banner1 banner1 banner1

5.12.2012

Политзаключенный Дедок может получить еще один срок 6

9:49, — Политика

Политзаключенный Дедок может получить еще один срок

Об этом сказал бывший адвокат Павел Сапелко....

Комментарии

пенсионер , 11:02, 5.12      -   +11   +  
Лукашистским поклонникам, бывшим и настоящим: вот и приехали к сталинизму. Из-за безмозглых страдаем. Те кто служит Сипатому - деньги получают. А эти ?...
Ответить
Бенедзікт, 14:00, 5.12      -   +4   +  
Вось і выдатна.
У тым сэнсе выдатна, што будуць дакуманты з прозьвішчамі тых, хто прыйме гэта злачыннае рашэньне...

Усё будзе залічана нягоднікам. Справа для іх не скончыцца толькі Законам аб люстрацыі, яны парушаюць пэўныя артыкулы Крымінальнага Кодэксу - фальсіфікуюць абвінавачваньне.
Ответить
Чегеварвар, 15:27, 5.12      -   +3   +  
Падтрымліваю, шаноўны сп. Бенедзікт, 14:00, 5.12
Столькі дакумэнтаў зь іхнымі "адбіткамі" ды росьпісамі назьбіралася пад час выкананьня мразямі "службовых абавязкаў", што ужо за кароткі час усе не пасьпеюць спаліць, як тую вёску.
Адзначыліся, значыць, чарговыя мразі ў летапісах катаваньнь беларусаў часоў лукашызму.
Ответить
свободный человек, 15:47, 5.12      -   +6   +  
настоящий герой, держись Коля, мы с тобой.
Ответить
ЭДУАРД, 19:52, 5.12      -   +2   +  
Демократии по Лукашенкоски --воры на свободу , политические сгниете на зоне.!!!! Хотят запугать этим народ , что бы не рыпались.... Бандитские методы. И КТО УСОМНИТСЯ ЧТО ВЛАСТЬ ЛУКАВОГО ЭТО НЕ ОПГ??????КАЖДЫЙ!!!!! КТО ПРИНИМАЛ В ЭТОМ УЧАСТИЕ ДОЛЖНЫ БУДУТ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ 100 ЗА ПОДОБНОЕ.....
Ответить
azhbeta, 21:52, 5.12      -   +1   +  
Упэўнена, Лука не выдае пісьмовых загадаў на падобныя дзеянні судзяў, бо ведае, што адказваць прыйдзецца. А гэтых дурачак падстаўляюць і судзяць яны па сваёй ініцыятыве атрымліваецца, ім і адказваць, а хітры цыган выкруціцца і выйдзе чыстым з вады, бо няма пісьмовых загадаў, і ні адзін суд яго не асудзіць, а яны будуць сядзець. Гэта гаворыць само за сябе пра прафессіяналізм нашых суддзяў і ўвогуле ці ёсць у іх розум?
Ответить
 

Написать комментарий

Не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров






Погода в Беларуси

   17.04   18.04 
Брест Ясно+14
+4
Небольшой дождь+19
+9
Витебск Ясно+12
+3
Небольшая облачность+15
+3
Гомель Небольшая облачность+16
+6
Небольшая облачность+20
+7
Гродно Ясно+13
+3
Возможен дождь+17
+8
Минск Ясно+13
+3
Небольшой дождь+16
+5
Могилев Ясно+13
+3
Небольшая облачность+16
+4

Курсы валют Национального банка

Валюта  16.04.14  17.04.14
EUR13 720,0013 750,00
USD9 940,009 940,00
RUB276,50275,50

Мнение


Про глубину

Про глубину

Евгений Липкович

Скованные одним алтыном

Скованные одним алтыном

Владимир Халип

Украинское похмелье

Украинское похмелье

Александр Томкович

Удачи нам всем!

Удачи нам всем!

Николай Халезин

Карфаген должен быть разрушен

Карфаген должен быть разрушен

Алесь Чернякович



Вчера на сайте:

посетителей 417039
просмотров 2510672

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка на рассылку

Введите ваш e-mail: