29 марта 2024, пятница, 8:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+193 +
да, 19:40, 26.02

Косинец.развалил всё,у них только на бумаге..всё типа отлично. Потому,что Приписки,Подарки,Откаты,ЭТО их жизнь. Другого не дано,так во всеХ областях,новости НЕТ. Лукашенко и его Ворюги живут в другом измерение.

Ответить
+52 +
зуб-рррррррррррррр, 23:10, 26.02

Зато Коля Абельский безматерьный - наверняка имеет
повара и стоматолога
в виде - постоянно присутствующей прислуги.

Ответить
-138 +
real, 19:40, 26.02

в своё время молочные зубы удалял сам себе
вот именно, дожили и докатились.

Ответить
+23 +
Ололол, 23:14, 26.02

Передние да - но только не надо говорить, что задние зубы вы удаляли на дому

Ответить
+81 +
flurry , 23:51, 26.02

ну, вот видите, какие осложнения после этого! мозг-то так близко...

Ответить
+105 +
Sledkoff, 0:02, 27.02

Дурачек. У тебя корни молочных зубов рассасывались при смене молочных зубов на постоянные. Ты их не удалял, а от десны отдирал (коронковую часть.) А тебе в детстве казалось что ты сам себе зуб молочный удалил. За тебя все матушка природа сделала. А вот если бы у тебя пульпит начался в молочном зубе который и не собирался меняться. Посмотрел бы я на тебя как бы ты сам себе трех корневой зуб удалил, без анестезии и инструментов.
P.S Я зубной техник и тем горжусь.

Ответить
+17 +
Белач Горячка., 8:46, 27.02

Чего набросились на РЕАЛьного пацана ? Может он друг нашава Александра из Александрии ? Жил между мужиками и животными ,руки после тубзика не мыл , ходил на стройке без каски , зубы рвал входной дверью ,иногда мужыки помогали.

Ответить
-39 +
gdfgt, 10:14, 27.02

за речью следи, техник. если человек не разбирается в твоей теме профессиональной , это не повод его оскорблять, так как в его теме ты вероятно ещё больший дурачёк.

Ответить
+10 +
Zloi, 13:14, 27.02

Уважаемый, Cledkoff (не примите на свой счет-но постарайтесь объяснить), вы как человек близкий к стоматологии расскажите как такое получается. Вот реальная моя история: поехал к другам в Питер, пока их ждал немного повздорил с гопниками, во время драки получил кулаком со свинчаткой в ротовой отсек. В течении 1,5-2 месяцев у меня потом 4 зуба растрескались и процентов на 65% высыпались. Поперся я в родную стоматологию в платный кабинет к врачу высшей категории, пусть будет Ивановой, она влезла мне в пасть и молвит человеческим голосом:
- иди рви все 4, потом вживляй себе имплантанты и поставим мы тебе 4 зуба белых и фаянсовых аки унитаз;
Да не к хирургу я пошел, а к частнику брал тот дороже, чем в платном государственной кабинете, делал дольше (ходил я к нему со своими бивнями раз 14-16), но обращался как с человеком. Причем сразу сказал, что 3 зуба он мне восстановит без проблем, могут быть вопросы с 4-ым. Вот так и хожу уже 9 лет с ними, и далеко не каждый стоматолог не смотря в карту сразу говорит, что это по сути огромная пломба под лаком а не зуб, а вот пломбы поставленные в гос поликлинике видны как гвозди на сапогах.
А вот собственно и ВОПРОС:
ОТКУДА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВРАЧА К ПАЦИЕНТУ(или это следствие "высшей" квалификации), ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДЛОЖЕНО ЛЕЧЕНИЕ ЕСЛИ ОНО ВОЗМОЖНО (или просто возится долго влом), И С РАЖНА ПОСЛЕ ЭТОГО ТРЕБОВАТЬ УВАЖЕНИЯ СЧИТАЯ ПАЦИЕНТА ЗА БЫДЛО (ПРИ ТОМ ЧТО Я В ПЛАТНОМ КАБИНЕТЕ ДЕЛАЮ ВАМ ПЛАН ПО ВНЕБЮДЖЕТУ)

Ответить
+2 +
5, 8:25, 27.02

real, 19:40, 26.02 кое где ещё людей едят

Ответить
+55 +
matahari, 19:48, 26.02

Не верю что будет лучше в системе здравоохранения при теперешной системе,пришло время самим себе оказыватъ помощъ?

Ответить
+59 +
dmi, 19:48, 26.02

У нас всё развито, кроме ничего.

Ответить
+181 +
103, 19:48, 26.02

Очнитесь, люди. Идет истребление белорусов. Создаются условия, при которых происходит пасивное ( без оружия) уничтожение нации. Это и есть ГЕНОЦИД. И делают это кремляди- подсадив мозаика на газовую иглу. Ждать больше уже ничего не надо. Продукты исчезнут тоже. Пора к активным действиям. Врагов надо истреблять. Враги- все, кто служит мрази. Белорусы- не ждите ВСЕОБЩЕГО КЛИЧА . Он может прозвучать уже поздно. Защищайте себя САМИ. Но помните про конспирацию. Делайте БОЛЬНО мусорам и прочим клоунам, что бы им не сладко было на нашей матчыне. ВЫЗОВ нашему поколению сделан. Находите каждый свой " пистолет" и начинайте сопротивление. Очистим край наш от мразей!!!

Ответить
-65 +
nik_K, 21:20, 26.02

Революцию замутить? ну-да, ну да.... А вы не задавались вопросом, почему ещё ни одна револьция ничего существенно хорошего людям не приносила? Поинтересуйтесь, возможно у вас на поиск ответа уйдёт лет 20. У меня на его поиск ушло 35 лет.

P.S/ я просто задаю вопрос ни к чему не призывая и не отговаривая (бесполезно).

Ответить
+31 +
Viking, 21:50, 26.02

Ну-ну... Может вспомним Европу до революций и после, а? Историк хренов...

Ответить
-8 +
Fan, 1:46, 27.02

Не забывай, что Европа созрела для революций, поэтому они случились. А РБ не созрела и, по моему мнению, еще ооочень нескоро созреет.

Ответить
+1 +
nik_K, 3:30, 27.02

я не историк. Я - технарь, что в прочем вашего херового положения не меняет!

Ответить
+30 +
БУЙ, 22:49, 26.02

nik_K, 21:20, 26.02 Не путайте самозащиту с нападением ! Контратака хорошая защита от нападения , при условии правильного нанесения ударов . Так что сегодня мы сопротивление Хамству , Скотству ,и Рабству!

Ответить
-6 +
nik_K, 0:51, 27.02

Ну вам как всё знающим предлагаю ответить на вопрос почему вы все оказались в дерьме (по факту а не декларациям) после 1913 года, историки .... муд.....е

Ответить
+1 +
pavel, 1:37, 27.02

да! 35-
это ты тугодум!таких бы бесполезных да по
меньше!

Ответить
+11 +
историк, 9:36, 27.02

nik_K,, если Вы имеете в виду Октябрьский переворот, а через 80 лет, развал СССР, то Вы очень невнимательны. Развал есть развал, и как любое вскрытие огромного гнойника, принес неудобства в виде вытекающего гноя, крови и т.п. (хаотический захват собственности, разборки, бандитизм, особенно в России). Но выздоровление медленно, с огромными издержками, как ни странно, происходит после совка, который вдруг стал для некоторых привлекателен в силу страха перед возникшими неудобствами вскрытия его системы Как и неудобства заживления раны после вскрытия гнойника. Приметы?Очень простые. В рухнувшей системе убивали (при Сталине), морили продовольственным и иным потребительским дефицитом (после Сталина), зажимом личности во всех отношениях (невозможность съездить за рубеж, продать или купить квартиру, машину и т.д.). Все это отпало. Сейчас вы можете ездить куда хотите, покупать, есть что хотите, и т.д. Отсутствие денег особенно не позволяет? можно согласиться. Но раньше даже это не помогало людям, каких бы они денег не зарабатывали. Вот и решайте, насколько нужен был революционный переворот системы в 90-е годы. У нас страна смешная. Трагически смешная. В ней элементы старой системы уживаются с элементами новой, что нельзя отрицать. Это исторический и экономический нонсенс. Это и в медицине бывает нонсенс. Это когда плохо заживает рана после вскрытия огромного гнойника и рядом с вытекающим гноем образуется новый гнойничок. И, к сожалению, растет. Вот он и требует пусть сравнительно меньшего по СССР- овским масштабам, но своего вскрытия. Пока народ терпит. Окончательно допечет - народ вскроет. Хоть через профессионала хирурга (грамотного лидера), хоть сам (что намного хуже). Но вскроет. Другого выхода не бывает. Ни в истории. ни в медицине..

Ответить
-6 +
дедушка АУ, 9:37, 27.02

103му вы батенька опасный индивидуум вас самого в изоля цию какая революция принесла счастье человеку может демона ленина может оранжевая розовая гвоздичная думаю сами рветесь к кормушке а

Ответить
+15 +
Ну так да, 19:52, 26.02

А потом удалят - и будешь век жалеть еще. Вот не привираю - даже не удаляли, пломбу ставили мне. Я потом 6 лет почти, паниковал чуть ли не до обморока, только при МЫСЛИ о том, что бы пойти к зубному. Так вот залечили капитально. И с улыбкой делали.

Ответить
+76 +
учитель, 19:53, 26.02

ну тут же некоторые позволяли себе высказывания что врачи-дураки раз за маленькую зарплату работа...мол идите на стройку...скоро и вы умники прочувствуете что значит нехватка врачей

Ответить
+78 +
такой же, 20:32, 26.02

Учитель, вы правильно говорите. Без врача, без учителя - это вам не без президента-дармоеда. Вот пойдем все на стройку... только, пардон, для кого строить будем? Для больных и недоумков? Не будем!!! Имейте уважение к этим профессиям, люди. Именно для того, чтобы остаться людьми и, к тому же, здоровыми.

Ответить
+7 +
Бел.Горячка., 8:49, 27.02

Так вот президент из Хацапетовки и с больным мозгом и есть причина того ,что останемся и без врачей,и без учителей со строителями. А лечить будут в больничке при СИЗо...

Ответить
+3 +
мама, 17:25, 27.02

Абсурд всего,что происходит в нашей стране - это то,что дармоеда и врачи лечили-не долечили, и учителя учили- не доучили,и отец то ли был,то ли не был, а презиком стал. Как так??????

Ответить
-54 +
а врачам нужно просто запретить параллельную работу в коом структурах, 22:59, 26.02

вот мвдэшник к примеру не имеет права пойти параллельно юристом так какого хрена стамотолог находится на гос службе, а через дорогу у него приватный стомат кабинет .....стриптизеры хреновы

Ответить
+12 +
Sledkoff, 0:10, 27.02

Re: "а врачам нужно просто запретить параллельную работу в коом структурах."
_______________________________________________________

Вы идиот! Врачи просто перестанут работать в гос структурах. Останутся работать только в коммерческих. Результат будет с точностью до наоборот. Вы в результате такого запрета не увеличите количество врачей в госе, вы увеличите количество врачей в коммерческих стоматологиях. При зарплате в гос поликлинике в 1200000 врач терапевт стоматолог не может выжить. Вот и идетна подработку. А запрет работы параллельно, просто сделает подработку основной работой.

Ответить
+18 +
парень из Бреста, 0:33, 27.02

а такого хрена, что МВДшник получает зряплату 5-8 лямов за 1 ставку, а врач только 2 ляма. Поэтому, чтобы заплатить комуналку и еще осталось на ливерку и джинсы сыну, ему и надо или через дорогу бегать в частный кабинет, либо соляру в Польшу возить (Брест, Гродно). ферштейн?

Ответить
+7 +
pavel, 1:44, 27.02

мвдэшник !
лижи жопу дальше

Ответить
+16 +
Снайпер, 5:37, 27.02

ну да, сначала врачам и учителям запретить работать в коммерческих структурах
а потом еще им нужно запретить увольняться, а то вдруг на стройку захотят...

Но перед этим не забудьте сделать зарплату у медсестры как у прапора МВД,
а у врача как у офицера МВД...

Ответить
+12 +
вшивый блох, 8:22, 27.02

Наверное потому что мвдшником может быть каждый первый, в том числе и врач, легко! А вот мвдшника переучить на врача проблемка...

Ответить
+27 +
husky, 19:53, 26.02

Насильное распределение "в колхоз"??!!!Это ведь крепостное право!
Нет стоматолога "в колхозе"??!! Афигеть, докатились!
Вы уж определитесь.
Или делаем, как в европах- сел на мерседес, 30 мин по автобану - и у доктора. Делов -то.

Ответить
+30 +
6666, 19:56, 26.02

У нас бесплатная медицына., но что бы удалить зуб нужно заплатить 70или 80 тысяч руб.

Ответить
+47 +
скоро останется один способ, 21:09, 26.02

Что бы удалить зуб, нужно навощенной льняной ниткой привязать его к дверной ручке изнутри квартиры и позвать ОМОН.

Ответить
+35 +
FF, 21:40, 26.02

OMOH звать не нужно, только похлопать в ладоши

Ответить
+41 +
Elena, 21:41, 26.02

Вы отстали от жизни)) Сейчас другие техники используют - вызываете всё тот же ОМОН, и они "удаляют" вам все зубы сразу, вместе с тем, который хотели вы. Могут обслужить всю вашу семью - возраст значения не имеет.

Ответить
+10 +
nik_k, 23:23, 26.02

Достаточно просто сообщить о минировании и назвать свой адрес. С больными зубами проблем не будет - удалят все разом!

Ответить
+5 +
113, 23:26, 26.02

Так можно всю челюсть удалить

Ответить
+38 +
Ирина, 21:38, 26.02

70-80 тыс.????
Три недели назад : обзвонила несколько клиник: зуб мудрости - 400тыс.!!! (в Минске)
Пошла в обычную п-ку!
Анестетиков - нет! или - не эффективные - допотопные - самые дешевые!
Результат - 1 зуб РВАЛИ ПОЛТОРА ЧАСА! (Сказать, что было БОЛЬНО - НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!!!
БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА, - ОДНАКО!!!
Две недели - на обезболивающих таблетках. Все развороченное мясо загнило!
21-й век, - однако!
То ли еще нас с Вами ждет!!!

Ответить
+5 +
Sledkoff, 0:15, 27.02

Три недели назад : обзвонила несколько клиник: зуб мудрости - 400тыс.!!! (в Минске)
Пошла в обычную п-ку!
Анестетиков - нет! или - не эффективные - допотопные - самые дешевые!
Результат - 1 зуб РВАЛИ ПОЛТОРА ЧАСА! (Сказать, что было БОЛЬНО - НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!!!
БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА, - ОДНАКО!!!
Две недели - на обезболивающих таблетках. Все развороченное мясо загнило!
________________________________________________________
Может стоило раскошелится на 400 тысяч? Получили бы нормальное обезболивание и зуб бы нежно удалили за две минуты. Вот вам подтверждение, скупой платит дважды.

Ответить
+6 +
Зубр, 10:48, 27.02

Ну и стоит терпеть адскую боль в течении 1,5 часа, плюс иметь в итоге загнившее развороченное мясо ради экономии 400 тыс.??!! Зубы не каждый день рвем и зажать несчастный полтинник баксов (даже меньше) в ущерб своему здоровью считаю элементарным жлобством!

Ответить
+50 +
Африка, 20:02, 26.02

20 лет назад начинал свою трудовую деятельность хирургом-стоматологом.. Папа живой, мама молодая, на копейки от зарплаты только и сигареты тогда купить можно было... Но работа престижная была..... А теперь? Все убежали из хирургии в пломбочки и протезы.... Понимаю, хоть как-то прожить можно....

Ответить
+50 +
resistance, 21:45, 26.02

Да ладно Вам, протезы-пломбочки всегда были золотой профессией. Вообще, если всерьез - врач - самая уважаемая профессия. Особенно - хирургия, нейрохирургия, стоматология. Лечить людей, исцелять боль, спасать жизни - это здорово, это важно, это не каждому дано. Беда государства в том, что врачи, учителя - самые важные институты общества, находятся на самом дне бюджетной сферы. А все основные ресурсы государственного организма поглощают и переваривают, пришосавшиеся к кормушке чиновники, контролирующие и прочие внутренние органы - бесполезные и бессмысленные трутни и тунеядцы. Глистам и паразитам ведь все равно, что эта дойная корова глубоко больна,- да хоть издохни, уползут в другую, они привыкли жить в гамне, лишь бы только хавать.

Ответить
+57 +
T, 20:03, 26.02

Зато в ледовых можете кататься хоть каждый день!

Ответить
+25 +
петя, 20:19, 26.02

На велосипеде

Ответить
-6 +
ea, 20:59, 26.02

в брестском ледовом дворце свободное катание с 22-00.
раньше все занято.

Ответить
+2 +
Вставай Страна., 8:53, 27.02

В Брестском Ледовом дворце надо (по традиции) начинать массовое катание в 4:00...

Ответить
+24 +
Да уж!, 21:27, 26.02

Да уж............. С больными зубами покатаешься. Видно потому и пустые стоят ледовые коробки, что народу не до спорту-физкультуры. Тут хотя бы с зубами не мучаться. Не говоря уже о прочих удовольствиях жизни.........., типа коньков и какея. Кстати, у главного какеиста видать зубья здоровыя и со стоматологами ноу проблем, раз то тут у какей гуляет, то там с горки наворачивается. Резвится ..........Конечно, со здоровыми-то зубьями..........

Ответить
+1 +
123, 15:49, 27.02

почти задаром и в аквапарках тоже

Ответить
+64 +
геннадий, 20:11, 26.02

В стране куда не обратишься--ответ один:ПИШИТЕ-КУДА ХОТИТЕ.Обращаешься и сталкиваешься--полная круговая порука,друг друга покрывают,отфутболивают подальше.
Ещё не то будет.Власть страны о-с-л-а-б-л-а.

Ответить
+27 +
Сергей77, 22:50, 26.02

Это потому, что у нас власть не под контролем общества, а наоборот - общество под контролем самодуров от власти.

Ответить
+118 +
хася, 20:15, 26.02

Это ж вам не Европа, где в каждой деревне спокойно себе работает частник. Из чудной страны уже все врачи скоро уедут.

Ответить
+29 +
zmiter, 21:23, 26.02

согласен на все сто, скоро прийдется обращаться к поветуньям, знахарям и шаманам

Ответить
+67 +
Андрей, 20:54, 26.02

Был не так давно в дентавите на Таганке
дорого но качественно а на зубах не экономят
Принимают 2е врач и медсестра на подхвате
пока ждал врача разговорился с медсестрой
из Белоруссии врач высшей категории
пока подтверждает диплом работает просто медсестрой
до этого работала на казинца в Минске
Когда узнала что я из тоже оттуда и ходил в эту стоматологию рассказала много вещей
и про то как пациенты себе обезболивающее носят и про то что у них норма по 15 минут на человека была
и про то что в кабинете по 3 кресла стоит
и зп была в 10 раз меньше чем она получает медсестрой
а вы говорите стоматология

Ответить
-2 +
radical, 11:29, 27.02

Президент Стоматологической ассоциации России Владимир Вагнер рассказал о том, что даже в центре Москвы в государственных клиниках до сих пор используют цементные пломбы и применяют такие методы лечения, от которых давно уже отказались стоматологи всего мира.

На лечение одного пациента в государственной стоматологической клинике Минздрав выделяет, в среднем, от 30 до 50 рублей. "Вот и представьте, на каком оборудовании и с использованием каких материалов работают наши стоматологи", – грустно заметил Вагнер. В платных клиниках ситуация значительно лучше.

Ответить
+21 +
ДЕД, 21:01, 26.02

медицина бесплатная у нас!!!!!! а врачей нет.(((((((((((((( СТРАННАЯ У НАС ЖИЗНЬ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Ответить
+81 +
radical, 21:02, 26.02

когда конюх у власти
и кухарка с борщём
медицина бессильна
с простым даже прыщём

Ответить
+77 +
Power-ON, 21:07, 26.02

У меня жена работает в сельской местности зубным врачом. Вы можете представить,что почти каждый день приносит домой писать бумаги. Однажды перед сдачей отчета ночь не спала, пошла на работу, следующую ночь опять писала, правда не всю. В войну люди так не страдали.

Ответить
+60 +
radical, 21:30, 26.02

когда конюх у власти
и кухарка с борщём
медицина бессильна
с простым даже прыщём

зато чарка со шкваркой
и борщ- на ура
даже вор не в законе
погоняет вора

Позабывши про Бога
шаманы прут во власть
рыщут зыркают злобно
где б поболей украсть

и толпятся к корыту
напирая плечом
бьют о землю копытом
и всё им ни по чём

пойло с рыла течёт
и рога не прикрыть
в воровстве проявляют
таланты и прыть

И всегда так бывает
когда с грязи - вдруг князь
когда сволочи мрази
попадают во власть

Ответить
+91 +
док, 21:33, 26.02

Да,дорогие вы наши пациенты,доктор тоже хочет кушать,жить в квартире и ездить на машине!!!А вы почему-то считаете,что все,что нам нужно-это вас лечить........Скоро вообще в медицине никого не останется,если в системе ничего не поменяется.

Ответить
+8 +
balex, 22:03, 26.02

не волнуйтесь -рано ,вот когда китайцы вам в рот полезут.....

Ответить
-33 +
Я, 22:10, 26.02

Да, дорогой вы наш ДОК. Хорошо вы жрете. и на машинах дорогих ездите и живете не в квартирах, а коттеджах. И деткам успели понастроить. Так, что заткнитесь (без мзды и не хилой) фиг вы к больному подойдете. А если и подойдете, то только что бы констатировать смерть.

Ответить
+10 +
Sledkoff, 0:23, 27.02

Дурак ты "Я"! Где ты видел врачей живущих в коттеджах? Общежитие вот котедж врача. И так лт до 35 когда вместе с супругой (супругом) наскребут на двухкомнатную малолитражку.
Мзду берут по причине невозможно низких зарплат. А у людей за спиной 6 лет института и ответственность за жизнь и здоровье.
В Европе и Америке (не в США, Аргентина Бразилия) врачи живут отлично и годовой доход исчисляется от 120 тысяч долларов. А наши что из другого теста сделаны? Или может наши врачи чего не знают?

Ответить
+4 +
dimon, 12:11, 27.02

Sledkoff, стоит ли всё время оращаться к примеру Европы , тем более Америки(США).? В Беларуси вообще есть что-нибудь хотя бы похожее, что там? И дело не только в медицине. Когда хотя бы близко Беларусь подойдёт к своему "вечному врагу" Польше, хотя бы Польше-вот тогда и приводите пример Европы и США! Не стоит сразу "туда". А даже этот минимум построить у Беларуси при нынешних делах столетие уйдёт!

Ответить
+3 +
nik_K, 3:40, 27.02

Хех... живите как можете не благодаря. Мне кжется что вам нравится беларуская колбаса, телевизоры, компьютеры, да и личностные отношения (производственные) с вашим начльством. Когда мне лично это нравилось, я ездил на Запорожце! А когда мне это перестало нравится, то у меня появился 3 -х этажный дом и совсем другая машина...
Так что не 3,14здитя!

Ответить
+13 +
Усталый доктор, 8:21, 27.02

Еще раз задаю вопрос: почему на районах 40-50% врачей - пенсионеры, если там так легко раздаются "коттеджи", "дорогие машины" и "взятки"? Почему от такой хорошей жизни врачи бегут?приедьте в любую райбольницу и сравните транспорт, на котором приезжают на работу врачи (его там не много будет, большинство пешком ходят, так что не устанете), и транспорт. на котором к ним приезжают бесплатно полечиться "безработные".

Ответить
+3 +
для Я 22:10, 26.02, 13:08, 27.02

А ничего, что по указанию Косинца уже начинают переселять врачей и медсестер из приватизированных квартир в центре города в Билево (без других вариантов), а библиотекаря уже переселили из двухкомнатной квартиры в однокомнатную? Что уже идут судебные заседания по принудительному отселению? Скорее учитесь сами себе зубы рвать и клизмы ставить!

Ответить
+2 +
Док-2, 21:53, 27.02

Стаж -25лет, квартира-панелька,машина - бюджетный кореец,сегодня ушел на работу к 8.00,пришел домой в 20.25 ,на ужин -сосиски с макаронами и банка пива - захлебнись слюной от зависти!

Ответить
+1 +
андрей, 6:45, 27.02

Так Вас же государство содержит.Мы то люди обычные здесь при чем?

Ответить
+25 +
3t6y, 21:43, 26.02

Если вы считаете, что врачам платите, то считайте, что они вас лечат. Печально, ноэто факт. Медицина стоит на гране КРАХА!!!
Не то, что зуб, скоро к вам домой никто не придет по вызову...

Ответить
+50 +
Усталый доктор, 21:53, 26.02

И что, в Россонах от сотворения мира не было стоматолога-хирурга? а почему они там не остались? Не потому ли, что работа на износ, очереди ро 50-70 человек, бесконечные жалобыи угрозы "звонить на рабочую линию". А, у них же "поголовные взятки". Так почему не остался тогда?.... Только стоматолог - это не самое страшное. Страшно будет,когда на районах не останется хирургов, гинекологов, реаниматологов... уже сейчас врайбольницах - 40-50 5 работающих врачей - пенсионеры. В ближайшие десять лет они отойдут от дел - вот тогда и будет аллес.. Самое прикольное во всем этом, что люди, выливающие ушаты грязи на своих районных докторов-страдальцев потом безропотно жуют сопли в очередях в областях. и чтобы хоть кто-то там попробовал права покачать как на районе. Молодежь, видя такое к себе отношение - бегут из районов как из концлагеря. Ну, и наше "страдальческое" население- вы то сами хоть одного толкового молодого попробовали удержать на районе - хоть теми же взятками? А потом вопите, что "доктора от нас уезжают, а их не держат".... Шиш. если человек пашет - на него нагрузят вдвое. а взятки возьмет как раз раздолбай.. Чтобы внести ясность - я реаниматологом на районе 20 лет, здесь и помру, наверное.

Ответить
+7 +
rent, 11:02, 27.02

А, может, не так всё? На стомфак не поступить в универе обычному, даже отличнику. Только чьи - то детки. А как же их распределить в какие-то Россоны? Им столицу подавай, или, на худой конец, областной центр. Бюджетных мест очень мало, а, может, уже и вообще нет, а если есть, то, опять же, чьи-то, а "платников" не распределишь. А добровольно ехать" у вёску" с её "условиями труда" - кому хочется? А "ненаш" космос устремился осваивать, по типу, на земле он уже всё порешал. Или сбежать хочет из ада, который сам же и создал?..

Ответить
0 +
разве вы не знаете, 12:55, 27.02



ЧТО РОССОНСКИЕ ВРАЧИ ОТКРЫЛИ ЧУТЬ ЛИ НЕ КРУПНЕЙШУЮ ПЛАТНУЮ КЛИНИКУ В ПОЛОЦКЕ !!??

Ответить
+22 +
Николай, 21:59, 26.02

Давно говорил, пусть правит, рано уходить. Народ понять должен, до самой печени пронять должно за какого урода голосовали. Думали отделаться легко?

Ответить
+13 +
Валерка, 22:01, 26.02

Зато есть мразь в дроздах на всём бесплатном.

Ответить
+9 +
Марфа, 22:25, 26.02

Да в Минске врачей нет!! ПУСТЬ ХАРТИЯ ПРОЕДЕТСЯ ПО ВСЕМ МИНСКИМ БОЛЬНИЦАМ И РЕПОРТАЖ БУДЕТ ЛЕТ НА 10 ВПЕРЁД!!

Ответить
+5 +
doctorche, 7:26, 27.02

НЕПРАВДА!
ЕСТЬ! НАСТОЯЩИЕ КЛИНИЦИСТЫ, которые любят свою профессию и с энтузиазмом помогают людям.

Таких - единицы, и их знают пациенты , передавая из уст в уста.
Впрочем, так всегда было и в старой России , и в СССР.

Ответить
+16 +
с777, 23:00, 26.02

Такой стоматологии как в этой стране недолжно быть вобще.ее кто то должен содержать это дорогая отрасль в медицине.а у нас вбюджетной стоматологии одни отбросы,а не материалы.инструмент 20 лет шприцы бел.производства растрелять бы производителя. На 1.5ставки скотского труда 3 лямов нет.вредность убрали.молодежь сбежала.помните речь мудищева У нас у стаматалозии усе будзе апошнм. Вот и приехали.А вобщето стоматолог должен быть семейным и владеть любой стомат.помощью не зависимо от возраста.я бы помог но за 600км нахожусь.

Ответить
-6 +
значит пригласим стоматологов из китая, 23:03, 26.02

а с вашим качеством китай не отличишь так что можно смело звать , они маленькие верткие, может как следует каналы пломбировать умеют....

Ответить
+12 +
Скарына, 23:37, 26.02

У меня такое ощещение что у Пляшывага так зубы мудррости и не выросли, и уже скорее всего и не вырастут.

Ответить
+38 +
Xed, 23:49, 26.02

Конечно не будет врачей, кто захочет работать за такие гроши. У меня мама врач-стоматолог 1 категории, преподаватель, также работает по челюстно-лицевой хирургие помимо своей основной ставки, такая у меня умничка. Стаж 20+ лет и она получает 2,8млн., с подработкой 3,3 где-то. Так чтоб эти деньги заработать она и по выходным работает. У неё пот в конце смены рекой от усталости, зрение теряет и со спиной проблемы начались. Стоит ли гробить свое здоровье за такие гроши и скотское отношение начальство. Обидно мне за неё, у меня у жены стаж 5 лет - бухгалтер, без категории, так она и то 3,5 получает без переработки.

Ответить
+2 +
radical, 7:34, 27.02

Если человек умеет делать что-то хорошо- он будет ето делать хорошо
независимо сколько ему платят. Просто потому что по другому такой человек
работать не может. Можно сделать болше работы, можно меньше...но всегда
надо делать качественно насколько в твоих силах...
по хорошему сделать канал и запломбировать зуб (если без осложнений) занимает
около 40-60 минут с контрольными рентгеновскими снимками- обычно 2-3 достаточно
т.е. реально врач за 8 часов работы может принять ну мах 6-7 сложных пациентов или
около 10 средних и лёгких.

стандартно сделать зубной канал в США стоит от $600 до $800, страховка оплачивает
80%, визит к врачу $25-35 итого лечение канала обойдётся в $145-$195 из кармана,
ну и ежемесячные платежи за страховку- $30-50/месяц (только зубная,
страховка общемедицинская и офтальмолог- ето отдельно )

страховку платят все и дети (в смысле взрослые платят за детей) и взрослые.
Только если доход маленький ниже минимального прожиточного уровня на семью, то
детям страховка бесплатно, но она покрывает ограниченно( много условий)

Это не секрет кому любопытно посмотрите на государственном сайте любого штата.

Согласны беларусы платить медстраховки ну хотя бы по $15 /масяц зубная, $10/месяц-
глазная и $70 общемедицинская, итого: $95/месяц и это минимум!!! при котором возможно
медицина заработает более менее лет через 5
при этом каждый визит к врачу отдельно $10 ( 4-6 в год бесплатно),
и страховка покрывает при этом 50-80% в зависимости от сервиса.
Лекарства могут покрываться почти до 100%, но при этом первые $5 твои в любом случае.
Вызов скорой который не закончился госпитализацией- ну около $150, а если ложный- то $500
при необходимости госпитализации- скорая бесплатно, но первый день в больнице твои $150, потом
уже страховка работает. После госпиталя счёт придёт - остаток того что страховка не покрыла. Ну
обычно путём переговоров с госпиталем в рассрочку (без %!!!) оплачивается долг.

Так желаете??? или опять будете кричать что вам не платят достойно чтобы нести такое бремя???!!!

Ответить
+2 +
ната, 15:34, 27.02

Простите за наивность, в сколько в США отчисляют в "ФСЗН" 35% от суммы з/п? Куда идут эти деньги кроме оплаты "услуг" ментов и чиновников? Если средняя зарплата в стране 500$ *8700 =4350000. Отчисления в фонд соц. защиты 1522500. т.е 175 $ . Это больше чем 95.

Ответить
0 +
radical, 0:10, 28.02

я не знаю, но на вебсайте вся информация есть

Я плачу в фонд социальной защиты, кажется 6.2% и столько же платит мой работодатель
если я частный предприниматель я плачу 12.4%
потом отчисления на медстраховку по старости- медикер- это около 3% если не ошибаюсь
что-то плачу в фонд безработицы кажется около 1-2%

короче все отчисления с личных доходов до $100К вкладывались в предел 25%
Как в бизнесе- я не знаю

но к этому ещё налог на недвижимость- 1-1.5% зависит от места
ну и около 10% налог на продажу промтоваров и услуг - т.е. видишь цену в магазине $10- платишь в кассу $11
налог на наследство 10%

налог на банковские % по вкладам

налог на алкоголь сумашедший- видишь цену бутылки водки итп $10 заплатишь $14
медстраховка от 170 и выше, в среднем $300-400 на человека если сам покупаешь
на глаза- $50 и зубная около $50
счастье если работодатель частично оплатит

Ответить
+16 +
Xed, 23:53, 26.02

Ах да, забыл, на счет частников хотел еще добавить. Она хотела пойти к частнику, но сказали, если уйдешь, назад ни в одну стоматологию уже не примут, прямым текстом. Зато частные стоматологии начальников городских стоматологических учреждений ток и открываются.

Ответить
+8 +
сеня, 8:55, 27.02

Уходила бы и работала спокойно у частника. Не примут назад в гос стоматологию - ах, какое горе. Да и неправда это - примут с благодарностью, с теперешним кадровым голодом.

Ответить
+1 +
radical, 11:33, 27.02

Нельзя сказать, что кризис не сказался на состоянии стоматологического рынка: даже в государственных клиниках очереди стали короче, а на сайтах сообществ стоматологов появляются объявления о сдаче в аренду стоматологических кабинетов, лабораторий, установок, какие-то клиники и вовсе закрываются. Если до кризиса стоматологические компании развивались за счет увеличения мощностей - одни открывали филиалы, другие создавали дополнительные рабочие места, то теперь развитие – это расширение спектра услуг и поиски возможностей для улучшения качества помощи.

По наблюдениям главного врача «Клиники доброго стоматолога» Эмиля Агаджаняна, следствием кризиса для стоматологов Петербурга стало сокращение обращений процентов на 30 - 40. Причем чем больший сегмент рынка принадлежит клинике, тем больше потерь она несет из-за временно отсроченного спроса на стоматологию или из-за того, что пациенты выбирают более дешевые технологии лечения. Скажем, при адентии (полном отсутствии зубов) выбирают протезирование не на имплантатах, а дешевые съемные пластиночные протезы.

Ответить
+6 +
Вика, 10:50, 27.02

Врут.Просто работать некому.Возьмут еще как,только давай.Одна знакомая была в такой-же ситуации,они правда с мужем взяли кредит и купили оборудование недорогое.Через пару лет все окупилось,купили более современное кресло.Сейчас работают на себя.Поставили цены нормальные и к ним люди идут потоком.

Ответить
+4 +
Valery ,Frantia, 1:27, 27.02

Скажите пожалуйста у Лукашенки есть собственные врачи.Они живут тоже в дроздах?

Ответить
+7 +
Снайпер, 5:44, 27.02

пока врачи и учителя получают меньше тех кого лечат и учат не удивляйтесь тому, что вокруг все больные и тупые.

Ответить
+6 +
Ученый-химик, 7:20, 27.02

Самое страшное. что подобное творится везде. И плохие заводы, которые придумали местные гении, это опаснее и страшнее отдельного зуба. Но "кулибины" знают, что останутся безнаказанными и успеют удрать, как Лоран Аринич. Народ эти твари не жалеют - бабы новых рабов нарожают или китайцами заменят аборигенов при острой необходимости. Когда этот беспредел и геноцид закончится?

Ответить
+4 +
хтоцки, 9:07, 27.02

Посмотрите на нижний ряд его зубов и сравните с другими баронами. Типичные признаки.Оно нами управляет вмест того чтобы сидеть в своем таборе.В детстве видел мальчика таго ж паходжання и с его поведения мы деревенские ребята сделаливыыод что такие зубы могут только воровать лгать и грабить.Работать они не любят.Свди с глаз наших нечистая сила...

Ответить
0 +
Брюнет, 10:00, 27.02

Какие ужасы тут пишут, ажно страшно становится мне...((( Слава Богу, хоть у нас пока что в Жодино можно зубы абсолютно бесплатно полечить(плоибы поставить) и удалить в городской поликнике. Выручало меня это почти всегда, причем делают небольно и культурно, меня всегда выручало, нету никакого хамства, по крайней мере я не замечал, хотя, когда зуб удаляют просят принести свой шприц купленный и ампулу обезболивающую, но я иногда забывал, так свои брали, попросили, чтоб потом принес после этого точно - я и принес потом...

Ответить
+6 +
Ой какая прелесть и благодать!!!!, 11:29, 27.02

Ну если вам там в очереди в регистратуру кармАны не оторвали от пиджака------------то уже счастье. Вы про очередищу напишите на морозе стоящую в ожидании открытия стомат. поликлиники, чтоб в регистратуру попасть и заветный талончик получить. И не фатк, что поморозив все части бренного тела своего в такой очередище -----получишь сей заветный талончик. Ну , может вам там талоны по знаемству оставляли. Иль мама, иль жена за вас в той очередине отвисала, что талон заполучить..................Живу в Жодино. Зубья там не лечу. Не хочу ломиться в очередине.

Ответить
+13 +
актер в своей профессии, 10:38, 27.02

работаю на госприеме, ЗП2,2 миллиона, но в последнее время чувствую, что как будто голая - ноу хау ВИДЕОКАМЕРЫ! я теперь не врач, я - актриса театра!
PS доплаты за вредность у нас сняли, отпуск сократили, мол работа не пыльная (хотя я бы не сказала, когда в поликлинику заходишь, далеко не цветами пахнет)
Предлагаю ввести надбавку за съемку эротики+1 день к отпуску

Ответить
+1 +
Pau'l'a, 10:57, 27.02

Ды ў Менску не магла выдаліць!

Восьмы зуб ніяк не праразаецца да канца, толькі баліць зараза. Сёмая стаматалёгія. Лекар аглядае - і дасылае на выдаленьне, бо прарэзацца да канца ня зможа, мейсца няма.

Баліць, праўда, ня востра, але пакушаць ці пачысьціць прыемнага мала.

Хірургі хварэюць, адзін застаўся - запіс на канец месяца. Кажу, што зьязджаю на днях за мяжу, - "Выдаліце потым!" .

Іду ў ночную стаматалёгію - адмаўляюцца:

-Не тэрмінова гэта! Выдаляйце платна.

Каштуе паслуга ў дзяржаўных паліклініках (калі мяне згадзяцца прыняць) каля 100 тыс., але папярэджваюць, што мудры абыйдзецца даражэй. Лішніх грошаў, канешне, няма.

Вось так і паехала зь ім. Спадзяюся, моцна балець ня будзе, пакуль не вярнуся.

Ответить
+3 +
Дударев К.И., 11:00, 27.02

За зарплату копеечную работают. При том у Лукашенко А.Г все пьяницы,воры,коррупционеры,террористы и тд. И Лукашенко А.Г все делает,что бы людей сделать коррупуионерами,ворами,алкашами и тд. Деньги идущие якобы на медицину,только на бумаге,в новостях. На чем и с чем(препараты) работать приходиться врачу(всем). Лукашенко А.Г обвиняет народ,работать не хочет. На кого работать. На банду. Лукашенко А.Г вот наступит прекрасное будущее. Да передь в России и вот оно будущее. Заработки в три раза выше. Можно и пожить. Ждать от банды Лукашенко А.Г отдачи надоело.

Ответить
+12 +
Игороль, 11:21, 27.02

Как-то пару лет назад я в Борисове посетил гос.стоматологию. Там у них все интересно: можно все делать платно, а можно бесплатно.Бесплатно-это вообще проблема, нужно приехать с вечера, отстоять дикую очередь и взять талон, но как правило счастливчиками становятся небольшая часть этой толпы.В общем я заплатил деньги,потом дошел до кабинета, увидел там толпу народа с ненавистью смотрящую на меня и не рискнул сунуться туда без очереди (в регистратуре сказали, чтобы я в очереди сказал, что платно).Вернулся опять в регистратуру,хорошо, что там оказалась соседка, она меня и провела.Причем я заранее созвонился с врачом (Чуркина Томарка), т.к. мне ее порекомендовал знакомый.Поехал я туда сразу после работы,перед этим долго полоскал зубы, потом съел пол пачки жевачек.Тамарка поковырялась в зубах,потом начала при всех орать на меня, что плохо почистил . После чего отправила на снимок в этой же поликлинике.Оказалось , что надо идти со своей пленкой, даже если и платишь за рентген.В общем,на след.день я поехал в платную поликлинику,за пару рублей и за пару минут сделал снимок и опять вернулся в эту же поликлинику опять к этой же Чуркиной.Отстоял снова очередь ,она посмотрела снимок и сказала, что у меня возможно киста и отправила меня к более "опытному" врачу,чтобы он удалил ее.Там естественно была приличная очередь, опять попросил знакомую,она меня как-то провела к нему.В кабинете меня поразило то
, что он был разделен перегородкой и стояло 2 кресла,одно для тех,кто заплатил,другое для "халявщиков".Все делалось одновременно,пока делали одному пациенту укол, второму рвали зуб. Принимал врач Скуратович, мужик вроде не плохой, но тупой какой-то. Присел я в кресло и минут 15 слушал как этот доктор жаловался на свою семейную жизнь какому-то мужику,очень похожему на гопника. Жаловался на жену -стерву, которая вроде как ушла от него, прихватив при этом все, что можно. Потом он соизволил подойти ко мне, посмотреть снимок и зубы,потом сказал, что у меня все нормально и отправил опять к Томарке (да, когда я ему объяснил,в чем причина визита к нему и кто отправил, он выдал такую фразу: "...она что еб....тая?).В общем я опять постоял в очереди, мне зачем-то удалили 2 нерва,положили какое-то лекарство и сказали прийти через пару дней.Через пару дней вставили пломбы (фотополимеры), которые благополучно и вывалились через пару месяцев. В общем, больше я экспериментировать не стал,записался к знакомому врачу в частную клинику,правда подождать еще месяц пришлось (очередь у него большая, впринципе я в гос.клинику поэтому и сунулся) ,он все шикарно сделал и уже пару лет все нормально и гарантией на 3 года. Когда я ему рассказал всю ситуацию, он очень удивился, обозвал меня дебилом ,поздравил с потерей 2-х нервов ,которые не надо было удалять. В общем потерял я впустую кучу времени, нервов и денег. Будет урок на будущее.Это я так вкратце описал, а на самом деле все было еще гораздо сложнее. В общем, будте осторожны.

Ответить
+13 +
dimon, 12:33, 27.02

Очень интересный опыт! Я живу на том самом "долбаном западе", как его называет президент Беларуси, на самом севере этого самого "запада". Хотелось бы рассказать о своём "опыте". Пару недель назад начал болеть зуб от холодного-горячего. Речьздесь, кстати, о госмедицине, она тоже не совсем бесплатная,хотя намного дешевле, чем платная. Район наш небольшой, около 12 тыс. народа, две зубоврачебные поликлиники(небольшие). Утром позвонил в приёмную по телефону, обьяснил ситуацию. Назначили время-через три часа. В назначеное время приехал. Осмотрели, понадобился снимок, тут же его и сделали, с кресла я не вставал. Корни оказались в порядке, тут же сделали пломбу. В кабинете врач и медсестра. Поблагодарил, уехал. Всё длилось от силы 30 минут. Сегодня по почте пришёл счёт для оплаты, недорого. Сейчас вот это напишу, и по интернет-банку оплачу счёт, тоже со стула не вставая. Это я так написал, для сравнения!

Ответить
+5 +
Игороль, 13:42, 27.02

У нас сейчас пломбу поставить где-то 50-60 долларов получается, это у нормального частника-врача высшей категории.Еще год-полтора назвд было намного дешевле.Но это в любом отношении лучше, чем в так называемой гос.клинике, наверное , с учетом того, что после гос.пломба в любом случае долго не простоит и все равно придется переделывать,хотя может и есть исключения.Одни дебильнвые шприцы белорусского производства, собранные пенсионерками на заводе в "полуручную и непонятно из какого материала чего стоят.Уже и зуб перестает побаливать после лечения и удаления, а дырка от иглы все равно чувствуется.В принципе и у нас можно как-то выживать, но надо рисковать и по возможности забыть такие понятия, как совесть, человечность и порядочность.А это совсем не правильно, во всяком случае я так пытаюсь считать.

Ответить
+4 +
тот кого зверски замучал стоматолог, 12:45, 27.02

Игороль спасибо что рассмешил даже веселее на душе стало а ведь ты прошел адовы муки.Особо понравилось про врача от которого ушла жена. это супер бравый солдат Швейк отдыхает. вот это коммент класс.Только плюсую

Ответить
+5 +
Ира, 12:58, 27.02

Когда снесли парк на площади Победы в Витебске, мне этим было все сказано кто рулит. Показуха, бестолковость, бездуховность... Чем уничтожать любимый жителями парк, лучше б в необустроенные районы Витебска и Витебской области деньги вложили, ведь на необустроенных районах тоже люди живут.

Ответить
+3 +
сяргей-паляшук, 14:57, 27.02

Пока страной будет править БЫДЛО=лукашенко а Г, 1954 гр, неизвестной национальности -- ТАК БУДЕТ ВСЕГДА ! Приложим все усилия , чтобы его убрать..

Ответить
+2 +
al, 15:27, 27.02

Вообще-то, что касается зарплат (точнее премий) врачи должны зажравшимся гл. врачам и бл-ким профоргам зубы удалять.

Ответить
+1 +
aaaaaa, 15:30, 27.02

увы подтвердить диплом стоматолога в сша
стоит сил и денег -
идут работать водителями
скучают по професии
но не возвращаются

Ответить
+1 +
Чел, 16:15, 27.02

Если гора не идет к Магомету, то что? Правильно, значит собирайте вещички и переезжайте туда, куда ломанулись ваши врачи. А в сасуте нехай чкловцы остаются. Как в Зимбабве. Там тоже только сейчас схомянулись, что все кто мог работать (в основном белые) съехали. Оказалось, "сто кусать босе несего".

Ответить
-2 +
Координатор_Саджи, 20:22, 27.02

Ужасы вы тут какие то пишете...... года 3 назад вставил в гос поликлинике 2 промбы ( одну бесплатно другая в платном кабинете) стоят до сих пор обе. Различие в том что бесплатная по цвету отличается немножко и ультракаин свой принёс со шприцом( мог и не нести вкололи бы новокаин), но если подумать то кто ж мою пасть внимательно изучает=)
И очередей огромных нет, пришёл ко времени по талону и в кабинет зашёл минут через 20 ( не так уж и много) и врачи хорошие в обоих кабинетах были, так что не надо тут про ужасы............

Ответить
0 +
Брюнет, 4:16, 28.02

Я тут писал ранее про довольно хорошее бесплатное госслечение в стоматолог. поликнике г. Жодино, да, конечно, очередь там занимают с 5 утра где-то, лично я так очередь занимаю так - постою 5 минут и ухожу потом(конечно, все так не могут делать) и прихожу получать талон)), и да, лечат там довольно неплохо и небольно, и как я писал выше - никакого хамства, а что касается очереди - то конечно она есть, не такая огромная и большая, но и не совсем малая, немного больше средней... и без всякого блата!!! можно взять талон - просто встать пораньше надо, мне все там нравится, кроме одного - подниматься рано, но как никак беслатно и хорошо, не жалуюсь, ну раз считаете, что постоять пару часиков ниже собственного достоинства - то тогда лечите себе зубы платно за 200-600 000 или сколько там стоит сейчас лечение/удаление зуба, лично я считаю, что если 1 раз в полгода так можно уже и пару часов в очереде постоять, коль лишних денег нету совсем, конечно, я в целом отношусь негативно к нашей бесплатной медецине. Нет никакой гарантии, что и у нас в Жодино врачи не разбегутся и что вообще эта стоматологичкая пол. не закроется, но пока что хорошо всё с этим - меня вполне устраивает, ну и что касается в очереде - побьют/наорут/с руками и ногами вырывают эти талончики- то тоже - бред полный.

Ответить
+2 +
Док-3, 12:59, 28.02

1-я категория, высокотехнологичные операции, в т.ч. на сердце, двое деток, машина 12- летняя, квартиры нет и не предвидится. Спасибо, больница родная место в общаге выделила. Работаю много, семьи не вижу, но папиццот зарабатываю, даже иногда павасимсот. До зарплаты дотягиваю почти всегда, но на котт.дж скоплю лет через 500, может, 800. Завидуете зажравшимся докторам? Тогда попросите у ДОКа-2 вечерком сосиску. Думаю, он поделится. Да еще полбанки пива отольет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован