banner1 banner1 banner1

5.02.2013

Николаю Статкевичу ограничили передачи 12

9:46, — Политика

Николаю Статкевичу ограничили передачи

Политзаключенному отказались передавать некоторые продукты....

Комментарии

человек, 10:04, 5.02      -   +42   +  
Это и есть пытки. Уроды.
Ответить
Arsen, 10:04, 5.02      -   +55   +  
Жду не дождусь, когда он со шкловским выродком поменяется местами.
Ответить
люд, 11:57, 5.02      -   +17   +  
...Но для этого нам надо обязательно ЧТО-ТО делать: когда власть гноит невиновных людей в тюрьмах все очень так дружненько обсуждают новый закон о платных медицинском лечении для пьющих, курящих, колющихся и нюхающих.
Ответить
Чегеварвар, 12:29, 5.02      -   +10   +  
Так і ёсьць, люд, 11:57, 5.02.
Людзям чамусьці нецікавыя навіны пра тых, хто пакутуе ЗА ІХ.
Гэта - такі беларускі парадокс, да якога мне проста ніяк не прызвычаіцца.
Калі галоўны хлус зноў штосьці схлусіць - усе чамусьці лезуць у камэнтары, каб паказаць, што зноў злавілі яго на хлусьні.
Тое-ж самае і з "малодшымі" хлусамі - гігіенамі-тузікамі-сасвінымі - яны хлусяць, каб зарабіць на новыя начоўкі поліўкі, а мы намагаемся ў камэнтарох абвергнуць іх.
Марна. Бо яны, па-першае, - прафэсійныя ашуканцы. А па-другое - людзі, ня вартыя ўвагі.
Лічу, што Дашкевіч, Статкевіч, Парфянкоў, Дзядок і іншыя беларусы - больш годныя людзі, лёс якіх трэба штодзённа адсочваць, не пакідаючы бяз увагі аніводную дробязь вакол іх.

Дзякуй за Ваш камэнтар, люд, 11:57, 5.02 - цалкам згодны.
Ответить
Чегеварвар, 10:42, 5.02      -   +13   +  
================================================
Марына Адамовіч:
"..Чаму, напрыклад, можна памідоры, а нельга капусту і моркву? Для мяне гэта загадка»
----------------------------------------------------------------------------
Што тут непаразумела? Шукаць лёгікі ў дзеяньнях катаў - не выпадае.
Санітарныя нормы (як і астатнія правілы утрыманьня зьняволеных) - складзеныя ў 30-х гадох мінулага стагодзьдзя, хоць і даты тых нормаў будуць стаяць больш-меньш сучасныя.
Вельмі-вельмі спадзяюся, што менаваіта тыя "нормы" і ўвогуле падыходы да зьняволеных захаваюцца дзеля тых, хто пасьля люстрацыі трапіць на месцы Статкевіча, Бяляцкага, Дашкевіча..
Ответить
ого!, 12:26, 5.02      -   +7   +  
Які сэнс у люстрацыі, калі іх чакае "вышка"?
Ответить
Холдей, 11:01, 5.02      -   +20   +  
Недождусь, когда плешивому лично полностью обрежу передачки, кроме ржавой солёной воды и гнилых бананов.
Ответить
miron, 11:25, 5.02      -   +15   +  
НИКОЛАЙ! пора на свободу, а иначе потираем страну, тут эти все только сказками занимаются, боятся в народ ходить , теневая экономика растет, коррумпированный агрессор наступает с Востока, (концепция тоталитарного общества) - полный контроль государства и кровавого диктатора над деятельностью, каждого человека, через своих , уже международных преступников.
Ответить
Сэм, 12:22, 5.02      -   +13   +  
Держитесь, мой президент!
Ответить
кру34 , 12:48, 5.02      -   +6   +  
Беларуский Магнитский? Вроде к этому с..и идут. Не сломали - теперь начнут убивать.
Ответить
женщина., 7:58, 6.02      -   0   +  
Он сильный, смелый, он человек совести , но быть там очень тяжело . Боже помоги ему.
Ответить
люд, 10:14, 6.02      -   0   +  
Держитесь, Николай Статкевич!
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Погода в Беларуси

   31.10   01.11 
Брест Возможен дождь+7
+1
Облачно+8
+2
Витебск Возможен дождь+4
-1
Небольшая облачность+5
-3
Гомель Возможен дождь+7
0
Возможен дождь+5
-3
Гродно Возможен дождь+8
+1
Возможен дождь+8
+3
Минск Туман+6
0
Облачно+6
-2
Могилев Возможен дождь+5
-1
Облачно+6
-4

Курсы валют Национального банка

Валюта  30.10.14  31.10.14
EUR13 650,0013 480,00
USD10 710,0010 710,00
RUB251,50247,00

Мнение


Кто хозяин на имперском базаре?

Кто хозяин на имперском базаре?

Владимир Халип

Памяти всех

Памяти всех

Ирина Халип

Побег из минской тюрьмы

Побег из минской тюрьмы

Дмитрий Дрозд

Лукашенко как Гиркин

Лукашенко как Гиркин

Наталья Радина

Белорусское «поле чудес»

Белорусское «поле чудес»

Александр Томкович



Вчера на сайте:

посетителей 279553
просмотров 1774423

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: