29 марта 2024, пятница, 4:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
-189 +
Багира, 11:40, 28.01

Саня Белый рвался к власти!

Ответить
+396 +
Модест минский, 12:25, 28.01

Саня ко власти таки дорвался. Правда не Белый, а плешивый.
А Безруков умный, просто умный... Ну что тут поделаешь?

Ответить
-151 +
Роман, 14:20, 28.01

Вы лучше скажите сколько он таких "Белых" вдохновил на криминал??? Многие до сих пор сидят или уже лежат могилах.

Ответить
+173 +
Оля, 14:52, 28.01

Если люди с головой не дружат и не различают кино и жизнь, то пусть сидят.

Ответить
+88 +
м., 16:40, 28.01

Следуя Вашей, Роман, логике - сколько детей должны были покалечиться морально и физически от сказок Ш.Перро, братьев Гримм, да и от многих русских народных сказок? Там ведь весь УК с приложениями расписан в красках.
Только конченный дебил воспринимает кинофильм или детективную книгу как прямое указание к действию. К слову, в этом сериале почти все главные бандиты погибают, а сам Белый теряет всё: семью, детей, даже своё имя. Если уж на то пошлО - предостережение "для тех, кто излишне вдохновился".

Ответить
-30 +
Роман, 19:16, 28.01

Безруков не поэт, не мудрец и не философ, он просто посредственный актер! Бездарная толпа всегда обращала внимание на внешнее, а не на внутреннее. Мудрый человек всегда сможет снять маску " порядочного" лицемера. Таким методом эта же толпа и выбирала 18 лет назад "сваяка" из Шклова, он тоже был актер и знал на что давить. Лука - это ваше отражение в зеркале, господа глупцы!!!

Ответить
+10 +
lg, 22:15, 28.01

ну вы даете....не ожидала такого паскудства в адрес талантливого актера...вы это еще Табакову бы сказали...он бы вас в порошок истер...и правильно бы сделал...

Ответить
+3 +
lg, 22:13, 28.01

Да, HAPPY END даже у красивых бандитов не всегда получается....а сказки братьев Гримм довольно кровожадные, недавно перечитала, почти перед пенсией, правда, поздновато....но в детстве любила страшно их...хотя...мечтательно-меланхоличного Андерсена люблю всегда...

Ответить
+24 +
Светлана, 17:16, 28.01

Знаете, если их вдохновлял на определенные поступки сериал "Бригада", а не герои книг "Каласы пад сярпом тваiм", "Крестоносцы", "Камо грядеши?", то туда им и дорога.

Ответить
0 +
fgj, 23:33, 28.01

Да в том-то и дело , что не читают , а смотрят. И смотрят Сашу Белого . И запоминается криминальная романтика , а не плачевный конец. По разному мы с ними те годы воспринимаем. Фильм для нас , а смотрят они. В первый раз о фильме узнала от классного руководителя дочери. Из-за неё и смотреть начала. Она была не в восторге , все молодые люди в чёрном пальто были для неё прототипами Саши Белого. Я долго её убеждала , что это не так)

Ответить
-59 +
у1у1, 16:47, 28.01

Вижу в нем будущего депардье.................

Ответить
+5 +
lg, 22:17, 28.01

дальновидец вы наш, погадайте-ка лучше себе на кофейной гуще..

Ответить
0 +
nik_K, 1:25, 29.01

>>А Безруков умный, просто умный... Ну что тут поделаешь?

Да, звучит как клеймо...

Ответить
+2 +
F, 22:34, 29.01

Сергею Безрукову - + 1000... за ум, за мудрость, за талант, за принципиальность, за честность, за правду...
Вика А. - -1000... за лживость, за подхалимство, за прогиб, за хамелеонство ...

Ответить
+282 +
Людмила, 11:40, 28.01

Гражданин и талантливый актер.

Ответить
-100 +
белый, пушыстый, 14:43, 28.01

скользкий типок

Ответить
+4 +
lg, 22:18, 28.01

1000 бы вам минусов поставить...

Ответить
+211 +
Вадим, 11:47, 28.01

Отличный актер и здравые мнения!

Ответить
+194 +
Sia, 11:47, 28.01

Достойная позиция.

Ответить
-111 +
Желтый, 12:31, 28.01

Какая позиция? Пошли все куда подальше, я ни за кого, я лучше Пушкина почитаю?

Ответить
-74 +
Роман, 13:21, 28.01

Халдейская позиция.

Ответить
+101 +
Цаца, 13:47, 28.01

Ну и Вы бы лучше Пушкина почитали, больше толку было бы...

Ответить
+10 +
Pilzman, 23:05, 28.01

Его позиция - отсутствие всякой позиции.

Ответить
+19 +
novideal, 16:20, 28.01

«Чтобы никакой политики, певец «Руслана и Людмилы»! Понял меня? Ты свободен, Пушкин. В пределах государства Российского…» Почти двести лет прошло, но ничего не изменилось…
Политики приходят и уходят, а классика остается. Она спасает. В ней и правда, и душа, и национальная идея, с которой сейчас так носятся. В Пушкине, Булгакове, Есенине, Чехове, Достоевском, Высоцком... Они вечны!
Сегодня я вне политики....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эти три выдержки из одного и того же интервью. И можно сказать только одно -- люди, которые были в свое время совестью нации, которые, конечно же, просто не могли остаться вне политики, именно Они и остаются в истории и в сердцах последующих поколений!!! Это и есть классика!

Ответить
+15 +
видали мы таких башметов, 17:10, 28.01

Он вне политики потому, что денюжки текут и ж..па в тепле.
А стоит ему поиметь своё мнение и власти тут же наступят ему на хвост.
А сладко есть и пить отвыкать не хочется. Ой как не хочется.
Какая уж тут позиция?

Позиция предполагает мужество и высокие нравственные принципы.
Растропович, Сахаров, Солженицын....Вот - люди!
...А этот - Саша Белый

Ответить
+9 +
ошарашили, 21:58, 28.01

Господа, а Вы чего ожидали от иностранного актера гастролера, что он схватит кайло и кинется на резиденцию, а вы будете с задницей в тепле комментировать с какой стороны надо было долбить.

Ответить
+139 +
Гудмэн, 11:51, 28.01

Ничто не ново под луной... А Безруков реально хороший актер. И человек, я думаю, тоже.

Ответить
+93 +
Мистер Хэнки, 12:03, 28.01

Впечатлений от гастролей в Минске не обнаружено.

Ответить
+3 +
gj, 23:35, 28.01

А "зал замер"?

Ответить
+68 +
кн16, 12:10, 28.01

Замечательный актёр и порядочный человек.

Ответить
+103 +
baba lida, 12:11, 28.01

молодец мужик,к чертям власть и политиков-они все продажны

Ответить
+67 +
Домохозяйка, 12:11, 28.01

Спасибо, порадовал этим интервью.

Ответить
+70 +
трофим, 12:11, 28.01

В России тоже, за последние двести лет, менялись только цари.

Ответить
+34 +
cтаруха, 12:13, 28.01

красавчик ...умничка.....я его обожаю.......

Ответить
+40 +
малюсенький, 12:16, 28.01

Браво!

Ответить
-23 +
Сергей, 12:18, 28.01

После вступление в ЕР, Безруков для меня умер.

Ответить
+72 +
Модест минский, 12:42, 28.01

Вступить можно и в г.вно, по неосторожности. Но это не значит, что от тебя будет вечно пахнуть. Безруков не засветился в приседаниях перед властью, как Башмет. По сиротам он высказался конкретно, не в русле партийного единомыслия. Можно находиться в любой партии, но оставаться при этом человеком. Всем свои идеи не навяжешь.

Ответить
+36 +
кариес, 12:52, 28.01

А он об этом знает? Безруков не позиционирует себя борцом.Он индивидуалист.Так же прожил свою жизнь В Высоцкий.Он -то для Вас живой?

Ответить
+16 +
Сергей, 14:23, 28.01

Ваше сравнение Легенды и недоактеришки его сыгравшего для меня, как поклонника Владимира Семеновича оскорбительны. Если ты вступил в ЕР, то будь готов нести ответственность за ее деятельность, в том числе за принятие "антисиротского закона". Не надо обелять этого человека и тем более даже ставить в один ряд с Высоцким. Он ногтя его не стОит. Безруков всегда лобызался с властью. И это клеймо на всю жизнь.

Ответить
+20 +
кариес, 15:01, 28.01

Высоцкий никогда не был диссидентом,он был действующим актером театра,выезжал за рубеж,женился на француженке в период "железного занавеса".При этом мысль .что высоцкий лобызался с властью лично мне противна.Его сатира не афищировалась ,но и преследований не было.Конечно,Безруков не Высоцкий.Ему это не нужно.Он- Безруков.Лить грязь легко,но недостойно.Каждый имеет право выбора.Его гражданская позиция невмешательства в политику и отказ от прямого противодействия власти не делают из него народного героя.Но ведь и уважаемый (обожаемый ) Вами В,С. Высоцкий не был на баррикадах в 1968году.

Ответить
-62 +
(((грусть, 16:00, 28.01

Высоцкого перестала уважать, когда узнала про наркотики.

Ответить
+11 +
sannick, 19:43, 28.01

а Булгакова?

Ответить
+5 +
lg, 22:24, 28.01

да, слава богу, Булгаков смог побороть страшную завасимость...жаль, что Высоцкому не смогли помочь...

Ответить
+3 +
gkm, 23:42, 28.01

У каждого своё оружие. У рэволюционэров - листовки и баррикады , упоэтов - перо , у музыкантов - гитара( метафора), у художников - плакаты( метафора). У Высоцкого "Охота на волков" ,"Цыганочка" :Всё не так ребята , всё не так как надо". и как ни странно "Зарядка с бегом на месте и много ещё , сразу не вспомню.

Ответить
+4 +
sannick, 13:19, 29.01

Ксати Высоцкому помогли подсесть на морфин, подсовывая наркотик как средство для выхода из запоя и снятия похмельного синдрома. Есть мнение что это была чуть ли не спецоперация КГБ. Булгаков же сам укололся, и будучи врачем не мог не знать какие могут быть последствия. Хотя и его понять можно, кто знает историю проистрастия Булгакова к морфию тот поймет...

Ответить
+19 +
циркач, 16:48, 28.01

ой, да ладно...
индивидуалист, вступивший в ЕР!
почему-то не в СПС или Яблоко, а именно в ЕР. попутным ветром занесло, можно подумать.

почему-то достойнейший Олег Басилашвили себе такие цацканья, заигрывания и вступления в ЕР ради собственного благодатного будущего, не позволяет...

Ответить
+16 +
radical, 12:19, 28.01

хорошо сказал.
можно уважать.

Ответить
+40 +
Ольга, 12:19, 28.01

Спасибо,Сергей,что вы свободны.Истинная правда!!!Беларусь живет в страхе.За свободные мысли т.е. твои,почивают на нарах.Похоже это уже в генах.

Ответить
+9 +
Сергей, 12:33, 28.01

Умница!

Ответить
-7 +
XPower, 12:44, 28.01

Молодец, пацанчик (с) Бригада

Ответить
-30 +
угрюмый , 12:47, 28.01

Серега как и Лука - " мастер " на все роли...

Ответить
+14 +
цукен, 12:50, 28.01

А мог бы и высказать свое отношение, как это сделали Михалок , Ефремов.А так боится ,что не пустят потом

Ответить
+20 +
Тось, 12:53, 28.01

Вот почему,если человек ЛИЧНОСТЬ, успешен,занимается профессией, то не боится высказать свое мнение,не напрашивается к власти в друзья.Это вам не Михалковы,умеющие подлизать абсолютно любой власти и имеющие дивиденды с этого. Молодец,Безруков!

Ответить
+13 +
МРусов, 12:58, 28.01

Не люблю Безрукова - много позерства. Но в данном случае не могу с ним не согласиться.

Ответить
+6 +
Учитель, 14:49, 28.01

Когда он читает стихи Есенина, или поёт песни... Он бесподобен!

Ответить
+24 +
mz, 13:00, 28.01

Михалок тоже служитель Мельпомены, однако он не "прячет голову в песок", хоть власть любую тоже ненавидит...

Ответить
+2 +
Dimon, 13:08, 28.01

Сергей Безруков определённо величина !

Ответить
+2 +
Димон, 13:10, 28.01

Братья, по-любому... Спасибо вам, я ..я Вас никогда не забуду. клянусь, что никогда никого из Вас я не оставлю В беде, клянусь всем, что у меня осталось. Клянусь, что никогда не пожалею о том, в чем сейчас клянусь. И никогда не откажусь от своих слов..Клянусь ( Белый)

Ответить
+1 +
Роман, 13:46, 28.01

Черти они, а не братья!!!

Ответить
+24 +
Bora, 13:19, 28.01

Как актер мне нравится !!!!
Лучшая роль на мой взгляд ,,Мастер и Маргарита''
А то что не особо лезет в политику только добавляет баллов!!!!!

Ответить
+8 +
Серано, 13:29, 28.01

Сергей Безрукров не любит Сашу Безмозглова.

Ответить
+15 +
papa oligofrenaj, 17:37, 28.01

За то любит Кадыра Шайтанова...Неужели не видели, как обнимались? Вот и вся гражданская позиция...Какое бабло , такая и позиция. ( ответ на Серано,13.29,28.01 )

Ответить
+14 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 13:30, 28.01

МінскіЯ Хронікі.
ПіСЬМО ПЭНСіЯНЭРА ДА КАЛЕКТЫВА БЕЛАРУСКАГА ТЭАТРА
імя ЯНКі КУПАЛЫ.

Прапанова!
Браточкі акторы!
Пан Пінігін!
Пачухай патыліцу!
Талент ёсць сярод нас,
катораму –
давялося Акторам радзіцца!

Мы,
на нашай балотнай вёсачцы,
кожны раз раты разяваем,
калі слухаем,як ён галосіць,
як народу краіны "спявае"...

Драматычны Актор...
Ён і свойскі,і – грозны.
Іншы раз дапушчае камЕдь.
Поўкраіны рагоча – “Калхознік”!
Поўкраіны – сорам бярэць.

Колькі год на "народнай сцэне"...
Прафэ-э-э- сыянал…
Не амАтар!
Прападае нябожчык бясцэнны...
Забяры, пан Пінігін,ў тэатр...

Не на месцы патрэбным хлопец...
Грае...
На "Брава!" заўжды і на "Біс!".
А – ненавідзя, калі яму хлопаюць...
Трэба з хлопцам штосьці рабіць...

Забяры ліцадзея! Верыцца –
Ён паслухае, бо ты ж –Коля...
Ў "Бацькі" з "сынам" – Шпякталя здейсніцца!
Бо – яму,
Як народ гамоня,
у тэатры – самае месца!
*+*
(20 кастрычніка 2011г. уначы.)
(** камедь - комедия; сорам" – стыд;
гаманіць- делиться мыслями между собой)
© Copyright: Олег Буйницкий, 2011
Свидетельство о публикации №111102002425

Ответить
0 +
noname, 13:32, 28.01

Безруков, спасибо что живой)))

Ответить
-11 +
Роман, 13:52, 28.01

Безруков просто лицедей и знаток "бабских струн" . И не надо сравнивать х...р, с пальцем.

Ответить
+10 +
ktyf, 13:37, 28.01

Чудесный актер. Мы любим его.

Ответить
+13 +
КУЗЬМА, 13:42, 28.01

КАКОЙ ОН НАХРЕН ГРАЖДАНИН ЕСЛИ У НЕГО НЕТ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ, ЛИШЬ БЫ МНЕ БЫЛО ХОРОШО ,А ВЫ ХОТЬ ПОДАВИТЕСЬ,СЛОВО СКАЗАННОЕ БЕЗРУКОВЫМ И СЛОВО ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ ИМЕЮТ РАЗНЫЙ ВЕС,А ПОМОЧЬ ТЕМ КТО НЕ ИМЕЕТ ГОЛОСА Я ТАК ПОНИМАЮ У НЕГО ЖЕЛАНИЯ НЕТ. ТАК ЛУЧШЕ БЫ ЗАТКНУЛСЯ И МОЛЧАЛ.

Ответить
0 +
Лола, 13:46, 28.01

Быть выше всей этой меркантильной, злобной и лживой возни вечно враждующих человечиков- истинное достоинство талантливого, умного и свободного человека. Удачи Сергею Безрукову!

Ответить
-12 +
Дима, 13:59, 28.01

Молодчина Безруков, что хранит себя от политической грязи и не позволяет втягивать себя в болото! А некоторым так хотелось бы, чтобы он обгадил президента))

Ответить
+1 +
novideal, 16:30, 28.01

Читаю комменты и голосование за них... что-то очень похоже опять на хакерскую атаку, только теперь уже российского ФСБ!

Ответить
+4 +
GenadZZZ, 23:46, 28.01

Я таксама "прыфігел" ад гэткага галасавання. Пад такім інтэрўю паставіць подпісы нашых: "Саша+Ядзя Ціхановічы, Пугач,Ірына Дарафеева, Ухцінска-шафуцінскі і г.д." -было б на Хартыіі гаму, дзе ж іх грамадзянская пазіцыя?
Раскручаны актор, які спадабаецца жанчынкам. І відаць "хартыйнаму" ляктарату таксама даспадобы. Нават пляскаюць у ладкі за нейкую грамадзянскую пазіыю, якой няма.
Гэтак жа "сапраўдны мужчынка" Лукашэнка спадабаецца шмат якому кантынгенту жанчын. Ну спадабаецца, і ўсё тут...

Ответить
-3 +
Cuba, 14:01, 28.01

Вот тут про "халдейскую позицию". На вкус и цвет товарищей нет. Нравиться тот или иной публичный, подчеркну, человек- это мнение частное. А вот если каждый бы такую отдачу давал как Безруков- на порядок больше бы больше было толку в движении за и в движении против (действующей политики). И мозг бы на место стал. И вместо далеко не эффективных кричалок и хлопалок Дело бы пошло и результат от этого Дела Каждого Человек. А если такого Дела (цели) у Человека нет, то и все заканчивается "железом по стеклу". То есть движуха в унитазе.

Ответить
+9 +
Надзея, 14:48, 28.01

"Схаваў страус галаву ў пясок". Самая выгодная пазіцыя: "Мая хата с краю - нічога не знаю". На днях святкавалі 75-годдзе Высоцкага. Не ведаю, але для мяне ён не прыклад для жыцця. Блатная рамантыка, п'янства, наркаманія. Вось Ігарам Талькавым захапляюся па сёняшні час. Гэта - грамадзянін, патрыёт, паэт і Чалавек. Ён прама абазначыў сваю пазіцыю, хоць і паплаціўся загэта жыццём. Смелы і мужны чалавек. Не трэба раздаваць рэверансы направа і налева- так лічу.

Ответить
+6 +
Новая Беларусь, 15:55, 28.01

Согласен с Надзея 14:48 " Я не диссидент, я - артист " говорил Владимир Высоцкий. А самая замечательная историческая личность - Ленин, написал он в анкете за 10 лет до своей кончины Ему тогда было 32 года... Так что - не всё так просто !

Ответить
+9 +
novideal, 17:06, 28.01

Высоцкий был бунтарь, и всем своим образом жизни бунтовал против четко выстроенной советской системы! В этом так же заключалась его и гражданская позиция. А то что он написал про Ленина -- это просто результат его советского образования, в котором Ленина просто идеализировали! И у Ленина в его трудах можно найти выдержки, которые могли понравится бунтарскому духу Высоцкого, так что на самом деле не все так просто... Но он жил по совести и не старался ни под кого прогибаться ради карьеры. Не представляю Высоцкого вступившего в КП СССР!

Ответить
+48 +
ЯДвига, 15:20, 28.01

Безруков - один из моих любимых актеров. Умница и талантлив - неимоверно! Диапазон ролей - от Иешуа до Саши Белого, причем, каждая сыграна потрясающе! Кстати, о Саше Белом. Не он создавал фильм, кстати, фильм, на мой взгляд, талантливый, тема которого была ведущей в те годы в российском кинематографе, он лишь сыграл роль. Сыграл так изумительно, что она стала драматической. И не вина актера, а беда общества, что его герою стала подражать молодежь. Почему фильм "Крестный отец" с удивительной игрой актеров и замечательной музыкой не предают анафеме? Почему не вменяют в вину Марлону Брандо и Аль Пачино динамику преступности в США? Общество там другое, Оно пережило разгул мафии, а на пост-советском пространстве - не до конца, да и по ряду причин уголовная романтика крепко впиталась в наши гены. Так в чем тут вина Безрукова? Я считаю его настоящим гражданином России, и мне близка его позиция: не веришь власти, сомневаешься в оппозиции, - не лезь ни туда, ни туда, а просто живи по совести, говори то, что думаешь, и делай то, что дОлжно делать приличному человеку, независимо от того, нравится это кому-либо или нет. И это - самый эффективный протест против произвола и неправды.

Ответить
0 +
ghkj, 0:01, 29.01

Хорошим фильм можно былобы назвать , если бы до каждого смотрящего смысл был донесён.

Ответить
+15 +
ковак, 15:47, 28.01

Высоцкі, Надзея, не пернік, каб усім падабацца.

Ответить
+5 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 15:52, 28.01

Без"надзейным" не"надзеям".
**
Восхождение с Высоцким.

...мы – прошли по земле,
и – забыты,
потому что – «никто»,на Земле...

Ах,не надо цитат мне избитых,
принесённых
нА
помелЕ!
Что мы сделали в жизни такого,
чтобы помнили нас целый Век...
Поднимись над Землёй,
хоть немного, -
Че !
ло !
век !
И,
оставьте ненужные споры...
Он нам всем уже всё доказал,
и ушёл,
хоть не всё досказал...
Жизнь свою,как Сизиф,
пёр он в гору –
открывая всем нам - звёздный Путь,
открывая,что мы – его часть...

...и нам осталась
только малость -
подняться на Вершину,и – шагнуть,
не вниз,
чтобы упав пропАсть,
а – вверх,
туда,где – Бесконечность,
туда,где прОпасть Мирозданья.
В Вечность...
*+*
26 января 2013г.

© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113012610800.

Ответить
+10 +
Я, 15:54, 28.01

Вне политики жить и быть гражданином невозможно, он лукавит

Ответить
+8 +
злик, 15:58, 28.01

Все что он сказал можно изложить во фразе ; не люблю политику мне это не интересно..
и это правильно,актер должен играть,а политик заниматса политикой, а у нас в стране есть только один человек который все "успевает" и все "умеет",а врезультате пшик...

Ответить
+5 +
novideal, 17:19, 28.01

На этот счет есть хорошая поговорка: "Если ты не интересуешься политикой, то она скоро заинтересуется тобой". Ни один публичный человек, тем более, который проживает в ГБшной России, не может быть вне политики, поэтому он, просто как актер, этом в интервью сыграл очередную роль, а не высказал свою настоящую точку зрения!
Кстати, роль Саши Белого у Безрукова считаю самой лучшей, по крайней мере, может и благодаря режисеру, выглядела сыгранной искренне!

Ответить
+4 +
*, 16:07, 28.01

Да что вы и сюда - политику. Когда же наконец станет ясно, что есть категории людей, которые по определению должны быть вне политики. ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДНЫМ. Иначе его назовут продажным, если только он не станет выполнять чей-то заказ. ...Ну и что Тальков - был талантлив, но, где его искусство, кто его изучал и кто на нем в воспитан? Человек искусства обязательно выразит свою гражданскую позицию, но при этом не бросит БЕ3ДУМНО свой талант на амбразу, не сотворив свой последний шедевр. У него тоже есть своя миссия.

Ответить
+1 +
hk, 23:57, 28.01

Не получится)) Пушкин тоже свободным от политики быть хотел , но не получилось. И Безруков свободным быть хочет , но "200 лет прошло..."

Ответить
-16 +
константин, 16:18, 28.01

Давайте своего кумира,беларусского,Надзея,хочу послушать,и понять.И будет ли это уровень Высотского,или Талькова.Ничего нет у вас ,ни хрена,ни Достоевских,ни Пушкиных,ни Чайковских,"литвины",Господи помилуй...

Ответить
+16 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 20:11, 28.01

Косцік... дрэнна ты адукаваны... А пры чым тутачкі рускія?
Высоцкі - габрэй. Талькоў - хахол, Дастаеўскі - беларус,
Пушкін - эфіоп, Чайкоўскі - паляк, Гогаль - хахол, Шолахаў - хахол, Пастернак - габрэй...
Усіх лень пералічваць.
Ну,калі шчэ Брэжнеў з "яго" трылогіяй - рускі.
Ленін - габрэй.
Сталін - грузін.
Хрушчоў - украінец.
Ды й Кацярына Вялікая,другая, - немка.
Ванька Грозны - рускі. Свайго сыночка і кокнуў.

Ответить
-1 +
hgj, 23:58, 28.01

По духу.

Ответить
+7 +
2013, 17:13, 28.01

ЦЯЖКА НЕ ПАГАДЗIЦЦА З ЯДВIГАЮ АЛЕ... ЕН ГРАЕ ДАНУЮ ЯМУ РОЛЮ У ПАРТЫI" ВОРОВ И ЖУЛИКОВ" СВАIМ ЧЛЕНСТВАМ " НАСТОЯЩИЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ!!!" НАШЫ ПРАБЛЕМЫ У ТЫМ ЛIКУ I ТАМУ ШТО ШМАТ" СМОТРЯЩИХ СВЕРХУ, НАД СХВАТКОЙ..." ЛIЧУ ШТО ПРЫ ТЫРАНIЯХ ТАКАЯ ПАЗIЦЫЯ НА КАРЫСЦЬ ДЫКТАТАРА

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 17:27, 28.01

Сниматься в роликах в поддержку кандидатов в президенты я тоже не стал, воздержался.
**********************************
Очень приятно констатировать, что один из немногих современных российских актеров, которые мне нравятся, Сергей Безруков еще и умный человек, не подверженный конъюнктурной сволочности.Личность, редкое нынче явление.

Ответить
+8 +
Светлана, 17:30, 28.01

Рекомендую Константину полистать томик его тёзки Симонова (литвина, Господи, благослови!). Алёны Василевич, Аркадия Чернышевича... Не поймёте - остаётся только пожалеть вас, человечишку.
Кстати фамилия безмерно любимого мной Владимира Семёновича пишется несколько иначе, чем в вашем исполнении, уважаемый знаток и ценитель русского. ))))))))))))))

Ответить
-1 +
константин, 17:44, 28.01

Ну ладно,не надо так шибко,мы и с юмором иной раз..Знаешь какой анекдот был,почему у буденновок был кончик заостренный? Что бы когда они пели- "Кипит наш разум возмущенный",пар лучше выходил..

Ответить
+1 +
саша чёрный, 18:55, 28.01

С папиным баблом и не такие" таланты" раскрываются! а как человек-он полное д....о. даже по отзывам его "бригады". Уже давно,как и наш "зачёс" возомнил себя выше БОГА.

Ответить
+4 +
Беренд., 20:44, 28.01

Если мужчина говорит, что я вне политики - он уже не мужчина. Тем более в такой стране, как Россия.
Другими словами, он в сторонке, он ничего не делает, чтобы что-то изменить к лучшему, ему и так хорошо, пусть другие меняют... Гавнючёк.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 10:51, 29.01

Беренд., 20:44, 28.01
Массовый поход в политику и у нас, и в России похож на солдатский поход в баню. И большинство тех, кто идет туда (в политику, а не в баню) не имеют о ней никакого представления, и не умеют ничем толком заниматься, поэтому и политика у нас такая (пример Луки). А на сцене и в кино даже в массовку абы кого не возьмут, поэтому есть отличные фильмы и потрясающие спектакли, которые действительно меняют жизнь к лучшему, поскольку влияют на души людей так, как не под силу ни одному политическому деятелю, и ни одному указу! И это - первично, недаром же профессор Преображенский изрек популярный у нас афоризм: "разруха - в головах"! Вот за души и головы и борется искусство.

Ответить
+1 +
aa, 10:30, 29.01

Ага-ага! Точно! А вот рвать рубаху перед монитором могут только настоящие мужчины!

Ответить
+2 +
111, 20:06, 30.01

Ничего талантливого в Безрукове нет. Его Есенин- это пародия на великого поэта. Его Пушкин-это пародия на величайшего русского поэта. Его Высоцкий-это пародия на поэта и гражданина. Безмозглые уголовники и участковые( создавать эти образы ни ума,ни таланта не надо) -вот его конёк!

Ответить
+2 +
Василий, 17:29, 31.01

Мне тоже кажется, что как актер Безруков ещё и безлик. Просто смазливый парнишка, не в обиду поклонникам. И очень прошу не трогать Высоцкого, Безруков и рядом не стоял! И, кстати да, у Михалка более гражданская позиция! Он Гражданин!

Ответить
0 +
hel, 0:28, 3.02

(З.Ы. для минусовщиков - хожу всегда, и бду ходить на все акции акции которые только возможны в моем маленьком городке. ( блин. щас реально не спецом заиграла песня в исполнении АГЛ (гав-гав, от камеди).
Кто смотрел ТВ 3 01.02.2013, кино называется "непробиваемый" - вот идеология поработала где отлично ( кино епт, на английском языке), просто красавцы

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован