24 апреля 2024, среда, 15:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Небольшой террор

30

В общем, ничего нового не происходит.

Комментарии 30
+13 +
Дударев К.И., 11:30, 22.02

Хорошее понимание ситуации. Нужно об этом говорить и против этого бороься.

Ответить
+18 +
россиянин, 11:33, 22.02

Достал Путин Страну со своей Мафией. С Сердюковым ,у которого любовница Васильева,сестра жены Медведева. Даже на фотогрвфии очень похожа! Кто не видел.Посмотрите! Так что неизвестно,кто здесь ещё Троцкий! А чем Путин занимался 13 лет.пока Страну разворорывали? Не знал? Так на фиг такой Презик! Или он как Чаушеско думает,что у них рейтинг 100 %...Предатели народа! Казнокрады!

Ответить
+4 +
azhbeta, 20:58, 22.02

Послушайте россиянин, если вы владеете ситуацией, то подскажите: я читала в интернете, что любовница у Сердюкова Чуркина (за точность не ручаюсь), очень красивая женщина, видела ее фото, а вы пишете, что сестра Медведева. Так сколько тогда любовниц у Сердюкова - целый гарем что-ли, такой любвиобильный мачо. И кстати, где он теперь, что-то ничего не слышно, или я что-то пропустила?

Ответить
+17 +
ЯДвига, 11:35, 22.02

Не поняла параллелей между нынешними российскими оппозиционерами и Троцким, Радеком и Зиновьевым. Троцкий был действительно самой большой сволочью (сволочнее Сталина) и, выражаясь энкэвэдистским слэнгом, - реальным и самым большим вредителем, вором и врагом народа новорожденного Советского государства, а Радек и Зиновьев - тоже редкие мерзавцы, хотя и калибром помельче. Странные у Портникова ассоциации, которые никак не могут льстить людям, которых он якобы пытается защитить.

Ответить
+13 +
россиянин, 12:28, 22.02

ЯДвига.а со мной Вы хоть согласны? Что наши Троцкие, медвепуты.помогают вашим ..гнобить народ,и раскрадывать Вашу Страну!

Ответить
+6 +
Стары i нягеглы., 12:34, 22.02

У меня есть подозрение, временами переходящее в уверенность, что нынешние российские оппозиционеры, оказавшись на троне, либо около него, будут ещё мерзопакостней, чем медвепуты.
При таком раскладе параллели и ассоциации Портникова выявляются, как сказал поэт, "...грубо и зримо".

Ответить
+11 +
Vic, 12:53, 22.02

ЯДвига, 11:35, 22.02 Тут речь не о защите данных людей, тем более, что на их место могли подобрать других жертв, тут дело в повторении истории. Я вот сейчас пересматриваю "Семнадцать мгновений", не могу избавиться от дежа вю, только у нас на Минск английские бомбы не падают. А так один в один и бункер, и бесноватый фюрер. А уж до чего Шельман на Гиммлера похож!

Ответить
+9 +
ЯДвига, 14:50, 22.02

россиянин, 12:28, 22.02
Конечно, согласна с Вами!
------------------------------------------
Стары i нягеглы., 12:34, 22.02
Так уж тут, как всегда, без гарантий! :)) Политика, как и война - невероятно прибыльный бизнес, поэтому Матери Терезы в политику не идут.
-----------------------------------------------
Vic, 12:53, 22.02
Спасибо, что объяснили незримый философский подтекст статьи Портникова, о котором тот, думаю, даже не подозревает. :)) А с историческими параллелями всегда надо обращаться максимально осторожно, они должны быть точны и выверены. А иначе понадобятся комментаторы вроде Вас. И где их взять? Гонорар же на месте Портникова я бы непременно поделила с Вами.

Ответить
+10 +
Отморозок, 13:32, 22.02

А по-моему подмечено правильно. Троцкий и др. здесь не причем. Речь не о межличностных параллелях, а об аналогии в приемах ГБ-власти тогда и теперь, когда страну намеренно погружают в атмосферу заговоров и происков врагов. Хотя, может правильнее говорить не об аналогии, а о наследственности.

Ответить
+6 +
Anatoliy, 11:41, 22.02

Vitaliy molodec!
Ochen vse pravilno! Statja prevoshodnaja!

Ответить
+7 +
Дударев К.И., 13:28, 22.02

Сравнение в том,что убивали оппоненов на власть. К власти стремяться люди пытающие утвердиться(в основном). Ученые,писатели идут во власть по просьбе. Или по необходимости. Троцкий (может и гад,лично не знаком,шутка),над ним,еще больший гад Берия,Сталин.И на сколько в теперешней России не так вопрос.

Ответить
+9 +
ГРУстный, 13:59, 22.02

Генерала не нашли, нашли полковника Квачкова! Только после прямого попадания в голову осколками Челябинского метеорита можно поверить в идею вооруженного мятеж, захвата воинских частей и крстового похода на Москву!

Ответить
+7 +
россиянин, 15:16, 22.02

ЯДвига! У нас по Москве слухи ходят,что скоро по НТВ.будет кино.....Крёстный батька 5,6и 7. Ноэто будет если не прдаст Белкалий,МАЗ и т.д. Поэтому или кино или вас скупят. Я думаю,что наши Олигархи всё таки вас скупят,не зря Дворковия к Вам приезжал. А вы народ и правда,хороший,трудолюбивый! Просто не повезло, с "Троцким".

Ответить
+11 +
ЯДвига, 16:09, 22.02

россиянин, 15:16, 22.02
Признаться, мне на всех этих теле-"батек" наплевать, - понятно же, для чего их показывают. Что касается "скупания нас", то, во-первых, Лука будет этому противостоять (власть же его сведется к минимуму), а, во-вторых, России самой позарез и срочно нужны реформы, без которых ее будущее сырьевого экспортера - печально и беспросветно. Поэтому я как-то недавно подумала и пришла к выводу, что не так страшна Россия, как мы сами себя накачиваем, и не так мощен, перспективен и грозен Китай, создающий о себе мифы. :)) Правда, на Китай работают мощные лоббистские и пиар-силы на Западе, без которых он бы выглядел совсем иначе. А вот на вопрос: зачем Запад продвигает интересы Китая, я сама себе еще не ответила.

Ответить
+5 +
россиянин, 17:18, 22.02

ЯДвига,ну во первых в России как я понимаю реформы никто делать и не планирует Власть в руках десятка человек. Им не мешали делать реформы в 2012 году,однако обогатилось ещё 13 милиардеров. Думаю,Путин просто не простит вашего Луку,он как все кто маленького роста с комплексами неполноценности! Согласны? Личная неприязнь..страдает народ! Китай? ну думаю.лоббисты,которых нанял Китай за ОГромные деньги.как и вы считаете,и дешёвые товары,если будут дешёвая еда и вещи.пусть сомнительного качества,народ будет сыт и одет.это уже сделает его сговорчивее...и Чтобы не дать им объединится с Россией. Я так понимаю. Сейчас ваши новости смотрел....лирика..приехал Хозяин...ничего продавать не будет,девальвации не будет. Хоть посмеялся! За нашу нефть и газ. Клоун.

Ответить
+4 +
россиянин..вдогонку, 17:23, 22.02

ЯДвига,а как вариант давайте рассмотрим...Европа не желает,чтобы Россия и Китай вместе стали сильными державами,и перетягивает Китай к себе,чтобы ослабить Россию!??

Ответить
+13 +
ЯДвига, 18:38, 22.02

Знаете, по моему глубочайшему убеждению, и Кремль, и Пекин, и Белый дом играют в рамках одной и той же шахматной партии, придуманной не ими, и являются всего лишь пешками. А тем, кто не может выйти за рамки советских школьных программ и шарахается от слова "конспирология" (на что в свое время было потрачено много официальных стараний), хочу сказать: никто и ничто не живет и не действует самостоятельно, само по себе, все и всё подчиняется единым, кем-то установленным законам. Так что случайностей не бывает по определению, и самостоятельности, кстати, тоже. Разве что - в дозволенных рамках. Но самое смешное заключается в том, что хитроумную схему неожиданно могут сломать самые простые люди, действующие по "принципу дурака" :).

Ответить
+2 +
Назойливая муха, 20:00, 22.02

ЯДвига, 18:38, 22.02

Скажите, а Вы сами-то верите в свою же конспирологию? Конспирология свойственна обществам как минимум авторитарным. Чтобы совершать заговорные злодейства и не нести ответа за это, нужна как минимум повальная коррупция, или проще "рука руку моет". Капитолий устроен немного по-иному - чтобы туда попасть, надо как минимум выйграть свой штат, а как максимум ещё и удержаться, т.к. конкурентов навалом. Белый дом тем более, т.к. американская выборная система основана на Коллегии Выборщиков, а не прямом голосовании. Поясню - мало убедить избирателей, надо ещё убедить выборщиков. Только, пожалуйста, не убеждайте меня в том, что везде можно "добазариться". Это наше ноу-хау, которое нам очень понятно, но вызывает как минимум непонятные вопросы у американцев. Понимаете, ответ лежит в банальной ситуации - суд вынес решение. Судья может сделать ошибку, это возможно. Но скажите сегодня американцу, что судью купили. Он Вас как минимум не поймёт... Это о том, кто какие шахматные партии играет.

Ответить
+1 +
azhbeta, 21:20, 22.02

Именно так и не иначе, все правильно вы написали.
+100500!

Ответить
+3 +
россиянин, 19:24, 22.02

ЯДвига,Вы намекаете на Массонов? или теневое правительство? Готов поверить,что они Есть! что на католиков действуют через Ватикан,но как тогда туда вписать Китай,Индию,Бразилию? Что то не сходится,но это уже высокие материи! Нам бы свой многострадальный народ пожалеть,хотелось,бы помочь ему!?...Время уходит,а ведь не одно покаления и Вашей и моей Странах не пожили,как люди! Все без прав,полунищие,ну кроме Москвы и Питера, и ещё пару городов! Наш ботокс,не лучше вашего! Поверьте,я здесь живу и знаю. С колен,,,мы не поднимемся! и Вас затянут в болото! На кону БОООльшие деньги. А те кто у власти,и у Вас и у нас Здесь жить не собираются.

Ответить
+8 +
Назойливая муха, 19:33, 22.02

Довольно странно пытаться разобраться, кто хуже или лучше - Сталин или Троцкий, Радек или Бухарин, Ленин или ещё кто-то. Русские коммунисты-авантюристы нахрапом, при помощи обмана и грубой силы захватили власть, истребили своих же союзников на разных этапах и установили банальную диктатуру, физически и психологически уничтожая любое альтернативное мнение и альтернативных людей, параллельно истребляя друг друга в борьбе за власть. В данных условиях просто не мог не найтись Сталин, который перетрущил всех своих соперников на годы вперёд. Идеология общества, основанная на терроре, как одном из основных инструментов проведения госполитики, бумерангом ударила по самим основателям. Не был бы это Сталин, со временем появился бы кто-нибудь другой без тормозов и принципов, кроме жажды власти. Сегодня это Путин, злопамятный, мстительный человек. Не удивительно, что тоскует по сталинщине. Не в то время Владимир Владимирович родился, опоздал. Права человека там всякие, интернет, глобализация. Не то, что раньше - вытащил из цугундера Гитлера, оплатил все долги НСДАП, натравил на Европу. Правда, всю освободить не успел, только половину, да и та ляснулась, убежала к "проклятым западенцам". Пытался, не скрою, пытался. Практически разругал Германию и Францию с остальной Европой и США. Но на дворе не 1939 г., а уже 2013. И даже путинская бомба два раза в одну воронку не упадёт, как бы тот ни старался. Поезд ушёл, Владимир Владимирович, а Ваше теперешнее могущество - всего лишь иллюзия, которая развалится, как карточный домик, при малейшем дуновении ветерка. Скажите спасибо, что этот ветерок пока никто не дует, думает о россиянах и о том, что с ними может случиться в результате катаклизма, который при всех раскладах будет абсолютно не в Вашу пользу. Вы, как настоящий коммунист, обрубили все пути отхода, и найдутся многие и многие, кто захочет задать Вам несколько очень неприятных вопросов. Вы сами к этому упорно идёте.

Ответить
+10 +
ЯДвига, 20:58, 22.02

Назойливая муха, 20:00, 22.02
Простите, но, во-первых, конспирология - не "моя же", во-вторых, она - не Бог, чтобы в нее верить (как можно верить, скажем, в филологию или политологию, которые просто есть, и помогают правильно писать, читать и понимать, что происходит вокруг), а, в-третьих, мы с Вами говорим о совершенно разных понятиях. :))
------------------------------------------------------------------------------------
россиянин, 19:24, 22.02
Да ни на кого я не намекаю, к тому же это - не вопрос веры. Просто я говорю о том, что все процессы в природе и человеческой жизни (в том числе, и особенно - в политике и экономике) - взаимосвязаны, и рассматривать их автономно - ошибочно.

Ответить
+2 +
Назойливая муха, 2:44, 23.02

ЯДвига, 20:58, 22.02

Я с Вами абсолютно согласен в том, что, цитирую, "все процессы в природе и человеческой жизни (в том числе, и особенно - в политике и экономике) - взаимосвязаны, и рассматривать их автономно - ошибочно". А вот выводы о том, как эти процессы взаимосвязаны, люди делают, исходя из собственного политического, социологического и иных опытов. Наш опыт крайне ограничен и подвержен влиянию эмоций. Нас так научили давно. Главное отличие нашего мышления от западного состоит в том, что мы приучены идти к какой-то цели, которой в природе нет, т.е. к какому-то универсальному совершенству, которое нужно постичь. Я называю это морковкой, висящей перед носом ишака, которая заставляет его идти вперёд. Он никогда эту морковку не съест, но будет упорно за ней идти. Западенцы оперируют совершенно иными категориями, а именно - нет конечного, совершенного общества. Есть текущие проблемы, которые решают. Завтра появятся новые, их тоже будут решать. Владимир Владимирович Путин недавно назвал это троцкизмом, почему-то... Видимо, тоже эмоционально. У него множество последователей на Западе левого толка, пропагандирующих конечную, светлую цель. А из неё, как ни странно, и произрастает теория заговоров. Вывод прост - если я живу решением текущих проблем, то заговоры как-то не предвидятся, а как только я уверовал в высшую справедливость, тут же замаячили заговоры, этой справедливости мешающие. Или ещё проще - доминирование принципа целесообразности. Всё, что хорошо мне для достижения светлой цели - законно. Эмоции, правда? А западенец полезет в свод законов, привлечёт адвокатов, и если не найдёт соответствующего параграфа, никаким вашим эмоциям не поверит. Вот и вся разница. Два мира, два образа мыслей. У нас тоталитарный (образ), у них, следуя нашей логике, абсолютно "деклассированный". Спасибо!

Ответить
+3 +
ну очень верно!, 21:19, 22.02

ну очень верно!
А еще - почему Сталин или Троцкий, Радек или Бухарин, Ленин и пр. появились массово именно в России?

Ответить
+3 +
алекс33, 23:10, 22.02

ну очень верно! 21:19, 22.02 Мм-да, крайне интересный вопрос.Какова структура индивидуального сознания?Что влияет на изменения в структуре сознания (или самой структуры)?Взаимосвязь между индивидуальным и общественным сознанием? Мне кажется,что попытка ответить на эти вопросы приведёт к весьма неожиданным и ,отчасти, парадоксальным результатам (особенно в некоторых практических приложениях).

Ответить
+10 +
ЯДвига, 23:41, 22.02

А причем тут сознание? Россия отставала на полвека по уровню технического оснащения от Европы, а по уровню общественного сознания, по мнению Льва Гумилева, - на несколько столетий. Возможно, это должно было сделать население более податливым для управления. В реальности же, на мой взгляд, этого не произошло. Компактно проживающим европейцам было проще навязать принятие Первой мировой войны, оболванив их за несколько месяцев, чем населению Российской империи - разнородному в своей массе, аграрному и не желающему воевать, придерживающегося разного вероисповедания. И Октябрьский переворот население не приняло. Но за ним стояли огромные деньги Европы и США, был передовой "революционный" отряд из перечисленных выше лиц, многие из которых были повязаны с этим самым транснациональным капиталом и западными спецслужбами (известна близкая связь Дзержинского с агентом британской МИ-6 Сиднеем Рейли, который его контролировал, и которого Эдмундовия в итоге замочил). А еще была глупость самодержавия, не меньшая глупость восторженной интеллигенции и Временного правительства (впрочем, со стороны последнего это, возможно, была и не глупость), а также - реальное геополитическое пространство, где должны были произойти глобальные изменения, и поддержка Антанты (которая нам, как правило, преподносится в виде интервенции), и о которой по просьбе большевиков хлопотал, если не ошибаюсь, Мильнер. Так что иного "революционного" отряда, чем Троцкий, Радек и иже с ними, быть просто не могло, поскольку именно они происходили с территории, где были намечены изменения, и именно на них, повторяю, были завязаны интересы зарубежных политиков, спецслужб и, самое главное, - международного капитала, обеспечивающего их "горючим". А все остальное - лишь четкий, грамотный и, главное, реальный план.

Ответить
+1 +
Назойливая муха, 3:19, 23.02

Уважаемая Ядвига! Вы оперируете советскими критериями, т.е. безоговорочным влянием спецслужб на общественное мнение, упуская из вида тот факт, что спецслужбы СССР вели активную деятельность при полной поддержке и финансировании государства, начиная с 1917 г., официально. А ЦРУ появилось только в 1947 г. Вы разницу во времени видите? 30 лет "активных мероприятий"! Более того, как у ЦРУ, так и у Ми-6 или 5 есть соответствующие мандаты от правительств США и Великобритании. Ну, это не значит, что спецслужбы этих стран очень законы любят, но вынуждены им подчиняться, иногда отчитываться на парламентских слушаниях. И поверте, это не бутафорские слушания "а ля Россия", когда вышел, отбрехался, презик всё-равно отмажет. Короче - тех спецслужб, о которых Вы пишите, в обозначенные Вами временные рамки просто не существовало. Ну, если не считать отделов человек в пять в Ми-6 с крайне ограниченным финансированием или OSS в США, предшественницей ЦРУ. А в СССР в то время уже существовала разветвлённая сеть НКВД, РККА, Мининдел, т.н. международное коммунистическое движение, работающее исключительно в шпионских целях СССР. Может ли похвастаться OSS наличием агентов влияния на Сталина? А вот влиянием на Рузвельта НКВД не брезговал. Ну и так далее...

Ответить
+9 +
ЯДвига, 11:20, 23.02

Назойливая муха, 2:44, 23.02
Наш опыт крайне ограничен и подвержен влиянию эмоций. Нас так научили давно. Главное отличие нашего мышления от западного состоит в том, что мы приучены идти к какой-то цели, которой в природе нет, т.е. к какому-то универсальному совершенству, которое нужно постичь. Я называю это морковкой, висящей перед носом ишака, которая заставляет его идти вперёд.
---------------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно не поняла истоков, а также материала, из которых Вы лепите свои выводы. Кто Вам сказал, что наше мышление отличается от западного тем, что мы "приучены идти к цели, которой в природе нет"? Имеете в виду советское прошлое? Так все учения об утопическом обществе родились на Западе, и поэтому мы с ним здесь абсолютно равны. Так что Ваш вывод: "Западенцы оперируют совершенно иными категориями, а именно - нет конечного, совершенного общества." - полностью не верен.
-------------------------------------------------------------------------------------
Назойливая муха, 2:44, 23.02
Наш опыт крайне ограничен и подвержен влиянию эмоций.
-------------------------------------------------------------------------------------
О Вашем опыте говорить не могу, - Вам виднее, но я строю свои рассуждения - на голых фактах и информации, при полном отсутствии эмоций.
------------------------------------------------------------------------------------
Назойливая муха, 2:44, 23.02
... если я живу решением текущих проблем, то заговоры как-то не предвидятся, а как только я уверовал в высшую справедливость, тут же замаячили заговоры, этой справедливости мешающие. Или ещё проще - доминирование принципа целесообразности. Всё, что хорошо мне для достижения светлой цели - законно. Эмоции, правда? А западенец полезет в свод законов, привлечёт адвокатов, и если не найдёт соответствующего параграфа, никаким вашим эмоциям не поверит. Вот и вся разница. Два мира, два образа мыслей.
------------------------------------------------------------------------------------
А каким боком Ваши "текущие проблемы" к заговорам? Ваши проблемы - сами по себе, заговоры - сами по себе. Оттого, что российские ямщики и крестьяне жили своими проблемами, никто не отменял дворцовые перевороты Елизаветы, Екатерины, Александра 1 (вернее, придворного окружения), и т.д. А оттого, что в стране устанавливалась Советская власть и голодали люди, а затем советские шахтеры "давали стране угля", никто не отменял захват власти Сталиным (не самим, разумеется), заговор Хрущева, затем - Брежнева, и т.д. Так каким боком тут Ваши проблемы к переворотам и заговорам? Оттого, что Вы поливаете капусту на грядках, дождь никто не отменяет. И причем тут еще раз - эмоции? Между прочим, не стОит искусственно возводить глухую стены между "двумя мирами" и "двумя образами мыслей". Нет никаких двух миров и двух образов мыслей, потому что мир - един, а люди мыслят, в сущности, одинаково. Только подстраиваются к тем или иным условиям, пока эти условия вокруг них существуют. И не надо преувеличивать силу закона на Западе: все это тоже искусственные построения, которые запросто при желании обходятся.
---------------------------------------------------------------------------------------
Назойливая муха, 3:19, 23.02
Вы оперируете советскими критериями, т.е. безоговорочным влянием спецслужб на общественное мнение, упуская из вида тот факт, что спецслужбы СССР вели активную деятельность при полной поддержке и финансировании государства, начиная с 1917 г., официально. А ЦРУ появилось только в 1947 г. Вы разницу во времени видите?
-------------------------------------------------------------------------------------
Советскими понятиями я никогда не оперирую (таковых просто не существует в природе), и коварства советских спецслужб не отрицаю. Историю западных спецслужб поднимать не буду, но ведь суть не в появлении или реформировании той или иной структуры: в каждом государстве всегда с появлением самого государства появлялись и спецслужбы. И не важно, насколько широки были их функции, и как они назывались, суть заключалась в том, что они были призваны защищать безопасность государства, защищая в реальности безопасность существующего режима. Поэтому утверждение о всевластии спецслужб - не миф, хотя тут есть определенный парадокс: в СССР, к примеру, в свое время спецслужбы, накопив огромные объемы информации, недоступные, кстати, даже для руководства Союза, стали государством в государстве. Если же учесть накопленную информацию предыдущих столетий, то можно утверждать, что спецслужбы обладают уникальным и недоступным для большинства архивом. Так что дело не в очередных определениях, а в сути.
-------------------------------------------------------------------------------------
Назойливая муха, 19:33, 22.02
Русские коммунисты-авантюристы нахрапом, при помощи обмана и грубой силы захватили власть, истребили своих же союзников на разных этапах и установили банальную диктатуру, физически и психологически уничтожая любое альтернативное мнение и альтернативных людей, параллельно истребляя друг друга в борьбе за власть. В данных условиях просто не мог не найтись Сталин, который перетрущил всех своих соперников на годы вперёд. Идеология общества, основанная на терроре, как одном из основных инструментов проведения госполитики, бумерангом ударила по самим основателям. Не был бы это Сталин, со временем появился бы кто-нибудь другой без тормозов и принципов, кроме жажды власти.
---------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, власть в Российской империи русские коммунисты никогда не брали: таковых просто не существовал в то время в природе. А была, как я уже говорила, группа заговорщиков, в основном, не русской национальности, завязанных на деньгах международных финансовых корпораций, и проводящих интересы этих корпораций в жизнь. Кстати, спецслужбы в реальности защищают интересы именно этих корпораций, которые устанавливают удобные для них политические режимы, причем, везде, и на Западе в том числе (поэтому о справедливости судов там и законов говорить можно лишь в плане выполнения ими этих законов, установленных для максимальной пользы этих корпораций, и дающих возможность этим корпорациям их обходить). И спецслужбы всех стран (в том числе, в свое время и советские - с британскими и американскими связаны тайными, но надежными надгосударственными связями). Сталин же, при всем своем уме, был не настолько гениален, чтобы самостоятельно провернуть такой грандиозный захват власти. Согласна: если бы на том этапе не было его, ставку бы делали на другого, скажем, на Троцкого, что было бы гораздо страшнее. Но Сталин тоже был всего лишь марионеткой, хотя и очень незаурядной.
-------------------------------------------------------------------------------------
И, на всякий случай.
ИЗ ДОСЬЕ
Состав разведывательных служб Великобритании:
Штаб-квартира правительственной связи.
Занимается радиоэлектронной разведкой. В целях прикрытия включена в структуру министерства иностранных дел.
Служба военной разведки подчиняется министерству обороны.
Специальная разведывательно-диверсионная воздушно-десантная служба (САС) входит в структуру армии, но действует обычно в тесном контакте с СИС.
Секретная разведывательная служба (СИС), известная также как МИ-6, является основной разведывательной службой, занимается внешней разведкой. В целях прикрытия включена в структуру министерства иностранных дел.
СИС имеет 87 резидентур за рубежом и штаб-квартиру в Лондоне, на Воксхолл Бридж-роуд. Возглавляет СИС генеральный директор, который одновременно является постоянным первым заместителем министра иностранных дел. Таким образом, формально СИС находится под контролем британского МИДа, однако, наряду с этим она имеет прямой выход на премьер-министра и часто действует по его указаниям или самостоятельно.
В структуре СИС пять директоратов. В их число входят:
Административно-кадровый директорат.
Занимается административно-управленческими вопросами, а также вопросами подбора и расстановки кадров.
Директорат постановки заданий и подготовки разведывательной продукции.
Получает задания от потребителей разведывательной информации, главным образом от министерств иностранных дел и обороны. Обрабатывает и анализирует получаемую разведывательную информацию, подготавливает и реализует выходные документы разведки.
Директорат региональных контролеров. Состоит из нескольких регионально-географических оперативных отделов.
Директорат внешней контрразведки и безопасности. Осуществляет разработку спецслужб иностранных государств и обеспечивает безопасность работы английской разведки.
Директорат специальной поддержки.
Снабжает подразделения разведки современными оперативно-техническими средствами ведения оперативной работы.
Кроме того, имеются: Группа советника по вопросам международных отношений, Группа связи со спецслужбами США и других стран.
СИС имеет резидентуру и в России. Непредсказуемость политической и социальной ситуации в Российской Федерации и ее огромный ядерный потенциал заставляют работать британскую резидентуру в Москве по полной программе классической разведки: агентура, легальные способы получения информации, технические средства.
Это спецслужба, которая никуда не торопится и не разменивает количество на качество. История знает всего лишь несколько громких провалов английских спецслужб в России.
Правительство Великобритании не жалеет средств на свою разведку. С конца 80-х годов МИ-6 направила сотни тысяч фунтов стерлингов на создание специальной радиоэлектронной аппаратуры, обеспечивающей надежный безуликовый способ связи зарубежных резидентов со своими агентами. И такая аппаратура был создана. Передатчик и приемник представляют собой микросхемы, которые можно вмонтировать в любое радиоэлектронное устройство, например, в карманный радиоприемник или плейер. Разведсообщение сбрасывается в течение 2—3 секунд и, по мнению технических экспертов, запеленговать и расшифровать его малореально. Оградив таким способом своих агентов от возможных провалов и разоблачений, СИС убедила Форин Оффис в одностороннем порядке начать кампанию по ослаблению российских разведывательных позиций в Лондоне.
— Принципиальный подход британской стороны заключается в том, что визы не выдаются установленным сотрудникам российских разведслужб за исключением официально аккредитованных представителей разведки, — заявил начальник Восточного департамента МИД Великобритании на встрече с российской делегацией 17 мая 1995 года.
Британскую разведслужбу можно понять: в 30—50-е годы советские спецслужбы создали в Англии эффективную агентурную сеть, которая охватывала ключевые министерства островного государства и саму разведку. Центром этой сети были суперагенты СССР в Лондоне Филби, Маклейн, Берджес и Блейк. Но и многие годы спустя противостояние сильнейших в мире разведок отнюдь не ослабло. В новейшую историю международных отношений вошел случай, когда в 70-е годы из Англии были высланы 104 советских дипломата и журналиста.
-------------------------------------------------------------------------------------
ИЗ ДОСЬЕ ЦРУ.
В разведывательном сообществе США ЦРУ играет ведущую роль.
Выполняет наиболее специфические задачи — вербовка агентуры, тайные операции и т. д.
Пару десятков лет назад численность сотрудников ЦРУ превышала 20 тысяч человек. Бюджет ЦРУ составлял тогда 4 миллиарда долларов — одну восьмую бюджета всего разведывательного сообщества.
Но это не все. Значительная часть бюджета этого ведомства по традиции укрывается в так называемом черном бюджете министерства обороны.
Структура ЦРУ:
ОПЕРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОРАТ
Решает задачи по добыванию информации силами агентурной разведки. Организует и осуществляет тайные операции, контрразведывательное обеспечение агентурно - оперативных мероприятий.
Структура директората: УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ. Осуществляет контроль за оперативной деятельностью региональных отделов. Оценивает надежность источников информации. Разрабатывает практические рекомендации для оперативных подразделений.

УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЙ КОНТРРАЗВЕДКИ. Обеспечивает безопасность разведывательной деятельности резидентур ЦРУ. Осуществляет агентурное проникновение в иностранные спецслужбы. Работает с перебежчиками.
УПРАВЛЕНИЕ ТАЙНЫХ ОПЕРАЦИЙ. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ. Отвечает за техническое обеспечение тайных операций.
ФИНАНСОВО-ПЛАНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ЦЕНТР ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ координирует деятельность подразделений ЦРУ, специализирующихся на борьбе с международным терроризмом.
ЦЕНТР ПО БОРЬБЕ С НАРКОТИКАМИ анализирует информацию по наркотикам, разрабатывает и проводит операции против объединений наркодельцов.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОРАТ. Проводит исследования и разработки в области технических средств сбора информации. Обслуживает эту аппаратуру целевого назначения. Осуществляет обмен информацией с крупнейшими научными центрами США. В структуру директората входят:
УПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
Занимается фундаментальными и прикладными научно-техническими исследованиями и разработками в самых различных областях — связи, датчиков систем, полупроводников, искусственного интеллекта, моделирования процессов и пр.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕХВАТА.
Разрабатывает, эксплуатирует и обслуживает новейшую аппаратуру, необходимую для выполнения с максимальной эффективностью задач по сбору и анализу информации.
УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Осуществляет исследования, разработки и изготовление различной оперативной техники — средств тайнописи, подслушивания, скрытого фотографирования, кодирования и расшифровки.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА ПО ЗАРУБЕЖНОМУ РАДИОВЕЩАНИЮ.
Руководит сетью радиопостов, подслушивающих и записывающих радио- и телепередачи.
В состав научно-технического директората входит также национальный центр расшифровки материалов аэрокосмической разведки.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОРАТ.
Головное подразделение по обработке и анализу разведывательной информации и подготовке ее для президента, Совета национальной безопасности и конгресса. Основными структурными подразделениями директората являются пять региональных управлений: Управление анализа информации по СНГ, Управление анализа информации по европейским странам, Управление анализа информации по Ближнему Востоку и Южной Азии, Управление анализа информации по Восточной Азии, Управление анализа информации по странам Африки и Латинской Америки.
В ведении Управления находится оперативный центр ЦРУ, круглосуточно анализирующий информацию с целью выявления признаков назревания кризисных ситуаций, угрожающих национальной безопасности США.
УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ВООРУЖЕНИЙ.
Занимается анализом технических аспектов вооружения и космических систем других стран, анализом информации по ядерному оружию и энергетике, системам оружия тактического и общего назначения, средствам ПВО, политикой в области научно-технического прогресса.
УПРАВЛЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ.
Занимается анализом экономических, географических и технологических проблем в международном масштабе.
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ.
Осуществляет информационно-справочные функции.
УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ОБ ИНОСТРАННЫХ ЛИДЕРАХ.
Поставляет руководству страны характеристики иностранных политических лидеров и организаций.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОРАТ.
Занимается вопросами подбора, подготовки и переподготовки кадров, обеспечивает безопасность персонала и объектов ЦРУ, осуществляет шифросвязь с резидентурами. В директорат входят девять подразделений: Управление кадров, Управление подготовки и переподготовки кадров, Управление безопасности, Финансовое управление, Управление хранения и поиска информации, Управление компьютерной техники, Управление связи, Медицинское и Хозяйственное управления.

В ЦРУ также функционирует ДИРЕКТОРАТ ПЛАНИРОВАНИЯ. Занимается планированием и координацией деятельности разведки, отслеживанием новых направлений в специализации разведывательной информации, а также обеспечивает тесную связь и сотрудничество разведки с основными потребителями ее информации.
Кроме директоратов в структуре ЦРУ имеются: ОТДЕЛ ГЛАВНОГО ЮРИСКОНСУЛЬТА Сотрудники отдела следят за соблюдением работниками ведомства Конституции и законов, уголовного кодекса, а также действующих правил и инструкций. ОТДЕЛ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА. Начальник этого отдела назначается президентом США и утверждается сенатом. Подотчетен президенту и конгрессу, но обязан полностью согласовывать свою деятельность с директором ЦРУ. Отдел имеет собственный бюджет и автономный (в рамках ЦРУ) кадровый аппарат. Проводит проверки и при необходимости служебные расследования деятельности подразделений ЦРУ.
ОТДЕЛ ФИНАНСОВОГО РЕВИЗОРА. Контролирует всю финансовую деятельность ЦРУ. В структуру ЦРУ также входят: секретариат, финансово-плановый отдел, отдел истории ЦРУ, отдел шифропереписки и Совет по рассмотрению публикаций о ЦРУ.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 13:48, 23.02

Назойливая муха, 2:44, 23.02
Наш опыт крайне ограничен и подвержен влиянию эмоций. Нас так научили давно. Главное отличие нашего мышления от западного состоит в том, что мы приучены идти к какой-то цели, которой в природе нет, т.е. к какому-то универсальному совершенству, которое нужно постичь. Я называю это морковкой, висящей перед носом ишака, которая заставляет его идти вперёд.
--------------------------------------------------------------------------------------- Абсолютно не поняла истоков, а также материала, из которых Вы лепите свои выводы. Кто Вам сказал, что наше мышление отличается от западного тем, что мы "приучены идти к цели, которой в природе нет"? Имеете в виду советское прошлое? Так все учения об утопическом обществе родились на Западе, и поэтому мы с ним здесь абсолютно равны. Так что Ваш вывод: "Западенцы оперируют совершенно иными категориями, а именно - нет конечного, совершенного общества." - полностью не верен. ------------------------------------------------------------------------------------- Назойливая муха, 2:44, 23.02
Наш опыт крайне ограничен и подвержен влиянию эмоций.
------------------------------------------------------------------------------------- О Вашем опыте говорить не могу, - Вам виднее, но я строю свои рассуждения - на голых фактах и информации, при полном отсутствии эмоций.
------------------------------------------------------------------------------------ Назойливая муха, 2:44, 23.02
... если я живу решением текущих проблем, то заговоры как-то не предвидятся, а как только я уверовал в высшую справедливость, тут же замаячили заговоры, этой справедливости мешающие. Или ещё проще - доминирование принципа целесообразности. Всё, что хорошо мне для достижения светлой цели - законно. Эмоции, правда? А западенец полезет в свод законов, привлечёт адвокатов, и если не найдёт соответствующего параграфа, никаким вашим эмоциям не поверит. Вот и вся разница. Два мира, два образа мыслей.
------------------------------------------------------------------------------------
А каким боком Ваши "текущие проблемы" к заговорам? Ваши проблемы - сами по себе, заговоры - сами по себе. Оттого, что российские ямщики и крестьяне жили своими проблемами, никто не отменял дворцовые перевороты Елизаветы, Екатерины, Александра 1 (вернее, придворного окружения), и т.д. А оттого, что в стране устанавливалась Советская власть и голодали люди, а затем советские шахтеры "давали стране угля", никто не отменял захват власти Сталиным (не самим, разумеется), заговор Хрущева, затем - Брежнева, и т.д. Так каким боком тут Ваши проблемы к переворотам и заговорам? Оттого, что Вы поливаете капусту на грядках, дождь никто не отменяет. И причем тут еще раз - эмоции? Между прочим, не стОит искусственно возводить глухую стены между "двумя мирами" и "двумя образами мыслей". Нет никаких двух миров и двух образов мыслей, потому что мир - един, а люди мыслят, в сущности, одинаково. Только подстраиваются к тем или иным условиям, пока эти условия вокруг них существуют. И не надо преувеличивать силу закона на Западе: все это тоже искусственные построения, которые запросто при желании обходятся.
-------------------------------------------------------------------------------------- Назойливая муха, 3:19, 23.02
Вы оперируете советскими критериями, т.е. безоговорочным влянием спецслужб на общественное мнение, упуская из вида тот факт, что спецслужбы СССР вели активную деятельность при полной поддержке и финансировании государства, начиная с 1917 г., официально. А ЦРУ появилось только в 1947 г. Вы разницу во времени видите?
------------------------------------------------------------------------------------- Советскими понятиями я никогда не оперирую (таковых просто не существует в природе), и коварства советских спецслужб не отрицаю. Историю западных спецслужб поднимать не буду, но ведь суть не в появлении или реформировании той или иной структуры: в каждом государстве всегда с появлением самого государства появлялись и спецслужбы. И не важно, насколько широки были их функции, и как они назывались, суть заключалась в том, что они были призваны защищать безопасность государства, защищая в реальности безопасность существующего режима. Поэтому утверждение о всевластии спецслужб - не миф, хотя тут есть определенный парадокс: в СССР, к примеру, в свое время спецслужбы, накопив огромные объемы информации, недоступные, кстати, даже для руководства Союза, стали государством в государстве. Если же учесть накопленную информацию предыдущих столетий, то можно утверждать, что спецслужбы обладают уникальным и недоступным для большинства архивом. Так что дело не в очередных определениях, а в сути.
------------------------------------------------------------------------------------- Назойливая муха, 19:33, 22.02
Русские коммунисты-авантюристы нахрапом, при помощи обмана и грубой силы захватили власть, истребили своих же союзников на разных этапах и установили банальную диктатуру, физически и психологически уничтожая любое альтернативное мнение и альтернативных людей, параллельно истребляя друг друга в борьбе за власть. В данных условиях просто не мог не найтись Сталин, который перетрущил всех своих соперников на годы вперёд. Идеология общества, основанная на терроре, как одном из основных инструментов проведения госполитики, бумерангом ударила по самим основателям. Не был бы это Сталин, со временем появился бы кто-нибудь другой без тормозов и принципов, кроме жажды власти.
--------------------------------------------------------------------------------------- Во-первых, власть в Российской империи русские коммунисты никогда не брали: таковых просто не существовал в то время в природе. А была, как я уже говорила, группа заговорщиков, в основном, не русской национальности, завязанных на деньгах международных финансовых корпораций, и проводящих интересы этих корпораций в жизнь. Кстати, спецслужбы в реальности защищают интересы именно этих корпораций, которые устанавливают удобные для них политические режимы, причем, везде, и на Западе в том числе (поэтому о справедливости судов там и законов говорить можно лишь в плане выполнения ими этих законов, установленных для максимальной пользы этих корпораций, и дающих возможность этим корпорациям их обходить). И спецслужбы всех стран (в том числе, в свое время и советские - с британскими и американскими связаны тайными, но надежными надгосударственными связями). Сталин же, при всем своем уме, был не настолько гениален, чтобы самостоятельно провернуть такой грандиозный захват власти. Согласна: если бы на том этапе не было его, ставку бы делали на другого, скажем, на Троцкого, что было бы гораздо страшнее. Но Сталин тоже был всего лишь марионеткой, хотя и очень незаурядной.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 13:49, 23.02

И, на всякий случай.
ИЗ ДОСЬЕ.
Состав разведывательных служб Великобритании: Штаб-квартира правительственной связи. Занимается радиоэлектронной разведкой. В целях прикрытия включена в структуру министерства иностранных дел. Служба военной разведки подчиняется министерству обороны. Специальная разведывательно-диверсионная воздушно-десантная служба (САС) входит в структуру армии, но действует обычно в тесном контакте с СИС. Секретная разведывательная служба (СИС), известная также как МИ-6, является основной разведывательной службой, занимается внешней разведкой. В целях прикрытия включена в структуру министерства иностранных дел. СИС имеет 87 резидентур за рубежом и штаб-квартиру в Лондоне, на Воксхолл Бридж-роуд. Возглавляет СИС генеральный директор, который одновременно является постоянным первым заместителем министра иностранных дел. Таким образом, формально СИС находится под контролем британского МИДа, однако, наряду с этим она имеет прямой выход на премьер-министра и часто действует по его указаниям или самостоятельно. В структуре СИС пять директоратов. В их число входят: Административно-кадровый директорат. Занимается административно-управленческими вопросами, а также вопросами подбора и расстановки кадров. Директорат постановки заданий и подготовки разведывательной продукции. Получает задания от потребителей разведывательной информации, главным образом от министерств иностранных дел и обороны. Обрабатывает и анализирует получаемую разведывательную информацию, подготавливает и реализует выходные документы разведки. Директорат региональных контролеров. Состоит из нескольких регионально-географических оперативных отделов. Директорат внешней контрразведки и безопасности. Осуществляет разработку спецслужб иностранных государств и обеспечивает безопасность работы английской разведки. Директорат специальной поддержки. Снабжает подразделения разведки современными оперативно-техническими средствами ведения оперативной работы. Кроме того, имеются: Группа советника по вопросам международных отношений, Группа связи со спецслужбами США и других стран. СИС имеет резидентуру и в России. Непредсказуемость политической и социальной ситуации в Российской Федерации и ее огромный ядерный потенциал заставляют работать британскую резидентуру в Москве по полной программе классической разведки: агентура, легальные способы получения информации, технические средства. Это спецслужба, которая никуда не торопится и не разменивает количество на качество. История знает всего лишь несколько громких провалов английских спецслужб в России. Правительство Великобритании не жалеет средств на свою разведку. С конца 80-х годов МИ-6 направила сотни тысяч фунтов стерлингов на создание специальной радиоэлектронной аппаратуры, обеспечивающей надежный безуликовый способ связи зарубежных резидентов со своими агентами. И такая аппаратура был создана. Передатчик и приемник представляют собой микросхемы, которые можно вмонтировать в любое радиоэлектронное устройство, например, в карманный радиоприемник или плейер. Разведсообщение сбрасывается в течение 2—3 секунд и, по мнению технических экспертов, запеленговать и расшифровать его малореально. Оградив таким способом своих агентов от возможных провалов и разоблачений, СИС убедила Форин Оффис в одностороннем порядке начать кампанию по ослаблению российских разведывательных позиций в Лондоне. — Принципиальный подход британской стороны заключается в том, что визы не выдаются установленным сотрудникам российских разведслужб за исключением официально аккредитованных представителей разведки, — заявил начальник Восточного департамента МИД Великобритании на встрече с российской делегацией 17 мая 1995 года. Британскую разведслужбу можно понять: в 30—50-е годы советские спецслужбы создали в Англии эффективную агентурную сеть, которая охватывала ключевые министерства островного государства и саму разведку. Центром этой сети были суперагенты СССР в Лондоне Филби, Маклейн, Берджес и Блейк. Но и многие годы спустя противостояние сильнейших в мире разведок отнюдь не ослабло. В новейшую историю международных отношений вошел случай, когда в 70-е годы из Англии были высланы 104 советских дипломата и журналиста.
------------------------------------------------------------------------------------- ИЗ ДОСЬЕ ЦРУ.
В разведывательном сообществе США ЦРУ играет ведущую роль. Выполняет наиболее специфические задачи — вербовка агентуры, тайные операции и т. д. Пару десятков лет назад численность сотрудников ЦРУ превышала 20 тысяч человек. Бюджет ЦРУ составлял тогда 4 миллиарда долларов — одну восьмую бюджета всего разведывательного сообщества. Но это не все. Значительная часть бюджета этого ведомства по традиции укрывается в так называемом черном бюджете министерства обороны. Структура ЦРУ: ОПЕРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОРАТ Решает задачи по добыванию информации силами агентурной разведки. Организует и осуществляет тайные операции, контрразведывательное обеспечение агентурно - оперативных мероприятий. Структура директората: УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ. Осуществляет контроль за оперативной деятельностью региональных отделов. Оценивает надежность источников информации. Разрабатывает практические рекомендации для оперативных подразделений. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЙ КОНТРРАЗВЕДКИ. Обеспечивает безопасность разведывательной деятельности резидентур ЦРУ. Осуществляет агентурное проникновение в иностранные спецслужбы. Работает с перебежчиками. УПРАВЛЕНИЕ ТАЙНЫХ ОПЕРАЦИЙ. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ. Отвечает за техническое обеспечение тайных операций. ФИНАНСОВО-ПЛАНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ЦЕНТР ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ координирует деятельность подразделений ЦРУ, специализирующихся на борьбе с международным терроризмом. ЦЕНТР ПО БОРЬБЕ С НАРКОТИКАМИ анализирует информацию по наркотикам, разрабатывает и проводит операции против объединений наркодельцов. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОРАТ. Проводит исследования и разработки в области технических средств сбора информации. Обслуживает эту аппаратуру целевого назначения. Осуществляет обмен информацией с крупнейшими научными центрами США. В структуру директората входят: УПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ. Занимается фундаментальными и прикладными научно-техническими исследованиями и разработками в самых различных областях — связи, датчиков систем, полупроводников, искусственного интеллекта, моделирования процессов и пр. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕХВАТА. Разрабатывает, эксплуатирует и обслуживает новейшую аппаратуру, необходимую для выполнения с максимальной эффективностью задач по сбору и анализу информации. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Осуществляет исследования, разработки и изготовление различной оперативной техники — средств тайнописи, подслушивания, скрытого фотографирования, кодирования и расшифровки. ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА ПО ЗАРУБЕЖНОМУ РАДИОВЕЩАНИЮ. Руководит сетью радиопостов, подслушивающих и записывающих радио- и телепередачи. В состав научно-технического директората входит также национальный центр расшифровки материалов аэрокосмической разведки. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОРАТ. Головное подразделение по обработке и анализу разведывательной информации и подготовке ее для президента, Совета национальной безопасности и конгресса. Основными структурными подразделениями директората являются пять региональных управлений: Управление анализа информации по СНГ, Управление анализа информации по европейским странам, Управление анализа информации по Ближнему Востоку и Южной Азии, Управление анализа информации по Восточной Азии, Управление анализа информации по странам Африки и Латинской Америки. В ведении Управления находится оперативный центр ЦРУ, круглосуточно анализирующий информацию с целью выявления признаков назревания кризисных ситуаций, угрожающих национальной безопасности США. УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ВООРУЖЕНИЙ. Занимается анализом технических аспектов вооружения и космических систем других стран, анализом информации по ядерному оружию и энергетике, системам оружия тактического и общего назначения, средствам ПВО, политикой в области научно-технического прогресса. УПРАВЛЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ. Занимается анализом экономических, географических и технологических проблем в международном масштабе. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ. Осуществляет информационно-справочные функции. УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ОБ ИНОСТРАННЫХ ЛИДЕРАХ. Поставляет руководству страны характеристики иностранных политических лидеров и организаций. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОРАТ. Занимается вопросами подбора, подготовки и переподготовки кадров, обеспечивает безопасность персонала и объектов ЦРУ, осуществляет шифросвязь с резидентурами. В директорат входят девять подразделений: Управление кадров, Управление подготовки и переподготовки кадров, Управление безопасности, Финансовое управление, Управление хранения и поиска информации, Управление компьютерной техники, Управление связи, Медицинское и Хозяйственное управления. В ЦРУ также функционирует ДИРЕКТОРАТ ПЛАНИРОВАНИЯ. Занимается планированием и координацией деятельности разведки, отслеживанием новых направлений в специализации разведывательной информации, а также обеспечивает тесную связь и сотрудничество разведки с основными потребителями ее информации. Кроме директоратов в структуре ЦРУ имеются: ОТДЕЛ ГЛАВНОГО ЮРИСКОНСУЛЬТА Сотрудники отдела следят за соблюдением работниками ведомства Конституции и законов, уголовного кодекса, а также действующих правил и инструкций. ОТДЕЛ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА. Начальник этого отдела назначается президентом США и утверждается сенатом. Подотчетен президенту и конгрессу, но обязан полностью согласовывать свою деятельность с директором ЦРУ. Отдел имеет собственный бюджет и автономный (в рамках ЦРУ) кадровый аппарат. Проводит проверки и при необходимости служебные расследования деятельности подразделений ЦРУ. ОТДЕЛ ФИНАНСОВОГО РЕВИЗОРА. Контролирует всю финансовую деятельность ЦРУ. В структуру ЦРУ также входят: секретариат, финансово-плановый отдел, отдел истории ЦРУ, отдел шифропереписки и Совет по рассмотрению публикаций о ЦРУ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован