20 апреля 2024, суббота, 11:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
+37 +
дмитрий, 8:09, 25.01

И мы еще хотим каких то перемен ?

Ответить
+8 +
KoRS, 11:15, 25.01

Быстрее вымрут - жаль только врачам и санитарам больше работы добавится... Трубы у них горят... так иди лечиться, работать иди... моральные слабаки и лентяи.

Ответить
+9 +
Тьфу, 13:18, 25.01

Чудеса лукономики!

Ответить
+27 +
Йазэп, 8:16, 25.01

"...убей в себе государство!" (с) Гр.Об.

Ответить
+27 +
синий, 8:29, 25.01

полный бред. в гомеле как продовали так и продают бырло.

Ответить
+7 +
Илья, 13:28, 25.01

Согласен, в Минске тоже самое... (хотя может я не в тех районах бываю)

Ответить
+8 +
студент, 14:39, 25.01

Да и в Витебске, «Веста», стоит тележка с чернилом, сортов 5, цены что то около 18 тыс. Стоит даже не на ряду с водкой и винами, а прямо рядом с кассой. Вчера еще стояла, и причем всегда полная, думаю – а может не берут….

Ответить
+11 +
Юра, 8:34, 25.01

Позорники.Лишь бы лейку залить.все равно чем.

Ответить
+18 +
мишка-пилот, 11:09, 25.01

Что-то в этом есть... Раньше смердило перегаром, а теперь будет пахнуть календулой, лавандой, красной москвой и ландышем. Вот только потравятся и отупеют еще быстрее.

Ответить
+7 +
123-і, 15:45, 25.01

НЕ, красная масква надта дарагая. Бяру танейшыя сарты.

Ответить
+68 +
Dimon, 8:39, 25.01

Если булдосы начали пить лосьоны и одеколоны-никакие специализированые точки не помогут. Вне зависимости от пухлости кошелька человек сам решает бухать или не бухать. Когда я захочу-я выпью, а когда не захочу-никто меня не заставит. Основная масса булдосов от больной головы или от безделья. У занятого делом или любимым занятием не будет на это время.
А лучше вообще не пить.

Ответить
0 +
Ron Mexico, 8:45, 25.01

Как отмечает УВД Миноблисполкома, Давайте покупали «чернила» в основном злоупотребляющие алкоголем люди, многие из которых ведут антиобщественный образ жизни персоны.

WTF???

Ответить
+1 +
Ufo, 15:21, 25.01

WTF? Let's drink!!!

Ответить
+38 +
гоша, 8:47, 25.01

отличная идея для бизнеса!одеколон в 0.5 и 0.7 флаконах((((

Ответить
+6 +
лейтенант Шмидт, 12:25, 25.01

Лучше как пиво - в 2-х литровых ...

Ответить
+5 +
4567321, 17:50, 25.01

И на разлив, на разлив не забудьте!!!!

Ответить
+35 +
er, 8:50, 25.01

количество преступлений снизилось на 23,3 процента======================================
Очереди за Боярышником в Аптеках. Его действия успокаивающие. Выпил, и на сон клонит

Ответить
+5 +
Ромашка, 11:01, 25.01

Одеколон - дорого!
Спиртовые антисептики - самое то!

Ответить
+48 +
Mike, 8:53, 25.01

Это уже было при Горбачеве , потом правда развал ссср может и нам фортанет

Ответить
+14 +
fhjk, 11:20, 25.01

Как написал в своём блоге Ефремов Михаил " Как только власть вводит сухой закон , так ей кирдык и наступает".

Ответить
+10 +
практика, 9:09, 25.01

Зеленый змий непобедим.

Ответить
+9 +
Змагар, 9:22, 25.01

Если опята пьют одеколон, то не надо всех равнять по себе. Больше креатива в новостях, а не высасывание из пальца.

Ответить
+16 +
R, 9:27, 25.01

Не следует забывать, что лица, злоупотребляющие алкоголем, остаются избирателями.
Следовательно "подарок" к выборам - снять "антинародные" запреты на дешевое пойло, не останется незамеченным.

Ответить
+20 +
Константин, 9:35, 25.01

Кого в этой власти интересует состояние народонаселения?
Все нормативные акты рождаются лишь для имитации наряженной работы того или иного органа. Так сказать как доказательства необходимости кормить его обитатетелей-паразитов.
Ну а статистику ц нас давно рисуют какую закажут.
А алкоголизм? А что еще из доступных радостей остается доступным для абсолютного большинства белорусов? Сказки по БТ и рабский труд за три копейки... поневоле будешь пить, чтобы ни о чем не думать.

Ответить
+10 +
Винни-впук, 10:52, 25.01

Тебя цепью к батарее приковали?Я в 90-х по 2 месяца зарплату не получал.Забил,собрал чемодан.Чичас) имею 2 тысячи евро в месяц(нетто),не напрягаясь особо.

Ответить
+4 +
zloi, 13:31, 25.01

Константин, вы так оправдаться пытаетесь??? Или алкашей оправдать типа: жисть говно-надо напиться и все исправится??? А как по поводу подучится, поднять квалификацию переустроится на другую работу, завести хобби не связанное потреблением алкоголесодержащих жидкостей?? Например собирательство всех мастей?? выходы на природу, рыбалка, спорт, в конце концов просто легкая пробежка вечерком для общего укрепления организма-это как все невероятно финансово затратно???

Ответить
+4 +
Dimon, 14:45, 25.01

Я например кроме всего прочего много читаю и засыпается очень легко без всякого бухла.

Ответить
+4 +
Доктор Шос, 9:39, 25.01

А может, не стоит препятствовать людям губить себя? Их же не пристегнешь к батарее наручниками, и лекцию на идеологическую тему не прочитаешь, если ЭТО считается НОРМОЙ в их окружении. Проблема в мозгах. И если они не хотят перебороть себя и свои стадные рефлексы, то смею предположить, что от человеческой личности уже там мало что осталось.
Помните спирт "Рояль"? Скольких дураков он погубил? Народ всегда будет догоняться, пока стадо не вымрет как мамонты.

Ответить
+2 +
ghk, 11:22, 25.01

А в России Ройхзман которое десятилетие лечит и алкоголиков и наркоманов. И отстаивает свой фонд и больницы. А у нас ни фонда , ни больницы.

Ответить
+18 +
qrot, 9:41, 25.01

уроды******
ведь известно известно, что потери экономики от алкоголизации населения нааамного превышают прибыль от акцизов, налогов на алкоголь
а судьбы детей в пьющих семьях.....

Ответить
+30 +
Dimka, 9:53, 25.01

А кроме лосьенов и одеколонов есть еще боярышник. Двор завален пустыми пузырьками, а мне, когда необходимо было купить настойку, сказали, что с утра размели, а спрашивал я около часа дня. Как говорится, свинья грязи везде найдет. А вообще то это тревожный сигнал, быдло-лука решил уничтожить наш народ, чтобы завезти непьющих послушных китайцев

Ответить
+5 +
Тутэйшы, 11:23, 25.01

"быдло-лука решил уничтожить наш народ" - если ЗАПРЕТ на "чернила" - это способ уничтожения народа, то я смеюсь вам в лицо...

А если народ спился и не в состоянии что-нибудь делать - этот народ обречен.

Ответить
+2 +
jojo, 9:53, 25.01

Да хоть ацетон!

Ответить
+9 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:57, 25.01

Одиколон ето по=богатому...
Скоро продажа клея БФ, гуталина и зубново порошку тож вырастет... :D

Ответить
+3 +
Ностальжиии, 10:58, 25.01

бф не то.Момент то)море

Ответить
+8 +
alex, 9:59, 25.01

И до запрета самые безденежные из них покупали всякие спиртовые настойки в аптеках. Но одеколон? Он же дороже. Это наверное только на любителя!

Ответить
+16 +
отс, 10:00, 25.01

Ограничить доступ? А как же фундаментальный тезис "президента": да шкварки нада чарка.

Ответить
+23 +
Дегустатор, 10:01, 25.01

Известно из истории разных стран, прибегавших к мерам запрета алкоголя, что к добру это не привело и не приводит. Потребность начинает искать продуты-заместители и вследствие этого расширяется круг других продуктов. Показатель неспособности власти понять причины явления - запрет, поскольку для других методов требуется развитое мышление и культура.

Ответить
+11 +
sanfer, 10:01, 25.01

А кто запрещал?.В Мстиславле все как раньше.если что приезжайте к нам.

Ответить
+20 +
Дмитрий, 10:06, 25.01

А почему никто не считает количество потребляемого боярышника, корвалола, валерьянки и прочих спиртосодержащих настоек?!! Большинство алкашей, как я заметил, отоваривается в аптеках, а не в порфюмерных магазинах, да и вкуснее и дешевле им это, чем одеколон пить.

Ответить
+5 +
минский, 10:11, 25.01

Пейте слабаки, пейте

Ответить
+20 +
алкаш, 10:13, 25.01

В Туркменистане каждому дают бесплатно 120 литров топлива, нужно в Беларуси за не имением нефти давать бесплатно 120 литров водки.

Ответить
0 +
Gem, 10:15, 25.01

Этих "беларусов" уже сложно назвать людьми.

Ответить
+2 +
gjk, 11:24, 25.01

Люди. Больные , которым требуется лечение.

Ответить
+7 +
Айболит, 13:02, 25.01

Труд-лучшее лекарство.Ударной дозой.

Ответить
-1 +
Dark, 16:36, 25.01

Только они лечится не хотят!

Ответить
0 +
Дикр, 12:28, 25.01

этих "людей" уже сложно назвать белорусами, равно как и гражданами какой бы то ни было страны вовсе. что им права, законы, мораль, справедливость, когда на первом месте одно только чарло?

Ответить
-1 +
Qwerty, 10:22, 25.01

А почему только одеколон? Стеклоочистители россияке все вывезли? Или их сразу только на экспорт в рашку производят?

Ответить
+5 +
Тройной, 10:28, 25.01

Ерунда какая-то.В любом виноводочном чернила валом 0.5-(15-18 тыщ),0.7-(20-23 тыщи).

Ответить
0 +
eeee, 10:33, 25.01

COME BACK IN USSR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
яуген, 10:38, 25.01

это естественный отбор как это ни печально

Ответить
+7 +
кариес, 10:40, 25.01

Ну что ? Люди как люди.Со своими радостями,страхами и проблемами.Вот только "плешивый" вопрос их испортил.Но и сочувствие иногда стучится в их душу...Верните голову на место !

Ответить
0 +
хреноредьев, 10:48, 25.01

Ну не укладывается в голове, как можно пить одеколон? От одной только мысли выворачивает наизнанку.

Ответить
-1 +
Йожык з дурману, 14:04, 25.01

А мне один алкозавр как-то рассказывал как правильно пить одеколон: берешь большой гвоздь, греешь его зажигалкой, чтобы раскалился и опускаешь в жидкость. Вуаля, как результат, все вредные красящие и другие вещества опадают в осадок и можно употреблять)

Ответить
+9 +
Дударев К.И., 10:50, 25.01

Чиновники не пьют плодовоягодное. Потому и запретили. Прекратить выпуск водки,вин,коньяка. Уравнять граждан по конститационному закону. Граждане все равны перед звконом. Одному водка и коньяк. Другому плодовоягодное. Лешить выпивать, тех кто может заплатить и пьет водку,коньяки вина. Вреда водка,коньяк и вина приносят одинаково с плодовоягодными. Считать не справедливы лишать части населения купить выпить. Лишать так всех.

Ответить
+9 +
Про, 10:51, 25.01

У каждого есть выбор: пить, или не пить.

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 10:57, 25.01

Про царскую Россию. При царе пили будьздоров. Немножко интиресуйтесь историей выходящей за рамки школы. Втюхивают. Почитайте биографию Булгакова. В царское время были морфинисты. Писал Булгаков под воздействием морфия свои произведения. Употребляли кальян. И тд.

Ответить
+2 +
111, 13:18, 25.01

Если Булгаков был наркоманом, то это еще не значит, что вся Россия при ЦАРЕ была сборищем наркоманов и пьяниц! Писаки и пр. подобный люд всегда были немного свихнувшиеся, слава Богу они составляют мизер!

Ответить
+2 +
Андрей Олегович, 11:05, 25.01

Скажите - а бальзам белорусский тоже запретили?

Ответить
+3 +
Бипо, 13:04, 25.01

Хотите красифо умереть?

Ответить
+2 +
Pavel, 11:25, 25.01

Есть и плюсы,теперь мало кто скажет что от алкашей перегаром за версту разит)))

Ответить
+11 +
lu4ina, 11:34, 25.01

Почему никто не пишет.что алкоголизм это болезнь. Причем есть наследственные формы. Власть сначала споила людей отсутствием перспективы,нормальной жизни,возможности выбирать себе путь через всевозможные распределения и службы в армии,а теперь забирает то к чему приучила людей. А вообще глупо это как и большинство ее решений:пьют-запретить...уровень детской преступности-коменданский час для подростков,уровень ДТП растет-уменьшить до 0.3 промили...а по поводу чернил: так снова откроются точки самогонные.В деревнях будут прямо заводами гнать.И контрабанда процветет а с ней и организованная преступность.В общем,хотели как лучше - получилось как всегда....из-за того что во власти сидят не эволюционным путем туда попавшие люди,а те кто лучше лижет одно место...

Ответить
+18 +
котяра, 11:50, 25.01

эти люди уже не способны принимать решения. у них в жизни одна цель - выпить. неважно что и где. выпить. им не интересно, как живет мир, что люди летают в космос, им неважно даже, что они уже 18 лет стоят раком, и это государство имеет их так и эдак. им неважно, что они сломали жизнь женам и детям. и знаете что? пусть пьют. и скорее очищают пространство, да простит меня Господь. ибо пытаться донести до них информацию о том, что любой алкоголь в любых количествах - ЯД, который убивает, глупо. нужно работать с теми, кто еще может остановиться, кто еще способен думать, кто еще не убил все клетки мозга дешевым пойлом (пиво, водка, джин-тоники всякие). молодежь должна искать себе другие радости, спорт, наука, языки. иначе тут будет беда уже лет через 10. хотя о чем я? беда здесь прописалась давно.....
люди заклинаю, хватит пить, бросайте пить, найдите причину для себя: назло государству, назло псевдодрузьям, которые на самом деле просто неудачники, назло врагам, назло себе и своим слабостям. берегите себя, берегите свои семьи. все хорошее очень быстро заканчивается, стоит только плотно подсесть на стакан.

Ответить
0 +
Гудмэн, 15:26, 25.01

Котяра прав! Абсолютно прав! Плюсую и поддерживаю. Но выпить в пятницу все-равно хоцца...

Ответить
+3 +
стёпа, 11:56, 25.01

Чем то горбачёвским повеяло. Наверно у лукашистов скоро конкуренты появятся, по продажам спиртного.

Ответить
+8 +
rem, 12:00, 25.01

Берите пример с Алена Делона...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И говорите по белорусски..!

Ответить
-2 +
Golos istiny, 14:14, 25.01

Поднимите цены на спиртосодержащие жидкости в 2 раза, а то потравятся лымари!!! А вообще лучше сухой закон ввести, давно пора!!!

Ответить
0 +
Nefery, 0:21, 28.01

И чем помог сухой закон при Горбачеве? Виноградники вырубили, самогонщики озолотились, а мужики еще больше спились - вот и весь результат. Поможет только повышение качества спиртного на фоне повышения цен на него. Хорошее не может стоить 15-20 тысяч

Ответить
+1 +
Тупое Быдло, 14:19, 25.01

...................Между тем, на фоне весьма скромных успехов запретительных мер, есть успешный пример того, как с этим злом борются во всем мире. Всего то и надо, что исключить доступность алкоголя.

Насмешили! А исключение доступности - не запретительная мера?

Во все времена с пороками боролись именно запретительными мерами. Запрет - основа воспитания.
Каждого в детстве учили так:
- не бери чужое
- не кури
- не пей
- не переходи улицу в неположенном месте и т. д.
В Библии Господь прямо указывает в Своих Заповедях о том, что нельзя делать - это касается не только Десяти Заповедей, но и других установлений в жизни человека.

Я бы не только запретил бырло, но и водку бы сделал тысяч под 150, пиво бы запретил в пластике и больше 1 л тары, удалил бы алкоголь (и табак) в отдельные магазины подальше от детских глаз.
В свое время при Горбачеве запретительные меры по алкоголю дали свои положительные результаты:
- увеличилась продолжительность жизни
- увеличилась рождаемость
- снизилась преступность по причине пьянок
- снизился уровень травматизма на производстве по той же причине и т. п.

Ответить
+3 +
Григорий, 14:28, 25.01

Бред. Сходите в ближайший магазин и посмотрите сколько стоит лосьен или другие спиртосодержащие жидкости

Ответить
-2 +
Дударев К.И., 14:36, 25.01

При царе был водочный бунт. В 30х добавляли в хлеб конаплю. Почитайте историю.

Ответить
-5 +
франкенштейн, 14:44, 25.01

Антонио Бандерас, создавая свой парфюм и не подозревал о его популярности у алкашей в Беларуси. Шанел ном.5, вообще, за вискарь у них пойдет. Срочно акцизы ввести на туалетную воду и дать монополию на торговлю одеколоном Чижу.

Ответить
+2 +
kolia, 18:01, 25.01

А каким боком chanel №5 и Антонио Бандерас

Ответить
-4 +
Dimka, 15:40, 25.01

Тутэйшы, 11:23, 25.01

Я имел ввиду не запрет на продажу бырла, а то, что при таком раскладе будут искать альтернативу бырлу. А это еще хуже, т.к. когда из Рашки хлынет дешевое пойло типа "максимки", "рояля", народ начнет вымирать. И вы правы, что такие обречены.

Ответить
-1 +
Ларик, 22:06, 25.01

Максимка на опте 31руб 1.5 литра.0.5 в розницу 20руб.Вымрет пол рб.

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 16:11, 25.01

Читаю комментарии. Думаеться,как Вас порядочных,уважаемых заставить работать. Не пьющих,не курящих,верующих в бога(вспоминающе бога в суе). Да заставить работать. Смотришь и рядом работающему быдле станет легче жить.

Ответить
+1 +
виталий, 16:32, 25.01

туфта все это.как продавали так и продают.сегодня 8 утра магазин на востоке в минске,чучело такое воняет всеми ароматами франции берет две 0.7 с поэтическим названием "ароматы осени"

Ответить
0 +
Модест минский, 16:35, 25.01

Ален Делон не пьет одеколон...
С юности врезалась картинка. Напротив ГУМа, возле ж/д касс, был кофетерий, стоячий. А внешнее стекло было до пола. Иди и вижу картинку. Два приятного вида джентльмена (без иронии) активно беседуют и жестикулируют, а на нижней полке столика притаился флакончик одеколона. Это были 70-е годы...

Ответить
+2 +
kolia, 18:15, 25.01

В 70-х мне было за 20 и я не помню что бы кто то пил одеколон.В конце 80-х было.А пить или не пить каждый сам выбирает.Любой алкоголь ВРЕД.

Ответить
+5 +
Модест минский, 18:54, 25.01

И мне было за 20-ть)) И я отвечаю за свои слова, видно потому и врезалась данная картинка в память. А память у меня отменная))

Ответить
+7 +
хоббит, 21:09, 25.01

Модест, то были эстеты, есть такая ностальгирующая ( возможно связано это с какими-то воспоминаниями) категория людей. Приходилось видеть весьма успешных людей, которые под настроение не отказывались махануть стакан обыкновенного дешевого чернила типа "Золотая осень" без закуси в подъезде. Но это всё, конечно же, под настроение.

Ответить
+2 +
Безбутылки, 20:48, 25.01

Потери нации от пития в несколько раз превышают доходы, полученные на момент продажи спиртного. Только эти потери отложенные, и сегодняшняя алкоголизация белорусов аукнется лет через десять-пятнадцать, когда "начинающие" превратятся в 30-40- летних пьяниц. Но это будет потом. Сегодняшнюю власть это мало волнует и не имеет отношения к её основному принципу "нам бы день простоять". Трезвый народ терпеть местечковый "рай" просто не будет, лоботрясов кормить откажется и красть столько не даст. Руководство страны должно состоять из Граждан, тогда и проблема снимется.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 22:33, 25.01

"...в девяти районах Минской области в качестве эксперимента был введен запрет на реализацию плодовых вин.
На первый взгляд результаты эксперимента оказались позитивными. Так, за согласно данным Минского облпотребсоюза, реализация плодового вина в области снизилась почти на 50 процентов".
------------------------------------------------------------------------------------
А в чем позитив? В том, что запретили продажу чарнил, и реализация плодового вина снизилась наполовину? Так его же не продавали! Дурдом какой-то.
--------------------------------------------------------------------------------------
Были опасения, что вместо «чернил» народ начнет массово употреблять самогон и контрафактный алкоголь, что приведет к массовым отравлениям, но этого тоже не произошло. Если в 2011 году в результате отравления алкоголем умерло 355 жителей Минской области, то в 2012 году только 281.
----------------------------------------------------------------------------------
Ну, это, вообще, уровень доктора Менгеле: проверять, массово начнет травиться народ, или не массово! Жуть! Следует помнить, что "сухой закон" в США породил бутлегеров, а, короче, мафию, которая поставляла спиртное и имела на этом колоссальные барыши! То есть закон сыграл негативную роль: государство лишилось налогов, преступность возросла и озолотилась, а народ пил, как прежде. Думаю, принятие закона лоббировали те, кто потом здорово поимел на контрабанде спиртного. Что же касается нашего государства, то ему выгодно иметь пьяное население, а еще лучше - его сократить. Так что ни один документ не может у нас приниматься во благо обществу. Уж не знаю, как и что будет с контрабандой, но то, что народ начнет травиться и вымирать, пусть и не массово, - это точно! Вопрос о причинах алкоголизма обсуждать не буду: во-первых, алкоголики есть во всех государствах, а, во-вторых, уровень свободы, социальная политика и возможность перспективы, несомненно, усугубляют это явление: у меня во дворе 15-18 лет назад стали спиваться те, кто вообще не пил, а сейчас это явление действительно приобрело жуткий характер.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован