29 марта 2024, пятница, 16:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+176 +
ZORGE, 9:33, 18.01

когда чесали этих директоров и чиновников за ушком так они довольные похрюкивали у кормушки,а теперь дали под зад так начинают визжать про переворот...
вы на себя в зеркало давно смотрели - толстые жирные парсюки???вы уже ни на что не способны.

Ответить
+24 +
Отвечаю!, 11:19, 18.01

Каков ИУДА, - таковы и его служивые! Пора Народу избавляться... Пора!

Ответить
+80 +
Пластов, 9:34, 18.01

Полностью согласен с автором статьи. Мой знакомый работал на Мозырьском ДОКЕ, пришло время к пенсии, ему предложили продлить контракт и подготовить смену себе, но в это время выгнали с треском, шефа Камволя. Результат- директор тоже пенсионер, тут же по болезни написал заявление, мой знакомый отказался от контракта. А вот молодежи не дают возможности, они не боятся позорных гонений, потому что рядом Россия и там всегда им рады. Странная вещь получается, все руководители профессионалы - воры, взяточники, перечень не буду продолжать. Хотя считаю, что это большой плюс для малого и среднего бизнеса, который также поливается грязью на всех уровнях. А утром слышал новости, что благодаря сокращению, чиновникам органам, правопорядка будут увеличены оклады и предоставлено лимитное жилье. Зато в соседних хозтоварах с трудом находил товары белорусского производства. Везде "Китай". Надо бы госкомитету и органам проверить наших правителей, может там уже давно не они, а двойники ряженые. Странные вещи кругом творятся, настораживает все и вся.

Ответить
-6 +
Ага, 11:04, 18.01

"потому что рядом Россия и там всегда им рады."
---
А ты не думаў, што не бывае столькі супадзеньняў, што гэта ё адмысловая палітыка расейскага рэжыму?

Ответить
+6 +
Дед Мазай, 13:05, 18.01

Тревожно-млутельный синдром веет над страною...

Ответить
+70 +
вопрос, 9:39, 18.01

Так что пусть воруют дальше? Странно вы пишите Леонид? Просто надо было давно за этим смотреть? А так сначала позволяли,а теперь, воровство приняло,массовый характер,милиарды! Этот директорат,уже зажрался так,что народ для них букашки! Мало садят и мало отбирают,большую часть наворованого уже попрятали. Да и в тюрьме,они как барсики,и их не пытают,как Статкевича и др. Мрази,развалили и раскрали Страну.

Ответить
+17 +
Жора, 9:41, 18.01

Твоиб слова, да богу в уши!

Ответить
+17 +
гость, 10:53, 18.01

"Подобные действия могут подтолкнуть к номенклатурному перевороту», - подытожил Леонид Заико.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Господи, да нам уж все равно к какому перевороту - номенклатурному, силовому или народному - лишь бы СКОРЕЕ!!!!

Ответить
+8 +
wadim, 12:53, 18.01

наивный ентот автор,воруют все и везде,просто недовольство самозванцем нарастает и среди номенклатуры,вот и проводят превентивные мероприятия среди них,если бы садили за воровство,то кто кировать и одобрять будет

Ответить
+167 +
Минский, 9:42, 18.01

Ну, полно-те, господин Заико..
Ну, какие же они "простые" те директора. Вряд ли среди действующего директората (в особенности столь "хлебных" мест - древообработка, алкоголь, нефтянка) остались еще директора "доколхозной" формации. Все они поставлены во времена нынешние, все из одной "обоймы". Разве сейчас кто-то делает секрет из того, что в этой "славной когорте потомственных руководителей" даже Сократ с лампой в солнечный день не сыщет ни умного, ни честного? А от имеющихся за версту разит воровством, генетическим кретинизмом и потомственной нечистоплотностью. Ну, достойные "сыны" своего "папочки". (Коля, если исходить из тенденции, точно станет, если не президентом, то министром).
А что их периодически сажают-тасуют-раздевают-милуют.. Так это у нас называется "ротация кадров".. Поди, еще не весь скот из-под Шклова в областные города перебрался.. Ждут еще, страдальцы, своей очереди занять места послаще и квартиры побогаче.
Так что пускай их.. Все равно ни на бунт, ни даже на слово они не способны.

Ответить
+22 +
milan, 13:03, 18.01

Ни один уважающий себя человек не пойдет директорствовать у дурноватого. Только кадры без совести и мозга, коммунистической закалки. Идет полный развал экономики. Инвестициями это уже не спасешь.

Ответить
+102 +
Юсуп, 9:43, 18.01

Диктатура и бессменность власти приводит к застою. Именно поэтому правление Лукавого - это время упущенных возможностей для Беларуси.

Ответить
+15 +
мнение, 12:27, 18.01

уточним - не к застою, а развалу.
а выправляться Беларусь после такого управления будет ой как долго.
наглядный тому пример: расследование плюшевого десанта Швецией.
Вот такое вот видение окружающего мира на бездарность правителей Беларуси и в целом на саму Беларусь.
О каком имидже можно говорить страны, президентских сайтах
самолетов с унитазами, майбахах, часах.
одно название - крестьянский плуг: с сайтами за 300000 дол., самолетами, часами, майбахами.
И место с этими игрушками в колхозе, рисоваться перед стадами коров, овец и коз.
За Державу обидно.

Ответить
+24 +
Европеец, 9:47, 18.01

У управленцев выбор- или кормушка, или уголовка и отсутствие будущего для детей, или остаться ЛЮДЬМИ. Дети ведь будут благодарны. А мы поддержим.

Ответить
+37 +
Беларус, 9:48, 18.01

По ведению уголовных дел в отношении руководителей РБ занимаед одно из первых мест в мире. Достаточно "забить" в Гугле - "уголовное преследование руководителей рб".
В нашей стране это одна из существенных статей пополнения закромов Родины и фонда ТНП. Жаль, статистики официальной нет.
Поэтому, господа директора, председатели исполкомов, судейский корпус и МВД, от тюрьмы и от сумы - не зарекайтесь.

Ответить
+25 +
Инженер КПИ, 9:50, 18.01

Тем, кто хочет разобраться, что происходило в нашем обществе в недавнем прошлом, и что происходит сейчас, предлагаю погуглить

"Уроки Реставрированных Авторитарий".

Это статья, довольно большая, примерно час чтения. Но содержит немало рациональной информации, дающей пищу для размышлений и оправдывающей потраченное на неё время.
О том, как развивается общество, какие этапы проходит в процессе развития, какую роль играют в этом процессе определённые психологические типы людей, и какова природа таких государственных режимов, как фашизм и коммунизм.

Хотя статья касается политических режимов прошлого, она позволяет сделать выводы, что и почему происходит в нашем обществе сегодня.

Ответить
0 +
V O L K, 22:14, 18.01

Большое спасибо за ссылку!!!Великолепный материал,СПАСИБО "Инженер КПИ"!!! Скопировал в Worde все статьи,запишу на диски - "дам почитать массам".И еще добавлю работу Джина Шарпа "От диктатуры к демократии " Получается полный курс "ликбеза".Современный чиновник не способен на какие либо преобразоеания и реформы.Он является основой,становым хребтом тоталитарной системы.

Ответить
+26 +
Olgerd, 9:51, 18.01

Пусть сажает,потом они его на зоне встретят.

Ответить
+7 +
911, 12:35, 18.01

Многие директора охотой увлекаются. У них ружья есть. И даже с патронами. Ну как тут отказать в удовольствии завалить двуногава кабанчика.

Ответить
-2 +
brest, 14:28, 18.01

...ну,ельциноид посадил когда-то,и что?Может лаг и тасует в поиске такого благодетеля да с деньгами(!),да понадежней...Не задумывались?

Ответить
+68 +
й, 9:53, 18.01

В общем-то, выдаивание предприятий и частников до нуля - это основа социальной политики гражданина Лу. И это было, есть и будет. Кроме этого, вокруг каждого предприятия кормятся несколько десятков приближенных. Через своих посредников толкают на предприятие комплектующие или оборудование по завышенным ценам, и на этом легко поднимают миллионы долларов. Недавно мне кое-что рассказали о Семашко и Гомсельмаше - но пока не время озвучивать.
Так вот этим кормящимся совершенно ни к чему никакие реформы, и боже упаси - приватизация! Для них это - отлучение от сытных кормушек. Поэтому вся это воровская откатная кодла против любых изменений в стране, и вместе они тянут страну на дно.

Ответить
+12 +
Дед Мазай, 13:11, 18.01

Если дойную корову все время доить и не кормить, то вместо молока пойдет кровь. Наесться ей нельзя, умыться - можно.

Ответить
+36 +
ДЕД ТАЛАШ.., 9:55, 18.01

=Если посмотреть исторически, то я думаю, в отношении отрасли была совершена стратегическая ошибка. ===
Это не ошибка....это провокация!!!...- предательство!...
геноцид!!!..против экономики государства специалистов и народа!!..то и продолжает режим захвативший и поглотивший страну..такая ситуация на практически любом предприятии
страна повязка в коррупции сватовстве кумовстве..и командно административных управленцах и долгах... предприятия не могут даже наладить и произвести приличную коробку со спичками..)) не говоря о каких не будь мобильных телефонах!!
режим сдыхает ресурсы для поддержания его существования заканчиваются...и понятно что выдавливание слабых управленцев будет увеличиваться.=.ждем на улице господа управленцы!!!=....поменяем ваш коммерческий диплом на лопату и лом!!!....=
ПОПРОБУЙТЕ ВКУС ХЛЕБА НА УЛИЦЕ ))))..ГОСПАДА УПРАВЛЕНЦЫ!!!!....КАКМ МЫ ИНАКОМЫСЛЯЩЕЕ И НЕ ТАК СМОТРЯЩЕЕ И ГОВОРЯЩИЕ...СПЕЦИАЛИСТЫ..!!ЖДМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!

Ответить
+20 +
бодрячок, 9:56, 18.01

Пусть, пусть побольше наператрахивает к своим очередным карусельным выборам может наконец ДОЗРЕЕТ или СОЗРЕЕТ критическая МАССА отрезвленных , но настоящих не нагибаемых

Ответить
-84 +
Рабочий, 9:58, 18.01

Заико не прав. Наша мель по прежнему одна из лучших в мире. В той же России мебель беларуского производства расходится влет. За ней выстрагиваются очереди и россияне по несколько месяцев ждут чтобы купить качественную беларускую мебель, а не всякую дрянь китайского производства (свою мебельную промышленность Россия развалила еще в 90-ые).

Ответить
+64 +
Из очереди..., 10:55, 18.01

Россияне те только месяцами стоят в очередях за белорусской мебелью.Они даже торгуют местами в очередях.На всех ведущих из РБ дорогах выставлены дозоры,задача которых своевременно сигнализировать страждущим о факте пересечения границы качественных белорусских табуреток.Вообще вся жизнь в РФ свелась к стоянию в очередях за белорусскими товарами.Из очереди за белорусскими продуктами россиянин бежит в очередь за обувью потом в очередь за одеждой и так далее...Про очереди на белорусские телевизоры и велосипеды уже и не говорю-там вообще убийство.и стоять нужно годами.Короче жизнь настолько несладкая-сначало нужно получить халявные бабки от продажи трудягам -беларусам энергоносителей,потом умудриться потратить эти бабки в очередях за белорусскими товарами.Даже выпить некогда.А ведь для россиян это святое.Оттого и растет количество протестных настроений в РФ. В Москве,где денег раздают особенно много,что ни месяц ,то митинги и шествия,в отличии от стабильной и спокойной жизни в белорусской столице...

Ответить
+16 +
Поклонник Ляписов, 14:18, 18.01

Истерично плюсую )))))

Ответить
+3 +
Николай, 18:40, 18.01

Особенно за "что ни месяц ,то митинги и шествия, в отличии от стабильной..."

Ответить
+16 +
Геннадий, 15:11, 18.01

Это просто маразм вызваный жизнью в Беларусии,Вы забитые и затурканые диктатом в республике,в матушке России нет даже близко очередей ни за чем,тем боллее за какими то Вашими товарами,Беларусь по повседневной продукции отстала от России на десятилетия,у Вас сейчас наши 90 года и самое страшное,что многие этого не понимают,Боже до чего довел народ этот клоун и попрошайка..

Ответить
+10 +
kazan44, 10:55, 18.01

За ней выстрагиваются очереди и россияне по несколько месяцев ждут чтобы купить качественную беларускую мебель, а не всякую дрянь китайского производства (свою мебельную промышленность Россия развалила еще в 90-ые).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) В России двадцать лет нет очередей, тем более на вашу "мебель". Зачем ждать несколько месяцев, если ВСЕ можно купить за считанные минуты?
2) Ничего не развалили, т.к. государство к производству мебели никакого отношения не имеет.










Ответить
+4 +
нацдэм, 11:06, 18.01

И поэтому не будет номенклатурного переворота? Из-за мебели?

Ответить
+8 +
qwerty, 11:19, 18.01

Так в чем же проблема? Зачем надо модернизировать предприятия выпускающие саму качественную мебель во вселенной.

Ответить
+6 +
Табуретка, 11:35, 18.01

Вот с этого места немного подробнее напишите:
- "За ней выстрагиваются очереди и россияне по несколько месяцев ждут чтобы купить качественную беларускую мебель, а не всякую ..."

Ответить
+14 +
Пластун, 11:53, 18.01

Мебель белорусского производства в России не востребована. Там широко представлена IKEA, и никакая белорусская мебель с ней конкуренции не выдержит.
Я б не сказал, что российская мебельная промышленность развалена. Съездите на досуге в Ждановичи, там российская мебель представлена широко. Заодно сравните белорусскую мебель с, например, EDEL, произведенной в РФ (EDEL успешно работает на российском рынке с 1999 года, постоянно расширяет производство и торговую сеть).
А то "у советских собственная гордость...", хотя гордиться нечем, в РБ почти все сыпется, разваливается и держится исключительно на дотациях.

Ответить
+5 +
Инженер, 12:52, 18.01

Блажен, кто верует: тепло тому на свете, Воистину блажен! Воистину тепло! Из пьесы «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова

Ответить
+2 +
milan, 13:08, 18.01

А я то думал, чем торговать. Беларуская мебель!!! Очереди!!! Рабочий, а как там в Рашке с гробами - тоже врасхват, очереди стоят. Если надо - поможем!

Ответить
+7 +
ха-3-раза, 13:41, 18.01

"Очереди за мебелью" в России? Спасибо, повеселило очень... :)))
Зы. В России столько "производителей" представлено в продаже, что просто перечислить невозможно. Да и рынок мебели так затоварен, что уже все готовы продавать "в кредит" лишь бы покупали.

Ответить
+4 +
один толстый и пять суръёзных, 15:04, 18.01

штож вы все такие сурьезные:)

Ответить
+8 +
Серый, 15:34, 18.01

Да пошутил "Рабочий". А вы уже на него набросились. Ну совсем не патриоты и чувства юмора нет увас

Ответить
+9 +
бывший рабочий ныне пенсонер , 15:38, 18.01

Кухня Пинскдрева стоит в Киеве 600 долла в Минске 1500 долл вот и весь спрос.
Народ пашут за гроши что бы хоть один доллар урвать властям. Нет не качества не конкурентоспособного продукта. Хохлы уже в РБ покупаю лес кругляк и делают спички и зубочистки и стоят они дешевле.
Народ сходите в ванную умойтесь помойте глаза а то они уже не видеят не чего!

Ответить
+35 +
Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом за участие в законном собрании, 9:59, 18.01

Под предлогом вечной реоганизации и модернизации работников-акционеров дурят второе десятилетие везде также, как на машиностоительном производстве ОАО "АМкодор", где председателем правления является бессменный сенатор, врач-лечебник, не способный отличить болт от винта, гайку от шайбы, один из главных смотрящих от Лукашенко, совмещающий госслужбу и бизнес с свой и соседние карманы так, что все шито-крыто, с грубым и вопи ющим нарушением прав человека.

Ответить
+38 +
Константин, 10:07, 18.01

Я так и не понял: есть за что чиновников гнать, директорат преследовать или нет?
Или все наши чиновники преданные слуги народа? И без них он просто сдохнет? А все наши директора словно Павки Корчагины все что имеют - один бушлат?
Все они по моему мнению, виноваты уже тем, что вступили в зделку с дьяволом. А за свой страх брали плату из госказны. Они приняли коррупционные правила, они по ним жили.
Или может их уровень жизни сравним с уровнем жизни большинства рядовых беларусов?
Так вот нас гнобить это безопасно, а у них кусок отнять - революция...
А по мне ничуть не жалко, так им и надо. И чтобы другим молодым хитрожопым урок был.

Ответить
+54 +
трансмаш могилёв, 10:14, 18.01

Мало пересажали. У нас сельхозтехнику делали 2 машины под одним номером и на Казахстан отправляли. И сейчас клан остался,который создал,бывший директор Таренко,поставив зятя,директором завода. Так,что борьба показушная. Как вор,сидя в тюрьме,может спровоцировать переворот??? Вор.сидя в кресле,да,может,чтобы его не поймали. Поэтому всех на нары,а деньги в бюджет,на модернизацию. и зарплаты народу,а не чиновникам.

Ответить
+39 +
Виталий, 10:20, 18.01

"Эти уголовные дела надо заводить на тех, кто был тогда в правительстве"

В первую очередь надо завести одно уголовное дело, потом на остальных у корыта.

Ответить
+39 +
radical, 10:20, 18.01

Да нет, в Беларуси даже номенклатурный переворот невозможен, они же друг друга бояться почище чем в СССР было.
Поэтому их по одному перещёлкают. Эти старые пердуны совкового периода им в 90х было под 40+, их бизнес это
украсть-урвать, а молодёжь кому сейчас 35-40 делают бизнес и целят на Запад, в Беларуси ловить нечего: один Лука
уйдёт-десяток-сотня подобных в очереди на вакансию передерутся...а кто дорвётся до власти будет всех топить чтобы
добро ворованное не отобрали...

Ответить
+49 +
tamara, 10:24, 18.01

У нас ведь кроме как "кошмарить" ничего больше делать и не умеют.Страну погрузили в такое болото, из которого нам ,похоже, уже не выбраться. Очень обидно за страну и неприлично стыдно за тупую и безголовую власть!

Ответить
+1 +
А то, 19:02, 18.01

...Зато болото с праздничной подсветкой!

Ответить
+39 +
Толькi народны ШОС!, 10:34, 18.01

Ой, давайце не будзем: правакуе пераварот. Як казау Статкевiч(за што зараз i сядзiць, таму што " папау у точку") - гэта усе канцэрты для лохтарата на камеру. Усе цiкавае адбываецца, пасля таго як камера выключаецца, i гэтыя вары у законе астаюцца сам на сам. Нядаунi прымер з Камволем, калi Будулай " рвау i мятау", нават " звольнiу" на камеру БТы дырэктара, якая працуе i сення. Зауважце, што ен сказау пра скарачэнне: мы скароцiм, але кожнаму нойдзем месца, каб не пакрыудзiць. Прама служба сацыяльнай адаптацыi пры Будулаi.

Ответить
+7 +
вопрос, 11:22, 18.01

ШОСонутый, ответьте, пожалуйста.
------------------------------------
Разве Будулай Романович уже приехал из Европы?
Он обещал весной, а почему так рано?
Вы не знаете, билеты уже есть?

Ответить
+8 +
Врач - вопрос, 14:17, 18.01

Вопрос, уважаемый!
Ну что Вы, право! У ШОСонутого что-то спрашивать?
Это как у больного о здоровье! Он ведь не просто
шосонутый, а здорово ушибленный, со справкой, то-то!

Ответить
+35 +
Про, 10:35, 18.01

Номенклатурные крысы будут сидеть и ждать. Перегрызутся, скорее, чем луку скинут.

Ответить
+90 +
кариес, 10:36, 18.01

В очередной раз выскажу очень непопулярную для "лехтарата " мысль - Основная беда белорусской промышленности в отсутствии приватизации.Частник-краеугольный камень капитализма.Никакие директора-назначенцы не смогут организовать эффективное ,рентабельное производство,находясь под властью государства.У государственных чиновников и у предпринимателя абсолютно разные цели.Не буду лить грязь на госчиновника и обвинять всех огульно в мздоимстве и тупости,но по своей сути самый честный государственный чиновник,как лицо избранное обществом по своей сути обязан тянуть социалку,даже вопреки экономическим законам капитализма.Именно потому,что государство взвалило на одну шею и интересы получения выгоды и интересы социальной защиты и интересы чиновника умер СССР,а сам т.н. социалистический строй,созданный на крови и костях лучших сынов империи,безнадежно проиграл капитализму.Сегодня даже полоумный лукашенко время от времени вякает о частной инициативе и приватизации.А ведь еще 20-30 лет назад любой тогдашний белорусский лидер(типа обожаемого многими машерова) упрятал бы пожизненно в психушку любого.кто осмелился бы ляпнуть о необходимости частной собственности на средства производства.Другое дело ,что дальше ля-ля у плешивого в вопросе приватизации дело не идет и никогда не пойдет,потому что даже его больной мозг осознает никчемность "партийного билета" сегодня при отсутствии денег.Вся беда в том,что в РБ отсутствует возможность создания среднего класса,который является основой капитализма,а подконтрольные олигархи посажены на короткий поводок.Что до "номенклатурной революции",то зная определенное количество руководителей белорусских госпредприятий не по наслышке и тот путь .что привел многих в директорские кресла,лично я не верю в такую возможность.Уж слишком туповаты,трусоваты и услужлива эта генерация белорусских граждан.Нет в них и минимума протестного потенциала.Они и разбежаться по Польшам-Россиям не смогут,т.к. никому не нужны с теми знаниями и опытом,который имеют. Эти кормчии производств в массе плоть от плоти режима плешивого...

Ответить
-20 +
Рабочий, 11:11, 18.01

Если в Беларуси приватизировать предприятия, то новые хозяева из быстро разворуют, как это случилось в России.

Ответить
+21 +
кариес, 14:23, 18.01

Вы подтверждаете мою самую большую печальку...За много лет коммуняки вбили народу в голову что капиталист кровопийца вор и изувер.Впрочем наши с Вами разногласия пустяшны.Скоро все предприятия.которые так старательно берег для народа плешивый просто разваляться на труху ,станки превратятся в груды металлолома и будете Вы и Вам подобные сидеть наверху этого народного достояния с голыми ж..пами и выть на Луну.Но угроза бандитской приватизации конечно для Вас важнее всего мной написанного.

Ответить
+14 +
barbi, 11:32, 18.01

В точку! Это тупиковая модель.---путь в никуда и нищету.Можно часами крычаць---биць кнутом---усих ганяць и пинаць--снимаць и сажаць.А директора и на предприятиях "все дочки и сыночки" прекрасно это понимают и крадуць як могуць----а вы думаеце чаму яны усе маучаць и старательно что-то пишуць у блакнотах и киваюць голавами што б им не сказау "кормчый". Пока прысасаушысь к Расии выжываем----но кран ужо прыкрываюць....Никому гэта модернизация не патрэбна---гэта ж не свае-----прыбыль наемник-дырэктар сабе на счет не положит---вот и сосут что могут у государства и маучаць и кивают галовами и "слухаюць-слухаюць" ...А вы пра пераварот....Крадзи пака крадзецца----самае гора як ад карыта выганяюць...

Ответить
+7 +
Julia, 11:42, 18.01

Вы всё пишите правильно. Я не соглашусь только с одним - психология человека такова, что одержимый страхом, загнанный в угол тупица и трус(!) способен на всё. Лука - не храбрец, но он устранял в том числе и физически своих противников. Никто не говорит, что номенклатурный переворот - это честный бой. Когда Сталину стало плохо, к нему просто никто не подходил.

Ответить
+23 +
капи, 12:34, 18.01

Все назначенцы директора не опасны для режима., тут я с вами абсолютно согласна. Они ходят под тюрьмой и точно знают за что. Воруют. Воруют немеренно. Они давно разучились жить на зарплату. У них такие дворцы, а в дворцах такое, а деньги в кубышках, что будут молчать от страха до тюрьмы и после тюрьмы. Это те о ком говорит АГЛ-мыши под веником. Дома на кухне они естественно не поддерживают режим и ждут, чтобы он быстрей рухнул в надежде на то, что все награбленное только тогда останется у них целиком и полностью. Вот тогда вылезут богатенькие люди (нынешние директора) и легализуются в частных бизнесменов. Это их розовая мечта, чтобы режим рухнул, а главное чтобы побыстрей рухнул, пока они еще не в тюрьме. Но, из страха потерять машну , что-либо делать для этого они боятся и хотят чтобы это сделал нищий ляхторат под руководством любого оппозиционера. Вот тогда у них наступит золотое время. Они будут поливать режим громче всех и на наворованном процветать и процветать. А остальные как были в дураках, так и останутся и пойдут к ним рабами.

Ответить
-3 +
за свабоду!! за независимость!!!, 12:58, 18.01

Какая приватизация..!!??)))..мало "КАМУНАРКИ"" -"СПАРТАКА"
приватизация ...это то что рабочие должны взять под свой контроль и развивать и беречь..!!! и не каму другом ..ворью нанимателю работодателю и другому -е...телю-..!!!))надеюсь объяснил!!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 1:02, 19.01

кариес, 10:36, 18.01
Сегодня даже полоумный лукашенко время от времени вякает о частной инициативе и приватизации.А ведь еще 20-30 лет назад любой тогдашний белорусский лидер(типа обожаемого многими машерова) упрятал бы пожизненно в психушку любого.кто осмелился бы ляпнуть о необходимости частной собственности на средства производства.Другое дело ,что дальше ля-ля у плешивого в вопросе приватизации дело не идет и никогда не пойдет,потому что даже его больной мозг осознает никчемность "партийного билета" сегодня при отсутствии денег.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну, во-первых, Лукашенко "ляпал", причем, не "время от времени", а постоянно о частной инициативе и приватизации, еще будучи депутатом и директором совхоза (причем, сам пытался эту инициативу демонстрировать). Поливал власти и чиновников, призывал разогнать колхозы и раздать землю крестьянам (сохранить предлагал лишь крупные животноводческие хозяйства), а также утверждал, что будущее - за средним классом собственников. Думаю, он не только играл на публику, а понимал преимущества этого. Не случайно же он теперь пожинает плоды "капиталистических преимуществ", которые создал исключительно для себя и своего самого ближнего окружения. Но вытащить всю страну из пост-социалистического болота с элементами рабства - невыгодно для него, поскольку класс свободных собственников, который возник бы при этом, невозможен без демократии и свобод. А, кроме того, честной приватизации у нас не допустил бы Кремль. Во-вторых, не считаю корректным "думать за Машерова", который действительно выгодно отличался от всех остальных советских партийных лидеров. В психушку, да еще пожизненно он никого никогда не отправлял, к чужому мнению относился лояльно, и нет никакой гарантии, что не задумывался над недостатками плановой экономики, и не замечал их. Или он Вам лично рассказывал о психушках и своей ненависти к частной собственности на средства производства? Насчет ля-ля и партийного билета ровным счетом ничего не поняла.
--------------------------------------------------------------------------------------
кариес, 10:36, 18.01
...подконтрольные олигархи посажены на короткий поводок.Что до "номенклатурной революции",то зная определенное количество руководителей белорусских госпредприятий не по наслышке и тот путь .что привел многих в директорские кресла,лично я не верю в такую возможность.Уж слишком туповаты,трусоваты и услужлива эта генерация белорусских граждан.Нет в них и минимума протестного потенциала...
-----------------------------------------------------------------------------------
Согласна, что "подконтрольные олигархи посажены на короткий поводок". Но ведь самые злые собаки - именно те, кого держат на коротком поводке и не отпускают гулять! Я тоже знакома с "определенным количеством руководителей белорусских предприятий", и должна сказать, что тупых среди них не встречала. Осторожны - да, что и понятно, к Луке относятся адекватно, хотя и не очень распространяются об этом. Среди них есть и неглупые люди, которые в той либо иной степени состоялись бы как руководители и в другой ситуации, есть и те, кто занимает руководящие места, абсолютно не соответствуя им. Первых нынешняя ситуация не устраивает совершенно, вторые боятся и Луку, и перемен. Именно поэтому первая категория непременно поддержит номенклатурный переворот, а вторая будет подстраиваться под обстоятельства, поскольку Лука непредсказуем и опасен для них тоже. И, наконец, последнее. Я с Заико согласна насчет возможности переворота, но не думаю, что его организует директорский корпус. Полагаю, для этого созрела определенная прослойка высшего чиновничество и олигархата, которые, в свою очередь, будут опираться на часть директората. В случае переворота, конечно. А он реален по очень простой причине, о которой я уже упоминала: на переворот может пойти доведенная до крайности номенклатура, чтобы сохранить "нажитое непосильным трудом", и определенную власть, а также не попасть за решетку в результате ператрахиваний правителя или революции, организованной оппозицией. И "протестный потенциал" тут совсем не при чем, поскольку речь будет идти, в первую очередь, о спасении самих себя.

Ответить
+77 +
хреноредьев, 10:38, 18.01

Самое интересное и "пикантное" в этом деле то, что руководство Могилевдрева при встрече с Главным экономистом, напомнили ему о предложениях по модернизации в 96-98 г.г. и косвенно дали понять: с кого надо спрашивать. папа коли всем своим нутром почувствовал опасность. Как следствие - уголовные дела на этих товарищей.

Ответить
+7 +
***, 11:11, 18.01

хреноредьков в 10.36. вы не правы. Просто чиновники и директорат из Могилёва,считают себя,чуть ли не роднёй Лукашенко. Могилёв,это что под Шкловом,так у нас говорят,а раз земляки,значит "неприкасаемые",вот в этом и беда. Это ещё продолжается со времён,как Батура,губернатором был! Он здесь,царство коррупционеров и воров развёл. Правильно кто то пишет про трансмаш,ещё и Химволокно,лифты,молоко фурами,бумага и лес со Шклова, трубы с металургического завода, Короче сайта не хватит,перечислять. ПАУТИНА! КАЗНОКРАДЫ!

Ответить
+2 +
хреноредьев, 15:05, 18.01

***, 11:11, 18.01
Вы говорите, что я не прав, а сами же подтверждаете мою правоту! В том то все и дело, что они чувствовали себя "неприкасаемыми" и чуть ли не родней, поэтому резонно считали хоть как-то оправдать себя, возразить. А у папы коли на такие препирательства ответ один: "ПОСАЖУ", что он успешно и сделает. Вы полагаете, что Ён не знает, что воруют? Если ему самому предлагали "вознаграждение" о чем он известил весь Мир, что говорить о чиновниках помельче? СИСТЕМА сажает НЕ ЗА ТО ЧТО ВОРУЮТ, а за... продолжать...?

Ответить
+7 +
Ка, 12:55, 18.01

Как вы не поймете что то что происходит при существующей системе должно происходить и ничто другое.созданая государственная машина может работать только тогда когда в ее топку бросаются жертвы,без этого она просто остановиться или взорвется.жертва будет находиться всегда поскольку уже находясь на территории ты в чем то виновен и тебя пока не трогает не потому что ты хитрый и изворотливый,а потому что не подошло твой час,а когда он подойдет под видом исправления ошибок любой нужный винтик будент брошен на жертвенный алтарь.правильно говорили раньше в телевизоре-вы все в зоне х

Ответить
-2 +
Ико, 10:52, 18.01

По мнению собеседника, заводить уголовные дела на руководящий состав предприятия – не только глупо, но и небезопасно.

ЭЭто для кого? бывших директоров Атлант, МТЗ, БМЗ и многих других периодически чисти АГЛ и ничего, нагнувшись но работают

Ответить
+11 +
Плюшевый десантник, 10:58, 18.01

В Декларации независимости США есть такие строки:
«Когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа».

Ответить
+3 +
Дохтур, 11:38, 18.01

---папа коли всем своим нутром почувствовал опасность.---

Подтверждение диагноза - мозаичная шиза!

Ответить
+4 +
4577, 11:44, 18.01

Ой, не смешите! Номенклатурный переворот, говорите? Надеетесь на него? Да они первые вцепятся в горло тех, кто хочет перемен, это же они и есть лукашизм, это же они и держат эту систему на плаву.

Ответить
+6 +
БА, 11:46, 18.01

В том что опоздали и безнадежно утратили свой сегмент международного рынка автор безусловно прав.Вот как выглядит дело с точки зрения обычного потребителя.Пришлось в одной Европейской столице снять квартиру.Пустую без мебели и прочей обстановки.Поехали в ikea и все нужное купили сразу.За копейки по нашим понятиям.Все собирается идеально.Фургончик арендовали там же и тоже дешевле чем нам обошлось бы это здесь.Цены там просто потрясают своей доступностью.И это в одной из самых дорогих по ценам Европейских столицах.Дело было прошлым летом

Ответить
+3 +
hunter, 11:50, 18.01

Правильно, у нынешней власти и её правителей все вокруг виноваты в содеиваемом , кроме её.
Такова главная установка сами знаете кого.
И нынешняя трескотня о модернизации, как -будто через 18 лет вдруг вспомнили, что есть в экономике такой термин. Но ведь из трещащих и кричащих на эту тему никто и не задумался над тем, что предприятиям на эту "шумиху" требуются немалые денежные средства, которых у них по-прежнему нет, или их периодически то же государство отбирает. Обдирает,как "липку".
А виноватых можно найти и в Министерствах. Сколько "их там, 22 или 24". "Компетентный руководитель" этого всего даже сегодня точного счета Министерств не знает. Недосуг.

Ответить
+1 +
ага, 19:11, 18.01

В России на 4-6 министрств и то меньше с ее -то необъятными просторами.

Ответить
+9 +
alex, 12:05, 18.01

Лукашенко бездарь - он даже нормально говорить не умеет. Таким его и запомнят в истории - неудачник. И уверен, что когда он умрет, а я жду этого с нетерпением, вся Беларусь будет ликовать. Молитесь о его смерти.

Ответить
+2 +
лизи, 12:11, 18.01

«Заводить такие уголовные дела на управленцев нецелесообразно и опасно."-Заико не здоров.
Что тут опасного заводить дела на воров??? Эти воры живут в страхе и трясутся каждый день, а все равно воруют. Они уже не могут жить на зарплату. Им позволяют некоторое время воровать, выдав индульгенцию, но когда они переходят все возможные и невозможные рамки садят и правильно делают.
Схема воровства очень проста. Они отмывают деньги через российские фирмы однодневки. есть и белорусские, которые крышуют, но это горочки под контролем с индульгенцией. Воровство достигло беспредела. В Росии вся цена ушла в откаты???
Эти директора не такие ценные кадры, как профессионалы. Лучше всего они умеют отмывать деньги в преступной связи с бухгалтерами. Это назначенные воровать, и это не всегда ген. директора, и они это знают и знают, что рано или поздно сядут. Когда их генеральный берет на работы им об этом говорят и они заранее соглашаются на преступление.Работают, организовывают производство простые смертные мастера, начальники производст, начальники участков, цехов, гл. инженеры, гл. экономисты и рабочие, которым иногда платят в конвертах, и то что вороватых директоров пересадят будет только польза и у предприятий будет выше прибыль, а значит выше зарплаты и больше денег на развития производства.
Когда придут наши, то первое что они должны сделать, так это поменять руководителей (директоров). Директор= вор и не надо сомневаться. Старые волки с опытом воровства будут тормозить развитие новой Беларуси.

Ответить
+3 +
Федот- Фе- дя, 12:55, 18.01

А мне так лучше бы и лука и эти номенклатурщики згинули вовеки веков. Ни от одного ни от других никакой пользы кроме вреда. Ща я буду защищать этих гадов от такого же гада как и они. Скаты, сидели под веником гнобя народ, а как только уврльнение или посадка так всплмнили шо " царь " ненастоящий. А где они раньше были? Страну разворовывали под чутким руководством партии " белая русь"- партии жуликов и воров и хитрозачесаного

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 13:06, 18.01

«Заводить такие уголовные дела на управленцев нецелесообразно и опасно. Во власти этого или не поняли, или действуют специально против действующего президента.
******************************************
Заико-то пусть не разыграет из себя наивного, ведь известно, что "садить" надо Лукашенко, главного сегодня модернизатора, который своим бездарным правлением превращает страну в выжженое поле.

Ответить
+13 +
enissa, 13:25, 18.01

А как вам это?Одна из самых авторитетных социологических компаний мира Gallup провела опрос среди разных народов на предмет того, какой процент местного населения в разных странах чувствует себя счастливым. Оказалось, что Белоруссия, которую так любят ставить в пример России, является довольно депрессивным государством. Белорусы в рейтинге Gallup оказались на седьмом месте среди самых несчастных народов в мире. Меньше положительных эмоций испытают только жители Сингапура, Армении, Ирака, Грузии, Йемена и Сербии, подчеркивают эксперты.
В целом исследование социологов охватило граждан 148 государств. Людей спрашивали, чувствуют ли они себя счастливыми, уважаемыми, отдохнувшими, смеялись ли они и улыбались, делали ли они что-нибудь интересное. Тут же оказалось, что самыми счастливыми являются жители Латинской Америки. В не самых благополучных Панаме и Парагвае счастливыми себя считают 85% граждан. А вот наименьший показатель довольных жизнью людей оказался в Сингапуре – 46%. При этом многим Сингапур представляется страной-сказкой, в которой хотят жить едва ли не все «продвинутые» граждане мира.
Эксперты говорят, что на депрессивность в значительной мере влияет не социальное положение, а уровень свободы в обществе. Логика в этом есть: когда люди чувствуют себя зажатыми и не могут резко, за несколько лет, радикально улучшить свое финансовое положение, многие из них впадают в депрессию. Как известно, Сингапур и Белоруссия – государства, управляемые довольно жесткими формами диктатуры. Похожая ситуация и в Ираке, и в Грузии, и в Сербии, и в Армении.
Тут стоит отметить, что совсем недавно Белоруссию включили в первую в мире десятку по количеству суицидов на душу населения. Даже в МВД республики признают, что за последние два года количество людей, решивших свести счеты с жизнью, резко подскочило. Всемирная организация здравоохранения же констатирует, что каждый год в стране заканчивает жизнь самоубийством до 30 человек на каждые 100 тыс. населения. Среди мужского населения цифра достигает более 60 человек, большинство из которых мужчины 40-55 лет. Статистика, прямо скажем, наиболее ужасающая среди всех стран постсоветского пространства.
Белорусская писательница Светлана Алексиевич еще в 1993 году написала книжку «Очарованные смертью» – историю 17 соотечественников, которые добровольно ушли из жизни. Тогда писательница рассказывала о разочаровании в жизни, которое последовало после распада СССР. Теперь у страны есть другая очевидная проблема: Белоруссия пытается жить в соответствии с принципами Советского Союза, хотя многим эта модель развития кажется устаревшей.
Вместе с тем страна предпринимает резкие и хаотичные попытки справиться с растущим среди населения повальным пьянством. Пить в Белоруссии уже стали больше, чем в России. Минздрав страны признает, что если в 1970 году этот показатель составлял 6,4 литра на душу населения, то к 2011 году он вырос до 12,3 литра. На диспансерном учете в республике в настоящее время состоят более 178 тыс. людей, страдающих от хронического алкоголизма. Чтобы как-то поправить положение, вице-премьер республики Анатолий Тозик предложил наказывать пьяниц рублем: если здоровье человека пострадало от алкогольных возлияний, его не будут лечить в больнице бесплатно.
Наконец, исследования показывают, что около 20% трудоспособного населения страны уже временно или навсегда уехало из нее ради высоких заработков за рубежом. В Белоруссии становится очень тоскливо и невыносимо тяжело жить...

ЛУКАМОР В КУВЕТЕ, ДОПРАВИЛСЯ КАЗЛИНА.

Ответить
+7 +
стёпа, 13:49, 18.01

Какой переворот? Вся чиновничья армия кормится с руки лукашенко. Их всё устраивает при этом режиме, поэтому воруют почти не таясь.

Ответить
0 +
непогодин, 14:00, 18.01

//////////////@решение модернизировать отрасль запоздали на 15 лет, когда в 1996-1997 годах аналогичная модернизация была проведена в Украине и России@///////

чушь.
не было там никаких модернизаций.
очень развились частные кампании, все 100% ламинатчики. но к модернизации отрасли государством в Украине и России это никакого отношения не имеет.
глубокая переработка древесины там в гораздо более глубокой опе.
в Украине налоговоый бардак позволяет неплохо зарабатывать предпринимателям в этой сфере. это факт.
контрофактный украинский ламинат как в мебели так и в плитах присутствует у нас на рынке изрядно.
качество шлак, сервис ноль. зато ну оооочень дешего.
15 лет назад ну никак нельзя было модернизоравться для производства МДФ, просто по причине отсутствия такой технологии в широком доступе, а формальдегида в ДСП и на западе лили столько, что ойойой.
а вот лет семь назад, да надо было.

Ответить
+5 +
Кадровик, 15:26, 18.01

Ничего- ничего, вот сейчас Петрушка Прокопович вернулся на руководящий пост, ужо он-то порядок наведет. В банковском деле порядок навел и с мебелишкой разберется! КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!!!

Ответить
+2 +
проо, 16:18, 18.01

один из самых крутых бизнесменов могилева - ШТУКА а вы говорите ничего не может. ТЕХНОПРИБОР НА ЛОПАТКАХ МНОГО ЛЕТ. БЮДЖЕТ ГОРОДА РАЗВОРОВАН. ДВУХШТУЧНЫЙ СМЫЛСЯ В МИНСК. ИКЕЯ СТРОИТСЯ ВМЕСТЕ С МЭРОМ КАУНАСА-ПРИБАЛТИЙСКОЙ ШТУКОЙ. А НА СЛАВГОРОДСКОМ ШОССЕ ПРОИЗВОДИТ теСОБИРАЕТ КИТАЙСКИЕ ДЕР ОБР СТАНКИ СЫН ТРЕНИРУЙТЕСЬ ВСЕ..

Ответить
+3 +
и.о., 16:33, 18.01

На протяжении долгих лет при этом правители думал, ну сколько ещё может потянуть самостоятельно на остатках от бывшей империи, подкормках из РФ и перепадающих кредитах. Вот он, пришёл час Хэ. Ну а проё...е кредиты нужно, конечно, на кого то спихнуть, на директоров , которые, как оказывается, при нём них. не делали.

Ответить
+1 +
....., 18:28, 18.01

работяги с этих предприятий нелетали на отдых в египет или ещё куда а директора всегда . пускай отвечают и они и власть тем более эта плешивая.

Ответить
-1 +
..., 18:36, 18.01

а я думаю так - если есть не надуманный повод для ареста, никакого номенклатурного переворота ни в жизни не будет как минимум по двум причинам:

1. офицерская морально-патриотическая часть в ведущих силовых организациях - в порядке, хотя думаю в некоторых случаях не без нюансов.

2. Если есть обоснование ареста, с "чотким" разъяснением причин и способов "исправиться" - на рожен ни кто не полезет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован