19 апреля 2024, пятница, 20:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+22 +
Юрась з логава, 10:38, 5.01

Много разумного во внутренней и внешней политике Польши, следовало бы многие решения брать на вооружение.

Ответить
-7 +
Миха, 10:50, 5.01

Сейчас в Белоруссии начнут покупать. Вот уже где опять на Евросоюзе заработаем.

Ответить
+11 +
Лена, 18:47, 5.01

А Белоруссия - это где?

Ответить
+1 +
Fan, 5:31, 6.01

Там, где 80% не желают, чтобы она была Беларусью :(

Ответить
+6 +
пенсионерка, 11:07, 5.01

Было бы неплохо, если бы не только не выращивали у себя, но и не ввозили на свою территорию из других стран Европы.
Ведь какую кукурузу белорусы едят в польских овощных замороженных смесях - никто не знает.

Ответить
+25 +
111, 11:08, 5.01

У нас чернобыльские земли возделывают только в путь. В картошке полный набор "Менделеева".

Ответить
+16 +
Плут, 11:20, 5.01

Зато у нас лукадрыщ велел засодить все гмф картошкой!Онкология увперод!

Ответить
+4 +
vladimir, 11:35, 5.01

Шаг сделан, хотя еще остались ароматизаторы, консерванты и усилители вкуса :)

Ответить
+12 +
леонид4624, 11:53, 5.01

генетически модифицированные картофель и кукуруза а также ряд других продуктов питания, Вращивание животных с генетическими измененными днк. Эта та замедленная бомба для всего человечества. Нужно признать честным что, что сегодня не решены ряд проблем с здоровьем человека. ряд онкологических заболеваний и рака. тоже не решены, а методика лечения их. только приостанавлвает развития болезни на неопределенный срок. Поэтому то что запретили это хорошо. Но кто даст гарантию в том. чтто вещество которое может изменить генетику живого организма, с непредсказуемыми последствиями для всего живого. не попадет в воду или иные продукты питания. Например все любят, кушать мясо . А ведь животные едят траву. пьют воду. Поэтому, проблема генетики по своей сути страшнее любого ядерного оружия. так как действует незаметно для человека. и может действовать избирательно по всем направлениям. с узко поставленной задачей. На сегодняшний день . человечество не обладает такими лабораториями, которые могли бы сразу решить проблему всех по определению состояния человека. А те что есть они находятся в строго контролируем режиме работы.

Ответить
-10 +
Lol, 12:32, 5.01

Множество раз уже нормальными учеными было доказано что вся эта истерия вокруг гмо фарс, гмо сель хоз культуры на данный момент в разы безопасней и их влияние на организм лучше исследовано чем тех что выращены с помощью пестицидов и и прочей гадости.
А насчет попадания в воду и прочее учите биологию и читайте исследования вменяемых ученых а не КП и прочую желтуху в которых любят разжигать истерию у народа по любому поводу.

Ответить
+2 +
Фермер, 13:26, 5.01

Согласен на 100%. Пестициды и антибиотики больше вреда приносят чем гмо .Однако за ними стоят очень большие деньги.

Ответить
-16 +
And, 13:57, 5.01

Не согласен с вашей формулировкой. Не нужно ставить в один ряд ГМО и химию. Пестициды и антибиотики могут принести вред, а вот ГМО человеческому организму никак не могут навредить, поскольку представляют собой обычные продукты, состоящие из тех же белков-жиров-углеводов, как и не модифицированные организмы.

Ответить
+13 +
gmo - zlo, 16:44, 5.01

Читал-читал, и не удержался, чтобы не вставить свои три копейки.
Кто правит миром?
Большинство.
А кто есть большинство?
Большинство в массе своей есть бараны.
Умных мало, но голос их считается равным голосу неумного.
Из всего этого следует, что на самом деле миром правят аморальные, беспринципные типы, постоянно вешающие лапшу на рога баранам. И бараны это хавают, и продолжают избирать себе тех же правителей.
Что такое "нет доказанного вреда"?
Нет доказанного вреда от сжигания ископаемых углеводородов (но при этом из атмосферы ЕЖЕДНЕВНО изымается 8 000 000 тонн кислорода, взамен добавляется вода и оксид углерода. "Доказанного" вреда нет, но только слепой баран не видит, что происходит на планете в последние годы.
Здеся аналогичный случай (с ГМО). Высшие млекопитающие (и не только они) часть строительного материала для своей материи получают с пищей. Это называется НЕЗАМЕНИМЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ. Они в принципе не могут быть синтезированы в организме. Потому рассказы о том, что "все равно всё переваривается" - это бред и блеяние барана, который только то и постиг наук, что читать научился, при этом едва-ли понимая прочитанное. Но гордо бьет себя копытом в грудь - "Я сапиенс, я соображаю!!"
Одним словом, совершенно неизвестно, как эти ГМО скажутся в дальнейшем на нас и потомстве. Но !! Кто-то ведь заработал??!!А кто-то и обанкротился...
А правильно подходить так - пока не доказано, что ГМО не причиняет вреда - надо считать, что причиняет!! -презумпция виновности.

Ответить
+10 +
волосы шевелятся на голове... (((, 19:57, 5.01

еще как опасен ГМО, я интернет по этому поводу проштудировала, дошла до волновой генетики...( кому будет интересно найдет в интернете) это такое зло... изменяют гены - что и приведет население к вымиранию ( кто правит миром - правильно, те у кого есть деньги и огромные. им не нужно много жителей - для своих нужд, вот и уничтожают через доступный им сектор население земли, что бы потом было еще удобнее контролировать... хотя и сейчас через СМИ контролируют сознанием многих.

Ответить
0 +
Сергей, 22:20, 5.01

Умница!

Ответить
+7 +
и еще.., 20:05, 5.01

пчелы умирают от пыльцы на цветках которую собирают - в тех районах, где ГМО продукты посажены - это признак? или так и надо? кому нужно - прочтет про вред ГМО. а кто скажет, ай, какая разница и так умрем. просто это дело каждого и всех вместе взятых. а знать просто обязаны, что бы был выбор. а так, за вас сделают выбор и не факт, что в вашу пользу.

Ответить
-5 +
Следопыт, 9:06, 6.01

Не умирают пчелы. Не врите

Ответить
+15 +
Сергей, 17:26, 5.01

Не морочьте людям голову! ГМО - путь к раковым опухолям, вырождению всего живого на земле! Не буду о более тонких нюансах!

Ответить
+1 +
Несведущий, 18:16, 5.01

Не останавлавайтесь, пожалуйста, на самом интересном! Поясните всем несведущим вот эти самые тонки нюансы - например, как всё живое будет вырождаться от гм кукурузы! И про раковые опухоли очен важно узнать в подробностях! Желательно с механизмами онкогенеза, если можно...

Ответить
0 +
Следопыт, 9:06, 6.01

Если гмо путь к раковым опухолям то мичурина надо было расстрелятьь за то что он кормил товарища сталина неправильными яблоками

Ответить
+14 +
aaa, 15:41, 5.01

Врать не хорошо. ГМО - не значит отсутствие пестицидов, а совсем наоборот. Крупнейший поставщик ГМО семян, Монсанто, поставляет их в комплекте со своим гербицидом "Роундап". От этого роундапа гибнут все естественные растения в округе, отравляются воды и т.д., а ГМО-растения монсанто обладают устойчивостью к этому гербициду. Так что не надо обманывать людей, что ГМО выращивают без пестицидов. Причем исследования показвают, что уже через два-три года урожай ГМО-культур становится ниже урожая естественных культур. Т.е. это не дает никакого экономического эффекта ... кроме зависимости от Монсанто - когда исчезнут нормальные нормальные растения придется покупать ГМО семена за любую цену ... ведь семена из ГМО урожая уже не прорастают, они так генетически запрограммированы.

Ответить
+13 +
Сергей, 17:37, 5.01

" кроме зависимости от Монсанто - когда исчезнут нормальные нормальные растения придется покупать ГМО семена за любую цену ... ведь семена из ГМО урожая уже не прорастают, они так генетически запрограммированы." В этом-то весь смысл, посадить на иглу ежегодной закупки семенного материала сельское хозяйство, да и вообще страны!

Ответить
-3 +
Андрей, 18:27, 5.01

Отличный аргументы в рамках беседы о безопасности ГМО! В вашей истории хорошо видно, что гербициды как раз отедльно, а ГМО - отдельно. В частности, выходит, что ГМО-растения монсанто безопасны, и ничем не отличаются от обычных сортов, кроме устойчивости к раундапу. Производитель предлагает вам свое эффективное решение избавления от сорняков - не хотите покупать с раундапом, выращивайте обычные неустойчивые сорта с урожайностью в несколько раз ниже.
Не путайте, пожалуйста, вопрос использования пестицидов (в т.ч. гербицидов) и монополизации рынка с темой безопасности ГМО.

Ответить
+5 +
aaa, 21:36, 5.01

Я и не путаю, это вы путаете темы. В данном посте я не затрагивал темы безопасноти ГМО, а лишь показал, что "профессиональные" генетики нас обманывают уже в части того, что ГМО предполагает отказ от гербицидов. Т.е. эти "генетики" явные лгуны ... они точно так же лгут и по части безопасности ГМО самого по себе. Только это уже более объемный вопрос, не в формате комментариев.
И вот вы здесь тоже врете по части урожайности. Урожайность ГМО культур выше обычных на десяток другой процентов и только в первые несколько лет, а потом она падает ниже урожайности обычных культур. Так что по части небывалой урожайности - это чистый развод лохов. Полоть не надо - это да ... но и жить рядом с такими полями нельзя - вода отравлена, почвы быстро приходят в негодность ... вот поищите данные об изменении урожайности разных культур в США за поледние 10 лет. Если мне не изменяет память - урожайность неуклонно падает на 6% в год ... "профессиональные" генетики-агитаторы объясняют это климатическими условиями.

Ответить
-6 +
Алеся, 19:08, 5.01

ааа, скажите прямо: Вам больше по-душе прополка грядок?

Ответить
+9 +
aaa, 21:17, 5.01

на одной чаше весов прополка грядок, на другой стерильность ваших внуков. ... для вас выбор не очевиден?

Ответить
-5 +
Сдедопыт, 9:07, 6.01

Чем таким гмо загрязнят ваших внуков?

Ответить
+6 +
Галка, 19:44, 5.01

"Не истерик", поинтересуйся, чем обрабатывают поля с ГМ-овощами...традиционные пестициды меркнут на фоне этих китайских химикатов...И дозу приходится повышать со временем...И болеют эти растения тоже!!!
А как вы отличаете вменяемых ученых от других? Если ученым заказано исследование и щедро оплачено заказчиком, в чью пользу будут результаты? Трансгенные семена стоят недешево, а производитель - монополист...
Сами не думаете - другим не мешайте!

Ответить
0 +
аркадий, 19:04, 5.01

Между прочим, именно методы генной инеженерии (используемые в производтсве ГМО) позволили решить проблемы лечения многих тяжелых и ранее считавшихся тяжелейшими заболеваний - например, гемофилии, сахарного диабета и раковых опухолей. Именно генно-инфенерный инсулин позволяет диабетикам вести полностью полноценную жизнь. Внедряются уникальные методы генной терапии тяжелейших наследственных недугов, по-сути не имеющие алтернативы и спасающие людям жизнь.

Ответить
0 +
Авось, 12:15, 5.01

А у нас как с ГМО обстоят дела? Я вот почти никогда не читаю что там на пачаках всяких написано...

Ответить
-10 +
Олег, 14:04, 5.01

А я вот читаю и никогда не покупаю продукты с маркой "Без ГМО" - однозначно будут выращены с какой-нибудь химией. Зачем мне продукт, производитель которого не заботится о современных методах производства, пользуется устаревшими технологиями (по принципу "насыпали удобрения", "потравили пестицидами") и намеренно вводит покупателя в заблуждение, как бы намекая о "вреде" ГМО? Мне такой продукт не нужен.

Ответить
+12 +
Яна, 12:34, 5.01

Во всем соглашусь с выше написанным. А Поляки молодцы. Не многие европейцы решились на такой шаг.

Ответить
+1 +
aaa, 15:45, 5.01

а ввозить ГМО они разрешают? Вот в России тоже выращивать нельзя, но можно везти из вне и травить "дорогих россиян" даже не маркируя. Что по этому поводу говорит ВТО?

Ответить
-1 +
Алексей, 13:27, 5.01

Господа, в вопросах генетики как и любых других рекомендую обращаться к профессионалам, а не уподобляться нынешней власти, для которой мнение специалиста - хуже нападок диссидента, потому что спциалист с порога указывает властьимущим на их невежество и несостоятельность. Не руководствутесь, пожалуйста, средневековыми представлениями о науке как дьявольском занятии, несущем угрозу для человека. Угроза как раз в невежестве и нежелании разбираться в проблеме (если проблема есть). Миф про вреде ГМО культивируется с 90-х годов преимущественно на незащищенном от дешевого сельскохосяйственного сырья рынке Европы, и Польша всего лишь в очередной раз заботится о собственных фермерах, уже давно неспособных противостоять дешевым и более качественным ГМО сельхозпродуктам из-за океана. Нет ни одного доказательства вреда для человеческого организма генетически модифицированных продуктов. Зато есть масса материалов, демонтсрирующих перспективность и правильность выбранных методов. Миллионы людей во всем вмере получают качественные обогащенные белками и витаминами продукты вместо того, чтобы десятилетиями дожидаться пока селекционеры вырастят что-то путное. Человечество еще в 60-х годах прошлого века наконец увидело, как можно решить проблему голода.
Как генетик, сообщу вам, что ГМО не привнесли в природу ничего нового, рекомбинации генетического материала происходят миллионы лет, и это не изобретал человек.
Рассуждения вроде того, что ГМО это что-то страшное - только беспочвенные спекуляции. Чего конкретно вы боитесь? Что это за "мина замедленного действия"? Не выросли же ни у кого рога после употребления говядины? Выращивание ГМО - это не оружие, это метод ускоренного получения организмов с заданными качествами - например, картофеля, устойчивого к колорадским жукам, или пшеницы, устойчивой к полеганию. Задумайтесь о том, сколько человеческого труда уходит на борьбу с этими проблемами и вы поймете, что в вопросе спасения голодающего человечества и жизне

Ответить
+6 +
aaa, 15:55, 5.01

наглая ложь. Есть масса исследований, например, исследвания Ермаковой в Росии, недавние двухлетние исследования французов. Просто гранты на такие исследования дают производители ГМО и если кто получит не "тот" результат, то он сразу теряет работу, как Ермакова, и на него ополчаются "коллеги", которые хотят продолжать есть хлеб с маслом.
Селекция, природная рекомбинация геноматериала, не имеет ничего общего с варварскими методами рекомбинации при создании ГМО-химер. Никто не может предсказать, что там еще помимо заданных своиств.
ГМО-картофель колорадский жук не ест потому, что этот картофель вырабатывает токсин, от которого плохеет даже колорадскому жуку ... думаете на человека этот токсин действует как целебное лекарство?

Ответить
+3 +
Алексей, 17:40, 5.01

Уважаемый ааа, не могли бы вы пояснить в более точных (желательно научных) терминах, чем отличается природное встраивание вирусного генома в геном высших растений от выполненного в лабораторных условиях? Что такое, ГМО-химеры? И чем отличается "варварская рекомбинация от "неварварской"? Что такое "что-то там еще" вы хотите предсказать в переваренной до простейших составляющих (аминокислот, липидов и глюкозы) пище в вашем желудке? И наконец почему вы сравниваете себя с колорадским жуком? Мне кажется, вам будет нехорошо и от традиционного негенетически-модифицированного рациона колорадского жука (зеленой листвы картофеля, содержащей смертельный яд - соланин), а потому считаю неправомерным ваше сравнение. Почитайте, пожалуйста, внимательно механизм защиты картофеля от колорадского жука, возможно, вы пропустили сведения о проверке токсичности выведенного картофеля для человека. В частности, подскажу, что там отсутствуют какие бы то ни было токсические свойства. То, что вы называете токсином, есть обычная молекула белка, специфически действующая на колорадского жука. Возможно, для вас будет новостью тот факт, что несекомые и человек (как и все живые организмы) отличаются по образу жизни, рациону и геному. И задача как раз в том состоит, чтобы найти метод, специфически действующий на колорадского жука. И методы был найден. Никто еще не придумал более эффективного метода борьбы с вредителями растений, чем использование биолотических методов, основанных на знании молекулярной биологии и отличий между организмами, - действующих только на мишень, а не на всех подряд, как в случае с хим.методами борьбы с вредителями (вспомните дуст).
Скажите, пожалуйста, не обращали ли вы внимание, что ораторы, выступающие против ГМО, очень похожи друг на друга - их речь обычно строится на высказываниях вроде "как бы там чего", теории заговора производителей ГМО и полном отсутсвии каких бы то ни было доказательств вреда за десятилетия использования ГМО.
Наконец не забудьте, пожалуйста, что именно традиционные селекционеры (в нашей стране, например) сегодня выглядят дармоедами, поскольку и за десятилетия не способны вывести сорта, хоть сколько либо приближающиеся по качеству, производительности и ункикалоности свойств к сортам, полученным современными биотехнологическими методами. Вместо того, чтобы анализировать данные и приводить факты, вы предпочитаете ругать тех, кто за несколько десятилетий сделал то, что человечество пыталость сделать столетиями. Дело не в эйфории, - просто нужно разбираться в том, о чем вы говорите.

Ответить
-2 +
++++++, 20:11, 5.01

Алексей, поддерживаю тебя обеими руками и плюсую за то что диким людям объясняешь простые вещи. Народец как и в средние века вместо того чтобы глубже изучить предмет спора видит во всё происки дьявола и его заговор.
Сколько в средневековье было приговоров и сожжений на костре за научные открытия. Из Коперника сделали изгоя и еретика.

Ответить
+2 +
aaa, 2:40, 6.01

как говаривал Козма Прутков "специалист подобен флюсу - его полнота односторонняя". Тем, кто действительно хочет "разбираться в том, о чем вы говорите" я бы посоветовал начать свое знакомство с ГМО с брошюры 2001 года "Беларусь и Генетически Модифицированные организмы: что нас ждет в ближайшем будущем". Наберите в гугле "Беларусь и Генетически Модифицированные организмы: что нас ждет в ближайшем будущем pdf" и скачайте по одной из ссылок файл GMO.pdf Это брошюра страниц на 60. Прочитайте, оно того стоит, будете знать о чём говорят, а главное умалчивают, всякого рода "профессиональные генетики", их лапша не будет задерживаться на ваших ушах, а их самоуверенность будет вызывать смех.
... а касательно ораторов и их свойств, то я бращал внимание, что всякие тролли-болтуны (и проплаченные пропагандосы) имеют свойство переходить с предмета дисскусии на свойства ораторов-оппонентов ;)

Ответить
0 +
???, 17:42, 5.01

Это случайно не та Ермакова что провела свои исследования с огромными нарушениями а потом еще и путалась в данных в ответ на критику ?

Ответить
+8 +
иш-иш, 17:01, 5.01

Генетитку Алексею:
"Нет ни одного доказательства вреда для человеческого организма генетически модифицированных продуктов. "

Результаты опытов над крысами:

"У животных (принимающих ГМО) было обнаружено отставание в развитии и росте, нарушение соотношения полов в выводках с увеличением доли самок, уменьшение числа детенышей в помёте, вплоть до их полного отсутствия у второго поколения. Было также отмечено значительное снижение репродуктивных способностей самцов"

p.s Вред не доказан на человеке, т.к. нет возможности провести исследования на нескольких поколениях человека. Выводы из опыта на крысах делайте сами.

Ответить
-6 +
Алексей, 18:42, 5.01

Непонятные данные непонятного исследования. Интересны подробности методики. Что за ГМО? Какой рацион? Кто в контроле? и т.п.
Пока же на ваш комментарий могу только задать вопрос: а что будет с вами если вы будете питаться только, например, манной кашей на протяжении, скажем, трех лет?

Ответить
+3 +
СБОКУ, 9:50, 6.01

Алексей, 13:27, 5.01: "Человечество еще в 60-х годах прошлого века наконец увидело, как можно решить проблему голода."
-----------------------------------------------------------------
Алексей, а зачем решать проблему голода? Чтобы Вы и Вам подобные остались без работы? Чтобы был потерян контроль над голодными, чтобы нельзя было шантажировать страны и континенты? А как Ваш хозяин будет контролировать сытых?
Ваша тирада просто говорит о том, что Вы боитесь потерять зарплату, жалкую подачку в 30 серебренников, которые даёт Вам Ваш хозяин-дъявол.
Каждый год мировой бюджет на рекламу составляет 500 миллиардов долларов.Исследования ООН показали, что даже 10 процентов этой суммы было бы достаточно, чтобы вполовину сократить голод на земле. А сколько тратят в год на войну?
P.S. Ваше любимое Монсанто считается одним из 4-х всадников апокалипсиса

Ответить
-6 +
Алексей, 13:28, 5.01

...что в вопросе спасения голодающего человечества и жизней, отданных спасению урожаев, ГМО нет альтернативы.

Ответить
+11 +
егор, 14:25, 5.01

Было бы неплохо, если бы сторонники ГМО хотя бы с десяток лет поэкспериментировали исключительно на себе, а потом уже предлагали людям.
А то тут генетик Алексей заявляет : "....., сообщу вам, что ГМО не привнесли в природу ничего нового, рекомбинации генетического материала происходят миллионы лет, и это не изобретал человек."
Вот именно, рекомбинации происходят миллионы лет естественным путем, а не с бухты-барахты по желанию людей, вообразивших свои действия выше законов ПРИРОДЫ.
Экспериментируйте на себе, господа, генетики. Будете крепки здоровьем и не заболеете, тогда и предлагайте людям!

Ответить
+7 +
Сергей, 17:53, 5.01

"Экспериментируйте на себе, господа, генетики. Будете крепки здоровьем и не заболеете, тогда и предлагайте людям!" и главное, улыбайтесь, господа, улыбайтесь, Ведь с серьёзным выражением лица, были совершены величайшие преступления против человечества!

Ответить
-1 +
Анатолий, 19:53, 5.01

Ну, во-первых, выше природы себя поставить невоможно - ее можно только знать и пользоваться ее закономерностями, или не знать и не пользоваться - и тогда тупо ждать, когда манна небесная с неба упадет, чтобы затем делить с соседом крошки этой манны, из-за чего и случались войны все предыдущие столетия.
Во-вторых, рекомбинация - процесс, который длится мгновения (по-сути это перестройка молекул нуклеиновых кислот), а не миллионы лет.
В третьих, с бухты-барахты можно только простите "трахаться" (т.е. рекомнбинироваться как вы говорите "естественным путём"), а для того, чтобы выстроить работоспособный вектор (простейший набор генов и ассоциированных с ними элементов), вам придется потрудиться на славу. И если вы не будете себе точно представлять методику и результаты генетических манипуляций, ваши труды приведут только к пустой чашке Петри.
Наконец, может быть для вас будет новостью, что ГМО проверены уже несколькими десятками лет.
Молекулярная биология - точная наука, а не разглагольствования о "вырождении всего живого" и конце света "с бухты барахты".

Ответить
+8 +
aaa, 21:54, 5.01

да, да ... действительно, американцы давно жрут гмо. Если кто не знает, то в США 18 млн. бесплодных пар детородного возраста, т.е. 36 млн. людей не могут иметь детей , где-то 4 Беларуси бездетных людей живет в США. Почему они так разволновались запретом усыновления из России? И это число имеет тенденцию к быстрому росту ... но, конечно, "профессиональные генетики" нам скажут, что здесь "вред гмо не доказан". Это какая-то природная аномалия, что страна-лидер гмостроения имеет бесплодными треть семей репродуктивного возраста. Верьте люди "профессионалам" - когда у вас будут бесплодные дети и внуки, гмо тут не при чем. Не доказана опасность ГМО на людях ... как и безопасность. Но вы должны свято верити, что гмо безопасны ... иначе "профессионалы" назовут вас профанами. Фиг с ними, детьми и внуками, главное выглядеть "модным" и "прогрессивным".

Ответить
-3 +
Анд., 23:03, 5.01

Несколько обескураживающая и непонятная статистика. По вашим числам ничего нельзя зказать, пока вы не приведите числа по отношению ко всему населению США и не вычтете из этих чисел влияние непосредственных факторов, определяющих бесплодие, и пока не сравните полученные числа с числами в Беларуси а также странами, не употребляющими ГМО (если таковые есть) и с числами в период, когда ГМО не употреблялись. В противном случае можно только сказать: ну, наверное, у них очень низкий уровень медицины... ))
Думаю, вот уж за кого, а за здоровье американцев переживать белорусам не стоит.

Ответить
+7 +
Mat, 14:46, 5.01

да мракобесам этим всё божья роса, сколько ни убеждай...

Ответить
-12 +
masha, 14:51, 5.01

Генетик Алексей абсолютно прав: от потребления говядины ни у кого еще рога и копыта не выросли.ГМО продукты потребляются человечеством давно, много исследований сделано- все проверено. да, ГМО-продукты дешевле, что помогает людям с низким доходом (которых в мире большинство- органическую пищу не каждый может себе позволить). Что нам вредит- это пестициды (и в Беларуси последствия Чернобыля). Так что истерия вокруг ГМО- да, это просто вопрос денег=защита своей прибыли теми, у кого продукты дороже. В России ВЫРАЩИВАНИЕ ГМО культур запрещено давно. Поскольку это вредит почве. И только поэтому. Потребление продуктов ГМО- это нормальная проверенная практика. Следите за пестицидами. Всем -здоровья.

Ответить
-11 +
Сяргей , 16:45, 5.01

жаль, что Польша повелась на эту чухерню...

Ответить
+11 +
123, 16:48, 5.01

гмо - это биологическое оружие.

Ответить
+7 +
Владимир, 18:04, 5.01

Мо-лод-цы!!!

Ответить
+9 +
лена, 20:09, 5.01

кроме физических питательных свойств у продукта есть определенная информационная составляющая. По мнению восточной медицины – это основное, что берет организм человека из пищи.Если это не так, то представьте, что "самое сбалансированное" питание можно было бы составить из белков, жиров, углеводов и витаминов –смешать в нужной пропорции нужные вещества и готово "здоровое питание". все эти ожирения происходят от того, что организм питаясь всякой искусственной ерундой типа хот-догов, чипсов и др. компенсирует отсутствие нужной человеку тонкой информации физической составляющей - которая отражается в массе тела. Так вот, в генномодифицированной продукции какая зашифрована информация? Подумайте – почему они не дают семян? Именно в этой благополучной и красивой продукции заложена программа самоуничтожения – поэтому и крысы через два поколения не размножаются и болеют раком – уже и французы такие опыты провели – читайте интернет. Кроме того, хочу напомнить, что основная информация человеком все-таки берется кишечником –древнейшей системой человека –мы все когда-то, до того как стать человеком, были простыми кишечными трубками. Вот и решайте, господа, материалисты –хотите детей? хотите внуков? тогда подумайте, какую информацию в очередную генномодифицированную хрень занесут те, кто озабочен перенаселением планеты. Не надейтесь, что о вас так кто-то будет заботиться.

Ответить
-1 +
Следопыт, 9:13, 6.01

>> кроме физических питательных свойств у продукта есть определенная информационная составляющая. По мнению восточной медицины

Все. Дальше можно не читать. Что можно полезного узнать от автора поста который потребляет информационную составляющую баранов и свиней в котлетах?

Ответить
-1 +
Никакого запрета нет, 22:29, 5.01

Prezydent Bronis

Ответить
+2 +
nik_K, 22:31, 5.01

Господа защитники ГМО, не могли-бы вы мне объяснить тот прескорбный и достоверный факт, что раньше трупы на кладбище разлагались за 25 лет и кладбище можно было сносить/перезахоранивать, а нонче и в 50-летних могилах находят неразложившиеся мумии?

Ответить
+3 +
Фермер, 23:24, 5.01

Когда будете покупать продукты питания обратите внимание на кол-во компонентов с индексом Е.

Ответить
-4 +
Следопыт, 9:13, 6.01

Подтвердите свои слова статистическими выкладками. Уважаемый противник гмо

Ответить
+7 +
Природа просто не сможет реагировать на прихоти человека, 22:46, 5.01

Спора тут никакого нет. Есть невежество сторонников ГМО, которые не видят фактов, что в Природе случайные мутации как правило приводят к негативным последствиям, в то время как положительные мутации совсем не случайны - они определены информационным полем, средой развития живого организма. Иначе говоря, положительные мутации регулируются совсем не случайно, и вовсе не по желанию человека. Грубое вмешательство человека по его прихоти в тонкие энергоинформационные процессы для Природы хуже случайности, и потому ГМО рано или поздно отомстит человеку, и не в том, что у кого-то вырастут рога, а в статистике новых болезней. Гены нельзя менять просто по прихоти, хотя бы потому, что генетика находится в зачаточном состоянии, и законы развития жизни ни один человек толком не знает. Природа просто не сможет реагировать на прихоти человека, и генетические модификации по желанию обязательно рано или поздно с человеком сыграют злую шутку.

Ответить
-1 +
A, 5:41, 6.01

случайные мутации приводят к эволюции. Читайте книжки иногда. В зачаточном состоянии не генетика а ваши в ней познания.

Ответить
+4 +
aaa, 18:14, 6.01

... ископаемые человеческие скелеты находят возрастом до 40000 лет. С одной стороны, не находят более древних переходных форм от архантропов к гомо сапиенсу - непонятно как неандерталец "эволюционировал" в человека разумного. С другой стороны, у самых древних скелетов голова больше. По оценкам специалистов, у скелетов возрастом 35000-40000 мозг весил 1800-2000 грамм ... а у современного человека средний вес мозга 1400 грамм. Это вы называете "эволюцией"? На мой взгляд, гораздо логичнее говорить о дегенерации. В учебникак на этом не акцентируют внимание, почему-то "научная наука" предпочитает игнорировать самые интересные факты.

Ответить
-4 +
Следопыт, 9:14, 6.01

Неосопримый факт в том что вы уже давно жрете мутироваввших куриц и зайцев и свнией. И ничего с вами не стало

Ответить
0 +
Александр, 22:49, 5.01

лена, 20:09, 5.01
"Кроме того, хочу напомнить, что основная информация человеком все-таки берется кишечником –древнейшей системой человека –мы все когда-то, до того как стать человеком, были простыми кишечными трубками."
---------------------------------------------------------------------------------------
Леночка, а вы случайно с доктором Поповым огурчики не выращиваете?

Ответить
0 +
1, 18:04, 6.01

Ничего, что ВЕСЬ современный картофель, пшеница, соя и кукуруза уже являются генетически модифицированными?

Вот же у некоторых память короткая. Почитайте хотя бы того же Дудинцева "Белые одежды" о картофеле, поищите информацию о пшенице "тритикале", и т.д. А заодно вспомните школьный курс биологии.

Вот же мракобесие некоторых ничем не пробить.

Ответить
+2 +
aaa, 21:08, 6.01

ещё как чево ... все современные дети в той или иной степени (по большей части той) страдают от аллергий. Современная наука понятия не имеет о реальном устройстве мира, при чем биология особенно. Есть какие-то теории, есть какие-то простые взаимосвязи, но комплексного цельного понимания нет, соответственно нет ни малейшего представления о том, что может произойти в среднесрочной и долгосрочной перпективе. "Ученые" от генетики пыжатся и сыплют разными терминами, но скрыть факт, что современная биология на уровне геоцентрической системы в астрономии невозможно. Если биология настолько продвинулась, то почему чуществуют неизлечимые болезни? Современная "научная" медицина не может излечить онкологию и не понимает что и как там происходит, а это клеточный уровень ... здесь же "учёные" пытаются нас убедить, что они полностью понимают и предсказывают происходящее на уровне клеточных ядер. Лгуны-шарлатаны, однозначно. Один из участников Лос-Аламосского проета позже признавалася, что когда испытывали первую ядерную бомбу, были опасения, что это вызовет реакцию, которая уничтожит землю. Уровень их понимания не позволял гарантировать, что этого не произойдет. Так вот, уровень понимания "генетиками" того, что они творят, на порядок ниже, ибо живая природа слишком сложна, чтобы её моделировать так же, как просто физические процессы. "Генетики" создают именно "химер" - организмы, все свойства которых предсказать невозможно. Они просто пробуют разные комбинации и смотрят, что получилось. Нет никаких гарантий, что совокупность генов не обнаружит какое-то новое свойство, которое казалось бы ни один ген в отдельности не несёт ... и может случиться так, что ящик пандоры закрыть не удастся, генетическая модификация распространится по всему миру со скоростью вируса гриппа. Когда "обезьяна", а не Бог, начинает играть с генами - это значит жинь планеты земля положена на пороховую бочку.

Ответить
-5 +
Сергей, 23:51, 6.01

Не надо своё собственное невежество приписывать науке. От куда вы знаете, что могут и что не могут учёные?

Ответить
+1 +
aaa, 3:03, 7.01

расскажите нам невежественным где вылечивают онкологию, спид и т.д.

Ответить
0 +
сергей, 19:14, 7.01

Онкология не одно заболевание, а целая группа очень разных болезней. при этом большинство онкологических заболеваний излечимо, если диагностировать их на ранних стадиях. Более того, в ближайшие 5-10 лет эффективность терапии данных заболеваний резко возрастёт (хотя она и так заметно росла последние лет 20). И всё благодаря последним технологиям и проекту "геном человека" которые сделали нелюбимые Вами генетики. Люди с ВИЧ могут сейчас жить десятилетиями на современных препаратах, ИМХО тоже прогресс на лицо.

Ответить
+3 +
sergio_, 7:54, 7.01

Ученые могут многое,особенно за деньги....Я давно уже не верю в порядочность там ,где есть серьезные деньги,будет очень выгодно и не сразу очевидно-отравят,даже не сомневайтесь.Назначат ответственных заранее придумают пути отката и подчистят максимально быстро все основные ниточки.И концов не найдете кто виноват!Пару козлов отпущения получат по башке,закроют направление,а в это время будут работать уже новые!Если выгодно крупному бизнесу+государствам контролирующим мир-миллионы умрут никто даже глазом из них не моргнет.Вспомните историю-откуда все войны и горы трупов?И ученые кстати приложили огромные усилия чтобы количество жертв было максимальным ,или не так?Моральность ученых зависит от хозяев ,которые их кормят,а хозяева сами знаете какие.Деньги и власть все решают,моральность для подчиненных,запомните это.Крылатая фраза актуальная на сегодняшний день-"Все самые крупные состояния были нажиты самым бесчестным путем!"
Так что есть возможность-кушайте со своей грядки,правда есть ли еще обычные семена большой вопрос...

Ответить
+2 +
furiya, 13:52, 7.01

пусть те, кто верят в безопасность ГМО, едят эти продукты, а те, кто не верят - не едят. но все продукты, содержащие ГМО, должны быть промаркированы, чтобы у человека был выбор есть или не есть. а то намедни один академик утверждал, что не доказана связь между уровнем радиации и онкозаболеваниями. вот и верьте дальше этим академикам

Ответить
-5 +
Александр, 14:19, 7.01

Хочу обратится ко всем любителям природного и натурального. Вы правы в том, что ГМО несут потенциальную опасность (причина аллергических реакций, опухолевых заболеваний, снижения биоразнообразия). Все новое и непонятное вызывает у людей смешанные чувства - недоверие и удивление, страх и любопытство. Например, когда в одной из полесских деревень в начале прошлого века по дороге проехал первый велосипедист, то старые люди падали на колени и крестились, а дети бежали за ним (по рассказам свидетелей). Человек, по природе своей творец, изменяет окружающую среду по своему усмотрению и не всегда эти изменения далее подконтрольны и обратимы. Если анализировать рост численности населения нашей планеты и темпы сокращения запасов природных ресурсов, то становится ясным, что если анализируемые процессы сохранят свою направленность, то человечество неминуемо ждет энергетический и продовольственный голод. Точка невозврата "назад к природе" уже пройдена. Большинство обывателей добровольно не откажутся от благ цивилизации. Мы уже давно находимся в зависимости от созданных нами же технологий. ГМО это только одно из наших "творений", не лучше и не хуже других. Если вы против всего "генетическиизмененного", то знайте, что все организмы используемые человеком в сельском хозяйстве не натуральные, они получены в результате направленного отбора мутантов. Научный прогресс не остановила священная инквизиция и нам его тоже не остановить.

Ответить
+1 +
aaa, 17:20, 7.01

ГМО никаким образом не решает описанные вами продовольственные проблемы. Я уже в первом своем посте здесь об этом написал - ГМО-культуры дают повышенный урожай только в первые годы, их хватает только на пиар-акцию, а дальше они дают урожай хуже натуральных растений. Чтобы убедиться в этом изучите данные об урожайности в США за последние 10 лет - поледние годы она падает всреднем на 6% в год и чудо-генетики ничего поделать не мугут. Ведь генетика не отменяет законы сохранения - при росте растения часть веществ синтезируется, а часть берется из почвы. Если сконструировать ГМО-культуру, которая высасывает из почвы в два раза больше обычного растения, то ведь высасонное с неба обратно в почву не упадет. Почвы не успевают восстанавливаться, происходит их деградация, нарушается веками существовавший баланс - гмошники оставляют после себя истощенную, отравленную спецпестицидами пустыню. ГМО всего лишь позволяет забрать у природы за несколько раз то, что природа выдает человечеству дозированными порциями. После такого забора на потом ничего не остается ... но уроды от гмо об этом не думают - получили бабла на исследования, сделали, фирмы использовали, сегодня срубили бабла, а завтра хоть трава не расти.
Есть еще политический аспект - предствьте, страна полностью перешла на зарубежные патентованные гмо-семена, которые надо покупать каждый год (это уже реальность, например, в Аргентине). Фирма производитель семян инсценирует на одном из заводов аварию и говорит - звиняйте, семян нет, ничего личного, авария у нас, завод остановился ... и в стране начинается голод. Не надо ни танков, ни самолетов, чтобы поставить на колени страну, подсевшую на гмо.
Ну и наконец, если вам так нужна новизна, то подумайте о знанятии бодиартом. Сделайте себе татуировки где только можно, потом пирсинг на всем, что прокалывается, в уши и нижнюю губу вставьте блюдца .... уверен, и сейчас в деревнях старые люди будут креститься вам вслед ;) ... короче, если вы так уж ненавидите наш мир и людей, то мстите природе безопасным для окружающих способом. Иначе с такими учеными-сатанистами надо поступать так, как это предлагает Герман Стерлигов.

Ответить
-1 +
Александр, 19:09, 7.01

aaa, 17:20, 7.01
"Ведь генетика не отменяет законы сохранения - при росте растения часть веществ синтезируется, а часть берется из почвы. Если сконструировать ГМО-культуру, которая высасывает из почвы в два раза больше обычного растения, то ведь высасонное с неба обратно в почву не упадет."
________________________________________________________
Уважаемый(ая) ааа, может вы еще знакомы с такими понятиями как минеральное питание растений и фотосинтез. Если нет, то почитайте, вам это будет очень полезно. Может быть вы даже вместо слова "высасывает" будете писать "потребляет". Ну да ладно, не будем графоманствовать.
Уважаемый(ая) ааа, если вы думаете, что фермеры во многих странах выращивают ГМО чисто из спортивного интереса и без прибавки урожая, снижения себестоимости продукции, то не стану вас убеждать в обратном. Лучше приведу вам информацию, которую авторы-неучи желтых статей-страшилок обычно не упоминают.Да будет вам известно, уважаемый(ая) ааа, что большая часть инсулина на сегодняшний день в мире вырабатывается генетически модифицированными бактериями. Раньше это вещество получали из поджелудочных желез животных. Новая технология позволила получать более дешевый и чистый инсулин в необходимом количестве. Предложите диабетикам отказаться от этого "страшного" препарата, чтобы предотвратить грядущий ГМО-апокалипсис. Сами додумаете, что они вам ответят.
А по поводу бодиарта, то вы так все подробно и проффесионально описали, что вы мене даже заинтриговали.

P.S.
"Я думаю, нет большей ненависти в мире, чем ненависть невежд к знанию"
Г. Галилей

Ответить
+1 +
сергей, 19:48, 7.01

От куда данные про падение урожайности в США!? Берусь утверждать, что они недостоверны.
То что семена надо покупать каждый год - это правда, только ГМО тут не причём, любые семена надо покупать каждый год, как ГМО, так и обычные, если, конечно вы хотите, получить нормальный урожай. А сажать на следующий год то, что собрали в этом, не станут даже бедные белорусские пенсионеры.
И ещё, не попадайте в этот логический тупик. Вы утверждаете, что специалисты врут, но кто тогда знает правду, если не специалисты её знать не могут, а спецы врут!?

Ответить
+1 +
aaa, 22:57, 7.01

данные из интернета ... может и недостоверны. Ссылки здесь приводить нельзя.
Логический тупик только у вас в голове. Во-первых, специалист специалисту рознь. Среди специалистов есть и честные, вдумчивые люди с широким кругозором, понимающие насколько всё в мире взаимосвязано. Во-вторых, критерием истины является практика. Есть масса экспериментов, однозначно доказывающих вред гмо. У животных, которых кормили гмо, накапливаются генетические мутации и, в результате, срабытывают какие-то природные механизмы, которые запрещают "мутантам" размножаться, у них появляются опухоли. Как под влиянием "простых питательных веществ, таких же, как и от обычных культур" происходят мутации, я не знаю. Но это происходит, таковы факты. Если эти факты не согласуются с теориями наших доморощенных генетиков, то тем хуже для этих теорий. Был, правда, среди известных учёных один маразматик, который утверждал, что если эксперимент не согласуется с его теорией, то тем хуже для эксперимента. .... но он это делал уже в солидном возрасте, ему простительно.
Если мы выпускаем из рук мяч и он падает вниз, а по чьей-то "ученой" теории он должен лететь вверх, мол падение вниз невозможно ... то что мы должны думать о такой теории?
Причем заметьте одну вещь - все эксперименты показали вред гмо на животных. "Ученые" критикуют эти эксперименты, мол они некорректно проводились ... но, вот незадача, никто из этих ученых не повторил ни одного из этих экспериментов так, чтобы получить одинаковый результат для обоих групп животных. Далее, эффект во всей полноте проявляется в третьем поколении. Стало быть, для человека эксперимент должен был бы длиться от 60 лет. ... 2-х недельные и трехмесячные проверки гмо продуктов на безопасность в евросоюзе - это чистой воды профанация. Причина и следствие разнесены во времени на гораздо больший срок. В научном методе познания мира - практика критерий истины ... и не проверив на практике, чисто умозрительно утсверждать, что гмо безопасно (шарик полетит вверх) - вот где невежество, вот где непонимание области применимости теорий, вот где религиозное обождествление и абсолютизация "науки". Во времена, когда люди считали, что земля покоится на трех китах, тоже были "ученые", которые поучали "невежд" ... и наверняка будут времена (если усилиями "ученых" человечество не вымрет полностью), когда наши потомки будут относиться к нам как мы к тем, кто думал, что земля на трех китах. В наше время "неклассической" науки, когда базовые представления меняются на протяжении жизни одного поколения, абсолютизировать какие-то сиюминутные догмы, относиться к ним как истине в последней инстанции в решении вопросов жизни и смерти всего человечества ... вот где верх "научного" снобизма и кретинизма.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован