29 марта 2024, пятница, 10:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Вокруг пальца

84

Сегодня стало известно, что постановление о введении лимитов и повышающих коэффициентов на тарифы за электроэнергию подписано.

Комментарии 84
+145 +
про, 21:38, 28.01

Все правильно. Тарифы у предприятий в три, пять, а то и десять раз выше, в зависимости от характера нагрузки - освещение, тепловые процессы или транспорт на электротяге. кому интересно поищите на сайте Энергосбыта. Благотворительности не было -все закладывается в цену продукции, и это одна из причин низкой конкурентоспособности на внешних рынках. Вопрос в другом. Если подняли тариф бытовым потребителям, значит должны снизить организациям - иначе это будет выглядеть как получение свехприбыли (спекуляция) со стороны энергетиков, а может пока суть да дело "накачают"бюджет на халяву.
Уже произведенные товары не подешевеют, даже если тарифы снизят. Это коснется только новых товаров, в себестоимости которого будут заложены меньшие тарифы.

Ответить
+36 +
Гомельчанка, 22:51, 28.01

"Уже произведенные товары не подешевеют, даже если тарифы снизят. Это коснется только новых товаров, в себестоимости которого будут заложены меньшие тарифы."
Все базовые показатели предприятий производителей с 1-го февраля рассматриваются в сторону увеличения(в том числе и энергопотребление)-факт.

Ответить
+12 +
novideal, 2:04, 29.01

Почему-то меня не покидает уверенность, что именно так и будет! Тарифы повысят всем, а с кого еще можно драть три шкуры!

Ответить
+255 +
Токарь, 21:39, 28.01

Света - вы умница и красавица . Были бы такие люди у власти . Приятно почитать и посмотреть .

Ответить
+29 +
Blur, 0:13, 29.01

Согласен на все сто!Про модернизацию теплицы улыбнуло)))

Ответить
+1 +
ЯзЭпка, 12:52, 29.01

+100500 !!!

Ответить
+129 +
Вит, 21:40, 28.01

Этот народ сам хороводы готов водить вокруг пальца.... Тьфу!!!

Ответить
+16 +
знакомая, 0:02, 29.01

так и водят уже. вокруг большого пальца, зажатого между указательным и средним

Ответить
+190 +
ск, 21:41, 28.01

Со всех трыбун кричит, что за всех он платит! Откуда деньги???

Ответить
+16 +
gala, 10:17, 29.01

тоже на День рождения подарили...

Ответить
+140 +
Виктор, 21:44, 28.01

Коротко и ясно!Светлана,....преклоняюсь!

Ответить
+27 +
сергей, 21:45, 28.01

задоём вопрос россии и украине - сколько вы платите за 1 киловат

Ответить
+29 +
Алекс, 23:25, 28.01

24 копейки киловат. Киев, район Осокорков. Дом с электроплитой (газовых домов в Киеве почти не осталось)..

Ответить
+38 +
Apple, 23:48, 28.01

Это в пересчете по курсу НБ РБ на 29.01.2013 эквивалентно 254.43 белорусских рубля за киловатт. Следует задать вопрос: почему минэнерго стремится завышать цены? Опять воры?

Ответить
+17 +
Народная мудрость, 2:02, 29.01

Сколько у государства ни воруй, а своего всё равно не вернешь.

Ответить
+6 +
старый, 2:50, 29.01

Двадцать пятого числа оплачивал 400 киловатт это 118000 тысяч. В квартире газовая плита. Это наверное столько же. Только теперь придется платить гораздо больше, да и цены у нас вместе с налогами значительно выше чем в украине.

Ответить
+4 +
dollarfree, 1:43, 29.01

Nationalgrid-США 0.07314 долл за 1 кВТ с транспортировкой потребителю.При этом есть компании предлагающие дешевле до 10%-право выбора покупателя и отсутствие монополии.

Ответить
+3 +
ввк, 7:36, 29.01

Москва: одноставочный тариф - 4,50р/кВт
двухтарифный тариф: день - 4,53р/кВт, ночь-1,16 р/кВт
трехтарифный тариф: Пиковый-4,54 р/кВт, Полупиковый-4,76р/кВт, ночь-1,16р/кВт

Ответить
+2 +
Дядя Вова, СПб, 7:50, 29.01

В Питере платим 2.97руб./кВт.ч с газовой плитой, 2.08 с электро.
Это как по-вашему?

Ответить
+78 +
Стаўпецкі, 21:49, 28.01

Светлана, а в действиях нашего "правительства" когда-нибудь логика просматривалась???

Ответить
+6 +
w, 9:19, 29.01

получается лимит одинаков и для 2 человек проживающих в квартире и для 8, проживающих в такой же квартире. удар по многодетным и малоимущим.

Ответить
+229 +
над Бугом, 21:50, 28.01

Да вокруг пальца уже долго.
Пример: в Польше энергоносители дороже, как минимум, в два раза, рабочая сила дороже, как минимум, в два раза, но конечный продукт дешевле в 1,5 -- 3 раза. Пусть мне мясниковичи объяснят ей парадокс и сколько у нас будет стоить конечный продукт, когда мы приблизимся к польской стоимости энергоносителей и рабочей силы.

Ответить
+94 +
SV, 23:25, 28.01

энергоемкость бел. производства почти в 2 раза больше, чем в Украине, и в 2,6 раз больше, чем в Польше!
модернизации жешь нет! вот стены покрасят на заводах и вся модернизация!

Ответить
+9 +
911, 7:27, 29.01

Какие стены, какая краска? Денех нет на неё.
Старыми газетами обклеят, а плешивому скажут квартирный вопрос приезжал.

Ответить
+129 +
АГА, 21:52, 28.01

да...таких вот сказок о бесплатном образовании, льготах на то и другое...и прочую "заботу" - остопи...ло уже слушать этих "недобитых кому..лукашистов"...на кол врагов нации!!!

Ответить
+62 +
Ваня, 21:53, 28.01

Светлана Вы супер. Только статья должна начинаться "Свинъи хрюкающие у корыта".

Ответить
+41 +
8888, 21:53, 28.01

Светлана как всегда, на высоте, всё верно сказанно.

Ответить
+73 +
vanya, 21:54, 28.01

Всё правильно! Молодец, Светлана! Не в бровь, а в глаз. Очередное разводилово чистейшей воды, - нам - всё, а вам - остальное!.

Ответить
+212 +
Всё давно понятно., 21:54, 28.01

Светлана как всегда на высоте, "подколола" плешивого.

Плешивая скотина ! если тебе нечем содержать свою псарню - продвай самолёт и майбах!
Продавай свои резиденции! Залазь в свой фонд!
Сука плешивая, люди тебя ненавидят!!!

Ответить
-13 +
Radrigess, 15:37, 29.01

Статья интересная и понятная, автору низкий поклон, за то, что обратил внимание на эту тему и сделал это просто и понятно.
Зачем переходите на личности, это Вас не красит, товарищ. Лучше бы сделали, что-нибудь хорошее для общества, например, научились хорошим манерам....

Ответить
+9 +
Вот вам мой ответ , 20:54, 29.01

Товарищ вам томбовский волк, Radrigess! Никоим образом не хочу Вас оскорбить, просто попытаюсь предыдущей фразой показать что не "мучает" меня ностальгия по совку, и слава богу.
А манеры у меня вполне хорошие, поверьте Хартийцы. Просто плешивая скотина столько нам всем зла понаделала (осознанно и целенаправленно против беларусов), что сдерживаться нету сил!
Моя б воля - выкинул бы этого плешивого выродка на любой беларуской улице без охраны! Вот тогда бы эта мразь почувствовала бы какова она - всенародная любовь и где его 90%!!!
К слову скажу - Пётр Миронович Машеров спокойно гулял по Комаровке и городу без охраны и в памяти он беларусов останется навсегда великим беларусом любящим свою Беларусь. И как плешивый скот не старается стереть его из нашей памяти (переименовал проспект Машерова) ничего у него не выйдет!
Ну а то что он СКОТ ПЛЕШИВЫЙ! - так это просто я называю "вещи" своими именами, полагаю тут многие Хартийцы с этим согласятся. Про его манеры, думаю, говорить излишне.
Господин Radrigess, ещё раз извините. Вас никоим образом не хотел обидеть, вы для меня прежде всего Хартиец и уже за это Вам спасибо :) Жыве Беларусь!

Ответить
+41 +
газ-газ, 21:55, 28.01

Красавица Светлана- не в бровь, а в глаз!

Ответить
+82 +
Bormotut, 21:55, 28.01

Это — мне! Это — опять мне! Это — всё время мне!.. Я себя не обделил? ©

Ответить
+34 +
МП, 23:02, 28.01

Все-таки, Попандопула был больше похож на самизнаетекого. В кино он, откинув разик ненужную вещь, говорил забирая все себе: это- тебе, это-мне, это-опять тебе, это-обратно тебе,это-все время тебе. Ну, точно как наш народу.

Калинкину обожаю.

Ответить
+37 +
Трус, 21:59, 28.01

Все правильно вот только надо говорить не " Государство " а " Государь вновь нагрел все "

Ответить
+46 +
боец, 22:01, 28.01

Светлана,Умница. Но какие А и Б.если у власти Жулики и воры! Они же не умеют работать,ума нет.только умеют оболванивать народ. Спасибо,Светлана за статью! Не в бровь,а в ГЛАЗ ВОРАМ!

Ответить
+41 +
Кинь Цыг Дза, 22:03, 28.01

-----
Хорошо, тарифы повысили, люди за электричество будут платить больше. Но тогда где второе постановление, которое должно логично вытекать из первого - о снижении цен на продукцию белорусских предприятий? Если люди заплатят больше, значит, предприятия заплатят меньше. Почему нет постановления о снижении цен?
-----

Поголовье "напёрсточников" в правитюльстве даёт стабильный естественный прирост, о необходимости роста которого так печется тнп - так называемый причёс.
Не те прирастают, так его ити!
Взялся за яйки, так масло пропало!

Некому схватить за руку и надеть наручники...
Напёрсточники они такие же, как приставучие цыганки-гипнотизёрши.
Тигру мяса не докладывают - см. Хазанов-"Попугай"

Ответить
+59 +
Кот в мешке, 22:05, 28.01

Светлана, правительство ничего не говорит, потому что оно ("правительство") мычит - это значит: врет как сивый мерин. Вы, обратили внимание на разрешенный лимит потребляемого газа в размере 3000 метров кубических в год. Такой размер газа планировал нам, жителям, РБ "Белтопгаз" на квартиру. После того как установил газовый счетчик стал потреблять 15 метров в месяц, т.е. в год - 180 метров кубических. А до установки счетчика платил в 2 раза больше. Вывод: государство занимается приписками.
Если касаться электроэнергии, то половина промышленных предприятий имеет устойчивую задолженность по оплате, Платить по тарифам пром предприятий должны Дворцы Лукашенко.

Ответить
+10 +
azhbeta, 10:54, 29.01

Согласна с вами: приписки кругом, везде и всюду. Поэтому нельзя верить никаким статистическим данным временшиков, все делается в угоду хитрозачесанному, чтобы не выглядеть идиотами перед своим быдлолохторатом по ТВ спектаклю, где "умный" и "добрый царь", а его придворные во всем виноваты.

Ответить
+90 +
Дударев К.И., 22:06, 28.01

Посто банда Лукашенко А.Г хочет жрать как всегда. Денег не дают. Вопрос где взять. То кидаються сокращать спецслужбы- неудачно. То чиновников-снова неудача. Везде свои,бандиты. Произошло разоблачение Лукашенко А.Г пред мировым сообществом. Нужно разоблачить Лукашенко А.Г настолько,что бы западные и другим помощникам не стало выгодно помогать Лукашенко А.Г. Помогющий бандиту в преступлениях,сам преступник.

Ответить
+1 +
доктор, 9:55, 30.01

Разоблачение не выход - придёте вы к вору и скажете что он вор, а он вам ответит: Я ж и так гэта знаю, чта вор, а цепер иди работай, зазаблачытель ты наш! А то Кольке на новы писталецик не хватит!
Хватит быть наивными!

Ответить
+80 +
ДЕД ТАЛАШ., 22:09, 28.01

Все проще ..)))..предприятие выпускает бред...и съедает энергоносители ..и сыре...за ненужный продукт который
идет на склад..а.работягам дают подачку под названием зарплата.. за лояльность к режиму...чинуши плодятся как кролики и сидят по кабинетам делают вид умственного труда!))....страна в догах и панибратство чиновников..
с народа снимут все...и за все..))))....
спасти страну ---значит провести референдум""ИНПИЧМЕНД""!

Ответить
+11 +
Dimka, 0:43, 29.01

Паважаны Дзед Талаш. Анiякi рэферендум не дапаможа у дадзеным выпадку. Пакуль у ЦВК кiруе Ярмошына - анiводныя "вырабы" ня будуць прызнанымi нi Эуропай, нi ЗША, нi самiм беларускiм народам.

Ответить
+5 +
Всё правильно!, 8:05, 29.01

Только надо не ИНПИЧМЕНД проводить, а децимацию чинуш и приспешников, причём 5-7 раз подряд и публично.

Ответить
+15 +
azhbeta, 11:01, 29.01

ДЕД ТАЛАШ., 22:09, 28.01 Во всем согласна, кроме референдума. Гитлер провел не один референдум и все до одного он выиграл. Почему? Думаю вы знаете не хуже меня, а для остальных - потому, что голоса никто не считает и считать не собирается, пока барщеварка будет возглавлять Центризбирком и пока парламент будет состоять из людей, жизненное кредо которых - чего изволите?

Ответить
+15 +
ess, 22:10, 28.01

В десятку

Ответить
+96 +
лекс, 22:18, 28.01

нуу мошенничество - это его суть,
но эта фраза - "я как президент профинансировал" или "дал денег" вызывает просто отвращение, саша-жидкий уже заигрался конкретно.
самое время ему начать говорить про себя мы ))))

Ответить
+19 +
Andrew, 22:29, 28.01

В точку!

Ответить
+27 +
игорь, 22:30, 28.01

Тут алчное корыстолюбие довершает общее развращение. Головы занимаются одним примышлением средств к обогощению. Государство - грабит, правительство - крадет! Коварство и ухищрение приемлется главным правилом поведения. Собственность и безопасность каждого колеблется - можешь без вины потерять свое и без права взять чужое. Такое положение долго устоять не может. При крайнем ожесточении сердец все частные интересы раздробленные существом деспотического правления, нечувствительно в одну точку соединяются. Вдруг все устремляются расторгнуть узы нестерпимого порабощения. И тогда что есть государство?

Ответить
+39 +
GenadZZZ, 22:33, 28.01

Cвятлана, як заўсёды востра, трапна, як кажуць- і ў вока і ў рыла. Дзякуй вам Святлана. Сваімі прынцыповасцю і смеласцю- жаночымі!!!-вы прыклад шмат для якіх мужыкоў.

Ответить
+56 +
Янина, 22:44, 28.01

Светлана, браво!!!!! Правительство во главе с президентом держит народ за дураков и рабов. Бывают люди, которые ненавидят других, но как ненавидет президент свой народ, словами не передать. Живет правительство за счет народа. Боже, где ты есть? Почему белорусский народ так страдает от этого деспота?

Ответить
+47 +
alexbrest, 22:52, 28.01

Спасибо за замечательную статью.
Оживлю примером. Проживая в многоквартирном доме за декабрь мне выставлен тариф за 1 Гкалорию 60140 рублей.
Будучи ИП за 1 Гкалорию в офисе плачу 1 380 000 рублей (поставщик Котельное хозяйство ЖКХ).
Получается в 23 раза больше! Что дальше???

Ответить
+9 +
novideal, 2:15, 29.01

И это называется себестоимость?! Ужас!!! Это ж сколько мыртвых душ надо насажать в управление, и сколько красть, чтобы при примитивности нашей энергосистемы и энергосетей были такие накрутки!!!

Ответить
+12 +
Вопрос, 9:50, 29.01

И Я пополню информацию для разнообразия. Огромные коттеджи, построенные на халявные кредиты чиновниками и их родственики отапливают газом по цене в 3 раза меньше, чем для население. От проживающего в коттедже и услышала.

Так, за счет кого живут самые богатые в РБ? Кто оплачивает 2/3 цены за газ для обогрева коттеджа чиновника, кто мне ответит?

Ответить
+8 +
novideal, 11:56, 29.01

Хочу ответить -- в домах живут не только чиновники, но и простые бывшие очередники, которые своими силами строили, но только не квартиру, а дом, для улучшения жилищных условий своей семьи! А теперь я хочу задать вопрос: как быть тем, кому приходится качать воду из своей скважины!? И это надо делать не по своей прихоти, а по тому что другой воды просто нет -- 20 лет сельсовет не может провести обещаный водопровод! Рыть колодцы -- так у нас ближайшая вода на глубине 40 м, без насоса не обойдешься. Участки раздали, а коммуникации так и не подвели, все пришлось делать за свои деньги! А теперь, как нам уложиться в эти 300 кВт -- не пить и не дышать?! Или за что мы должны платить по этой, так называемой "себестоимости", в которую и входит построеные за наши деньги и энергосети и газопроводы, к которым пока ты не подаришь его государству тебя просто не подключат!!!

Ответить
+1 +
Sandman, 13:02, 29.01

у Белэнерго тариф для вас 240 000.... а с вашим тарифом вас по моему хотят сильно нае.... кто такое это котельное хозяйство и причём тут тарифы белэнерго ? походу на вас ктото сильно наваривается

Ответить
+56 +
All about us, 23:05, 28.01

Как пришло Попандопуло 18 лет назад, так и началось для нас попадалово, на все 100!

Ну, что же тут поделаешь, когда кругом растения, да животные, а на крайняк - мужики, так ведь и сбрендить недолго? Теперь же баян, хоккей, а ща с тарифами, зарплатами, недобором нефти в трубе лезут, и все это на больную голову. А враги, враги ведь кругом, теснят, жмут, орудуют кознями днем и ночью. Сон убежал, жена кинула, друганов и не было никогда. Позабыт, позаброшен!!!

Ответить
+23 +
kazan44, 23:08, 28.01

Почему нет постановления о снижении цен?
----------------------------------------------------------------
Что хотите пишите, но не снижаются цены постановлениями. Цены регулируются спросом и предложением. Надо вышвырнуть лишних людей с предприятий (понизить себестоимость продукции) и повысить качество. Другого пути нет.

Ответить
+22 +
Giovanni , 23:33, 28.01

Спрос и предложение это в рыночной экономике, а в командно-административной цены устанавливает Госплан.

Ответить
+26 +
Вадим, 23:44, 28.01

При луканомике не может быть никаких послаблений и логичности. Луканомика не подчиняется законам экономики. Тут только решением живет все: хочу дам-хочу заберу. И не более того. Каменный век в Беларуси скоро станет, раз до рабовладельческого скатились.

Ответить
+35 +
kigba, 23:55, 28.01

мало того, что не снизили тарифы для производства/бизнеса, а наоборот - тоже подняли! И обьяснили это "корректировкой" к курсу доллара! Типа, тариф не поменялся, просто $ вырос! Итого, в январе 13г $ вырос на 2-3%, а "корректировка" - на 7-8% На базаре и то честнее с курсами...

Ответить
-3 +
Natka, 0:43, 29.01

ДАЕШЬ РЕФЕРЕНДУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-1 +
121, 8:36, 29.01

А как в деревнчях?????

Ответить
+18 +
гость, 9:04, 29.01

Меня всегда умиляют наивные ожидания о рациональном и справедливом государственном управлении. Необходимо признать, что ГОСУДАРСТВО - ЭТО ОСОБЫЙ ВОР, который с использованием дикой (по другому не назовешь) риторики постоянно отнимает к народа средства к существованию. К сожалению, значительная часть не хочет пока понимать, что ГОСУДАРСТВО НИКОГДА И НИКОГО ЗАЩИЩАТЬ НЕ БУДЕ. ГОСУДАРСТВО - ЭТО КОНКРЕТНЫХ ЖАДНЫЕ НЕНАНЫСТНЫЕ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ БЕЗО ВСЯКОГО КОНТРОЛЯ. Это великий социализм живет в умах многих и они по-прежнему считают, что у государства есть свои закрома и по-прежнему рассуждают о дотациях. Стоит почитать так называемые экономические рассуждения прислужников режима и послушать обычных людей. Так и хочется кричать: ЛЮДИ, КОГДА ВЫ ПОУМНЕЕТЕ.

Ответить
+1 +
Ляхтарат, 9:38, 29.01

Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад...

Ответить
+1 +
один, 9:43, 29.01

"Или в очередной раз народ вокруг пальца обвели и довольны?"

Думаю не просто вокруг "пальца", а вокруг среднего.
А "народ" - увы.

Ответить
+13 +
ЯДвига, 10:14, 29.01

Это называется – доколупаться. Сидит человек и колупается пальцем в крышке стола. Профан поколупается, да и пойдет себе по делам. А прозорливца спустя пару часов осенит, и он мгновенно свяжет скакнувшие цены на бензин и электроэнергию с лесовозами, бензопилками, лесопилками и опилками. И завяжет крепким морским узлом на цене письменного стола. Глобально и гениально! И социально, хотя внешне и простенько. Я в восхищении! :))

Ответить
+5 +
Андрей, 10:20, 29.01

Мозаика только и способен, что врать и обирать. Мозаика = это Позор Беларуси.

Ответить
+5 +
ИП, 10:36, 29.01

Хотел в феврале оплатить единый налог (подрабатываю предоставлением услуг), а после этой новости решил - кукиш вам. Лучше потрачу эти деньги на оплату электроэнергии.

Ответить
0 +
Добрыня, 16:31, 29.01

ИП, 10:36, 29.01, это значит вместо правого кармана положил деньги ему в левый. Надо было при этом показать свой кукиш в своём кармане. Вспоминаю Горького: "Безумству храбрых поём мы песню!"

Ответить
+6 +
кондратий, 11:01, 29.01

Модернизация экономики по лукашенковски! Грабить, грабить и еще раз грабить! Этот бандит никого и ничего не боится. Но есть две опасности: или придет КОНДРАТИЙ. или приближенные отравят!

Ответить
+11 +
azhbeta, 11:09, 29.01

Интересный анализ провела Светлана и в самом деле: если мы, население, будем оплачивать расходы предприятий, так почему цены не падают?
И кто-то вверху написал, про Польшу, где электроэнергия стоит дороже нашего, но тогда почему там цены на все буквально гораздо ниже наших? Что это за экономика такая у нашего ТНП?
Может хватит дурить народ? Уйдите сами и дайте дорогу профессионалам.

Ответить
0 +
Sandman, 12:42, 29.01

услуги там дороже.. а так же топливо сигареты и спиртное...

Ответить
-17 +
Геннадий, 11:46, 29.01

Логика автора не понятна. Цена никак не зависит от затрат, а определяется спросом и предложением. Поэтому изменения цен не будет. Не нравится цена полная -экономь. Будеш платить меньше

Ответить
+2 +
Sandman, 12:37, 29.01

себестоимость зависит от затрат... а дальше уже вступает наличие конкуренции...
монополиям плевать на спрос и предложение... потому как больше такой продукции никто не продаёт.. с электричеством ситуация такая вот

Ответить
-3 +
Sandman, 12:33, 29.01

ээ... правительство не может написать предприятиям "снизте цены".. что за бред...

Ответить
+1 +
Sandman, 12:35, 29.01

тариф, установленный на уровне тарифов на услуги, обеспечивающих полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание
240 000,0

это про гигокалории... кто тут лимон триста платит ? вас разводит ктото...

Ответить
+6 +
Aleg, 13:00, 29.01

Точно также будет и с бесплатноплатной медициной. Как платили хзс в социалку так и будем платить, и еще доплачивать в больницах и поликлиниках. Денег нет! И при таком шкловском хозяйстве никогда не будет... для народа.

Ответить
+6 +
Фома, 14:06, 29.01

Как говорил проф. Преображенский:
- Разруха не в сортирах - разруха в головах!
Старая песня о проценте возмещения никогда не закончится, пока ключ от станка у тнп.

Ответить
+8 +
Минчук, 14:12, 29.01

Для Радиной ее миссия на Западе должна проходить под единственным лозунгом:

Любая страна, организация, фирма, чиновник, помогающие бандиту Луке, является преступной! И только так!

Ответить
+3 +
Кругом одно вранье что и не удивительно! , 14:20, 29.01

Хорошо, тарифы повысили, люди за электричество будут платить больше. Но тогда где второе постановление, которое должно логично вытекать из первого - о снижении цен на продукцию белорусских предприятий? Если люди заплатят больше, значит, предприятия заплатят меньше. Почему нет постановления о снижении цен? Хоть на чуть-чуть, хотя бы символически. Или в очередной раз народ вокруг пальца обвели и довольны?

Ответить
+7 +
11, 17:02, 29.01

Интересна в этом плане выдержка из статьи В.Костко:
" Однако есть вопросы. Во-первых, для внутреннего потребления нам необходимо закупать примерно 5 млн. тонн (чуть больше двух добываем сами). Россия продает Беларуси 23 млн.тонн, на 18 млн тонн больше, чем нам необходимо. Спасибо, конечно. Но затем начинается какая-то странная экономика. Закупленная нефть принадлежит Беларуси, перерабатывается на беларусских НПЗ и в виде нефтепродуктов продается на экспорт. Вопрос, почему Россия требует возврат экспортных пошлин на нефтепродукты? С учетом возвратных экспортных пошлин и нефть оказывается не такая уж дешевая, как преподносится братским народам. Дешевая нефть завозится, дорогие нефтепродукты продаются, а какая прибыль куда поступает, нам неизвестно. Какая доля от прибыли поступает в бюджет (т.е. народу), какая в частные кошельки?
С газом те же вопросы. Беларуси надо 8-9 млрд. метров кубических. Россия продает больше 20 млрд."
Нас осталось меньше, чем живёт в Московской обл. Все кто летает, ездит через Беларусь платит не малые бабки. Продаем калийные удобрения. Платим за произведённые нами товары, дороже, чем за них платят россияне покупая их у наших бюрократов. И всё равно самые нищие в СНГ. Кого мы кормим?
И почему мы собираем деньги, пуская шапку по кругу, каб лечить наших деток?

Ответить
+2 +
пенсионер, 18:53, 29.01

А вот она "любовь" властьпридержавших к своему народу в 2013 году:галопирующая инфляция,лимиты,удорожание на 80% услуг на погребение.А что стоит обман пенсионеров по выплате трудовых пенсии!Они начисляются из средней зарплаты за 3 квартал 2012г,в размере 4037,7тыс.BL.По данным Белстата,в декабре 2012г она составила 4741.3тыс.BL.Прирост-703,6тыс.BL или 17.4%.Имеются все основания для ее пересчета,однако с 1 февраля 2013 года это не будет сделано.Таким образом ежемесячно недоплачивается каждому пенсионеру 377,3 тыс.BL.,без учета 10% надбавки за стаж (703,6х1,3х0,55х0,75).Этой суммы хватилобы для оплаты сверхлимитного потребления всех энергоносителей.А умножьте сумму недоплаты на 2,4 млн.пенсионеров.Астрономическая сумма грабежа в течении четырех месяцев!

Ответить
0 +
михалина, 22:59, 29.01

...
Модератор - прошу прощение за невнимательность.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован