28 марта 2024, четверг, 14:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
-46 +
DAPERTUTTO, 9:39, 9.01

Вывод из этой истории пока один - менты станут злее ....

Ответить
+15 +
belk , 9:47, 9.01

а мы веселее............

Ответить
+29 +
Жека, 9:57, 9.01

Вывод из этой истории пока один - люди давно стали злее ....

Ответить
+19 +
Александр, 9:59, 9.01

ну или еще такой вывод - на одного мента стало меньше...

Ответить
+67 +
UNDER, 10:00, 9.01

Вывод ваш неправильный. Не менты будут злее, а народ стал злее. И более того, есть уверенность, что будет мент в реке тонуть - ему не помогут. Потому что народ помнит того, кто сам стал символом беззакония и насилия.
Правильно говорят: сын пошел в милицию - у родителей горе: лучше бы утопился.

Ответить
+33 +
Юрась з логава, 10:31, 9.01

Почему-то думается, что станут они не злее, а умнее, начнут понимать, что если и дальше поддерживать слепо диктатора, то вскорости в каждом гражданине можно видеть своего потенциального убийцу, а ведь так и будет, если ничего не менять. Люди просто начнут им со спины бить по башке и отнимать оружие.

Ответить
+14 +
balex, 10:43, 9.01

Только" по гражданке" почему то по сторонам озираются

Ответить
+12 +
а, 18:35, 9.01

Погибший был ранен в живот и СПИНУ. Так кто там говорил, что он ГРУДЬЮ защищал мирных граждан? Похоже думал что все будет как всегда, от вида его доблестной формы все испугаются. Но нарвался на реального ковбоя, который до двух не считает получил пулю в живот и попытался спастись бегством. Наверняка перед этим что то сказал такое что нормальный человек превратился в убийцу

Ответить
+1 +
Рабочий, 4:30, 10.01

Они , прапорщики самый наглый народец в милиции. Вот и получил по полной. А от его наглости и безнаказанности, самый нормальный человек может стать даже убийцей.

Ответить
-15 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:46, 9.01

Можэ семье ментяры пенсюю назначуть? Скажэм, цэлую тышшчу в месец!
Зайчэгов, конешна жэ... :D

Ответить
+10 +
ADf, 10:00, 9.01

Ну просто милиция применяется для ловли разных там несогласных и от этого профессионализм слабеет. Да и стрелять надо учится милиционерам нормально, а не раз в месяц по 3 патрона. Или пусть будут самые классные менты, или ни каких

Ответить
+12 +
Чехов, 10:06, 9.01

А как там Дама с собачкой?

Ответить
+22 +
ВопросЫ, 10:10, 9.01

ОТКУДА У СТРЕЛЯВШЕГО ПИСТОЛЕТ?

Кем он работал ранее?

Он работал или служил?

Бывший мент?

Бывший военный?

Бывший омоновец?

Бывший спецназовец?

Ответить
+12 +
Марьяна, 12:53, 9.01

Во-во, очень правильные вопросы, хотя бы потому что огнестрельное оружие в Беларуси свободно не продаётся.
И почему на сообщение о стрельбе менты попёрлись только в двоём и подкркпление не вызвали?

Ответить
+6 +
Иван, 21:51, 9.01

профессионализм у нынешней милиции? не смешите, это только тупые могли прийти и бесседовать с человеком, у которого есть оружие. А где ОМОН доблестный? Или их берегут для других (у кого вместо орижия флаги и транспоратнты с фотографиями). Еще раз подтверждает - что мозги у милиции заплыли жиром - даже страх потеряли совсем или инстинкт самосохранения потеряли? Почему то даже не жаль. Дарвин рулит - естественный отбор.

Ответить
+19 +
Саня, 10:12, 9.01

А вот интересно, дело завели уголовное вот только на кого?) Исполнитель ведь себе мозги вышеб. Лучшеб он в ленинском РОВД пальбу открыл.

Ответить
+9 +
мишка-пилот, 10:28, 9.01

Отряд не заметил потерю бойца?

Ответить
+11 +
R, 10:35, 9.01

Вывод из этой истории другой - идя на работу в органы, не стоит превращаться в Шариковых ("Собачье сердце").

Ответить
+12 +
Либертарист, 10:44, 9.01

В таком случае их просто растопчут. Это уже гражданская война. Так что пусть или увольняются или делают выводы.

Ответить
+20 +
baz, 10:45, 9.01

не просто так всё это . Злее становятся все люди в РБ . . .

Ответить
+29 +
Лариса Ник., 11:09, 9.01

Наверное, они в глубоком ступоре от реакции населения на убийство милиционера при исполнении служебных обязанностей. Как и лука, верили до последнего в свою популярность в народе, которая почему-то не зависит от профессии. Даже трудной и опасной и необходимой в любом обществе.
Я видела результат избиения человека именно в Московском РОВД несколько лет назад...

Ответить
+5 +
ххх, 11:11, 9.01

какое уголовное дело, виновник мертв)

Ответить
+13 +
....., 11:53, 9.01

Удивительно то, что совсем не жалко...

Ответить
0 +
465, 12:34, 9.01

А раненный наверное прикивался мертвым они же магут проявить настаящую дружбу друга толкнуть под пули.плюнуть в спину и т д

Ответить
-12 +
Немес, 12:08, 9.01

Ну вы... Человека убили! А вы... Зомби бездушные!

Ответить
+34 +
белоруска, 13:09, 9.01

Немес ,я понимаю , что комментарии на эту тему кажутся бесчеловечными и звучат явно не по христиански . Но до какой же степени надо дискредитировать себя и свою профессию , чтобы известие о твоей гибели вызывало не сострадание , не желание выразить соболезнование твоим родным и близким , а чувство ненависти и злорадства от того , что ты получил по заслугам. И я не согласна - это не мы , это вы зомби. Зомби , при виде которых , просто идущих по улице , инстинктивно хочется отодвинуться подальше , только бы ненароком не прикоснуться к этой какой-то нечеловеческой субстанции. И недовольные тем , что творится в стране , и довольные , и умные , и дураки, и алкоголики , и непьющие , и бомжи , и обладатели шикарных апартаментов - все они люди , а вы -нет. Вас даже оскорбить словом '' животное '' нельзя , потому что в данном случае оно звучит комплиментом. Вы - зомби. И это гораздо страшнее для вас самих , чем для нас.

Ответить
-10 +
nemec, 14:55, 9.01

Зомби- как минимум люди лишенные эмоций! Вам все равно на то, что погиб человек! Вас интересует только собственное довольствие!
Как же Вы, незная кто такой я, разбрасываетесь столь громкими словами? Все что вы перечислели, личностные ценности, бумага, ничто. Низко... Нечего сказать....

Ответить
+13 +
Ага, 14:43, 9.01

Пэуна чалавек ужо меў справу з мусарскім гестапа.

Ответить
+3 +
белоруска, 15:25, 9.01

Ага, 14:43, 9.01, да ,Вы правы , сталкивалась и видела и их эмоции , и действия . Поэтому и в дискуссию ввязываться не хочу - противно. Ошибку совершила , вообще начав ее - это бесполезно. Даже минусовать не стала.

Ответить
+49 +
Сотрудник., 12:38, 9.01

Простой вопрос контразведчику вазглавляющий МВД.1. Почему на место проишедствия была отправлена группа без легких бронежелетов(смерт прапорщика нв Вашей совести).2.Оперативная группа на место выехала професионально не подготовленая.3.Дежурный РОВД не имел правло посылать таких вояк с преступностью на место стрельбы.Или в этом трагическим случае выновата отмороженая оппозизия,а не Вы министр МВД.В конторе нет времени что бы работать по теме, нада как уср....сь бегать за политическими , требовать от сотрудников отчетов по политическим.Страна рулящего маразма.Достали не только сотрудников но и народ.

Ответить
+2 +
Интеллигент, 3:30, 10.01

Да потому-что РЕЖИМУ ( как и при СССР ) не жалко людей. Даже людей, которые служат ему, и воюют за этот режим. Для режима люди - расходный материал.
И если вы - сотрудник, то я бы советовал вам задуматься об этом.

Ответить
+22 +
Юрий, 12:39, 9.01

Мужик выстрелил 4 раза. Из них 3 - попал. Менты стреляли и вообще не попали . Чему их ( ментов ) там только учат? !!!!!

Ответить
+1 +
сварщег, 14:39, 9.01

фактор внезапности???? скорее непрофесионализма

меня не это удивило...а то, что типа они приехали начали общаться и он внезапно начал в них стрелять!!! ??? скорее его зацепили терками или еще чем - и понеслась...

в статье протеворечие!!!- он сразу достал при опросе и начал стрелять!!! и в то же время сотрудникИ т.е. оба стреляли в него...т.е. убил одного, а потом оба в него стреляли???? или же тогда получается что он...открыл огонь непервым ....как тогда убитый мент мог стрелять в афганца ???

Ответить
+5 +
Razor, 15:02, 9.01

Плюс стрелял из револьвера. А застрелился - так из ружья.

Темнят.

Ответить
+5 +
лк, 15:33, 9.01

сварщегу____________________
Ментов была группа,а не двое.

Ответить
+1 +
Жека, 13:46, 9.01

а может дело не в стрельбе, а в оружии. Наган и ПМ.
Револьве

Ответить
+18 +
А сабак я люблю., 14:12, 9.01

Лично меня до крови сабаки кусали два раза. Оба раза владельцы сабак набрасывались на меня с грубой нецензурной бранью и чуть ли не били кулаками. Они считали, что я в первом случае не должен был бежать на автобусную остановку, а тихо идти к ней. Во втором случае я слишком близко ехал на велосипеде возле собаки, а лучше было вообще там не ездить. Прививок от бешенства не делал и пронесло. Хотелось бы надеятся, что после трагедии власти примут меры против сабаководов, которые ненавидят людей.

Ответить
+2 +
Ага, 14:45, 9.01

Тузікі ў пагонах былі?

Ответить
+2 +
Интеллигент , 3:32, 10.01

Давно нужно ввести строгие меры ответственности собаководов.

Укусила собака: хозяин платит штраф, моральную компенсацию+все расходы на лечение и профилактические меры.
При рецидиве - усыпление собаки и запрет хозяину заводить собак на 3 года.

Ответить
+13 +
Dimon, 14:34, 9.01

Несколько лет назад в Уручье по Шугаева (именно там кстати мусорятам домину строят) тоже перестрелка была с какимто гангстером. Ментов было человек семь чтоли. И всё равно тот успел одного ранить, пока "рейнджеры" целились.
Зато как они с пьяными, подростками, женщинами, а ещё с "врагами и некими колоннами" борзо беседуют. Тьфу !

Ответить
+9 +
Минчанин, 14:51, 9.01

Лучше дочь проститутка,чем сын мент или гэбешник.Стыдно за тех,кто прислуживает этой банде!И нет им оправдания!

Ответить
0 +
lg, 12:14, 10.01

надеюсь, это вы сильно погорячились....или у вас нет дочери..лучше бы не было

Ответить
-3 +
Nemecstar, 15:07, 9.01

Что же вы за нелюди та такие, человек выполнял свою работу и умер, а вы его поливаете грязью. Пусть лучше бы тот застрелил собаку , и не дай бог, ваших знакомых, родственников, друзей... которые могли быть там в тот момент и попасть ему под горячую руку. А то что он своей жизнью остановил это все, всем плевать. Обидно.Терпение у народа, видимо, действительно, на пределе. Новости- одна другой страшнее. А год только-только начался...P.S. О мёртвых говорят или хорошо, или вообще нечего.

Ответить
+1 +
белоруска , 15:48, 9.01

А я-то все удивлялась - какого такого рожна ЭТО Гитлера хвалило ? Теперь понятно - ничего он сказать не мог , поэтому пришлось хвалить.

Ответить
+11 +
Хася, 18:11, 9.01

..."Терпение у народа, видимо, действительно, на пределе." Вы сами себе ответили. Видимо, не шевельнулось ничего человеческого даже по отношению к старому сторожу стоянки ни у Жанки-ментовки, которая делала "ласточку" человеку, ей в отцы годившемуся, ни у ментов, которые свитер не хотели передать молодому парню в тюрьму, ни у тех, которые избивают женщин и сажают их детей в тюрьмы, или тупо выполняют приказы бить, пытать, убивать Неужели вы думаете, что народ будет подставлять и подставлять свои щёки для битья.?

P.S. Кстати,о мёртвых говорят или хорошо, или вообще нечего, или правду..( полная версия)

Ответить
+3 +
Циник, 19:38, 9.01

Nemecstar, 15:07, 9.01
А вы знаете я нелюдь! Я сволочь и гад!
Не мы простые граждане сделали им ТАКУЮ РЕПУТАЦИЮ. ОНИ сами ее себе сделали. Вот пусть теперь и пожинают плоды.

пы.сы. Узнал бы что сын захотел стать лукаполицаем-выгнал бы из дому!

Ответить
-6 +
он выполнял свой долг, 19:31, 9.01

Соболезную семье и сослуживцам погибшего.

Ответить
-2 +
Alex, 19:42, 9.01

сколько же здесь мрази, которая радуется смерти человека... стрелявший неадекват полный, там могли ему попасться под "горячую руку" женщины и дети

Ответить
+2 +
Интеллигент, 3:34, 10.01

А никто не думал, что собака на него напала, и ему пришлось защищаться?

Ответить
-2 +
Евгений, 19:58, 9.01

Вы ублюдки конченные, человек на вызов приехал и погиб. Так же мог приехать и ко мне и к любому, если сосед дебил с ума сошел от пьянки.... Причем здесь Лука и политика????????

Ответить
+2 +
Sed, 21:14, 9.01

Аналитикам брызжащим слюной на сайте....Обратите внимание, на то что погиб не ОМОНовец, не спецназовец, не начальник районного управления, а обычный, рядовой сотрудник милиции... скорее всего из патрульно-постовой службы или оперативник из уголовного розыска ... А Вы всех тут своей "желчью" поливаете под одну гребенку"...(((. В милиции не все за "теплые должности" работают, есть и нормальные, честные сотрудники... Они, кстати, "долго и счастливо" и не живут... Сам не "мент", но знаю о чем говорю...

Ответить
+2 +
педагог, 21:20, 9.01

Статья 362 УК РБ: "Убийство сотрудника органов внутренних дел в связи с выполнением им обязанностей по охране общественного порядка –
наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати пяти лет, или пожизненным заключением, или смертной казнью".
________________________________________________________________
Однако не все люди у нас равны! За убийство врача или учителя вышку не впаяют, 100%! Молодец, что застрелился: с того света фигу показал блюстителям закона (беззакония?).

Ответить
+1 +
lg, 12:17, 10.01

педагогу - надеюсь, вы не в школе работаете

Ответить
+5 +
romka, 21:20, 9.01

я думаю что-бы рассудить тех, кто "ЗА СОБАК", кто "ЗА МЕНТОВ" и кто просто "ЗА ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТь", хотел-бы попросить независимое телевидение сделать социальный опрос на тему: .....доверяете ли Вы МВД?,....доверяете-ли ВЫ ОМОН?......обращались-ли ВЫ когда-нибудь к милиции и как она вам помогла?....пошли-бы ВЫ работать в милицию?.... как ВЫ считаете какой уровень образованности и культуры у милиционеров?....слышали-ли ВЫ что милиционеры выражаются нецензурной бранью???.....список вопросов можно подкоректировать.... НУ И ПОСЛЕ ОПРОСА ПОЛУЧИТЕ ОБьЕКТИВНЫЙ ОТВЕТ!!! с уважением ко всем ВАМ, гражданин Беларуси.

Ответить
+1 +
механик, 22:59, 9.01

надеюсь каждая мразь, радующаяся смерти сотрудника, будет пристрелена таким ,,героем,, как этот,застрелившийся!

Ответить
+5 +
Герман, 23:16, 9.01

Согласен!!!!!!!

Ответить
+3 +
48, 23:18, 9.01

только не надо здесь делить этих мразей на плохих и хороших и толкать пламенные речи,что на их месте могли оказаться женщины и дети... На площади тоже были и женщины и дети....подробности знают все...Да и до площади и после нее.. Гестапо есть гестапо и порядочных людей там НЕТ!!!
Я пожалею бродячую больную кошку,собаку,но мента - никогда. Самый лучший мент - мертвый мент.
зы. Если возникают проблемы предпочитаю решать их самостоятельно,без гестапо.

Ответить
0 +
гость, 8:28, 10.01

48 мне Вас искренне жаль, наверно не удалась у Вас жизнь........
Соболезную родным и близким погибшего, ведь это чей -то отец, сын ,муж.........

Ответить
+1 +
белоруска, 23:39, 9.01

некоторые действительно очень странно прореагировали на событие, вместо соболезнование какой-то злой бред несут.А некоторые действительно готовы убить любую собаку ( у той в которую стреляли и хозяйка была), а какую-нибудь несчастную потерявшуюся уж добили бы.
Злоба и жестокость не могут оправдываться устроением страны, как-будто у человечества было мало тяжелых времен.

Ответить
0 +
lg, 12:24, 10.01

нда.... я тоже поражена количеством злобы, вылившемся здесь....пожалуй, нужно уезжать обратно из этой страны, где столько тупой злобы ....ничего не изменилось в менталитете отсталого колхозника-ПТУшника...

Ответить
0 +
mihа, 0:28, 10.01

ребята если завтра вашим родным будут нож к горлу приставлять как в 90, вы тоже такие коментарии будете оставлять или начнете "куда смотрит наша доблестная милиция!" так я скрывать не буду у меня в органах много знакомых и они такие же люди как и мы, у которых есть семьи, любовь и сострадание. А кто не прочуствовал на своей шкуре накат рекета только так писать и сможет

Ответить
+2 +
ЯДвига, 3:19, 10.01

Хотела отправить это вчера на первую новость о гибели милиционера, но не получилось.
Во-первых, говорят, что человек он был спокойный и адекватный. Во-вторых, откуда у него пистолет? Тут или собаки не при чем, и это просто - версия, прикрывающая истинную историю, или же человек был не в себе. Почему? Я неоднократно повторяла, что и определенный способ суицидов (раньше - метро, сейчас все чаще или выбрасываются из окна, или бросаются под поезд) - ненормально, и похоже на специальное и направленное воздействие на психику людей. А этим вовсю занимались еще во времена СССР. Сейчас же ситуация более серьезная, новые методы подавления психики и управления сознанием активно апробируются на населении не только у нас, но и в той же России. И об этом периодически появляются сообщения в прессе, которые не связываются между собой. Несколько лет назад, к примеру, в одном из российских городов летом, средь бела дня в магазин вошел молодой, спокойный, совершенно адекватный человек. Сделал покупки, а, выходя, вдруг бросился к хозяйственному отделу, схватил нож и вонзил изо всех сил себе в живот. И умер. Это было в прессе. Тогда произошла серия каких-то странных событий, направленных на самоуничтожение людей.

Ответить
+3 +
слон, 3:24, 10.01

Каждый выберая профессию должен понимать на что он идет. Никто в этом мире не кого не жалеет .

Ответить
-1 +
Сергей , 7:01, 10.01

Cмерть лукомольцам. Нормальный человек этим выродкам служить не станет . Господи помоги нам всем ,сделать усилие над этим гнётом. АМИНЬ!

Ответить
+1 +
janusz, 11:05, 10.01

18 let,dobroty....k mentam ,wlastjam-powalnaja tolerancija...nezadolgo?byli by my zlee,ne szljalis by y nas po ylicam policai i gestapowcy,kotorye nazywajyt sebja [miliciej]...

Ответить
+1 +
dsa1987, 0:00, 11.01

Вы ВСЕ ничтожество! О чём вы думаете? Что вы пишите? Да, пусть он мент, пусть он плахой мент, но он человек и у него семья, родители, родственники. Вы-КАЖДЫЙ представьте, что это Ваш отец погиб. ЖАЛКО?
Что говорить о милиции, если люди злые и равнодушные. Может надо начать с себя?! Желаю каждому радующемуся смерти сотрудника такого соседа. Только не надо звонить 102 когда он переключится с питомца на ваших детей, родителей и вас самих!

А я соболезную семье, родственником и сослуживцам погибшего.

Ответить
+3 +
Раба Божья, 21:48, 12.01

Очень жаль парня!!! Он чей-то муж , сын, отец,,,,,, Сколько слез у него в семье проливается сейчас. Как сказать ребенку, что отец больше не придет к нему и как сложиться жизнь у этого ребенка без поддержки отца. Поймет это тот кто любит своего сына или дочь. То, что сотрудник милиции погиб выполняя свой служебный долг, для всех это очевидно. И он заслуживает достойного уважения к себе, а не хамской распевки в интернете! Очень, очень жаль и родственников мужчины, который покончил с собой. Каждый из них перед случившемся сделал определенный шаг. Имея в доме оружие, один быстро принял решение о его применении, что явилось последствием гибели другого. Что это - вседозволенность? Из-за этого погибает другой человек, который выехал для предотвращения такого факта. Почему не взял бронежилет, что это - спешка или безалаберность его, командира или дежурной части? Думаю причина будет установлена. Главное чтобы это больше не повторилось! Никто не имеет право на жизнь другого, даже если это животное. Вы не БОГ. Все, что дано Богом мы едим и пьем! Душевная трусость порождает подлость, горе, слезы ..... Необходимо быть сильным духом и беречь ближнего, ведь жизнь так коротка, как миг..... Еще раз глубочайшее соболезнование родным и близким погибшим!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован