28 марта 2024, четверг, 15:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+60 +
Sергей, 14:22, 24.02

«Днем придет молодежь, положит венки, почистит памятник. Но вечером, ночью уличные ребята, которым нечем заняться, периодически будут тушить огонь. Так давайте уберем, чтобы не было этого позора. Лучше не провоцировать молодежь»
------------------------
шестерке путинской заняться больше нечем. Мозги от кокса совсем плохие стали. Хотя конечно, откуда этому зажравшемуся и заплывшему человеку заботиться о памяти тех, кто проливал кровь ради того, что бы он набивал себе карманы деньгами а брюхо едой. Уродов малолетних он, видите ли не хочет провоцировать. Примите закон, что за такой акт вандализма народ на сутки, а если несовершенно летние, то родителей на сутки. И все, не будут никакой проблемы.

Ответить
+22 +
Swimmer, 21:30, 24.02

"...группа из пяти молодых людей потушила Вечный огонь на братской могиле советских солдат, погибших в боях за Астрахань в 1943 году."
-----------------------------------
Откуда такая информация, что за Астрахань в 1943 году были бои?
Там близко в сотни км войны не было. Под Сталинградом и Орджоникидзе гитлеровцы в 1942г. были остановлены!!!
Это памятник, погибшим астраханцам в годы ВОВ 1941-1945г.г.

Ответить
+2 +
Вася, 4:02, 25.02

законы все есть. проблема с применением этих законов.

Ответить
+17 +
1, 14:23, 24.02

идиот... ЗА ЧТО ВОЕВАЛИ ЕГО ПРЕДКИ?????

Ответить
+17 +
катОмкин, 14:51, 24.02

Владимир Вольфович Эйдельштейн (Жириновский с 1964 года) . Судя по фамилии ,его предки воевали на Втором Белорусском...Ну или Украинском.

Ответить
+21 +
ёж, 15:34, 24.02

его предки отсиживались в г. Алма-Ате
там он и вырос и выучился

Ответить
+11 +
Мужик, 16:32, 24.02

На пятом Украинском - под Ашхабадом .

Ответить
+2 +
LNB, 16:58, 24.02

Ну да ! Предок Вольфовича "распространял" партизанские листовки в Украине / за наличные / !

Ответить
+17 +
Vladimir, 17:19, 24.02

катОмкин, 14:51, 24.02 Судя по фамилии его предок доблестно воевал где то под Ташкентом! Анегдот в тему: Зима...Во дворе многоитажки,Рабинович разогревает запорожец...С :5 этажа,свешивается Вася и кричит:Рабинович ! кончай немедленно! Пол часа шум устраиваешь!Надоел уже... Слышит в ответ: Товарищч Иванов,успокойтесь! Когда вы всю войну тагахтели на своих танках, то мы вам не мешали!

Ответить
+2 +
непонятно, 19:16, 24.02

А что фамилию поменял-то?

Ответить
+5 +
Внук двух погибших офицеров - евреев., 11:06, 25.02

Катомкин, это не совсем та тема для испражнений в остроумии. А мои деды с
исключительно еврейскими фамилиями погибли в мясорубках 42-го, тупо устроенных
"великими полководцами" жуковым, василевским, рокосовским, конюховым и прочими
недоучками.

Ответить
0 +
123, 14:05, 25.02

Вы тоже упражняетесь в остроумии? Уточните кто мясорубку устроил? И чьи дивизии пришли в Россию. Почти вся Европа от румын, итальянцев.....

Ответить
+5 +
Мужик, 17:19, 25.02

А я-то по наивности думал , что Харьковскую мясорубку 42-го организовали ставленник Кагановича - Хрущев вместе с Львом Захаровичем Мехлисом .

Ответить
+51 +
Я, 15:35, 24.02

Судя по уровню жизни в Германии не совсем понятно кто победил. "Победители" живут на 5-10% от доходов "побежденных", большую часть валютной выручки получают также от "побежденных", ездят на б/у машинах которые сначала изобрели "побежденные" а потом еще и ездили на них И так далее. Вот такие вот победители - нищие и под каблуком тех кого типа победили

Ответить
+7 +
Makhno, 15:59, 24.02

ну точно воевали предки.... что не за 'огни' те на газе. Каждый воевал за свое...тут жирик в чем то прав..

Ответить
+4 +
Ка, 16:39, 24.02

За то что вы счас видите

Ответить
+26 +
Дзiчка, 14:24, 24.02

Жирик, ты совсем дебил? Давай тогда вообще Вечные огни демонтируем - тогда точно провокаций не будет. И памятники, и остановки, и вообще всё что можно с улиц уберём - чтобы не провоцировать хулиганов на вандализм.

Ответить
-36 +
Ка, 14:51, 24.02

Жирик прав как никогда.весь этот сомнительный бред с победой,героическими предками давно пора забывать,тем более что это все брехня.а вот газ расходующийся впустую денег стоит

Ответить
+16 +
катОмкин, 15:38, 24.02

Вам бы понравился Беларуский вариант "Вечного Огня". Например в г.п.Зельва. под памятником , имеется помещение и возможность подсоединять там (на время "Торжеств по случаю...") баллон с Пропан-Бутаном на 50 литров. Так сказать оЦЦечесцвенный экономичный "Зиппо".

Ответить
+64 +
www, 15:53, 24.02

И я соглашусь что вечные огни в каждом селе никому не нужны . Зажигать по праздникам да и всё.
Как достала эта советская символика ,эти ленины кругом стоят, в парках могилы братские. Неужели люди погибшие в войне должны лежать вне кладбища ?Чем они заслужили такое обращение ?, Раньше за воротами кладбищ хоронили только самоубийц.А в парках народ гуляет ,дети бегают на качалех катаются и могилы ....Давно пора всех погибших перезахоронить на кладбище.

Ответить
-11 +
Вася, 4:08, 25.02

конечно, таким как ты на доллар молиться куда интереснее.

Ответить
+5 +
Минчанин - 200 лет., 11:17, 25.02

Так изначальная проблема в том, что парки культуры имени отдыха почему-то
устраивали на месте братских могил. Исключение - Б.Тростенец. Там совдепы,
дабы не беспокоить прах растрелянных нквдэшниками, затем фашистами - устроили
мусорную свалку,а когда поняли, что память об этом месте живёт, поставили
монумент метрах в 700 от реальных захоронений

Ответить
-21 +
нас рать, 16:18, 24.02

Это ты и твоя жизнь брехня, тебя и твоих предков надо забыть и не вспоминать никогда, да и на свете живешь впустую, только место занимаешь.

Ответить
+3 +
Ка, 23:20, 24.02

Не умнет народ нихрена

Ответить
0 +
Александр Сергеевич, 9:56, 25.02

Садись - два, умник!

Ответить
-12 +
Дядя Саша, 22:45, 24.02

А ты под огнём в ноябрьском месиве полежи, друзей-корешей в бою порастеряй, с гранатой на танк выйди... А как выживешь безногим - безруким инвалидом войны - требуй. чтоб тебя забыли. Помрёшь одиноким и счастливым?

Ответить
+14 +
Ка, 23:54, 24.02

Зря вы инвалидов зацепили,сразу после войны все эти безногие и безрукие герои с медальками по все стране были согнаны на остров где то на севере где в течении короткого времени благополучно отошли в мир иной.пора мудреть дядя Вася ,а не нести всякую ахинею из памятки цехового парторга

Ответить
+18 +
Астраханка, 16:36, 24.02

Жириновский не дебил, он просто продажный подонок.

Ответить
+89 +
Mason voice, 14:29, 24.02

Очень разумное предложение. Лучше бы, вместо впустую сожженые деньги, добавили пенсии тем считанным ветеранам кто еще действительно воевал в ту войну.

Ответить
+24 +
vladak, 17:52, 24.02

Правильно Жириновский говорит лучше бы условия жизни улучшили жителям ветеранам войн и локальных конфликтов чем жечь газ впустую.Ветераны заслужили достойного медицинского обслуживания льгот на улучшение жилищных условий Туристических поездок по Свету.Улучшения жизни крестьян и пожилых людей улуч шения условий труда .А не болтовни с высоких комуняцких трибун.

Ответить
+20 +
Иванов, 20:05, 24.02

Да в России ветераны живут не так плохо , как тут представляют . Наряду с многочисленными льготами имеют хорошую пенсию. В Беларуси такое и не снилось. А что касается вечных огней , то это всего лишь условности совковые атрибуты . Не думаю что память о ветеранах угаснет , после того как потушат факела.

Ответить
+30 +
жирвреден, 14:37, 24.02

Отечества нет, а защитники как бы есть...странно. Вот когда скинут этих кровопийц-большевичков, может у росси появится и отечество, тогда и костры эти не понадобятся глупые. А это чмо гэбешное ещё крякает, значит ковчег воровской ещё пока на плаву. Пока ещё...

Ответить
+59 +
Техасский Резчик Бензопилой, 14:39, 24.02

Только ЗА. Эти огни в звездах не столько памятник Победе над фашизмом, сколько символ советской тоталитарной военщины. Такой же обязательный атрибут как и памятник вождю в каждом городе, сталинский ампир, железный Феликс, серп с молотом на вьезде в город с пафостными надписями типа "Город Герой" "Слава Труду". Все это делалось специально, чтобы у обычных граждан вызывать угнетение, страх и трепет перед непоколебимой советской властью. Ни в Лондоне, ни в Париже нигде не увидишь Только ЗА. Эти огни в звездах не столько памятник Победе над фашизмом, сколько символ советской тоталитарной военщины. Такой же обязательный атрибут как и памятник вождю в каждом городе, сталинский ампир, железный Феликс, серп с молотом на вьезде в город с пафостными надписями типа "Город Герой" "Слава Труду". Все это делалось специально, чтобы у обычных граждан вызывать угнетение, страх и трепет перед непоколебимой советской властью. Ни в Лондоне, ни в Париже нигде не увидишь ни
звезду с вечным огнем, ни мозаичный рисунок на стене хрущевок в духе соцреализма, ни пафостную надпись типа Город - Герой, зато там чистые улицы, транспорт ходит своевременно

Ответить
-1 +
Дядя Саша, 22:49, 24.02

А станция метро или улица с незнакомым названием "Сталинград" в Париже и Лондоне ни о чём не напоминают? Вы, ребятки, послужите и повоюйте, для начала, чтобы понимать, о чём речь. В Лондоне и Париже, к счастью, понимают. И героев войны чествуют.

Ответить
+2 +
Вася, 4:10, 25.02

а ребятки уже всё, они кто угодно по национальности но не русскиме. им не понять. вот так всего то за каких то 20 лет полностью уничтожена страна.

Ответить
+7 +
йцук, 14:40, 24.02

газ хочет экономить :)

Ответить
+18 +
ЯДвига, 14:43, 24.02

Дзiчка, 14:24, 24.02
+100500!
Когда мы были совсем юными, то наши мальчишки проверяли, легко ли погасить Вечный огонь на Площади Победы. Задували, а потом снова зажигали. И ничего страшного не случилось.

Ответить
-35 +
чел, 15:36, 24.02

Ядвига.Кака не случилось? Распад СССР..это трагедия 20 века. Сейчас,мы могли бы быть впереди Китая,если бы не Чубайсы и Гайдары. Перед распадом. мы могли получив отпускные слитать в Сочи всей семьёй. и анекдоты про Брежнего рассказывали. и КГБ за спиной не стоял. И Не говорите.что так не было.

Ответить
+25 +
Mason voice, 19:04, 24.02

>>> чел
Лично я предпочитаю быть на уровне США или хотя бы Чехии с Польшей, не говоря уже про Германию.
Вы лучше вспомните про тотальный дефицит при СССР, пустые полки в магазинах, очереди чтобы купить даже отечественное авто, талоны на масло, крупы, сигареты и алкоголь и т.д. Это ваши коммунистические партийные бонзы со своими секретаршами-комсомолками могли за зарплату слетать на отдых в Сочи, в то время пока вы платили партвзносы, штопая последние штаны и верили в мировую победу коммунизма.

Ответить
+10 +
123, 19:07, 24.02

Распад СССР это благо и спасение России

Ответить
+5 +
Минчанин - 200 лет., 11:28, 25.02

123, ширей берите, распад ссср - благо планеты Земля. Только не совсем распад
получился, а так, полураспад и вновь над планетой Земля нависает угроза от
подлецов с ядрёной кнопкой.

Ответить
+34 +
тир, 19:24, 24.02

Распад СССР - это не трагедия.
Образование СССР - величайшая трагедия! Сколько крови, слёз, мучений перенёс народ. Миллионные жертвы. Революция, гражданская война, коллективизация, голод, сталинские лагеря, расстрелы, потом опять война, снова разруха (это Гайдар с Чубайсом виноваты?) И всем этим "комуняки" гордятся!!! Жаль, что невозможно по взмаху волшебной палочки отправить проханова, анпилова и прочих зюгановых в сталинские лагеря, упитанных, обеспеченных, изнеженых. Кричали бы они там " Слава Сталину"?

Ответить
-4 +
в чём-то можно согласиться, 19:38, 24.02

По крайней мере, такого беспредела, как сейчас, не было! Столько пьяниц во дворах домов не околачивалось с утра до вечера, на юг ездили, даже летали на свои скромные зарплаты, т.к. рубль оставался рублём, а не девальвировал каждые вторые сутки, как сейчас. Понятно, что это не могло существовать бесконечно, но всё же много и хорошего было. Но мы ведь умеем только разрушать всё "до основания", а потом строить и восстанавливать всё столетиями! Так что, хоть и жили за железным занавесом, но жизнь как-то интересней текла. А, может, ностальгия это ! Но всё-таки было много хорошего! А, главное, мы умели мечтать. Теперь все стали гораздо прагматичнее! Разрушили одно, но не построили ничего взамен!

Ответить
+14 +
в чём-то, да, 22:49, 24.02

На юг ездили?... Да, был непродолжительный отрезок времни относительной "сытости" в брежневское время благодаря халявному "золотому дождю" нефтедолларов. Но эта "сытость" всё-равно не конкурировала с уровнем жизни развитых стран. Да и это закончилось когда упала цена на нефть. К тому же мы были оглушены "хорошими новостями" программы "Время", а других новостей не было.

Ответить
+11 +
Дебицелл, 23:19, 24.02

Даже в концлагере люди оставались людьми и пытались делать что-то хорошее.
Так вот это хорошее не означает, что в концлагере было хорошо.
Хотите жить как в Китае?
Едьте в Китай и за $50 работайте по 18 часов в сутки.
Накопите денег и поедете отдыхать в Сочи.

Ответить
0 +
Евгений РФ, 13:50, 25.02

Вы отстали от жизни. В Китае уже давно не батрачат за 50 долларов. Средняя зп в Китае около 500 долларов.

Ответить
+1 +
Дебицелл, 19:08, 25.02

Такие же 500$, как в Беларуси 700

Ответить
+2 +
123, 14:10, 25.02

Так и сейчас летаем отдыхать и не только в Крыму. Ни чего не разрушили только идеологию и освободили Россию от нахлебников. Правда некоторые до сих пор считают что Россия должна

Ответить
+19 +
ЯДвига, 23:22, 24.02

чел, 15:36, 24.02
Распад СССР..это трагедия 20 века. Сейчас,мы могли бы быть впереди Китая,если бы не Чубайсы и Гайдары.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Жаль, что это трагедия не случилась в 1917-м, тогда советскому народу не пришлось бы 70 лет догонять и перегонять Америку!

Ответить
+3 +
oks, 0:57, 25.02

A ja ocheredi za hlebom pomniu...

Ответить
-7 +
222, 19:10, 24.02

Когда мы были совсем юными, то наши мальчишки проверяли, легко ли погасить Вечный огонь на Площади Победы. Задували, а потом снова зажигали. И ничего страшного не случилось.------------------------------------------------------ Это ж сколько щас Вам такие далекие воспоминания Хрущеских времен

Ответить
+3 +
потемкин, 20:08, 24.02

Боюсь спросить , а скока у вас в классе было десятков ,таких мощных мальчиков-задувальщиков ?

Ответить
+3 +
ЯДвига, 23:24, 24.02

потемкин, 20:08, 24.02
Вы горящую газовую конфорку задувать пробовали? Попробуйте! Тот же вариант и с Вечным огнем. Только он чуть побольше.

Ответить
+37 +
Юзік, 14:45, 24.02

Хоць я і не прыхільнік Жырыноўскага, але тут ёсць праўда. Ну, не можа "вечны" агонь гарэць 100, 200 гадоў надалей. А калі газ скончыцца? Дый выдаткі вялікія! Яшчэ гадоў 20 жыць "вечнаму" агню, не болей.

Ответить
+24 +
ББатон, 15:44, 24.02

Ха-ха-ха!!!А у нас т.н."вечный огонь" газовики зажигают за 15-20
минут до начала торжеств 9 мая на братской могиле путем подключения баллона и отключают сразу по завершении данного
мероприятия.Потом не знают как баллон списать)))

Ответить
+18 +
елена, 14:57, 24.02

Огонь затушили кавказоиды,которых расплодилось по всей территории России немерено, и которые творят страшные вещи.им на все плевать.пока жила в беларуси ни одного чечена или дага в глаза не видела..хоть в этом у вас счастье..

Ответить
+38 +
123, 15:27, 24.02

Да, это огромное счастье - не видеть чечена, но видеть пьяную харю беларуса, особенно мента и омоновца с дубиной, а их в нашей стране - ПОЛЧИЩА!!!

Ответить
+16 +
хлопец, который против Тесаков-фашистов, 16:13, 24.02

Чеченцы - смелый народ. Около 300 человек этой нации погибло при обороне Брестской крепости. Стыдно быть экстремистом(ой). Тем более женщине.

Ответить
+7 +
Ка, 23:32, 24.02

Вашу крепость никто особо не оборонял-это дешовая совецкая пропаганда,а вот с приходом армии вермахта,кстати как освободительницы,на Кавказ Гитлеру от лица чеченского народа был старейшинами преподнесен в подарок породистый жеребец,за что после прихода красножопых чеченцы массово были депортированы,и были дивизии сс состоящие из чеченцев и на самом деле хорошо воевавших.все не так просто

Ответить
+9 +
sofa, 16:47, 24.02

А я даже знаю улицу и дом в котором живет чеченская семья в Минске. Кстати, граждане Беларуси. И можете в мечети в Минске на выходе посчитать и чеченцев, и дагестанцев.

Ответить
+9 +
Астраханка, 16:57, 24.02

Елена, кавказцев у нас, действительно, очень много и ведут они себя нагло и вызывающе. У нас в городе уже целые анклавы их проживания, особенно в районе рынка Большие Исады.

Ответить
+1 +
Василий, 10:37, 25.02

Счастье это было мимолётным, сейчас и в Белоруссии всякой твари по паре....

Ответить
+96 +
Окак, 14:59, 24.02

А в Берлине хорошая погода и пенсии 1000 евро.Кто кого победил.......

Ответить
+18 +
Гражиа, 15:36, 24.02

... и очень много потомков "победителей", которые приезжают сюда за лучшей долей.

Ответить
+9 +
Бормотограф, 17:34, 24.02

у ветеранов СС -- до 3,5 тыс евро.
Свет этой суммы наверняка ощущается "ярче"....

Ответить
+12 +
Татьяна, 15:01, 24.02

Жириновский - шут гороховый! Очень, боюсь, что ему поручили сделать такое заявление, чтобы увидеть реакцию российского электората. Газа жалко! Решили сэкономить! Вот вам и лозунг:"Спасибо деду, за победу!". Уроды!

Ответить
+95 +
комп, 15:02, 24.02

В данном случае Жирик прав. Все эти "вечные огни", плакаты "никто не забыт.." Всё это покаазуха, а большинство ветеранов поумирали в нищете. А начали умирать ещё в сталинских лагерях после победы, как "изменники родины". Сажали всех, даже тех, кто бежал из немецкого плена и воевал в партизанах.

Ответить
+14 +
Юрась Братчык, 16:43, 24.02

Прежде чем плюсовать дебила надо подумать. Большинство ветеранов не дожило даже до 20-летия Победы. И не в сталинских лагерях погибло, а от ран умерли. Мне родители рассказывали сразу после войны сколько на улицах было инвалидов с ампутированными конечностями. И просто израненных. А где-то после 55-го все как-то пропали с улиц. Как будто и не было. Это была жуткая война. Нам и десятой доли не показали, что было на самом деле.
Думать надо что пишите и кому плюсы ставите. Не зависимо от политических современных взглядов. Я сам внук "врага народа". Но старшее поколение семьи почти все участвовало в войне против гитлера.

Ответить
+23 +
к ===== "Юрась Братчык, 16:43, 24.02 " , 20:23, 24.02

Да, так было! Я из тех времён. И инвалидов тех помню, которые, едва передвигаясь, без ног, на деревянных калтыжках тянулись в магазин. чтобы купить заветную "четвертушку". Жуткое зрелище тех времён. И всё, что Вы пишете о себе, в полной мере относится и ко мне. Только вот задумываюсь, помогали ли эти вечные огни тем воинам, которые полегли в ТУ войну и служили ли они назиданием потомкам, которые пришли им на смену? Что-то вот нет такой уверенности. И почему-то хочется согласиться с Жириновским. Мне кажется, что огонь - он очищающий от сверны, но это не память о тех, кто погиб в ту войну. Страшной ценой досталась Победа. Людям нужна правда о той войне и той Победе! Сегодня необходимо что-то другое. Вы как считаете - лет через 100 ещё, будут ли люди понимать, зачем горит этот огонь? И помнят ли люди о своих предках, которые просто умерли или умерли гораздо позже от ран той войны? Думаю, помнят! И без огня! Но сегодня ещё трудно отказаться от этой традиции. Наверное, он нужен.

Ответить
-2 +
Вася, 4:16, 25.02

да просто потому что такие как жирик и поворовали весь газ с вечных огней. чай на фронте не воевали.
на самом деле государства не может быть без идеологии.
вопрос в том куда гребёт это самое государство. если вам приятно молиться на долларовую купюру - пожалуйста, только не удивляйтесь потом, а шожо оно так получилось всё.

Ответить
0 +
Василий, 10:41, 25.02

Спасибо Вам, очень хороший коммент, пожалуй самый адекватный.

Ответить
+3 +
Iri, 1:32, 25.02

>А где-то после 55-го все как-то пропали с улиц. Как будто и не было.
---
Пашукайце "Геннадий Добров "Автографы войны".

Мастака ўжо няма ў жывых, а ягоныя малюнкі 1974-1980 гадоў усё жывуць. Асобна падкрэслю, што малюнкі жахлівыя. Але так было.

Ответить
+29 +
kazan44, 15:07, 24.02

Между "хотят убрать" и "предложил жирик" огромная разница.

Ответить
+5 +
sergiusz, 15:51, 24.02

нет не надо хорошая обряд только вот что это за религия на могилах огонь звезды серпы молотки уж не сатанизм ли из всех известных основных религий не слыхать обрядов похоронных по таким канонам все таки совок жив в иных странах тоже есть могилы солдат героев но там все по людски и согласно тех религий которые есть но в совдепии своя религия

Ответить
+1 +
Огинский, 15:24, 24.02

Жирик конечно еще тот клоун и шовинист, но в данном случае он прав. Главное, чтобы этим не ограничилось. Нужно по-скорее избавиться от всего, что напоминает о империи зла.

Ответить
-2 +
Вася, 4:20, 25.02

я просто поражаюсь ка клегко люди отрываютсяо т корней, какими бы эти уорми не были.
одни царя гнобили, вторые коммунистов, третьи будут капиталистов наверное гнобить, только бы делом не заниматься.

а любой политолог вам скажет что так делать ни в коем случае нельзя. ну если вы конечно стабильности хотите. в хорошем смысле этого слова.

Ответить
+7 +
Leila, 15:52, 24.02

В Речице в парке Победы Вечный огонь уже лет 15 как потушен.
В один прекрасный день кто-то перекрыл вентиль и всё...

Ответить
+29 +
Сваяк, 16:00, 24.02

Почести отдают могилам героев и погибших солдат,а не куску камня с газовой плитой, изобретенной престарелой советской партноменклатурой для удобства посещения.
У христиан было принято испокон веков отдавать память могилам, а не придорожным булыжникам

Ответить
+7 +
Васька, 16:03, 24.02

Ишь его, убрать надумал! А бездомным где греться??? Вот так оно всегда, власть о людях никогда не думает...

Ответить
+10 +
Вартовий_З_України!, 16:26, 24.02

В реали, зачем они нужни? При их горении выделяется парниковый газ. Или ви скажете шо он не выделяется? Ну просто у них газ некуда деть, вот и палят. Один город много не навредит, много не натратит. Но если учесть кучу городов, в больших городах их може буть несколько, также учесть районние центри, то оказуется немало газа безполезно згорает. Думайте. Дречи, у вас в Беларуси тоже газу мало. А у вас небось они горят вапще круглий год. Хтонибудь догадается затушить. Будет виходить газ. Потом куряка пройдет и пол улици взарвет. Ну у вас его небось казнят. Он же ш буде виновен в теракте.

Ответить
-16 +
александр , 16:26, 24.02

это Ваши патриоты ЛДПР тушат огонь ,пиздить их надо за такое скотство!Вечный огонь -это святое

Ответить
+3 +
Вася, 4:22, 25.02

кому вечный огонь святое, а кому и менора.

Ответить
+5 +
В России еще и так бывает, 16:31, 24.02

Парня сожгли на вечном огне
07.02.2008 "Московский комсомолец"

Неслыханное по своей жестокости и циничности преступление совершено в городе Кольчугино Владимирской области. Отныне Вечный огонь местные жители прозвали здесь проклятым местом. В этом году ветераны не возложили к мемориалу ни единого венка, а молодожены - ни единого букета. На несколько дней Вечный огонь погас - его отмывали от крови. На Вечном огне заживо сожгли... 25-летнего парня.

2 января Алексей Денисов, рабочий металлургического завода, возвращался домой после встречи с друзьями через центральную площадь города. На постаменте возле Вечного огня грелись и выпивали четверо молодых людей. По версии следствия, Алексей сделал им замечание. Один из парней вскочил и ударил Денисова по голове, остальные добивали ногами. Через некоторое время Алексей пришел в себя и простонал, что ему холодно. Тогда компания решила "согреть" Алексея и сунула лицом прямо в огонь. Факел заметил сторож из здания городского суда и вызвал милицию. Компанию задержали прямо на месте преступления с поличным - все, что осталось от Алексея, они волокли на помойку.

Ответить
+5 +
Москвич, 20:13, 24.02

Ну это всего лишь частный случай , в нищей Беларуси избивают и убивают за копейки. У нас ваши гастрарбайтеры убивают в пьяной драке своих соотечественников . Да на вашем сайте писали про это год назад.

Ответить
+11 +
сосед, 16:32, 24.02

Почему-то Сталин, когда ему принесли данные о потерях, вообще запретил отмечать День Победы, который ему предложил Жуков. И только в 1965 году, впервые с разрешения Хрущева начали отмечать этот день и зажигать вечные огни.
Трудно сказать, на чьей стороне правда.

Ответить
+9 +
Ка, 0:15, 25.02

Не от потерь сталин не отмечал "победу"срать он хотел на эти потери,а от того что он ясно понимал что на самом деле никакой победой тут и не пахло

Ответить
+3 +
Согласен., 18:12, 25.02

Лётчиком-истребителем, имеющим наибольшее число побед в истории авиации — 352 самолёта — считается ас (эксперт) люфтваффе Эрих Хартманн. 104 лётчика нацистской Германии записали на свои счета по 100 и более побед, а 34 немецких аса имели на личном боевом счету от 150до 300 самолётов (по непроверенным данным, общее число сбитых ими машин — 6582).
Сбившим наибольшее количество самолётов аcом СССР и союзников является Иван Кожедуб, на счету которого 64 самолёта.
Покрышкин, Александр Иванович 59
Гулаев, Николай Дмитриевич 57
Речкалов, Григорий Андреевич 56
Евстигнеев, Кирилл Алексеевич 53
Ворожейкин, Арсений Васильевич 52
Глинка, Дмитрий Борисович 47

Ответить
+8 +
Минчанин - 200 лет - соседу., 11:49, 25.02

Об этом адекватные историки писали - победой для сталина было бы только мировое
господство, потому и парад пробеды принимал Жуков, а не Джугашвили, который
был разочарован тем, что штаты с европой не дали устроить сплошную ГДРию.
А лишний миллион убиенных для маньяка был только в кайф.

Ответить
+11 +
Не правда ли, 17:02, 24.02

Большевистская свечка, альтернатива поповской - ни чего за этим нет, бутафория. Изобретено Берией.

Ответить
-4 +
Вася, 4:25, 25.02

ну конечно, самая правильная свечка - менора.
мы уже в курсе.

Ответить
+6 +
Дмитрий, 17:05, 24.02

"Техасский Резчик Бензопилой, 14:39, 24.02 - +9 +
Только ЗА. Эти огни в звездах не столько памятник Победе над фашизмом, сколько символ советской тоталитарной военщины. Такой же обязательный атрибут как и памятник вождю в каждом городе, сталинский ампир, железный Феликс, серп с молотом на вьезде в город с пафостными надписями типа "Город Герой" "Слава Труду" "

За пафос"т" ное название "Город-Герой" под Воронежем погибло 400 000 тех самых простых солдат, олицетворяющих в Вашем воспалённом сознании советскую тоталитарную военщину. И дед мой, ушедший на фронт в 16 лет, мягко говоря, не сильно любивший советскую власть, ордена получил за мужество в битве с фашизмом, а не за товарища Сталина! И, въезжая в свой Город - герой, я горжусь тем, что в нём есть такой "костерок", олицетворяющий вечную память героям, защитникам Отечества, отдавшим свои жизни, в том числе и за то, чтобы парижане в своём чистом городе чувствовали себя хозяевами и французами, а не жителями гетто в фашистской империи... И это не пафос, а глубочайшее уважение и дань подвигу наших предков.

Ответить
-7 +
Астраханка, 21:25, 24.02

Дмитрий, этот резчик с Техаса и те, кто ему плюсует, к сожалению, вас не поймут. Если такие придут к власти в Беларуси, то первое, что сделают: сравняют с землей Брестскую крепость и мемориал Хатынь, как "символ советской тоталитарной военщины". Им неведомо, что значит преклоняться перед памятью павших в той страшной войне солдат и мирных жителей, эта боль и уважение в душе и сердце либо есть, либо их нет, так уж воспитали.

Ответить
+9 +
z, 22:23, 24.02

Ну вообще то история говорит о том что никакого героического подвига по защите Брестской крепости не было - это придумали коммунисты гораздо позже .Ну а таких деревень как Хатынь по Беларуси , да и в остальных советских республиках было великое множество и кое где это было намного страшнее и масштабнее.Так почему бы и там не преклонятся , а только здесь?

Ответить
+7 +
Iri, 22:53, 24.02

Астраханка, а Вечныя агні прапануюць загасіць сёння і па ўсёй Расеі.
Раскажу другое. Памятаеце, Валгаград у Сталінград пераіменоўвалі? Колькі яшчэ дэбатаў было - ці варта нагадваць таварыша Сталіна. Так самае цікавае не гэта. За год ці два да таго на Мамаевым кургане спачатку знялі ганаровую варту, а потым пастанавілі будаваць "элітнае жыллё" - акурат паміж мемарыялам і Волгаю.
Гэтыя людзі нармальныя ці не, на Ваш погляд?

Раскажу яшчэ. Пра абарону Брэсцкай крэпасці ёсць вельмі добрая кніга Смірнова. Дзякуючы гэтаму чалавеку колькі людзей было рэабілітавана. Бо апасля палону яны патрапілі якраз пад "савецкую таталітарную ваеншчыну", як Вы кажаце.
І ёсць у той абароне адзін "нюанс". Абаранялі крэпасць, акрамя памежнікаў, яшчэ і канваіры. Гэта тыя, хто адпраўляў людзей з Заходняй Беларусі у Сібір, калі не было яшчэ ніякага нападу на СССР. Ці трэба ім помнік? Адкажыце самі. Бо я бачу, што Вы маеце смеласць вырашаць за грамадзян Беларусі, якія помнікі тут трэба, а якія не. Звычайнае адкрытае і празрыстае апытанне можа вырашыць любую праблему.

Пра Хатынь наогул складана тлумачыць, дый не зразумееце. Скажу толькі, што попел спаленых вёсак збіраўся ў Хатынь і таму, што Khatyn падобная па напісанню на Катынь. И не ўсе нашыя вёскі былі спаленыя немцамі. Хатынь палілі наогул былыя савецкія ваенапалонныя, вербаваныя ў Кіеве, 118 паліцэйскі батальён. Адзін узвод перад тым перабег да партызанаў, а гэтыя рабілі тое, што рабілі.

Ответить
+2 +
Астраханка, 8:01, 25.02

Здесь многие отписались, что Вечные огни в России нужно ликвидировать поскольку это символ "символ советской тоталитарной военщины". Белорусам значит можно топтаться по святому для меня, а мне Брестскую крепость и Хатынь трогать нельзя? Да можете на их месте памятники эсесовцам поставить, которые несли вам свободу, демократию и великую немецкую культуру через печи крематориев. Я разве против, это ваше дело.
И не надо меня попрекать русскими полицаями. Сначала погибших советских солдат грязью поливают, потом вдруг полицаев вспоминают. Если советские солдаты - это зло, то русские военнопленные, вступившие в вермахт, наверное, перешли на сторону добра и справедливости.

Ответить
+3 +
Nik, 10:44, 25.02

Хатынь спалили не немцы, а очень даже украинцы. Это так, к слову.

Ответить
+1 +
A.Y., 17:39, 24.02

ГОСПОДИН ЖИРИНОВСКИЙ! ПАВШИЕ СОЛДАТЫ В СВОЕ ВРЕМЯ ПРЕКРАТИЛИ ГЕНОЦИД ПРОТИВ ТВОЕГО НАРОДА,МАРОМОЕЦ! И ИЗ-ЗА КАКИХ-ТО ШКОЛЬНИКОВ-НЕДОУМКОВ ТЫ ХОЧЕШЬ НАВЕЧНО ПОТУШИТЬ ПАМЯТЬ???!!! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ЛЕНИНА УБРАЛ В ЗЕМЛЮ!

Ответить
+21 +
RUHOR, 18:16, 24.02

Сначала расскажите народу всю правду о ВОВ. И ели она окажется такой героической и наши деды действительно завоевали великое благо для народа, а не для кучки комуняк, то сами будут охранять эти огни.

Ответить
-5 +
Астраханка, 21:32, 24.02

Мне вас жаль. Я не знаю, какое они там "благо" должны были лично для вас завоевать, но мне они подарили жизнь, спасенную от уничтожения русскую культуру и искусство и возможность говорить на родном языке. Если этого мало...

Ответить
+5 +
www, 9:10, 25.02

А цена адекватная которую заплатили за вашу русскую культуру?
Милионы погибших .И всё благодаря "великим полководцам " во главе с Жуковым и Сталином. Почему то немцев столько не погибло на этой победоносной для нас войне.
Да эту позорную войну , победа в которой далась ТАКОЙ ценой нужно вообще побыстрее забыть .
Почитайте просто военную статистику и всё сразу станет ясно.
Сколько было танков в начале войны в нашей армии и сколько в конце. Наверное против каждого немца был выставлен с нашей стороны танк или самолёт.Великие полководцы смогли победить только после того как голодный тыл завалил армию оружием.
А ассы лётчики ,сбившие по десятку немецких самолётов ,которые звёздочки рисовали на бортах - мы ими так гордимся. А вы когда нибудь видели сколько самолётов сбивали ассы немецкие? Они кстати тоже звёздочки рисовали рядами ,места не хватало на борту самолётов.
Гордится в этой войне можно только героическими женщинами , детьми которые впроголодь(на фронте кстати солдат кормили)работали на оборонных заводах.Именно благодаря им пришла эта победа.

Ответить
-3 +
123, 14:27, 25.02

Забыть эту позорную войну?--------------------------------------------------------------- Нет ни как не забудешь да и нельзя забывать. Птому как если забудут опять все Европой захотят до Волги дойти. Наполеон, Гитлер..... а оказывались в Сибири. А там холодно, много снегу много леса надо валить

Ответить
+4 +
я, 16:23, 25.02

У нас в Беларуси Сибири нет. А в моём родном городе где сейчас больше 3соттысяч населения после войны было всего 117чел.
Ради вашей русской культуры и русского языка Беларусь дольше всех республик была в окупации и здесь погибших было больше всего. А после войны ,как жившие на окупационной територии ,многие отправились в Сибирь. А туда нужно было судить и отправить этих великих полководцев которые использовали людей как пушечное мясо и ложили их под немецкие пули и снаряды тысячами.

Ответить
+6 +
???, 18:29, 24.02

А у нас "вечный" огонь включают по субботам и воскресеньям. И по праздникам. Вот такая экономия "вечного".

Ответить
-10 +
змей, 18:33, 24.02

Затушим огни, забудем 70 лет истории и кто мы после этого?

Ответить
+16 +
Сваяк, 19:35, 24.02

У нашей истории не 70 лет, а гораздо больше.

Ответить
+11 +
www, 19:52, 24.02

А почему изо всей вековой истории Беларуси мы должны помнить именно эти 70 лет. ?лукашенко заставил забыть нас наших предков их войны , их борьбу ,- вобщем такое впечатление что беларусь из ниоткуда возникла 70 лет назад И кто мы после этого?
А чем важнее эта война чем все остальные войны которые вели наши предки?

Ответить
-6 +
Бi бацьку, 6:17, 25.02

Значит 70 лет истории для вас ничего не значат? Вы хотите вспомнить то чего не помните и забыть то, что было вчера???

Ответить
+4 +
Масик, 14:07, 25.02

Вы идиелухи так достали нас историей этой войны что со страшной силой хочется узнать историю нашей страны задолго до неё..
Куда ни ткнись , куда ни плюнь то лозунги , то лини сталлина , то музеи Великой отечественной. то рекострукции какие то - здоровые мужики играют в немцев.
Когда играют в рыцарей хоть интересно смотреть - что новое. Вот только на немногих оставшихся ветеранов этой войны всем наплевать.

Ответить
-6 +
змей, 7:19, 25.02

Не надо забывать историю вообще. А именно эту войну нужно помнить, ведь третью мировую человечество не переживет. Эти памятники, вечные огни- это напоминание о ее ужасах. Напоминание о том, что не должен появиться еще один Адольф.

Ответить
-7 +
Патриот, 18:41, 24.02

Это не просто огонь это дань памяти нашим дедам.

То что государство забыло ветеранов, не значит что и мы должны

также .Опомнитесь .Куда мы катимся.

Ответить
+2 +
я, 14:10, 25.02

Если ты хочешь дань дедам отдать сходи в церковь и помолись за них.
А не ори как резаный и при чем огонь к памяти? Молебен закажи ,или панихиду.

Ответить
-2 +
застрельщику, 19:44, 24.02

жирик родился в Ташкенте в военные годы и что еиу за погибших за его счастливую хизнь ,А не лучше ли кланировать СС ,чтоб такие неп знали куда бежать

Ответить
+6 +
Иван, сын Александра, внук Иванов, 20:12, 24.02

Я, конечно, понимаю,что у преступления нет национальности.
И чисто случайно эти пятеро хулиганов оказались лкн.
И, опять-таки, случайно на памятниках ветеранам вов,возникают групповые фото потомков горных пастухов...
Ну пошалили немного ребята,ну ничего страшного.Пожурим да отпустим.А еще лучше уберем вечные огни,потом памятники подальше с глаз задвинем, ну что б не провоцировать горячих парней на хулиганские выходки...А потом совесть свою в заднепроходное отверстие,поглубже, запихнем, чтоб спокойно могли пройти мимо, если такое увидим.
А что мы можем сделать.У них у всех ножи,пистолеты и вообще, посмотри на них косо так еще свора набежит...

Так вот ХРЕН!!!!Это не просто хулиганская выходка,это плевок в лицо всем нам, и каждому в отдельности!На все ценности, на все святое, на предков, павших героями, на бабушку, которая сама не доедала,но детей в оккупацию кормила чем могла....На все что теплое и нежное в душе осталось у каждого...Так вот эта выходка- прямой, выражающий презрение, вызов обществу...
Да пусть их будет хоть 5 хоть 10, не пройди мимо, да и пусть костями ляжешь на этом месте, но сделаешь все чтобы сохранить своё родное!!!
Я не против лкн,они так же могли оказаться обычной русской шпаной, но смысла это не меняет!!!Я за верховенство закона,для всех!Но когда такое творится на моих глазах, проходить мимо,запихнув совесть....Я не представляю такого человека,а если такой найдется то человек ли он после этого...С собой нужно оставаться честным до конца, а не искать оправдания...
Не быть равнодушным,не проходить мимо подлости,не быть волком друг для друга...

Ответить
+16 +
жирику вопрос, 21:11, 24.02

Когда Володьку уже земле предать собираются?

Ответить
+12 +
Бі бацьку!, 6:14, 25.02

По роду своей профессии мне приходилось ежегодно бывать на митингах у памятников воинам погибшим в ВОВ. Никогда я не слышал что бы кто-нибудь из выступавших там коснулся сути ВОВ, её настоящей правды... Только общие слова, риторика, заученные в советское время шаблоны: "США снова готовит...", "Мы должны...", "президент старается, но ему не дают...". А может быть погибшие воины надеялись, что когда-нибудь беззаконие происходившее в Красной Армии, идиотизм неоправданные жертвы, бестолковость командиров в первые три года, НКВД-шные автоматы в спину и т.д. будут по достоинству оценено потомками....

Что касается Жирика, то он за своё никчемное и ненужное депутатство наговорил столько, что другого, за такие слова давно засудили бы и разорили исками. А этому кремлёвскому клоуну всё с рук сходит, т.к. он назначенный клоун. В прежние времена придворным шутам позволительно было шутить даже над королями.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован