Водителя «Порше» приговорили к 4 годам колонии-поселения
370
15:09, — Общество
Приговор огласила 15 февраля судья суда Фрунзенского района Минска Юлия Близнюк....
Новости партнеров
15:09, — Общество
Приговор огласила 15 февраля судья суда Фрунзенского района Минска Юлия Близнюк....
Новости партнеров
| 22.05 | 23.05 | |||
| Брест | +23 +11 | +21 +13 | ||
| Витебск | +21 +13 | +19 +12 | ||
| Гомель | +24 +13 | +26 +17 | ||
| Гродно | +22 +11 | +21 +12 | ||
| Минск | +23 +11 | +23 +12 | ||
| Могилев | +23 +13 | +22 +14 | ||
| Валюта | 22.05.13 | 23.05.13| EUR | 11 190,00 | 11 230,00 | USD | 8 680,00 | 8 690,00 | RUB | 278,50 | 278,50
| | ||||
Дмитрий Дрозд
Валентин Стефанович
Анджей Почобут
Виталий Рымашевский
Мовсун Гаджиев
| посетителей | 126370 | |
| просмотров | 794661 | |
| посещений | 212608 | |
21.05, 15:18, — Общество
19.05, 1:22, — Культура
19.05, 10:22, Максим Швейц, ИА «Росбалт» — Общество
15.05, 17:23, — Общество
21.05, 13:42, — Политика
18.05, 0:28, — Политика
20.05, 17:03, Валентин Стефанович — Мнение
20.05, 8:50, Михаил Хмелев, profile.ru — Политика
21.05, 22:40, — Политика
15.05, 13:58, — Политика
| пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."
Комментарии
1. принимаются неадекватные законы
2. даже остававшиеся нормальные законы не исполняются
знаете что мне сказал следователь, когда на меня завели уголовное дело: "думаешь если против тебя нет доказательств мы тебя не посадим?" на момент следствия, до суда, я еще надеялся, что закон полностью на моей стороне и по факту мне нечего предъявить, а осудить просто так меня не могут. потом, я понял, что ошибался и был осужден. но это другая история(
так вот, пока не будет работать судебная система и не будет равенства перед законом посадить можно будет каждого. пока сажают тех кто говорит и делает (даже хлопает в ладоши), а вот глядишь и возьмутся за тех кто просто думает, как в 37 году(
и я вижу, что наше общество, будет этому аплодировать. особенно если начнут с владельцев дорогих домов и автомобилей. комментарии это явно подтверждают.
и тут я не говорю о конкретном случае. это отдельного серьезного диалога и для него не хватает фактов. просто ситуация показательна. общество больно и жаждет крови практически без всякой объективности.... для меня это страшно
мы уже от такого даже отвыкли за 2 года вне беларуси
Судья и учел:
"Директор предприятия - а не откупился, сука. Посадить!"
Поэтому сделав такое заключение, Вы соглашаетесь, что судьи вынесли решение нарушив тот или иной закон. Я же их решение не воспринимаю вообще, для меня это то, что я описал выше.
Ладно,если бы строгого режима...
Короче-ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЁ!!!
просто стечение обстоятельств, на его месте может оказаться любой водитель из тех 20-40 кто приехал на собрание в школу
можно подумать если бы вы были в такой ситуации, вы бы не использовали любые возможности что бы получить мин срок
2 года это реальный срок
кто знает его вина только в том что он проехал под запрещающий знак, а мальчик мог и сам выскочить на дорогу из-за стоящей машины, тем более как говорили его друзья они играли в догонялки..
а ведь всегда и всем говорят дорога это не место для игр...
вот эти 4 года колонии и призваны такой ход мыслей изменить (и не только у самого наказываемого).
-----------------------------
...вот такая наглая подтасовка фактов и действующего законодательства с игрой в каратэ и властью.
2) На его месте мог оказаться любой другой водитель, но оказался он, а машина у него не маленькая, что уже странно, как можно не заметить кайен, который со слов водителя ехал не так уж и быстро(так любой скажет, даже я бы так сказал).
3) Хм, 2 года реальный срок? написано что у водителя 2 ребенка, готов ли он обменять их на 2 года заключения, если это реальный срок? У вас явно нету детей, раз для вас 2 года это "реальный" срок.
4) мальчик мог сам выскочить на дорогу?, во-первых, территория школы является пешеходной, во-вторых там просто-напросто НЕТУ дороги,(тротуаром называется место для пешеходов), в-третьих, запрещающий знак не просто так стоит(каждый запрещающий знак появился из-за чьей-то смерти), ну и в-четвертых, играл в догонялки, территория школы для этого и предназначена, чтобы дети в безопасности играли, бегали там, где запрещено движение транспорту (в соответствии с законом).
Да дорога не место для игр, как и пешеходная зона не место для машин... уловили мысль?
И конечно же виноват не только водитель, но и администрация школы, привлечь всех ответственных тоже необходимо.
з.ы. Когда я учился в школе, в далеких 2000+ годах, проехать на территорию школы было не возможно, заездов просто небыло, + обнесена вся прилегающая территория заборами.
Но даже если нету ограждений, водитель, въезжая к школе, уже нарушил правила, и сделал это осознанно, так пусть несет достойное наказание, за то что унес жизнь у ребенка, который не нарушил ни одного правила, и стал жертвой безразличия взрослых.
У меня ребёнок учится одной из гродненских гимназий..Так вот подобную картину,когда вот такие папаши-мамаши въезжали под запрещающий знак ежедневно, я наблюдала в течение пяти лет...Жуткая картина--сначала они въезжают,потом разворачиваются и все эти монёвры среди идущих в школу детей!!! Такой,видите ли, труд-пройти пешком 30(тридцать!!!) метров!
На замечания реагируют неадекватно..
И вот что теперь получается-----что" благодаря"(извините ради бога)смерти этого ребёнка, на пришкольных территориях в спешном порядке были установлены шлакбаумы!!!
Не слишком ли велика цена за ваше хамство и безнаказанность?!!!
Сколько раз этот папа приезжал в школу забирать из секции сына,
Много и знаки все видел и думал пронесет - нет.
Он все-таки именно убийца!
Да, конечно, он не ехал "спецом задавить" ребенка... но, 1 - он СОЗНАТЕЛЬНО въехал под запрещающий знак с мыслью: "авось, пронесет", зад же свой тяжело поднять и пройтись 50 метров до школы... 2 - он уже становился виновником ДТП, с места совершения которого он СОЗНАТЕЛЬНО скрылся...... Повезло тому, кого он не убил в прошлый раз.... не повезло этому мальчишке....
недоумение у меня вызывают комментарии : "все говорят, что дорога - не место для игр" и вообще обвинения в адрес погибшего школьника и его матери.... а Забабуро не говорили не нарушать ПДД? почему все сравнивают взрослого лба и третьеклассника???
ну почему то логика тут не сработала .. получил достаточно большой срок только 1 водитель ну и сколько там уволили после случившегося
хотя из репортажей администрация школы писала в Гаи но там игнорировали, следовательно тут тоже служебная халатность повлекшая сметь ребёнка и начальника стоило бы посадить но он отделался испугом и переводом на новое место я думаю
нету логики тут череда событий повлекшая смерть ребёнка...
в тот момент могла ехать скорая к ребёнку который поломал руку в спортзале..
кого бы вы винили тогда ? водителя которому можно ехать под знак в таких случаях и у которого закрыт обзор машинами ...
почему у нас как более успешный человек который поднял задницу от телевизора
и заработал денег на машину ... сразу урод форменный ?
сколько дали водителям мусоровозов которые задавили в прошлом году двоих ???? посадили их вообще или нет ? а там в одном случае ведь была девушка беременная
не был бы водитель на порше никто бы и не узнал что подобное случилось..вот тоже интересно..да заехал под знак..на понтах типа..все тут с пеной у рта заявляют(хоть я и сам осуждаю)...только вот никто реально не осуждает всех остальных понторезов..которые там уже стояли...интерестно было бы узнать зависимость понтов от марок авто...
полностью поддерживаю..что должны были лишить хотя-бы на годик всех тех кто заехал под знак...и любой из них теоретически мог задавить ребенка..но менее всех повезло только одному...соболезнования родителям ребенка...это действительно трагедия..
Сидел уставший путник под деревом, и тут мимо него пронёсся всадник : в глазах - злабный огонь , на руках - кровь . через некоторое время показались группа всадников.
они спросили не видел ли он одного наездника с окровавленными руками.
- кто он? спросил путник
- Преступник - ответил старший.
- И вы преследуете его, чтобы передать в руки правосудия?
- Нет, - последовал ответ, - мы преследуем его, чтобы указотьему путь.
Мир может спасти только примерение, но не правосудие, которое по существу является синонимом Мести...
Зато лука несколько лет назад бесплатно дал команду освободить убийц деревенских, которые убили (умышленно!!!) потому, что он (убитый) был судим и мог совершить поджог. Преступление по-деревенски, а правосудие по-лукашенски!
А почему не путёвочка в экзотическую страну в 5-ти звездочный отель?...
Так он же еще и опротестовать хочет. Хочет в 7 звездочный отель - и чтоб с оркестром!!!!
Пацана задавил мразь - и хочет еще чтобы его оправдали за это.
Получается виноват мальчик(как тут отдельные мрази пишут - мол бегают Олени тут разные - мешают гонщику на Порше с 370 лошадями летать по школьному двору) или еще кто то - но только не он. Он отличник молодец, владелец бизнеса.
Потому просит вернуть ему права и оправдать его - дабы дальше жить и веселится.
А пацан будет гнить в земле потиху...
падаль даже не признает что за ним грех смертный
Сколько платят за посты?
Мой автопарк :
1.Ниссан X Trail 2008
2. Subaru Forester 2009
3.Ssangyong Rodeus 2006
4.Nissan Primera 1998 - подарок отца не могу до сих пор расстатся(сейчас ремонтирую - один дебил малоллетний на БУМВ улятел пока она ночью стояла на Одоевского.
Зарабатываю 12-15 миллионов в месяц в среднем - коммерческий директор
Имею роскошную квартиру в центре в собственности
Мне 30 лет
Кто тут мне по твоему дебил платит а ????
Мужчина должен отвечать за поступки
Я с мест ДТП не сваливаю - за мошенничество не сидел как ЗАбабуро.
Так что ты Санта берега попутал - глист
Он(водитель порше)не признаёт её даже частично!!!
>>
«С моральной точки зрения я виноват, потому что стал участником случившейся трагедии. Я переживаю случившееся как личную трагедию, признаю моральную вину и готов ее искупить», — заявил подсудимый.
======================
Всё, что касается расплаты потомками за содеянное предками, не объяснить при сегодняшнем развитии человечества на уровне 2х2=4 Сказано: "Ин суд человеческий, и ин суд Божий", поэтому я и ПРЕДПОЛАГАЮ, что "вряд ли 4 года колонии-поселения это окончательная расплата за содеянное..."
Корки наших власть имущих - совсем другая тема. Не исключено, что очередной доктор наук может появиться, который диссертацию защитит на тему: "Три диплома самизнаетекого".
Мой автопарк :
1.Ниссан X Trail 2008
2. Subaru Forester 2009
3.Ssangyong Rodeus 2006
4.Nissan Primera 1998 - подарок отца не могу до сих пор расстатся(сейчас ремонтирую - один дебил малоллетний на БУМВ улятел пока она ночью стояла на Одоевского.
Зарабатываю 15 миллионов в месяц в среднем - коммерческий директор
Имею роскошную квартиру в центре в собственности
Мне 30 лет
Кому я тут по твоему дебил завидую а ????
Мужчина должен отвечать за поступки
Я с мест ДТП не сваливаю - за мошенничество не сидел как ЗАбабуро.
Так что ты Санта берега попутал - глист
2. Subaru Forester 2009
3.Ssangyong Rodeus 2006
Имею роскошную квартиру в центре в собственности
Все вышеперечисленное не сходится с зарплатой 15 миллионов в месяц в среднем. Только при условии, что квартиру и машины подарили. Только на обслуживание всего автопарка и на достаточно скромную жизнь 15 миллионов в самый раз.
Никто из водителей не застрахован от подобного случая, в той или иной степени. Он нарушил ПДД, заехал на территорию под знак, но он же не намеренно гонял по площадке и давил ребенка как маньяк.
не понимает у нас народ что большинство из тех кто за рулем могут угодить в такую же ситуацию...и пофиг фортуне на порше ты или на матизе(саманде..мерседесе)...и тем более пофиг..владелец ты бизнеса или простой работяга на заводе...или по мнению многих раз он на порше значит сознательно хотел задавить парнишку...люди опомнитесь..у людей трагедия случилась..
А для них любой на машине - вор и в перспективе - объект грабежа.
Я вот с женой по миру езжу. Я сам машину от роду не водил и нах надо. Я по сторонам смотреть люблю, особенно на короткие юбочки и гладкие ножки. Или спать в дороге с ушами, тогда Металлика и Мегадес хорошо убаюкивают. О, Блэк Саббат еще на сон валит.
К чему пишу? Челы, окститесь, кто тому Каену завидует? Металл тонкий, устойчивость условная, во вращении (Порш сам признал краштестами) складывается в хотдог и владец там сосиска жатая.
Не надо, челы, понтоваться! Мне вот фуры нравятся. Каен против Скания - это как носок бомжа против девичьей ножки!
Малого убил? Так тыб как мужик в ноги упал и плакал честно, безпонтово, но даже жаба б зауважала - ооо, он не трус, он честный, вину признал. А так ты, небритыш, сцыкун, лажовый совсем.
Есть такой знак - "Осторожно дети". Если Вы водите машину - должны его знать !
Этот знак означает, что на этом участке дороги огромная вероятность того, что тебе по колёса может выскачить несмышлёныш.
И если ты умный водитель,то каков скоростной режим на этом участке дороги не был бы - ты должен дополнительно включить вниманме - и видеть все слепые зоны и припаркованные автомобили - и может быть притормаживать перед ними, если нет уверенности.
Ещё раз повтряю - это при знаке "Осторожно дети !"
Нужно ли на ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ВЕШАТЬ ЗНАК "ОСТОРОЖНО ДЕТИ" ?????
Да и вообще поддерживаю тех, кто говорит, что на территорию школы вообще нельзя ездить на машине.
Ну очень при крайней необходимости - но тогда впереди машины должна идти жена с двумя красными флажками !
ГАИ заберите у нее права она их купила.
Пешеходы Вас не поймут: Они знаков не понимают
P.S. овощ здесь один - и это вы товарищс "Объективный"
ОТНОСИТЬСЯ К ОКРУЖАЮЩИМ ТАК,КАК ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ!!!
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так, трагічны збег абставін, ненаўмыснае забойства. Не прывядзі Божа....
Але ж пры тым, што вінаватыя і даішнікі і кіраўніцтва школы - апошняя віна за кіроўцай. Не па аўтабане, а па прышкольнай тэрыторыі ехаў і павінен быў прадугледзіць верагоднасць няшчаснага выпадку. Чытайце правілs.Нефіг увогуле на школьны двор на машыне ездіць!!! І пофіг -порш гэта ці запарожац!!!
Знак - такой кружочек с кирпичиком - означает, что на территория нельзя въехать ни с одного заезда. Откуда бы не пытался (если несколько заездов) - нельзя этого делать.
Знак - такой белый кружочек в красном ободочке - означает, что с той стороны, где он установлен - въезд запрещен (проезд с этой стороны), но где-то есть заезд, где можно заехать.
Вот что означают на первый взгляд совершенно разные знаки. они ОБА запрещают въезд, единственная разница - они ИНФОРМИРУЮТ о разном.
Откройте ПДД с комментариями, если своим умом этого знаете и не понимаете, рассуждая, что видите ли "не въехал по знак въезд запрещен", а по знак "проезд запрещен".
ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ ЗАПРЕЩЕНИЕ, повторяю, но разное информирование о заездах на территорию.
Вопрос: Должен ли пропустить пешехода водитель, если пешеход появился на проезжей части в неположенном для пешехода месте ?
Ответ: Да ! Обязан пропустить !
То есть положение о приоритете пешехода прописанно в правилах !
Вы скажите у нас тоже не записанно "давить нарушителя". Да, не записано - но у нас, насколько я помню, этот случай вообще не оговорен.
Конечно, если ты вздумаешь перейти трассу со скоростным режимом 80-90 к/ч с плотным потоком в призвольном месте - вероятность выжить у тебя не большая. Но если тебя вовремя заметят - то все машины остановятся и пропустят. Такие сцены я видел - но не так уж часто - наверно, всех дур.ков раздавили раньше. :)
Когда едишь на машине по парковке - пешеходы идут, не сильно замарачиваясь пропускать какие-либо машины - обычно даже не поворачивают головы ни в одну сторону. Вышел из машины - и вперёд по прямой к нужному месту. А пропустить друг друга - это проблема водителя, а не пешехода.
Но потом ты вылазишь из машины и становишься тоже пешеходом. И зная, что по парковке очень долго ехать, если тебя не пропускают пешеходы - начинаешь пропускать водителей !!!
И никогда не слышал в Штатах, чтобы детей учили дорожному движению - по крайней мере так фанатично, как у нас. Но и машины не допускаются к школам на пушечный выстрел !
Есть специально отведённое место (drop zone), куда можешь подъехать забрать или высадить детёнка - но ни в коем случае не останавливаться более, чем на 1-2 минуты - дабы не мешать другим родителям сделать тоже.
Думаю, что если на машине въехать на территорию школы, то будет вызвана полиция и полицейский будет стрелять в тебя на порожение.
И в первую очередь надо понимать любому водиле, что дети это дети, то есть пешеход в квадрате - как их не обучай - всё равно будет сделано что-то не так !
Водители будте внимательнее и элементарно культурнее на дороге.
Ещё раз соболезнования родителям школьника.
А теперь - родителям надо заставить директоров школ огородить территории! Нет денег? Вперед в управления образования областей и Министерство образования, берут с собой нас (родителей) и будем "глотки рвать", здесь это выражение уместно. Есть деньги, тем более они небольшие.
Могли бы вообще 25 впаять за убийство.
Там со школами очень строго - друг живет рассказывал.
Не хочешь отбашлять "судье" - сиди!
Нормальный подъезд к школе в штатах - это удобство для родителей, а не отговорка для тех, кто не ценит чужую жизнь.
Чтобы добиться уважения к ПДД, достаточно исправно штрафовать тех, кто нарушает правила.
-------------------------------------------------
Водитель не нарушал правила ПДД???
Одни сидят по сфабрикованные делам, испытывая весь прессинг бел.пенитенциарной системы, другие - сознательно нарушают ПДД,в результате кот. гибнет школьник и получают лишь химию.
Господи, почему ты отвернулся от Беларуси???
Наконец видно стало разумных людей здесь
А еще кричат, где Бог? - а где мы? Где наше милосердие, доброта? Да, случилась беда, жалко ребенка. Но не будем такими кровожадными, кто дал нам такое право? Да, он, водитель явно нарушил ПДД, он его просто игнорировал, т.к. считал себя богом. Вот такое и случилось.
Просто-напросто, народ отвернулся сам от Бога. А ведь какой народ, такой и правитель, и такая система. Ничего с этим не поделаешь.
У меня тоже пацан растет, в 3 класс ходит. Я его всегда учу - смотри по сторонам, ходи аккуратней. Я думаю, что и Владика мам этому учила и учителя всегда об этом в школе говорят, просто действительно кому-то наплевать на законы и правила. Но, не будем судить. каждому Бог судья. Просто любить надо друг друга , жить в мире, не судить, будем добрее и внимательнее друг к другу. Простите, если обидел Вас.
Трагическое стечение обстоятельств - это когда сосулькой по голове насмерть - и то милиция виновных ищет.
Ну а строгости наказания повторюсь будете рассуждать когда окажетесь на месте родителей мальчика.
С удовольствием вас послушаю тогда, когда у вас с корнем вырвут самое дорогое, кого вы растили 9 лет не спали, берегли от всего. А теперь его нет и уже не вернешь никогда. А заново ребенка в магазине не купишь.
Вот ПОРШ каен можно купить
Этот гад даже не расскаялся
Хочет чтобы его оправдали - а вину на мальчишку списали - какой спрос с покойника.
Ктому же У Забело судимости за Мошейничество, и скрытия с места проишествия ДТП.
Я бы ему 4 года колонии впаял. Если бы мог
А его экспортно ориентированное предприятие передал другим - раз он говорит что оно для страны важно.
Человека убил - и лепит тут про рабочие места
Хоть у вас чуйка работает правильно.
А то у многих по моему мозги воббще не понятно куда.
Такое ощущение что люди выродились - цену человеческой жизни уже совсем ни во что превратили.
Согласен с вашим постом на 200%
1. "сидеть" он будет только до первой "встречи" с начальником колонии
2. движение под знак - это только одно нарушение одного из пунктов ПДД
3. и если эта забабура не виновата по п. 2, то она (забабура) нарушила достаточно др. пп. ПДД, чтобы, учитывая прошлые забубоны этой забабуры, получить реальный срок в реальной колонии
4. до смерти родителей погибшего малыша эта забабура законодательно должна выплачивать им компенсацию, а не типа "буду помогать"
он виноват в том, что заехал на территорию школы, куда заезжать нельзя
и тем самым унес жизнь ни в чем неповинного ребенка
лет 15-ть и обычной зоны, а лучше пожизненное
разруха не в клозетах, а в головах
на фото ещё идиотская ухмылка
упырь, который считает, что ему все можно
если уже совершил и стал козлом отпущения, то не юли, как это делал он, а отвечай достойно мужчине
гореть тебе в аду мразь
======================================================
Простите, но там было явно не одно авто. Остальные нарушители просто свидетели или вообще ни при чем... Эта смерть - результат систематического пренебрежения ПДД огромным количеством народу, а не целенаправленые преступные действия одного
Введите жесткие ПДД, дающие суровое наказание за такое, а не 50тыс, поставьте шлагбаумы, осветите территории, нормально спроектируйте объекты. Это поколение будет раздражаться, что их ограничивают, следующее будет считать это нормой, а через поколение никто и думать не будет кататься по дворам школ.
Повторюсь
Будете жалеть убийц своих детей - чужих оно всегда проще.
Уберите шум и мусор из истори - и вот что получите:
1) Вину Забелло не признал - Значит не сожалеет. ФАКТ
2) Хочет избежать поселения в ИКТ(это даже не тюрма). Значит хочит поскорее продолжить как в ничем не бывало - Значит не сожалеет. ФАКТ
3) Имеет судимость за мошейничество за оставление места ДТП. То есть неоднократно пытался после своих гадких поступков избежать ответственности и жить как ни в чем ни бывало. Значит не сожалеет и НИКОГДА НЕ БУДЕТЬ СОЖАЛЕТЬ. ФАКТ.
Так что подумайте а потом тут соплю про человеколюбие распускайте
1) Моральную ответственность признал, значит сожалеет, слова не только читать нужно уметь, но и понимать. Правовая ответственность и вина и моральная ответственность и вина - разные вещи.
2) Это только твоё мнение. Ты что, бог?
3) Тут ты прав, сжечь его на костре!
Ты кто такой, чтобы решать, кто чего стоит?
И да: тыкать будешь, куда скажу!
2) Сделал умышленно? - НЕТ. ФАКТ
3) Мог бы быть на его месте другой водитель - да запросто любой из тех, кто там был. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
4) Станет ли мир безопаснее, если всех собак повесить на этого человека - НЕТ. ФАКТ.
Любой ребенок точно так же может попасть в такую ситуацию, даже если этого водителя публично на кол посадить и сжечь.
P.S. Не нам тут судить насколько он виноват и как его наказывать, но нам можно подумать как такое предотвратить.
И еще очень глаза режет откровенная грубость
2.Лжет,что не увидел первого ребенка?Да.Факт
3.Имели ли место другие ДТП?Да.Факт.
4.Притащила ли его баба ложного свидетеля?ДА.Факт
5.Станет ли мир безопаснее,если закрыть подобного недочеловека?ДА.ФАКТ.(этот и другие сто раз подумают, вынесут задницу,высунут голову из окна,прежде давить на газ).
И еще насчет материальной помощи.С похоронами никто не помог,писали,что родственники с последних денег сами все организовывали.Помощь была уже потом,когда этот негодяй осознал,что запахло жареным и светит реальный срок!К психологу он видите-ли обращался,рыдал,бедный!А как лучшего адвоката нанять тотчас-же мозги работали,как часы!Да от него же гнилью несет за километр!как он только посмел подавать аппеляцию на такой приговор-подарок?Есть категория подонков,которых никогда и ничего не изменит.
Оставаться Человеком нужно в любой ситуации - это тоже ФАКТ
И все равно не получилась показуха.
За мешок картошки - и то больше дают.
Молодец - ЗАЧОТНЫ хлопец
Жду похожих историй с вашими детьми, женой или мамой.
Мне вообще сложно понять - кого вы больше любите. Но когда вы его потеряете.
Тогда свой рот откроете будете тут пассажи свои рассуждать.
С удовольствием вас послушаю
Во-первых, да, 50 на 50, так как ребенка не вернешь уже, усмысла злого нет никакого. Но это детали. Тут важно другое.
Из суда сделали показательный процесс. На водителя переложили вину тех, кто элементарно не поставил металлический забор там, как например это сделано вокруг гимназии, рядом с которой я живу. Есть гостевая парковка, дети там высаживаются, и идут через проход в заборе в школу.
Короче говоря, процесс сделали открытым для того, чтобы переложить ответственность чиновников на конкретного человека. А еще, чтобы показать на примере водителя Porsche, что рабы все равны при господине.
И никогда не ответите - для этого ответа мужество надо иметь.
И не надо стрелки на чиновников переводить(про них тут отдельных тем полным полно)
Человек не признал вину - а что он там морально признал, в коридоре или на ушко.
В суде то не признал. значит отвечать не хочет = тем более его же не в тюрьму повезут = в лесной санаторий.
Ну а если есть хамство = ну со стороны виднее.
Извините - сорвался из за глупости человеческой. Не могу понять как люди разучились отличать зло от добра.
Если он себя не признает виновным - значит считает что виноват погибший малыш.
Вот же мразь. Забрал чужую жизнь и вместо того чтобы покаятся - признать вину и поопросить о смягчении приговора - до последнего хочет свалить вину за свою мега езду по школьной теретории со смертельным исходом на погибшего пацана.
P.S. А сопли и стенания про то что "не судите да не судимы"... "все люди братья", "он принесет добра больше на свободе" оставьте для будущего - тогда когда он же убьет ВАШЕГО РЕБЕНКа, отца или другого человека, с потерей которого ваша жизнь изменится на всегда. И полученные 200 млн можно будет трубочкой в попу вставить.
У меня умер от гангрены Дед. Мне его никакие миллиарды не заменять. Так Дед старый был - и то тяжело смириться с этим фактом. А смерть ребенка по вине другого человека - с таким не смириться никогда. И 4 года поселения в "санатории" = это очень мягкий приговор. Забелло немного охренело. Он молится на этот приговор мразь должен - а не обжаловать его.
Ты так решил, что не смириться? Решил за других? За кого ты себя держишь, не много ли ответственности перекладываешь на себя? Самый умный, что ли, короче?..
Смотри сам не окажись на его месте.
Ну да, очень и очень многих неудачников, завистников, тех, кто в жизни палец о палец не ударил. Понты им видители помешали. Да какие нах понты? Директора школы на кол, гаевого главного по району на кол, чего же вы собираетесь распять одного этого человека? Если бы это был заводчанин на фиесте начала девяностых, про него даже и не писали бы здесь! Замяли бы! Где водила мусоровоза? Его посадили? Вряд ли. А с этого можно три шкуры содрать! Вот и сдерут.За одного битого, двух небитых возьмут! А вы и дальше исходите здесь на г**вно. Потому что кроме этого вы в совей жизни больше ничего не умеете.
Насчёт "если бы это был заводчанин на фиесте" - таки да, сидел бы уже дано и мотал реальный срок. А это чудо, ты и ему подобные вона как - ещё и не довольны.
Ну а про завистников, неудачников и пальцы - так не меряй всех по себе. С вашим мышлением, жизненными ценностями и понтами, вам ущербным сочувствовать нужно, а не завидовать.
Поймёте вы это в конце-концов или нет?!!!
Было бы справедливо, если бы лишили прав навсегда. Пусть его жена водит, может не такая тупая.
По поводу правил дорожного движения, нарушил их водитель Порше или нет, если нарушил, то в данной ситуации должны быть привлечены к ответственности вместе с водителем Порше и сотрудники ГАИ /как ранее указывалось они никак не реагировали на сообщения администрации школы о нарушении ПДД/ и тогда сотрудники ГАИ должны ответить за игнорирование своих обязанностей, в результате чего и произошла данная трагедия. Если сотрудники ГАИ считали, что водители имеют право подъезжать к школе за детьми, а экспертизы показали разные результаты, то почему судья приняла решение госэкспертизы, а не назначила дополнительную, ведь даже Президент страны недавно поставил под сомнение квалификацию госслужащих, и говорил об их деградации в профессиональном плане. Или судья таким образом подтвердила слова Президента страны и показала, что профессиональная деградация не чужда и работникам суда...
Скажите, кто из водителей ни разу не нарушил сознательно правила? Ни разу не остановился где не положено и т.д.? Так что все водители - упыри?
Те кто хоть раз ездил за рулем прекрасно понимает - от убийства не застрахован никто...
Если бы это было убийство - была бы вышка.
А если жизнь отнял не умышленно - то поселение в санатории в лесу на 4 года, без ужасных зеков, изнасилований ШИЗО итд итп
А он вину даже в тот что жизнь ребенка забрал не признает - потому и УПЫРЬ
Вашего близкого задавит насмерть - мы вам разрешает ходатайствовать о полной и безоговорочной реабилитации убийцы.
А тот тут чужим совето давать - малодушно как то.
Вы бы уж по БТ выспупили - стобы Забелло медаль дали за то что он жертва системы(вы наверное так считаете)
Я бы тогда на вашу физиономию через пару дней и посмотрел, бо 50% населения, у кого есть дети - очень это не порадует. Можно и зубов лишиться
Может сейчас лучше задать вопрос, как сделать так, чтобы такое не могло произойти.
Убил? - ДА
Наказать? - ДА
Он один виноват и больше никто не должен нести никакой ответственности? - НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ.
Где ГАИ? По кустам прячется чтобы побольше штрафов снять.
Где администрация, которую вполне устроила такая вот школа? - сидит за городом в котеджах, построенных на взятки или украденных налогах, которые вполне возможно могли быть направлены на установку шлагбаумов и тд и тп
Где такие же родители, точно так же парковавшиеся там? Они благополучно работают и отдыхаю и продолжают жить как раньше.
И как после этого можно говорить о справедливости?
Мне бы хотелось видеть последовательность в действиях
По крайней мере будет известно, чьих детей можно давить.
Ну и надо знать шельмецов в лицо.
Если закон слаб, люди должны сами решать такие вопросы.
Выше писали, что школа должна быть уголовно ответственна перед родителями. Родители дают своих детей на процедуру обучения и школа гарантирует головой директора, ответственных за порядок, что дети будет живы и здоровы; либо директор сразу достает перекись водорода, готовясь к мордобитию его за промахи и ляпы. Дети - это все наше и моральный вред, наказания, унижение, насилие над ними должны быть однозначно наказаны и виновники должны страдать как Сизиф на скале.
Если так не сделать, будет еще миллион таких долбаков как этот забуревший водила, думающий, что наличие энных денег его спасет от справедливого наказания.
Если так не сделает государство, то это государство обречено. Граждане уважают в государстве неотвратимость возмездия.
И пожалейте и посочувствуйте преступнику убившему
ВАШЕГО РЕБЕНКА.
Мало ему дали, уроду.
Тебе не смешно?
И, видимо, у вас нет детей, или вы не в состоянии поставить себя на место родителей убитого, не на проезжей части дороги под колесами автомобиля, мальчика.
Ну какая администрация школы будет делать замечания родителям по поводу парковки авто,а тем более вызывать ГАИ?!!!
Вы что думаете,что школе нужны дети?!!!!
Школе нужны их родители!!!! и чем состоятельнее,тем лучше!!!
Вы что никогда на линейках 1сентября не присутствовали,не видели,как расхваливают определённых родителей,вложивших определённую сумму в школьную копилку(а значит и не только в эту! копилку!!!)....
Как скудны ваши представления о современной белорусской школе!!!...
помнити у булгакова.. аннушка разлила масло, а берлиозу трамваем отрезало голову. это по вашему что было?
1.невнимательность берлиоза, коорый не смотрел под ноги?
2.вина аннушки, которая не присыпала разлитое маслянное пятно песком?
3.вина вагоноважатой, которая не успела остановить трамвай, когда берлиоз оскальзнулся?
4.происки лукавого?
5.или всетаки стечение обстоятельств?
Ну раз не извинился - то пусть глотает пыль и пожинает плоды.
Для таких как он--и пару штук зелени мусор,и люди мусор...
Позор всей правоохранительной системе.
Хотя бы частным определением прикрылись.
Стыдно признаваться, что живёшь в такой чудесной стране.
Люди! Будьте бдительны. Петля уже на шее ... .
Ситуация, очевидно, произвольная. В таких ситуациях не стоит искать виновных, потоу что их нет.
Понятно, что если бы его признали невиновным, это изменило бы сознание людей. А слишком большой всплеск никому не нужен.
Такое суровое наказание ему дали потому, что оно удовлетворит всех вас, наши пессимисты и излучатели негатива, осознайте это.
Вы все тут падоки на религию. Может быть Бог снова повернётся лицом к Беларуси когда вы проявите больше снисхождения и прощения в первую очередь? Или вы хотите, чтобы всё за вас сделали.
Никто во вселенной не заинтересован в наказании этого человека, кроме вас, осознайте это.
-Угу. Вам тут немного уголовного кодекса иных стран подкинуть? Какой, например? Знаете, что вот, например, в Канаде, его бы уже на пожизненное отправили и штраф влепили такой, что его б жена стала носки вязать для покрытия штрафа?
А теперь... Неужели не видите подтекста всего произошедшего. Неужели вам господа ценители УКАЗОВ, не ясна мотивация вынесенного решения суда?
Прочтите ещё раз статью,эту и ранее написанные на эту тему и поэтому делу.
И не судите, да не судимые будете.
P.S.
Мое искренне соболезнование.
Не правда. Если водителем нанесены тяжкие телесные повреждения, то дело заводит прокуратура, независимо от желания родствеников пострадавшего. Каждый водитель знает, ту меру ответственности, которую он несет перед людьми. никто не заставляет садиться за руль и рисковать своей и чужой жизнь.
"не все что нож - убивает. чаще убивает глупость" Рэй Бредбери.
Ага, поэтому, если вдруг чего, всех прощайте, всех понимайте, всем сочувствуйте, а где-то даже и поблагодарите - своего ж не вернёшь.
Извиняюсь, вы нормальная?
Страница: 12
Написать комментарий