banner1 banner1 banner1

22.01.2013

Подполковник милиции застрелился на рабочем месте важная новость 208

13:46, — Общество

Подполковник милиции застрелился на рабочем месте

(обновлено) 21 января прямо на службе застрелился замкомандира батальона департамента «Охрана» Орши....

Комментарии

уехал из-за оборотней, 13:51, 22.01      -   +370   +  
давайте давайте, так проще всем.
Ответить
Супортычина, 13:59, 22.01      -   +141   +  

Опробывают зомбированное самоубийство на своих !!!
Ответить
Иудавы слёзы, 14:17, 22.01      -   +191   +  
Продался Иуде - заплати!
Всем его служкам туда дорога...
Ответить
телф, 14:46, 22.01      -   +45   +  
не Иуде он продался а сотоне. иуда, к слову, был любимым учеником Иисуса, и не предавал его - не поддавайтесь стереотипным зомботехнологиям для серых масс. церковь давно поменяла все в библии.
Ответить
ага, 15:51, 22.01      -   +26   +  
Был любимым, пока не предал.. за серебреники!
Ответить
телф, 16:57, 22.01      -   +23   +  
Не предавал он его, а выполнил то, что тот просил. Просто таков его путь сейчас. Еще раз попрошу - учите мат часть. Не будьте массой, имейте свое, не основанное на стереотипах, угодное лжецам, мнение.
Ответить
Quazar, 17:29, 22.01      -   +11   +  
Вы бы поменьше верили художественным фильмам по мотивам художественных же произведений современных сказочников и нью-толкователей.
Ответить
вопрос - Quazar, 17:42, 22.01      -   +27   +  
Quazar! Зачем нам сказки, когда от были можно чокнуться.
Что вытворяет Ирод двуногий, исчадие ада, не для слабонервных.
Ответить
Terr, 18:41, 22.01      -   +21   +  
Я вот Евангелие от Иуды читал, весьма достойно, а церковь 1 его запрещает, 2 преподает его в своих высших учреждениях - так к чему бы это и какому из источников верить?
Получается, как в той истории, когда владелец бара подал на церковь, в которой молились что бы бар сгорел, в суд, за то, что его бар таки сгорел... Чертов дуализм :)))
Так вот судья, выслушав стороны, сказал, что складывается впечатление, что какой-то владелец бара верит в бога, а все церковное руководство нет...
Церковь издревле интересовало бабло, управление и кровь. ;) А то, что творилось на самом деле - перевиралось множество раз.
Это все к вопросам об Иуде. Нормальный мужик был. а вы и дальше мусор в интернете перебирайте, вместо того, что бы выйти хотя бы в свой подъезд и довести до соседей то, что знаете сами. Бумага, принтер, перчатки и ножницы уже давно у каждого есть, а вот дух, дай Бог что б у одного из толпы был,- у иуды был, у апостолов нет, как и у тысяч других учеников и последователей - пустословить - не мешки ворочать...
Ответить
Edw@rd, 1:45, 23.01      -   +2   +  
Что об этом говорит последнее писание от Бога.

" О обладатели писания! Почему вы облекаете истину ложью и скрываете истину, в то время как вы знаете?"
(сура 3.71)

«Горе же тем, которые пишут писание своими руками, а потом говорят: «Это от Аллаха(Единого Бога)», — чтобы купить за это небольшую цену! Горе же им за то, что написали их руки, и горе им за то, что они приобретают!»
(сура 2.79)
Ответить
эон Барбело, 1:54, 23.01      -   +1   +  

->Terr, 18:41, 22.01 -Это все к вопросам об Иуде. Нормальный мужик был.-
->телф, 16:57, 22.01

-Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.- ев Иоанна12,6

кстати 1-ое евангелие можно датировать лишь 70 г от РХ.
Евангелие от Иуды (с14) датировал 220—340 гг., а текстологическая экспертиза швейцарских учёных установила рубеж III и IV веков.так что +100500 -> Quazar, 17:29, 22.01 .
Ответить
Игорь, 8:39, 23.01      -   +2   +  
здесь не место для исповедывания лжеучений, которыми Вы увлеклись
Ответить
ага, 17:54, 22.01      -   +10   +  
...продался и сотане, и дьяволу, и черту лысому
Ответить
аге, 21:01, 22.01      -   0   +  
Не перевирайте первоисточник -- сотоне!!!
Ответить
111, 14:28, 22.01      -   +723   +  
Когда уже прочту в новостях: Лукашенко застрелился вчера в полночь?...
Ответить
Red, 14:49, 22.01      -   +417   +  
Можно и днем ))
Ответить
white, 8:15, 23.01      -   +8   +  
да и утром было бы нормально ))
Ответить
222, 14:50, 22.01      -   +305   +  
Я тоже жду!!!
Ответить
ыф, 15:17, 22.01      -   +39   +  
/...не дождетесь...Такие берегут себя и свое здоровье, в какей играют, на лыжах бегают. А то некому будет мучать белорусов...
Ответить
вот-вот, 17:55, 22.01      -   +17   +  
он сам любого доведет до самоубийствв
Ответить
метать не вредно, 15:17, 22.01      -   +114   +  
Что вы все в самом-то деле? Для этого большое мужество иметь надо!
Ответить
wik, 16:47, 22.01      -   -26   +  
а кто пробовал...?
Ответить
представить такое трудно, 0:14, 23.01      -   +2   +  
111, 14:28, 22.01 -
Когда уже прочту в новостях: Лукашенко застрелился вчера в полночь?...
=======================
Да, на такое решится не каждый - это и сила воли, и самообладание, и мужество, если хотите, необходимо.
Ответить
мда, 11:03, 23.01      -   +1   +  
...Или разстрелили со списанием под несчастный случай или суицид?!
Ответить
Непамяркоуны, 11:46, 24.01      -   0   +  
Поэтому Лукодрыщ и не застрелиться....Но и пока мораторий на смертную казнь никто не вводил.
Ответить
helgi, 15:26, 22.01      -   +123   +  
Сложно конечно, нет мозга и сердца. Пуля не пойдёт! Но клюшкой из осины можно попробовать.
Ответить
шоферюга, 18:35, 22.01      -   +15   +  
... из золотого наградного колькиного пистика.
Ответить
Димаs, 20:53, 22.01      -   +23   +  
Застрелится в полночь для него слишком благоприятная концовка, меня бы порадовало такое сообщение: поскальзнулся в сортире и погиб от удара твердым и тупым предметом по такой же голове, оба твердо-тупых предмета восстановлению не подлежат).
Ответить
фк, 14:40, 22.01      -   +176   +  
Нет что бы сначала в мучителя всех белорусов выстрелить, ну а потом застрелиться...
Ответить
000, 14:40, 22.01      -   +224   +  
Когда в белорусских новостях слышу или вижу слово "застрелился!, невольно замирает сердце... А вдруг ОН!!!
Ответить
точнее, 16:37, 22.01      -   +61   +  
А вдруг ОНО.
Ответить
ва, 14:47, 22.01      -   +37   +  
в жизни каждого человека есть место достойному поступку. если ты мусор - то даже такой считается.
Ответить
Нет. Не всем., 15:30, 22.01      -   +290   +  
Мне не проще.

О каждом случае самоубийства нужно писать. За каждую душу нужно бороться.

По мне так лучше пусть солдаты Внутренних Войск, ломавшие мне нос в июля 2011 года, пройдут через люстрацию, но..ПУСТЬ БУДУТ ЖИВЫ.

Менты, пусть вас ненавидят, НО НЕ СТРЕЛЯЙТЕСЬ.

Сегодняшний враг завтра может стать другом. Сегодняшний друг завтра может стать врагом.

Прими, Г-ди, душу беларуса.
Ответить
Вэл, 16:26, 22.01      -   +18   +  
Да.Так.
Ответить
Чегеварвар, 17:20, 22.01      -   +179   +  
Дзякуй за Ваш камэнтар, Нет. Не всем., 15:30, 22.01
Далучаюся да Вашых словаў.
Хацеў нагадаць тым, хто плюсуе паведамленьні з ухваленьнем гэтага выпадка, што ня трэба радавацца сьмерці чалавека, ня ведаючы ўсіх абставінаў таго здарэньня, ня ведаючы пра ягоныя думкі - лёгка наклікаць бяду на сябе самога, радуючыся бядзе чужога чалавека. Нас чытаюць ягоныя сроднікі, сябры. Іхняя выснова "ну і нелюдзі на Хартыі" - будзе самай мяккай у дачыненьні да нас.
У любым выпадку чалавека, што пайшоў на такі крок - ня можна назваць трусам, у адрозьненьне ад ягоных начальнікаў і калегаў, што ілжэсьведчаць у судовых пратаколах, зьбіваюць беларускамоўных, садзяць на суткі за цацкі.
Тое, што лукавая сістэма ставіць гэтых людзей у пагонах ва ўмовы досыць супярэчлівыя, калі сумленьне (голас Бога ў чалавеку) разрывае суцэльнасьць чалавечую, і не дае існаваць у згодзе з сабой - гэта іншая справа. І не аб гэтым гаворка.
А тое, што загінуў яшчэ адзін ЧАЛАВЕК - гэта проста вялікае гора дзеля вялікага кола людзей - гэта факт.
Давайце будзем ставіцца з павагай да сьмерці чалавека.
А ягонае жыцьцё ацэньваць будзе ўжо Пан Бог.
Ответить
sergei, 18:46, 22.01      -   -1   +  
eto esli pogib chelovek. dymauy v mentax takix prakticheski ne ostalos... tem bolee iz nachalstva. po etomy, vam kak veryuyschemy skazhy: ne gnevite boga i luydei -
. vam ego zhal- pomolites v storonke. a mi tyt - o nabolevshem!!! neizvestno skolko on prikazov otdaval, i skolkim luydjam po etim prikazam otnjali zdorov
Ответить
Нет. Не всем., 21:14, 22.01      -   +14   +  
Я с Вами согласен. Молиться нужно именно в сторонке.

А ментам-пасификаторам скажу вот что. Учите беларуский язык. Историю. Уважайте культуру. Иначе получите то, за что боретесь. Казарму на границе с Китаем. Командировку в Чечню. На сей погибельный Кавказ и т.п.

Вы уже до того дошли, господа построители Российской Империи, что даже парк НЕГЛАСНО ПЕРЕИМЕНОВАЛИ.

Камень еще стоит с историческим названием, но..в названии слово РЕВОЛЮЦИЯ. ПАРК ИМЕНИ 60-летия ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ.

Классика жанра. Политика памяти, о которой так хорошо написано у Валерия Булгакова. Ну посадили вы тую с табличкой, на которой ОДА СССР. И что?

Думаете лизнули ПУТИНА куда следует? Понимаете, что ЛИЛИПУТ с комплексом Наполеона будет строить не СССР, а ту самую ВЕЛИКУЮ РОССИЮ. Хорошо, что вы это понимаете. 1-я мировая война. миллионы трупов. царь православный. ленин с немецкими деньгами. расстерлянные офицеры балтийского флота.

Царя вы лизнули...Но Россия это не царь. Это еще и народ. Дохолуйствуетесь.

Или вы сегодня вернете на сайте фрунзенского рувд (ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОПОП №114, ГДЕ ОТРЕЗАЛИ ВОЛОСЫ ЮЛЕ СТЕПАНОВОЙ) слово РЕВОЛЮЦИЯ. Или завтра случиться именно она.
Ответить
Неточность, 15:21, 23.01      -   +1   +  
Парк действительно фигурирует под изменённым названием на сайте Фрунзенского РУВД. Но только в зоне ОПОП № 113 ул. Матусевича, 8

У волосы женщинам режут точно там, где Вы пишете - в зоне ОПОП № 114 ул. П.Глебки, 96

Верно подмечено. Слово "революция" выброшено из названия парка.
Ответить
Чегеварвар, 9:48, 23.01      -   +1   +  
sergei, 18:46, 22.01, Вы сами пишаце: "neizvestno skolko on prikazov otdaval, i skolkim luydjam po etim prikazam otnjali zdorov", прычым Вашае "НЕИЗВЕСТНО" такое-ж Вашае, як і маё.
Маю наўвазе, што гэтае "неизвестно" ёсьць большым аргумэнтам, каб не асуджаць, чым каб вінаваціць.
Таму не пагаджуся з Вамі, на жаль.
А дзе й як маліцца - гэта справа індывідуальная. Пагадзіцеся, што спробы "упарадкаваць" месцы дзеля малітваў у гісторыі ні да чаго добрага не прыводзілі.
Ответить
vaneye, 21:08, 22.01      -   +1   +  
Более того, Чегеварвар, не следует вообще радоваться смерти человека, любого человека, даже врага, даже заклятого. А вывод-то и не только их по поводу вас будет совершенно верным. Вот в чем беда.
Ответить
Чегеварвар, 9:28, 23.01      -   +1   +  
vaneye, каб адказаць Вам што - дык калі б Вы самі сказалі хаця-б што.
Суразмоўцам Вас назваць вельмі цяжка, бо Вашая эзопава мова не дазваляе Вам шчыра выказаць свае думкі, і адпаведна, Вашаму апанэнту вельмі цяжка зразумець, што Вы маеце наўвазе.
Але не сумуйце - гэта, як я разумею, проста адбітак Вашай нялёгкай працы, бо калі б Вы выказваліся больш шчыра, то Вашыя камэнтары проста не прайшлі-б мадэрацыю.

Ответить
vaneye, 14:43, 23.01      -   0   +  
Ну какой Вы, Чегеварвар, непонятливый, все пассажи эзоповой речи Вам разжёвывать надо. "А вывод-то ("выснова "ну і нелюдзі на Хартыі"") и не только их (не только "ягоных сроднікаў, сябраў", но и простых людей) по поводу вас (не лично Вас, а завсегдатаев "Хартии") будет совершенно верным". Разжевал? И зря Вы, Чегеварвар, так плохо думаете о модераторах. Неужели, по-Вашему, они должны отлавливать и блокировать суждения, не укладывающиеся в оппозиционное прокрустово ложе? Чем же они тогда будут отличаться от чиновников министерства информации или правды (если Вам так приятнее). Я, например, уверен, что дежурный модератор в отличие от Вас понял мой ответ и только потому пропустил его, поскольку дорожит свободой слова и чужим, пусть и нелестным, мнением. Что касается того, что эзопова речь является отпечатком моей нелегкой работы (надо было сказать: "Вашей на первый взгляд невидной, опасной и трудной службы"), то смею Вас заверить, лаконизм и подцензурное иносказание ей (то есть моей нелегкой работе) вредит, в ней ценятся велеречивость, красноречие, способность растекаться мыслью по древу (опережая Ваше замечание: нет, я не идеологический работник).
Ответить
Чегеварвар, 16:49, 23.01      -   +1   +  
Ну цяпер, калі Вы патлумачыліся, магу адказаць.
Дзіўна, што Вы пішаце свае камэнтары на тым самым сайце і побач з тымі, высновы ў дачыненьні да якіх ("ну і нелюдзі на Хартыі") лічыце "совершенно верными". Ці Вам не падаецца гэта непасьлядоўным?
І гэта яшчэ ня ўсе Вашыя непасьлядоўнасьці: чамусьці Вас цікавіць меркаваньне чалавека, якому колісь Вы паставілі дыягназ?
Звычайна, людзі ня маюць парэбу ў гэткіх, досыць дзіўных, стасунках з тымі, каго лічаць "нелюдзьмі".
Улічваючы гэтыя два чыньнікі, Вашая ўвага да маіх камэнтароў - штосьці ўвогуле непаразумелае.
А што тычыцца кпіньня з нагоды якасьцяў, якія патрабуе Вашая праца ад Вас ("способность растекаться мыслью по древу"), то, мяркую, Вы ня возьмецеся адмаўляцца ад таго, што яна ("праца"), у любым выпадку зьвязаная з лампасамі, дубамі на пятліцах ды іншай расьліннасьцю.
Ответить
vaneye, 22:19, 23.01      -   0   +  
Ну, где же Вы, Чегеварвар, насмотрели непоследовательность? Почему изредка пописываю (или попискиваю – Вам, наверное, так приятнее) на «Хартии»? Надеюсь, что это поможет сайту стать лучше: будет меньше глупостей, невежества, злобы, категоричности. Видимо, поскольку еще не совсем потерял надежду на то, что люди могут меняться и в лучшую сторону, что просвещение и культура помогает человеку «образить себя». Что касается лампасов и дубов на петлицах, переубедить Вас я навряд ли смогу, да и не особенно хочу. Пусть будет так: Вам с этим жить проще, мне – веселее. Если Вы считаете, что любое мнение, не согласное с Вашим или ему противоположное, принадлежит людям из спецслужб, примите мои искренние соболезнования.
Ответить
Чегеварвар, 9:45, 24.01      -   +1   +  
vaneye, 22:19, 23.01
Ну, где же Вы, Чегеварвар, насмотрели непоследовательность?
====================================================
Да тых дзьвух, пра якія я ўжо Вам досыць трапна распавёў (і на якія Вы так і не адказалі, з гэтым Вашым паведамленьнем дадалася яшчэ адна, якую цяжка схаваць за Вашай "велеречивостью":
Як можна спадзявацца на выхаваньне (пазбаўленьне ад "глупостей, невежества, злобы, категоричности") тых, у дачыненьні да каго прызнае выснову "нелюдзі" - "совершенно верным"?!
Улічваючы малую верагоднасьць таго, што гэтую нашую перапіску хтосьці прачытае, прашу ўсё-ж такі адказаць на гэтае пытаньне.
Ну і плюс - на тое ў маім папярэднім паведамленьні, якое так і засталося без адказу:
*чаму Вас цікавіць меркаваньне чалавека, якому колісь Вы паставілі дыягназ?

П.С. Ну й калі Вам зручней лічыць, што я належу да тых, кто "считает, что любое мнение, не согласное с моим или ему противоположное, принадлежит людям из спецслужб", то хай так і будзе. Мне таксама няма патрэбы і жаданьня запэўніваць Вас у адваротным. І "примите мои искренние соболезнования".
--------
Гэта я пішу дзеля таго, каб Вы паразумелі, што гэтая (ды і большая частка Вашага тэксту(аў)) не мае аніякай сэнсавай накіраванасьці, і можа быць скарыстанай у абодвух напрамках, не прыводзячы хаця-б да якой высновы.
Уличваючы супярэчнасьци у Вашых паведамленьнях, нежаданьне адказаць на канкрэтныя пытаньні, я пачынаю схіляцца да думкі, што гэткія Вашыя "растекания мыслью по дереву" ня маюць аніякай іншай мэты, акрамя нарцыссычнай.
Тэксту- шмат, кантруктывізму ў ім - ....

Ответить
Чегеварвар, 14:29, 24.01      -   0   +  
vaneye, 22:19, 23.01
Ну, где же Вы, Чегеварвар, насмотрели непоследовательность?
====================================================
Да тых дзьвух, пра якія я ўжо Вам досыць трапна распавёў (і на якія Вы так і не адказалі, з гэтым Вашым паведамленьнем дадалася яшчэ адна, якую цяжка схаваць за Вашай "велеречивостью":
Як можна спадзявацца на выхаваньне (пазбаўленьне ад "глупостей, невежества, злобы, категоричности") тых, у дачыненьні да каго прызнае выснову "нелюдзі" - "совершенно верным"?!
Ну і плюс - на тое ў маім папярэднім паведамленьні, якое так і засталося без адказу:
*чаму Вас цікавіць меркаваньне чалавека, якому колісь Вы паставілі дыягназ?

П.С. Ну й калі Вам зручней лічыць, што я належу да тых, кто "считает, что любое мнение, не согласное с моим или ему противоположное, принадлежит людям из спецслужб", то хай так і будзе. Мне таксама няма патрэбы і жаданьня запэўніваць Вас у адваротным. І "примите мои искренние соболезнования".
--------
Гэта я пішу дзеля таго, каб Вы паразумелі, што гэтая (ды і большая частка Вашага тэксту(аў)) не мае аніякай сэнсавай накіраванасьці, і можа быць скарыстанай у абодвух напрамках, не прыводзячы хаця-б да якой высновы.
Улічваючы супярэчнасьці у Вашых паведамленьнях, нежаданьне адказаць на канкрэтныя пытаньні, я пачынаю схіляцца да думкі, што гэткія Вашыя "растекания мыслью по дереву" ня маюць аніякай іншай мэты, акрамя нарцыссычнай.
Літарак - шмат, а канкрэтнага - 0.
Ответить
Лучше конечто, помучиться, 17:24, 22.01      -   -21   +  
Лучше конечто, помучиться!
Следующий!!!!
Ответить
Indy, 21:37, 22.01      -   +2   +  
Я бы сказал даже что шикарно. Пущай они все позастреляться, меньше псов - меньше проблем!
Ответить
ss, 8:55, 23.01      -   0   +  
надо было еще пару-другую коллег с собой забрать
Ответить
Андрей, 13:53, 22.01      -   +73   +  
Понеслась....Началось...
Ответить
8888, 14:23, 22.01      -   +30   +  
Не верьте !!!!! Силовики редко сами стреляются!!!
Ответить
вопрос, 14:32, 22.01      -   +25   +  
А чё досиделся да сёнешнего дня?
Почему раньше не свалил?
Ответить
Карина, 22:46, 23.01      -   0   +  
А не закрыть бы вам рот,а? Не ваше дело почему не свалил. Вы знали его? Вот так что закройте рот и не вылазьте. А то обсуждать все горазды. закройте свои поганые рты!
Ответить
Ответ, 14:37, 22.01      -   +40   +  
8888 !

Правильно! Не стреляются. Стреляются Офицеры.
Они, эти "силовики", как и иудушки, вешаются!
Ответить
борода, 18:52, 22.01      -   +15   +  
нужно у ментов конфисковать оружие а то все перестреляются
Ответить
for freedom, 13:54, 22.01      -   +238   +  
Система жрет сама себя =)
Ответить
вадя, 13:54, 22.01      -   +19   +  
А я думал ,что он не заряжен.....эээээээ.
Ответить
User, 13:55, 22.01      -   +38   +  
Орша самый криминальный город страны.
Ответить
., 14:38, 22.01      -   +40   +  
User, 13:55, 22.01
Орша самый криминальный
город страны.

ПОТОМУ КАК С РОССИЕЙ ГРАНИЧИТ
Ответить
Elena, 14:56, 22.01      -   +118   +  
Потому как там 2-тюрьмы и льнокомбинат c несчастными вечными труженицами. Вышедшие часто оседают там жить...Работы почти нет ("Красный Борец" всех не может подобрать) А те, кто работают в этих исправительных- заведениях - пожизненные уголовники, только что форму носят. Они как работают, так и живут - по тем же понятиям.
Как говорил однажды знакомый, живущий в Орше: "Орша - это маленький Чикаго времен депрессии" ))
Ответить
я, 15:51, 22.01      -   +46   +  
Скоро вся беларусь будет сплошной зоной . При лукашенко в каждом районном цетре уже по тюрьме , а в облстном по 3.
Ответить
петя, 13:56, 22.01      -   +42   +  
Еще один сгорел за идеи одно самизнаетекого!
Ответить
Супортычина, 14:05, 22.01      -   +213   +  

А ведь мог бы попробывать и Зачоса с собой прихватить !
Ответить
вадя, 13:57, 22.01      -   +37   +  
Браво,браво---на бис всем отделением!
Ответить
дед талаш, 13:58, 22.01      -   +24   +  
Поступок достойный офицера.---...а остальным коррупционерам слабо!!?... этот хоть о семье подумал...
пенсию получат..от МВД..несчастный случай на службе как никак.!!! кто следующий????????))
Ответить
Справедливый, 14:16, 22.01      -   +54   +  
Пенсию?На вторую работу пускай валят и па писят часов в сутки пахать.Как велел их любимый хозяин совхозный.Паразиты мусорские.
Ответить
ника, 13:58, 22.01      -   +22   +  
Закономерность. Дальше больше
Ответить
плут, 14:00, 22.01      -   +52   +  
Одни офицеры убежали на запад, других судят, некоторых похищают, кое-кто сложил полномочия недавно ,остальные стреляются!А некоторых возводють в квадрат!Что это?
Ответить
это, 18:01, 22.01      -   +7   +  
квадратное миниатюрное лукаморье
Ответить
Ольга , 14:04, 22.01      -   +104   +  
Соболезную Семье! Это трагедия для семьи! И не минусуйте! Везде есть достойные Офицеры,которые дали присягу,служить Народу Страны!
Ответить
321, 14:24, 22.01      -   +119   +  
Извиняюсь конечно, но хоть пару фамилий действующих достойных оФИЦЕРОВ озвучте. В упор в структурах РБ достойных не вижу.
Ответить
Ольга, 15:17, 22.01      -   -6   +  
321 в 14. 24. могла бы назвать как раз пару,если бы знала Вас лично. И не надо юродствовать. Порядочные и Честные люди есть и будут везде!
Ответить
321, 15:33, 22.01      -   +154   +  
19 декабря 2010 года отчетливо показало уровень "достойности" оФИЦЕРОВ силовых структур РБ.
Ответить
Тоже мне умники, 19:18, 22.01      -   +20   +  
Ольга, сам так думал, но...
Есть такое понятие -- профессиональная деформация личности. По отношению к милиции это наблюдается поголовно!
А ваше личное несчастье -- походу, папа-брат-муж там работает? Давите всеми силами, чтобы увольнялись. Рак -- самое простое, что может быть. А ведь нередко дети отвечают за грехи родителей, оно вам надо?
Ответить
ответ, 20:44, 22.01      -   +7   +  
Тоже мне умники в 19.18. У меня дочь работает в ИДН, и Вы дажн не подозреваете сколько она добра сделала со своими коллегами для малолеток,которые были потенциальные преступники. Поэтому,Согласен с Ольгой,не надо мерить всех под одну гребёнку. Есть везде достойные,есть и мрази. Смотря у кого какая цель.! Помочь или украсть!
Ответить
Константин, 14:25, 22.01      -   +93   +  
пардон, все они дали присягу служить презеденту и государству. А это другая сторона барикад. Все приличные(уж и не говорите про дрстойных) покинули сей грязный орган. Так что ни жалости, ни сочуствия. А семье... раньше нужно было думать с кем жить.
Ответить
хреноредьев, 14:59, 22.01      -   +82   +  
"...присягаю на верность Республике Беларусь и ее народу", - не поленился, специально посмотрел, Президента и близко нет.
Ответить
Вася, 16:40, 22.01      -   +18   +  
не обольщайтесь. на задаваемый в лоб вопрос - кому вы присягу давали. ответ всегда один - празидзенту.
Ответить
azhbeta, 10:17, 23.01      -   0   +  
Ne prezidentu, a pahanu.
Ответить
sos, 15:18, 22.01      -   +9   +  
Присягу дают Народу Страны,а не знаете..не пишите..
Ответить
Чегеварвар, 17:40, 22.01      -   +17   +  
Не разумею, чаму Вас замінусавалі.
Паставіў Вам плюсік, бо прысягаюць насамрэч НАРОДУ.
Ёсьць праўда, выключэньні. Самыя адмарожаныя часткі МУС на чарговых узнагароджаньнях за атрыманы гуз на срацы (ў "ажэстачонных баях за родзіну" з бяззбройнымі дзяўчатамі на Плошчы) і праўда крычаць "Служу празядзенту.
Ответить
Pastor Shlag, 19:52, 22.01      -   -15   +  
Не надо выдавать желаемое за действительное, да при этом еще поучать тех, кто прав.
Ответить
шоферюга, 18:38, 22.01      -   +37   +  
в бригаде спецназа в уручье присягают именно президенту, так что не знаете - не пишите...
Ответить
АнтиЛу, 14:58, 22.01      -   +105   +  
В милиции достойных не было и нет.
Ответить
Вася, 16:41, 22.01      -   +25   +  
вот что правда то правда
Ответить
акрамя тых, 22:39, 22.01      -   +5   +  
Акрамя тых хто застрэлiуся.
Ответить
Это я, 18:40, 22.01      -   +23   +  
Так если дали присягу...чего не служат тогда народу? Наполовину служить нельзя, "тут служить, а тут нет" некатит. В Беларуси нет действующих оффицеров, есть "типа как бы вроде как какие-то чуваки в погончиках", потому что все кто есть - ЗАКРЫВАЮТ глаза на беззакония которые творят опричники "колхозного цезаря". Либо ты служишь закону и народу, либо нет, и все, точка, "служить на 78%" - это не служба. Так что действующих оффицеров в стране нету...
Ответить
nanta, 21:05, 22.01      -   +2   +  
Ольга полностью с тобой согласна.Люди не юродствуйте!Спаси Господи его душу.Это как надо было довести человека.Подлецы не стреляются,
Ответить
КЕНТ, 14:06, 22.01      -   +42   +  
Не злорадствуйте! В департаменте охраны самые полезные и безобидные менты.
Ответить
я, 14:21, 22.01      -   +31   +  
В ДепОхраны обычные бобики.
Новость не тронула...
Ответить
Знали бы вы специфику их работы., 14:23, 22.01      -   +86   +  
Это не "безобидные". Это- система. Он -одно из звеньев этой цепи.
Ответить
циркач, 15:14, 22.01      -   +58   +  
В основном, может и безобидные, но 19 декабря 2010 года люди видели в том числе и сотрудников с шевроном департамента "Охрана"? того самого, который охраняет магазины, банковские учреждения и т.п.
Ответить
нельзя, 14:06, 22.01      -   +16   +  
Вы что нелюди? Зларадствуете? Будьте ЛЮДЬМИ,
Ответить
АнтиЛу, 15:00, 22.01      -   +67   +  
А они люди?
Ответить
Хорошо ,хоть в магазин не пошел ,как в Москве. Обязательный Медосмотр !, 14:06, 22.01      -   +36   +  
Срочно заменить ПМы на электрошокеры и стартовые пистолеты. Хотя ,эти профи и шокером умудрятся самоубится.Кто то их осматривает на предмет психического состояния ?
Ответить
Гоша, 14:30, 22.01      -   +9   +  
Психи невинных убивают. А как Вы про-диагностируете депрессию?
Ответить
Бухалкин, 14:55, 22.01      -   +47   +  
Я -не продиагностирую. Для этого есть специалисты с Бехтерева и Новинок. Как из оппозиционеров и несогласных психов делать, это они умеют , а как проверить ментов при оружии на предмет психического равновесия и адекватности .так слабо ? Не верю ,что бегал такой весь развеселый мент по отделу ,а потом заперся в кабинете и БаХ в голову из пистолета ...
Ответить
Сергей, 14:13, 22.01      -   +6   +  
Люди, чего вы злорадствуете???
в причинах надо сначало разобраться, может человек достойный был
Ответить
ошибка, 14:20, 22.01      -   +39   +  
достойный чего?Самоубийство великий грех-который переходит на родню до 7колена,об этом он подумал?
Ответить
111, 14:20, 22.01      -   +183   +  
дослужиться в этом гадюшнике до подпола и остаться достойным?не смешите
Ответить
112, 18:05, 22.01      -   +24   +  
...Даже на заводе начальник цеха -это уже не человек, та как давно пошел по головам трудящихся с пусканием невинной крови.
Ответить
on, 14:23, 22.01      -   +66   +  
понял что пипец ему.....так не будет конфискации имущества....
Ответить
Всему свое время;), 14:35, 22.01      -   +20   +  
Может и будет.
Ответить
да уж, 18:06, 22.01      -   +5   +  
...Разве все имущество того стоит?1
Ответить
Мікола, 14:30, 22.01      -   +50   +  
Вышэй лейтэнанта - значыць добра служыў ШОСу. Шкада, што была зброя а ён яе выкарыстаў не вельмі эфектыўна.
Ответить
как-то так......, 15:37, 22.01      -   +57   +  
Мне кажется, нельзя быть такими категоричными! Одумайтесь! Каждый имеет право на ошибку. В то время, когда этот, ныне покойный, офицер ещё только учиться начинал в Академии МВД, (или где там?) ещё не очень все понимали, что у нас за власть и что к чему в стране. Всё же надо отдать должное покойному - он нашёл в себе мужество сделать то, что сделал. О покойниках - или хорошо, или ничего - не здесь ли так часто это повторяли? Думаю, он мог бы и скрыться с семьёй вместе. Дело, как говорят, тёмное - какова причина, вряд ли сейчас скажут, а если и скажут, то правда ли это будет. Как бы то ни было, мы должны оставаться людьми и воздержаться от гневных обвинений и т.п. фраз, хотя бы до того времени, пока не станет известна причина. Я не рАтую за систему, Просто не хочу, чтобы все здесь пишущие опускались до их уровня. Давайте не терять чувства собственного достоинства и уважать себя !
Ответить
Гоша, 14:31, 22.01      -   +66   +  
Почему участились самоубийства силовиков ? Да потому что их так много развелось, что по статистике это значимая часть всего общества
Ответить
А то, 18:08, 22.01      -   +13   +  
...Что-то ни один чиновник на себя руки не наложил, поскольку на других накладывают.
Ответить
Вот так-то..., 14:33, 22.01      -   +30   +  
Совесть - штука сурьёзная...
Ответить
плут, 16:49, 22.01      -   +4   +  
Ее на всех не хватит))
Ответить
ну-ну, 18:09, 22.01      -   +2   +  
которой у них отныне не было со времен перестройки...
Ответить
Vladimir, 14:34, 22.01      -   +18   +  
В каждое отделение милиции, рай и горисполкомы, министерства и правительственные организации, принять на работу одного врача паталоганатома с фламастером, чтоб рисовал ментам и госчиновникам, все смертельные точки на теле,- чтобы не промахнулись!
Ответить
Про, 14:39, 22.01      -   +75   +  
Очень мутные дела с ментами. Кто-то явно помогает им стать "самоубийцами".
Ответить
., 14:40, 22.01      -   +46   +  
Чем меньше их,тем больше нас !
Ответить
циркач, 14:42, 22.01      -   +107   +  
мне всё больше происходящее сейчас напоминает конец 80-х - начало 90-х, когда потихоньку рушилась старая совковая система...
история развивается по спирали. нельзя обойти законы жизни! как бы некоторым колхозным "учёным" с несколькими высшими этого бы и не хотелось. и жизнь всегда будет мстить тем, кто не хочет, чтобы был прогресс и развитие. причём мстит очень жестоко.
жаль только тех, кто не понимает, и думает, что это мракобесие, которое творится сейчас - это навечно. нет, не навечно, как бы крепко оно не держалось.
Ответить
хреноредьев, 14:43, 22.01      -   +6   +  
Как мы горазды вердикты выносить. Ведь не знаем же достоверную причину и вряд ли узнаем. Чего воду-то в ступе толочь? Очень хотелось бы "услышать" его сослуживцев.
Ответить
Сослу..., 15:32, 22.01      -   +11   +  
Упырей?
Ответить
BY, 14:44, 22.01      -   +78   +  
Этот хоть в гараже никого не убивал...

Что-то слишком много трупов плодит мвд в последние годы!

Семье - соболезнования! Причем дважды. Первое по поводу того, что в семье был мент, второе - по поводу потери кормильца....
Ответить
Вася, 16:43, 22.01      -   +25   +  
а то семья не знала за кого замуж выходит.... ну-ну
видел я этих мусорских жёнушек.. достойные пары.
Ответить
2, 23:46, 22.01      -   +10   +  
Согласен.Мерзость еще похлеще муженьков.
Ответить
Olgerd, 14:45, 22.01      -   +67   +  
Берите пример менты со своего колеги и ровными шеренгами в Ад. И лысого упыря с собой прихватите.
Ответить
fff, 14:49, 22.01      -   +50   +  
сокращение кадров по лукашенСки
Ответить
что ль, 11:07, 23.01      -   +1   +  
на 25 процентов?!
Ответить
Дед, 14:55, 22.01      -   +15   +  
Вы верите в опубликованную версию? А может это и не самоубийство? Может он сторонник режима и его заставили... А может и нет... но это не повод стебаться...
Ответить
Юрась з логава, 15:02, 22.01      -   +135   +  
Застрелился подполковник Михалик из табельного пистолета, сообщил источник сайту charter97.org.
*************************************
Не очень-то я верю в самоубийства молодых мужчин. Скорее всего, их начальство убирает как свидетиелей по ранее совершенным преступлениям,в которых подчиненные неким образом содействовали. Хороший способ убрать свидетеля, выстрелив ему в голову из его жепистолета и вложив его ему в руку. Немного соблюсти криминалистические тонкости и доказать обратное крайне сложно.
Менты видят, что уже лукавый начинает лыжи вострить и т.к. для всех места в Боинге не хватит, начинают зачищать вокруг себя пространство.
Ответить
Усатый Нянь, 15:03, 22.01      -   +32   +  
"Конечно же застрелился", потому что иначе расследовать надо, бумагу исписывать, ночи не спать, а самое главное - много думать и анализировать. Это ведь такой труд, поэтому у нас и место в десятке стран по суициду... Не верю что он это сделал сам...
Ответить
дина., 15:05, 22.01      -   +22   +  
Хотят жить , и жить красиво и не от совести мучающей застрелился, а из-за страха за содеянное, могущее всплыть на поверхность .
Ответить
Усатый Нянь, 15:08, 22.01      -   +33   +  
"Порядчная, интеллигентная семья, возьмет на воспитание умственно отсталого, в состоянии глубокой депрессии, офицера милиции на перевоспитание..."
Ответить
hy, 15:22, 22.01      -   +10   +  
Что бы там ни было слабак.
Мужчины так не поступают.
Самоустранился от проблем.
А ка же семья?
Про них он вряд ли подумал.
А если уж пошел на такое то валить сначала надо причину, а потом следствие.
Ответить
Беренд., 20:52, 22.01      -   +11   +  
Конечно слабак он - мог бы сначала пулей поделиться с плешивым, а уж потом себя. Вот этот бы поступок оценили и на века вошёл бы в историю, как положительный человек.
Так что, если кто следующий надумает отплывать - забери с собой ублюдка. Люди тебе спасибо скажут. А так что - через день забуду тебя. Окей ?
Ответить
DVIN, 15:39, 22.01      -   +78   +  
да нет тут все проще в Орше милиция и остальные органы ( КГК и ОБЭП СК) уже давно заняли нишу крышующих организаций ( вымогаю горючее строй материалы,услуги, деньги с бизнесменов и предприятий) оказывают услуги по прекращении и уклонении от уголовной ответственности, выступают сборщиками податей и разруливают спорные ситуации. вот начальничка прижали и приходиться стреляться. Вообще то не ту контору крутить начали, начинать нужно с ОБЭПа вот там куда круче " пациенты" они и Невсихина крышевали ( директора мясокомбината) и предупредили его когда ордер на арест выписали чтоб валил со страны с украденными деньгами. А Охранка так мелочь.
Ответить
Вася, 16:46, 22.01      -   +24   +  
такое во всей стране, мусарня с сопуствующими структурами - бандитская опг. дело рук плеша.
Ответить
гомель, 15:41, 22.01      -   -32   +  
есть честные милиционеры,но им не дают честно работать.
Ответить
мат, 16:18, 22.01      -   +34   +  
Гомель, закончу предложение за вас.
......, поэтому они работают не честно.
Ответить
Илья, 22:10, 22.01      -   +14   +  
Честных убрали или они ушли 15лет назад !
Дослужится до подполковника -изначально быть своим !
О мёртвых или хорошо или никак -даже не зная человека -никак !
Семье сочуствия нет как правило два сапога пара !
Когда мне завязывали глаза и садили на спинку кресла и били как резинового за подозрение в краже -о моей годовалой дочке думали выродки .
Ответить
Дударев К.И., 15:46, 22.01      -   +26   +  
На мертвого все легче списать.
Ответить
Андрей, 16:10, 22.01      -   -57   +  
Пусть земля ему будет пухом, а у Вас кто злорадствует, пусть она горит под ногами.
Ответить
Dimon, 16:33, 22.01      -   +52   +  
Ну и чем ты лучше злорадствующих, такое желать ?
Ответить
Тёзка, 17:07, 22.01      -   +33   +  
Дурак ты - видать до тебя они ещё не добрались. И не твоего отца они давили, когда он на лавочке сидел. И ответь сам себе - почему большинство беларусов хотят им в магилу ведро гвоздей высыпать.
Ответить
Сергей Николаевич, 19:08, 22.01      -   +18   +  
Нет , ты не прав , Андрей. Ну , какие злорадства ? Только удовлетворение.
Ответить
Илья, 22:16, 22.01      -   +11   +  
Скоро гореть будет у вас и тогда не отмажетесь что выполняли приказы !
По международной конвенции подписанной всеми государствами - приказы преступного плана не выполняются и отвественности за невыполнеие нет!!!!!
Вас будут искать по всему миру как нацистких преступников !
Ответить
Платон, 16:15, 22.01      -   +15   +  
Кесареву - Кесарево!!!
Ответить
ЧС, 16:20, 22.01      -   +18   +  
Дело было несколько тому назад.Оформил установку охраной сигнализации квартиры. В понедельник должны были приступить к монтаж ным работам. А в ночь с субботы на воскресение - обваровали со взлом ом. И такие случаи не единичны .Повезло были на даче.К ляпы были заготовлены.
Ответить
ЯДвига, 16:30, 22.01      -   +60   +  
Не думаю, что смерть охранника - повод для ликования. Во-первых, я ни разу не слышала, чтобы жизнь самоубийством оканчивали последние подлецы (кроме одного, которому такие попытки не удались). Во-вторых, с его смертью мы так и не узнаем истины: то ли его убили, то ли он по какой-то причине был вынужден это сделать, то ли действительно существует какая-то страшная причина того, что белорусы, и, в том числе, силовики стали со странной регулярностью "добровольно" уходить из жизни. И, в-третьих, никто из присутствующих не знает, что это был за человек, для его близких - это трагедия, и поэтому мои соболезнования им!
Ответить
кариес , 17:09, 22.01      -   +16   +  
А гитлер ? А геббельс ? Я не знаю как плешивый фюрер относится к своим близким,но это не повод выражать соболезнования по поводу его(такой желанной для многих и не смотря ни на что неотвратимой) кончины.Или и в случае смерти лукашенко Вы будете соболезновать его родственникам ? А мент-он и в Африке мент.
Ответить
ЯДвига, 17:40, 22.01      -   +24   +  
кариес , 17:09, 22.01
Не путайте божий дар с яичницей: у Геббельса не было иного выхода, его бы все равно повесили, так что он выбрал для себя лучший вариант, а с Гитлером вообще дело темное, нет гарантии, что он покончил с собой. Это во-первых. Во-вторых, у меня в отличие от вас, нет сведений, что покойного охранника связывают какие-то "близкие" узы с Лукой. В-третьих, не поняла, для кого смерть его была столь желанной? Для вас, что ли? Чем же он вам так насолил? Насчет ментов вы неправы: мент у нас отличается от мента в Африке хотя бы цветом кожи. Что же касается "повода для выражения соболезнования", то его для себя определяю я сама, так что не напрягайтесь с советами. Ну, и последнее: насчет того, буду ли я выражать соболезнования родственникам Луки после его кончины, вы узнаете после его кончины. Пусть это для вас останется тайной. :)
Ответить
Sergey, 22:20, 22.01      -   +11   +  
Комментарий,заслуживающий уважительного отношения. Адекватный.
П.С. Всегда интересно почитать вашу точку зрения...Без злобы,пустых обвинений,основанную на морали и здравом рассуждении.
Ответить
Лариса, 18:37, 22.01      -   +8   +  
Одумайтесь, те, кто ликует по поводу смерти этого человека. Еще древние римляне знали: о мертвых или ничего, или хорошо. Не надо выглядеть варварами хотя бы на фоне их.Тем более, что нет в данном случае гарантии, что человек ушел из жизни из-за того, что погряз в каких-то непотребных делишках. Может, как раз- то воспротивился какому-либо беззаконию, и ему помогли уйти. Не исключено, что "помогли", используя какие-то психотронные или психотропные средства. Слишком много странных самоубийств в последнее время в Беларуси.
Ответить
БА, 19:28, 22.01      -   +28   +  
У большинства, высказавшихся негативно ,людей есть повод ненавидеть ментов.Рефлекс ненависти срабатывает и у меня просто при виде их формы.Может Вам пока еще лично везет и Вы не пострадали от их пещерной подлости и неуемного цинизма.Так не учите ученых, Лариса
Ответить
Саша, 21:03, 22.01      -   +21   +  
==Еще древние римляне знали: о мертвых или ничего, или хорошо.==
Ничего они не знали. Эта фраза выдрана из пересказа третьими лицами философских рассуждений грека Хилона с тремя позициями: De mortuis aut bene, aut nihil; De mortuis aut bene, aut male; De mortuis — veritas! (О мертвых или хорошо, или ничего; О мертвых либо хорошо, либо плохо; О мертвых - правду!) и не является его окончательной мыслью.
Кто-то в своих целях применил первую по-порядку фразу, а недалекие люди распространили ее как мудрость предков и непреложную истину. Еще и добавляют, грешно, мол, так говорить. Ага, боги Олимпа спустятся и покарают.
Ответить
ЯДвига, 22:07, 22.01      -   +5   +  
Саша, 21:03, 22.01
А в результате все это оформилось у "древних" римлян в поговорку: о мертвых - либо хорошо, либо - ничего, либо - правду! И она была весьма популярна, поскольку в ней был резон: врать о человеке, который умер и не может оправдаться, - подлость. Концовку же потом обкорнали те, кто в правде был не заинтересован.
Ответить
vaneye, 18:27, 23.01      -   +1   +  
Из-за греческого шрифта текст "застрял", поэтому я заменил его латиницей.
Никогда, Саша не подбирайте чужую глупость, валяющуюся в Интернете, и не вкладывайте в свои уста, цитируя ее с умным видом. Никаких трех позиций Хилона никогда не существовало и не будет существовать. Приведенных Вами (точнее стянутых в одном из тех недалеких мест, где эта нелепость перепощена) вариантов наличествует куда больше: De mortuis nihil nisi bonum (с вариантом -- bene); De mortuis sicut de vivis nil nisi verum; De mortuis seu veritas, seu nihil; De mortuis aut bene, aut optime; De omnibus aut nihil, aut veritas. Все эти фразы, включая процитированные Вами, не являются никакими "позициями". Это все -- парафразы, то есть пересказ своими словами с изменениями, апофтегмы mortuo non maledicendum, являющейся переводом на латинский язык греческого ton tethnekota me kakologein -- выражения, приведенного Диогеном Лаэртским в качестве слов Хилона, что значит: "об умерших не злословь" или "мертвых не хули" в переводе Михаила Леоновича Гаспарова. Кстати, все приведенные парафразы в Древнем Риме не существовали по той простой причине, что являются переделкой хилоновского выказывания авторами Нового времени. Если бы Вы читали не писания интернетных мудрецов, а книги, то никогда бы не несли ахинею про "фразу, выдранную из пересказа третьими лицами" (почему не вторыми или четвертыми?); про "окончательную мысль Хилона" (интернетным умникам, видимо, спартанец сообщил свое "окончательное" мнение лично из первых уст); про какой-то порядок мнений и про таинственного "кого-то", который "в своих целях применил первую по-порядку фразу" (Вам самому(ой)-то не смешно?). Наконец, насчет непреложной истины "недалеких людей". Закрепленное законодательно Солоном требование не злословить о мертвых является отражением простейшего морального положения: если тебе есть, что сказать плохого про человека, говори это ему в лицо, а не за глаза или после смерти. Этой мудрости, милейший(ая) Саша Вам еще учиться и учиться. Тем более, что среди русских пословиц, представляющих собою энциклопедию соборной народной мудрости, есть аналогичные императивы: "Покойника не поминай лихом!", "Костями не шевели!", "О покойнике худа не молви!".
Ответить
ЯСТРЕБ СИГЕР , 16:41, 22.01      -   +18   +  
ЧЕМ БЛИЖЕ КРАХ РЕЖИМА ТЕМ БОЛЬШЕ ЕГО ХОЛУЁВ (МУСОРА И ПР.) БУДУТ ЗАСТРЕЛИВАТЬСЯ
Ответить
Леший, 16:45, 22.01      -   +11   +  
Помогли ???
Ответить
ну да, 11:09, 23.01      -   +1   +  
скорее всего как всегда
Ответить
Никита, 16:56, 22.01      -   -4   +  
Рано еще судить козел он или не козел. Может у него были проблемы в семье или действительно в работе, где на него давили все эти продажные менты?
Всякое бывает. Думаю пока мы правды не узнаем. Все равно это не приятная новость. Лучше бы чиновники себе в голову стреляли раз в месяц
Ответить
Терренс и Филлипп, 17:09, 22.01      -   +70   +  
Мент - значит козёл. Я с ними тренируюсь 3 раза в неделю и слышу о чем они говорят в раздевалке. Ублюдки с рождения.
Ответить
Pavel, 16:57, 22.01      -   +30   +  
А может так умирают бойцы эскадрона смерти.
Вроде люди не мелкие.
И скорее всего делали все чтобы выслужится.
А щас их тихо убирают.
Да и шухер с Шейманом и с Послами как то показывает что хотят почистить страну от исполнителей, чтобы не выболтали чего лишнего перед потеплением с западом и похолоданием с востоком. Да и зарплаты не большие, желание что то продать у таких всегда обострено в такие времена.
Ответить
White star, 17:14, 22.01      -   +26   +  
Блин, выстрелил не туда.
Мог бы куда большую пользу принести.
Ответить
шура, 17:15, 22.01      -   +18   +  
И чтобы , наш участковый Пётр застрелился , за все грехи свои и
за издевательства над людьми , за невинно осужденных и
убитых . Аминь .
Ответить
мымра, 17:18, 22.01      -   -19   +  
нелюди вы...
человека и его семью жалко
Ответить
прь, 17:21, 22.01      -   +8   +  
Явно у картавого нервишки сдали. Наверно рыло было в пуху.
Ответить
роки, 17:25, 22.01      -   +7   +  
Михалик к режиму никакого отношения не имеет...там внутренние разборки...и не на рабочем месте он застрелился, а в туалете...кого действительно жалко, так это его семью..
Ответить
таки, 18:19, 22.01      -   +6   +  
...ну так по разборщикам как по воробьям надо было всыпать до того, как в него всыпали в туалете свинец.
Ответить
Я, 17:32, 22.01      -   +14   +  
Вчера по ТВЦ показывали про мусроров сколько народу поубивали, а им за это максимум увольнение и сколько прокотилось народных волнений по стране( СССР).
Ответить
десантура СССР, 17:55, 22.01      -   +17   +  
Совесть - очень слабо верится, хотя и не исключаю. Скорее всего неповезло - обстоятельства (слишком много знал, приперли к стенке под тяжестью улик, оказался не в то время не в том месте и т. д.) хреново сложились. Но это не повод лезгинку на костях танцевать. Смерть - это всегда горе и страх. Уж поверьте человеку, который этого дерьма вдоволь насмотрелся. Поэтому не надо юродствовать, все мы люди, и все совершали ошибки.
Ответить
чёвывсамомделе, 18:10, 22.01      -   -11   +  
беларусь-одна из лидеров по суицидам...чё вы к менту пристали..?!
Ответить
Экзорцист, 18:15, 22.01      -   0   +  
О любом покойнике -- либо хорошее, либо ничего. Хороший ли он человек мы не знаем, значит no comments.
Ответить
что ж, 18:20, 22.01      -   +3   +  
чему быть, того не миновать?!
Ответить
совесть, 18:24, 22.01      -   +8   +  
жду такого же от майора с машинистов, прости меня господи!
Ответить
dsdsd, 18:33, 22.01      -   +9   +  
За все приходиться платить
Ответить
z, 18:35, 22.01      -   -8   +  
Хороший был мент...
Ответить
911, 22:26, 22.01      -   +8   +  
Это он сейчас хороший.
Ответить
Беларусь 2013, 18:42, 22.01      -   +18   +  
беларусы хватит боятся хватит быть трусливыми бабами вспомните 2010 год и мы получим то что мы хотели и хотим свободы!
Ответить
вадим, 19:04, 22.01      -   +24   +  
обращаюсь к тем кто соберётся стреляться! вы знаете в кого нужно пулять...и к вам не зарастёт народная тропа благодарных беларусов!
Ответить
Гаррик, 19:32, 22.01      -   +13   +  
Если очень долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть проплывающий мимо труп твоего врага. Терпение, и Божественная регулярность сама все расставит по своим местам. От нас лишь ВЕРА И ЛЮБОВЬ.
Ответить
Oleg, 19:52, 22.01      -   +5   +  
musora esli ne vi sebya to vskore vsex vas zdet toze samoe!!!
Ответить
Kuzma, 20:30, 22.01      -   +11   +  
По любому лишний повод задуматься всем кто прислуживается и нарушает закон. Сначала это по-немножку, ругательство матом приписать, дубинками поизбивать. Если вы откажетесь сейчас вас в худшем случае уволят. Пойдете этим путем и когда-то придеться идти дальше и тогда вариатов отказаться будет всего два, убрать себя самому или уберут вас. Думайте и отказывайтесь идти против закона пока не поздно.
Ответить
ЕЛЕНА, 20:53, 22.01      -   -8   +  
Вы говорите о свободе, правде, любви??? Человек погиб, а вы, злословите!!!.... я предприниматель, была на площади 19.12.2011., мне также как и вам тяжело жить в стране, где нет прав , а есть только обязанности, но у меня есть брат, и он работает в милиции. Мне его что, надо убить??? У меня самый замечательный брат!!!... Искренне соболезную родным и близким погибшего.
P.S. Люди, злые мы стали с вами!
Ответить
Илья, 22:30, 22.01      -   +33   +  
Меня били чьи то братья и мужья , били со вкусом , завязав мне глаза ируки в браслетах сзади а ведь на мне ни крови ни вины не было , до сих пор позвоночник болит-выродки однозначно, читайте менты и знайте что может я не увижу вас за решёткой но дети и внуки точно увидят и смотрите как вас любит народ , читайте и делайте выводы если ещё что человеческое у вас осталось а свою "любовь " к вам я передал детям и внукам передаю . Да воздастся вам и на этом свете и на том !
Ответить
Міхаліна, 22:46, 22.01      -   +36   +  
ЕЛЕНА, а где был ваш брат, когда вы были на площади? В 2010, кстати, а не в 2011 году. Странно, что вы забыли.
У тех, кто искалечил там Майю Абрамчик, тоже, наверное, есть любящие сёстры. Это не помешало им избивать "неправильных" девушек.
Вы спросите своего брата, что такое "ласточка", и сколько раз он применял этот приём по отношению к задержанным. И сколько раз он бил людей по почкам. Он ответит вам? Или отведёт глаза? Или "пошлёт"?
В милиции не осталось честных людей. Их или выжили, или посадили, или убили. Если остался — значит, сроднился с системой и стал подонком. Так пусть теперь менты не удивляются, что люди радуются, когда одним из них стало меньше.
Ответить
БА, 22:58, 22.01      -   +18   +  
Так Вы с братом были в одних рядах? Ну там ,на площади???
Ответить
ба, 11:14, 23.01      -   +3   +  
друг проти друга ?!
Ответить
Елене, 22:58, 22.01      -   +19   +  
мама лукашенко тоже считает, что её сын самый замечательный.
Ответить
мой ответ, 1:31, 23.01      -   +5   +  
Вот видишь Лена, тебя тоже люди ненавидят - потому, что твой братик мент. Когда ему прикажут по рабочим стрелять он и будет стрелять. А тебе скажет, что это бандиты были и орден покажет.
Ответить
бабка в тапках, 21:06, 22.01      -   +5   +  
помогли думается ему
Ответить
1111, 21:09, 22.01      -   +4   +  
Здесь 2 варианта -

1. Либо убийство.

2. Либо есть еще люди с совестью в этой клоаке.
Ответить
Иван, 9:39, 23.01      -   +3   +  
Глупости какие. И не убийство и откуда у вертухаев совесть? Скорее всего поймали на взятках, которыми он не делился, решили выкинуть из рядов и посадить.
Ответить
Сергей, 21:21, 22.01      -   -4   +  
Люди! Что-же вы злые такие??? Умер человек. А, как-же "о мертвых или ничего, или хорошее"? Забыли большинство это... А еще, если вы заметили, человек работал в департаменте "Охрана". Эта служба работает по охране объектов, в том числе и по охране квартир наших граждан. ! Нельзя быть настолько злыми.
Ответить
911, 21:44, 22.01      -   +12   +  
Казалось бы фразы "на одного меньше" и "чем больше, тем лучше" должны противоречить друг другу, но в данном случае они как муж и жена живут рядом и дополняют друг друга.
Ответить
12, 22:08, 22.01      -   -4   +  
Видать было то, что потребовало от него принять это решение. Христианин должен принять всю тяжесть жизни как Иисус. Не суди и не судимым будете. Остальное, что пишут это бред. Попробуйте хоть на миг представить себя когда дуло с вашей рукой направлено на Вас и два варианта бороться за родителей, , семью детей , себя или сразу туда, это выбор и не каждому дано бороться.
Ответить
Pivoet, 23:31, 22.01      -   +6   +  
А не работали ль они оба дежурными на участках во время выборов.
Ответить
призрак оперы, 0:32, 23.01      -   +33   +  
Выпало звено из цепи. Из системы, опутавшей нашу жизнь, лишившей людей свободы. Жалеть об этом? Углубиться в рассуждения и дойти до всепрощения, смирения и терпения?.. А разве не с этим мы вошли дружными рядами в лукашизм, умиляясь старыми бабками, трогательно молящимися на портреты лукашенки, проникаясь снисходительным пониманием, признавая их право избирать сколько влезет нового любимого вождя заместо Сталина; и дотерпим так, сострадая могущим иначе оголодать милицейским деткам, которых на зарплату работяги не прокормить; будем со всей дури сочувствовать трусам-учителям, оболванивающим 19 лет лукаидеологией наших детей, выслуживая свои премии к мизерным зарплатам?... ДО КОЛИ?
Вот все заведомо хорошие, пока не доказано (факт нахождения на службе режиму не доказательство?) обратное: и усердно борющиеся с "пятой колонной" милиционеры, поголовье которых неуклонно увеличивается исключительно за счет хороших и чэсных; и искореняющие инакомыслие учителя, мученики наши, что кроме всего прочего помогают "переизбирать" заведомо известно кого под страшной угрозой лишиться работы и премии; и умилительные бабки-лукашистки имеют право дожить так как привыкли при Сталине... А я - НЕТ - права не имею даже мечтать жить иначе - достойно! Это я должен не осуждать, а прощать и терпеть тех, из-за кого моя жизнь не меняется к лучшему, в то время как те умудряются безбедно жить и так, не задумываясь над моральными проблемами. Вряд ли совесть замучила самоубийцу, скорее, материальный интерес, безвыходная ситуация (уголовное дело и неизбежность остаться неправым в соответствии с установившейся судебной практикой, и получить конфискацию).
И не надо путать людей и подменять понятия. Самого по себе человека мы знать не можем (как только, если порядочный, мог в такой моральной грязи существовать и не один год, поддерживая как винтик-болтик репрессивную машину?!) и мотив его поступка - бог с ним. Люди обсуждают и радуются возможному началу саморазвала СИСТЕМЫ, которая поломала не одну судьбу и не одного, и не случайного человека, и бывшего не хуже погибшего милицианта.
И не надо оправдывать службы РОВД, учителей-предметников - ВСЕ ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ! Надо рвать эти цепи. И без розовых соплей, в которых сами же и утонем!
Ответить
ага, 11:17, 23.01      -   -1   +  
...активно борясь с вымышленной пятой коллоной в лице мирных невиновных граждан, возродив при этом шестую колонну из прихлебателей режима.
Ответить
Антимент, 5:20, 23.01      -   +4   +  
Самоубийства ментов уже стали для Беларуси доброй традицией. С почином! Отрадно слышать про очередной. Так держать, ближе к виску! Молодцы!
Ответить
mltv, 8:59, 23.01      -   +2   +  
Как говорится- Чем больше самоубийц- тем меньше самоубийц..)
Ответить
Карина, 22:53, 23.01      -   -1   +  
Прям со смеха лопнуть можно! И вы считаете,что достойны жить в современном мире? Вы,который не имеет ни капли сострадания к чужому горю! Держите своё поганое мнение при себе!
Ответить
РБ, 9:34, 23.01      -   +3   +  
Я вот, когда делать нечего, захожу пару раз в день на Хартию, чтобы комментарии почитать. И диву даешься, как люди, пишущие "ура, еще одним меньше" и что-то в этом духе, могут называть себя представителями гражданского демократического общества, если они даже человеческую жизнь не уважают. Первобытный строй с присущими ему моральными ценностями - вот ваше название.
Будто бы этот человек вам что-то плохое сделал.
Ответить
БА, 15:46, 23.01      -   +3   +  
Братья наши меньшие, когда нечего делать, занимаются незамысловатой гигиеной.Чего и Вам советую
Ответить
hhiu, 10:49, 23.01      -   +1   +  
у нас на дежурстве пять ножевых нож рядом с телом табельное в кобуре-САМОУБИЙСТВО И ШИТО КРЫТО
Ответить
маша, 13:36, 23.01      -   -3   +  
люди как вы можете что-то гворить, вы не представляете как было страшно со слезами на глазах смотреть на это... эти похороны ..а как дальше будет жить её дочка ей же только 16 лет.. лучше бы помолчали а не высказывали ваши тупые мнение ужас
Ответить
маше 13:36, 17:18, 23.01      -   +4   +  
Ша! Маша!
Пусть вдова напишет работнице с "Ковров Бреста", о которой недавно здесь писали, которой угрожают репрессиями со стороны силовых структур, попросит поделиться опытом как она 16-летнюю дочь одна ростит на зарплату, которая, если посчитать, г-о-раздо меньше пенсии по потере кормильца-мента.
Ответить
Карина, 22:50, 23.01      -   +3   +  
Вы не люди,вы звери! Закройте свои рты и не высовывайтесь вообще! Вы даже не представляете как это больно и тяжело! Вас не было ни на похоронах,ни рядом с семьёй,когда мы помогали и поддерживали! Вы не были знакомы с ним лично,так что не вам высказывать свои глупые мнения,домыслы и догадки! Не дай вам Бог увидеть слёзы его дочери,которая осталась с мамой одна. Не дай вам Бог увидеть боль его жены.
Вы все такие мелочные скоты. Как вы можете вообще что-либо говорить при этом ничего не зная,а только читая всю ту ересь, что написана в интернете?! Стыдитесь нелюди!
Ответить
pan Roman, 0:30, 24.01      -   +3   +  
Блин!!! А их ещё так много.
Ответить
белорус, 10:08, 26.01      -   +1   +  
Я вот думаю, если бы все кто злорадствует, спросили бы сами у человека о причинах? Только лично, на том свете? Вот тогда бы ни милиции, ни президента, ни кого не надо было-бы, чтобы мир сделать чище!!!!!!!!!!!!
Ответить
Я, 10:09, 26.01      -   +1   +  
Я смотрю людей жалко только некоторым. Милиционер он, врач или педагог, какая разница? Человека нет, вы что не поняли? Он в коллективе жил, если это можно коллективом назвать. Рыба гнеёт с головы? А там похоже уже давно процесс гниения пошел, раз люди не просто уходят с работы, а стреляются.
Ответить
Минчанка, 9:46, 28.01      -   +1   +  
Соболезную родным и близким! предлагаю не обсуждать размеры пенсий по потери кормильца! это недостойно - это раз, во-вторых, у моей подруги муж погиб при исполнении 10 лет назад. у нее пенсия меньше миллиона. в милиции еще есть хорошие люди, это факт. не надо всех уж под одну гребенку.
Ответить
Wix r1200rt, 7:37, 21.05      -   0   +  
wgvbadibsufs:8/psh, <a href="http://ripcurlwatches.net/">Wix club</a>, IGkcLUB, [url=http://ripcurlwatches.net/]Wix challenger[/url], bgKFSTr, http://ripcurlwatches.net/ Wix oil filter 29436, fZcoJmf, <a href="http://yarntraveler.com/">Diy mail slots in home</a>, wvkrYuN, [url=http://yarntraveler.com/]Instant slots online[/url], jkVuGNF, http://yarntraveler.com/ Turbo slots, BmGljQs, <a href="http://funinlouisiana.com/">Wix diecast set two dodge challengers 2009 and 1970</a>, IjvsVlc, [url=http://funinlouisiana.com/]Wix filter fj cruiser[/url], fCQPXAL, http://funinlouisiana.com/ Wix 33364, FyIUTpw, <a href="http://fulltiltforum.com/">Wix oil filter 51346 crossreferance with fram</a>, diYfHMX, [url=http://fulltiltforum.com/]Wix custom action[/url], QjfTJVV, http://fulltiltforum.com/ Wix 24883, ogljARN, <a href="http://yedp.org/">Slots</a>, BRMdzmh, [url=http://yedp.org/]Slots[/url], NVpXuVG, http://yedp.org/ Video slots, VaFClUc, <a href="http://fuelish.net/">Wix 46834</a>, TFgLtIl, [url=http://fuelish.net/]WIX[/url], TkZgmLT, http://fuelish.net/ Wix oil filter review, SiNhCTD.
Ответить
 

Написать комментарий

Не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров






Погода в Беларуси

   23.04   24.04 
Брест Небольшая облачность+22
+8
Солнечно+18
+4
Витебск Небольшая облачность+17
+1
Солнечно+11
-1
Гомель Дождь+22
+5
Солнечно+14
0
Гродно Небольшая облачность+22
+6
Солнечно+17
+3
Минск Ясно+21
+3
Солнечно+13
-1
Могилев Ясно+20
+2
Солнечно+12
-2

Курсы валют Национального банка

Валюта  23.04.14  24.04.14
EUR13 740,0013 770,00
USD9 960,009 970,00
RUB279,00279,50

Мнение


Умер-шмумер

Умер-шмумер

Ирина Халип

Еврейская кровь

Еврейская кровь

Евгений Липкович

Грешно смеяться над больными

Грешно смеяться над больными

Дмитрий Дашкевич

Диктатура — это всегда война

Диктатура — это всегда война

Наталья Радина

Скованные одним алтыном

Скованные одним алтыном

Владимир Халип



Вчера на сайте:

посетителей 336054
просмотров 2159901

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка на рассылку

Введите ваш e-mail: