20 апреля 2024, суббота, 5:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+384 +
3Б14, 12:50, 16.01

Это минторг должен умереть вместе с кучей министерств..... Дай бог

Ответить
+178 +
папа, 14:21, 16.01

а прицепом и киски Белсоюзпечати. Очень ухудшают внешний вид городов

Ответить
+115 +
ШОС, 16:55, 16.01

Киоски Белсоюзпечати убрать в первую очередь

Ответить
0 +
dollarfree, 2:44, 17.01

...........где доходы населения несколько ниже по сравнению со столицей, пока сохраняется торговля такого формата:--------------------------Даешь Простор Короне...чижику и пыжику.

Ответить
+118 +
Ира, 18:37, 16.01

В киосках Белпочта никогда нет конвертов и марок, так какая же это почта? Все кругом не для удобства людей, а для наживы верхушки. А в ларьках всегда можно купить нужные вещи очень дешево. Ларьки создают конкуренцию супермаркетам. Где здесь о нас с вами забота? Лапша на уши продолжается.

Ответить
0 +
Владимир, 5:04, 17.01

А где Вы видели киоски Белпочты????? Белсоюзпечать и Белпочта это совершенно разные организации.

Ответить
-2 +
это точно, 2:31, 17.01

пока выстоишь очередь сигаретных купил , и газету читать перехочется

Ответить
+15 +
ШОС, 16:54, 16.01

Сорвал с языка

Ответить
+64 +
Денис, 17:04, 16.01

Так я думаю, что Минторг плавно умрёт гораздо быстрее, нежели киоски.
Совсем офанарели. Это поддержкой предпринимательства называется.

Ответить
+128 +
нестерка, 12:52, 16.01

Такіе установы як Мінгандаль,Дзяржкантроль,Дзяржстандарт наогул не патрабны! Аминь!

Ответить
+310 +
Nikel09, 12:52, 16.01

А может быть я сам решу, где мне удобнее покупать, без сопливых чиновников?

Ответить
+47 +
qwerty, 13:29, 16.01

потому что это, наверное, не здорово,

ключевое слово "наверное", причем это во всех решениях любого чинушы.

Ответить
+117 +
"Кошельки" ШОСа, 13:48, 16.01

К сожалению не решите. Потому что в тоталитарном государстве у человека нет и не может быть права выбора, как и других прав. А когда в тоталитарном государстве есть еще и интересы отдельных лиц владеющих сетями магазинов то тем более. А Беларусь сегодня тоталитарное государство к тому же имеющая такие лица.

Ответить
+137 +
мде, 12:52, 16.01

у нас же мнение диаметрально противоположное ... умрите вы все там вместе со своим ШОСом ВНЕЗАПНО и ПОБЫСТРЕЕ

Ответить
+166 +
Женя $, 12:54, 16.01

Визитная карточка, лицо страны,поэтому ушли от киосков различного рода-это рассуждать может только дебил у которого по экономике было 2+. Тысячи людей потеряют работы,а получат единицы.Тут и так понастраивали супермаркетов,друг перед другом.Вы готовы,трудоустроить за нормальную зарплату людей?,уважаемый министр торговли,который со слов Лукашенки получает зарплату 2.500$ в месяц.В этой стране нет будущего,останутся одни пенсионеры.

Ответить
+41 +
мнение, 17:38, 16.01

а срач на остановках, министерство торговли будет убирать?
а следить за целостностью плитки или асфальта на остановках - тоже повесим на министерство торговли? а ремонт? а крышу над остановкой - тоже министерство будет устанавливать?
или же опять в карман населению залезете?

Ответить
+210 +
Бывший русский, 12:57, 16.01

А мы, "потребители", полагаем, что должны плавно умереть не киоски , а такие , мешающие всем жить так называемые "министерства".

Ответить
+39 +
ЯН, 15:14, 16.01

Двумя руками-ЗА! Вместе с уродами управляющими гоударством!

Ответить
+52 +
agent orange, 20:03, 16.01

А в Польше, например, минторга нет, ну просто отсутствует за ненадобностью. Думаю, даже не стоит сравнивать качество обслуживания в РБ и RP. Считаю, что скончаться СКОРОПОСТИЖНО должно все, что мешает жить и работать!!!

Ответить
+126 +
Чеслав, 12:57, 16.01

Торговла в киосках, может и умрет плавно, а вот министерство тоговли скоро резко сдохнет.

Ответить
+85 +
Мухин, 13:01, 16.01

Лучше наоборот...Пускай минторг умрёт. и чем скорее тем ВСЕМ будет и лучше и спокойнее..

Ответить
+84 +
устал, 13:01, 16.01

Дуралеи это же плохо! В киоске можно купить всякую мелочь и не идти в магазин ради этого! И тем более белорусские товары можно было брать!
Интересно а газеты будут продавать в газетном супермаркете!

Ответить
-104 +
Леша, 14:03, 16.01

Газеты, спички, сигареты, туалетная бумага, все на кассе есть ;)

Ответить
+47 +
Макс, 19:30, 16.01

И чтоб купить жвачку или шоколадку, я должен стоять в очереди по 20 мин? это бред...

Ответить
+28 +
в гипер за спичками.Смешно.Бухтелкин, 19:50, 16.01

Вас пропускают за спичками,презервативами и туалетной бумагой вне очереди ?СомневаюсЯ однако.

Ответить
0 +
леше, 9:09, 17.01

... в которую надо еще долго ходить и зайти

Ответить
+4 +
Edw@rd, 1:27, 17.01

Да!!! Дуралеи это же плохо! Киоски платят налоги, киоски обеспечивают работой не мало людей по всей стране! Киоски балгоустраивают прилежащую территорию, киоски создают конкуренцию, что есть хорошо, с киосков часто рождается серьезный бизнесс в перспективе, наконец удобно, чем ехать например в евроопт, отстаивать очередь, чтобы купить например сникерс, кофе или ребенку конфет или зубную пасту.
Чего вы добиваитесь миторговля? Чтобы очередная партия предприимчевых людей со своими деньгами и бизнессом слиняла в россию и продавцы стали на биржу труда? Старые совковые маразматики с куриными мозгами!!!
Только у меня уже несколько знакомых владеющие серьезным с миллионым $ бизнесом которые платили немалые налоги за последние пять лет сделали ноги в россию и пару уже начавшие чесать затылок с той же мыслью. От вас шарахаются уже не только инвесторы но и давно наши люди.

Ответить
+94 +
Вшывы Блох, 13:01, 16.01

Плавно должны вымереть все идиоты и не только в министерстве

Ответить
+130 +
ип, 13:05, 16.01

Чиновники продолжают выполнять ,,заказ,, владельцев супермаркетов. Как же, те потратились на взятки властям , а какие то киоски им конкуренцию составляют, непорядок.

Ответить
+56 +
Жорж, 14:48, 16.01

А давайте "всем миром" бойкотировать все супер и гипермаркеты на всей территории Беларуси! - (и пойдут эти взятки коту под хвост...) - я обращаюсь не только к вам уважаемые ИП но и ко всем жителям Беларуси!!!

Ответить
0 +
тЧе, 9:03, 17.01

А питаться будете подножным кормом? Сейчас зима, трава на улице не растет.

Уже слишком поздно, уже давно все почти везде схвачено. Идя почти в любой магазин, и покупая что угодно, даже простую жвачку, вы делаете прибыль придворным олигархам, и самому Ему. А альтернатив, куда сходит, купить хотя бы покушать, почти не осталось, а что осталось - плавно умирает.
Как бы, в итоге, не остался только единственный возможный путь - экспроприация экспроприаторов. Но это тоже уже когда-то было в нашей истории. И мирным его не назовешь.

Ответить
+172 +
Суслик, 13:06, 16.01

Саша был ты колхозником и остался им.Тебя и так предприниматели не любят,а будут ненавидеть.Ты б лучше не от имидже страны беспокоился,а подумал как этим ЧП ЧУП налоги понизить,чтоб они конкурировали с этими Гипермаркетами.Ты же глотку рвал что нам олигархи не нужны.А получается зарабатывать будут Российские олигархи ,которые настроили Гипермаркетов,и прибыль они вывезут в Москву,и будешь седеть и говорить где валюта,так как у наших людей нет таких денег.Твой народ может только палатку и ларёк поставить от твоей политике.

Ответить
+9 +
Воля, 21:40, 16.01

Суслик, 13:06, 16.01, перед тем, как вывезти прибыль в Москву они поделятся! Иначе им хрен, а не супер и гипермаркеты, казино по всей стране. Чем больше ничего не имеющих болванов в государстве, тем ими легче манипулировать. Можно даже ПРОСТО говорить, что у вас зарплата 500 бакинских рублей, они и на это вестись будут. А платить, при этом можно только тем, кто охраняет священный карман.

Ответить
+2 +
as, 10:23, 17.01

Господа, деньгу уже вывезли. во время строительства гиперов. Любая стройка- это в первую очередь. отмывка бабла. И потом будут вывозить. Наберут кредитов на развите. вывезут. а потом товар под реализацию у поставщиков брать будут. А простой народ будет к ним за товарами ходить, покупать и отбивать проценты по кредитам своей ЗП. Посмотрите бух документы любого поставщика, который сети загружает. Товар только под раелизацию. плюс им платят за полки , за выкладку, за маркетинговые исследования (это лапша на уши такая, как от налогов уйти). Конечно, при таком раскладе никакой ларек не выдержит. Он же за всои деньги работает. а гипер за чужие.

Ответить
+12 +
Nemo, 21:46, 16.01

Во-первых, зарабатывают больше литовцы, а не россияне!!!!Во-вторых, гиперы-это сплошной вред нашей экономике. Жаль, что обыватели этого не понимают.....У нас в Барановичах Еврооптов пока 6,а планируется еще больше!! И плевать им на всех-на покупателей ина предпринимателей!!!!

Ответить
+19 +
Женя, 23:42, 16.01

Всё правильно у Евроопта один хозяин, а то что он тысячи предпринимателям кислород перекрывает,это наша власть не понимает.

Ответить
+1 +
Вольный, 8:19, 17.01

....это не моя власть............

Ответить
+20 +
ЛЕший, 13:11, 16.01

В принципе как и Диктатор!

Ответить
+31 +
Ро Дэ У, 13:12, 16.01

Минторг: должен «плавно умереть», так как у Южной Корее одно министерство "экономики и торговли", а у нас ДВА - минэкономики и минторговли

Ответить
+35 +
СВ, 13:39, 16.01

У нас их ТРИ!
Вы забыли про "Министерство статистики и анализа" которое, по сути, дублирует большинство функций мин. торговли и мин. экономики.

Ответить
+1 +
люд, 9:12, 17.01

...В необъятной России -18 министерств, зато в миниатюрной Бела руси, как одна Москва, - 24

Ответить
+81 +
Paulis, 13:14, 16.01

А что Драгун имеет ввиду под "элементарными условиями труда"? Зарплату как на "коврах Бреста" или может разбитые окна на "Камволе"? Или может условия работы в колхозах за 800тыщ? А РАСЧЕТ ПРОСТ: Дело не в киосках, они никому не мешали. Уничтожение мелкого частного бизнеса и рынков приведет к тому, что люди вынуждены будут покупать некачественный дорогой товар отечественного производства(тем самым разгрузить забитые склады), а оставшиеся без работы тоже будут вынуждены искать другую работу (на тех же "коврах"), но уже за меньшую зарплату.

Ответить
+58 +
Воука, 14:07, 16.01

А я как покупал у предпринимателей, так и буду дальше покупать, а не в колхозных гос.магазинах и сельпо. Что меня поражает больше всего,так это отношение в быдломагазинах, на контакт не идут, нефига не подскажут по товару,чтобы это нибыло,будь-то колбаса или обой и т.д. еще и нахомят и с такой рожей дебильной будут смотреть,типа че приперся. А предприниматели (я не говорю за всех) всегда улыбаются приветливые(понятно,что не продал-не заработал). Я считаю чем больше людей на окладе тем меньше развития и зароботок.

Ответить
+96 +
ЫыЫ, 13:18, 16.01

Дебилойды, мало того что со всех колонок во дворах сняты ручки и таблетку к примеру уже фиг найдешь чем запить если плохо станет, так еще и ларьки по убирать, значит пару шосовских крыс построит новый торговый центр... да лучше бы туалетов общественных настроили через каждые 2-3 остановки и урн наставили!

Ответить
+34 +
Фома, 13:20, 16.01

Лучше б умер плавно минторг. Толку от этих гипер-пупер-маркетов по-колхозному.

Ответить
+42 +
павел, 13:21, 16.01

Они определились! А у нас спросили: как нам удобнее!

Ответить
+89 +
Юрась з логава, 13:27, 16.01

- Мы полагаем, что киоски должны плавно умереть, - сказал заместитель министра торговли Вячеслав Драгун в среду на пресс-конференции. - В Минске мы определились, что это визитная карточка, лицо страны, и мы бы хотели, чтобы формат торговли был здесь более значительным, поэтому ушли от киосков различного рода.
******************************************************
Драгун, не пытайся закрасивыми словами скрыть желание бандитской власти полностью взять под контроль денежные потоки, которые определили направить через подконтрольные им гипермаркеты и сети универсамов.
Какая визитная карточка города? Вы что, первые этажи новостроек отдаете под магазины и предприятия услуг? Вы же душитесь за каждый метр жилья, чтобы получить деньги сразу.
Вот таких уродов, как Драгун и следовало бы припугнуть, чтобы язык по подрезали, чтобы ,тварь, стеснялся свою пасть открыть.

Ответить
+50 +
народ, 13:27, 16.01

Опять ЛОББИРУЮТ,крупный бизнес! Вот уже надоели. Откаты от .Еврооптов и Гиппо получают,и прессуют своих И,П

Ответить
+49 +
СВ, 13:29, 16.01

Ну, вот, хорошо, что иногда ИХ "прорывает"!
Вот тока не надо потом лепетать про "заботу о предпринимателях", "развитие мелкого бизнеса" и т.п.
Пусть тогда этот зам.министра расскажет, где взять деньги на "более значительный формат торговли"!? Украсть? Отобрать? Взять кредит в банке и на всю жизнь залезть в кабаЛУ? А может жениться на его дочке???
Нет, всё будет проще - придут Российские ритейлоры(бывшие, кстати, киосочники), дадут чиновникам взятку(и зам. министра не забудут) и построят гипер-супер маркеты!
Все довольны, все танцуют...
Вот только причём здесь тогда Белорусские предприниматели???

Перфразировав известную поговорку, про армию, можно сказать - тот, кто не заботится о своих предпринимателях, тот кормит чужой бизнес...

Ответить
+34 +
Владимир, 13:31, 16.01

Спасибо! Какая забота министерства торговли о нас, простых гражданах. Рыночный социализм с лукашенковским лицом уничтожает последние ростки конкуренции. Пожалуйста в наши бупер, жупер маркеты и покупайте товары по нами, детьми чиновников, установленными ценами. В другом месте не продаётся. Вот она забота, того кто выше бога, о своих подданных.

Ответить
+40 +
покупник, 13:34, 16.01

конечно закрыть киоски - какой откат с киоска - а вот от гипермаркета хороший и конкретный

Ответить
+24 +
потемкин, 14:15, 16.01

Теперь будут "Гипермаркеты шаговой доступности" ? Правильно ,бабло за киоски определенного образца получены,место и лицензии оплачены ,можно теперь и аннулировать наХ...Чижи и Топазадисы будут довольны.Теперь за пачкой сигарет и бутылкой пивасика или сока -в гипер ,в очередь Сукины дети ,в очередь ! А очереди там не маленькие.

Ответить
+87 +
Victor, 13:36, 16.01

Теперь, чтобы купить пачку чипсов и жвачку приходится пилить в магазин и торчать там в очереди, вместо того чтобы купить это в любом ларьке на остановке. Минторг сдохни пожалуйста на благо Родины.

Ответить
0 +
всем Ж ЭУ, 2:39, 17.01

объявить розничную выносную торговлю в одной руке лопата во второй спички иголки нитки пивасик и чипсы
БЛИН ЗАБЫЛ И ПРЕЗЕРВАТИВЫ!!!!!!!

Ответить
+23 +
Ой, 13:39, 16.01

При этом, как уже написали на тутбае, тот же минторг собирается ограничить присутствие крупных торговых сетей... что они вообще делают? чего добиться хотят, чтобы все города были похожи на деревни или что?

Ответить
+43 +
гость, 13:56, 16.01

Мэр Минска Павлов начал "борьбу" с киосками в угоду гиперам, принадлежащим семье. Рак... печально но факт. Провидение свыше?

Ответить
0 +
....Вольный, 8:40, 17.01

начал....да вот хутка-смачна забыл......ибо имел с них........

Ответить
+19 +
Леша, 13:59, 16.01

Когда эти свиньи в пиджаках уже нахлебаются ???

Ответить
+19 +
Ветеран , 14:06, 16.01

Очередной заказ на уничтожение конкурентов ,,,Все как у братков ,, Поступил заказ и оплаченный ,,,, надо отработать ,,,

Ответить
+28 +
кариес, 14:10, 16.01

Как всегда все в РБ делается в приказном порядке.Вместо того,чтобы уничтожить так неугодные лу-лу киоски мелких предпринимателей в конкурентной борьбе,включают администрирование.Какие бы доводы власть не приводила,при таком способе решения население отрицательно воспримет сей факт.К вопросу о цивилизованной торговле все эти деяния не имеют ни какого отношения. Инициаторы понятия не имеют о цивилизованной торговле.Это как в случае с плешивым -и президентом самопровозгласился и самолет шикарный и "майбах" и резиденция и костюм и часы-все на пять с плюсом,но вот рожа и главное манеры,речь ,как были на уровне люмпена,так и остались. Для Беларуси,где частник -это в большинстве мелкий продавец,такое решение вобьёт очередной мощный гвоздь в гроб рыночных отношений. Лу-лу всеми своими деяниями упорно хоронит слабенький зародыш капитализма в стране.Что будет? Да уедут эти мелкие лавочники по Европам-Россиям или пополнят штат лукашенковских псевдотрудящихся,всего и делов-то.

Ответить
+19 +
citizen erased, 14:31, 16.01

Киоски не могут выстоять против сетей, гипер и супермаркетов в первую очередь из-за цены. Это - ценовая конкуренция. Не всем хочется ехать на трамвае в торговый центр, чтобы купить булочку, буханку хлеба или пачку сигарет, когда можно это сделать у подъезда - это свобода выбора. Замутившие бизнес лукашисты, нахабарившие себе батурмаркетов, настолько успешные м.дилы бизнеса, что могут конкурировать, только плавно, но планомерно удушая все вокруг.

Ответить
+20 +
про, 14:41, 16.01

ну сволочи! Мало того что лишают возможности зарабатывать так еще и доступности преобретать товар где тебе ближе и доступнее.

Ответить
+63 +
хех, 14:43, 16.01

Раньше, почти на каждой остановке общественного транспорта был киоск, где можно было купить всякую мелочевку, воду, что-нибудь перекусить, + талончики, проездные.
Проезжая мимо остановки на машине, можно было остановиться, за 2-3 минуты купить что надо и ехать дальше, а теперь за бутылкой воды в магазин идти, и стоять по 10 минут в очередях.
Вернусь к талончикам, стоя на остановке, где есть ларек, шанс того, что я куплю талончик, и не поеду зайцем, значительно выше, т.к. заходя в забитый автобус или тралик, в заднюю дверь, я не сильно желаю протискиваться через 200 человек к водителю, и отвлекать его, покупая талончик.

Кому это мешает вполне понятно, есть ли в этом смысл, хм:
для людей:
+ рабочие места;
+ развитие предпринимательства;
+ удобнее покупать мелочевку, чем в магазине;
+ возможность купить талончик, проездной;
+ удобнее для водителей совершать небольшие покупки;

для государства:
+ поступление налоговых выплат;
+ меньше думать об обеспечении рабочих мест;
+ рост благосостояния населения;

Но, есть 1 минус для государства, а это:
- супермаркеты, магазины, подконтрольные сумасшедшей семейке, станут получать меньше прибыли;

И как итог, государству важнее не увеличение благосостояния населения, не удобство, а лишь свои денежные интересы, которые они будут защищать не смотря ни на что.

Ответить
-1 +
УМНИК, 2:42, 17.01

остановка в запрещенных местах ,раз
продавец в туалет в ведро ходит два
от его обогревателя в ларьке не только ларек сгорит но и сам продавец
наконец то дети меньше чипсов поедят сплошные чипсолары

Ответить
+25 +
hunter, 14:47, 16.01

По законам рынка Минторг, как и многие другие белорусские Министерства, еще значительно раньше, чем к власти пришел Лукашенко, неименуемо должны были "тихо умереть".
Но так как пришел Лукашенко, которому законы рынка как и сейчас неведомы, эти чудо-Министерства (анахронизмы) продолжают висеть на шее у бюджета (у народа), не принося, кроме убытков, никакой пользы.

Ответить
+14 +
Алесь, 14:57, 16.01

Беларусь чакаюць тяжкія часы. Нават Гарбачоў разумеў, што рэформы будуць адбывацца са скарачэннем працоўных і спецыялістаў. Куда людзі пойдуць? Замест забароны , наадварот, трэба адчыняць магчымасці.

Ответить
+21 +
Контра, 15:57, 16.01

Мы полагаем, что киоски должны плавно умереть, - сказал заместитель министра торговли Вячеслав Драгун в среду на пресс-конференции. - В Минске мы определились, что это визитная карточка, лицо страны, и мы бы хотели, чтобы формат торговли был здесь более значительным, поэтому ушли от киосков различного рода.....
Оно наверное выползло из Могилёвской области.....убогое....ничтожное существо.....оно способно только оттопыривать карман и ждать....глядя на тебя глазами кота в сапогах.

Ответить
+20 +
ЯН, 16:28, 16.01

О каком имидже страны могут говорить эти уроды от власти! Нищенские зп,заоблачные,постоянно растущие цены,адские условия труда,Обесценненая валюта(наверное самая дешевая в мире)Убогие школы,поликлиники,больницы!И,на этом фоне;летающие зол тые унитазы,роскошные авто и хоромы обнаглевших чинуш, И,это"центр Европы"чем постоянно козыряет плешивый,обещая в будующем рай на земле,ну для себя"любимого и Ко он его уже построил!

Ответить
+25 +
Стабильность и процветание, 16:29, 16.01

Что и требовалось доказать. И вид городов, и удобство покупателя и продавца - это совершенно нелогичное и глупое объяснение скрытой и далеко идущей стратегии. Средний и малый бизнес не нужен в торговле. она будет отдана в руки владельцев "гипперов", которые в состоянии будут работать и в торговых центрах и открывать свои торговые центры, и сдавать там места. Только вопрос, кто оплатит расходы предпринимателей на организацию и строительство этих самых киосков и павилионов. Как правило это огромные деньги, которые уплачивались за землю в гос. бюджет, иногда даже под формулировкой выкупа, прсле чего арендная плата не взымалась, но "выкуп" такой стоил сумашедших денег. Затем строительство самих павилионов, требования к которым менялись, как только городскому бюджету необходимы были деньги., так как тут же находился подрядчик, назначалась огромная сумма за оперативную работу по быстрой замене павилионов на новый "стандарт". И всё это теперь коту под хвост? кто компенсирует затраты, которые превратятся в убытки? Вот так выглядят гарантии для малого бизнеса? Поучительно!

Ответить
+13 +
Gem, 16:33, 16.01

Все сети Луки и его кошельков, зачем им давать развиваться малому бизнесу?

Ответить
+14 +
Ведьмак из народа, 16:49, 16.01

"В Минске мы определились, что это визитная карточка, лицо страны, и мы бы хотели...
___________
Кто такие "мы"? Кучка зас...ных бюрократов? А вот мы, народ, думаем совсем по-другому. Правда, вам, бюрократам, это не интересно.
Так мы и сглазить вас всех можем, как предыдущего.....

Ответить
+16 +
дик, 16:57, 16.01

пусть попробуют закрыть киоски быстрого питания '' хутко-смачно'' которые стоят по всему городу , даже на проспекте и на вокзале ..... ха.ха.ха.

Ответить
+13 +
сергей, 17:07, 16.01

А пусть проведут референдум и спросят - нужны ли людям киоски?Правильно эти гипермаркета уже обнаглели.Давят всех на своем пути.Предлогаю за прошлый год посмотреть сколько открылось гиперов и предпринимателей.Олигархи всех поглащают.А где гарант?А как же народ на который такая ссылка?

Ответить
+13 +
Сергею, 18:41, 16.01

Какой референдум в стране, где считает Лида? Вы все равно как с луны.

Ответить
0 +
Лида, 2:49, 17.01

лидочек , синенький носочек потому чулочек уже не по годам

Ответить
+6 +
Я, 19:03, 16.01

Какая трогательная забота о нас любих!я сейчас расплачусь!

Ответить
+8 +
пилип, 20:53, 16.01

мы решили ..!!!.- а мы это кто кто ? или,- кто тогда мы ?

Ответить
+4 +
папа, 21:04, 16.01

В белсаюздруке еще не продают презервативы? Странно.

Ответить
+11 +
Семён, 22:57, 16.01

А что, забыли уже Советский Союз? Всё идёт как надо. Нет предела человеческой жадности и тупости.

Ответить
0 +
нет предела силе человеческой, 2:45, 17.01

если эта сила коллектив УРА ТОВАРИСЧИ УРА!!!!!

Ответить
+1 +
вован, 0:15, 17.01

пусть начнут с кенго и суперлото , у которых не киоск а стульчик у универмага

Ответить
+3 +
смелый, 0:56, 17.01

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ !!! Давайте срочно начинать собирать подписи за

ОТСТАВКУ ПРЕЗИДЕНТА !!! Вчера он сам сказал БУДУ ПРАВИТЬ, ПОКА МЕНЯ ИЗБИРАЕТ НАРОД ... До 9 мая собираем подписи и ВМЕСТЕ ПРАЗДНУЕМ ДЕНЬ

О С В О Б О Ж Д Е Н И Я от У С А Т О Й Ч У М Ы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОС !!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ, МЫ СМОЖЕМ ПОБЕДИТЬ !!!

Ответить
0 +
ыы, 2:27, 17.01

Лучше бы они умирали естественной смертью...

Ответить
-7 +
Нина Петровна, 2:28, 17.01

Я согласна, что киоски давно по всей стране надо закрыть. Там одно импортное барахло продают, на закупку которого валюту дорогую тратят. Я там ни разу не видела белорусских товаров хороших. Так что страну эти киоски не поддерживают, а паразитируют, как говорил Президент, на теле народа. Надо еще и шмоточников повыгонять и рынки позакрывать. Нормальный человек туда не ходит, солидный человек, гражданин, будет покупать все в универмаге!

Ответить
0 +
istarh, 2:34, 17.01

Ну что Господа? Имеем госкапитализм- интересы сверхбогатых против среднего класса, какие киоски?Все идут покупать у кошельков!

Ответить
0 +
ЛАРЕЧЕК МОЙ ЛАРЕЧЕЧЕК НАД ТОБОЮ ТУЧКИ, 2:48, 17.01

РАЗ ПОДЪЕДЕТ ВОРОНОЧЕЧЕК И ДОЙДУ ДО РУЧКИ)

МЫ НАШ МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ КТО БЫЛ НИЧЕМ ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ
А ПО МНЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ХЛЕБ КУБИК ОСТАЛСЯ А НЕ ВАШИ НАВОРОЧЕННЫЕ ХЛЕБА

Ответить
+1 +
Джиперс Сникерс, 4:32, 17.01

Эй, минторг, народ не настолько туп, чтобы не понять очевидной истины - ваши мудацкие решения золотят карман самизнаетекого. С точки зрения элементарных основ экономики вы полные лохи. Более того, административным рычагом искоренять малый бизнес и провоцировать монополизм в секторе реализации товаров и услуг - это криминал, и уж будьте уверены - мы все помним и не простим. Сидеть всем вам долго и несчастливо.

Ответить
0 +
нп, 8:10, 17.01

бред!

Ответить
0 +
eee, 9:18, 17.01

во всех странах частный бизнесс держит экономику, а в нашей стоит раком

Ответить
+1 +
пенсионер, 9:21, 17.01

Однажды слышала высказывание,и полностью согласен,"мнение о себе можно произвести 1 раз",второй,пятый ,десятый,-уже нет.Мнение ,т.е. имидж о нашей стране и о нас,уже сложился и изменить его киосками,навряд ли удастся.поэтому сдесь другой интерес.

Ответить
0 +
Л. Гончарова, 9:22, 17.01

Министерство торговли Беларуси намерено поэтапно ликвидировать торговлю в киосках на всей территории страны.
---------------------------------------------------

Раньше был такой клич, разрешено было ставить индивидуальным предпринимателям киоски с целью благоустройства городских остановок, как мощение их плиткой, крытая остановка с навесом от природных осадков, скомейки, уборка, а когда облагородили, всех облагородивших выгнали...

Ответить
0 +
хаха, 10:11, 17.01

да идиотская стратешия у них, ничего им не принесет в карман. потому что никто в супермаркет за жвачкой не попрется, тем более за дорогой. чтобы в супермаркете больше покупали, нужно, чтобы у людей было больше денег. а на ноль делить нельзя! до минторга эта истина, по ходу. никогда не дойдет.

Ответить
+1 +
Сергей, 10:13, 17.01

Интересно, все как всегда, вместо того что бы, что то ввести новое, им проще запретить старое!!! тут и видимость работы и "забота" о нас с вами. А народ просил? может на референдум вопрос о киосках?)))) Ну не умеете работать, так не мешайте вы людям со своими палками. (сам не владелец и не продавец)

Ответить
+1 +
fuzz, 13:07, 17.01

Министерство торговли - самое абсурдное гособразование. Ни в одной стране мира нет подобных ведомств. Торговля будет выживать в любых условиях, если её не регулировать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован