28 марта 2024, четверг, 15:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+68 +
hy, 11:13, 11.01

В бедной стране льготников быть вообще не должно. Но обидно то что позорные трусливые идеологи у нас все же имеют возможность урвать как и дано право некоторым руководителям гос предприятий иметь непонятно какой фонд распределения жилья. Хочется спросить какое право они имеют распределять бюджетные деньги. Мерзавцы

Ответить
+37 +
ы, 12:43, 11.01

А главное все сделано втихаря - отменили маленький пунктик в Указе и молчок.
Думают что на шару прокатит, что афганцев у нас мало. Тот стрелок из Минска тоже был афганцем если чо...

Ответить
+99 +
кузьма, 11:18, 11.01

Лукавому приходит писец , когда он уже и у афганцев забрал
последние льготы . За их счет хочет хоть лишний день посидеть на троне . Урод .

Ответить
+146 +
911, 11:21, 11.01

Зато 800 ментов это право получили.

Ответить
+21 +
., 13:50, 11.01

100%
С языка сорвал !

Ответить
+76 +
Вшывы Блох, 11:28, 11.01

И из 800-от неодного снайпера???

Ответить
+128 +
Артем, 11:32, 11.01

"Мы будем экономить, чтобы вы стали богаче". Так вроде плешивый мудозвон говаривал про год бережливости. Ну, я вижу на ком экономят. У матерей(адвокатов) в декрете половину денег забрали, афганцев лишили денег на жилье и т.д. А сами суки покупают мерседесы. Это они так экономят, чтобы мы богаче становились...

Ответить
+55 +
гражданин, 11:58, 11.01

да в отставку его!!!!!!!!!!!!!!!!!!

со всем безответственным правительством!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+24 +
слава, 12:04, 11.01

ну знаете,господин Лукашенко-это вообще ни в какие ворота не лезет,дажынки,дворцы строить-бабло есть,афганцев жильём обеспечить-нет,стыдно.для полной экономии предлагаю пенсии отменить-пусть работают все на склад ненужной никому продукцией.а принцип отнять и поделить мы проходили-до хорошего не доведёт.кто у вас там сидит в кабинетах,что за дауны??

Ответить
+70 +
Шнайдер, 12:14, 11.01

Эти мужики воевали не в своей стране,за 1 000 км от дома,даже без подготовки,зная что могут их убить,взять в плен.Они получали психологическую травму на всю жизнь,по причине никогда не убивал,не видел страшную смерть,а даже когда увидел что убили его боевого товарища,который младше тебя,даже на большое количество убитых молодых ребят...Сейчас живут кому действительно повезло и инвалиды,а их лишают льгот,это вообще подло

Ответить
-38 +
bydlorus, 12:15, 11.01

А можа гэта так и трэба.

Ответить
+17 +
кусака, 14:03, 11.01

здесь неуместен ваш сарказм

Ответить
+42 +
мужычок, 12:17, 11.01

За свои льготы афганцам нужно начинать войну с духами . Если поставить перед собой задачу по боевому: один месяц ,один мёртвый дух,дело пойдёт. Духи разумеется в новой инторпритации это представители власти.

Ответить
+36 +
Бесправный, 12:19, 11.01

Участники ВОВ до сих пор пользуются всякими льготами и привилегиями ... хотя по сути их вклад в борьбе с фашистскими оккупантами был священный долг перед отечеством и перед самим собой , так сказать , и никто им чем-то не обязан в отличии тех же "афганцев" , которых принудительно отпрaвили в пекло Афганистана отбывать , так называемый , интернациональный долг ... Так что из всего выше упомянутого многим стоит призадуматься и сделать соответствующие выводы ... ... и те , которые погибли молодыми в Афанистане , могли бы сейчас жить после отбытия наказания за отказ участия в той Афганской политической авантюре ...

Ответить
+9 +
ghj, 12:59, 11.01

Вот та вот ! Оказывается участники ВОВ должны были кому-то , просто обязаны!

Ответить
-54 +
Артем, 12:27, 11.01

Что же это афганцы такие которые аж с 1988г. не смогли построить льготное жилье? Сто пудов что квартира нужна не им а детям или ушлой родне. В топку таких льготников.

Ответить
+31 +
NN, 12:59, 11.01

Тебя там козла небыло. А то бы по другому заблеял.

Ответить
+20 +
Прихвостням усатых параноиков, 15:11, 11.01

Мы ещё помним, как блеяли афганцы неоднократно предлагая свою ценную помощь мозаичному предполагая при этом и ответные действия "президента".
Каких только писем не писали...
А уж как блеют "ветераны" ВОВ постоянно высказывая свою благодарность поклоннику Гитлера даже смотреть противно...
А уж послушать их всех, так это не заградотряды их в бой гнали, а любовь к усатому параноику...
Вот и имеют ещё одного усатого ублюдка, который имеет их.
Только куда подевался героизм этих "воинов"? Боятся даже звук правды издать...
А уж за льготы готовы лизать с удвоенной энегрией....
И никто не понимает, что льготы это дополнительный отсос крови "избранными" со всех остальных, это выделение категорий "граждан" которые лучше остальных...
Для кого лучше? А ведь для ублюдочной власти!!!

Ответить
+6 +
ы, 13:08, 11.01

Всяко бывает. Нуждающиеся в жилье это не только молодые семьи и алкаши, пропившие свои квартиры. Много вполне приличных и немолодых людей

Ответить
+17 +
серый, 15:31, 11.01

Тоже всегда удивлялся.В моем окружении много афганцев. все с квартирами. причем получили их в начале 90.Правда есть один. живет с родителями.развелся. квартиру оставил жене.Наверно дети выросли.завели свои семьи.жить стало тесно.становятся на расширение.

Ответить
+3 +
павел, 18:49, 11.01

На 100% поддерживаю!!! Хотят всю родню обеспечить!! Все мои знакомые афганцы давно живут в бесплатно полученных квартирах!

Ответить
+4 +
Я, 19:36, 30.01

Вы знаете, я с мужем развелась, вышла замуж, муж - афганец. Он свою квартиру оставил жене, я свою - мужу. Сейчас живем в однокомнатной служебной квартире. (Муж получил ее, работая в милиции, кстати, простым участковым). В этой однокомнатной квартире - я, муж, ребенок и собака. Приватизировать ее (квартиру) нет возможности. Вот такая у нас ситуация. А вы говорите, что хотят всю родню обеспечить. И, если бы Вы хотя бы один день были на войне, навряд ли бы такое могли сказать. Такое говорят только трусы, которые не могут сказать это афганцем в глаза. Очень жаль, что в нашем обществе есть такие "люди".....

Ответить
+6 +
ЯН, 23:54, 16.02

Артем-редкостный ты подонок,тебя бы-тварь туда,ты бы понял психологию и менталитет АФГАНЦЕВ.мало того ,что власть над ними издевается,так находиться дерьмо ,поколения"пепси" плюющее им в лицо. Негодяй!

Ответить
-57 +
СБОКУ, 12:38, 11.01

Белорусские ветераны Афганистана, это те мужественные граждане Беларуси, которые с 26 декабря 1991 г. по настоящее время воюют в Афганистане. Они не просят квартир и льгот, не ноют, а просто делают свое дело.
А так называемые "ветераны", которые были в Афганистане при СССР - какое они отношение имеют к Беларуси? за что им льготы? За то что ноют?

Ответить
+23 +
талаш, 13:39, 11.01

Афганцу Шейману (жополизу Луки ) льготы не надо . Вот он такое и пишет .

Ответить
-8 +
radical, 12:51, 11.01

какие блин, льготные кредиты с разницей в 4-6 раз с обычным??? это просто грабёж одних и халява другим!!!
нет денег купить- должно быть субсидированное государством жильё, которое не переходит в собственность того кто там живёт.
тот кто там живёт- платит рент, по льготной ставке обычно мах в пределах 30% от заработка, а остальное доплачивают государственные программы. Скажем сегодня рент однокомнатной в Минске $300, ну вот в зависимости от уровня дохода семья не дотягивающая до определённого минимума доходов будет платить до $90/месяц+коммуналка. Остальное хозяину здания будет доплачивать государственная программа.

Льготный кредит это разница в 1-2% махимум, опять же как , например в Америке.

Ответить
0 +
ян, 0:00, 17.02

При чем здесь США.ведь ты эту страну имел ввиду,а может не знаешь там другие страны? Или жил там? Если так ,что тебя держит в Беларуси? Так вот,там совершенно др. условия,и $ не влиться так как ваш заяц.

Ответить
+8 +
gj, 13:01, 11.01

До сих пор не обеспечены жильём воины-афганцы. До сих пор не обеспечены жильём участники ВОВ. Позор!

Ответить
-15 +
Анна, 13:09, 11.01

Я вот не понимаю , какое они имеют право на льготы. Афганистан не нападал на Беларусь и на СССР тоже. Может они и исполняли долг , но тогда им родина та СССР и должна была все дать . Сегодня есть ветераны Чернобыля и протсо люди с той зоны , которые нуждаются в мед и другой помощи и которым ее отменили . А то , что ветеранам Афганистана , что то не дали , так это не мои проблемы , работать на их льготы. У меня знакомый воевал и был раненв Эфиопии , но это дело в СССР засекречено было . А теперь никому дела нет . Но , что то им не дают никаких льгот . Льготы , остались в СССР.

Ответить
+6 +
ФВ, 18:15, 11.01

государство должно поддерживать воинов-интернационалистов. и могли бы расскретить всех кто воевал в Анголе или Эфиопии.

а Вам лучше не вякать. если бы Вашего мужа забрали, то пели бы другую песню.

Ответить
+4 +
vladak, 0:31, 12.01

Братцы пишущие коменты я хочу вас так называть не грызитесь.Я хочу призвать на защиту МИРА ПРОТИВ ВСЯКОЙ ВОЙНЫ.НЕ БУДЬТЕ БАРАНАМИ КОТОРЫХ ВЕДУТ НА БОЙНЮ ЭТИ СРАНЫЕ ПОЛИТИКИ.МЫ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ВЫСТУПАТЬ ЕДИНЫМ ФРОНТОМ ПРОТИВ ВОЙНЫ КАК ВЫСТУПАЛИ ПРОТИВ ЕЕ МУЗЫКАНТЫ БИТЛЗ И СЭР ПОЛ МАККАРТНИ .НЕ БУДЬТЕ БАРАНАМИ ДАВАЙТЕ ВЫСТУПАТЬ ПРОТИВ ВОЙНЫ.

Ответить
+4 +
саша, 23:36, 11.01

вот бы твоего отца,сына или брата призвали в армию и отправили воевать,как бы ты тогда пела?Честь и хвала пацанам,которые не по своей вине прошли горячие точки!

Ответить
+24 +
Антилукашист, 13:11, 11.01

Люди рисковали жизнью за свою страну, им квартиры дарить гос-во должно, не то что кредит льготный давать!
А мусорам которые нас гнобят, бьют ущемляют и издеваются, которые тяжелее дубинки ничего в руках не держат, у которых задници уже от сидячей работы квадратные-вот они то и достойны льготных очередей и кредитов!

Ответить
+4 +
Антилукашисту, 18:05, 11.01

Люди рисковали жизнью за свою страну,

С каких это пор Афганистан для вас - "своя страна"?

Ответить
+8 +
Генерал БКА, 13:12, 11.01

Атрымліваецца, што яны дарэмна пралівалі сваю кроў!

Ответить
-6 +
Анна, 15:16, 11.01

За меня и моих близких они кровь не проливали Мне афганцы плохого ничего не сделали. На меня и мою страну не нападали. А хирурги , что зря вкалывают с утра до вечера , но льготных квартир не имеют , а инженеры , которые с утра до вечера чертят и проектируют , и от их рабоиты зависит рухнет или не рухнет сооружение , а пожарные не рискуют ли жизни спасая людей из огня. Все делают свою работу. И хорошие люди ее делают на совесть . И вояки , которые где то ее делали заслуживают не больше уваженрия и льгот , чем хороший врач , хороший водитель , хороший пожарный и т д . Потому никаких им льгот , все должны быть равны. Я понимаю герой Войны 2 мировой. Он защищал мою родину. А Афганистан не моя родина. И деньги и льготы и т д , они уже получили. И беларусь не должна расплачиватся за идеи СССР

Ответить
+4 +
АбраКадабра, 18:17, 11.01

значит на репрессированных Сталиным можно закрыть глаза?
Да это действия СССР, но ведь это всё граждане ЭТОЙ страны, а не СССР на данным момент.

Искренне желаю Вам, чтобы Ваших детей забрали служить в другую страну.

Ответить
+15 +
Светляк, 21:53, 11.01

Уверена, что у вас нет сыновей. Когда наших детей забирали служить, то ни их, ни их родителей никто не спрашивал, хотят они в Афганистан или нет. Всемогущая власть говорила, что наши дети едут в Афганистан защищать там интересы своей Родины. Повезло тем, кто вернулся из ада. А кто-то вместо сына получил "груз 200". Таких десятки тысяч. Тысячи инвалидов не получили ни колясок, ни протезов, ни достойного жилья. Как можно войну сравнивать с любой мирной профессией? Прочтите книгу Ю.Николаева "Живый в помощи", может, хоть что-то поймете. Сейчас и войны нет, а родители многие костьми ложатся, чтоб их дети не вкусили армейской доли: откупаются, справки из дурки достают. В нашей стране нет уважения вообще ни к кому. В Англии, например, ветеран войны во Вьетнаме каждые три года получает новую машину, на выбор: хочешь - АУДИ, хочешь - ВМW, хочешь - опель. Зачем нашему ТНП два самолета, тьма резиденций и прочая роскошь, если у граждан нет крыши над головой? Не на ветеранах надо экономить. Направьте свое негодование по другому адресу!

Ответить
+2 +
Николай, 19:29, 19.01

Анна, ты д_ра!
Комментировать нечего.
Я один из тех, с кем "не должна расплачиваться Белрусь за идеи СССР" и кому ничего не нужно от таких Анн, лишь бы не вякали!
Думаю нынешнее поколение, в случае ПРИКАЗА ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО (ПРЕЗИДЕНТА), погибать (где бы это ни было), зароется под одеялами и будет активно размножаться, льготы получит ОБЯЗАТЕЛЬНО, нарожав таких Анн.

Ответить
0 +
Я, 19:40, 30.01

Молодец!

Ответить
-6 +
ссс, 13:28, 11.01


Вы перегибаете. Волчек рекламирует свою организацию в которой состоит только он сам и 3 чекиста, туда без ведома хотят втянуть Автуховича и таким образом выявить состав не довольных режимом ребят. Что касается льгот. Раненым и инвалидам льгот достаточно. Нам здоровым афганцам не нужны льготы. Мы на равне с нашими гражданами заработаем кусак хлеба.

Интересная запись одного из героев войны в Афганистане.

Ответить
+18 +
vic, 13:35, 11.01

Организация "Защитники Отечества"- кто Вы и кого представляете? Я имею боевые награды, выполнял интернациональный долг, ничего ни от кого не прошу, но Вас я не знаю и знать не хочу. Наверняка бывшие замполиты организовали под себя структурку и зарабатывают дешевый авторитет. А с каждым из 800 надо разбираться отдельно, не все там так чисто как Вы глаголите.

Ответить
+2 +
Александр Комаровский, 12:01, 12.01

Гражданин vic ! Если ты действительно имеешь боевые награды, то открой личико и не шифруйся. Пиши прямо и честно, под своей фамилией, как это делают настоящие воины из команды полковника Владимира БОРОДАЧА. Но я думаю, что твои награды идут от идеологов или управления КГБ. Мой телефон для связи 8-029- 689- 54 - 34. Звони и мы мгновенно выясним ошибочность взглядов, если действительно ветеран. Наша позиция заключается в том, что бы ветеран афганской или любой другой войны имел минимальный перечень социальных гос. гарантий - это жилье, работа, необходимое лечение и уважение чиновников к данной категории. Льгота нужна только одна - не мешать ветеранам жить и не творить против них произвол, провокации и преследования по политическим или другим мотивам. С уважением ко всем участникам комментаторам, принявшим участие в данном обсуждении - А.Комаровский.

Ответить
+5 +
капитан, 14:23, 11.01



В качестве примера «заботы» «народных избранников» и профессионализма сотрудников Конституционного Суда РБ хочу привести маленький пример, который, как я думаю, совсем не нуждается в комментарии.
Так было.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 13 ноября 1992 г. N 1939-XII О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ.
Статья 14. Право на обеспечение жилыми помещениями
1. Государство гарантирует военнослужащим создание условий для свободного выбора способа удовлетворения потребности в жилье, в том числе путем найма, аренды, покупки либо его строительства……
Так стало.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 января 2010 г. N 100-З О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Статья 16. Право на жилище
Военнослужащие имеют право на обеспечение жилыми помещениями в порядке, установленном законодательными актами.

РЕШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 декабря 2009 г. N Р-417/2009 О СООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
Шестой абзац преамбулы гласит:
Принятие Закона обусловлено необходимостью дальнейшего совершенствования правовых основ регулирования статуса военнослужащих с учетом норм законодательных актов, регламентирующих вопросы социальных льгот и гарантий для граждан Республики Беларусь, в том числе непосредственно военнослужащих.
Решение:
Признать Закон Республики Беларусь "О статусе военнослужащих" соответствующим Конституции Республики Беларусь.

КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА
Статья 2. Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства.
Если замена «гарантирует» на «имеет право» совершенствование, то в чём? В ущемлении прав военнослужащих?

Ответить
+1 +
Да, 22:21, 11.01

Четко, кратко, сухо, лаконично!!! Все точно указано с юридической точки зрения. Ничего лишнего, лишь суть нынешнего бл...ского отношения гаранта к людям. То ли еще будет........

Ответить
+2 +
vladak, 0:40, 12.01

НАРОДНАЯ ПОСЛОВИЦА - ИВАНУ ЗА ОТАКУ - ХРЕН У СРАКУ , А МАНЬКЕ ЗА МАНДУ - КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ.ЭТО ГОВОРИЛ МНЕ ДЯДЯ- КОМАНДИР ВЗВОДА ПЕХОТЫ ВОЕВАВШИЙ С 1939 ПО1944.КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ ИНВАЛИДОМ.

Ответить
+12 +
Ирина, 14:51, 11.01

А чем силовики,прокуроры заслужили льготные кредиты,с каждым днем страшнее жить .

Ответить
+4 +
ники, 15:09, 11.01

и кто им поможет? правозащитники, которые все дела проваливают? оппозиция, которой плевать на всё, кроме своего вопроса власти ? кто? аууууу !

Ответить
-5 +
carlos, 15:12, 11.01

это вопрос только лукашенко решить может и помочь народу. больше некому, остальным не интересно.

Ответить
+4 +
Светляк, 22:34, 11.01

Он его уже давно решил: живет, как султан Брунея. А гражданам - год бережливости после того, как уже все "прихватизировал". Ведь это безнравственно - богатый президент в бедной стране. Может, потому она и бедная, что ТНП чересчур богатый? Это ему, что ли, народ интересен? Вы, уважаемый, с какой планеты?

Ответить
+2 +
бульбаш, 15:13, 11.01

Афганцев лишили льгот на жилье
----------------------------------------------
сочувствую. если уж за это возьмутся белорусские правозащитники, то дело ещё хуже станет. поэтому либо на президента катать им, что так и так, либо сами как то бороться. другие варианты плачевны

Ответить
+11 +
участник, 17:09, 11.01

К сожалению, очень много так называемых "афганцев", которые действительно там были, но не на боевые, не на караван ни разу не выходили. Сидели или в штабах, протирали штаны, или на складах. Но у всех таких "афганцев-героев" целая грудь боевых орденов и медалей. Кто прошёл это пекло, тот знает эту категорию. Так вот, в основном такие уроды и получают разного вида льготы и кредиты, они больше всех кричат и стучат пятками в грудь... как они проливали кровь и т.п. Нормальные ребята, которые действительно хлебнули на этой войне, никогда не будут делать из этого культ и кичиться. Так что скажу прямо: афганец афганцу рознь!!!

Ответить
+4 +
это недоработка, 17:38, 11.01

все афганцы, которые действительно нуждаются в жилье, а не те которые совершили упущенную выгуду, т е умышленно создали условия,будут восстановлены в своих правах

Ответить
+6 +
цёплы дождж, 20:15, 11.01

Пора уж закрывать программу "ШИРЕ КРУГ".
Один раз получил льготное жильё (льготный кредит) - всё, Отойди в сторону и отдохни. Иначе этому конца нет и не будет. как и с ветеранами ВОВ. Сначала детям строили, затем -внукам, затем -, и дети и внуки выбросили к бениной маме- и он опять нищий и убогий , и опять расступись народ - герой-ветеран идет!
И кто-то из этих ветеранов ждет многие годы построить одну-единственную квартиру, а другие ловкие "однополчане" сидящие в госаппарате уже успели и 2-3 построить.

Ответить
0 +
лелнид4624, 2:00, 12.01

Я придерживаюсь, и соглашусь с теми, кто утверждает, деньги должны были использован по их прямому назначению. При условии что на капитальный ремонт дома или строительство нового дома средства должны быть использованы по своему назначению, в данном случае, строительство дома, для афганцев я думаю что там могут быть не только, представители вышеназванного нашего общества но и другие кто с ними ждет этой помощи, Рассмотрим этот конфликт, с точки зрения экономики, то есть за определенный период времени, были сформированы счета, на строительства дома. Выходит указ и народ не только афганцы ног и многие другие остаются практически без средств к выживанию, то есть такие акты носят избирательный характер действия, то есть пострадают в первую очередь незащищенные слои населения. Что главное в этом деле, это человеческий фактор, то есть, человек работал за мизер, верил , стремился к чему то, А тут указ, Я прекрасно понимаю чувства, этих людно что простой человек может сделать--раз вся система направлена на уничтожение всего народа, Надоело слушать очередную ложь. которая идет с экрана гос сми тв, И еще о главном, кто такой Автухович, афганец, вопрос вам афганцы, чем вы ему помогли, я не про посылки. Как вы жили, и что такое единство взглядов на жизнь. А про Президента РБ Лукашенко АГ скажу__ он просто предал вас, вместе с всем. и тому доказательство, это отношение к Автуховичу Афганцу, Подумайте о том как редеют ваши ряды--и кто придет на смену вам. Наверно ваши деньги понадобились китайцам, а ведь прописка идет скрытыми методами, а для этого есть гос сми тв, когда народу вешает о том благополучии что каждого ждет.Президент РБ Лукашеко АГ просто предал, свой народ_ это мое мнение, основано на тех указах и решениях_ где основной ценностью является его кошелек. Я думаю, вы народ бывалый поймете что к чему, Пока,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован