banner1 banner1 banner1

21.01.2013

Власти игнорируют граффити со свастикой в Солигорске фотографии 41

9:42, — Политика

В центре Солигорска уже несколько месяцев можно наблюдать нарисованные неизвестными граффити со свастикой....

Комментарии

Юрий, 9:50, 21.01      -   +98   +  
Ну так это ж символ существующей власти. Потому и висит. "Пагоню" давно бы уже с "мясом" выдрали.
Ответить
Коловрат, 9:55, 21.01      -   +34   +  
Сва- небеса. Тик- движение. Свастика- небесное движение, один из множества солярных символов наших предков. Здесь изображён посолонь. И может хватит уже быть невеждами!
Ответить
Юрий, 11:28, 21.01      -   -14   +  
Понимаю, вероятно вы отрабатываете свою зарплату. Здесь дело не в том, куда повернуты концы свастики, а дело в общих ассоциациях. Так же как у любого сведущего человека надпись «Arbeit Macht Frei» вызывает вполне определенные ассоциации.
Ответить
Авось, 13:47, 21.01      -   +8   +  
Ассоциации это проблема того кто ассоциирует. Коловрат всё правильно написал. Если не хочешь зреть в корень то ассоциируй свастику с фашистами это твоё дело.

У меня <<rbeit Macht Frei>> вообще ничего не вызывает, единственное что могу сказать что это наверно что то на немецком ну раз уж этот топик про фашистов то наверно что то с фашизмом,и мне без разницы совсем что это значит я таких слов не употребляю. Ненормальным себя не считаю.
Ответить
node, 9:06, 22.01      -   +4   +  
Дело в ассоциациях, говорите? Интересно, а когда Вы видите свастику ну, скажем, на буддийском храме, у Вас тоже ассоциации возникают? По Вашему, наверное, все буддисты автоматически являются нацистами, т.к. используют свастику на своих храмах?

Коловрат, свастика - это символ Солнца, удачи, счастья и созидания, а не небесного движения :)
Ответить
grine7777, 9:59, 21.01      -   +26   +  
это не нацистская свастика . сдесь лучи завёрнуты против часовой стрелки.
Ответить
NS, 13:11, 21.01      -   -7   +  
Дело не в том в какую сторону повернуты лучи и тем более,что означает свастика у наших предков.Вряд ли такое нарисует знающий подобные дотошности человек.Для простого человека это символ фашизма и странно,очень странно,что нынешние беларусы воспринимают ЭТО спокойно.
Ответить
sic!, 14:03, 21.01      -   0   +  
Верно, NS: дело не в том, в какую сторону повернуты лучи, но очень даже в том, куда повернуты мозги их нарисовавших.
Ответить
---, 13:19, 21.01      -   -16   +  
Да боже мой !Господа ! Уверен слишком много смысла потаенного, ассоциативно это зло, убившее огромное количество людей , все прошлые значения меркнут и теряют смысл , ибо символ служил дьяволу , так что нелюдям нарисовавшим это я бы кисть правую топором , да и собакам !
Ответить
С тех мест, 21:52, 21.01      -   +4   +  
И действительно, хоть у кого то на этом сайте есть мозги... все остально быдло что бы во всех грехах кого то обвинить... У немцев завернуты в другую сторону, против часовой стрелки, а это вращение по часовой.... и этот знак далеко не немецкая символика
Ответить
fst, 10:00, 21.01      -   +20   +  
О значении свастики Энциклопедия Брокгауза Ф. А. и Ефрона И. А. пишет следующим образом:

Этот знак с незапамятных времен употребляется браминистами и буддистами Индии, Китая и Японии в орнаменте и письме, выражая собой привет, пожелание благополучия. С Востока свастика перешла на Запад; ее изображения встречаются на некоторых из древнегреческих и сицилийских монетах, а также в живописи древнехристианских катакомб, на средневековых бронзовых надгробных плитах, на священнических облачениях XII — XIV ст. Усвоив себе этот символ в первой из вышеозначенных форм, под названием «гаммированного креста» (crux gammata), христианство придавало ему значение, подобное тому, какое он имел на Востоке, т. е. выражало им ниспослание благодати и спасения.
Ответить
ХХХL, 10:04, 21.01      -   -6   +  
Козлы...
Ответить
Spadar, 10:06, 21.01      -   -7   +  
"Симвал" акупантаў
Ответить
Paulis, 10:08, 21.01      -   -4   +  
ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО!
Ответить
Dimon, 10:28, 21.01      -   +11   +  
Всё правильно в статье написано. Но возникает вопрос. Почему тем же жителям пофигу, почему не выйдут и не закрасят ?
Сам лично на своём подъезде закрашивал.
Вот так и живём безразлично и пожинаем потом.
Ответить
1945, 0:53, 22.01      -   +1   +  
DIMON, СЕГОДНЯ ЗАКРАСИМ ЗАВТРА ТРУБЫ ЖКХ ПОЧИНИМ ПОСЛЕЗАВТРА ОСФАЛЬТ ПАЛОЖИМ С ТРАТУАРОМ И Т.Д
МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСТНО ЗАЧЕМ ТЫ ПЛАТИШЬ НАЛОГИ.?И КТО ДОЛЖЕН ЭТИМ ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ. Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТИМ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ ВЛАСТЬ С РОЖАМИ ЗОЖРАНЫМИ ТАКИЕ ТИПО РЫМАШЕВСКИ И Т.П ГОРИСПАЛКОМАВСКИЕ КРЫСЫ.ВОРОВАТЬ УМЕЮТ А ЗАКРАСИТЬ НЕ МОГУТ.ХУДОЖНИКУ НУЖНО БЫЛО ЧУТЬ ПОРАНЬШЕ НАРИСОВАТЬ КОГДА ПРИЕЗЖАЛ ТАБАРА БАДОБНЫЙ
Ответить
Док, 10:30, 21.01      -   +5   +  
А пачому бы и нет. Фюрэру прыятна будет. Прыеде в Салигорск ещо зиговать будет этаму забору :D
Ответить
Dfs, 10:31, 21.01      -   +37   +  
Свастика это не фашисткий символ. Символ свастики встречается при раскопках древних цивилизаций.
Сватика это руна которая имеет своё значение.

Сватик много разных отличаются цветами и направлением и положением. Каждая сватика имеет свой смысл.
Сватика которую позаимствовали фашисты означает перемены.

Фашистский символ это ЦВЕТОК СДЕЛАНЫЙ ИЗ СТРЕЛ ну и орел немецкий тоже можно отнести к фашизму.но причем тут древняя свастика и фашизм?

И вообще гитлер был национал-социалистом а его партия национал-социалистическая.

Я не оправдываю гитлера я просто привел примеры того как искажены представления о нём и символах которые он использовал.

Жыве Беларусь!
Ответить
Юрий, 12:02, 21.01      -   -1   +  
Попробуйте объяснить это тем, кто прошел через фашистские концлагеря. Хоша конечно, где нибудь на Тибете, где не нюхали фашистских сапог, отношение к свастике совсем другое по сей день. И вот еще, наденьте перед неграми своеобразный костюм Ку-Клукс-Клана, а когда вас начнут дубасить, заявите им, что у вас на родине так принято у новогодней елки наряжаться. Если останетесь живы, то расскажете нам, несведущим, чем все закончилось.
Ответить
Ка, 14:05, 21.01      -   -2   +  
Юрий.у вас в голове совок пере путался с бог знает чем.ку клукс клан появился в штатах не на голом месте-кто то должен был поставит на место распоясавшихся негров,а что касается узников т .н.фашиских лагерей то я как то видел их изголодавшиеся лица.обман это все.
Ответить
Гнілы Рак, 10:44, 21.01      -   +2   +  
Радзімы знак лукашызму - хто ж будзе свае радзімкі зводзіць?
Ответить
Авось, 12:14, 21.01      -   +12   +  
Радимый символ лукашизму это свинья которая купается в луже с дерьмом.
Ответить
++, 10:47, 21.01      -   -1   +  
КРАСНЫЙ ФАШИЗМ !
Ответить
лк, 10:51, 21.01      -   +7   +  
....подрисуйте ниже"шос"! )))))))))))))))))))))))))
Ответить
Батя., 10:58, 21.01      -   +11   +  
Всё правильно, в своё время Лука восхвалял Гитлера.
Ответить
Авось, 12:25, 21.01      -   +4   +  
Я думаю что он уже об этом давно забыл, он просто в своей свинской манере подлизывался к немецким инвесторам думал что если он начнёт им подхалимничать то они дадут ему бабла на строительство свинарника или куда там им еще предлогали инвестировать...

Луку серьезно воспринимать нельзя. да и я уверен что то что он говорит он забывает в течение пару минут - там где соврал там и забыл, а он же врет через каждую запятую. Не зря говорят что то что сказал лука надо воспринимать наоборот.

з.ы
Если тут есть врачи психиаторы то пусть меня поправят если я где то ошибся насчёт луки.
Ответить
fst, 14:08, 21.01      -   +8   +  
а вас не смущают звездочки на погонах - символ замученных и расстрелянных в сталинских лагерях, заградотрядами в спину и людей брошенных в атаку со штыками на пулеметы?
а кресты на церквях не смущают - символ миллионов сожженных на кострах и убиенных в крестовых походах?
хотите жить цивилизованно, а живете в невежестве как в каменном веке...
Ответить
Авось, 15:29, 21.01      -   +3   +  
И еще колосья и серпы на гербах - сивол усатых шизодидов которым надоело землю пахать и они решили что лучше будут дубинками избивать людей которые с ними не согласны
Ответить
Игорь, 11:51, 21.01      -   -10   +  
данная свастика "по часовой стрелке" означает жизнь, а фашистская "против часовой" смерть!
Ответить
Авось , 15:40, 21.01      -   +7   +  
Нету такого понятия фашистская свастика. Гугл в помощ.

Ну вот гапример возьмём всеми известное красное сердце - символ любви (love is), педположим он очень древний и его даже нашли при раскопках царя гороха.... Пришли фашисты и этот символ им очень понравился и они нарисовали его у себя на лбу и начали стрелять людей. Значит символ сердце теперь считаем фашистским?

Или вот например если фашисты бы нарисовали смайл у себя на лбу вот такой =) и начали мучать до смерти людей значит смайл теперь тоже фашистский?
Ответить
fourhat, 20:00, 21.01      -   -1   +  
неуч
Ответить
АнтиФа, 12:12, 21.01      -   +1   +  
Символ белорусского IV Рейха нарисовали местные брсмовцы)))
Ответить
ViDom, 17:09, 21.01      -   0   +  
Точно, и перепутали в какую сторону должен знак быть, - эти бараны и не такое путают )))
Ответить
Неуловимый мститель, 12:13, 21.01      -   0   +  
>> Активист **надеется**, что публикация снимков с этими символами обратит внимание местных властей на данную проблему и в скором времени они исчезнут с домов и заборов Солигорске.

А чего тут надеятся, пойти и перекрасить в б-ч-б. Или можно восле свастики дописать Лукофашизм, тоже будет хорошо смотрется. ;-)
Ответить
Артем, 13:19, 21.01      -   +1   +  
Это не свастика а буддийский символ. Свастика в другую сторону завернута
Ответить
Сергей, 13:36, 21.01      -   -5   +  
Конечно,хулиганы с Солигорска изучают восточную философию и ходят рисуют на заборах буддийские,христианские,древнерусские знаки.

Вы шутите? В любом случае упоминание о таком знаке в Беларуси стоит воспринимать как символ фашизма. Почему? Потому что этот знак рисуют только отбитая шпана,которая может быть(!) в курсе про древнехристианский знак,который я считаю так же аморален,как и сама свастика.

Просто нужно людям показать их знания.Великолепно что вы информированы о происхождении этого знака,но при чём здесь Восток и древнее время,откройте глаза,мы живём в Беларуси и говорим о Солигорске.
Ответить
Вова, 17:11, 21.01      -   -2   +  
Давайте сами закрасим, раз у них нет денег. Не обеднеем.
Ответить
drossel, 17:12, 21.01      -   +11   +  
Почему запретили именно свастику? Почему её шугаются? Почему её сделалы каким-то ТАБУ, причем на таком уровне, что даже вопрос нельзя поднять про это. Бред же ведь. У Люцифера символ - звезда. Так надо запретить звезду и неважно что она перевернутая или 4-5-6-конечная. Звезда и всё. Запретить! Надо запретить орла - орел такая специфическая птиса, что крылья разворачивает четко "по-гитлеровски". Орлов надо запретить. Зведы и орел - символ многих госудаств, значит они все преемники идеалов Гитлера? Американцы его фанаты (звезды и орел)? А многих немецких солдат звали Фриц, Гельмут. Запретить имя Фриц и Гельмут, предать анафеме Адольфов!

Произошло массовое зомбирование этой свастикой, причем культ трепыхания от свастики вошел в такую степень, что даже смешно: достаточно нацарапать 6 палочек - и взрослые дядьки и тётки показушно наперебой мочат портки. И кто больше всех намочил - тот значит и самый борец с фашизмом. Заставь дурака молиться - он и лоб расшибёт. Так и тут. Поэтому людям, не особо обремененным интеллектом, просто тупо-забавно видеть как серьезные люди реагируют на 6 палочек по общепринятому алгоритму намачиванию штанов.

Ну а те, кто говорит: люди, задумайтесь, вы ж не в средних веках живете - тех конечно надо поставить в ряд к гитлеровцам и фашистам. Ну не глупло ли?
Ответить
Авось, 3:36, 22.01      -   +3   +  
drossel +1

Да и мало что звёзды и орлов запрещать, тогда тогда по логике "свастика-ненавистников" еще и кресты тоже запрещать надо, сколько людей убили из за этих крестов. И еще немецкий язык тоже надо запрещать так как на нём гитлер зазговаривал.

Интересно те кто запрещал свастику считал сколько людей погибло под знаками звезд, крестов, орлов и прочих?
Свастика значит плохая а звезды, кресты и орлы хорошие? Это смешно.

Ответить
Mihas, 19:31, 21.01      -   +8   +  
Cвастыка - славянскі сімвал сонца. т. зв. "фашысцкая" (чорная) свастыка - сімвал зямлі і ўрадлівасці. Нічога дрэннага у гэтым сімвале няма. Пра асацыяцыі - хопіць ужо жыць савецкай прамыўкай мазгоў.
Ответить
fourhat, 19:54, 21.01      -   +8   +  
Коловрат +1
ликбез!!!! мля..... сколько грачей и неучей )))))
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров


Loading...



Курсы валют Национального банка

Валюта  22.07.14  23.07.14
EUR13 900,0013 890,00
USD10 280,0010 280,00
RUB293,00293,00

Мнение


Не целуйте руки диктаторам

Не целуйте руки диктаторам

Наталья Радина

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Владимир Халип

Мы забываем, как это было 20 лет назад

Мы забываем, как это было 20 лет назад

Мечислав Гриб

Чучело

Чучело

Дмитрий Растаев

Правда или язык?

Правда или язык?

Дмитрий Дашкевич

Погода в Беларуси

   22.07   23.07 
Брест Ясно+27
+16
Возможен дождь+27
+15
Витебск Небольшая облачность+24
+12
Солнечно+25
+13
Гомель Ясно+26
+13
Солнечно+26
+14
Гродно Солнечно+28
+14
Ясно+27
+14
Минск Ясно+25
+12
Небольшая облачность+25
+13
Могилев Ясно+24
+13
Ясно+26
+14



Вчера на сайте:

посетителей 308077
просмотров 2319869

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: