banner1 banner1 banner1

27.02.2013

За «коммуналку» будут платить по единым тарифам 59

14:10, — Экономика

За «коммуналку» будут платить по единым тарифам

В Беларуси готовится проект государственного решения о введении в республике единых тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, вне зависимости от вида жилья....

Комментарии

Аах, 14:17, 27.02      -   +138   +  
"А если граждане хотят иметь сигнализацию, консьержку, выгул собак или еще что-то - это услуги не ЖЭСов, а товариществ собственников, это отдельный вопрос и отдельная статья", - уточнил вице-премьер.
Да хоть бы вы оказывали те услуги, за которые беретесь.
Ответить
плательщик, 14:38, 27.02      -   +67   +  
Точно! Из дополнительных услуг решил как-то смеситель поменять в ванной,нужно было перфоратором просверлить для душа отверстия,так на заявку пришел сантехник без инструмента, сказал,что у них в ЖЭСе его попросту нет.
Капремонт должен был быть 10 лет назад ,покрасили только входные (подъезда) двери.И это всё в Минске,предполагаю,что на периферии творится....
Ответить
Периферия, 15:25, 27.02      -   +34   +  
Да нам эти ЖЭСы вообще должны еще и возмещать моральный ущерб, когда мы к ним обращаемся.Нормальных сантехников, слесарей и электриков катастрофически нет. Вызываешь сантехника - в неурочное время придет пьяный неадекватный мужчина, обматерит и ничего толком не сделает.
Ответить
кариес, 16:28, 27.02      -   +175   +  
Удивлены? В транспорте вас оскорбляют,на ноги наступают,в магазинах хамят и обсчитывают,на работе унижают.По БТ вам врут 24 часа в сутки.Вас штрафуют по делу и без.Вам запрещают хлопать в ладоши на улицах.Вас обирают где только возможно.А вот сантехник по вашему должен прийти трезвый ,вежливый с инструментами и "золотыми "руками? Он ,что с Луны к вам приходит ? Он ведь из родного белорусского ЖЭСа.Как все так и он-закон жизни.НЕ удивляйтесь ,пожалуйста.
Ответить
Сергей, 17:35, 27.02      -   +21   +  
Очень точно подмечено.....эту систему ЖКХ знаю не по наслышке, знаю изнутри так сказать, хороший специалист там на вес золота, но их всё меньше, а всё потому, что скотское отношение к их труду......И откуда же у него бедолаги ещё и уважение к нам потребителям возьмётся????
Ответить
ЖКХУ, 22:07, 27.02      -   +3   +  
У меня сантехник после ремонта убегал из квартиры, я сначала не понял почему, а как проверил его "работу" все стало понятно, убегал пока не прорвало)
Ответить
титл, 16:44, 27.02      -   +21   +  
Ооо, как я вас понимаю! К самой неделю назад пришел в дупель пьяный сантехник, без инструмента, в грязнющих, огромных резиновых сапогах (грит, только что из подвала, канализацию прорвало, сами понимаете в чем были его сапоги). Не выдержала, после того, как он пытался сконцентрировать свой взгляд в одну точку, на мой кран!!! Послала, ничего не подписала...Как вспомню, до сих пор трясет! А ведь услугу он оказывать собирался платную!!! Задолбало все это, весь этот бедлам!!!
Ответить
qw, 19:44, 27.02      -   -1   +  
А у пьяного сантехника место у магазина, а не на работе...
Ответить
qw, 19:43, 27.02      -   +1   +  
Странный сантехник...
После крана на входе в квартиру ЖЭК ответственности нести не должен (имхо). Можно договориться напрямую, с нормальным человеком...
Ответить
ashu, 14:20, 27.02      -   +44   +  
У нас ТС - так вот у нас что потратили то и заплатили - у нас техобслуживание значительно выше чем 700 или сколько там рублей на метр по госрасценкам -но квартплата в результате поменьше будет . за январь 340 .000 за 100 м квартиру без света и воды . как они собираются эти тарифы регулировать ? есть дома где 15 квартир -есть где 150 - понятно что техобслуживание 15 кв дома будет дороже чем 150 квартирного - как они это регулировать будут - идиоты.
Ответить
ЖРЭ о, 16:25, 27.02      -   +15   +  
Не надо кипятиться. Всё очень просто: единый тариф -- значит усреднённый и те, у кого реальные затраты меньше заплатят больше. Правда не факт, что те у кого они сейчас выше, заплатят меньше.
Ответить
ashu, 17:43, 27.02      -   +6   +  
не бывает усредненных расходов , мы же платим деньги ТС а не ЖРЭу у нас все прозрачно в отличии от жэсов - сколько потратили -столько и собрали - это в жэсах потратили 1000 руб на метр а сняли 330 рублей с жильцов - откуда 670 берется - непонятно .там субсидии ,там деньги с капремонта проели ,с бюджета сняли . и в результате ничего не понятно - а жители 11 % всего оплачивают . Так в Жэсах по 500 долларов квартплату дай - тоже не будет хватать -жильцы 30% будут оплачивать . В ТС не имеем права брать больше денег чем потратили - только если общим голосованием приняли решение -дет площадка ,забор ,шлагбаум , лютики-цветочки .
Ответить
Яна, 19:11, 27.02      -   +2   +  
Народ, ну не пишите вы чушь. У нас ТС и за квартиру суммы приходят мама не горуй. Лифт-20-30 т.руб., 70т.руб.- консьержка, которой часто нет и у нее в комнате стоит телевизор, чайник, обогреватель(есть батарея, но наверно холодно) и все идет в суммы жильцов. В грузовом лифте сутками горит свет, хотя лифт не включен, т.к. дому 10 месяцев. Еще не работает мусоропровод и нет мусорных бачков на улице, но оплату считают. Оплачиваем зарплату собственника, директора, гл. инженера, мастера, уборщиков, дворников, сантехников, столяров и т.д., хотя там только проживают в 5 квартирах. Оплачиваем сотовые разговоры руководства ТС, канцелярские расходы, интернет и т.д.
Ответить
AO, 14:20, 27.02      -   +162   +  
Какой-то невнятный комментарий из уст чиновника. Явно, замышляется что-то недоброе для населения.
Ответить
Палундра, 14:36, 27.02      -   +117   +  
Грабить будут!
Ответить
Ты ешь капусту, а я - мясо. А в среднем мы едим голубцы., 15:21, 27.02      -   +81   +  
Богатые будут платить меньше, а бедные - больше.
Таков суровый закон любого усреднения.
Ответить
Yras, 14:42, 27.02      -   +103   +  
Какой бы то не был коментарий,ответ однозначен:опять нае...т.У нас любой новый закон ,указ,постановление...,если речь идет о народе,направлен только в одну сторону:изъять дополнительные средства у населения.Хорошо только лысой мрази,у него ,согласно последей декларации о доходах ничога у собственности нету.Кроме избушки у Шкловском районе.
Ответить
goshafree, 23:27, 27.02      -   +8   +  
страна, в которой власть у населения хочет збрать, не дав ни чего в замен - лишится либо населения, либо того, что захочет забрать... так и исчезают нации. Слышу много советов от пожелых людей: уезжайте из этого дурдома. Умные и работящие уже почти все уехали. А для остальных создаются невыносимые условия, чтобы существовали, а не жили. Один человек губит целую страну...
Ответить
юрий, 17:02, 27.02      -   +6   +  
да они осознали, что в жопу сели с тарифами на электричество... когда взяли среднее значение для абонента, а не для человека...
в моем доме, есть 2х уровневые квартиры общей площадью под 240 квадратов, несколько таких квартир было роздано для нуждающихся многосемейных, а счетчик один :)
очень обеспеченый контингент получается, по высказыванию чинуш, если судить по потреблению энергии...
а сколько таких по все стране? а сколько просто средних семей но с большой площадью и проживающих на ней..., бывает и по 2 стиралки покупают, т.к. народа много...
Ответить
andrew, 14:29, 27.02      -   +61   +  
Согласен. Не могут и на половину свои обязанности выполнять. Сейчас всё прировняют и цены подправят (естественно выше), а потом опять услуги разделят и снова цены поднимут. Тут не нужно быть экстросенсом, всё и так ясно, им СИЛЬНА ДЗЕНЬГИ НАДА...
Ответить
nerguss, 14:30, 27.02      -   +88   +  
Будут грабить
Ответить
гость, 14:32, 27.02      -   +42   +  
Идея правильная и разумная. Вот только сделают её опять через задницу. Опять будут скрытые льготники - "бедные" чиновники. Ещё ни разу не видел, чтобы чиновник платил за всё и по счетам.
Ответить
как, 18:54, 27.02      -   +6   +  
какая правильная идея?
пока каждый не начнет платить сам за себя ни чего не будет!
поповну это как? У меня частный дом, например, а у тебя квартира - как поделим?
Ответить
Ирина, 14:52, 27.02      -   +36   +  
Если проект так же готовят, как и выражает свои мысли т.Калинин,тогда все ясно, денег в стране нет.
Ответить
санёк, 15:14, 27.02      -   +26   +  
У меня земля в часной собственности. На ней построен дом. Я плачу по счетчику за газ, свет,воду, вывоз мусора (отдельно) и годовой налог на землю. За какие комунальные я еще должен платить?
Ответить
Оп-ца-ца, 15:59, 27.02      -   +22   +  
За виртуальные.
Ответить
Сосед, 17:16, 27.02      -   -18   +  
Например, в Париже собственник здания обязан раз в пять лет перекрасить фасад выходящий на улицу. Или Вас могут обязать поучаствовать в благоустройстве прилегающей к границам Вашего участка общественной территории. В любом случае органы власти имею право устанавливать Правила, а Вы, как собственник, должны будете нести бремя расходов и ответственности. Вот как-то так.
Ответить
Яна, 19:17, 27.02      -   +1   +  
Санек, это будет касаться не вас, а тех собственников, которые строили за деньги людей многоэтажные дома, а сейчас они считают собственниками этих домов. Такие дома построены в Минске по ул. Тургенева. Мы с мужем вляпались в такой дом и теперь горюем, т.к. в оплату коммунальных услуг включена зарплата этого собственника, а также руководства и всего штата на обслуживание этого дома.
Ответить
Мужик, 15:14, 27.02      -   +26   +  
Пусть бы лучше внятно объяснили , на какие цели тратятся ежемесячные перечисления за капремонт - а перечисляются они не на счет ЖКХ , а непосредственно в районный бюджет .
Ответить
главБух, 16:28, 27.02      -   +30   +  
На салюты, парады, субботники...
Ответить
Сосед, 16:49, 27.02      -   -26   +  
Мужик не дури! Живу в Товариществе, поэтому могу контролировать что куда и почем. Так вот деньги на капремонт аккумулируются на счету Товарищества, но тратить их на другие цели нельзя. Поэтому, чтобы хоть как-то компенсировать инфляцию, перечисляем их на депозит в банк. По истечении нормативного срока проведем капремонт, как положено. Расходование средств и баланс Товарищества ежегодно проверяет ревизионная комиссия, выбираемая из жильцов. Раз в пять лет нанимаем аудитора. Все затраты обязательно согласовываются с Правлением (тоже из жильцов). Ничего плохого о системе ЖКХ в нашей стране сказать не могу. Люди стараются в силу имеющихся возможностей. Поверьте, любые вопросы на уровне района или города решаются, никто специально не противодействует, только задницу надо почаще отрывать от дивана и действовать в рамках действующего законодательства. Понимаю, что в большинстве своем наш народ из графьев и с большими претензиями, ну что уж тут поделаешь. Одним словом больше работайте товарищи!
Ответить
ashu, 17:50, 27.02      -   +12   +  
в нашей стране есть 2 мира ЖКХ ,уважаемый , мы с вами в ТС состоим ,а большинство проживает в домах обслуживаемых ЖЭСами - совковыми образованиями с пьяными электриками , сантехниками и большим штатом дворников ( к дворникам питаю уважение -поэтому ничего оскорбительного в их адрес сказать не хочу)так вот решить какие то вопросы находясь на обслуживании жэса -практически невозможно - все упирается в бюрократию и недофинансирование
Ответить
Сосед, 19:35, 27.02      -   -6   +  
Уважаемый Ashu, работаю в строительстве и имею опыт проживания в обеих мирах ЖКХ. Кроме того, по долгу службы вынужден взаимодействовать с различными ЖЭСами и Товариществами. Утверждаю, что никогда не сталкивался с ярко выраженным пренебрежением ими исполнением своих обязанностей в области ЖКХ. Да, ЖЭСы ограничены в средствах и не всегда там в достаточном количестве квалифицированный персонал, бывает диспетчера укусила какая-нибудь муха и т.д. Но, поверьте, они делают все от них зависящее и стараются. Если сравнивать ситуацию в Минске сейчас и 10-15 лет назад, то налицо положительная динамика, особенно это касается новых микрорайонов: Уручье, Каменная горка и пр. Безусловно, в старом жилом фонде (например, в Центре) накопилось очень много проблем, а дешево и быстро решить их не получится. Ведь новое строительство все-таки идет по новым нормативам и с использованием современных материалов. Выступаю за Товарищества только потому, что они отучают народ от иждивенчества и приучают к гражданской ответственности за свои поступки. Теперь у нас появилась всегда чистая детская площадка с песком и травкой, люди стали более взаимовежливы и следят за порядком, урегулированы споры с собачниками и автомобилистами, поубирали скамейки у подъездов и заварили мусоропровод и т.д. Потому что мы так решили и отвечаем за это. Причем никаких дотаций от государства мы не получаем. В рамках ЖЭСа все это также возможно, но намного сложнее, так как он не в силах подстраиваться под каждый дом и задачи стоящие перед ним намного обширней. К сожалению, реальность на сегодня такова, что люди, за редким исключением, еще не готовы вступать в Товарищества, так как не готовы нести всю полноту ответственности за свои действия (бездействие). Им легче стучать здесь по клаве или написать куда-нибудь донос, а не ходить по собраниям жильцов и проталкивать к воплощению свои идеи. Свое ЖКХ благополучие я заработал сам и посредством упорного труда, ведь Товарищество создавать нас никто не заставлял.
Ответить
Яна, 19:22, 27.02      -   +5   +  
Сосед не смеши мои тапки.Похоже, ты из руководства товарищества. Мы тоже купили квартиру в товариществе и ничего конторолировать не можем, нам просто никто не показывает, а штата людей там море - сам собственник, директор, гл. инженер,гл.бухгалтер, бухгалтер, паспортист, кадровик, секретарь и малый обслуживающий персонал.
Ответить
жкх ты мая жкх, 15:31, 27.02      -   +47   +  
Как увижу толпы ,лениво садящихся в общественный транспорт ,жэсовцев в желто зеленых робах с лопатами и метлами ,так смех берет. Вижу на протяжении многих лет их вялотекущие ремонтные работы по любому поводу и понимаю - частник на то же самое потратил бы в разы меньше денег при удобоваримом качестве и гораздо более сжатых сроках. Система работает не так, чтобы людям было удобно, а как это удобно жэсу. Фискальная система настроена собирать с граждан дензнаки не по принципу- товар - деньги, а по принципу - соберем сколько нада страждущему от социальной эйфории государству.
У которого и задачи сегодня собирать мзду , налоги, которое не волнует, где и как ты можешь заработать. Система, постоянно закручивает гайки и дождется таки бунта.
Ответить
Сосед, 17:05, 27.02      -   -4   +  
Согласен! Создавайте Товарищество, берите управление недвижимостью в свои руки. Государству поможете и сами довольны будете. Чем не зачаток гражданского общества. По себе знаю, дело стоящее. Но предупреждаю. Появится немного дополнительной работы и ответственности. Например, когда в этом году выпало много снега встал вопрос: увеличить штат дворников (но летом им столько работы не будет) или купить снегоуборочную технику (дороговато выходит). Правильный ответ - организовать субботник. И весь двор за выходные вычистили лопатами и дополнительных затрат не понесли на технику и дворников. Все остались довольны, так как это был наш выбор и никто нам не обязан.
Ответить
ak, 19:06, 27.02      -   +3   +  
1.Дому 35 лет. 35 лет шли отчисления на капремонт, кто вернет эти деньги на счет ТС?
2.Работать нужно с теми же госструктурами: водокананал, ОКС, альтернативы нет. Какие будут расценки?
3.Отдельная категория граждан квартплату не платит годами. При создании ТС эта оплата перекладывается на остальных жильцов. Как решить эту проблему?
Ответьте на эти три вопроса, и может, что-то изменится/
Ответить
отвечаю на вопросы, 22:55, 27.02      -   +3   +  
1) Деньги не вернет никто. Но это не повод отдавать ваши деньги и дальше в карманы чиновникам из ЖЭС. Начните думать САМИ, а не ждать, пока за вас кто-то решит все проблемы. Не будете думать сами - деньги и дальше будут уходить в никуда.
2) Расценки те же. Я в товариществе уже 8 лет, не из правления ни разу, но у знакомых за ЖЭСовскую 3-ку 55 метров оплата больше, чем у меня за 4-ку 80 метров. По всем параметрам те же расценки, а вот расход - мы контролируем сами, поэтому и не переплачиваем ни за текущие трубы, ни за что-нибудь еще.
3) Проблема неплательщиков в ТС решается совершенно иным способом. Никто не перекладывает на остальных жильцов их долги. На них просто подают в суд. И как-то решаются вопросы - у нас в ТС неплательщиков почти не осталось, все платят долги как могут - кредиты берут и т.п. Тем более, что в последнее время приняли ряд законов о выселении неплательщиков в иные помещения, так что об этом уж точно беспокоиться не стоит..
Ответить
Жилец, 19:33, 27.02      -   0   +  
А в понедельник выпал снег, и во вторник.Да много.Что дальше?Будешь ждать выходных?Субботник организовывать?Тебя скоро пошлют и спросят за деньги ,которые платят на содержание придомовой территории.Умник купи снегоуборочную технику,или заключи договор с ЖСК и спроси с них за уборку.
Ответить
МРусов, 15:33, 27.02      -   +21   +  
Наверняка можно предсказать- для всех подорожает!!!
Ответить
гена, 15:57, 27.02      -   +11   +  
дурдом отмороженных по совхозному.очень скоро народ прекратит оплачивать их услуги.
Ответить
за державу обидно, 16:05, 27.02      -   +11   +  
Тэ-э-экс, щас прыкинем, как бэ ищо палавчэй с людёв денюшку выцыганить.
Ответить
Токарь , 16:50, 27.02      -   +9   +  
Беларусы станут беднее .
Ответить
ПРО, 17:12, 27.02      -   -2   +  
Да ведь это хорошо! Когда люди начнут за всё платить , доставая деньги из своего кошелька, а не через налоги, бюджет и систему распределения -перераспределения, они начнут требовать качества услуг соответствующих оплате. Через бюджет пойдет меньше денег, значит сложнее будет украсть у народа на очередную резиденцию или выкроить на зарплату своим псам. Наконец рухнет миф о КОРМИЛЬЦЕ, который кормит всех белорусов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Только я не верю, что этот закон примут скоро - они же не самоубийцы.
Ответить
про, 19:54, 27.02      -   +2   +  
Вот теперь вижу, что большинство все таки ждёт "халявы" от Лукашенко, а остальное всё - понты! Если вам с ним хорошо,льготы вам даёт, то чего кричите про Европу? Там каждый платит за себя сам!
Ответить
мат, 17:17, 27.02      -   +5   +  
И лукашенят нас, и облукашенивают, и перелукашенивают, и вылукашенивают и ни как залукашенить не могут.
Ответить
рпеакрпае, 17:21, 27.02      -   +9   +  
Калинин дай зартплату как у тебя и тогда я согласен платить
Ответить
апаапапап, 17:24, 27.02      -   +12   +  
Где моя зарплата в 1000$ ,а 500$ которые даже не получаю уже не хватает
Ответить
абырвыраб, 19:45, 27.02      -   +2   +  
А я получаю и даже больше: 600 уёв. Всё равно живу в нищете. Пять белоруских лимонов сегодня - в роте кисло, и ничего больше.
Ответить
макар, 18:14, 27.02      -   +13   +  
Сосед, не питайте иллюзий. Мои родители и я подобным образом отчисляли на капремонт кооперативного дома с 1962 года. В 1992 кооператив преобразован. счёт сгинул в банке, банк 10 раз переименован и реформирован.
Денег тех не найти.
Ответить
Яна, 19:26, 27.02      -   +1   +  
Макар, сосед сам собственник, поэтому чушь и написал. Через год деньги найти не можем, а вы предлагаете через 30 лет найти. Деньги обесцениваются каждый день, никто их не на каком счете в банке не собирает, а собираются они в карманы собственников.
Ответить
resistance, 18:20, 27.02      -   +26   +  
Только что ввели - обоснованно, и по просьбам трудящихся, дифференциацию тарифов на электичество, и тут же обосновывают - единый тариф. Да, шиза рулит не по-детски. И какая хитрая шиза-то. Тариф един - "независимо от вида жилья". Как хочется жителю элитной квартиры в двести квадратов, чтоб за него докинули оплату, жителю барака без воды, и с наружным туалетом типа "сортир". Хочется равенства - чтоб бедные платили за богатых. Такие коммунальные "голубцы" - пришли двое в магазин, один купил мяса, другой - риса, а заплатили одинаково.
Ответить
Fedor, 18:20, 27.02      -   +6   +  
наконецто ,не прошло и ста лет с октябрьского переворота
Ответить
я, 18:33, 27.02      -   +2   +  
ага, особенно частный дом, построенный за свои средства. кучка дебилов в чудо стране
Ответить
гражданин, 18:36, 27.02      -   +10   +  
Живём в доме более 50 лет. Отчисление на кап. ремонт платим ежемесячно. Кап. ремонтом даже и не пахнет. Вот гражданин начальник и объясните куда идут наши денюжки ?
Ответить
частник, 19:24, 27.02      -   +4   +  
"Мы готовим сейчас проект указа о том, чтобы оплата услуг ЖКХ была по единым тарифам, одинаковым для всех, независимо от вида жилья: арендное жилье, собственное, частный дом, квартира или еще что-то.

Обьясните мне, о каких услугах ЖКХ в частном доме или что-то,он говарит.Может его частный дом стоит на услугах ЖКХ? Там снег зимой почистить,летом травку полить и попалоть,заборчик покрасить.Частник всегда все в своем доме делает за свои кровные ,а не за гос.счет.Уже не знают как деньги сорвать.
Ответить
Sergey, 20:51, 27.02      -   +4   +  
Вот живу и плачу по счётчику за газ,електричество,воду,(горячая вода от потребления газа,боилер стит газовый),за канализацию фиксированная плата,как и за мусор. Сколько потребил,столько и заплатил. И сосед справа платит по тому же счётчику,и слева,и вообще на всей улице согласно счётчику. И тарифы одинаковые всем,есть льготники,раз в год льготы на газ и електричество. И ничего,никто не платит за кого то другого. И кто у вас придумал эти нормы потребления или расходы,поделенные на всех жильцов? Ставьте счётчики,и платите за потреблённые количества и услуги
Ответить
123, 0:07, 28.02      -   +1   +  
Интересно, а сколько лука платит коммуналку и что ему за эти деньги оказывают?
Ответить
Ревизор, 17:35, 28.02      -   +1   +  
Калинин абсолютно неграмотный чиновник, но от него грамотности и не требуется. В стране, где чиновники делают всё, чтобы разрушить жизнь человека и развратить население, никакие структуры работать по правилам и с пользой для дела не будут. Эти УП (уголовное предприятие), ГУПы и КУПы имеют совсем не те цели, которые всем нам бы хотелось. Вы думаете, что Калинин может вам ответить на вопрос, чем ЖЭС отличается от ЖЭУ или ЖРЭО? А может он знает, какая же именно из этих организаций обслуживает ваше домовладение, и почему деньги жильцов перечисляются на счёт ещё одного УП (КУП "Центр информатизации и автоматизации расчетов")? Деятельность этих уголовных предприятий в наших домах абсолютно незаконна даже по нашему белорусскому (сильно подпорченному в коррупционных и репрессивных целях) законодательству. Домовладением должна управлять управляющая организация или управляющий, но работать придётся всё с теми же монополистами по поставке коммунального ресурса (воды, газа, электричества…), которые сегодня имеют особую льготу от государства - им разрешено нарушение прав потребителей, и не грозит за это ответственность. ТСЖ может работать в нормальном обществе, где уважают закон и порядок, и государство предоставляет своим гражданам возможности для культурной жизни. Сегодня подлое государство и в высшей степени циничные и наглые чиновники хотят всю свою многолетнюю бесхозяйственность переложить на плечи несчастного и абсолютно безграмотного в правовом плане населения, заманив в ТСЖ и не предоставив никакой компенсации и никакой защиты. Это еще больше развяжет им руки для дальнейших грабежей и мародёрства.
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Погода в Беларуси

   23.10   24.10 
Брест Небольшой дождь+3
-3
Солнечно+3
-4
Витебск Солнечно-2
-7
Солнечно0
-7
Гомель Небольшая облачность+3
-6
Солнечно+2
-7
Гродно Небольшая облачность+2
-4
Солнечно+2
-4
Минск Ясно+1
-7
Солнечно+1
-7
Могилев Ясно-1
-8
Солнечно+1
-7

Курсы валют Национального банка

Валюта  22.10.14  23.10.14
EUR13 700,0013 580,00
USD10 680,0010 680,00
RUB260,50260,50

Мнение


Памяти всех

Памяти всех

Ирина Халип

Побег из минской тюрьмы

Побег из минской тюрьмы

Дмитрий Дрозд

Лукашенко как Гиркин

Лукашенко как Гиркин

Наталья Радина

Белорусское «поле чудес»

Белорусское «поле чудес»

Александр Томкович

Майра Мора объединяет белорусов

Майра Мора объединяет белорусов

Владимир Халип



Вчера на сайте:

посетителей 299701
просмотров 1910708

Популярные новости

«Шедевральное» фото: В ДНР отгуляли свадьбу Ляля «Крыса» с Васькой «Болтом» (106794)

17.10, 12:36, — Украина

У берегов Швеции тонет российская подводная лодка? (77125)

19.10, 9:12, — Европа

ГТК ужесточил ввоз товаров для личного пользования (69067)

17.10, 11:30, — Общество

Фоторепортаж из Дроздов: как живут белорусские VIPы (59613)

16.10, 13:17, — Общество

Лукашенко: 400 тысяч иждивенцев нужно заставить работать именем революции (52744)

20.10, 13:31, — Общество

Диктатор: Не надо меня напрягать по Крыму (48457)

17.10, 12:11, — Политика

Неловкая встреча с Порошенко: Путин теребил пиджак и вздыхал (Видео) (46158)

17.10, 17:42, — Украина

Лидия Ермошина - Евросоюзу: Да пошли вы, Лукашенко - мой кандидат (39618)

22.10, 17:08, — Политика

Фотофакт: Дважды «похороненная» снайперша из Борисова на митинге в Москве (38668)

18.10, 18:30, — Украина

МВД уже придумало, кого записать в «тунеядцы» (35656)

22.10, 15:16, — Общество

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: