20 апреля 2024, суббота, 16:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+103 +
Вован, 9:15, 25.02

А как же импортозамещение? Это такая стратегия у лукашенко заменить весь импорт из ЕС китайским дерьмом по цене выше чем в ЕС ?
Это тот самый никому не известный путь в другую сторону от цивилизованного мира куда нас лукашенко ведёть?

Ответить
+13 +
для Вовы, 9:59, 25.02

Вова цену то можно сделать и ниже чем в ЕС, а вот про экологию забыл? Уж где где, а в Беларуси уже и не где ее испортить

Ответить
-137 +
Аналит, 9:19, 25.02

Многие бы хотели занять место Беларуси,только вот нет технических возможностей исоответстующих кадров, а Беларусь все это сохранила. Китай тоже начилал с этого,обслуживал трансконтинентальные корпорации и за их алчности,а теперь поднялся и свободно подминает их.
Так держать -Беларусь

Ответить
+81 +
мишка-пилот, 10:09, 25.02

Китайцы самым бессовестным образом воруют у всех в Мире технологии и откровенно занимаются плагиатом. Но и для этого нужны мозги, которых у управленцев плешивого, даже для этого не достает. Просто противно смотреть, как чиновники в РБ, за откаты приносят в нашу жизнь дешевый ширпотреб.

Ответить
+15 +
Белая Горячка., 11:32, 25.02

Не смотря на призыв Пахана "Красть Лекала" ,даже этого не могут сделать , лень.Чинушам Проще тупо украсть из казны

Ответить
0 +
quo vadis, 17:21, 25.02

1 мілліард 240 мілліонов долларов в сумме - это немного
Россіі - Беларусь платіт - не счітая нефті, газа, пошлін на нефтепродукты(только 3,5мілліарда на 2012), на
только комплектующіе і сырьё раз в 5-7 больше тратітся за год.
//
12 электровозов - за 50мілліонов - счітай бесплатно
у Немцев - намного дороже..

Ответить
0 +
Денчик, 19:02, 15.06

Ну Лекала красть - так это нет.... У нас всё производство основано на том, что на каждом предприятии работают высококвалифицированные специалисты конструкторы одежды(получившие наше же образование) которые сами строят конструкции, добиваются посадки, художники модельеры так же пыхтят, но но но но но но но но но... Нифига с этого не выходит. Из всего множества швейных предприятий работают только единицы, а остальные лапу сосут- сбыта у них нет. Дак нахера париться!? Мож проще красть лекала как те же китайцы и пофиг веники?????????????

Ответить
+8 +
Fedaj, 12:58, 25.02

В какой-то мере восстанавливается историческая справедливость - начиная с "командировки" Марко Поло из Китая были вывезены секреты производства шелка, пороха, бумаги, фаянса мельхиора и т.п., происхождение которых в наше время мало кого волнует. У китайцев были в ходу бамбуковые печати задолго до появления первых печатников в Европе. Теперь же коммунистам надо любым способом прокормить народ, поскольку в эпоху интернета уже не заметешь под ковер 30 млн жертв, погибших от голода при Мао. А для коммунистов соврать или своровать никогда не считалось бессовестным делом. Посоветовал бы не пользоваться в первую очередь изделиями из китайской пластмассы (игрушки, посуда) - они "кладут" в нее черт знает что, и европейские химики не всегда в состоянии выявить запрещенные субстанции.

Ответить
+35 +
Nikolai, 10:16, 25.02

Что бы что то хранить, нужно вырастить. О каких кадрах идет речь, о пенсионерах советских времен.

Ответить
+4 +
quo vadis, 11:31, 25.02

о беларуском офіцерском звене, который в Мінске/Менске,
который получает зарплаты на карт-счёт і не может
банально просто снять деньгі через банкомат,
ідёт на почту снімает там, а пін-код - у ніх на бумажке фламастером запісан :)

Ответить
-2 +
ЯДвига, 16:01, 25.02

Вы зря так о нас. Мы больше вас умеем и знаем

Ответить
+3 +
ЯДвига - ЯДвига, 16:01, 25.02 , 23:16, 25.02

ЯДвига, 16:01, 25.02 - дешевый и глупый тролль! Ну, хоть бы мысль какая-то в комменте была!

Ответить
+8 +
Makhno, 10:18, 25.02

.Аналит, а китайцы добрые дядьки и имеют с африканцами целый пакет изобретений в сфере HI TECH ? И совсем не хотят быть алчными и не создают транснациональных компаний ? Значит в Беларуси китайцы живут ?

Ответить
+27 +
хех, 10:59, 25.02

Если бы это все было в условиях свободного рынка, то я бы с вами согласился, но когда государство лоббирует интересы определенных поставщиков, всех остальных заставляя уйти с рынка, то это уже монополия. А при монополии в плюсе только производитель и государство, население же как всегда в пролете. Видимо вы ошиблись в том, кого алчным назвать.

Вы вот написали, что многие хотят занять место, а ведь уже продано большинство предприятий, ради получения кредита, так что Беларусь не сохранила ничего.

Ну и "Так держать -Беларусь", т.е. вы за то, чтобы у нас была монополия, завышенные цены, отсутствие конкуренции, что несет потерю качества продукции. Так что-ли?
Думайте хоть немного перед тем как написать...

Ответить
+5 +
тинэйджер, 11:31, 25.02

во пропогандоны торкнули чела !

Ответить
+10 +
BY, 12:14, 25.02

А в это время в соседней России вовсю идет компания под названием - ПРЕКРАТИТЕ ПОКУПАТЬ КИТАЙСКИЕ ПРОДУКТЫ

Погуглите и обрящете... там, правда, про продукты питания, но думаю, это только пока...

Никому не нравится китайская экспансия!!!

Ответить
+1 +
Владимир, 14:06, 25.02

Стыдно безмозглому профану прикрываться псевдонимом "Аналит". В Китае кроме огромного количества безграмотного, не обученного населения ничего нет. Мыльный пузырь китайской экономики скоро лопнет и вонь расползётся по всему земному шару. Великие достижения Китая раздуты беларускими идеологами. Им приказали вот они у трубят об успехах не вникая в суть.
Бизнес, как и человек ищет где лучше, вот и полез в Китай за дешёвой рабочей силой. Сейчас в мире наблюдается обратная тенденция. Многие крупные корпорации подумывают об уходе из Китая и с чем он останется. Те технологии которые сейчас есть быстро устареют, а новых на Западе не возьмёш.

Ответить
+86 +
Токарь, 9:19, 25.02

Сначала сборочный цех - потом китайская провинцию , под управлением династии Лу Ка Ши

Ответить
+54 +
Взгляд со стороны, 9:24, 25.02

Законы физики. Если дурные головы у власти уничтожат пока еще кое-как существующие скудные остатки умных голов, то тогда все станет на свои места. Нормальных специалистов не будет вообще ни в одной из сфер деятельности, как в прочем и технологий производств. Останется только потребление чужих товаров. Из-за того, что им не будет конкуренции, цены взлетят, а качество станет просто мерзким. Когда то у нас можно было без особых проблем покупать качественные европейские и американские товары по приемлемым ценам. Более-менее была приличная медицина и образование. А теперь будем жить как в бедной Африке! Хотя для белорусов оправдание одно - абы не было войны... А может так и надо? Особым путем идем все-таки!!! Не ходите дети в Африку гулять…

Ответить
+31 +
***, 10:13, 25.02

Взгляд со стороны, 9:24, 25.02 - почему ты решил, что Африка бедная. Многие африканские страны в развитии ушли и оторвались от РБ так далеко, что местные дебильные колхозники представить себе не могут на сколько далеко. И это не только ЮАР. Возьмём к примеру Кению, только благодаря тому что власть сделала ставку на образования и начала вкладывать значительную часть бюджетных денег в образование произошёл не только стремительный рост образованных в Кении людей, но и всплеск инвестиций. Да, да, да – именно .начался инвестиционный бум, инвестиции высокотехнологичные идут туда, где есть перспективное и образованное население. Многие Кенийцы с математическим образованием работают у себя дома в филиалах софтерных компаний.
Я специально взял для примера экваториальную страну, которая ещё недавно была очень дикой. Я молчу про страны северной Африки – Египет, Тунис, Марокко – от этих стран, как и от западноевропейских Беларусь отстала навсегда и не только в материальном плане, но в социальных стандартах общества.

Ответить
-3 +
ёж, 11:40, 25.02

да, вы просто фантаст
египет тунис мароко
где эти страны, и где их прорыв в будущее?
назовите мне хоть один пример и из кении то же

Ответить
+2 +
Olegh, Jakarta, 15:21, 25.02

Про Марокко и Египет толком не скажу... Там не был, и соответственно, их не изучал...
А вот Восточная Африка... Да, относительно неспокойный регион... Но уровню жизни И Кения, и Танзания обогнали уже синеокую... И средняя заработная плата "по пиццот" - там уже не предел мечтаний... Она выше! Правда и топливо там примерно 1 евро за литр!
И насчет инвестиций... "Взгляд со стороны" в чем-то прав... Туда сейчас вкладывается очень много денег, и в основном, в инфраструктурные проекты...

Ответить
0 +
ёж, 17:19, 25.02

так вы сами себе противоречите
зарплаты попицот и уровень и качество жизни
при цене 1 кг томатов 15 баксов
вопросы есть...?
а если учесть качество жизни и опасности, вокруг ))) то нах нах нах...

Ответить
0 +
Olegh, Jakarta, 14:08, 26.02

Еж, знаете, в своей жизни я томаты по 15 вечнозеленых за 1 кг видел только на Крайнем Севере...
В Африке я таких дорогих помидоров не видел! Даже в дорогих туристических районах... :)

И поверьте, жить в той же Танзании не слишком опасно... Соблюдай элементарные меры предосторожности, и все будет ОК

Ответить
+4 +
ss, 12:12, 25.02

про египет загнул. нищета кругом, какой-там отрыв.

Ответить
+3 +
Makhno, 12:25, 25.02

Под Бритами африканцы жили более спокойно.Это не португальцы с испанцами. Уход Британии породил дестабилизацию африканского региона с войнами и голодом.

Ответить
-3 +
azhbeta, 16:44, 25.02

Абсолютно верно вы говорите, Беларусь намного отстала, благодаря организующей и направляющей России и его сатрапу даже от таких стран Африки, которые теперь добиваются от своих правительств демократических перемен. И это произойдет рано или поздно, так как народ Африки знает чего хочет в отличии от нашего народа. Но что хотеть от нашего народа, над которым давлеет огроменная кровожадная империя, которая руками бывших нквдэшников сама погружается во мрак неокоммунизма и тянет туда же по периметру все страны бывшего совка. Вся наша беда в России, а России - в Кремле.

Ответить
+3 +
Fiction, 19:28, 25.02

Беда ваша не в России,а у вас в головах,перефразируя классика.

Ответить
+15 +
DM, 9:31, 25.02

И все это: 1205,1 тыс (и это только 20 позиций, а учитывая плотность "результатов" в списке, боюсь подумать что в окончательном итоге). Не плохо так поторговали в одну сторону... Интересно, а сколько в обратную сторону и какой продукцией. Или опять будут виноваты покупатели подержанных машин;)))

Ответить
+11 +
да, 9:34, 25.02

уже давно превратилась.в колонию России.

Ответить
+4 +
123, 10:02, 25.02

Китайцы не позволят превратить Беларусь в колонию России

Ответить
+3 +
БуХалкин., 11:36, 25.02

Походу и Россия навряд ли потерпит Китайский плацдарм в РБ для экономического вторжения в ЕЭПт. Впрочем, ЕС то же походу не в восторге.

Ответить
+1 +
123, 13:32, 25.02

Ну почему Россия будет поставлять китайцам в Беларусь энергоресурсы

Ответить
+6 +
а то, 12:18, 25.02

...Будем китайской колонии. Когда -то мой дедушка Парфен говорил, что китайцы нас скоро шапками забросают.

Ответить
+29 +
беларус, 9:42, 25.02

Приплыли... китайцы тихой сапой берут контроль над нашей экономикой. дальше - массированная китайская колонизация.

Ответить
+26 +
Яна, 10:04, 25.02

-------легкой промышленности, производителей пластмассовых изделий, химической и фармацевтической промышленности.----------
Вот от этих позиций под маркой Сделано в Беларуси,уже можно отказаться,потому что это будет Китай.И Беларусь превратилась не в сборочный цех,а в помойку китайскую,с*ки.Где то читала,что у нас намного ниже проценты продаж Китаю,против процентов покупок у Китая,так что это не экономика,а какой-то бред.Мутят хрень какую-то,мне лично виден только личные интересы Луки и чинушей,но никак не забота об экономике.Вчера слушала его выступление про хлеб.Сделала один вывод,к беларусам относятся как скоту,живет,пусть живет,приносит свою лепту в деятельность страны,главное чтоб беларусов было не много-чтоб не мешали властям мутки мутить,а чтоб не роптали дать им минимум как в Советском Союзе-хренового качества,но чтоб с голоду не дохли и голые не ходили.Страшно будет,когда китайцы д*рьмо свое начнут пихать в пищевую промышленность-начнем дохнуть,медленно.Про контроль качества по отношению к китайской продукции мы все знаем.Этим д*рьмом наводнены все магазины государственные(мелкая быт.техника,обувь,корявые ткани из которых сделана одежда).Людям у которых есть мозг и хоть как то идут мыслительные процессы остается ездить на Украину и Европу,чтобы покупать безопасные и качественные вещи.Страх!!!!

Ответить
+11 +
кросс, 10:21, 25.02

технологии из Китая-это скатывание страны до африканского уровня.Спасение государства от технологической ямы-запрет на ввоз оборудования made in china.
Большевики,при всем их негодяйстве покупали оборудование в США,потом вывозили из Германии.Результаты сотрудничества с Китаем будут плачевными.Жаль,что не хватает ума у чиновников.

Ответить
+25 +
кариес, 10:33, 25.02

С какой дури наклейка этикеток "маде ин белораша" на всякое китайское гаУно( стиральные машинки,компы,телевизоры) стало называться словом "сборка"?

Ответить
+13 +
Не правда ли, 11:00, 25.02

Такие манипуляции у нас узаконены. Это очень выгодно для ухода от налогов.

Ответить
+1 +
Дядя Саша, 10:33, 25.02

да, 9:34, 25.02
беларус, 9:42, 25.02
*********************
Вы бы хоть определились, чьей колонией хотите стать - Европы(ЕЭС), России или Китая.:))
Не могу понять, почему интеграция в мировое сообщество вызывает такие напряги.
Поставка китайских комплектующих - обыденность в мировой экономике. Дешёвое массовое производство - то, на чём Китай вылез на мировую арену. Китайцы - великолепные копировщики и слабые разработчики. Никто не мешает беларусам заказать им выпуск изделий собственной разработки. Китайская машина контрактного производства работает великолепно. Нужно только качество постоянно контролировать, чтобы брак не подсунули.
А собирать из заказных комплектующих у себя дома. Как раз своих нормальных специалистов-разработчиков сохранить и поддержать.

Ответить
+25 +
Яна, 10:59, 25.02

Вы не путайте,китайцы для нас поставляют мерзопакостную продукцию и комплектующие,для нас они не делали и делать не будут качество,мы им дофига должны и они прекрасно об этом знают и будут сливать сюда хлам.Для Европы и США они делают нормальную продукцию иначе от нее откажутся,а у нас все -монополия государства,поэтому слаться сюда будет ламье,которое изначально сделано так,чтобы быстро ломаться.

Ответить
+6 +
Дядя Саша, 11:24, 25.02

Никоим образом не путаю. Вот простой пример. Контрактное производство телевизоров Toshiba, выпускаемых в Беларуси для России, организовано так: японская разработка, китайское изготовление комплектующих, китайская предсборка, беларусская финишная досборка/загрузка софта/упаковка. Непосредственно производятся в Беларуси, пожалуй, только винтики крепления и частично упаковочные материалы. Тем не менее, зарабатывают Япония/Китай/Беларусь и российская торговля. Цены и качество - достойные.
Что касается закупок некачественного барахла для беларусов - это вопрос другой. Ограниченная покупательная способность беларусов и принципы организации торговли - основные причины вброса хлама на рынок Беларуси.

Ответить
+5 +
Яна, 11:33, 25.02

Ключевое слово в раннем сообщении-ДЛЯ НАС,согласитесь,что на закручивании гаечек и болтиков много не заработаешь,плюс дотации-очень бы хотелось конкретных цифр-сколько на выходе чистая прибыль,очень мне кажется,что нулевая,так же как с маслом сливочным-себестоимость почти 7 долларов,а продажа на Рашку 4 доллара,странный бизнесс,вам не кажется.Зато гарантия усидеть на месте гаранта конституции еще лет 20.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 12:35, 25.02

Яна, 11:33, 25.02
****
Вряд ли она нулевая.
1. Логистика:плоские панели: ЖК - отдельно, электронные платы -отдельно, корпуса - отдельно. Экономия на таможенных платежах - ввоз комплектующих.
2. Упаковочные материалы (пенопласт, полиэтилен, картон с полиграфией) - на месте.
3. Сборка - на месте.
4. Заливка firmware (установка программного обеспечения) - на месте.
5. Проверка работоспособности/тестирование/контроль качества - на месте.
6. Упаковка.
7. Логистика - бестаможенный ввоз в Россию. Транспортировка до 1000 км.
С учётом стоимости рабочей силы и "сброса" таможенных платежей может выйти до 30%. Оценка более чем приблизительная, но тем не менее... Для Беларуси - выгодно. Для потребителя в России - относительно выгодно. Производство идёт под контролем головного брэнда и с его гарантией.

Ответить
+2 +
Яна, 13:53, 25.02

Посчитайте затраты электроэнергии,кражи,брак,бой и т.д.,оплата на администрацию,коммуналку,возврат на брак за счет сборщика,вряд ли 30% выйдет,один аналитик считал,что комплектующие на МТЗ составляют 83%,плюс все затраты,при не возврате плюс на предприятие составляет около 10-15 %,так стоит ли такую дурницу содержать,чтоб она давала такую мизерную прибыль,а если учесть загаживание экологии,так вообще слов не остается.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 11:14, 25.02

Дядя Саша, 10:33, 25.02
А вы уже определились, чьей колонией станет Россия? Может, поделитесь планами?

Ответить
+2 +
Алесь, 10:57, 25.02

Кітаю ад Беларусі нічога не трэба. Мы ім не цікавыя. Уся Беларусь - гэта такі районый цэнтр Кітаю. Адпаведна, наш прэзідэнт - гэта такі кіраўнік раёнага маштабу, чылі як быў кіраўніком саўгасу, так ім і застаўся. Навошта кітаю такое ламаччо, як нашыя заводы і нашыя спецыялісты? Іх спецыялісты вопыту маюць болей, шмат хто вучыўся ў куды лепшых універсітэтах і працавітыя. Вось ідэя пабудаваць свой парк пад Менскам і сваіх спецыялістаў і сваіх працаўных завесьці - гэта было бы лепей - добрая эканомія на лагістыцы.

Ответить
+5 +
Яна, 11:10, 25.02

Очень просто,китайское шило поставляемое в беларусь,якобы собирается,вешается лейба сделано в Беларуси и втюхивается в Рашку-слаборазвитую страну,где много потребителей шильной продукции.И второй вариант втюхивание продукции в ЕС,так как китайские корпорации придя сюда и заимев беларуское имя имеют выход на рынки ЕС,у которых(не всех)на законодательном уровне прописано,что участие китайской экономики не должно быть более 15 %.Участие беларуской нигде не регламентировано.Так что не так все просто.

Ответить
+2 +
Дядя Саша, 12:13, 25.02

Яна, 11:10, 25.02
********
1. Это должно быть высокотехнологичное шило :))
2. В России никого не напрягает надпись made in China. Главное - качество продукции, а не страна изготовления.
3. С Китаем у нас граница протяжённостью куда больше, чем с Беларусью. Так что поставка товаров - прямая, без курбетов через третьи страны. Основной объем грузоперевозок из Китая в Россию производится по морю.
4. Товарооборот между Россией и Китаем за 2012 год составил около 90 млрд. долларов.
5. Годовой товарооборот со странами ЕС у Китая превышает 500 млрд. долларов.

Ответить
+3 +
ooo, 14:29, 25.02

Меня поражают некоторые коментарии.Блин ну сьездите когда нибуть в Россию и посмотрите на эту слаборазвитую страну.Кому нахрен там дерьмо надо там выбор есть.Там завалено всяким товаром.Только на надо про Питер и Москву это уже не актуально.А про имя Беларуское вы насмешили.

Ответить
0 +
Яна, 19:32, 25.02

выбор то может и есть,но много нищих,которые из-за климатических условий не могут ходить голыми,а от голода можно умереть.Поэтому будут покупать то,чего можно купить побольше,а не покачественнее.Сама видела как россиянка на Чиркизоне в свое время унижалась перед чуркой продать ей кофту подешевле,диалог был настолько мерзкий,что мне захотелось этому плюнуть в рожу,а она продолжала с ним разговаривать и упрашивать,конец разговора был-"иди отсюда,нет денег нечего порынку ходить".Вот это для меня показатель.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 10:17, 26.02

Яна, а кто мешает этим людям заработать? Когда вечно полупьяные горемыки рассказывают, как им мало платят и как придираются - они бессовестно врут. Если человек активен - без денег не останется. Зарабатываются они тяжело. И ленивые любители халявы не переводятся. Но халява на Черкизоне с его одноразовыми шмотками? Это уж слишком. А кто из них чурка в данном случае - большой вопрос. Лавочник за товар из своего кармана платил. И, кстати, он - тот самый активный человек, который поехал на чужбину зарабатывать деньги для своей семьи. И его достали вечно ноющие аскеры.

Ответить
+9 +
ЯДвига, 13:57, 25.02

Алесь, 10:57, 25.02
Кітаю ад Беларусі нічога не трэба. Мы ім не цікавыя.
--------------------------------------------------------------------------------------- Для Китая Беларусь - более, чем лакомый кусок! Мало того. что это - территория, которую можно захватить тихой сапой, не прибегая к военной экспансии, так, ко всему прочему, еще и ворота в Европу, то есть реальная возможность начать "освоение" Европейского континента. Китайцы, при их перенаселенности, не брезгуют даже самым маленьким кусочком земли. Беда в том, что Лука добровольно и с готовностью сдает им страну, и, по-моему, не без согласия Кремля.
--------------------------------------------------------------------------------------- для Вовы, 9:59, 25.02
Вова цену то можно сделать и ниже чем в ЕС, а вот про экологию забыл?
-------------------------------------------------------------------------------------- Поделюсь собственным опытом. Полтора года назад у меня сломалась настольная лампа и я помчалась в маленький магазинчик рядом, чтобы купить новую (ехать в центр времени не было). Там я с изумлением обнаружила, что в продаже - только лампы китайского производства (то ли собранные у нас, то ли полностью китайские, - не интересовалась). Плюнула и купила, благо стоила она копейки. Гарантия у лампы была, по-моему, полгода. Лампа работала нормально, но у меня ни с того, ни с сего вдруг стала болеть голова. А к концу гарантийного срока у лампы стал отказывать выключатель. И едва окончилась гарантия, лампа сломалась. Но это бы еще ничего: сломалась, и черт с ней! Но перед этим она завоняла мерзопакостной вонью, а выключатель стал плавиться и превратился в массу вроде пластилина. Когда я выбросила китайский шедевр, постоянные головные боли мгновенно прекратились.

Ответить
+2 +
123, 16:04, 25.02

Кажется все проясняется

Ответить
+6 +
Sun Xuy vhcay, 11:52, 25.02

Надо бы песню написать о любви китайского инженера работающего в Беларуси по контракту и полеской девушке Алесе.

Ответить
+6 +
Горемыка, 12:26, 25.02

Поставил сдуру китайские дешевые красивые шланги на кухне, съэкономил так сказать. Через месяц лопнули когда никого не было дома, результат -затопил две квартиры снизу. До сих пор не могу рассчитаться. А тут как назло сосед сверху у себя в ванне поставил китайские эксцентрики в ванной. Опять мне не повезло. Затопил меня и опять соседей снизу. А я уже было с ними все по-нормальному решил. А теперь опять ж...па. Да чтоб они сдохли проклятые бракоделы вместе с их прихлебателями!!! И с гострахом на пару тоже!!!

Ответить
+2 +
Белая Горячка., 16:36, 25.02

Я не фанат Китая , но хоТю заметить , что в Мире практически 70 % товаров - из КНР. Но ! Есть один нЮанс : на "запад" покупают "хороший" и качественный Китай , а на восток (то есть к нам например)-дешевое Гуано. Если вы покупаете перфоратор БОШ за 100 Б ,должны быть готовы ,что это и есть подделка и гуано. Так же как и шланг за 30 тыщ или одноразовая лампа с проводом от одного вида которого МЧСник падает в обморок .Угораю так же как от "Итальянской" обуви за шестьсот тыщ и "Испанской " кухонной вытяжки за 500...
Как говорил Остап Бендер :" Вся контрабанда,Киса, сделана в Одессе на Малой Арнаутской". и "Полную гарантию может дать только Страховой Полис". В это что то есть !

Ответить
+6 +
Л.Гончарова, 12:26, 25.02

...Китайские кроссовки развалились за месяц, как и сапоги, бензопила грохочет на всю округу, а резать дровишки не хочет, вытяжка не вытягивает, а гремит на всю квартиру, фломастеры и замки одноразовые...Скоро нас не только шапками забросают, как говорил мой дед, но и остальным дерьмом.

Ответить
+3 +
Сунь Ху... Ли, 12:41, 25.02

А у меня постоянно электроинструмент ломается, не успеваешь даже пару дней поработать. Все электровыключатели полное дерьмо! Рассчитаны на пару сотен манимпуляций, а потом полное сгорание контактов. Старым добрым советским тумблером хрен заменишь -некуда воткнуть внутри корпуса. А про электробезопасность вообще кричать надо! Когда разбираешь для ремонта то просто ахереваешь! Двойной электроизоляции вовсе нету!!! Вот так невзначай люди и погибают! Подделки под фирменные инструменты составляют 99,9% рынка, а они смертельно опасны!

Ответить
+7 +
й, 12:43, 25.02

Люди, не покупайте так называемую белорусскую обувь. Всё это черное дерьмо везут из китая, потом здесь только маркируют и в коробки ложат. А если сильно технологичный процесс - то приклеювают верх к подошве.
Таможенники рассказывали, открыли контейнер в адрес Марко - а там готовая обувь набита!

Отличительные признаки - говенный дизайн, плохое качество кожи (на вид не всегда определите) вытравленной ядовитыми химикатами (просто и дешево) и черный цвет.

При этом цены на это г.... ломят такие, как на обувь ручной работы в Италии. Но одно дело - честно купить недорогой Китай, а так называемую "белорусскую обувь" никак кроме развода на деньги назвать нельзя.

Ответить
+10 +
ск, 13:22, 25.02

Какой мы сборочный цех Китая??? На наших предприятиях просто влаживают гарантийные талоны в готовую китайскую продукцию, даже бирку "Горизонт" делают в Китае,

Ответить
+2 +
ИНга, 13:35, 25.02

Интересно как оплачивается их труд и особенно в сравнении с беларусами.

Ответить
+1 +
Ира, 13:37, 25.02

й, 12:43, 25.02 , спасибо за полезную информацию.

Ответить
+3 +
Яна, 14:02, 25.02

ткани на одежду закупаются в Китае,кожа в Китае,Пластмасса в Китае по запаху определите сами-большая концентрация фармальдегида-ура бел.холодильникам,чайникам.

Ответить
+3 +
а то, 14:46, 25.02

Знает чмо шкловское, что больше не выберут, вот и мечет он икру...

Ответить
+1 +
май, 17:54, 25.02

а что китайцы не люди

Ответить
0 +
кросс, 20:12, 25.02

дядя Саша,осмелюсь заметить,что любой производимый в Китае товар есть низкотехнологичный ширпотреб,BOSCH это или APPLE.Высоких технологий в мировом
понимании этого термина там нет.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 9:57, 26.02

Не путайте, пожалуйста, горячее с зелёным. Компьютер, с которго Вы пишете пост - тоже ширпотреб. Высокотехнологичный. Я не певец Китая, но объективности ради отмечу:
1. Разберите, пожалуйста, свой компьютер и поищите надписи "made in..". Возможно, Вы будете сильно удивлены. На самом деле, роботу без разницы, в какой стране напылять и собирать микросхему. Люди в технологическом процессе присутствуют мало. Хотя как раз на китайских предприятиях часто экономят на роботах и набивку печатных плат электронными элементами выполняют вручную. Однако пайку выполняет робот.
2. Среди разработчиков - сравнительно малое количество китайских компаний. Хотя их доля растёт и успехи изрядны. Пример - китайская поисковая система Baidu, китайская операционная система «Килинь». Количество патентов с китайским авторством год от года возрастает.
3. Промышленный шпионаж в мире Китаем поставлен во главу угла. Практически на любой выставке в мире, сколько-нибудь связанной с технологиями, вы встретите китайцев, фотографирующих всё подряд: стенды с информацией и рекламой, модели, прототипы, готовую продукцию.
4. Китай - ведущий OEM-производитель. То есть занимается контрактным производством - производством чужих разработок по заказу. Фактически все планшетные компьютеры, включая IPad, выпускаются в Китае. От 70 до 80% всей компьютерной, аудио-видео и телефонной техники планеты - тоже Китай.

Ответить
-1 +
кросс, 20:14, 25.02

ЯДвига ,Вы покупаете китайское из-за идеологических соображений или богаты очень

Ответить
+1 +
ЯДвига, 23:20, 25.02

кросс, а вы такие глупые вопросы задаете по долгу службы или в связи с неудачными попытками соображать?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован