25 апреля 2024, четверг, 6:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+1 +
Jemm, 17:38, 23.02

Заведомая ошибка...Интересно.Рассматривает ли кто такие мелкие надписи чтобы проверить фальшивая ли банкнота?

Ответить
+1 +
Виктор, 18:47, 23.02

В советское время все карты делали заведомо неправильные - изменяли русла рек, города располагали со смещением и т.д. А вдруг америкосы будут пользоваться во время предполагаемой войны нашими картами и заблудятся? Так и хитромудрый лука дал команду сделать ловушку для фальшивомонетчиков. А если серьезно - то для наших фантиков сойдет.

Ответить
0 +
Виктория, 11:46, 24.02

Зачёт!

Ответить
0 +
123, 21:29, 23.02

А Вы возмите старую купюру 50 тысяч и новую
они отличаются серебряной полоской
и прочитайте как написано слово "пятьдесят" БОЛЬШОЕ ВНИЗУ трудно неувидеть

И ГДЕ ПРАВДА ??
Иногда тупость наших чинуш поражает (РУКАЖОПЫЕ)

Ответить
-1 +
dark, 23:01, 23.02

так правила же изменили в бел. языке, теперь даже те кто бел.школу закончили -дураками стали. по новым правилам "пяцьдзясят" ( в корне слов перед согласной "е" переходит в "я"), раньше в правиле было исключение "пяцьдзесят", теперь его нет.

Ответить
0 +
диня, 1:50, 24.02

и жопарылые.

Ответить
0 +
жопа, 19:09, 26.02

да ведь все они делают через данное заднее место

Ответить
0 +
cezar, 17:46, 23.02

Как эти безграмотные ослы во главе с пЕТЕЙ ещё могли написать??? Хорошо, что ещё только на микротексте!!!! =))))))))) СЛОВ БОЛЬШЕ НЕТ!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:50, 23.02

МилицЫя наверна песала... :D

Ответить
+1 +
Chel, 17:56, 23.02

С ментовской формой ошибка также была для устранения подделок.

Ответить
+1 +
Наверное, 18:36, 23.02

Академия наук во главе с Мясниковичэм

Ответить
0 +
Вика, 20:27, 23.02

Это писетель Чегринец написал...

Ответить
0 +
Антиложь, 17:55, 23.02

Лукавый даже купюру нормальную сделать не может )))

Ответить
+1 +
диня, 1:53, 24.02

лукавы не только купюру нормальную сделать не может.зато он может любое стопроцентное дело завалить.

Ответить
0 +
Виталий, 10:20, 24.02

Советую пролистать каталог "Банкноты США и ошибки" , будете очень удивлены. Наверное ядом и слюной изойдетесь

Ответить
0 +
Витек, 17:56, 23.02

Мiлiцыянты пIсалi!!!

Ответить
0 +
так, 17:59, 23.02

падтиралка и не более

Ответить
0 +
Сергей, 18:00, 23.02

Это колька с папой написали

Ответить
0 +
РФ, 18:00, 23.02

Я когда был в бульбандии заметил что есть на купюрах одного и того же образца две разные надписи ( заранее извеняюсь за ошибки) есть надпись пятьдзЯсят и пятьдзЕсят тысяч бульба долларов

Ответить
+1 +
50000, 18:37, 23.02

:)

Ответить
0 +
Карась, 18:38, 23.02

Не верю. Может там Путен был нарисован?

Ответить
0 +
попаколи, 19:03, 23.02

Поверьте. Связано с изменениями в правилах белорусского языка.

Ответить
+1 +
попаколи, 20:51, 23.02

Или изменения связаны с ошибкой на купюре?))

Ответить
0 +
шепелявый, 19:59, 23.02

Где вы были? А сами знаете откуда?

Ответить
0 +
Игорь, 20:09, 23.02

Кстати.. Да. Я тож видел, но на фотке :) хз.. фейк или реальная..

Ответить
0 +
лыжник, 18:01, 23.02

жгёшь...

Ответить
0 +
РФ, 18:14, 23.02

Реально есть проверь. Это 100% никак не мог ошибиться

Ответить
0 +
Илья, 18:40, 23.02

При хорошем освещении можно и без увелич стекла ошибка рассмотреть

Ответить
+1 +
Ванилька, 22:21, 23.02

Да просто держа в руках бел. дэньгу можно различить усатого таракана, натягивающего народ.

Ответить
+1 +
Дева, 18:05, 23.02

Блин, тогда надо было на иврите написать, тогда не только не смогли бы подделать, но даже и прочесть.

Ответить
+1 +
кто где, 18:17, 23.02

это вы все ошибаетесь.написано на языке под названием ''трасянка'' .угадайте кто автор этого языка.

Ответить
0 +
водолей, 18:20, 23.02

Только этого не хватало! Опомнись! Хватит присутствия одного придурка от туда. А без его шрифта как-нибудь точно обойдемся. Блин!

Ответить
0 +
казирог, 18:49, 23.02

Совсем Дева заболела. Совсем плоха, иж чаво удумала. Такой кашмар на ночь.

Ответить
0 +
врач, 19:07, 23.02

Блин не блин, а жэщыну спасать надо! Бацыла поразила главный орган - мозг. Хотя зачем ей мозг? Он у их не главный, хай балеить далей.

Ответить
0 +
дурочка, 19:20, 23.02

Врач, а это не заразно? Очень жить хочется, а она среди нас.

Ответить
0 +
врач, 19:46, 23.02

А я на што? Аберигать буду, очень, очень тщательно!

Ответить
0 +
ВЛАД, 14:23, 28.02

На идише,он был в хождении.

Ответить
0 +
руслан, 18:07, 23.02

очень сомнительно... по крайней мере от ксерокопий это не спасает. скорей всего лоханулись, но оправдывание как всегда - на высоте

Ответить
-1 +
Роман, 18:10, 23.02

Это графическая ловушка. Их делают намеренно.

Ответить
+1 +
фазер, 11:25, 24.02

Мой сын сделал в диктанте 10 графических ловушек.
Эх! Малограмотная молодёжь пошла!

Ответить
0 +
Дима, 18:14, 23.02

Шклоуски гений и тут сябе праявиу!

Ответить
0 +
Римлянин, 18:15, 23.02

Какие правители - такие и деньги.

Ответить
0 +
Трус, 18:15, 23.02

Фальшчыука сфабрыкованая у польшчы

Ответить
0 +
Макс, 9:04, 24.02

5 баллов...

Ответить
0 +
ДЕНИС , 18:20, 23.02

В нашей стране власти всегда отмазку найдут...тем более фальшивомонетчики не такие уж дурные , чтобы деньги фальшивые в банке сбывать)))

Ответить
0 +
Хутин, 18:21, 23.02

Ета чклофская ловушка. Их делают немерено!

Ответить
0 +
парень из Бреста, 18:24, 23.02

ошибка в микрокоде есть на обеих купюрах: и пяцьдзЕсят, и пяцьдзЯсят. Дизайнеры в казначействе после пяти классов...

Ответить
0 +
nik_K, 1:21, 24.02

>>ошибка в микрокоде

Сразу даже и не понял о чём речь! Парень, ты откуда такое слово выучил? microcode...

Ответить
+1 +
pastuszja sumka, 18:25, 23.02

Когда-то училка по пению, дав петуха и нисколько не смутившись при этом, сказала: "Это я специально сфальшивила, чтобы проверить заметите вы или нет"

Ответить
0 +
одна извилина у мента, да и та..., 18:30, 23.02

Логика полных идиотов. Можно подумать, что фальшивомонетчики не изучат купюру под микроскопом, а будут печатать текст под чью-то диктовку. Есть свежая идея для борцов с подделкой фантиков. Печатаем новую купюру номиналом 201 т.руб. И как только появляется из кошелька купюра 200 т.руб. - тут же надеваем наручники. Как идея? С ермаковой пол-литра. Короче, серию анекдотов про тупую милицию можно дополнить еще одним.

Ответить
+1 +
Слава, 22:03, 23.02

Ага. так и вижу картину с фальшивомонетчиками: -Вася пиши - пяцьдзесят тысяч рублёу, - А каким шрифтам там у них написана? - Ну папробуй таймс нью роман, - точна, подходзиць, не отличыш от настаящэй. )))

Ответить
0 +
ТТ, 12:30, 24.02

С языка сорвали. Как будто фальшивомонетчики будут писать отсебятину. Идиотизм.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:31, 23.02

Ето тожа были учЭния, каг со свиннями... :D

Ответить
0 +
ааа, 18:35, 23.02

Любой, кто захочет подделать, уж точно проверит качество результата и наличие той же ошибки. Так что это лишь глупое самооправдание.

Ответить
0 +
Василь, 18:54, 23.02

смешно

Ответить
0 +
Гомилитянин, 18:58, 23.02

Защита с помощью ловушек распространена во всем мире. Хоть и является самой простой.
Только вот возникает вопрос - а зачем тот, кто нашел эту мелочь, так пристально рассматривал банкноту? Уж не копировать ли собрался?

Ответить
0 +
Money Maker, 19:02, 23.02

Классические графические ловушки выглядят по-другому, они как-бы эмулируют допустимые производственные дефекты печати: слегка смазанный штрих, непропечатки, затёки краски и т.п. Злоумышленник не знает, какие из огрехов произошли на этапе печати, а какие являются намеренными ошибками и довольно часто "исправляет" всё подряд.
В данном случае имеет место банальная ошибка и неловкая попытка отмазки, рассчитанная на неспециалистов. Микротекст может содержать графические ловушки, но в таком случае неправильной бывает лишь одна-две буквы из всего массива. Это делается в расчёте на то, что при подделке не будет сверяться весь объём микротекста и всё ограничится банальным многократным повторением. Кроме того, массив микротекста в этом месте данной банкноты выполнен с изменяемой геометрией и при подделке-отрисовке фальшивомонетчик неизбежно будет заниматься подгонкой, он должен быть слепым и тупым, чтобы не заметить разные буквы :)

Вообще, комментаторам выше не стоит ёрничать, деньги делают не Коля с папой, а вполне обычные люди, весьма далёкие от кормушки и управления страной. Ошибки на банкнотах встречаются время от времени, от этого никто не застрахован. Помнится, лет пять назад с ошибкой были напечатны казахские теньге, и грамматическая ошибка там была отнюдь не в микротексте, поэтому пришлось всё изымать из обращения. Даже на одной советской банкноте 20-х годов был ляп в лозунге "Пролетарии всех стран соединяйтесь!". Наверное, за это кого-то расстреляли.

Ответить
0 +
Леха 1, 19:53, 23.02

Да, не Коля, и не папа. А СПЕЦИАЛИСТЫ. И, надеюсь, они сотни раз просматривали макет, согласовывали, утвеждали. Получается, всем им было пофиг, что там написано. Красиво, ну и ладно!
Ведь отставной ПП предлагал "увеличить надои коров за счет нетелей" И идея прошла, и никто не догодался, что "нетель" - это корова, не родившая теленка. И Зачем ей молоко?

Ответить
0 +
Money Maker, 22:29, 23.02

Специалисты тоже допускают грамматические ошибки. Особенно, если язык не является родным: белорусские деньги делаются на Российском Гознаке.
Есть много примеров ошибок в банкнотах и ценных бумагах, причём, таких, что даже слепой заметит. И серьёзных. А тут декоративный микротекст, который вообще не выполняет никакой защитной роли. Не понимаю, что тут все так ринулись обсуждать и осуждать? :)

Ответить
0 +
blood money, 11:59, 24.02

Да расслабься, приятель. Эту волну уже не остановить.
Веселится и ликует весь народ (с)

Ответить
0 +
смит, 19:14, 23.02

А Што вы хаЦели, банда шкловских грАмаЦеев у власЦи, с агро-экономистом-историком во главе. Ему виднее как правильна писаць и гаварыць... он же исорык...
Было пяцьдзЕсят, стало - пяцьдзЯсят... Так и с мирскiм замком будет.
Белорусский язык большая часть населения не знает, а скоро и русский понимать разучимся... Скоро все как АГЛобля говорить будем!

Ответить
0 +
. , 19:20, 23.02

А ПО МОЕМУ КСЕРАКСУ ВСЕРАВНО,ОН ОШИБКИ НЕ ПРОВЕРЯЕТ

Ответить
0 +
Вася, 19:34, 23.02

Затупили, а теперь оправдываются

Ответить
0 +
Пярхота, 19:37, 23.02

На 10-ти рублёвой белоруской банкноте образца 2000-го года в одно время тоже допустили "ляп". Одна из нумерологических серий этих банкнот начиналась с букв "БИ" (буквы "И" в белоруском алфавите не существует - есть буква "I"). Так вот теперь эта банкнота стоит долларов 10. Коллекционеры в курсе и могут подтвердить.
А вобще-то Нацбанку глупо в таких случаях выдумывать причины для оправдания. Просто нужно признать ошибку и более тщательно и качественнее относиться к одному из атрибутов государственного суверенитета.

Ответить
0 +
Aleks, 19:46, 23.02

А то что из десяти банкнот, на пяти написано "ПЯЦЬДЗЯСЯТ ТЫСЯЧ", а на других пяти "ПЯЦЬДЗЕСЯТ ТЫСЯЧ", это вообще как?

Ответить
0 +
Боб, 20:14, 23.02

А это, чтоб фальшивомонетчики не знали, какие банкноты нужно подделывать!!!

Ответить
0 +
Цыганский языковед, 19:59, 23.02

Усе правильна написана! Эта Вы языка гасударственнага - ТРАСЯНКИ не знаитя! Вот и пишате усякую фальшыуку сфабрЫкованую у Польшы! :)

Ответить
0 +
Ненависть, 20:04, 23.02

Да ,вся лукарусь - это ошибка.

Ответить
0 +
Я, 20:20, 23.02

А когда нибудь за этой купюрой будут гоняться коллекционеры. А ошибка ерунда, лишь бы к оплате принимали.

Ответить
0 +
Вика, 20:29, 23.02

В Беларуси столько купюр сменилось и еще сменится, что никто за ними гоняться не будет, как за фантиками от конфет(кстати они и то реже меняются)

Ответить
0 +
aleX, 21:10, 23.02

Ща по бт передадут, что 50крублевая купюра "фальшыука сфабрыкованая у Польшчы" и изымут из оборота, предварительно напечатав новых, исправленых.
Будет повод включить печатный станок.

Ответить
0 +
Андрей, 20:40, 23.02

На купюрах в ОДНУ ТЫСЯЧУ рублей написано ТЫСЯЧА. Тоже чтобы врагов запутать.

Ответить
0 +
aleX, 20:49, 23.02

Они просто по украинским правилам правописания купюры штамповали. В украинском языке есть два и i.

Ответить
0 +
dolka, 21:04, 23.02

Такое написание (сосуществование "и"" и "i" я встречала на минских дореволюционных плакатах и др.

Ответить
0 +
гена, 22:39, 23.02

в дореволюционной русской орфографии тоже были "и" и "і"... и что?

Ответить
0 +
BTZombie, 21:07, 23.02

6 Бакцов ))))

Ответить
0 +
Val, 21:22, 23.02

Объяснение действительно тупое. Что поделаешь, там наверху сливки тупизны всплыли, а внизу косят под тупых, чтобы просто выжить. Типа те, кто деньги подделывает, печатает их на машинке с автоспеллингом. Он какую купюру перед собой заведомо настоящую видит, такую копию и делает.

Ответить
0 +
баксы-шмаксы, 21:29, 23.02

Изъять весь тираж фальшивых купюр и занесть все в кгд - пущай разбираюцца. Печатают напэуне крэмляди бязграматныя, вместа этих бумажкаф пущай презыдэнтау нам лучше пришлют. И пабольша.

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 21:37, 23.02

Ждём указ об изъятии купюры. Денег напечатано итак много. Ну и реально можно каждого посадить за подделку денег )))
Моразм в расцвете своих сил ))))

Ответить
0 +
Mike, 21:45, 23.02

Ага, прям... "ловушка". Обос..лись - обтекайте!

Ответить
0 +
Даша, 21:54, 23.02

на старых купюрах написано "пяцьдзЕсят", на новых - пяцьдзЯсят".

Ответить
-1 +
пролортипма, 22:36, 23.02

всё мир нацбанка разрушен вы нашли ошибку а они то до этого не знали ич то вы хзоетели чтобы они ответили конечно будут спрыгивать

Ответить
0 +
грош, 22:42, 23.02

милiцыя
мирскi замак
пяцьдзЕсят
пяцьдзЯсят
в школе кол обеспечен!!!!
в стране за это -РАССТРЕЛ!!!!

Ответить
0 +
Муля, 22:43, 23.02

Лукаш эту купюру печатал с мыслью "Все равно скоро денаминация и никто не заметит"

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:05, 23.02

Вместо «МІРСКІ ЗАМАК» на купюре написано «МИРСКІ ЗАМАК» — одна из букв «і» не из белорусского алфавита, а из русского.
******************************************************
Тем, кто ставит материал на Хартии не мешало бы знать, что у русских никогда не было своего алфавита. Не нужно ставить материал безмозгло.

Ответить
0 +
Ежи, 23:38, 23.02

Конечно у русских никогда не было своего алфавита. Тем, кто пишет комментарии на Хартии не мешало бы знать, что у русских есть вместо алфавита иероглифы.

Ответить
0 +
1, 13:48, 24.02

Буквы Ё в македонском нет.

Ответить
0 +
Михаил, 23:06, 23.02

ололо! да кому нужно подделывать наши фантики?

Ответить
0 +
flower, 23:15, 23.02

"ПЯЦЬДЗЯСЯТ ТЫСЯЧ" и "ПЯЦЬДЗЕСЯТ ТЫСЯЧ" - ПЯЦЬДЗЯСЯТ ТЫСЯЧ пишется после принятия закона 2008 г. о правилах белорусского языка, отсюда и различия в новых и старых купюрах

Ответить
0 +
Нерухомы, 0:11, 24.02

А ХТо небудзь личыу кольки там ПАМЫЛАК усяго, не 50000 ???

Ответить
0 +
alex, 0:56, 24.02

Всё ясно. Лукавые деньги печатают в Рашке.

Ответить
0 +
grond, 1:35, 24.02

Это мелочь, а не ошибка! У нас главная ошибка природы - это плешивый!!!

Ответить
0 +
СПЕЦХРАН, 1:58, 24.02

БРЕД-БРЕД И ТЫСЯЧУ РАЗ БРЕД !!!
В Нацбанке утверждают, что там знают об этой ошибке. «В практике защиты часто используются так называемые графические ловушки, когда какая-либо буква заведомо пишется неправильно или ее изображение искажается. Это помогает дополнительно защитить купюру от фальшивомонетчиков», — подчеркнули специалисты Нацбанка.
___________________
в СЛУЧАЕ С 50000 КУПЮРОЙ БЫЛ ДОПУЩЕН ПРОЁпС
и не надо не профессионально себя оправдывать...Заврались:
1. то знает узкий круг людет
2. ио знают десятки тысяч кассиров в банках

Ответить
0 +
руслан, 5:01, 24.02

из той же серии, что и "МИЛИЦЫЯ " на спине ментов

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 7:54, 24.02

Всем ПОППИЙСЯТ! :D

Ответить
0 +
$, 8:30, 24.02

почему тогда на баксах опечаток нет????

Ответить
0 +
Придсказатель, 10:09, 24.02

А каму гэтыя бакцы нужны, яны ж скора рухнут?

Ответить
0 +
Фальшивомонетчик, 9:41, 24.02

А где можно найти полный отчет о микроловушках (проё..х) на новых купюрах. А то уже подделывать пора, а правительство утаивает информацию.

Ответить
0 +
вор, 13:58, 24.02

Кури банбук, фраерок! )))

Ответить
0 +
Хутин Пуй, 10:03, 24.02

аднако, оригинальный способ "обдурить" фальшивомонетчиков.
НОу-хау па-беларусски.

Ответить
0 +
Ага, 10:56, 24.02

А чаго вы чакалі? Гэта ж расейшчына, што кіруе нашай краінай.

Ответить
0 +
юрий, 11:02, 24.02

Да все эти деньги-одна большая графическая ловушка

Ответить
0 +
1, 11:44, 24.02

все эти ошибки являются причиной для увеличения эмиссии

Ответить
0 +
вася, 22:53, 24.02

Свежий пример, еду в автобусе, там есть бегущая строка и было надписано:
"Будзьце ветлИвымі" а вы говорите о деньгах....

Ответить
0 +
константин, 11:53, 25.02

"Надписанно" надо писать с двумя "н",Вася.Кстати,если бегущая строка ,сверху еще было что-то "надписано"? Две строки получаються,верхняя ,и нижняя? Ну тогда ,такие же грамотеи,и купюры печатают..

Ответить
0 +
ЛОПУХЪ, 19:00, 26.02

...У нас почти все подделано: пиво, вино, водка, шампанское, колбасные изделия и деньги.

Ответить
0 +
неграмотный колхозман, 19:02, 26.02

какой президнт, такие и деньги

Ответить
0 +
Весело живем, 19:04, 26.02

...В судах-поддельные постановления, в госорганах -отписки, в магазинах-деньги с ошибкой!

Ответить
0 +
Ляксандр Рыгорыч, 19:11, 26.02

...Бульбу бяз мяне не могут перебрать как всегда...Дал задание грошы напечатать, а они опять все нооборт зрабили

Ответить
0 +
Бацька, 0:35, 27.02

ЖЭСТАЧАЙШАЯ ПАДДЗЕЛКА. СФАБРЫКОВАНАЯ У ПОЛЬШЧЭ.

Ответить
0 +
паша, 16:54, 1.03

Странно что её через 10 лет только нашли

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован