19 апреля 2024, пятница, 9:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Жестокая школа

96

В Кличеве школьнику сломали руку, а учителя даже не подумали вызвать скорую.

Комментарии 96
+83 +
Muka Ludak, 17:28, 8.01

Если бы вызвала училка, получила бы по шапке от директора, это ведь не выборы фальсифицировать.

Ответить
+12 +
fantozzi, 20:29, 8.01

Училка и трудовик и не должны были вызывать скорую помощь. Училка и трудовик, по инструкции, ОБЯЗАНЫ были направить ребёнка к медсестре, которая, в свою очередь, ОБЯЗАНА была вызвать скорую помощь. Рабочее время медсестры - от открытия до закрытия школы. Никто в данной ситуации из взрослых ничем не рисковал. Они элементарно НЕ ВЫПОЛНИЛИ своих ПРЯМЫХ обязанностей и за это их нужно наказывать.
Матери ребёнка нужно потребовать от школы составленный по всем правилам АКТ о полученной ребёнком травме. С этим актом можно, при желании, хоть в суд идти.

Ответить
+19 +
стрел(ок)ец, 22:17, 8.01

Почему это ,,и не должны были вызывать скорую помощь,,........????????????????

До чего люди дожили, это все ,,по инструкции,, - спасать человека или не спасать.

Бред какой то.

Когда я устроился на работу в свою компанию, меня через неделю отправили на учебу по оказанию первой помощи. Хотя моя работа никак не связана с медициной. Учили 4 дня, потом экзамены практические и теоритические. Выдали сертификат.
Каждые 3 года - переподготовка. Я просто ОБЯЗАН помогать в случае, когда это необходимо ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Так говорится в нормальных инструкциях нормальных стран.
А это просто маразм, учить в школе детей тому, что есть инструкция, которая предусматривает, что не все в экстремальной ситуации могут вызвать скорую, т.е. спасти человеку жизнь.

Ответить
+4 +
Руслан, 9:13, 9.01

Вызвать или нет – каждый решает для себя сам – в меру своей воспитанности! Вот только что скрывается за словами "привлечены к дисциплинарной ответственности"? Надо было директора – уволить с соответствующей записью в ТК, Классного – просто премии лишить и потребовать публично принести ребенку и родителям извинения (она не видела момента травмы и могла неправильно оценить причиненный ущерб). Трудовик – финансово оплатить лечение. Непосредственного виновника – на школьном дворе прилюдно выпороть до полного покрытия филейной части поверхностью ремня (влажного и кожаного). Тогда может каждый подумает вести себя так, как в данной ситуации.
Не действовали по инструкции – получите не указанное наказание.

Ответить
+1 +
fantozzi, 17:33, 9.01

стрел(ок)ец, 22:17, 8.01 - +13 +
Почему это ,,и не должны были вызывать скорую помощь,,........????????????????
_____________________________________
Потому, что характер травмы должен определить СПЕЦИАЛИСТ!!! В любой школе дойти до специалиста-медсестры 30 секунд. А так получилось как Вы предлагаете: трудовик, считая себя специалистом по травмам определил, что травма незначительная и ребёнок оказался в тяжелейшем состоянии. Каждый должен заниматься своим делом, как на уважаемом всеми нами Западе, тогда всем будет жить комфортно. Не надо превращать страну в военный лагерь, в котором все по-понятиям совершают подвиги. Просто каждый должен качественно выполнять СВОЮ ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ (при приёме на работу каждый учитель проходит и расписывается за ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ и ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ УЧИТЕЛЯ, в которых все эти действия описываются до деталей) .
Могу привести ещё пример, где унижают учеников. Если ребёнок поднял руку на уроке и просит выйти в туалет, то по ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ УЧИТЕЛЯ преподаватель должен не рассуждать нужно или нет ребёнку это, а немедленно отпустить его из класса.
А наказывать нужно не несчастного неуча алкаша-трудовика (если трудовик не пьёт, то это лицей), а руководство школы, в которой учителя НЕ ЗНАЮТ своих ДОЛЖНОСТНЫХ обязанностей.

Ответить
+1 +
стрел(ок)ец, 22:24, 9.01

Уважаемый fantozi, для того, что бы СПЕЦИАЛИСТ определил характер травмы и ее серьезность, КАЖДЫЙ преподаватель и ученик должен знать, что ему необходимо делать (бежать в медпункт, вызывать скорую или еще что).
Пусть до медсестры дойти - 30 секунд, но этого НИКТО НЕ СДЕЛАЛ. Ни т.н. педагоги, ни дети, Никто.
От них не требовалось проводить оценку состояния мальчика, серьезность травмы и пр.
От них требовалось затратить 30 секунд времени, что бы подойти к медсестре или вызвать скорую. Только и всего!!!!!!!!!!

Проблема кроится в другом - на територии 1/6 нашей планеты НИКОГДА не ценилась человеческая жизнь и его здоровье.
Я учился в начальной школе в начале 60-х, во время холодной войны. Но нас никто не учил тогда как одевать противогаз, что в случае ядерного нападения надо залезть под парту и закрыть голову руками и пр. пр. пр. Начиная с 5-го класса нас учили стрелять из мелкашки.
А в США этому учили тогда с детского сада, а кто не ходил в сад, приходили и учили всех дома. Это было - элементарно.
А нам показывали пропагандистские фильмы и смеялись над тем, что вытворяют ,,империалисты,,. (Хотя в нашем городе находился штаб ракетной армии и штаб авиационной армии + много различных войск, и город явно был введен как один из объектов первой ядерной атаки в случае войны).
И потом, когда служил срочную, хорошо это видел, когда в 1973 на госполигоне на Эмбе, в пустыне солдатики загибались от амебной дизентирии, комбриг боялся доложить выше, т.к. это ,,подрыв боеготовности,, в то время когда нас готовили к переброске в Египет или Сирию.
И ,,на уважаемом всеми нами Западе,, главный приоритет - человеческая жизнь. Поэтому босс компании, где я работаю, отправил меня учится, заплатив за это очень немаленькие деньги (смотри комент выше).



Ответить
+1 +
fantozzi, 20:58, 10.01

стрел(ок)ец, 22:24, 9.01 - +1 +
Уважаемый fantozi, для того, что бы СПЕЦИАЛИСТ определил характер травмы и ее серьезность, КАЖДЫЙ преподаватель и ученик должен знать, что ему необходимо делать (бежать в медпункт, вызывать скорую или еще что).
____________________________________
Мы с Вами говорим об ОДНОМ И ТОМЖЕ, но разными словами.
Просто сейчас трудовика делают козлом отпущения, а всё руководство выйдет сухим из воды. Это система, которая существует в нашей стране, когда за якобы украденный килограмм гвоздей выгоняют с работы, а за украденные миллиарды долларов - почёт и уважение.

Ответить
+13 +
И кто писал такую инструкцию?, 22:55, 8.01

На Ваших глазах умирает человек. У Вас в руках мобильник. Ваши действия? Пойдёте искать медсестру?

Ответить
+6 +
Марьяна, 5:30, 9.01

Учитель несёт ответственность за жизнь и здоровье детей и при необходимости должен САМОЛИЧНО оказать необходимую помощь , поэтому в педуниверах 2 года изучается медицина и сдаётся экзамен . Если , например, при эпиллептическом припадке у ученика учитель будет звать медсестру или ждать пока она придёт ребёнок может задохнутся , разбить голову или сломать нос.
В случае перелома , если нет медика в школе и невозможно вызвать врача, учитель обязан оказать первую помощь сам - НАЛОЖИТЬ ШИНУ на повреждённую конечность и доставить ребёнка в ближайшее мед. учреждение.
Если бы кто-то из взрослых вспомнил об этом и хотя бы обездвижил руку прежде чем отправлять ребёнка домой , то вполне возможно обошлось бы без операций и психолога.

Ответить
+1 +
fantozzi, 17:45, 9.01

Марьяна, 5:30, 9.01 - +2 +
В случае перелома , если нет медика в школе и невозможно вызвать врача
---------------------------------------------------------------------------------
Если НЕТ медика в школе, где учатся ДЕТИ, то всё руководство школы и медздравотдела нужно увольнять, а школу закрывать!

Ответить
0 +
Марьяна, 4:40, 10.01

Имелось в виду если на момент проишествия медработника не оказалось на месте, ну пошла в магаз за булочками или школа сельская ,далёкая , это к тому что любой учитель должен уметь оказать хотя бы первую мед помощь.

Ответить
+6 +
ну и бред вы несете, 9:36, 9.01

Мой сын-шестиклассник на уроке физры сломал ногу (кросс, столкновение -- перелом). Физрук НЕ ПОВЕРИЛ ( всё тоже самое -- пальцы шевелятся, значит норма) и заставил на том же уроке сдавать нормативы. Ребенок добрался до дома серым, до стопы было не дотронуться... Гипс, больничный... Последующий комментарий физрука: "и что? Каждому пацану верить, что ему болит? так они такого напридумывают..." Особо "воевать" не стали -- оставались считанные недели до летних каникул...
Наши дети нужны только нам..

Ответить
+161 +
Роман, 17:29, 8.01

Не возьмусь судить всех учителей, но по своему школьному опыту могу уверенно сказать, что 95% учителей не должны и близко к детям подходить, не то чтобы их чему-то еще и учить. На такую работу должно быть обязательное психологическое тестирование на проф. пригодность работы с детьми. Должны быть хорошие зарплаты, чтобы умные, порядочные учителя-профессионалы не на стройке работали чтобы прокормить семью, а в школе.

Ответить
-88 +
dizelist, 17:32, 8.01

Учителя-идиоты какие-то.Совсем мозгов нету. А насчёт пацана того,у которого рука сломана,он постаять за себя не может??А второму мальчику надо бы по морде дать хорошенько.А то такими успехами сразу можно в гестапо идти.

Ответить
+15 +
мпл, 20:00, 8.01

а сам тогда ты кто? после такого комментария

Ответить
-5 +
виталь, 17:35, 8.01

Я учился я престижной 7 гимназии, что на Пулихова. Там вообще одно зверье учится. Одни колхозники неотесанные на понтах. И поступить в эту гимназии невозможно, сразу просят на нужды школы, а это деньги немалые. В 7 гимназии тоже никому бы не помогли. Так что за это на них в суд подавать?

Ответить
+24 +
Сирожа, 17:41, 8.01

С каждым днём эти "учителя" вызывают всё больше и больше "уважения"... скоро их начнут попросту бить... возможно даже и ногами...

Ответить
+13 +
Эрих Фромм, 18:45, 8.01

А что собственно Вы, "СиРОжа", сделали для того, чтобы уважали Вас? Да, в белорусской школе сегодня очень сложно работать, почти что невозможно. Но видите ли, школа это зеркальное отображение того, что творится в обществе. Большая часть общества НЕ вызывает уважения, поэтому ВАС и метелит дубинами и ногами омон. А история с парнишкой требует более тчательного расследования, что-то здесь не так.

Ответить
+1 +
Сирожа, 19:47, 8.01

Я сделал всё, чтобы меня уважали, и мне это удалось. Ой, ну конечно тут что-то не так... тут не так то, что учителя хрен знает зачем ходят на работу и я, как родитель, не уверен, что мои дети находятся там под присмотром, получают знания и воспитание.

Ответить
+11 +
Нуууууу, 22:08, 8.01

Бла,Бла,Бла....проблема школы в первую очередь не в маленьких зарплатах и т д. А в том, что 50% родителей дистанцируются хрен знает куда от своих детей.А чо - есть жэж школа. Ну так удачи)

Ответить
+12 +
Эрих Фромм, 22:42, 8.01

Искренне рад за земляка, которого действительно уважают. А вот в отношении получения знаний и воспитания в школе хочу Вас разочаровать - ни того, ни другого Вы не получите. Если не займётесь детьми сами - вы их практически потеряете.

Ответить
+1 +
Сирожа, 0:08, 9.01

Только я их и воспитываю, но никак не учителя, рассказываете какие-то очевидные вещи.... Родители и только родители воспитывают своих детей, школа же сейчас неприятное дополнение, в которой ничему хорошему никогда не научат. Да ещё и мозги на место вправлять деткам нужно, после таких вот преподавателей, объяснять, что то что говорит учитель о стране, идеологии не соответствует действительности, что бпсм это секта ну и тд...

Ответить
+2 +
И как Вы это себе представляете?, 10:20, 9.01

Вместо того, чтобы организовать профсоюз и добиться достойной зарплаты ЗАБАСТОВКАМИ, Вы советуете родителям выполнять за Вас Вашу работу???

Педагога в Беларуси перестали уважать? А есть за что?

На физфаке БГУ до сих пор работает преподаватель, который был свидетелем всего того, что происходило с его студентами в 90-х.

Да он просто прикрывается ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ собственными УЧЕНИКАМИ. Это они с дипломом ФИЗИК массово становились безработными, а ОН СИДЕЛ В ТЕПЛОМ И НАДЁЖНОМ МЕСТЕ - В УНИВЕРСИТЕТЕ.

ОН ПРЕДАЛ СВОИХ УЧЕНИКОВ.

Предатель не достоин уважения.

И Вы с Вашим советом - тоже.

Ответить
-8 +
кепен, 20:01, 8.01

согласен, что мало роликов где школьники их избивают, и посылают ....

Ответить
0 +
fantozzi, 21:19, 10.01

Сирожа, 17:41, 8.01
С каждым днём эти "учителя" вызывают всё больше и больше "уважения"... скоро их начнут попросту бить...
______________________________________
Глубокоуважаемый Сирожа! Полностью с вами согласен! ;)
Во всех бедах нашей страны виноваты ТОЛЬКО три категории работников:
1. учителя (издеваются над детьми, подделывают результаты выборов, бьют детей и т.д.)
2. врачи (ничего не знают, плохо лечат, берут взятки шоколадками и т.д.)
3. Участковые милиционеры (приходят на пьяные семейные разборки, и не дают людям продолжать веселье, дерутся и т.д.)
P.S. Два месяца назад я случайно ехал в поезде с футбольными фанатами, которых вечером показывали в новостях, когда их успокаивала милиция. Между нами говоря, я чуть не обосра..ся от страха в том поезде.

Ответить
+42 +
Дымон, 17:44, 8.01

Обычная история. Учителя вызываю скорую только если дело совсем плохо. Как же ребёнок получил травму в школе. Зачем им неприятности. А вдруг прокатит.

Ответить
+10 +
PVA, 18:12, 8.01

Страх-то какой! Все мы ходили в школу, и все дрались, по причине и без. У меня была подобная ситуация примерно в этом возрасте(5 класс), была больница и операция. Прошло более 40 лет, но я до сих пор поддерживаю дружеские отношения со своим оппонентом, общаемся в соцсетях и по скайпу. Сейчас он полковник в отставке, проживает в Харькове. С юмором вспоминаем детство.
Я удивляюсь нынешним родителям. "Нарисуют" единственного "хрустального" ребенка, и носятся с ним, как с писаной торбой, пылинки сдувают, от безделья разводят писанину и административное преследование. Но никто ни от чего не застрахован, и не дай бог... .Что бы делала эта мать, обернись происшедшее наоборот?
Да, черствость педагогов просматривается, они понесли наказание. Но не надо ставить перед собой самоцель напиться побольше крови. Это уже напоминает месть всеми способами...
Это не первый, и не последний случай. Не надо ждать рождения слона.

Ответить
+10 +
Лео, 19:50, 8.01

Не знаю как у вас это происходило, но моему однокласснику влупили год условно (первая судимость) за сотрясение мозга.

Ответить
-13 +
zloi, 21:32, 8.01

Поддерживаю, PVA полностью. Самому, в третьем классе на лестнице, снеся меня легковесного, нанесли травму (а именно рассечения мягких тканей головы) ну и ладно, рану промыли в сопровождении ученика довели до дома, мать завела в поликлинику наложили 9 швов, отправили на недельку на больничный и вся недолга. Ну снесли, ну не повезло -жив и ладно, в драках и мне и я ломали носы и ребра (именно тогда и пошел на рукопашный бой, а то били меня часто, немошного), на рукопашке само собой и губы разбитые и уши поломанные и ребра плыли не раз. На соревнованиях в Питере рассадили щеку до кости. Но как то не искали виновных не просили их перевести из школы в школу. Растят эмо подобных парней у которых даже драка превращается в обнимашки хорошо если без поцелуев.
А учитель в принципе был прав в плане диагностики, меня тоже в армии на мед подготовке и в пед ВУЗ-е учили, что перелом характеризуется 3 основными обязательными признаками: отечность, синюшность, и неподвижность в пальцах при переломе конечностей в остальных случаях это ушиб,вывих либо растяжение.
Конечно, он должен был отправить ученика в мед пункт, но надо учитывать и, что представляет из себя ребенок, если это безвольное склонное к преувеличения существо из-за маминой гиперопеки, склонное к устраиванию трагедии из-за любого происшествия в том числе и пустячного то логично, что ему не поверили.

Ответить
0 +
жужа, 6:55, 9.01

zloi, 21:32, 8.01
----
ну вот ты злой и вырос. в органах наверно теперь?

Ответить
+4 +
Zloi, 12:54, 9.01

Нет, уже неоднократно писал, что бизнесмен я занимаюсь транспортными услугами, меня не прельщает служба или работа но кого-то, работаю сам на себя, сам накосячил - сам сиди без денег, сам добился сам и пользуйся.

Ответить
+50 +
Уверена, 18:12, 8.01

Учителей, не проявивших внимания к боли ребенка - уволить! Однозначно! Такие люди не должны работать с детьми!

Ответить
+11 +
Нету, 18:13, 8.01

В ошмянах по слухам 2 ребенка умерло от какой-то инфекции(минингит?). Шухер большой

Ответить
+32 +
Опп, 18:37, 8.01

Ребенок избивал одноклассника, учителя ничего не предприняли. Ребенок наглел. И вот результат. Учителям по шапке даже не из-за травмы, а за то, что не смогли обеспечить порядок в классе и безопасность других детей. У нас тоже была ситуация - 100%. Как правило, такие дети чувствуют безнаказанность, если мать работает в школе и есть "влиятельная" родня. И их и их родителей при желании очень легко призвать к порядку.

Ответить
-2 +
Мусорок, 19:32, 8.01

А я вот не пойму, тов. майор, чой-то Вы ник "Опп" себе взяли?

Решили поделиться бюджетом МВД с минобразования и выделить средства на мента для школ?

И про ситуацию - 100% поподробнее, пожалуйста.

Один ребёнок толкнул другого. Мусорок является после события. Сытый, одетый, обутый. Учителей, родителей - к ответу. Пострадавшего в жертвы однозначно.

Бездельнику Мусорку - благодарность.

Двое дерутся - не факт, что безвинен тот, кто больше пострадал.

Мусорки детей в школах не охраняют. Дерущихся детей не разнимают. Это мусоркам не интересно. Им интересно после драки протоколы строчить.

Ответить
+4 +
bgd, 19:56, 8.01

Вот только приукрашивать все мастера. Делать выводы из писанины? Вы там были, вы видели, как все произошло. Это дети : сегодня подрались, завтра помирятся.
А почему вы не били тревогу, когда у сына сотрясение было ? А в том случае промолчали , его кто -то тоже толкнул и он упал? Хватит дуть из мухи слона.

Ответить
+13 +
yuras, 18:41, 8.01

Мама молодец!

Ответить
+2 +
Ой не факт, что мама молодец., 21:42, 8.01

Ой не факт, что правозащитник - хороший следователь.

Ответить
-31 +
waw72, 18:52, 8.01

Учителя конечно заслуживают наказания , им детей доверяют!Но и мамаша какае-то истерично-кровожадная!

Ответить
+40 +
Газовик, 18:53, 8.01

Ну учителю трудов, желаю успешно упасть на льду, идя домой и сломать руку в двух местах, и что бы рядом с ним прошла такая же мразь, которая не вызвала бы скорую, это было бы справедливо. То что касается "толкнул мальчика из-за личной неприязни" ... ну так это дети, у нас в свое время на драку двух дурачков, сбегалось пол школы посмотреть, как те друг друга бьют, а через час уже вместе в футбольчик рубятся (да да да, мы тогда еще мяч на улице пинали! :) ). Сейчас из нормальных педогогов, остались люди в возросте 40+, ну есть исключения, конечно... Все это от таких зарплат... и боязни потерять хоть капеечную, но работу!... Я вот помню на переменки гоняшь по каредорам в "сифу" :D упадешь, или зацепишься где нить, выбегает сразу учитель, и мигом тебя тащет в медпункт, не дай бог что серьезное!... мдя... как все быстро поменялось..

Ответить
0 +
ириша, 21:48, 9.01

+100500

Ответить
+12 +
дина, 19:15, 8.01

Измельчали педагоги, трусливы, мелочны, карыстливо-угодливые - когда пахнет деньгами, продажные, чему они могут научить, если доброй половине из них - слова честь, совесть , благородство это пустой звук.

Ответить
+23 +
Статья 192 Уголовного Кодекса., 19:19, 8.01

Охранник в банке - норма.
Охранник на заводе - норма.
Охранник в школе - ...ЭТИМ МВД НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.

Ответить
+12 +
Yankee, 19:26, 8.01

Дорогая Мама, ну не переведете вы все быдло в другую школу. Его с каждым годом все больше, а значит в таких условиях вам не удастся оградить вашего ребенка. Тем более, если он у вас не проявляет задатков будущего успешного уличного бойца или полного психа, готового воткнуть нож в бок пары-тройки "детей милиционера". Мне вас жаль, но боюсь именно вам нужно будет искать другую "нормальную" школу. Не потому, что вы в чем-то не правы, наоборот. Посмотрите среди кого вы воспитываете сына:
1. малолетние дебилы - этих во все времена хватало, но жизнь так или иначе их переучивала (или уничтожала).
2. преподаватели - чудесные мастера своего дела, полностью отдающие себя служению детям. Это сарказм, вам с ними не повезло. Именно они раньше были способны повлиять на малолетних дебилов. Теперь же в основном развлекаются сокрытием крупных и мелких проступков. Их сегодняшний лозунг "ответственности не несем".
3. общество. Да, именно так. Казалось ваша беда должна была вызвать большой резонанс, но не тут-то было. Лишили пару трусов части премии - вот и все. Не удивлен, что вы боретесь в одиночестве. Безразличие к окружающим - это наша новая национальная особенность.
Я ждал реакции людей после пропажи политиков, после избиений людей на митингах, после взрыва метро, после расстрела якобы взрывника вместе со случайным собутыльником, после выбивания признания у невиновных милиционерами... И ничего, происходящее вписывается в общую систему произвола. Большинство это устраивает. Ей богу, раньше я так представлял себе жизнь в отдаленном от москвы части России.

Ответить
+9 +
zloi, 21:59, 8.01

Уважаемый, yankee если посмотреть в наш закон об образовании, то там указано, что первое место в процессе воспитания и обучения детей принадлежит семъе, а не школе. Учитель это тот кто должен донести знания, а не подтирать жопы и носы недовоспитанным недорослям. А то привыкли сплавил ребенка в школу, и все нормально все воспитание оканчивается приготовлением пищи и одеванием. Типо в школе все сделают, нет не сделают и даже не обязаны, за своих детей сами в ответе.

Ответить
+2 +
Yankee, 0:34, 9.01

Я же не прошу кого-то переучивать. Просто не нужно мучить ребенка, держать его на уроке, а лишь потом отпускать домой этого симулянта. Пальчиками двигаешь, дышишь? Все в порядке.
Ответственность за современных детей возлагать на школу я не собираюсь, поэтому и выделяю в данном конкретном случае три (по моему мнению) основных проблемы. От учителей в этой ситуации требовалось лишь признать факт полученной в стенах школы травмы и постараться сразу помочь пацану. Боже упаси заступаться за кого-то там из учеников или пытаться уладить накаляющийся конфликт. Хотя не понятно за что тогда там наказывают трудовика и классную руководительницу? Наверно ошибка, лукашенко плохой. Или нет?
Я так понимая, что ошибкой матери пострадавшего было отправить в этот день сына одного в этот дремучий лес, где человек человеку - волк.
А по поводу закона об образовании, то если вспомнить нашу школу, то почему тогда учителя были более участливы? Неужели один только принятый закон заставляет учителей быть безразличными? Дело в том, что ваши учителя следуют закону об образовании, но закрывают глаза на административные и иногда уголовные преступления, которые совершаются прямо у них на вижу по несколько раз на дню. В этот раз было также.

Ответить
+8 +
zloi, 22:21, 9.01

Нет, не только закон еще суровая реальность, как бывший учитель и классный руководитель отвечаю почему мы такие "бессердечные":
1- я один у меня учеников со всех классов и никак не меньше 40 (очень скромно написал)
2- потому, что я как классный руководитель нес непонятную мне ответственность за детей во внеучебное время и вне пределов школы (простой пример: у меня случилось так что сгорела ученица моего класса, благополучная семья, никто не пил, просто закоротило проводку в доме в ночь с пятницы на субботу, девочка и ее мать задохнулись во сне, потом и сгорели-почему я должен был быть из.....н (наказан) как мальчик за этот случай, почему я сидел без премий, и как я мог повлиять на эту ситуацию, почему в воскресенье в 2 ночи в опорку вызывают меня когда забрали пьяного 10 классника с дискотеки за драку а не его маму и папу)
3- почему если я из-за транспорта опаздываю на 15 минут на работу в школу я получаю выговор а если ученик сбегает самовольно с уроком ничего по факту я ему сделать не могу (а я в это время несу за него ответственность)
4- до 70% отпросов по поводу голова, живот, рука, нога,жопа болят не более как предлог прогулять уроки, и мне надо решать отпустить человека домой или оставить его в школе, ибо отпускаешь школьницу у которой якобы ,пардон тяжело пошли месячные и жутко болит живот, мне претят ее страдания, а так как в школьном мед пункте спазмальгетиков нет я ее отпускаю домой. через полтора часа звонок из опорки ее забрали из городского парка где она сидя верхом на скамейке попивала пивко, и еще мне ее мамаша на комиссии по делам несовершенолетних заявляет, да как я мог поверить у нее же месячные только через неделю должны быть...это я еще и их цикл знать должен или куда....

откуда тут любовь

Ответить
+2 +
Марьяна, 12:40, 9.01


Если вы не знали , то по закону помимо учебного процесса учитель ещё несёт ответственность за жизни и здоровье всех учеников которые находятся у него на уроке , следовательно учитель обязан обеспечить своевременное оказание медицинской помощи ученику , а при необходимости оказать её сам.

Так что не пытайтесь перевести обсуждение на другую тему, вызвать врача - это обязанность учителя, а не утирание носов недорослям.

Ответить
-5 +
крот, 22:45, 8.01

красиво, просто мастерски мы умеем перекинуть мостик от простой бытовухи к политическим выводам. Обратите внимание, что человек даже не знаем, что и как произошло, но уверенно делает выводы, привязываясь к избиениям людей, пропаже политиков... Браво!
- мужик повесился (довели значит Лукашенковские кровопийцы)
- взорвался газ (проклятые прихвостни страну до ручки добили)
- врезался автомобиль (продажные депутаты не принимают законы)
Где мозги???

Ответить
+1 +
Yankee, 0:44, 9.01

Для меня связь между "бытовухой" (хотя поведение учителей к бытовухе отнести я не решусь) и описанными мной событиями очевидна - безразличие людей к проблемам и судьбе окружающих. Если хотите повесить на меня что-то из этого списка, то попрошу сослаться на конкретные мои цитаты где я утверждаю, что:
" - мужик повесился (довели значит Лукашенковские кровопийцы)
- взорвался газ (проклятые прихвостни страну до ручки добили)
- врезался автомобиль (продажные депутаты не принимают законы)"
Такой чуши я никогда не писал. Или очень хочется повесить ярлык, так почему бы не придумать за меня что-то глупое?

Ответить
-1 +
Chel, 19:33, 8.01

экспертиза затягивается специально и возможно это связано с тем, что у школьника, который избил моего сына, родственники работают в местной милиции
--------------------------
Мне не жалко мента, которого застрелили в Минске.

Ответить
-1 +
barsuk, 20:01, 8.01

Чья бы корова мычала. Пусть мама этого пострадавшего раскажет, как её дед Роман стрелял по малолеткам дробью из охотничьего ружья, которые лазили за яблоками в колхозный сад. Кстати, один раз он попал, но не смертельно. А если бы попал нормально? Не надо рубить с плеча не зная всех обстоятельств. В то время дед Роман был ярым коммунистом. Меня не при каких условиях нельзя причислить к сторонникам существующего положения в РБ, но правда это такая вещь, которая видна, если смотреть со всех сторон.
Есть такой овощ - кабачок. Его куда не добавляй получишь вкус продукта к которому его добавил. А семья этого пострадавшего мальчика - это кабачок, старается не отстать от времени, и жопу поворачивают в зависимости от направления ветра.

Ответить
+9 +
Роман, 20:52, 8.01

барсук, а при чём в этой ситуации его дед Роман вообще? У тебя вместо головы может кабачок? Не?

Ответить
+12 +
777, 21:01, 8.01

При чем тут дед мальчика, к поведению учителей? Хоть коммунист, или фашист, но дед ответит за свои преступления перд людьми и правосудием.
В шкоел моей дочери был аналогичный случай: мальчик сломал руку, завуч отправила его ОДНОГО общественным транспортом в поликлинику. Там никто ребенка не осмотрел, отправили в другой район города (незнакомый ребенку) к травмотологу. Отсидев очередь, ребенок попал к врачу и ему оказали помощь. В школе был по этому поводу скандал. Но на собрании эта завуч единственно о чем просила, что бы информация не разошлась за пределы школы. Все родители были в шоке. Учителям доверяют своих детей, в школе есть медпункт. Никто, ни учителя, ни медикив школе, в поликлинике не осмотрели ребенка, не вызвали скорую. Иначе, как преступная халатность и бесчеловечность это отношение к детям назвать нельзя.

Ответить
+12 +
Марьяна, 21:02, 8.01

Не путайте мокрое с кислым , причём оказание мед помощи РЕБЁНКУ до политических взглядов его деда?? Мед помощь оказывают даже военнопленным, или бригаде скорой помощи сначала спрашивать в какой партии состаит пациент и только потом спасать ?

Ответить
+1 +
лола, 15:08, 9.01

да, ты сам кабачек и сабака продажная!!!

Ответить
-4 +
н, 20:08, 8.01

я бы еще в районную газету "СЦЯГ САветау" письмо про этот случай написала...Ужас!!!Таким социально-опасным детям всегда все с рук сходит...А учителя еще лучше ...Скорейшего выздоровления вашему сыночку!Удачи в судебном процессе

Ответить
+6 +
Alex, 21:48, 8.01

Учитель труда хороший человек!!!Он бы отправил его к медсестре,но её не было на рабочем месте!!!Да и он сам сказал,что всё нормально,и даже не плакал на уроке!и в школе такие правила,что учитель или так,или по другому получил бы по самые уши!!

Ответить
+1 +
фыв, 22:20, 8.01

вот именно!

Ответить
0 +
засранец, 20:34, 13.01

что за доброжелатели ,а вы знакомы с тем мальчиком? откуда такое утверждение ,что он социально-опасный? откуда такая уверенность в судебном процессе?

Ответить
+7 +
Семен, 20:19, 8.01

Сразу же после инцидента мать Коли написала электронное обращение в Министерство образования и незамедлительно получила ответ – была проведена проверка, факты подтвердились и учитель труда, классный руководитель и директор школы привлечены к дисциплинарной ответственности.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дисциплинарной?! Кто нибудь из этих уродов читал 165 статью УК РБ.

Ответить
0 +
..., 21:04, 8.01

во первых, осмоловский с 7 класса, а не с 6.
во вторых, осмоловский сам нарывается! лучше бы его перевели, а мурашку оставили. с мурашкой хотя бы весело :D

Ответить
-19 +
фыв, 21:38, 8.01

Я бы на месте отца паренька этому Мурашко легкие с печенью отбил бы, чтоб гнида через пару лет сдох. Таким малолетним ублюдкам только смерть

Ответить
+5 +
superman, 21:55, 8.01

у тебя есть печень, и есть желание её отбить.... в чем дело? вперед!!!
про мозги не забудь, тоже можно немного отбить

Ответить
+8 +
rt, 22:34, 8.01

я бы на месте твоего отца двести раз подумал бы, прежде чем заводить детей

Ответить
+1 +
idol, 20:40, 13.01

что ты руку сломали, конец света . так может взять пару пистолетов валить всю школу? повторим подвиг зарубежных ребят? да вы батенька садист , не че что это дети

Ответить
-7 +
Бывалый., 21:43, 8.01

Да вына педагогов только в одном,что не отучили всех тех, кто по колхозному плюется на все светое.Не нада не отривая задници от компа. делать дураком учителя.Приди в школу поработай и покажи не словестный осуждающий понос всех и вся. а дай результаты работы.По данному случаю,могу скажать. если этот факт произошол на уроке,учитель видимо растерялся.Перемена это другой вопрос, недороботки администрации школы.А главная свинья зарыта в том, что за воспитание своих чад.родители не несуть никакой ответствености(Германия+пример).Предназначение школы учить.И если обзивают и унижают учителя, то этому умнику нада завтра утром срочно сходить к врачу.Учитель-это светое на земле. потому что он всегда детям отдает душу знания и умения.

Ответить
+9 +
Учитель - самое светлое?? В Беларуси???, 22:10, 8.01

Статья 165. Ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей

1. Ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению безопасности жизни и здоровья малолетнего лицом, на которое такие обязанности возложены по службе, либо лицом, выполняющим эти обязанности по специальному поручению или добровольно принявшим на себя такие обязанности, повлекшее причинение малолетнему по неосторожности менее тяжкого телесного повреждения, при отсутствии признаков должностного преступления –

наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть малолетнего либо причинение тяжкого телесного повреждения, –

наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет или лишением свободы на тот же срок.
------------------------------------------
Загляните в списки членов избирательных комиссий на последних президентских выборах.

Можно выбрать между КУСКОМ ХЛЕБА и ПОРЯДОЧНОСТЬЮ.
КТО И КОГДА КОМУ МЕШАЕТ?

Ответить
-11 +
Lova, 22:04, 8.01

Тех,кто писал оскорбления в сторону педагогов этой школы, уже за это можно привлекать!!!Все мы люди!!Вы не были в той ситуации на месте этих людей!!А если родители не научили своих детей нормальному,здоровому общению с одноклассниками,или же дети сами добились такого расположения других-в этом никто не виноват!!Учитель не имеет права отпускать ребёнка с урока!!Мало ли что с ним произойдёт вне школы или даже в ней??Да даже на простой лестнице можно споткнуться и разбиться!!А ответственность на кого ложиться-естественно на учителя!!!

Ответить
+7 +
BOB, 22:28, 8.01

Почитал ваши комментарии и вижу что Белорусы - вы как были жестоким, так им и остаетесь. Ну-ну... наслождайтесь плодами!

Ответить
+1 +
Нормальный человек, 22:07, 12.01

Да из этой статьи можно сделать вывод что все такие плохие и бла бла бла. Но надо учесть тот факт что никто не видел что было на самом деле.

Ответить
0 +
Idol, 20:42, 13.01

да, такова жестокая реальность

Ответить
+5 +
ника, 23:00, 8.01

мы все хотим , чтобы нас хорошо лечили за копейки, чтобы учили наших детей за еще меньшие копейки. В педиуниверситеты сейчас недоборы студентов, да и идут туда учиться не лучшие ученики, после отработки очень малый % остается работать в школе , в некоторых школах просто не хватает учителей. Это система превратила всех нас в быдло. Мы кусаем ближних не понимая кто виноват.

Ответить
-3 +
yeramin, 23:41, 8.01

Кто-то "сифу" вспомнил - во была игра - так игра. Я до сих пор с содедской дочкой, когда у неё плохое настроение после учёбы, периодически "играю"... Отпускает на УРА!!! Ржач по всему коридору... А мне уже под сорокет - во как бывает... А ещё "лоб в лоб и наперерез"... Но везде нужно быть осторожным...

Ответить
+5 +
ттн, 9:41, 9.01

Знакомая ситуация, мой сын дрался с однокласником. Этот парень пришел с кастетом в школу, чтобы выяснить отношения с сыном. Дети и учителя смотрели на эту драку и никто не подошел, не разнял. Я это уже потом узнала. Сына привел домой учитель-психолог. Лицо у ребенка было как мел. Рука была поломана. Это хорошо, что он очень быстрый. Мы никуда не обращались. Знали, бесполезно. И семья наша не неблагополучная. Никто не пьет, даже не курит. Я поняла, в школе, как и везде нужны безмолвные телята. Если ребенок начинает требовать повышенного внимания, он сражу же плохой, а нашим педагогам, если их так можно назнвать, лень заниматься с детьми. Им бы лишний раз посплетничать. Школа перестала любить детей, результат налицо.

Ответить
+1 +
тетка, 11:55, 9.01

Нужен суровый закон, обязывающий отвечать родителей за подобные поступки своих детей.

Ответить
+5 +
bet, 14:25, 9.01

Мурашко - нормальны, а этот Осмаловский сам нарывается!!!

Ответить
+3 +
fans, 14:43, 9.01

Я учусь в этой школе, и почему-то не знаю не одну фамилию из фигурирующих тут лиц. И не знаю вообще о чем речь, если я всего поцарапавшись, был оправлен по не воле к медсестре, по этому не зная, не стоит что либо говорить о наших учителях!

Ответить
0 +
gfd, 14:47, 9.01

Пардон, не в этой)

Ответить
+4 +
..., 15:00, 9.01

Ну, хочу сказать,что написан бред. Помощь ученику была оказана.

Ответить
+1 +
Jon, 15:07, 9.01

Школа ни чему хорошему не научит? Я не знаю какие такие "школы" в ваших городах. Мне одному школа подарила много знаний, и позволила уйти в будущее? Нас никто ногами не пинал, не загоняли идеологий. Нас учили тому, чему и должны. А учитель истории вообще никогда не пересказывал текст учебника, рассказывая факты, более похожие на реально

Ответить
+1 +
Опп, 16:13, 9.01

Ник у меня тот же самый, что и всегда. И мой ребенок целый день был в саду со сломанной рукой, тоже толкнул мальчик, который всех толкал и бил. Педагог даже не заметила, что произошло, т к сплетничала с другой на соседней детской площадке. Да, для них главное -- чтобы мы никуда не жаловались. Как правило, дерутся в детских коллективах одни и те же дети, и те, кто утверждает, что педагоги не должны обеспечить безопасность вверенных им детей, а то и призывают даватить в школе! сдачи ( они же дрались), то те просто недоумки. Жестко, но факт. Кто там Осмоловский или Мурашко -- не знаю, но если ребенок склонен к агрессии -- узнайте, как сним поступают, например, в американских школах. Пару-тройку протоколов, вызов мента -- и таких детей надо изолировать от детских коллективов. Например, обучая отдельно по облегченной программе. Тк они как правило и учатся плохо, и агрессия это в том числе следствие осознания собственной неполноценности, "тупости". Мама осмоловская повела себя очень грамотно. Она гарантировала безопасность своего ребенка.

Ответить
0 +
idol, 20:46, 13.01

дык да)))))

Ответить
+7 +
Gerkules, 18:16, 9.01

Бегло прочитал предыдущие комментарии… Никто не отметил, что проблемы могут идти из семьи. Я сам из города Кличева и хорошо знаю пострадавших. Как мальчик может постоять за себя, если фактически живет без отца? В семье отчим, который уже бросил двоих детей.. Есть ли ему дело до чужого ребенка, если на родных наплевать? Как отмечала сама мать, ребенка уже не впервые бьют. Так, может быть, нужно было после первой драки обратить внимание на ситуацию? Поговорить с ребенком. Как не страшно об этом писать, но в современном мире нужно за себя постоять. Для мальчика наличие отца, его советы, внимание – это залог успеха.

Ответить
+3 +
пфф, 20:35, 9.01

он растёт в семье с бабушкой и мамой. он растёт в окружении женщин и сам растёт как баба! и никак не может постоять за себя! мне кажется он сам в этом виноват. нарывистый он слишком. пусть бы перевели его, а не виноватого. и перевели этого влада просто в паралельный класс. влад его и от туда достанет!

Ответить
+2 +
Gggg123, 8:35, 10.01

И ничего мать Николая не добьется.....Так во всех маленьких городках,где все друг другу "кум,брат,сват"Наверняка и проверку проводил кто-то "из своих".Ну пошевелятся чинуши немного и опять будут сидеть на своих местах.В этом Кличеве вообще беспредел творится...Дом на 65 квартир три года строят. Даже президент стороной объезжает-наверное не хочет расстраиваться.

Ответить
-2 +
Татьяна Манько, 20:38, 10.01

Нашим делом занимаются следственные органы, мы ждем результатов проверки. Убедительная просьба, от комментариев и угроз в адрес моей семьи и моего ребенка по поводу данной публикации воздержаться. В статье имеется ряд несоответствий. Мой сын обучается в 7 классе,а не в 6. В настоящий момент ребенок на амбулаторном лечении по поводу закрытого перелома трубчатых костей локтевого сустава со смещением.Ведется следствие,которое поможет разобраться с угрозами в адрес моего ребенка и в том кто прав ,а кто виноват.Все точки в этом деле расставит суд.

Ответить
+3 +
Аня, 22:49, 10.01

Это Коля сам виноват нефиг носится на переменах - чего хотел, то и получил

Ответить
+2 +
Аня, 22:51, 10.01

Этот Коля не лучше Мурашки - два сапога пара

Ответить
+1 +
РОзалина, 20:05, 12.01

Почему все говорят о толчке???там была полноценная драка двух малолетних ......)! Так же идет умалчивание о побоях, так называемого негодяя. А люди как с цепи сорвались.....складывается мнение, что мы где-то в средневековье, когда могли сжечь на костре без каких-либо причин...так и тут, прочли три строки статьи, осуждают и поливают педагогов грязью.....

Ответить
+2 +
X, 18:11, 13.01

Я был там и всё видел.Люди,не верьте пожайлуста в этот бред,здесь ОЧЕНЬ преукрасили ...
Осмоловский не в 6 классе,а в 7!

"Руку сломал моему сыну одноклассник, который на фоне личной неприязни толкнул его на перемене и Коля неудачно упал"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Влад(Мурашко) дружил с Колей..они всегда сидели вместе,разговаривали на уроках,так что толкнуть его "на фоне личной ниприязни" он не мог..это вышло случайно,они баловались,бегали,смеялись и Мурашко нечаянно толкнул Колю,тот упал и сначала даже не жаловался на боль,только когда к нему подбежали одноклассники он начал плакать!

Мать Коли также добилась того, чтобы 13-летнего школьника, который сломал её сыну руку перевели в другую школу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Его перевели не в другую школу,а в другой класс!

Ответить
+4 +
Вероника, 18:21, 17.01

Знайте я учусь в этой школе.....Прочитав, что тут пишут ,я была в шоке.....Люди очень много говорят о наших учителей ...Не зная как проходит время в школе.....дети стали да такой степени не вменяемые ,что справиться с ними не каждому под силу....Носятся по школе ,говорят не приличные слова...и вы хотите сказать что учет этому школа???Школа учет тому чему она обязана учить..а не этому бреду....Наши учителя очень добрые и отзывчивые ...и всегда помогут...даже в личной ситуации....И хочу поправить сказанное...о какой халатности вы говорите?.....если учитель видит ..что ученику хоть чуть- чуть плохо он сразу отправляет к медсестре ....И за этого поступка..где виноваты дети.....так как не умеют себя вести... несут наказание хорошие люди....и где справедливость...??...А родителям пострадавшего мальчика хочу посоветовать...да и не только им а всем родителям....Уделяйте больше времени своим детям ..разговаривайте обо всех темах....А то они очень многого узнают на улицах....А Вы потом жалуйтесь .....Не знаю как кто но я люблю эту школу.....и она действительно учит много чему хорошему)))

Ответить
+2 +
Анастасия, 18:01, 22.01

Я УЧУСЬ В ЭТОЙ ШКОЛЕ И Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО У НАС УЧИТЕЛЯ КЛАССНЫЕ)

Ответить
0 +
123, 18:23, 4.04

конешко дети руки ноги ломают а учителя сидят

Ответить
+1 +
никита, 15:18, 11.06

С чего вы ришили что виноват тот мальчик каторый ударил ? Во всем виноваты учетиля

Ответить
0 +
сатанист, 16:04, 11.06

я знаю Влада Мурашко )он не виноват а веноваты пидогоги что не усмотрели.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован