29 марта 2024, пятница, 11:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 106
+214 +
к, 9:34, 18.02

неадекватный товарищ

Ответить
+33 +
Вика, 12:35, 18.02

должен начать с другого неадекватного товарища, только на часы которого можно было бы сколько беларусских товаров напокупать... не говоря уже об унитазе...

Ответить
+14 +
интересно, 13:33, 18.02

А у Кости гитарка фендерок или борисовкая?

Ответить
+53 +
мнение, 13:44, 18.02

господин сумар - прежде чем возмущаться приведите пример белорусского товара по ценам не зашкаливающим аналогичного товара в соседних государствах.
про качество уже речи нет.
и сравните заработанные платы в регионе.
если мне выгодно купить вещь, товар в Польше, с учетом всех затрат и она дешевле чем в Бресте, о качестве я умолчу, то я буду покупать это в Польше, а не в Белоруссии, в Бресте.

Ответить
+67 +
Ч, 15:06, 18.02

Вот када энтат сумар перасядет с ауди а8 лонг за 100 тыщ евра на беларускую самаходную тележку - тада и мы падаумаем ци куплять. И када мисцер мясникович часы луч за 42 тыщы белак купить - тада и мы можат быть.
А иначэ ЖРЫЦЕ САМИ!
Купить мы можам тока бяларуския вилы - для вас любимых.

Ответить
+7 +
jamaa, 19:20, 18.02

а где ты видел белорусские вилы в продаже?

Ответить
+223 +
Muka Ludak, 9:35, 18.02

"Должна быть законодательная норма, ограничивающая импорт торговых организаций…» а как же ваш хренов таможенный союз?

Ответить
+137 +
Катька, 11:42, 18.02

Вот любопытно: эти "нормотворцы" искренне убеждены или как? Ну не укладывается в голове, что в наш просвященный век правят такие умы! Ведь еще в глубокую старину понимали, что не может быть тотального госнадзора в экономической жизни. Екатерина II, например, в своем Указе от 27 ноября 1767 года так и повелевала: «…Никаких дел, касающихся до торговли и фабрик, не можно завести принуждением; а дешевизна родится только от великого числа продавцов и от вольного умножения товаров». Это сказано почти 300 лет назад, а мы, выходит, все еще писаемся в штанишки барановичской трикотажной фабрики.

Ответить
+27 +
321_, 11:53, 18.02

Писаются подобные сумары и товриСчи, но им то пофик, ведь льется это все на нас.

Ответить
+36 +
Ян, 13:05, 18.02

Но,что интересно,ни один из этих маразматиков-уродов,не заикнулся о повышении качества,снижении цен не соответствующих качеству. Главное_любым путем заставить народ в тридорога покупать дерьмо под брендом"Сделано в Беларуси"

Ответить
+195 +
брестчанка, 9:36, 18.02

Интересно,Сумар покупает беларускае дерьмо.Нужен пример.

Ответить
+379 +
брест, 9:36, 18.02

Сумар ездит на импортных машинах,одет в импортные костюмы и обувь,и позволяет же ему Совесть наезжать на Народ! Сумар,ты просто Подлец!. А то что ты,коррупционер,знает весь Брести область!

Ответить
+18 +
правда, 13:34, 18.02

Он начал тырить когда еще заправлял сельхозхимией при совка

Ответить
+12 +
МЕСТЬ, 14:15, 18.02

ПРЯМ СРАЗУ ПОЯВИЛОСЬ НЕОДОЛИМОЕ ЖЕЛАНИЕ СКУПИТЬ ВСЮ БЕЛОРУСКУЮ ПРОДУКЦИЮ... БЕГУ.........

Ответить
+245 +
321, 9:37, 18.02

Сумар, мразь ты конченная, сам то многой беларуской продукцией пользуешься? Только и умеете ограничивать и запрещать.

Ответить
+78 +
77777, 9:42, 18.02

Сумар, сколько можно песни петь на один и тот же мотив и с одним и тем же припевом: "Запретить, запретить, запретить..."?! Пора сменить пластинку.

Ответить
+12 +
нет слов, 14:49, 18.02

Если вас не устраивает, не разрешайте больше строить супермаркеты», – подал идею чиновник.
Вот это по нашему! Что им рабочие места, поступление в бюджет, улучшение условий жизни. Главное цифры на сегодняшний день, которые от них ждет ненаклоняемый.

Ответить
+80 +
витёк, 9:54, 18.02

такой невинный сначала цены сделайте такие как стоит эта продукция для этого сократите контору народ не должен обрабатывать ваших родственников

Ответить
+14 +
вот , 12:45, 18.02

ага на каждого работающего 10 контралёров и как после этого она продукция должна дешевле стоить

Ответить
+78 +
ВячеславМ, 9:58, 18.02

Очередная элегантная девальвация решит эту проблему. Ждемс.

Ответить
+54 +
андрей, 9:59, 18.02

Да не вижу проблем.. Жэстачайше запрациць импарт!!!Усем насиць адёжу ад Каминтэрна!!

Ответить
+10 +
Виталий, 14:52, 18.02

Кстати, Коминтерн иногда шьет и приличные костюмы, из хороших тканей, например серии VALEROSSO, правда и цена на них, как на героин !!!

Ответить
+134 +
Серж, 10:01, 18.02

Люди будут покупать качественное, где бы оно не было произведено.

Ответить
+40 +
Витебск, 11:35, 18.02

Товарисчи Сумары и Косинцы и иже с ними! Знаю, что читаете и иногда даже реагируете. Вопрос: месяц ищу кастрюли, вёдра, тазы белорусского производства( сами же обязали приобретать в обязательном порядке образовательным учреждениям и другим), где они продаются? Ответ: завод стоит и продукции нет. Вопрос: А почему? Ответ: всё покрали.

Ответить
+78 +
эдуард, 10:01, 18.02

Сумар возмущен: белорусы не хотят скупать отечественные товары

Председатель Брестского облисполкома Константин Сумар возмутился снизившимся интересом барановичской торговли к родным товарам.
_________________________________________________________________
А он и его подчиненные ездят на автомобилях "Саманд" У него дома и в кабинете " Горизонт"? Стиралка и холодильник " Атлант"?? Носит Белорусскую одежду??
Как котят нагадивших пора носом тыкать........

Ответить
+28 +
Александр, 10:06, 18.02

А если не будут брать? - "А если не будут брать - отключим газ!!!!!")))))

Ответить
+44 +
TeodorNette, 10:07, 18.02

Надо правильную тетку Ермошкину к подсчетам подключить. А то что получается: за Лукашенку - 84 % голосов принимают, а товары диктаторские - меньше 73%. Непорядок.

Ответить
+33 +
Угу, 10:08, 18.02

Пример - детская одежда. Десять лет не меняются модели и рисунок ткани - оно мне надо ...

Ответить
+7 +
Да, 13:10, 18.02

Чтят традиции.

Ответить
+38 +
Семен, 10:10, 18.02

Сумар, помоги мне помочь тебе! Сколько денег ты мне дашь, чтобы я покупал белорусское?

Ответить
+89 +
Вадим, 10:14, 18.02

Вопрос к Сумару:"Почему отечественные товары, которые даже делаются в данном городе стоят дороже тех, что привезли из той же Польши, России? Как может такое быть, с учетом того привезли, еще заработали на цене и все равно дешево!?!".

Ответить
+71 +
All about us, 10:15, 18.02

У ограниченных одна забота - ограничивать!

Ответить
+30 +
Дядя Саша, 10:17, 18.02

Было бы понятно, если бы чиновник такого ранга, критикуя торговлю, указал бы на свой шикарный костюм, сорочку, туфли или хотя бы галстук, произведённые в Беларуси. А так - стандартная позиция совкового деятеля - не можем создать - будем запрещать. А что сделано для организации производства отечественного легпрома и пр. в области - резко улучшен инвестиционный климат? Или местные производители вынуждены в связи с отсутствием интереса со стороны торговли гнать продукцию за рубеж? Если магазины строятся - значит есть, что продавать. И налоги платятся. Трёп ни о чём. Тем более, когда речь о доле, превышающей 70%. Не тем возмущается.

Ответить
+29 +
тт, 10:19, 18.02

Если бы белорусские товары продавались и пользовались спросом, то сетевиков и не надо было бы уговаривать. Они сами в очередь за нашими товарами стояли. Сумар ставит телегу впереди лошади. Простой пример: магазины заставляют брать белорусскую бульбу. Отмороженная, гниловатая, мелкая как горох - и это мы должны брать из чувства патриотизма?

Ответить
+26 +
михайла, 10:21, 18.02

Сумар, не волнуйся, мы "Слава Богу, отличаем незабудку от дерьма" (Л.Филатов)

Ответить
+29 +
Da, 10:27, 18.02

как же такую мразь земля носит?

Ответить
+29 +
Разборчивый покупатель , 10:27, 18.02

Нельзя заставить покупателя выбирать товар, который ему не нравится. Считаю, никакие законодательные нормы, не говоря уже о других способах влияния на реализуемость белорусской продукции, не повысят СПРОС. Решая проблему, чиновникам срочно надо отойти от стериотипов в выборе методов работы в этой сфере. Запреты, предписания, разнарядки убьют и без того дышащий на ладан потребительский рынок товаров РБ(приписки и подгонки - не в счет). Сами по себе такие предписания выглядят абсурдно в условиях ТС. Делать же крайней в этой ситуации торговую организацию - очередная подлость, так как убытки от нереализованной продукции ложаться на закупщика. Выход один: не искать крайних , действуя привычными методами, но решать проблему на том отрезке цепи "товар-покупатель, где она возникла, а именно, на этапе производства, улучшая КАЧЕСТВО товара. Но, в Беларуси есть еще одна особенность в маркетинге национальной продукции: это уже ставшее рефлекторным, противодействие кампании "купляйце беларускае" и "самае маё". Считаю , что эта большая рекламная неудача - еще один серьезный тормоз на пути товара к покупателю. Так что, господа управленцы, зрите в корень.

Ответить
+2 +
валя, 16:18, 18.02

Боюсь, не чем зреть уже.

Ответить
+42 +
пенсионер, 10:28, 18.02

Сумары,рудники,бородавки,мясниковичи ладутьки и т.д.у вас же все деньги и у ваших чиновников,огромные зарплаты,вот вы и скупайте белоруское,а мы на свои крошечные доходы будем искать покачественнее и подешевле.

Ответить
+21 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:31, 18.02

«Если вас не устраивает, не разрешайте больше строить супермаркеты»
-----------------------------------------
Ды и в старый супермаркет можно нидать пожарную машыну, когды он чысто случайно загорыцца... :D

Ответить
+16 +
anjei, 10:32, 18.02

Семья негодует...

Ответить
+10 +
а то, 12:42, 18.02

...Мягко сказано - братки и пахан негодуют.

Ответить
+27 +
наблюдатель , 10:33, 18.02

Думаю достаточно того что сделали для народа хорошую растаможку автомобилей с Европы, теперь все бросятся покупать только белорусское))).Надо же так заботиться о людях.

Ответить
+37 +
qrot, 10:34, 18.02

я не настолько богат, чтобы покупать Г*** внезависимости от того, где оно произведено.

Ответить
+51 +
люд, 10:34, 18.02

Бойкот всем белорусским электротоварам после введения новых диффиринцированных условий оплаты за элетроэнергию!

Ответить
+20 +
гы, 13:37, 18.02

Естественно. У них класс потребления D. т.е. жрут даже когда выключены

Ответить
+3 +
Элукатоворы, 17:26, 18.02

Вы это про наших правителей?

Ответить
+58 +
я, 10:37, 18.02

А с каких это пор Сумар. ты будешь запрещать? Сколько можно? Мы не твои рабы и будем покупать то, что нам нравится, а не то . что ты прикажешь.А белорусское говно покупай сам. и твои отпрыски пусть покупают. Сначала покажи пример, а потом запрещай.

Ответить
+22 +
Боровик, 10:38, 18.02

не производите херню отечественую.Надо смотреть что людям выгодно,а не вам.

Ответить
+5 +
вот-вот, 12:43, 18.02

по принципу: я - начальник, ты -дурак

Ответить
+10 +
Чиновник, 10:48, 18.02

"А если не будут брать, отключим газ!" (С)

Ответить
+3 +
ага, 12:44, 18.02

и свет

Ответить
+18 +
гаррош адский крик, 10:50, 18.02

купил тут как то в москве бутылку молока савушкин продукт 2.5% молоко как молоко.но за что я 51 руб отдал?местное и пожирнее и подешевле будет.и тоже из коровы а не из порошка.

Ответить
+6 +
эдуард, 12:07, 18.02

И я заметил "Доярушка"Российская ВКУСНЕЕ......И дешевле...

Ответить
+7 +
на заметку, 13:38, 18.02

савушкина не из порошка не бывает.

Ответить
+64 +
Paulis, 10:50, 18.02

А че покупать то? Галимый утюг "Алеся" за 500 тыщ или, извините, трусы за 70-80? Я на рынке купил туфли зимние кожаные- 350(со скидкой), а в магазине несчастные туфли Барановичской фабрики "Блик"- почти 900 и выше. Футболку фабрики "Купалинка" стоит два раза постирать- и уже тряпка, а цена- в полтора раза выше, чем импортная. Я уже не говорю про овощи и фрукты. Как будто специально то что сделано в Беларуси продают народу в 1.5-2 раза дороже импорта, а качество при этом- на те же 1.5- 2 раза хуже. Так почему же у чиновников машины не "Саманд" и часы не "Луч", телевизоры не "Витязь"???

Ответить
+28 +
Рупор, 10:52, 18.02

Тупой сумар не понимает, так же, как и вся наша вертикалька, что ОДНИМИ карательными мерами можно построить только КЛАДБИЩЕ.

Ответить
+23 +
Батя., 10:53, 18.02

Пусть этот ж.полиз сам покупает эти товары.

Ответить
+25 +
SA, 10:54, 18.02

Возмущение указанного гражданина понятно, но не по адресу. Должно быть так - Сумар возмущен - белорусские производители не желают производить качественные товары по адекватным ценам.

Ответить
+24 +
serjik, 10:57, 18.02

Cумар заткни ету линейку отечественных товаров себе в ж.пу.

Ответить
+20 +
Константин, 11:00, 18.02

ну лучшие образцы законодательного решения проблемы были в СССР. Т.е. запретить импортные поставки всем, кроме узкого кругва предприятий управления делами. Ввести талонную систему, вернуть госплан. Закрыть границу для всех, кроме особо надежных, одобренных КГБ.... и ждать 87 года.

Ответить
+24 +
петя, 11:01, 18.02

Смешно, что люди живущие так близко к Польше бросятся скупать белорусские товары - даже макароны, не говоря о мясе, сыре, колбасах... и тем более, одежду, технику... люди возят и будут возить из Польши. Потому что лучше и дешевле.

Ответить
+13 +
беларус007, 11:06, 18.02

Смотрите на youtube: Слепаков - Купи говно
там про российского производителя, но это касается и беларуси.
эту песню Слепакова в эфир говорят не пустили, но, знаете, вот она - не в бровь, а в глаз!

Ответить
+1 +
kazan44, 12:17, 18.02

Выпуск вышел с этой песней. Почему не должны были пускать в эфир? И вообще, что значит не пускать, если канал частный?

Ответить
+2 +
беларус007, 14:48, 18.02

Хм, значит меня неверно информировали - телевизор-то я не смотрю уже лет пять, потому как интернета хватает для информации с головой.
А что касается "как это не пустили?" - так вы это бросьте, всем известно что и в РФ и в Белке тоталитарный срой. Замечу, даже уже не диктатура, а эдакая рафинированная тоталитарность. Так что не только МОГУТ, но и запрещают. Поверьте.

Ответить
+14 +
Сделано в РБ , 11:09, 18.02

Дичковский! Ну купи хоть что то белорусское.

Ответить
+22 +
мишка-пилот, 11:11, 18.02

Сумар, надо не разворовывать, а производить качественные изделия.
Многим импортным товарам, в этой стране альтернатива еще не скоро появится. Пора, "стратегам" типо сумара, признать свою отсталость и несостоятельность, раз ничего менять к лучшему не могут.

Ответить
+20 +
real belarus, 11:14, 18.02

«Мы требуем расширять линейку отечественного производителя. Но белорусское не берут. Говорят, у нас есть ассортимент, – сообщил председатель горисполкома. – Должна быть законодательная норма, ограничивающая импорт торговых организаций…» РЖУ нимагу!!!!!!!!!!!!! цены то космические вот и покупют импортное. ЗАПРЕТИТЕЛИ И ОГРАНИЧИТЕЛИ ХРЕНОВЫ.

Ответить
+19 +
Товар, 11:15, 18.02

Те кого удовлетворяет качество беларуских товаров нет настоящих денег.


-"Поставки белорусских тракторов в Зимбабве «накрылись»
Потому что африканская страна планировала рассчитываться за белорусскую технику зимбабвийским долларом.
Накануне выборов в госказне Зимбабве осталось 217 долларов. Между тем, страна два года назад планировала покупать тракторы Минского тракторного завода. Договор заключили премьер-министр Михаил Мясникович и вице-президент Зимбабве Джон Нкомо"

Ответить
+8 +
алекс, 11:26, 18.02

Ну до чего же эти чиновники тупые: не могут дойти до самого простого- выдавать зарплату и пенсии белорусскими товарами. В результате и рентабельность повысится и складские запасы исчезнут и все одинаковые будут. Лепота!

Ответить
+26 +
ГражданинРБ, 11:38, 18.02

Вот же ж придурки. Надо не запрещать импорт, а повышать конкурентоспособность белорусской продукции. Почему Коммунарка не может производить конфеты лучше чем Рошен украинский? Или хотя бы на уровне.. Сделайте лучше - буду покупать Коммунарку.

Ответить
-27 +
Олег , 13:27, 18.02

Наше хоть не напичкано разной химией

Ответить
+4 +
Юджин, 19:09, 18.02

Уже пичкают, и довольно давно

Ответить
+11 +
inin, 11:38, 18.02

Законодательная норма "святого сугроба" :((((

Ответить
+39 +
hy, 11:41, 18.02

Двойные стандарты. Официально - "Почему стали меньше покупать белорусского" реально - "Почему у нас опять нет денег" Ответ: "И не будет осталопы". Пока не научитесь думать головой вместо жопы будете закапываться. Мы не будем покупать у вас товары в три дорога. Мы не будем платить вам 25% стоимости за товар и 75% за вашу жадность и безмозглость. Мы будем закупаться где угодно до тех пор пока вы не перестанете воровать.

Ответить
+18 +
cuba, 11:59, 18.02

Не перестанут они воровать, вот в чем беда. В равной степени не научаться они и думать. Нечем. А вот отжимать свои интересы они будут и дальше. А лозунг "Покупайте белорусское" - это их девиз на пути к своему личному процветанию. Я не соглашусь с некоторыми комментаторами, что все у нас плохо с товарами и производителями. Плохо у нас с системой. И пускай меня забросают гнилыми помидорами, но на этом этапе частично государственный регулятор в сфере производства и оборота белорусской продукции должен быть. Но он должен не заставлять покупать белорусское, не выдумывать бредовые механизмы ограничения по импорту, а создавать условия для выхода белорусских предприятий из глубокой ямы (например дебиторская задолженность) и загона в угол тех предприятий, которые создают негативные тренды на рынке (рэкет сетевых магазинов по отношению к поставщикам, увод оборотных средств из расчетов и прочее).Так думаю.

Ответить
+8 +
hy, 12:41, 18.02

У нас все прекрасно. и страна прекрасная и климат нормальный есть только одно зло. Эта банда во главе сами знаете с кем. Секрет успеха прост. Перестать печатать деньги. И тогда кто действительно работает старается, придумывает создает - того ждет успех. А остальных жизнь заставит думать, работать развиваться. Беда в том что определенную кучку дураков уже ничем не переубедишь. Им пока пинка не дашь по другому не будет. Это наша болезнь. И становиться очевидно что бороться с ней необходимо уже сейчас. Они пытаются удержаться силой, а мы их свалить должны умом. Поэтому пусть воруют. В данный момент они воруют уже у себя самих. Скоро начнут сдыхать. Наберитесь терпения и отойдите от их подобным подальше. Им осталось немного.

Ответить
+3 +
nik_K, 17:52, 18.02

Правильно, виновата система! А кто эту систему поддерживает? Не секрет что новые товары (технические) разрабатыват инженеры. Одна проблема, когда инженер не уверен что он сконструировал (допуски, посадки, температурный режим, устойчевость к агрессивным средам, влияние за окружающую среду и здоровье людей) и какие материаы использовал. И совсем другая, когда он говорит что вот эту деталь нужно изготавливать ТОЛЬКО из вот "этого" материала и ТОЛЬКО вот так. А в ответ ему - пшёл нах... как хотим так и льём (штампуем, паяем).

Пока инженер у вас будет ниже плинтуса - шансов на качественную продукцию с высокой добавленной стоимостью у вас - 0!

Ответить
+14 +
radical, 11:48, 18.02

он С УМА Рехнулся или СУМАР ехнулся

Ответить
+19 +
Это я, 11:55, 18.02

Ага и телефизоры у Сумара дома Горизонты наверное, и телефончик СНАМИ, и туфельки от БелВеста и трусишки от Свитанка, и висики в баре Белорусского разлива...дядя сначала со своей семейкой начни покупать Белорусское, покажи пример.

Ответить
+3 +
вот он корень зла!, 13:41, 18.02

>трусишки от Свитанка

айса натерли вот и несет чушь всякую

Ответить
+13 +
capacity, 12:15, 18.02

Как пел незабвенный Демис - "Ностальджи...". Ах, этот белорусский трикотаж, знаменитые пузырявые треники, носки, протирающиеся до дыр за две стирки. Ничего не стирающий порошок из чистой соды. Хороша когда-то была белорусская обувь. Сегодня неоправданно дорого, в низком качестве, в никаком ассортименте. Совок-совок. Поизносились старые станки, на давно запущенных заводах и фабриках. На них, из плохого материала, конфетку не сделаешь. Все течет, все меняется. Насильно покупателю мил не будешь. А ведь как хочется-то. Хочется агрессивных продаж, запретов. Хрясь покупателю в табло,- а ну, купляй, г..., беларусскае!

Ответить
+7 +
radical, 12:20, 18.02

"Сумар"но подведя черту
Сумар вдруг не на шутку возмутился
Как можно не любить родной товар?
На заседании выспрашивал Сумар...
И очень, очень сильно рассердился:

Я знаете не потерплю такого...
Всем беларуское купить и доложить
товар отечества на полках должен быть
В количестве,
ну и ассортимент
Чтоб гомельскую Астру а не Кент
народ на всю зарплату закупал
А Мальборо чтоб больше не видал

Я требую отечества товар
чтоб продавался иль я не Сумар...

законодательно состряпаем мы норму
иначе не видать народу корму...
иначе бизнесу хана, полная ж.па...
ну я поехал, где моя Тойота

Ответить
+16 +
Vic, 12:30, 18.02

/Должна быть законодательная норма, ограничивающая импорт торговых организаций…/
Вот весь стиль их управления. Запрещать и подавлять. Сдохните, падлы, наконец. Без вас дышть легче станет.

Ответить
+4 +
Spadar, 12:30, 18.02

Чаго ў "кіраўнікоў" мястачковых не адняць дык гэта падвойныя стандарты:сабе -лепшае і пераважна замежнае,а людзям - нетаннае і неякаснае мясцовае лайно.

Ответить
+17 +
S.I.S., 12:31, 18.02

Сумар - ты дятел (да простит меня птаха за такое сравнение).

Если людям нужен дешевый товар - они приобретают импорт, потому как закупить, доставить, заплатить налоги и прибыльно реализовать товар, о чудо, оказывается дешевле чем купить отечественный у которого транспортные расходы, энергозатраты, затраты на оплату труда раза в 3-4 меньше.

Если людям нужен качественный товар - они, да что же это такое)).....опять же покупают импорт, потому как.......ну, тут уж без комментариев.

И после всего этого особенно умиляет "купляйце беларускае" - у меня эти ленты и бирки ассоциируются с плакатами вроде "не влезай убъет".


Ответить
+12 +
bobr, 12:32, 18.02

Должна быть законодательная норма, ограничивающая импорт торговых организаций…
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Должна быть голова на плечах, а не ж**а, что бы составлять конкуренцию, а не запрещать!

Ответить
+13 +
мгг, 12:40, 18.02

Ай, Сумар, Сумар! неужели не ясно, что сделать, чтобы отчитаться перед лучезарным? Построй всю свою родню со свояками и друзьями и ЗАСТАВЬ их срочно продать своё импортное в доме и на себе и заново купить все беларускае. Я уже плачу от умиления, как они тебя любить будут после этого

Ответить
+10 +
Из оккупации, 12:45, 18.02

На сегодня товары так назывемого белорусского качества увы не соответствуют предлагаемым на них ценам.Популист-самозванец только сейчас берётся за модернизацию прпедприятий страны,которая конечно же состоится в отчётах всех министерств и ведомств,но лишь на бумаге а не в реальной жизни.Посему и будет продолжаться неконкурентная ситуация с местными призводимыми товарами.Сейчас выход только один делать их копеечными именно на продажу -разгрузятся склады.Только похоже это не в интересах воровской власти лукашизма так как их приоритетом является выбивание денег у населения любыми способами,а иначе как им прокормить армаду своих верных холопов.

Ответить
+5 +
влад, 12:47, 18.02

ОСЛА В ТС ВТАЩИЛИ ЗА УШИ, ИБО ДОЛЖЕН МНОГО, А У НАРОДА ТС ВЫПЬЕТ КРОВЬ ПОСЛЕДНЮЮ !

Ответить
+8 +
люд, 12:48, 18.02

Пока идет вопиющие нарушение прав человека, бойкот всем белорусским товарам!

Ответить
+16 +
bulik, 12:56, 18.02

А почему бел. Атлант,в москве на "Три кита"стоит дешевле чем в Гомеле?)

Ответить
+16 +
555, 13:11, 18.02

Надо быть идиотом чтобы покупать белорусское живя в Бресте

Ответить
+5 +
этнический белорус, 13:20, 18.02

жулики от власти засуетились - сказалась нормальная конкуренция по итогам торговли ВСЕМИ товарами. своими дебильными указявками они окончательно развалят торговлю(промышленность уже не дышит), народ тупо перестанет ходить в магазины за "ацечаственным" - экономика тихо рассыплется. кто же ворью деньги даст? а хочется денег аж до звона в ушах - вот и верещат, возмущаются. убогие, прости Господи...

Ответить
+4 +
Серега бел, 13:44, 18.02

Сумар! Сходи ка к своему "чуть выше Бога" и предложи ему, лично, бел. товар, взамен на ....все не перечислить.

Ответить
+4 +
валерий, 13:54, 18.02

в кандалы их.

Ответить
+4 +
франкенштейн, 14:02, 18.02

Кипит их разум возмущенный (иногда недоумевающий)
И смертный бой принять готов...

Ответить
+5 +
франкенштейн, 14:09, 18.02

Сумар, это не про тебя с соратниками в интернационале поется:
Кипит наш разум возмущенный (иногда недоумевающий)
И смертный бой принять готов...

Ответить
+2 +
витёк , 14:21, 18.02

ты чё советуеш выдавать пенсию и зарплату белорускими товарами они гады завтра так и зделают ворюги

Ответить
+11 +
**й, 15:20, 18.02

Сумар, ты ДУРАК???

Ответить
-16 +
Ирма Грезе, 16:18, 18.02

Правильно, надо поддерживать своего производителя.. Согласна !!!!!!!!

Ответить
+5 +
Чел, 16:27, 18.02

А какие новые и неожиданные меры предлагаются - "запретить". Ума то нет.

Ответить
+3 +
Зона , 18:29, 18.02

Тов ,, Сумарь ,,,, организатор массовик сельского клуба ,,,, Да будет тебе известно ,,,Каждный чаловек за свои кровно заработанные а не ворованные гроши ,,,Имеет право покупать ,,,что ему нравится ,,,А не по твоему понятию ,,,Сам то небойсь ,,,, во всем импортном,,,,,, и холуи лакеи тооже ,,,

Ответить
+3 +
Надоели чинуши., 18:47, 18.02

Сумар !!! Поинтересуйся у жителей хватает ли у них денег на еду от зарплаты до зарплаты, сейчас даже белорусское покупать не за что.

Ответить
0 +
m, 20:48, 18.02

Сумар! У тебя все через 21...
У тебя врачи получают самую нищенскую зарплату по РБ.
Зато магазинов настроил на каждом углу...
Брест - ГОРОД ПРОДАВЦОВ...ВОЗДУХА...

Ответить
0 +
anjei, 9:19, 19.02

Сьвiтанак 3310Ы - купiце! Ну пажалуста!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован