....

Ответить
+10 +
пенсионер, 9:56, 5.12

Слишком большой резонанс, лукавый решил не связываться.

Ответить
+5 +
Мужик, 9:57, 5.12

Сопоставив это сообщение с Витебскими событиями , я бы настоятельно рекомендовал руководству церкви усилить меры противопожарной безопасности и охрану . Просто так государство от этого здания не отстанет .

Ответить
+11 +
Дядюк Анжела, 10:22, 5.12

Спасибо всем, кто поддерживал. Спасибо Хартии и другим СМИ, которые неравнодушны к проблемам простых людей. Божиих вам благословений!

Ответить
-19 +
виктория, 10:28, 5.12

на днях по ЧП рассказывали про *Новую жизнь*
это секта, при чем тут Бог? и деньжат у них достаточно. они людей замбируют

Ответить
+12 +
777, 11:54, 5.12

О!!! Вот гэта я понимаю!!!Идеалагичэски падкованы чэлавек!!!Тут уж ни какой Хартией не перешибешь.Не из брсм часом будете?

Ответить
+10 +
Ugin, 10:36, 5.12

Слава Богу!!!

Ответить
+13 +
Псалом 22, 10:46, 5.12

Господь - пастырь мой; я ни в чём не буду нуждаться;
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим;
Подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих, умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

Ответить
+9 +
Еретик, 11:14, 5.12

Хотя я с точки зрения любой из религий - еретик, которого надо сжечь на костре и пепел развеять по ветру, но искренне рад за "Новую жизнь". Успехов вам, ребята!

Ответить
+11 +
Христианин, 11:18, 5.12

Дорогие, братья и сестры! Мои поздравления!!!! Слава нашему Господу!!!

Ответить
+10 +
Николай, 11:21, 5.12

Слава Богу!!
Я очень рад , что так есть, в течении недели ,мы молились также о том, чтобы Бог вмешался.
Слава Ему, Вечному , Всемогущему, Царю царей и Господу господствующему.
Христиане Крупского р-н с вами , дорогие друзья.
да придет мир на церковь "Новая Жизнь", и на земле нашей также будет мир.
Благослови вас Господь.

Ответить
+7 +
тоже Николай, 11:54, 5.12

Церкви Стародорожчины также молились за "Новую жизнь". Слава нашему Господу за его вмешательство. И что бы там ни говорили о политических играх, с Богом тягаться никому не под силу. Да благословит всех стоявших в проломе за церковь, Отец небесный не даст своих детей на поругание.

Ответить
+2 +
Пётр, 11:48, 5.12

Надо отменить судебное решение о выселении,а то придёт время Лукашенко проехать мимо церкви и её сожгут как деревню Павловичи.

Ответить
+12 +
Наташка, 11:59, 5.12

" На днях по ЧП рассказывали про *Новую жизнь*...", на днях на одном из интернет-ресурсов очень грязно стравливали между собой прaвославных, католиков и протестантов. Используя агитки советского времени -"сектанты" и человеконенависнические плакаты тех времен, многие комментаторы пытались доказать, что в жизни нет места не только протестантам -"сектантам", но и вере в Бога, вообще. На всё это могу сказать только одно: трудно жить с ненавистью в сердце. Больше всего она вредит тем, кто её в себе носит. А верующий человек свободен от зла и ненависти, что бы ему в след не кричали. Он знает Господа Бога. Пропаганда бессильна, если Бог вступается за человека. Мира вашим сердцам!

Ответить
-2 +
ПРТ, 12:01, 5.12


Не радуйтесь до полной победы. Ведь местные чиновники не по своей воле действовали. Значит поступило указание. Но почему было сверху указание срочно выселить и почему сейчас дано сверху указание остановиться с выселением? Нужно знать замыслы Лукашенко. А без такого знания все рассуждения повисают в воздухе. Но твердо можно сказать, что Бог уж точно не приделах, он не приказывал выселять и не распоряжался остановить выселение. Ищите земные причины в лукашенковской власти. Будьте настороже, может основные трудности еще впереди. Коллективная молитва -- это коллективная форма земного протеста в религиозной оболочке, это политический митинг. А Лукашенко боится всяких не санкционированных его властью демонстраций коллективной воли, всяких собраний людей "больше двух". Потому он может искать обходные пути, чтобы не провоцировать митинги. Ведь сейчас он в здании церкви, а завтра может быть вне здания. Разве не так?

Ответить
+6 +
Сергей, 13:18, 5.12

Узнал об этой новости по телефону и как камень с сердца упал, но и сомнение не покинуло, потому как доверия этой "власти" нет никакого. Сегодня они "добрые", а завтра.........
За верующих искренне рад, что отстояли свои права и здание не забрали у них.
Комментарии по поводу "секты" читать весьма грустно. Кто обвиняет церковь в том что это секта, много ли вы слышали о сектах? Христианин- это тот, кто исповедует Христа своим Господом и Спасителем. Христос же оставил нам 2 заповеди: Возлю Бога своего и возлюби ближнего своего, как самого себя(это если кратко). Христос сказал: "Меня гнали и вас будут гнать".
Не обвиняйте церковь в каких-то "откатах", не называйте её сектой, не берите греха на душу. Да, именно верующие церкви стали и долго молились. Просто подумайте, что Бог не оставляет человека в беде и защищает его. Защитит и вас, только дайте ему такую возможность проявиться и в вашей жизни.
Не хочу ругать власть. Знаю что всё это изменится в Беларуси. Люди видели 90- е годы с их беспределом, наблюдали и пережили эпоху Лукашенко с "властной элитой", время которой идёт к концу всё стремительнее. И ничего нет тайного, что не станет явно. Время нам задуматься как жить белорусам и какая же должна быть власть. Думаю что эта, была нам как наказание, от части за наши грехи.

Ответить
+6 +
Наташка, 13:37, 5.12

"Не радуйтесь до полной победы..." --- наша радость в Господе Боге, наша победа в Иисусе Христе, наша сила в вере и Духе Святом Утешителе страждущих и уповающих на Господа. На Бога Всемогущего наша надежда во веки веков!

Ответить
+7 +
Hope, 15:21, 5.12

Людзі, ну колькі ж можна( У нас ва ўсіх адзіны вораг, дык чаму не змагацца з ім разам, не заўважаючы, хто ты: вернік, не вернік - якая розьніца? Галоўнае - агульная мэта, а мы тут грыземся паміж сабой. Гэта перамога грамадзян над уладай, дык якая розьніца, што было аб'ектам барацьбы? Гэта ПЕРАМОГА, якая мусіць ЯДНАЦЬ.

Шмат хто адразу зачапіўся за слова "вера" і - панеслася... Паспрабуйце паглядзець крыху зь іншага боку: ваш сябра/сваяк/хлопец/дзяўчына/муж/сынжонка/дачка... шчыра зьбіраўся супрацьстаць міліцыянтам, прыставам, каму заўгодна, каб адстаяць свае перакананьні, а вы (не істотна, вернік вы таксама ці не) застаецеся адзін на адзін з жахам за іх, без аніякай магчымасьці штосьці зьмініць ці як-небудзь дапамагчы. А тут высвятляецца, што супрацьстаяньне непатрэбнае - ці ж гэта не радасьць і ці ж гэта ня цуд? І калі такія моманты усё ж ня здольныя нас аб'яднаць, то што тады наагул можа? Нянавісьць? Ня думаю, што гэта найлепшы варыянт.

Нехта вышэй напіса "я ня вернік, але шчыра рады за вашую перамогу". Дзякую Вам за салідарнасьць )
І яшчэ раз з перамогай!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован