19 апреля 2024, пятница, 1:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
-12 +
real, 14:34, 28.01

..чтото я не догнал, как же связаны цена на солярку с длиной очереди грузовиков!?

Ответить
+7 +
pravda, 19:00, 28.01

Поясняю, Литва разрешает большегрузам въезжать с полными баками, Польша - нет, существуют ограничения. Отсюда большие очереди грузов именно на границе с Литвой. Справочно, как говорится с колес, в Польше на заправках дт в пересчете 1,4 у.е в Чехии - 1,5-1,7 у.е.

Ответить
+4 +
Народ РБ, 19:49, 28.01

поймешь, когда цены на топливо уровняют с европейскими!

Ответить
+46 +
бил, 14:37, 28.01

Так а что мешает принять закон как в польше. Не более 200 литров в баке фуры и всё . Просто кому то очень выгоден этот бизнес у нас. И смешно когда говорят что легковые автомобили вывезли всю солярку. По сравнению с фурами так это просто мелочь.

Ответить
+3 +
Мытня, 17:21, 28.01

Транзитные ставки и еще множество других сборов. Каждая фура которая въезжает в Лятуву по системе СМАП уже неплохо платит различных сборов. Литовцам невыгодно делать так, как полякам, норму для фур в 200л., чтоы не потерять эти сборы. В этом случае предпренимателям выгоднее ехать через литву транзитом, дабы на топливе съекономить, а лятувосы в свою очередь полючают сборы в свой бюджет.

Ответить
+4 +
аааа, 14:38, 28.01

так сделать ограничение как поляки не больше 200литров ,или как лекговым что-бы смог доехать до ближайшей заправки

Ответить
+137 +
kokoc, 14:45, 28.01

что хочешь выдумают эти таможенники, но в жизни не признают что сами не умеют работать так как надо. стандартный набор тугодумов. водители как правило сами по себе не ездят. Они относятся к транспортным конторам. бизнес транспортных организаций заключается не в торговле по 30 литров топлива а в доставке грузов и получении намного большей прибыли. А водилы специально туда сюда ездить не смогут физически так как их пасут их же наниматели. А от того, что они пользуясь ситуацией везут с собой в баке не 10 литров а 500 на очередях никак не сказывается. Уважаемые "граматей" таможни. Длина автомобиля, а соответственно и очереди, не зависит от полноты налитого бака. Длина очереди зависит от тугодумства, жадности и алчности недалеких таможенников.

Ответить
+8 +
водила , 15:18, 28.01

Полностью согласен !!!!

Ответить
-2 +
pravda, 19:18, 28.01

Ну тогда поясните, что делают в очереди с Литвой одни тягачи, без прицепов? Дальше читайте «Очереди в Кузнице и Бобровниках - только на выезд из страны (читай Польши). Стоят только фуры. В Кузнице для них проезд через границу занимает 12 часов. В Бобровниках - 16 часов. За предыдущую смену через Кузницу прошло 230 грузовиков, а через Бобровники - 290. Обычно за смену в одну сторону через границу проходит примерно около 200 грузовиков» Помогу Вам, чтобы не тугодумили, На выезд из РБ очереди грузов на Литовской границе, там можно везти полные баки. Бак фуры намного больше чем 30 литров, в дополнении к этому водители вешают дополнительные баки. Одни "головы" в очереди вывозят топливо для заправок машин маршрут которых проходит по Европе. Дизтопливо на заправке в Чехии ровно в 2 раза дороже чем у нас. Надо Литве ввести ограничение как в Польше, тогда и очереди пропадут, равномерно транспортные потоки распределятся как на выезд так и на въезд.

Ответить
0 +
читатель, 23:04, 30.01

ДЛЯ ТУГОДУМОВ ПОЯСНЯЮ- ЕСЛИ ЛИТВА ВВЕДЁТ ОГРАНИЧЕНИЕ, ТО БРЕСТ ЗАХЛЕБНЁТСЯ. ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПОЙДУТ ПРЯМЫМ ПУТЁМ.А ПРЯМОЙ ПУТЬ В ЕВРОПУ-ЭТО БРЕСТ!

Ответить
+2 +
Дмитрий, 23:04, 28.01

только бы тролить.. причем таможня в данном случае??читай внимательно статью, прежде чем умничать..

Ответить
+30 +
11, 14:46, 28.01

вывозят - плохо,ввозят плохо не страна а черт поймеш что.закройте границы коль работать не можете,

Ответить
+38 +
3, 14:50, 28.01

где логика?
очередь растет из-за полных баков у фур?так на заправке должна расти а не на границе)
или плохой работы сотрудников на переходе?

как обычно у нас чиновник,абы ляпнуть
пример мозаики заразителен

Ответить
+8 +
Дальнобой, 15:18, 28.01

Тема уже заезжена до нельзя)) Но всегда находятся люди, которые не понимают экономической выгоды от вывоза топлива в баках фур. Вам же сказали - в Литве нет ограничения на ввоз, поэтому все туда и прут, поэтому готовы стоять в очередях до посинения, потому что логисты на фирмах с большим удоволствием заработают лишние 1500 долларов, но при этом будет простой на границе 1 день.

Ответить
+1 +
Miкола, 10:13, 29.01

Нет, они прилежные ученики, учатся у главного. А у него инфляция в стране виноваты бобры, очереди на границе - водители, им больше нравится дремать в очереди, а не ехать.

Ответить
+21 +
joss, 14:51, 28.01

Судя по выводам тов. Тищенко, - все кругом лохи, а он один на белом коне :)

Но мы то знаем, что проблема организации процесса эффективного пропуска авто через границу РБ, находится именно в его ведомстве :)

С другой стороны, как Саша изобличил истинных виновников падения белрубля - пенсионеры! ... Это они скупили все зеленые, однозначно :)

Преемственность логики :) Если это можно, конечно, назвать логикой ...

Ответить
+7 +
Бух, 15:21, 28.01

Так если арифметика простая. Но вот вопрос в чем - почему обратно очередей из Литвы в Беларусь нет? по логике, если они едут из Литвы к нам, то и обратно должны в Литву выезжать. Но чего-то со стороны Литвы очереди на Беларусь отсутствуют....

Ответить
+2 +
pravda, 19:44, 28.01

Вы плохо знаете. Если Вы когда-либо ездили через границу, вспомните, сколько времени тратится на проверку паспорта и сколько на оформление в таможне. Тов Тищенко из пограничного ведомства.

Ответить
+22 +
коля, 14:53, 28.01

а какая разница что фуры идут с полными баками ? Если машина пустая,проверили и отпустили ....или так нельзя,надо мозг водителю вы....ть ?

Ответить
+1 +
appex , 15:22, 28.01

ха...ну если бы их было столько сколько въехало в Беларусь - ну тогда да...а так они ведь лезуут)))

Ответить
+5 +
практик, 15:47, 28.01

Почему же пустая?
Машины идут с грузом. Под таможенным контролем.
Обработать документы мгновенно невозможно. Кроме того существуют вопросы ветеринарного и фито контроля за провозимыми грузами и т.п.
И вот теперь представьте, что никто не выезжает на Запад через Брест,Гродно, Берестовицу...а все идут на Литву...Никто не планировал, что весь транспортный поток ломанётся на эти переходы.
Ну, а претензии к сотрудникам переходов часто вполне обоснованны.
Всё это в сумме даёт картину маслом.

Ответить
+21 +
Сергей, 14:56, 28.01

Я тоже что-то не понял, как количество топлива в баке влияет на длину очереди...

Ответить
+7 +
Сипатый, 15:21, 28.01

Нечаво вы не панимаете.
Я жа вам гавару, што нада дагнать цену саляры как Яуропе.
З.ы.
Гдзе я вам вазьму деняг, каторыя я далжон аддавать за крыдиты?
Мне жа сейчас нада новыя крыдыты....
Балбесы, я жа вам усе время гавару, гавару, а вы мяне не слухаете.
Я жа вам скора напомню пра зямлянки, пра каторыя я вам гаварыу.
Тольки не гаварытя, что я вам гэта не гаварыу...

Ответить
+6 +
водитель кобылы, 15:42, 28.01

А назло. Типо: я начальник - ты дурак. Чем бодьше топлива., тем больше может простояь. Не ищите здесь логику. Ее тут давно нет.

Ответить
+7 +
Макс, 15:47, 28.01

Для начала ты школу окончи. Потом думу понимать будешь. В РБ входят автомобили через 10 конкретных пунктов пропуска,а выходят через 4. И то "Привалка" на реконструкции. У каждого пункта пропуска есть плановая пропускная способность. Ее эти посты перекрывают в 3-4 раза. А в таких гигантах как "Козловичи","Брузги","Берестовица" машин на выезд практически нет.

Ответить
+4 +
pravda, 19:25, 28.01

Потому - что Очередь в Литву (у нас на выезд) из-за отсутствия ограничений по ввозу топлива 95% большегрузов ломятся через Литву. А потом вся эта масса возвращается уже через Польшу, груженая, на Россию груз везут.

Ответить
+2 +
vict_, 15:19, 28.01

из серии :" Плохому танцору - ,,, мешают!"

Ответить
+16 +
ДТ, 15:22, 28.01

какие то тут все непонятливые. Глобус возьмите. Польша граничит с Литвой, но фуры готовы пройти 2 раза таможню и рискнуть конфискацией груза на махновской белорусской таможне ради экономии на топливе. Просто надо соляру сделать 1,5 Евро в РБ, как в Германии, хотя бы ради очередного эксперимента над памярковным насялением. Пять машин бибикнет в Минске в знак протеста, у водил права отберут и будет всё хорошо.

Ответить
+7 +
pravda, 19:27, 28.01

плюсую, истину пишите. Нам бы только еще немецкие зарплаты и адекватного предводителя

Ответить
+8 +
Епрст, 15:30, 28.01

Если фурщики виноваты, тогда снимайте ограничение на выезд легковым транспортом раз в 8 дней? Значит не в топливе дело, если на легковые ввели раз в 8 дней. Топливо-топливо. Обманщики.

Ответить
+7 +
бывший погранец, 15:35, 28.01

Работал я когда-то на КПП украины и белоруси и скажу от своего имени -творили что хотели.Непонравился к примеру поляк(хамовато ответил),занес его в список ТТД(тщательный таможенный досмотр) и вот его уже на изнанку выворачивают,а он и врубится не может ,в чем дело ,мотается по два раза на неделю по служебному паспорту.Про остальное и говорить нечего. Так что фуры тут нипричем.

Ответить
+1 +
pravda, 20:16, 28.01

Пишу Вам -самозванцу, как настоящий бывший погранец, работавший в пунктах пропуска. Так называемого списка ТТД у пограничников не существует! Перевод придуманной Вами формулировки звучит как тщательный таможенный досмотр, вы хоть разницу между двумя службами чувствуете? Помогу, ТАМОЖЕНЫЙ (от слова таможня).Так в какие списки, вы "бывший погранец" что-то вносили? И в дополнение, время на пограничное оформление одного паспорта как правило не превышает 30 - 40 секунд, в отличие от таможенного оформления. К очереди фур про которую пишется, Украинская граница на которой Вы якобы служили, не относится. Четко написано, на выезд в Литву большая очередь - из-за возможности проезда с полными баками, на въезд к нам, очередь уже со стороны Польши, потому-что на въезд фуры идут груженые,транзитом на Россию, а вот долгое оформление грузов на въезд уже связано с работой таможни, оформляющей на это долбаное экономическое пространство, из-за которого нас с Вами в очередной раз поимели.

Ответить
+1 +
бывший погранец, 20:40, 28.01

Я написал то ,что имело место быть.И прослужил я на КПП начиная со срочной в качестве контролера и почти до пенсии. поработал я на всех видах КПП кроме морского..Так что знаю у кого раньше списки были .Вот так вот ЮНОША!

Ответить
-4 +
сав, 23:14, 28.01

подписываюсь под каждым словом pravda, а срочников НИКОГДА не было на КПП, ТДД такого понятия вообще нет и не было))

Ответить
0 +
kfir, 7:11, 29.01

при союзе сержанты-срочники на кпп служили. кстати, сапоги им выдавали юфтевые, ремни - кожаные. а вот насчет ттд - брехня. причины очередей тищенко правильно назвал - дальнебой валит через литву, т.к. здесь нет запрета на ввоз более 200 л, в отличии от польши.

Ответить
+1 +
сив, 23:10, 28.01

ухаха.."тщательный таможенный досмотр"и пограничник не вяжется..

Ответить
+3 +
zus, 15:36, 28.01

что-то я не понял прикола, если в Беларусь едут заправляться из Литвы и Польши, то значит очереди на въезд/выезд должны быть примерно одинаковы. А мы видим, что много машин едет в Литву и из Польшы,т.е. ситуация обыденная-превозчики перевозят. неужели водилы едут из Польши в Литву из-за дешевой соляры в Беларуси?иного объяснения этому дисбалансу я не вижу.
Таможня,как обычно, тупит. Другое дело, что у них приказ такой: "тупить,никого не пропускать сверх Nого количества"

Ответить
+7 +
bablo, 15:38, 28.01

Фура может взять на борт около 1200 литров топлива. На разнице в цене можно сэкономить такую же сумму в долларах. Что тут непонятного?

Ответить
+7 +
Ну тупые!, 15:40, 28.01

Солярку по 2 евро и проблем не будет!
Один хрен белорусы это пережуют. Пережили же грандиозное кидалово в 1991. Пережили развод на бабки в замен на немецкий и американский хлам в 2011! И это съедят. И вообще пора страну переименовать в Быдлорусь и ввести на ее территории новую религию - лукианство!

Ответить
+4 +
брестчанин, 15:45, 28.01

А почему тогда оереди и на границе С Польшей???
Поляки ограничения ввели а на Козловичах, где ездят одни фуры все равно очередь? чем объяснить??

Ответить
+2 +
sd, 15:50, 28.01

не понял. почему фуры не могут ехать в голландию через польшу, а в беларусь из голландии через литву???

Ответить
+8 +
Вэл, 15:52, 28.01

Обычная советская пурга. Дурку включили, чтобы с себя стрелки перевести, а заодно повторить подвиг луки, когда он обвинил в пропаже валюты население, скупающее в Европе подержаные машины. Дескать, предприниматели во всём виноваты. Ездят взад-назад.

Ответить
+11 +
водитель фуры, 16:05, 28.01

Объясняю,да очереди на Беларуска-Литовской границе всегда больше,чем на Беларуска- Польской. Действительно связано с вывозом топлива,въезд в Польшу из РБ норма 200 литров, через Литву можно с полными баками. Обоюдная выгода, водителю и фирме. Другое дело на Литовской границе оформление занимает 20 минут, на РБ где то час на машину.Как обычно из 6 окошек оформления могут работать только половина,а ночью и вовсе одно-господам тоже надо хоть на смене отдыхнуть. Про всякие поборы вообще речь не веду.

Ответить
+4 +
rittoto, 16:23, 28.01

Редкий случай обоснованных оправданий мытников: на этой же странице справа приведены курсы валют Нацбанка. Литр соляры в РБ= 1 доллару, в Германии: 1,4 Евро. Заливаем в фуру полторы тонны соляры по доллару и экономим больше тыщщи баксов, даже за счёт поездки через РБ, а не через границу Польша-Литва.

Ответить
+1 +
SMS1964, 16:28, 28.01

А чего тут непонятного?С больной головы,-на здоровую!

Ответить
+9 +
Геннадий, 17:12, 28.01

В Больших очередях виноваты таможенники. Работаю медленно перекуры кофе-паузы - нормой стали. Инечего валить на народ. Что блин за мода. Первым начал Лукавый, мол обвалили рубль, очереди за гречкой - народ виноват. Так простите на какой нам нужен Лукавый с его свитой? Лукавый УХОДИ!!!!

Ответить
+3 +
пан, 17:47, 28.01

для несведущих:ввоз топлива для дальнобоя из BY на PL 600 литров.и здесь либо наши должны добазариться с поляками о полных баках на въезд,либо что б литвины ввели 600 л,и все устаканится.вариант 3-й,белорусы вводят 600л на вывоз.и все дела.лично кироуцы от этого не пострадают

Ответить
+1 +
pravda, 19:35, 28.01

Как платят. так и работают. Если в Польше или Литве "итальянская" забастовка - молодцы, хорошо, там демократия. Если у нас медленно оформляют - сразу крик. Народ, а может это забастовка?

Ответить
+2 +
Dima, 20:21, 28.01

Kakaja raznitsa gde oni zapravliajutsia - ili belorusskije aftozapravki v ubil' sebe prodajut benzin? Liubaja zdorovaja ekonomika bila bi tolko rada takoi situacii.

Ответить
+2 +
alex, 21:59, 28.01

Стоимость топлива и сигарет сделать на 10-20% дешевле чем в Польше и все проблемы исчезнут, а эти деньги населению раздать.

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 22:02, 28.01

Погранкомитет винит водителей в очередях на границе
*********************************
А я виню в очередях Лукашенко, который не создал страны, которая бы по уровню доходов и уровня жизни не уступала соседям, а погранцы...слепые халопы, на службе у шизоида.

Ответить
+2 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 22:43, 28.01

ИРОНИЧНО:
ВОДИТЕЛЬ ПРОЙДЯ ГРАНИЦУ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ И ЗАНИМАЕТ ОЧЕРЕДЬ ЗАНОВО ВСЁ ЧТО Б ЗАНЯТЬ РАБОТОЙ ПОГРАНИЧНИКОВ ЧТОБ С НИХ БЕДНЕНЬКИХ ПОТ ГРАДОМ ЛИЛСЯ : )

Ответить
+1 +
da-da, 10:34, 29.01

стоны правитяльства и мытников о нашем дешёвом топливе и его вывозе фурами такие же кривляния для пенсионеров и колхозников хитрозачосанного. Если бы не эта приманка, то белорусские мытники перешли бы в разряд пожарников-мастеров спорта по игре в подкидного дурака от скуки. Топливо в РБ стоит ровно столько, сколько и должно стоить при халявной закупке нефти из Рососии. А фуры проходя две наши таможни, платные дороги, конвои и прочие ненавязчивые услуги, вкладывают в поддержание штанов этого самого правитяльства немалые деньги

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован