9 июня 2026, вторник, 22:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Мяч на белорусской стороне

75

Давно ожидаемый визит Лукашенко в Сочи все-таки состоялся. Как всегда, без интриги не обошлось.

Комментарии 75
+16 +
Антон, 11:30, 17.09

Классная статья. Молодец Суздальцев, грамотно и толково все разложил по полочкам.

Ответить
+13 +
Путин - пастух баранов, 13:41, 17.09

Мяч на белорусской стороне
=================================
Кремль занимается перепасовкой с сумасшедшим, но кто может сказать, как сумасшедший распорядится мячом?
Благодарю члена моего стада Суздальцева, за то, что действия кремля и моего сумасшедщего агента облекает в форму некой игры, а симптомы мозаичного называет действиями. Член моего стада Суздальцев грамотно переводит деяния кремлёвских барыг в якобы экономические, оправдывая тем самым воровство самозванца, с одной стороны и геноцид белорусов, проводимый кремлём руками своего психически ненормального агента, с другой стороны. Хотя, если сказать честно и мозаичный и мы - кремлёвцы, обыкновенные бандиты.
Я подумаю над тем, чтобы попросить моего мозаичного агента наградить Суздальцева орденом "Дружбы народов"

Ответить
+12 +
+, 16:54, 17.09

Никакой он не молодей, а наоборот подлец. На маскалей Суздальцев работает беларуским идеологом, которые хотят у нас Беларусь отобрать

Ответить
-24 +
Яна, 18:34, 17.09

А что у Вас осталось еще что отбирать? Или вы в Беларуси что то решаете? Или что то от Вас зависит?

Ответить
-19 +
111, 23:01, 17.09

И совсем не мяч а скорее горячая картошка в руках :)

Ответить
+58 +
Гражина, 11:35, 17.09

Цитата раз: А. Лукашенко сидит на кредитной игле и контрабанде.
Цитата два: Вывод один: Россия готова и дальше поддерживать Беларусь...

Спадарства, у кого-то еще есть сомнения, кто кормит, взращивает и лелеет этот античеловеческий режим, пьющий кровь у нашего народа?
Все остальное "бла-бла-бла" как обычно у Суздальцева только для пропутинского "лохтортата" - какой-де великий стратег их великий ампиратар!

Ответить
+43 +
шепелявый, 12:35, 17.09

Согласен. Для кого пишутся эти повторяющиеся статьи без единицы какой-то новой информации? Опять про мячи, опять много букв всё о том же, что давно всем известно.

Ответить
-17 +
Россиянин, 14:57, 17.09

Неприятная для беларусов статья, но там все по правде

Ответить
+39 +
натали, 16:18, 17.09

Для белорусов в этой статье, поверьте, ничего нового. И правда там только одна, что кормит режим лукашенко тов. Путин и компания. И мы, белорусы его об этом НЕ ПРОСИЛИ !Если бы не ваши подачки нашему хитросделанному, режим давно бы рухнул.

Ответить
-15 +
гость, 16:49, 17.09

Пора и самим быть честными. Сколько крика и грязи раздавалось в адресе России несколько лет тому назад, когда Газпром попытался получить долг, т.е свои законные средства. И вообще как только нормальные со стороны России - тогда плохие - олигархи и т.д.
Как только низкие цены - опять плохие - кормят. Не умеете сами распорядиться и потребовать с руководства, то это как в басне: "нечего пинять на зеркало, коль рожа кривая"

Ответить
-37 +
ха-3-раза, 12:35, 17.09

Цитата три: Пока будете продолжать искать решение "в России" античеловеческий режим будет продолжать и дальше "пить кровь народа", который его к тому же будет его еще и "холить и лелять"... :)))

Зы. Россия имеет "дела" с Лукашенко потому, что больше не с кем это делать в РБ. Остальные еще хуже его по отношению к России...

Ответить
+59 +
Гражина, 13:22, 17.09

Плевать нам на то, с кем вам удобнее делать ЭТО.

Ответить
+2 +
Модест минский, 20:35, 17.09

Как!!? Они ЭТИМ тоже занимаются?! Там же в основном одни мужчины!!

Ответить
-12 +
Путин - пастух баранов, 14:00, 17.09

Благодарю тебя, члена моего стада, за презрение к тем, кого мы успешно истребляем с помощью нашей сумасшедшей марионетки. Ты прав - такого, как мозаичный нам больше не найти.

Ответить
+17 +
ggg, 23:21, 17.09

Чем дальше (дольше) Российское руководство будет поддерживать отношения с Лукоморьем, тем хуже будут последующие отношения постлукоморского отношения Беларуси с москвой.
Они сами роют себе яму, или не понимая этого, или надеясь в нужный момент свалить подальше от ответственности, чтобы потом из какой-нибудь Венесуэлы вякать: мы заботились о благе Страны!
Подсаживать нам вместо Луки очередного "Януковича" уже поздно. Здесь подобный штрейкбрехер уже вряд ли приживется.
Так что да: теперь уже ЛЮБОЙ другой будет гораздо хуже по отношению к России.
Причем Российский, сейчас зомбированный, к сожалению, народ в этом совсем не виноват. Только в податливости зомбирующей пропаганде.

Ответить
+2 +
azhbeta, 20:56, 17.09

"Или Минск рассчитывает на то, что ему засчитают очки просто так?"
--------------------
Он не только рассчитывает, но точно знает, что Путамед выполнить любые его просьбы, т.е. можно сказать приказы.
Согласна с Гражиной, ни у кого не возникает в Беларуси сомнений, кто кормит этот режим и почему.
--------------------
Одно только не понятно пока: цель визита Макея в Афганистан? Что мы там забыли? А Лаврова в Сирию? Разговор, как отметил Суздальцев был ни о чем - это для широкой публики. А за закрытыми дверями похоже тема для обсуждения нашлась - удачно проведенная операция. Не зря Гебельс-ТВ взахлеб, не переставая верещало о погромах американских представительств в арабских странах.

Ответить
+1 +
Вит, 11:40, 17.09

Хорошая статья. Лишь обидно то , что все уже знают благодаря кому держится этот ублюдок и никто на это никак не реагирует практически.

Ответить
+52 +
ШОС!!!, 11:42, 17.09

Цыган и кацап стоят друг друга:один болен мазаичной психопатией и клептоманией,другой манией величия.Оба заслуживают минимум тюрьмы и лечения электричеством

Ответить
+21 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:54, 17.09

цистерна с этими так называемыми растворителями...
-------------------------
Почыму так называемыми? Мясник проговорылся? :D

Ответить
+67 +
смит, 12:00, 17.09

Однажды Конфуций проезжал неподалеку от горы.
Какая-то женщина в голос рыдала над могилой.
Склонившись в знак почтения на передок колесницы,
Конфуций слушал ее рыдания.
А затем послал к той женщине своего ученика,
и тот спросил ее:

- Вы так убиваетесь - похоже, скорбите не впервой?
- Так оно и есть, - ответила женщина.
- Когда-то от когтей тигра погиб мой свекор.
После от них же погиб мой муж.
А теперь вот от них погиб и мой сын.
- Отчего же вы не покинете эти места? - спросил Конфуций.
- Здесь нет жестоких властей, - ответила женщина.
- Запомни это, ученик, - сказал Конфуций.
- Жестокая власть - свирепее тигра.

Ответить
+16 +
Клаус, 12:02, 17.09

Палучаитца что два диктатара-самадура нам урут.Таварыщ стерхПутин гаварыл что встричаицца с мазаичным па поваду "утилизационных сбораф" на техняку,а мазаичный шо инфармируит сваиго бой-фрэнда пра то как чыриз границу ползают падрывныи илименты

Ответить
+20 +
сима, 12:03, 17.09

Неограниченная власть никому не внушает доверия.
(Тацит)

Ответить
+38 +
сима, 12:03, 17.09

Власть, добытую преступлением, еще никто
никогда не сумел использовать во благо.
(Тацит)

Ответить
+22 +
сима, 12:04, 17.09

Покупающие власть за деньги привыкают извлекать
из нее прибыль.
(Аристотель)

Ответить
+17 +
БА, 12:07, 17.09

Москва, Москва.Как много в этом звуке для сердца алчного слилось! Как много в нём отозвалось...

Ответить
+35 +
kazan43, 12:22, 17.09

Надо закрыть для попрошайки въезд в Россию.

Ответить
0 +
КитаиСС, 4:16, 18.09

Ему надо запретить жить, вот тогда никуда он не поедет...
я тут как-то рассказывал историю про своего кота, который тапок использовал не по назначению... вот так и с плешью надо...

Ответить
+7 +
Влад, 12:25, 17.09

Интересно, а какая власть будет после нынешнего президента?

Ответить
+22 +
Sealand, 12:55, 17.09

Какая бы ни была (хоть прозападной, хоть пророссийской, хоть анархистской) - основной целью её будет восттановление и подымание РБ с колен. Примерно когда вашим внукам будет лет по 30, Беларусь выйдет в ноль и начнет набирать обороты. В силу естессвенных причин вы до этого не доживете, но сможете увидеть как примут на себя страшные удары ваши дети, как они будут скрежетать зубами и выживать, принимая на себя всю тяжесть отдачи результатов последних лет. Если повезет, то удар успеете принять вы, и тогда не внуки, а дети ваши к старости своей увидят старт Беларуси с нуля, но каждый год отдаляет это на лет 5-7.

Ответить
+11 +
Ворчун-реалист, 13:17, 17.09

Влад, 12:25, 17.09 - 0 +
Интересно, а какая власть будет после нынешнего президента?
###################################################
Этого незнает никто...Даже звёзды , даже .....ы.Лукашенко ,естественно должен пасть , а вот что , и кто , и как будет в Беларуси - это тайна за семью печатями. США - далеко , Европа - предала и только болтает , Россия - по всем раскладкам , хочет только проглотить Синеокую... Но Это не так важно...Главное , что люди пишущие здесь знают , что надо для них. Это; свободный безвизовый выезд в ту же самую Европу , 100% социальная защищённость всех государством , производительность труда на прежнем уровне , как сейчас , но при зарплатах не менее 3000 € ( и это НЕТТО !) , цены на всё ,чтобы были ниже европейских , и чтобы , Боже упаси , никакой безработицы ! Далее...Восстановление ВКЛ , в его прежних размерах - от моря до моря , с присвоением современным беларусам этнического названия ЛИТВИНЫ , и с последующим переводом их на положение титульной нации в этом мощном государственном образовании в центре Европы.Всем работодателям , после победы N...тии считать посещение Х.....ненормированным рабочим процессом с оплатой по тарифу.

Ответить
+10 +
march_cat, 13:35, 17.09

Причем хотят этого молча на своих кухнях. Так в мечтах и профукают страну.

Ответить
+6 +
Elne, 14:00, 17.09

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! (o) Мультик

Ответить
+4 +
один, 13:58, 17.09

Это мы еще не проходили.
А вообще-то многое зависит от нашей памяти и решимости не позволять никому больше нас так унижать и нам унижаться.
И позволим ли мы себе применить в последний, надеюсь, раз "высшую степень социальной защиты".

Ответить
+8 +
VLD, 16:26, 17.09

Новая власть, прежде всего, должна быть вменяемой и сменяемой.

Ответить
+1 +
КитаиСС, 4:19, 18.09

к сожалению ни ты ни я до этого не доживЁм... судя по роже сипатого ублюдка лет 30 он протянет, а мы за это время при его чутком руководстве протянем нохи...

Ответить
-3 +
Алёна, 12:27, 17.09

Отличная статья. Всё по полочкам разложено. Спасибо, Андрей!

Ответить
+16 +
аутар, 12:33, 17.09

...Неужели республика действительно не может жить честно и ей для элементарного выживания необходимо обворовывать соседей, ловчить на таможне, грабить транзит, клянчить у союзников и тут же обшаривать соседские карманы?...
Не может! Для этого как минимум надо иметь мозг...

Ответить
+2 +
Модест минский, 21:13, 17.09

К сожалению, не может. Белорусская экономическая концепция построена на базе бывшего Советского Союза, в котором доходная часть вытягивалась за счет углеводородов и убивалась военно-промышленным комплексом. Потому Лукашенко и бьется с Россией за дешевую нефть с возможностью перепродавать ее и продукцию нефтепереработки на запад. Лукашенко, как как 100% продукт социалистического строя и теории марксизма-ленинизма без нефтяной иглы не мыслит своего существования. Однако сильно Россию отуглеводородить не получается, хотя и ВПК в Беларуси очень слабый. Потому и балансируется экономическое чудо на лизвии бритвы. В остальном в экономике присутствуют самые порочные экономические тенденции: перекрестное субсидирование, государственный монополизм и протекционизм с одновременным удушением частного сектора. Это, как в конце 70-х - начале 80-х годов: упала стоимость нефти до 8-10$ за баррель, СССР и грохнул. Здесь та же зависимость. Как только Россия ввела пошлину на нефть для РБ, через год крякнула девальвация, то бишь Лукашенко начал сдуваться.

Ответить
+2 +
КитаиСС, 4:21, 18.09

при этой модели управления страной выросло новое поколение людей, которое друго-то и не знает...

Ответить
+33 +
Следящий, 12:36, 17.09

Российская лицемерная мразь. Почему он в своих статьях не рассказывает про реэкспорт российских вооружений в проблемные страны в обход резолюций ООН? Почему не рассказывает про откаты которые получают высший чиновники из РФ за ту же поставленную нефть. Его послушать, так прямо в России расцвет правового государства случился при Путине. Сами посадили своего агента - сами и расхлебывайтесь. С таким таможенным союзом, когда продукты продают с полок, валюту шатает, а люди съезжают куда подальше, никакой войны не нужно.

Ответить
+37 +
Шэры Воўк, 13:14, 17.09

Следящий, 12:36, 17.09
Цалкам падтрымліваю, спадар Следящий.
У артыкулах Суздальцава шмат недасказаннага, шмат аднабокага.
Гэты крамлёўскі пісьменнік толькі й бачыць Паўночна-Заходні край. Ён жа выдатна разумее, што калі б, не маскоўскія грошы, сёньня Беларусь была б зусім іншай краінай з іншай - з дэмакратычнай уладай і ў складзе сям'і еўрапескіх краін.
Але гэта ня трэба ні Крамлю, ні ягонаму пісьменніку - Суздальцаву. Ім патрэбна татальная маскалізацыя Беларусі. Ім патрэбна шмат таннай працоўнай сілы, бо з беларусамі прасцей, чым з таджыкамі.
Спадарства!
Мы ўсе павінны зразумець, што нашая задача ня толькі дэмакратычная Беларусь.
Наша задача палітычна адарвацца ад Масквы. Бо з Масковіяй у нас ніколі ня будзе ні дэмакратыі, ні волі! Пакуль яна трымае нас у сваім палітычным, культурніцкім асяроддзі, ня будзе ў нас аніякай дэмакратыі.
Памятайце словы бессмяротнага нашага героя Кастуся Каліноўскага: "Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, народзе, што тады толькі зажывеш шчасліва, калі над табой маскаля ўжо не будзе!"

Ответить
-13 +
Стас., 14:10, 17.09

Для серого волчары. Только тупой и недалёкий человек может писать подобную чушь! Сама Беларусь ничего из себя не представляет кроме как сидящих поуши в долгах попрошаек. Свой шанс в 91 РБ благополучно простала, выбрала урода только потому, что он обещал им внернуть советский союз. Все помнят как и что было, ведь ляхтарат не хотел реформ, перемен, и всего боялся, да и сейчас ходит с мокрыми штанами! Но как то надо оправдать собственную трусость и штаны мокрые, вот и валят всё на Москву. только вот всё это устарело, пластинка заесжена, а новых оправданий собственной трусости нет! Всё хотелось чужыми руками, так сказать на халяву, по традиции, но вот засада, Европе РБ не нужна, там своих проблем хватает! Америкосам вообше пофиг, они и не знают что за РБ и где она находится! Им честно говоря пофиг с кем иметь дело, лиж бы плясали под дудку США, а демократия там. или нет это не важно! Так что РБ ни кому не нужна, а собственные граждане слишком трусливы. и разобщены, неспособны к самостоятельному развитию, но хотят жыть хорошо но ничерта не делать для этого! С Россией надо дружыть, и вести нормальную, понимаемую политику, не писать всякую дурь, лижбы ляпнуть, не попрашайничать и воровать, и заниматься шантажом, тогда всё может и наладится!

Ответить
+73 +
Следящий, 14:18, 17.09

Уважаемый, не Беларусь шанс потеряла, а вас русских пожалела, когда выдала в 1994 году наши паспорта и приняла вас как своих. А зря! Забыли доброту нашего народа, когда вас сотнями тысяч гнали как плешивых собак из Средней Азии, Кавказа, да той же Чечни? Сколько вас получили на халяву наше гражданство? Получили здесь работу, жилье, образование и медицину? Да, кто вы такие вообще, чтобы оскорблять наш народ подобными комментариями и статьями?
Забыли, как на вас плевала Москва и АклоБорис 1й? Короткая память? Если не нравится, паспорт на стол, Москва вас ждет! Я в вашу Россию не собирался и не собираюсь. Потому что считаю а) русских варварами и дикарями, б) колонизаторами - убийцами, в) палачами моего народа. Так что, скатерью дорога.

Ответить
-49 +
Серж, 15:05, 17.09

Следящий а я вот кое как от беларуского паспорта отказался. Я бы со стыда сгорел если бы мне сказали что я нахлебник. а Вы еще чем-то гордитесь

Ответить
+13 +
михалина, 15:15, 17.09

А сколько в 90-е и позже уехало из Беларуси d Россию и получило там российское гражданство и Россия их приняла как своих .
А сейчас уезжают тысячами и в Россию в том числе !
А сколько у меня знакомых и родственников осели в Петербурге ?
И теперь их дети - уже не белорусы - хотя в графе у многих и стоит национальность -
белорус . Полностью россияне - с имперским мышлением - с заявлениями - что Беларусь-
это часть России . И в их суждениях проскальзывает не только имперские амбиции -
но и ревность что Беларусь уйдет в Евросоюз . Но винить их в этом - нельзя .
Они живут в России - и впитывают имперский воздух с дыханием ! А - у нас ? -
Где наш национализм ? Ну не русские - в конце концов - поменяли нашу символику и
похерили (другого слова не нахожу ) родной язык ! Так в чем претензии к россиянам ?

Ответить
+8 +
Следящий, 15:33, 17.09

Уезжают русские. И слава Богу! А белорусы все больше в Польшу, Чехию, США. Каждому свое.

Ответить
+80 +
Шэры Воўк, 14:37, 17.09

Для Стаса.
Толькі ангажаваны Масквой чалавек можа кідацца з падобнымі абразамі на беларусаў.
Хто мы і каму мы патрэбныя, а каму не, мы разбярэмся без пастаронніх...
Дарэчы, што вы разумееце пад словамі "С Россией надо дружыть"?
Можа знойдзеце ў маіх словах пра тое, што з Расеяй сябраваць ня трэба? Такіх слоў вы ня знойдзеце, бо іх там няма.
Я пісаў, што нам трэба вырвацца з расейскаха палітычнага ўплыву, а вам пачулася нешта незразумелае.
Я не супраць сяброўства з суседзямі, але я не жадаю, каб мае суседзі савалі свае насы ў мае сямейныя справы. І не дыктавалі мне з кім я павінен сябраваць. Так ззразумела?

Ответить
-31 +
Стас., 8:42, 18.09

Всё в этом мире просто серый волчёк! Кто слаб того и пинают! Если в твои домашние дела кто то лезет, то прежде всего это ты сам допустил! Или лечь под Европу или США это и есть независимость РБ!?

Ответить
+27 +
T1001, 13:39, 18.09

Какой интересный жаргон. Лечь, сесть, встать...
Независимость РБ это не лечь, как ты говоришь, под Россию.
А с остальными всё у нас будет хорошо: совет да любовь всем имперцам на зависть.

Ответить
+18 +
шепелявый , 14:39, 17.09

Вы путаетесь в датах, в определениях и выводах. Зачем писать тогда было, чтобы всех обрызгать слюной?
Лучше задумайтесь какие круги облуживает сей аналитик по поводу выхода очередного опуса которого мы тут собрались.

Ответить
-38 +
Гость, 16:53, 17.09

полностью поддерживаю автора. Еще несколько лет тому назад, когда получали абсолютно дешевые энергоресурсы, готовы были горло перегрызть на действующую власть, кричали с надрывом, что не понимаете как хорошо заботься царь о своем народе. И стоило только России чуть повысить цены как обратная реакция. Но теперь - видите ли плохиши - поддерживаете режим. И что будет если завтра введут настоящие рыночные цены. Опять будут подлая Россия. Дурная привычка кивать на всех и не искать причин в себе.

Ответить
+46 +
ggg, 23:58, 17.09

Вот пример типичного зомби: Стас 14.10, 17.09
Обычный тупой бред.
Даже российские гэбисты, наверное смеются над подобной тупостью, вспоминая, как пришлось напрячься, когда независимая Республика Беларусь уходила от вонючего "союза" вместе с Прибалтикой в Европу. И ручки задрожали тогда, и температура повысилась.
И как пришлось искать варианты, и нашелся, хоть и не лучший, дебильный, но хоть какой-то вариант удержать. Удержали. Молодцы.

Но не надо рассчитывать, что целое поколение, перенесшее на своих плечах это лукоморье, будет благодарно России за погубленное детство своих детей, свои мытарства в этом постсоветском бреду, когда все могло бы быть совсем иначе.
Как вы тогда измывались над Польшей и Прибалтикой! Теперь утритесь.

Поэтому не надо обижаться, когда здесь ругают русских.
Они имеют в виду, конечно, руководство воспылавшего имперскими амбициями, но при этом дышащего на ладан государства. Просто многие уже не делают различий.

Русские, как правило, прекрасные люди, во всяком случае те, кого я знаю лично.
Но и из них некоторые уже имеют червоточинку в мозгу. Вот типа "сама Беларусь ничего из себя не представляет... и РБ никому не нужна... Россия вас кормит..., и т.п."

Поэтому я согласен со Стасом.
С Россией мы будем дружить. С удовольствием. Только на всякий непредсказуемый случай мы будем в ЕС, а не в каких-то там ОДБ.. ОДК... да, неважно, каких-то Б.... и на всякий случай станем членом НАТО. Потому как оттуда нам нечего опасаться, кроме нормального предсказуемого отношения и поддержки, а от России, увы, кроме наездов и прочего хамства ничего ожидать не приходится. Увы. И граница на замке от ваших бандитов. Ну, ничего не попишешь их у вас много.
И цена на газ/нефть нас не пугает. Это не мы сырьевой придаток. С таким успехом европейскую страну можно испугать ценой на индийский шелк или кофе.

Вобщем, успехов вам в завоевании господства. Но мы как-нибудь от вас подальше...


Ответить
-60 +
Elne, 14:06, 17.09

Сами, говорите, расхлебывайтесь? Вот и правильно Суздальцев говорит, что вы способны только на то, чтобы сидеть и ждать как кто-нибудь другой все за вас сделает. А слабо самим встать и решить проблему? Думаю слабо. Знаете как называют людей которые ни на что не способны? Правильно - люзеры, неудачники.

Ответить
+28 +
ggg, 0:28, 18.09

Мы решим, не переживайте.
Попробуйте вы свою решить. Вот у вас веселее будет.

Ответить
-37 +
Модест минский - Следящему, 21:27, 17.09

Эта "лицемерная мразь", как вы выражаетесь, была Лукашенкой лишена гражданства и выдворена из страны. У этой "лицемерной мрази" жена белоруска и родители жены живут в нашей стране. Эта "лицемерная мразь" переживает также, как и все мы за то, что происходит в нашей стране. Только, если раньше Суздальцев надеялся, что мы сумеем скинуть Лукашенко, то сейчас острота его ожиданий поостыла. Да, он не пишет о коррупции чиновников в России о реэкспорте вооружений, о воровстве, убийствах... и т. д. Он пишет всегда о нашей стране, поскольку переживает за нас, поскольку прожив свреди нас длительное время, чувствует и свою долю ответственности за происходящее здесь. Да, его статьи суровы и зачастую неприятны, но такова правда, которую пытается донести до нас Суздальцев, достучаться до отдельных зашоренных мозгов, используя возможности московской информационной среды.

Ответить
+78 +
Ага, 12:42, 17.09

Далоў расейскую акупацыю! Свабоду беларускім палітвязням і патрыётам !

Ответить
+58 +
Токарь, 13:11, 17.09

Ничего . Будем надеятся на лучшие времена . Будет и на нашей улице праздник . Жыве Беларусь !. ШОС лысому !

Ответить
+7 +
V, 13:24, 17.09

Ведь, вряд ли белорусские власти не понимают, что о них думают в народе. Все дело в том, что граждане Беларуси как раз неплохо знают свое лживое руководство и если оно уверяет, что «Цена на коммуналку (бензин, сахар, растительное масло и т.д.) будут стоять непоколебимо», то это означает одно: хватай мешки -деньги и бегом в магазин или обменник валюты. Умных людей в руководстве республики действительно нет.

Ответить
+6 +
ВоенТВ, 13:31, 17.09

"Как говорится, в республике много генеральских дач и мало исправных танков и самолетов, что понятно в условиях, когда силовые ведомства ориентированы не на внешние угрозы, а на внутренние" - в самую точку

Ответить
+5 +
андрейка, 13:42, 17.09


Так что, лукавый стал классиком марксизма, выведя новую формулу мироустройства? До сих пор мы знали формулу Маркса "деньги - товар - деньги штрих, т.е. с добавленной стоимостью.
А у лукавого основная формула «кризис – кредит(подачка) – кризис штрих, т.е. более глубокий».
А вы все называете его дураком. Это апологет, который пересмотрел существенно "Капитал", который до сих пор никто не пытался ревизовать, и внес в него существенные изменения. Пора издавать его книги, как некогда писались "Малая земля", "Возрождение" и "Целина" Брежнева.

Ответить
+12 +
ЯДвига, 13:53, 17.09

Суздальцев: «…страна по-прежнему находится в условиях кризиса 2011 года и внешнее благополучие последних месяцев было достигнуто только за счет российской экономической поддержки и махинаций с экспортом нефтепродуктов. Как только возможности получения денег за контрабанду нефтепродуктов исчезла, экономика почти мгновенно стала «тонуть», как «Титаник».
---------------------------------------------------------------------------------
То, что именно Кремль довел Беларусь до такого состояния, посадив на кредиты и энергетическую иглу, давно все знают. Но, думаю, и контрабанде «растворителей» была дана зеленая улица со стороны Москвы, чтобы, включив внезапно красный свет, перекрыть не только контрабанду, но и кислород Луке. Он же артачится с «приватизацией», а так ему дали полизать косточку, да и отняли. И сейчас он вынужден бегать на задних лапках и обещать поделиться ею с подельниками, но только чтобы чуть-чуть оставили и ему. Для выживания.
----------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: «Для более-менее стабильного существования Беларуси необходимо, чтобы ежегодно в республику поступало не менее 3 млрд. долларов дополнительной безвозмездной помощи. Только финансовая помощь Москвы удержало экономику республики над гранью пропасти».
-------------------------------------------------------------------------------
Не поняла, почему Суздальцев так цинично и без напускного тумана признается, что режим наш содержит Москва? Или не доглядел?
------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: «…большинство экономических проблем республики являются следствием странной и несистемной экономической политики администрации А. Лукашенко и его советников (Прокопович, Ермакова, ныне отставленный Ткачев и т.д.)».
-----------------------------------------------------------------------------
Это он серьезно?! Какие, на фиг, советники, если они стопроцентные марионетки и делают все, что приказывает Лука? А советники, вернее, хозяева, которые ему все диктуют, которые его поддерживают, и которых он периодически пытается надуть, - в Москве.
--------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: «Лукашенко полностью провалил военно-стратегическую составляющую российско-белорусской интеграции. Белорусская армия находится в ужасающем состоянии… Лукашенко находится в международной изоляции, причем эта изоляция уже не связана только с западным вектором. Есть проблемы и с партнёрами по ОДКБ. … российский президент давно готов к неформальному саммиту без галстуков, так как у него на столе лежат несколько предложений, от которых А. Лукашенко в создавшихся условиях вряд ли сможет отказаться».
------------------------------------------------------------------------------
Итак, похоже, мы вышли на финишную прямую: выборы в России прошли, Путин созрел, Беларусь - в полной .опе, значит, Лука действительно не сможет отказаться от «заманчивых» предложений Кремля. Да и вряд ли он станет отказываться: «кормчему» не привыкать обещать, но не выполнять. Вот только Путин, похоже, на сей раз ждать не намерен: афера с «растворителями», которую он позволил, стала последней каплей. Но чего ожидать, если Лука опять начнет валять дурака? И есть ли у него такая возможность? Наверное, есть: участие «оппозиции» придала выборам демократический шарм, в застенках томятся политзеки, которыми можно торгануть, - то есть, вектор вполне может поменяться на западный. Вопрос только в том, подыграют ли там ему, - ситуация-то изменилась. Да и допустит ли это Кремль, и что он, вообще, намерен делать? Мне кажется, предъявить окончательный счет, который не исключает и смену марионетки в кресле президента, о чем мы говорили еще перед выборами Путина.

Ответить
+5 +
Чегеварвар, 16:57, 17.09

Дзякуй. Я не памыляўся, гаворачы у 14:03, што Ваш каментар будзе, як заўсёды, трапны.
Мне прыемна і ня сорамна прызнаць, мае думкі супадаюць з Вашымі па артыкуле.

Ответить
+1 +
Согласен!, 17:17, 17.09

+1500! Мастерски, - разделано под орех! Молодец, профессионально.

Ответить
+33 +
Чегеварвар, 14:03, 17.09

Нічога новага насамрэч.
Мяркую, зараз па аўтары гэтага артыкулу грунтоўна "пройдзецца" наш "суздальцевед" ЯДвіга ))), ўмела і трапна разьбіраючы выразы крамлёўскага прыдворнага "палітолага".
Як і раней, чакаю яе аналізу.
Але ўсё сказана яшчэ ў 2008 годзе З.Пазьняком, і словы Суздальцава толькі падьцьвярджаюць (супроць намуру аўтара) мэтанактраванасьць Крамля па зьнішчэньню БЕЛАРУСКАСЬЦІ на Беларусі.
Яшчэ 4 гады таму Зянон Станіслававіч пісаў і пра "расчыстку" поля для рускамоўных, і пра "прыватызацыю" па-крамлёўску, і пра выбух на "Дне незалежнасьці", і пра татальную забудову гістарычнага цэнтру Мінску ў шкло і бетон, пра БАЙКОТ і шмат-шмат цікавосьцей, якія чытаюцца, быццам напісаныя толькі сёньня.
Каму насамрэч цікава, пагугліце "З.Пазьняк. Захоп. Аб новым расейскім пляне акупацыі Беларусі".
Тады оды некаторых каментатараў праўладнаму "палітолагу" Крамлёўскіх карлікаў проста сціхнуць. Бо агучаны г-ном Суздальцавым заклік: "Саша, аддай нам Беларусь, ты ўсё роўна ня ўседзеш" - таксама АНТЫБЕЛАРУСКІ па сваёй сутнасьці, калі ўзгадаць, што ані ў адным ягоным артыкуле ня ўзгадваецца пра таемную крамлёўскую падтрымку крамлёўскага ж Рэзідэнта.
Нават спэкуляцыя тымі "распушчальнікамі падаецца, як нейкае "ашуканства", аб якім расейцы нібыта ня ведалі.
І далей, папікаючы свайго ж стаўленьніка, Суздальцаў пачынае гаварыць аб тым, што "главный вывод в отношении Беларуси: РЕСПУБЛИКА целиком зависит от внешней экономической поддержки".
ЦІ не парадокс?! Крамлёўскі блазан абкрадае рускі народ, а папікаюць "Рэспубліку" ў тым, што яна існуе за Крамлёўскі кошт!!!
Большага цынізму і жанглёрства паняцьцямі цяжка ўявіць.
Прыкра.
Хопіць ўхваляць Суздальцава. Праўды ён ня піша. У лепшым выпадку - паўпраўды.
А гэтага лайна нам і бяз яго хапае. З галавою.

Ответить
+6 +
серега, 15:37, 17.09

с уходом мозаичного "приседателя" Беларусь обретет свободу.Мы с позором выгоним из страны всех путинских подпевал,отбросим русский язык-это язык окупантов,наши качественные продукты производства и сельского хозяйства ,которые так давно ожидают в цивилизованных странах обеспечат народу процветание и благоденствие.хватит кормить бездельников-россияк,весь цивилизованный мир с тревогой и сочуствием следит за мужественной борьбой белорусского народа с кремлевскими канибаллами.Шведы привезли наним детям плюшевые игрушки,поляки снабжают нас идеями ,литва и германия выражают постоянную озабоченностьправами человека в РБ-разве это может сравниться с погаными нефтедолларами ,которыми путин прикармливает выродков-лукашистов?

Ответить
-24 +
Lynx, 15:53, 17.09

)))Супер

Ответить
-1 +
Петербуржец, 11:38, 18.09

У нас уже не доверяют белорусским продуктам.Делают из польского мяса глубокой заморозки и добавляют активно сою.Надеются,что все сойдет как с растворителями.

Ответить
-47 +
защита, 15:53, 17.09

Ну очень толковая статья! По полочкам все разложено.
Действительно экономические законы существуют независимо от нас (от того что мы о них думаем).
И никто не сможет отрицать того факта что Беларусь Республика в данный момент времени целиком зависит от внешней экономической поддержки.
Ну бедные мы.Но бедность не порок.
А вот когда станем богатыми и и не будем зависеть от внешней поддержки пока никто не знает.
Ну а хаить человека за то что он написал правду самое последнее дело.
Мы все таки цивилизованные люди а не варвары.

Ответить
+56 +
Fantomas, 16:06, 17.09

Пісаць можна па-рознаму. Але ж Суздальцаў піша так, што адразу зразумела, што за ягонымі артыкуламі старчаць крамлёўскія імпэрскія інтарэсы.
Калі прэтэндуеш на праўду, дык пішы праўду пра ўсё.
А то тут напішу, ды яшчэ прымалюю, а тут нічога не напішу... прамаўчу. Так нельга.
Асабіста мне не падабаецца, што ў яго ўсе беларусы сьвету вінны ў тым, што тут дагэтуль тыран Лукашэнка, быццам бы гэта мы яго 18 год фінансавалі, каб ён нас душыў. І ніколі ні воднага слова аб вінаватасьці крамля.
На расейскай мове, гэта называецца "лицемерие".

Ответить
+2 +
лариса, 15:58, 17.09

Лепота:все серегу снабжают,привозят его детям игрушки,выражают озабоченность по поводу его аппетита и его прав.Вообще весь цивилизованный мир с тревогой и сочувствием следит за процессом его пищеварения,осуществляемого процентов на 80 при помощи поганых нефтедолларов.Как только не подавится?А по-серьезному,серега,сколько вам годиков.Хватит стоять на табуреточке.

Ответить
0 +
серега, 9:53, 18.09

это кремлевская провокация-товарищи,смотрите все-ПАТРИОТА УНИЖАЮТ....

Ответить
0 +
анатолий, 18:41, 17.09

Нужно признать, что Все мы сидим на цыганской игле и не понимааем, что учавствуем в экономическом надувательстве, и может быть даже в странах ЕЭП, что просит экономической помщи у РФ и других стран, простого шарлатана, который не понмает ничего в экономике, но разводит по цыгански всю ЕС и РФ!!!

Ответить
-48 +
БА, 18:44, 17.09

Да на Суздальцева многие кидаются патаму што ,патаму што -он озвучивает их собственные мысли.Плохие мысли .Страшные мысли.Нам так думать можно, а Суздальцеву говорить такое нельзя.Суздальцев ,скажите, пожалуйста, что мы хорошие ,белые и пушистые

Ответить
+1 +
ggg, 0:31, 18.09

"Умных людей в руководстве республики действительно мало."
Золотая фраза в статье. Откуда ж им там взяться?
Разве кто-то в здравом уме сейчас с ними будет дело иметь?

Ответить
+1 +
Чугун, 8:39, 18.09

Чего то я не понял о прикрытии границы от рвущихся на Запад мигрантов. Они, что Евросоюзу пытаются помочь???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован