25 апреля 2024, четверг, 3:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
-82 +
гость, 21:11, 21.01

Он находился в состоянии алкогольного опьянения и громко хлопал :)

Ответить
+13 +
я спаршываю, 23:23, 21.01

пачаму жывой щыт не выстраили???

Ответить
+26 +
ops, 0:53, 22.01

Это еще тренировочные заезды,а вот после закона о конфискации
безбашенные алкаши покажут вам и живые щиты и кегли на остановках и пешеходов в разброс , а гаи стрельбу, короче одни плюсы принимайте быстрее ( коррупция просто детским лепетом покажется ) ((((
Не Дай Боже принять этот закон, и Вразуми правительство принять цивилизованное решение проблемы пьянства за рулем !!!!!!!!

Ответить
-5 +
..., 12:41, 22.01

это особая каста водителей-пилотов, после 120 зимой хотят навсегда взлететь на небо.

Ответить
+178 +
Падре Роман, 21:14, 21.01

Как и пророчествовали здесь многие, первая ласточка нового закона. Лучше с погоней и в столб, чем отдать машину.

Ответить
+17 +
nik_K, 21:22, 21.01

Posle stolba ya-by emy escho pary kostei perelomal - chtob navernyaka baranku derjat' ne mog. I pust' vse ostal'noe budet ego lichnymi problemami.

Ответить
+160 +
Беларус, 21:27, 21.01

ЛУЧШЕ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫМ НЕ САДИТЬСЯ !!!

Ответить
-64 +
345, 23:45, 21.01

Наверное любишь это дело ... от того и умён так )

Ответить
+61 +
100%, 21:39, 21.01

Это только начало. Сурово? Сурово. Алкашам не место за рулем? Тогда нагрузим работой ритуальные магазины. Правовой баланс не соблюден. Типично, по-советскти, то есть по совковому решили бороться с алкоголизмом за рулем, а вот и не сработало. И не сработает.

Ответить
-14 +
bulbarash, 1:31, 22.01

> Типично, по-советскти, то есть по совковому решили бороться с алкоголизмом за рулем, а вот и не сработало. И не сработает.

Ещё как сработает. Потому что на одного такого отмороженного, севшего за руль, будет сто не до конца отмороженных, которые сквозь пьяный угар всё-таки вспомнят о последствиях и не возьмутся за баранку. Таких идиотов за рулём всегда и везде хватает, поэтому не стоит по одному случаю судить о провале закона. Это один из немногих законов в беларашке, который я воспринимаю нормально.

Ответить
+5 +
ян, 11:13, 22.01

100% У вас есть др. идеи,как покончить с пьяницами за рулем.Это счастье,что урод гнавший по городу с такой скоростью,никого не убил,а если бы ему под колеса попали Вы или кто-то из Вашей родни? Сомневаюсь,что Вы так критично оносились к алконавтам за рулем!

Ответить
+4 +
аххаха, 23:32, 21.01

Падре Роман, 21:14,
Ну а новый закон то здесь при чем? Как раз таки по закону автомобиль никто у него бы не конфисковал, т.к. судя по составленным протоколам попался он первый раз. У многих пьяных водителей мозг заклинивает и если за ними погоня, не важно будут конфисковать авто, не будут, они все равно будут стремиться скрыться. против таких водятлов один способ - лишать возможности доступа к средству повышенной опасности...

Ответить
+1 +
911, 6:57, 22.01

Ага, как Гастелло, чтоб в тюрьму не садится.

Ответить
+9 +
Rjnz, 10:05, 22.01

Они хотят сказать что с конфискацией машин уменьшится кол-во пъяныхДТП? А вот наглядный пример того что наоборот увеличится. Хорошо что когда он 160 км в час ехал никто дорогу не переходил или в остановку с людьми не врезался не справившись с управлением.
А тогда эти дибилы со своими нововведениями будут руками разводить и говорить - Мы не думали что количество смертей в ДТП увеличится.
А тем кто от этого потеряет близких легче станет от такого " раскаяния"?

Ответить
-3 +
123, 13:43, 22.01

Rjnz, 10:05, 22.01
Интересно, где ж вы пример нашли? Конфискация транспортного средства ему не грозила, т.к. попался впервые, отделается лишением прав и штрафом, даже уголовное дело заведено не было. и данный пример как раз таки не на вашей стороне: судя по поведению, человек неуравновешен и пьяным за рулем может натворить бед. Авто никто у него не конфискует, и скорее всего(процентов на 90%) что находясь в следующий раз в состоянии алкогольного опьянения он снова решит покататься на машинке или срочно понадобится сгонять в магазин, что, с большой вероятностью, может привести к печальным последствием. А ведь эту, очень даже возможную трагедию, можно предотвратить просто лишив его доступа к транспортному средству, конфисковав его и тем самым, возможно, спасти чью то жизнь.

Ответить
+3 +
Rjnz, 15:45, 22.01

А он в пъяном состоянии типа мог что то анализировать? У его в башке одна мысль - сейчас штраф офигительный дадут , а потом вообще машину отберут. И по газам , а что вокруг люди ходят и машины ездят он даже не воспринимал.

Ответить
+64 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 21:24, 21.01

ПРИЧИНА НЕТРЕЗВОЙ ЕЗДЫ - ПЬЯНСТВО БОРОТЬСЯ НУЖНО С ПРИЧИНОЙ (ПЬЯНСТВО)
ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА
МОЩНЕЙШАЯ АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ КНИГА
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЕЁ ВСЕМИ СИЛАМИ ТРЕЗВЫЙ НАРОД СКИНЕТ РЕЖИМ

Ответить
+43 +
ааа, 23:12, 21.01

Еще во времена Советского Союза говорили,что если народ кончит пить то советской власти придет конец!

Ответить
+6 +
я, 9:59, 22.01

Да во времена советского союза так не пили как сейчас.

Ответить
+8 +
Тоже мне умники!, 9:39, 22.01

Да, если б при СССР перестали пить -- капут совку пришел бы. Только как перестать?
Люди с детства, особенно на периферии, впитывают определенную модель поведения, плюс гены, плюс всеобщая тяга пить "умеренно, как все" -- и вот результат. Эта дрянь опасна тем, что все воспринимают алкоголизм как должное, что ли. Ну то есть "дал с вечера", если был повод, за день оклемался худо-бедно, вечером встретил старого друга -- тоже нагрузился, на следуйщий день -- чей-то день рождения, потом еще какой-нить праздник -- по итогу просыпаешься однажды утром и думаешь, как бы не подохнуть. Вот тут и включается механизм "выпил-заснул-магазин-выпил-заснул". Сам грешен, чего уж говорить. Только если мозг есть, то тормознуться не проблема. А остальным?

На досуге тут с товарищем подсчитали: удельное потребление алкоголя (14 л на душу) умножаем на количество душ, переводи чистый спирт в водку (ТОЛЬКО в водку), умножаем на розничные цены и получаем средненькую цифру в 2 млрд. у.е в год. Далее, умножаем смело на определенный коеффициент, учитывающий, что различные другие виды алкоголя (пиво, бырло. и т.д.) стоят дороже. А такжето, что официальная статистика врет обычно, и получаем чуть ли не треть бюджета годового. Как не продавать?

Ответить
+24 +
угрюмый, 21:29, 21.01

Высечь ремнем и отправить в автошколу обучать курсантов экстремальному вождению . Да и ментам не мешает у него поднатаскаться.... :)))))))

Ответить
+8 +
bulbarash, 1:34, 22.01

> Высечь ремнем и отправить в автошколу обучать курсантов экстремальному вождению . Да и ментам не мешает у него поднатаскаться.... :)))))))

Ну вообще-то да, надо отдать должное: снежной зимой(!) по пьяни вписаться в поворот на 90 км/ч - это или дикое везение, или водит неплохо. Что не уменьшает его вины.

Ответить
+28 +
катомкин, 21:30, 21.01

То ли еще будет !Ой ей ей...

Ответить
-16 +
к, 21:37, 21.01

на кол:-)

Ответить
+10 +
65, 21:57, 21.01

к. если ментов то я за

Ответить
0 +
К, 9:13, 22.01

да и тех и других

Ответить
+5 +
бмввод, 21:50, 21.01

новость ни о чем, т.к. не про бмв.

Ответить
+5 +
911, 7:04, 22.01

Ну да. Машина не тойота и город не Ярославль. Скучно.

Ответить
+19 +
серж, 22:10, 21.01

Нет стабильности, нормального грамотного подхода
Истерика и психоз
В России тоже в свое время вводили смертную казнь за изнасилования
И что их не стало?
Стало больше со смертельным исходом
Насильники стали убивать свои жертвы
Закон отменили
А мы опять на эти грабли
Сами с усами

Преступгики у власти

Ответить
-6 +
Serg, 9:46, 22.01

Не свисти большинство изнасилований заканчивается смертельным исходом, так как за такое преступление никто сидеть не хочет. просто придумали отговорку, чтобы своих о тпрысков от вышки

Ответить
+8 +
Колян, 22:15, 21.01

А сколько семей будет разрушено, сколько детей остануться сиротами
Кто это считал
Хотя очем это я
Это же колхоз

Ответить
+11 +
serg, 22:24, 21.01

чарка, шкварка, дешёвая иномарка - ....чудом удалось избежать кучи трупов. Надо было сразу его в Мухавец.

Ответить
+7 +
113, 23:13, 21.01

Не надо Мухавец загрязнять. Он после Кобрина и так помойка.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 22:25, 21.01

к, 21:37, 21.01
прокурора?

Ответить
+1 +
к, 9:15, 22.01

прокурора в первую очередь:-)

Ответить
+11 +
водитель , иногда употребляющий , но тогда-пешеход., 22:32, 21.01

Когда подорожал алкоголь-по комментариям сразу можно было определить кого эта новость огорчила . Сейчас кое-кому тоже плохо.А позвольте спросить,когда пьяная тварь сносит остановку с людьми , у вас какие мысли в голове? Или только пары алкоголя?

Ответить
+2 +
?, 0:11, 22.01

Вам или еще рано что-то объяснять,или уже поздно. Моя бабушка тоже о женских прокладках гаворыть-зачэм деньги тратить, хустку памиж ног и у баразну апяць.

Ответить
0 +
NVI, 13:18, 22.01

Если ты водитель, то должен знать, тем более иногда употребляющий , как проходит о свидетельство, а если еще после праздников. Кто знает как правильно сдать тест ? Когда тебя держат на посту без свидетелей и через 10 мин суют трубку а вдруг покажет, а потом забирают прова и талон за ручник (что не законно) Я тоже иногда употребляющий и не на вижу пьяных но я минтам не доверяю. Ради смеха купил алкотестер что интересное у ребенка не всегда нули прыгает до 0.09

Ответить
0 +
водитель,иногда употребляющий,но тогда-пешеход., 16:42, 22.01

Я тоже ментам не доверяю , а по поводу алкотестера-ваше законное право отказаться и потребовать медицинское освидетельствование.Другое дело , если после праздника всё написано на лице . Тогда не поможет.А ещё вспомнилась народная поговорка :"Если водка мешает работе, нужно бросать работу".Насчёт прокладок что-то плохо понял,но могу дать совет :если мозг вытекает через нос или уши , то прокладки лучше впитывают ,чем хустка.

Ответить
+1 +
NVI, 19:48, 22.01

Водитель который пешеход, так для сведения, я за рулем с 1991 года и это моя основная работа и лишатся за какие то 100гр я не собираюсь, тем более совершить ДТП. Если отвечаешь, то включай мозги, а то ты наверное сегодня пешеход ,что мозг вытекает через уши и прокладки уже не помогают.

Ответить
-1 +
Водитель,который пешеход., 22:48, 22.01

Водитель,который водитель ,у тебя понтов больше чем мозга.А лишат тебя за за 100гр. и правильно сделают .И поучи грамматику.

Ответить
+10 +
ФЕДОР ГЭБРЕСТ, 22:35, 21.01

НИКОГДА ЭТУ ТВАРЬ НЕ ДОПУСКАТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ.

Ответить
+21 +
113, 23:13, 21.01

Да ладно. У парня - талант. Если пить бросит то в F1 его.

Ответить
+1 +
НицшЕ, 23:36, 21.01

"НИКОГДА ЭТУ ТВАРЬ НЕ ДОПУСКАТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ. "
А способ, которым возможно достичь этой цели не подскажите?... А может лишить тс?

Ответить
+71 +
Бывший, 22:39, 21.01

ГАИшников наказывать надо! Преследовать в таких случаях просто нельзя! Есть другие методы работы с такими правонарушителями. Вы, своими действиями провоцируете ДТП с возможно тяжелыми последствиями как для водителя, пасажира(ов), так и для пешехода или пешеходов! Если не умеете работать, так спросите у тех, у кого есть большой опыт. Спросите у бывших сотрудников. Своими непрофессиональными действиями поубиваете людей! Нашли чем хвалиться "Вот как тут у нас в Бресте мы работаем, вот какие у нас лихачи"!

Ответить
+6 +
да уж...., 8:13, 22.01

Вот и именно. Теперь количество таких гонок на дорогах увеличится в разы! И еще не известно-----------кто при этом больше пешеходов насбивает, водитель или гаишники............Если приняли такой закон, так НАДО БЫЛО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ ГАИШНИКАМ В СЛУЧАЕ "УХОДА" ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!! Хотя, даже думается, что там премии не хилые выплачиваются, за каждого словленного. Своими тупо-бестолковыми действиями и не уместным энтузазизмом способны только провоцировать на такие вот гонки....................

Ответить
0 +
да уж... ну да, 13:47, 22.01

Ну и при чем здесь закон, когда согласно закону парню светит всего лишь штраф от 50 до 100 базовых и лишение прав на 3 года? или вы предлагаете, во избежание пьяных гонок, отпускать бухих водителей?

Ответить
+11 +
Ка, 9:15, 22.01

Бывший.абсолютно правильный ком.погнаться следом подобно колхозному сторожу это признак непрофесианализма и неорганизованости работы я бы даже сказал дикарство, только дурная собака начинает гнаться когда от нее убегают,потому что в процесе этих гонок любая беда может случиться,которая по сравнению с какимто пьяным за рулем станет огромным горем,я вот так понимаю:не остановился -зачем гнаться,наоборот видя что никто не гонится ,дядя раслабиться и бери его тепленьким,но для этого требуется професионализм и мозги,а когда их нет исполняй роль собаки

Ответить
+6 +
aaa, 11:05, 22.01

да, у собак собачьи инстинкты

Ответить
+8 +
Стилгар, 9:32, 22.01

У гаевых мозг отсутствует, как класс. Им его еще при обучении ампутируют.

Регистратор зафиксировал превышение, неподчинение остановиться. Что им еще надо было от водилы?
Или оринтировка на его машину была?
Чего погнались, подвергая жизни свои (в топку) и чужие (за это на кол) опасности? Палок не хватало? Али лапа сильно чесалась?

Ответить
-4 +
мозга ноль, 13:58, 22.01

"Что им еще надо было от водилы?"
Это у тебя мозг отсутствует.
По всем признакам водила бухой был, и что его останавливать не надо? а ты хоть представляешь насколько опасны пьяные за рулем? а если машина в угоне, пытается скрыться, а если там преступники? в демократической Америке в подобной ситуации стреляли бы на поражение, да если бы и выжил, загремел бы на нары.

Ответить
0 +
Serg , 9:47, 22.01

Ну если так рассуждать, то и пьяных останавливать нельзя пускай катается

Ответить
+6 +
Не умеешь работать - учись!, 12:00, 22.01

Останавливать их надо. Останавливать можно и в переносном смысле. Ему и без пьянки за рулем хватит наказания. Зафиксируйте нарушение, определите номерной знак, пробейте владельца, уточните кто ездит на автомобиле, не числится ли в угоне, совместно с кем мог поехать и т.д. вызывайте патруль другой, вызывайте патруль ППС, просматривайте вероятные места отстоя, вплоть до адресов возможных пассажиров, едьте по адресу владельца автомобиля, пассажиров и т.д. и т.п. Проводите опрос, фиксируйте нарушение. Если у вас есть подозрение на совершение преступления - действуйте далее по закону, объявляйте план перехват, при обнаружении автомашины вызывайте опергруппу, эксперта-криминалиста (ведь и водителя можно найти не только непосредственно остановив, задержав за рулем автомашины) и т.д и т.п. А вы не задумывались, что автомашине могут быть дети, могут быть несовершеннолетние, могут все поубиваться попав в столб. Резонанс был бы такой, что сели бы вы уж очень надолго и себя проклинали бы и семью бы свою разрушили бы. Не умеешь работать - учись!

Ответить
+8 +
+100, 10:02, 22.01

Это не просто непрофессионально, это криминал! На экране радара хорошо видно, что скорость самого авто ГАИ была 129км/ч!!!! И это в городе! Просто игра в догонялки какая-то, и ради чего? Если ума не хватает проанализировать ситуацию и разработать правильную инструкцию поведения в таких ситуациях для ГАИ, или опыт перенять, так хоть голову просто включили - по этим улицам не просто какие-то пешеходы ходят, а в тм числе и родные, близкие, друзья тех же ГАИшников, вот одна такая погоня - и под колеса гонщиков может попасть кто угодно. А эти красавцы ГАИшники, которые недавно сами в поворот при погоне за литовцем не вписались со смертельным исходом? Ну неужели так трудно подумать, чем все может кончится. Беда.

Ответить
+9 +
aaa, 11:08, 22.01

возможность проявить власть, инстинкт охотника, адреналин - это всё как компенсациая за маленькую зарплату.

Ответить
+1 +
Мда, 12:01, 22.01

129кмч зима, гололед! самоубийцы и не только..

Ответить
+5 +
Oleg ST, 22:51, 21.01

Хорошо что не задавил никого....

Ответить
+32 +
Александр, 22:54, 21.01

закон идиотский и результаты будут плачевные. пьяные упыри пойдут на любые крайности перед угрозой отъема тачки.
надо не вносить идиотские поправки в законы а следить за неукоснительным его соблюдением для Всех

Ответить
-1 +
123, 14:00, 22.01

как раз таки у него угрозы отъема тачки не было никакой!

Ответить
+14 +
Капитан, 23:29, 21.01

Повезло Шумахеру не май месяц а нахрена было гнаться терориста ловили что ли видать думали разобьёться,

Ответить
+18 +
dedovski, 23:54, 21.01

Надо боросться с источником а не с последствиями..........все беды от бухла!!!

Ответить
+2 +
R, 0:18, 22.01

Только ЗА, что бы пьяных за рулем было меньше!
Однако интересно расшифровать огульный термин - "находился в состоянии опьянения", с учетом:
1) на улице зима и дороги толком не расчищены;
2) водитель разгонял автомобиль до 165 км/час;
3) водитель вписался в поворот на скорости 90 км/час.
Или все началось как обычно. Водитель не видит автомобиль гаи. В салоне "нарушителя" музыка на полную мощность и спецсигнал попросту не слышен. Когда гаевые включили маячки, водитель-"нарушитель" не смотрел в зеркала заднего вида.
После принятия закона о конфискации авто, такие погони будут длиться дольше. Это на порядки увеличит вероятность аварий с другими случайными автомобилями и может привести к гибели людей.
Потом пострадавшим благодарить гаевых за дебильное исполнение дебильного закона?

Ответить
+1 +
европа, 1:01, 22.01

в англии , к примеру, если знал, что твой нетрезвый гость садится за руль (пусть даже и брат) и не донес куда следует, то тебе штраф еще больший дадут ,чем ему за рулем.

Ответить
+8 +
aaa, 11:13, 22.01

рабы должны стучать друг на друга ... иначе новый мировой порядок не построишь. Воспитывать стукачей надо под любым благовидным предлогом, например, безопасность дорожного движения. ... вон как наша стукаческая гопота забегала с записями видеорегистраторов - только пальцем поманили. "Безопасность" любой ценой ... в том числе потерей человеческого достоинства ... ох добром это не кончится.

Ответить
0 +
партизан, 16:55, 22.01

Во всём с вами согласен.Только один вопрос:А без видеорегистраторов все порядочные ездят?И после ДТП сразу признают свою вину?

Ответить
-2 +
illk, 1:06, 22.01

Молодой.
Сам себе яму роет. Зачем?

Ответить
+2 +
Бормотограф, 3:47, 22.01

Если б за рулем был бы пьяный мент, так его никто бы, и не ловил -- вот в этом вся фишка!
Это я отвечаю на вопрос тем. кто не понимает, о чем эта информация! Еще как о чем!
А также тем. кто благородно возмущается по поводу пьянства и лихачества за рулем. Человек делал тоже самое, что видел постоянно вокруг себя: пьяные за рулем гоняют по городу. Только те пьяные были менты, а он -- нет.

Ответить
+1 +
terminator, 6:36, 22.01

а что за шины на авте стояли ? Неужто белка ?

Ответить
+7 +
йqaz, 8:13, 22.01

Не вижу оправданий действий нарушителя. Да и режим здесь не причем. Банальная повседневщина.. к сожалению.
А если уж захотелось погоняться (краткое руководство к действию)- быстро паркуешься где-нибудь, машину на замок и бегом. Здесь одни плюсы:
+ Бегущий олень меньше угрозы предоставит мне, да и другим участникам движения;
+ Скорость бега не ограничивается дорожными знаками;
+ у бегуна хорошие внедорожные качества-можно бежать по пересеченной местности;
+ согревание организма, вытрезвитель на ходу;
Список можно продолжать..

Ответить
+4 +
Стилгар, 9:26, 22.01

Пъяный, в поворот, по нашим дорогам зимой, на 90 км/ч - красава.
Его не прав лишать надо - а в F1 выставлять - там как раз вакансия.

Везучий, зараза.

Ответить
0 +
Саня, 10:16, 22.01

То что все беды от бухла согласен но его никто силой не льет в рот беда в неработающих законах один урод пьяный в дым на пешеходном переходе в г Мозыре уже оставалось 2метра до тротуара сбил куму и ребенка и что кума 8 месяцев в больнице сложнейший перелом таза и бедра экспертиза показала менее тяжкие у ребенка обошлось выбитым зубом и что вы думаете этот урод сразу заявил а мне не ничего и вообще я сирота отец или мать какой то бюджетный начальничек суд признал его виновным платит по 5000 рб в месяц издевается сволочь при этом нужно сказать что это быдло ездит постоянно пьяным разбивается и никак не сдохнет фио этой гниды Бакланенко Денис Валерьевич обратите внимание на фамилию такое чувство что эти уроды весь народ держат за бакланов конфисковывать и на принудительные работы говно мешать в коровниках

Ответить
0 +
Жанн, 11:55, 22.01

ФИО знаешь, какая проблема? Лом дорогу перебежать должен для такого "везунчика"

Ответить
0 +
Саня, 16:59, 22.01

Жанну знаешь имею 32г профессионального вождения авто причем включая Афган не тебе меня учить а твоя защита этого урода говорит что ты такой же а пешеходам всегда говорю зебра не защищает от проблем будьте внимательны и осторожны железо крепче костей и авто нельзя остановить мгновенно

Ответить
0 +
Жанн, 20:00, 23.01

"везунчик" - до поры до времени, а если ты не можешь это время приблизить, то сиди и пиши тут (не афганец ты, если лома в руках держать не умеешь).
У меня с 1981 года права и вся Европа под колёсами была...

Ответить
0 +
Василий, 10:47, 22.01

Рассуждать о том, что это не метод борьбы могут только люди, которые ни разу в жизни серьезно не пострадали от этих пьяных отморозков. Те, кто пострадали - лишились здоровья, родных и близких, всех сбережений, думают иначе.

Ответить
+2 +
наблюдательный, 11:52, 22.01

кстати, силуэт машинки на фото не слишком похож на "лагуну". И габаритники не той формы. Или мне одному это показалось? "Жертва" на фото по силуэту и фонарям больше "гольфа" или "поло" напоминает.

Ответить
+1 +
mr.mishany, 12:47, 22.01

Считаю,что для борьбы с пьющими за рулем надо кардинально изменить подход. Во первых-ввести дифференцированную систему наказаний (0.3-0.7 промилле -штраф 1 млн.,0,7-1 промилле -штраф 5 млн.,1 и выше- 20 млн , за ДТП в пьяном виде- конфискация,за ДТП с жертвами 100 млн и сидеть ),во вторых - чтобы не подвергать опасности окружающих -отказаться от погони, если было на видио зафиксировано нарушение и лицо управляющее ТС, в третьих приравнять скрытие от ГАИ к управлению в состоянии опьянения.
Ну как-то так.

Ответить
-2 +
ог, 15:37, 22.01

Тот кто сел пьяный за руль уже лишен мозгов , зачем ему права и машина ,лишить всего пока он не убил кого нибудь . а другие может подумают прежде чем сесть за руль пьяными.Люди гибнут на дорогах в мирное время от алкашей этих.Любой метод хорош в борьбе с пьяными водителями.

Ответить
0 +
Бред, 16:11, 22.01

На Колыму гадов!!! Не лишить!, а наклонить у нас принято. А вы всё лишить, лишить...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован