banner1 banner1 banner1

22.01.2013

Ставки по кредитам достигают 100% 64

14:11, — Экономика

Ставки по кредитам достигают 100%

С 22 января банки "отменили" комиссии по кредитам и пошли на новые уловки — озвучивают процентные ставки за месяц....

Комментарии

гость , 14:21, 22.01      -   +123   +  
все предельно ясно опять наш заяц обесценится на 95- 100%
Ответить
Винни-впук, 14:30, 22.01      -   +39   +  
Это в лучшем случае;)
Ответить
Ирина, 14:27, 22.01      -   +39   +  
Простому человеку будет сразу ясна вся сумма по кредиту.
Ответить
OPS, 16:51, 22.01      -   +88   +  
нафига лезть в кредиты - живите по средствам и все будет хорошо !!!
А банки обуревшие это факт (лично я на карточке после зп денег не храню принципиально ни копейки, вот когда они мне на мои денги начнут на карточку хотя бы 2-3 % в месяц ложить, тогда и я подумаю снимать или оставить) мне банки не нужны.
В моих глазах это просто вымогатели т.к. с каждого платежа имеют свои % причем даже от милиардных государственных платежей
Ответить
345678, 17:42, 22.01      -   +47   +  
OPS, 16:51, 22.0, ставлю Вам 100 плюсов. Я тоже никогда не храню деньги на карточке, все снимаю сразу. Кредиты тоже не беру. Единственное, понимаю людей которые берут кредиты на квартиру, когда в этом большая необходимость или на срочное дорогостоящее лечение. Тут уж ничего не поделаешь.
Ответить
gfhj, 23:37, 22.01      -   +5   +  
Бизнес в банках кредиты берёт. И дольщики.
Ответить
ДЕД ТАЛАШ, 14:27, 22.01      -   +1   +  
да..а как иначе???!!....и при всем ..это еще сдерживающий фактор..!!в реале все давно пришло к краху!!!!!)))))...
КАК ДИРЕКТОРАТ..А????Т ПАДАЧКУ ВЗЯТЬ У БАНКА СЛАБО???--- ПОД ГАРАНТИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА!!!)))-
ЗАЧЕТ БАНКУ!!! УРА....УРА....ЛЯХТОРАТ ДУМАЙ!!
.
Ответить
белчел, 20:50, 22.01      -   +16   +  
Вот кого нужно раскулачивать, а не 10 баксов у пенсионеров считать!
Ответить
да, 14:27, 22.01      -   +24   +  
ЭТО УЖЕ ДАВНО,,ВСЕМ ЯСНО,,
Ответить
имя, 14:28, 22.01      -   +99   +  
Это только поначалу банки на месяц ставки стали сообщать. Гляди - через неделю в днях мерить будут. Проходили уже такое на биллбордах: «Купи новую машину за 6 евро в день». А к концу года звучать будет так: «Только в нашем банке ставка 0,0001929% в минуту!»
Ответить
Шило, 14:29, 22.01      -   +135   +  
А зачем вам люди эти кредиты вообще???Берем мой пример.Хотел я большой жк телевизор.Стоил он 4 млн руб.Если бы я взял кредит он мне обошелся бы в 6.5 млн.Я тупо с зарплаты прикупал по сотке баксов и спокойно его купил за 5 месяцев.
Ответить
Dimka, 14:48, 22.01      -   +35   +  
Шило, 14:29, 22.01

Это ЖК телевизор. Мне, допустим, летом нужно достраивать дом. С моей зарплатой 3,3 млн, с зарплатой жены 2,2 млн не так просто собрать нужные 30 млн. А учитывая, что растет дочка 7 лет и жена пойдет в марте в декретный - дела совсем швах... И ждать нельзя - нужно строить, пока дом не развалился.
Ответить
Шило, 15:00, 22.01      -   +41   +  
30 млн. в рф можно заработать за весну,а летом отстроиться.
Ответить
студент, 15:08, 22.01      -   +55   +  
Люди живут и работают не в рф, а в рб, не вижу смысла приводить примеры издругой страны. Или это намек оставить жену с малньким ребенком и на новом сроке и свалить на 3-4 месяца в другую страну? Очень глупое и цинничное, вот вырастете, заведете семью, дети пойдут - попробуйте кинуть жену и свалить из страны - скатертью дорога.
Ответить
Гаф, 16:19, 22.01      -   +27   +  
Так надо голову иметь на плечах, и перед тем как заводить семью и детей думать как и чем из обеспечивать. с запралатой в 200 дол человек хочет построить дом. это не мыслимо. Люди вон в Россию нга несколько лет едут и работают, после приезжают и становятся на ноги. А не тупо брать кредиты и надеятся что инфляция все сожрет.
Ответить
jhkl, 23:39, 22.01      -   +7   +  
И что сейчас детей не рожать и семьи не создавать? Глупости.
Ответить
Юрий, 17:26, 22.01      -   +9   +  
Ну, тогда сиди в РБ и ной о маленькой з/п
Ответить
ghjk, 23:41, 22.01      -   +10   +  
Не ноет , а делится проблемой. Были бы стены и лад в семье и всё получится.
Ответить
Дэнчик МСК, 20:38, 22.01      -   +4   +  
да можно и за 2 месяца
Ответить
SA, 15:51, 22.01      -   +93   +  
да, 30 миллионов собрать непросто. Гораздо проще будет собрать 60-100 миллинов, чтобы отдать банку
Ответить
тимур тамерланов, 11:35, 23.01      -   +1   +  
как так 3.3 млн зп!!!???Враньё это!!!в новостях на мейл-вру сказано,что белорусские власти довели зп до обещанных 500 доралоф,а это более 4млн.руб!!!!
спасибо нашему мудрому и доброму царьку!!!мы все живем всё лучше и лучше,интереснее,спортивнее,сытнее,свободнее!!!))))))))
Ответить
123456789, 17:44, 22.01      -   +5   +  
Шило, 14:29, 22.01, я делаю также.
Ответить
Иван-партизан, 16:00, 23.01      -   +3   +  
Это если есть терпение ждать полгода. А если нет?
У меня получилось по другому. Осенью 2010 года взял телек в рассрочку в пятом элементе. Ну, там, что расрочка, что кредит, в общем переплата через год составляла бы примерно 25 процентов стоимости телека.
В месяц я выплачивал 80 у.е. белорусскими по курсу. Потом бахнула девальвация и я еще четыре месяца платил уже 50 у.е. по курсу. А потом бакс еще скакнул и остаток я выплачивал уже по 30 у.е. (коммерсанты тогда охотно брали по черному курсу еще до сайта prokopovi.ch)
А телек у меня стоял уже с первого же дня.
В общем переплатил я в итоге примерно процентов 13-15.
Как за нормальный кредит :)
Счас, конечно, такой "финт ушами" не пройдет. Перестраховка идет многоуровневая.
Ответить
Наталья, 14:40, 22.01      -   +82   +  
Мне лично было бы интересно посмотреть на того идиота, который берет кредиты по ТАКИМ ставкам!
Ответить
ммм, 14:51, 22.01      -   +121   +  
Так ведь на идиотах и держится власть Упыря. На идиотах и мерзавцах. Многовато их в нашем родном отечестве. Увы. Может у кого-то есть другое объяснение живучести этой власти?
Ответить
aaa, 15:12, 22.01      -   +17   +  
почитайте "протоколы сионских мудрецов". Очень умные люди писали. Там происходящее в нашей стране описано просто с невероятной точностью, можно прям целые абзацы брать и выкладывать на хартию - никто и не догадается, что более ста лет назад написано. .... там же подробно и доходчиво объясняется зачем и почему это творится.
Ответить
цыганомiка рулiць, 14:46, 22.01      -   +21   +  
Так вось якая ты- цыганомiка
Ответить
Сергей, 14:51, 22.01      -   +52   +  
По сравнению с этими лохобанками Мавроди отдыхает.
Люди ,берите кредиты только в самых экстренных случаях, не кормите вы этих махинаторов.
Ответить
язон, 14:55, 22.01      -   +55   +  
Наталья, 14:40, какие проблемы? зайдите в разгар торгового дня в любой из крупных магазинов, продающих в кредит бытовую технику, ноутбуки, мобильники и так далее. идиотов полно--сами посмотрите :)
Ответить
alex, 15:03, 22.01      -   +87   +  
У нас скоро все банки сольются в один банк - Национальные Единый Банк. и получится НаЕ*анк...
Ответить
Ес! мы першыя!, 15:03, 22.01      -   +16   +  
Ну вось, а вы казалi,што Беларусь зауседы на апошнiх месцах у свеце.
Ответить
Валера , 15:05, 22.01      -   +36   +  
Это виновата 5 колонна и Польские (американские)диверсанты окопавшиеся в правительстве и в банках.
Вот узнает батька тады он их жэстачайше покарает (ператрахнет)
Ответить
Яков, 15:17, 22.01      -   +22   +  
Эт банки? Эт рэкетиры под государственной крышей
Ответить
valery, 15:22, 22.01      -   +24   +  
В РФ потребительские кредиты начинаются с эффективной ставки в 15-16%. И это дороговато. А тут 60-80%. Как говорится в одном популярном сериале "Хе...се"
Ответить
Винт, 15:35, 22.01      -   +254   +  
Небольшой магазинчик компьютерной техники. Оформляем Сомбелбанк и Хоум кредит банк на месте. Всем и всегда говорим, что по кредитам переплата от 50% и выше в год. Распечатываем платежи. Кого-то отпугивает, немало кто покупает. Некоторые готовы гасить досрочно, другие надеятся на девальвацию. Многие попросту не способны накопить, не умея контролировать расходы. Те, кто умеют - приходят с наличкой, и получают скидки.
В стране, где всё подвисло над пропастью, глупо обвинять банки в аппетите. Если я инвестор, и меняю полмиллиарда на фантики, чтобы кредитовать население, то какой процент риска девальвации мне закладывать? Чтоб хотя бы вложения отбить? - 10%?...20%?...Вы шутите?...Прибавьте сюда ещё ставку рефинансирования...
Я банки не защищаю, и дел с ними без крайней нужды не имею. Брал кредит лишь однажды, вынужденно. Рисковал, закладывал имущество, но расчитался. Это был вопрос выживания бизнеса. Но я никогда не брал кредит под вещи. Только своим накоплением.
Людей же, влазящих в кабалу при покупке товаров в магазинах, не жалко ни секунды. Они берут не на продукты голодающим детям, не на лечение родных, или по какой-нибудь иной форс-мажорной причине. А потому что хочется новый мобильник, новый ноутбук, стиралку и пылесос. То, что на всё это можно накопить за несколько месяцев, - не-а!!!Хочу здесь и сейчас.
Так банк им это "здесь и сейчас" предоставляет в полном объёме!!!
Посему, люди - не плюйте в сторону банков. Банки живут не своей жадностью, а вашей!
Ответить
quzar, 17:36, 22.01      -   +19   +  
@Винт
Мы, конечно же, банки должны пожалеть. Те, которые берут кредиты на Западе под 2-3% и впаривают/ли их по 140%, "чтобы вложения отбить".
Ответить
Дэнчик МСК, 20:44, 22.01      -   +9   +  
Классный комментарий.Радует, что есть такие трезво мыслящие люди.
Ответить
Леший, 22:31, 22.01      -   +7   +  
Так берут под 2-3% в валюте, а 140% - это риск за перевод этой валюты в рубли на весь срок кредита... Если вам кто-то одолжит 1000$ на 2 года под 3% годовых, с условием что вы поменяете все на бел.рубли и выдадите кредит Васе на 2 года рублями. Через два года Вася вернет вам рубли с процентами, вы будете должны за них купить валюту и вернуть долг 1060$ (с учетом процентов). Вопрос: под какой процент лично вы будете готовы Васе выдать этот кредит рублями в текущих экономических условиях в нашей стране?
Ответить
Chantal, 22:55, 22.01      -   +4   +  
a mne Bank of America prislal kreforming na 5000$ pod0% v pervii god
Ответить
василий, 12:42, 23.01      -   0   +  
Они кредитуют в белках, а белка нулевая!!!Банки жалеть не надо,они сами выкрутятся,что и делают!Одним словом луканомика в действии!!!Я не экономист,я сварщик!Но у нас сто-ко темных людей к сожалению.Если кто-то хочет хоть немного понимать, что происходит, будет полезен тв канал РБК!
Ответить
Иван-партизан, 16:04, 23.01      -   0   +  
Ну, счас надеются на девальвацию. У меня получилось так случайно, никто же не знал тогда что так грогнет. Просто был небольшой доход в валюте и тут... сначала 80 платил, потом - БАБАХ! и 50, потом вообще 30 баксов по курсу...
Все, кредит закрыт :)
Ответить
RU, 15:50, 22.01      -   +34   +  
беря кредит помните : берете чужие и не надолго - отдаете свои и на всегда
Ответить
докс, 16:28, 22.01      -   +12   +  
Так если ты сейчас не тянишь, то как собираешся жить с хомутом кредита и процентов?
Ответить
я, 18:00, 22.01      -   +22   +  
А многие так и живут. Зарплату получили , кредитов 2-3 заплатили , комуналку заплатили и на оставшиеся тысяч 300 месяц живут
А одна знакомая свои 4 кредита заплатила взяв в другом банке 20 млн. под 90%
Хочатся ж что б как у всех и телефон и ботфорты белыя.
Ответить
aaa, 16:42, 22.01      -   +42   +  
нет вы не правы. Тупость, безответственность, жадность не с неба падают - их взращивают массмедия, сериалы, мультфильмы и т.д. В любом обществе думающих людей процентов 5, не более. Но это не значит, что к остальным надо относиться как к скоту. Нормальная власть должна блокировать подонкам возможность грабить людей недалеких. Мне глубоко омерзительна моральная позиция - дураки сами виноваты, что их дурачат. Надо бороться с подонками, а не смеяться над дураками.
Ответить
Вадим, 17:49, 22.01      -   +7   +  
Во время кризиса брал кредит и... не прогадал. Крах луканомики и обесценивание делают белку-макулатурой. Берите кредит-покупайте валюту и ждите развала Лукашенковской Белорусии.
Ответить
aaa, 18:33, 22.01      -   +8   +  
не только белка. Вы знаете как за последние 10 лет изменилась цена золота в долларах? А график роста долларовой эммисии вы видели? ... добром это не кончится.
Ответить
василий, 13:06, 23.01      -   +1   +  
10 лет назад, я в своем городе мог трешку за 10000 б-в взять,сейчас и за 20000 такую не купишь!И это все кредиты!Спрос,предложение,соответственно ЦЕНА.Государство должно было дать людям возможность заработать.А оно вместо этого предпочло загнать людей в кабалу!Как можно пользоваться тем,что еще не заработал???Тогда плати и не ной!А каким будет гос-во выбираешь ты!Ты сам на выборах ставишь свою птичку,точнее КРЕСТ!
Ответить
таня, 19:26, 22.01      -   -6   +  
Все такие умные,а что делать человеку ему если нужны деньги на жилье,допустим на учебу.Как вы можете осуждать людей когда сами не попадали в такую ситуацию.Вот лично мне нужно было перед новым годом 80 000 000 бел рублей ,где взять пришлось брать этот гребаный кредит,да ито с нашими зарплатами банк только дал 66 000 000,так как якобы мы с мужем не потяним.Это нормально в нашей стране-это Маразм.А нужны нам эти деньги были на покупку комнаты всего лишь,и нам ничего не оставалось делать брать кредит под бешеные проценты,другого выхода небыло,потому что мы живем в такой стране.
Ответить
петя, 20:51, 22.01      -   +3   +  
Не можешь, значит не заслуживаешь, живи как можешь.
Ответить
Денчик МСК, 20:53, 22.01      -   +9   +  
Браво! С такой позицией хоть 200 % ставка будет, всё равно будут кредиты брать.

А вот мой друг всеми правдами и неправдами построил за год гараж, продал, естественно дороже, купил кусок земли, и на вырученные от продажи гаража деньги, строит дом.Без всяких процентов.Так вот при таких ставках, гараж Вы как раз подарите.
Ответить
я, 8:54, 23.01      -   0   +  
Жить надо по средствам.
Ответить
иногда свой, 19:29, 22.01      -   +10   +  
В нашей синеокой , банки превратились в идеальный способ изьятия денег у народа,и передачи в карманы приближённым к власти в сговоре с банкирами.Пример: я гос чиновник (дружу) с банкиром крупного банка. Сегодня беру кредит один миллиард в зайцах под что не важно.завтра переважу деньги в валюту и лажу на другой счёт. Ачерез два дня в стране происходит 60% девальвация зайчика.Через день иду в банк переважу деньги из валюты в зайцы погашаю кредит и в наваре39%. У всего народа убыло а уменя прибыло .Вот так из воздуха у таких знающик приростает капитал. Это только моя фантазия -хотя очень кажется правдивой.
Ответить
Иван-партизан, 16:06, 23.01      -   +1   +  
Это не фантазия. Так сделало куча народу, кто знал, что будет перед первой девальвацией в 2010-м.
Потом был опять скачок, так те же и еще некоторые повторили "операцию".
Ответить
ILLUMINATI, 20:04, 22.01      -   +5   +  
Банкиры умные, вот и ставки такие....они же не дураки в минусе остаться, это показатель того как представители финансового сектора относятся к перспективам "белорусских финансов"..банкам тысячи лет, хотя и они иногда зажираются и теряют контроль...американский ипотечный кризис тому пример..
Ответить
vitek, 21:51, 22.01      -   +3   +  
Один из вариантов отнимания денег у трудящихся: за операцию оплаты через банковский терминал банк снимает с торговой организации в среднем 1.5% ( по некоторым карточкам до 4-х %). Налог при упрощенной системе составляет 3% с
оборота.Несложная арифметика-Ваш налог,образно говоря,вырос всего лишь на 50%!!!Уважаемые покупатели,платите наличными,ведь при снятии денег с карточки Вашего банка,Вы ничего не теряете.
Ответить
Сирожа, 2:12, 23.01      -   0   +  
а разве инкассация для торговой точки бесплатна?
Ответить
В.Некрашевич, Гомель, 22:50, 22.01      -   +9   +  
Вообще-то проценты надо не СКЛАДЫВАТЬ, а УМНОЖАТЬ. Или, говоря финансовым языком, первостепенное значение имеет ЭФФЕКТИВНАЯ процентная ставка, никак не НОМИНАЛЬНАЯ.
В приведённых примерах 7,17% в месяц соответствует 129,55% в год (а не 86,4%).
5,2% в месяц - это 83,73% годовых (а не 62,4%).
Разумеется, это момент надо учитывать и при хранении денег на депозитных счетах.
Ответить
Линда, 23:02, 22.01      -   -10   +  
как же мне повезло однако)) взяли с мужем в декабре в кредит фотоаппарат мне в подарок на день рождения, пришла выплачивать взносы по кредиту, а мне говорят что кредит закрыт, задолженности нету, хотя оплата не поступала, перепроверяли раз десять. в конце сказали видимо это вам подарок на новый год.. и все это перед новым годом. чудеса да и только, дали справку о закрытии кредита и к нам с мужем теперь нет никаких претензий. фотоаппарат стоит 4,5 млн. получается он достался даром. пс, брали кредит в сомбелбанке. проценты были приличные. в течении полутора лет пришлось бы выплатить не 4,5 млн, а 7,8 млн.
Ответить
nerguss, 2:13, 23.01      -   0   +  
А вы в каком отделении Сомбелбанка работаете?
Ответить
Линда, 20:12, 23.01      -   -1   +  
я не работала после учебы, я сейчас в декретном отпуске, сыну 7 месяцев, жду второго ребенка. и в сомбелбанке впервые брала кредит. вернее мой муж брал, так как ему больше ни в каком другом банке не давали. и это первый кредит мужа. пришла оплачивать первы
Ответить
плюшевый десант, 7:20, 23.01      -   +2   +  
в этой стране ничего не бывает просто так. поверьте
Ответить
Дедок Морозок, 10:06, 23.01      -   -1   +  
Я так девушке телефон подарил на НГ.Подарил,а сам втихаря рассрочку 6 месяцев выплачивал;)
Ответить
123, 11:24, 23.01      -   -1   +  
даже фотоаппарат в кредит!!!!
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров


Loading...



Курсы валют Национального банка

Валюта  29.07.14  30.07.14
EUR13 830,0013 850,00
USD10 300,0010 310,00
RUB291,50289,50

Мнение


Анатомия лжи

Анатомия лжи

Александр Томкович

Дух Антихриста

Дух Антихриста

Дмитрий Дашкевич

Не целуйте руки диктаторам

Не целуйте руки диктаторам

Наталья Радина

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Владимир Халип

Мы забываем, как это было 20 лет назад

Мы забываем, как это было 20 лет назад

Мечислав Гриб

Погода в Беларуси

   30.07   31.07 
Брест Небольшая облачность+29
+18
Гроза+31
+18
Витебск Солнечно+29
+17
Небольшая облачность+30
+19
Гомель Солнечно+31
+18
Ясно+32
+18
Гродно Ясно+31
+18
Небольшая облачность+30
+18
Минск Солнечно+31
+17
Небольшая облачность+32
+18
Могилев Солнечно+29
+17
Ясно+31
+18



Вчера на сайте:

посетителей 303125
просмотров 2011335

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: