29 марта 2024, пятница, 13:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+186 +
Токарь , 12:21, 7.02

Самое страшное когда гибнут дети . Самое большое горе видеть матери своего ребенка в гробу . Не дай Бог этого ни кому . Соболезную родным и близким

Ответить
+11 +
Палыч, 12:36, 7.02

снова "фармакология"?
жалко парня

Ответить
+15 +
ёж, 13:31, 7.02

15 лет, только развиваться начал
скорее всего проба лекарств и плохая диспансеризация
жаль! парня!

Ответить
-4 +
Bormotut, 13:52, 7.02

Фармакология в юношеском баскетболе? Тем более в СШОР... Вы о чём?

Ответить
+32 +
helgi, 14:32, 7.02

А Вы о чём. У меня брат выпускник РУОР и именно баскетбол. Примерно в 14 лет тренер начал давать таблетки. Сказал витамины. Брат посоветовался с семьёй и дал отрицательный ответ. Может это были витамины. Но он их просто выбрасывал, чтобы тренер не отчислил. Это фармакология? Может быть сейчас этого нет? Вы тренер? Тогда скажите , что сейчас этого нет! Никакой фармакологии! Я Вам поверю, а вот остальные....?

Ответить
+6 +
Bormotut, 17:00, 7.02

Нет, я не тренер, меня просто очень удивило что в столь юном возрасте и не в период подготовки к серьёзным соревнованиям... О_о Но если так — то это уже ни в какие рамки.......

Ответить
-9 +
starteg, 18:19, 7.02

Нам тоже таблетки давали "Ундевит" и "декамевит"
Скажите еще , что это стимуляторы :-)
Кто хотел принимал, не хотел -делился с коллегами или выбрасывал.
Лично я принимал, и свои и чужие
Никаких изменений замечено не было

Ответить
+6 +
zorro, 17:36, 7.02

Друг который в такой же школе учился - тяжелая атлетика - постоянно принимал по указанию тренера. Снимают усталость и напряжение. Не будьте наивными - результат начинать показывать надо именно с таких школ- иначе не заметят.

Ответить
+7 +
333, 15:01, 7.02

А что врачи? Где они были? Проводили ли регулярные осмотры и анализы? Все-таки училище олимпийское а не ткачих-поварих.

Ответить
+9 +
ales30, 15:10, 7.02

врачей по республике за такую зарплату навено уже не хватает( мои соболезнования родным и близким парня(

Ответить
0 +
47y426, 21:47, 7.02

НЕ ВСЕХ УОРах БЕЛАРУСИ ЕСТЬ ВРАЧИ......О ЧЕМ МОЖНО ГОВОРИТЬ.....

Ответить
+80 +
мама, 12:56, 7.02

Да это .Сегодня парня хоронят!!!Все в шоке!!И дети в училище все видели!!!Соболезнование родным и близким!!!Парня очень жаль!!

Ответить
+64 +
мамы, 12:57, 7.02

Бедный мальчик. Как ужасно. Очень сочувствую родным. Никакого нормального обследования дети не получают. Анализы должны были показать эту предрасположенность. Но никому не охота делать их нормально. . Всё на самотёк. И они ещё" не комментируют." Чувствуют, что рыло в пуху? Нет? Тогда почему просто не рассказать о беде ? Прячутся. И вряд ли они сейчас проведут медобследование настоящее для остальных детей.

Ответить
-1 +
Усталый доктор, 9:40, 8.02

Не говорите ерунду. Нет таких анализов. пока нет точно установленной причины смерти - говорить вообще не о чем.

Ответить
+13 +
бяка-бука, 13:13, 7.02

меня это не удивляет...идёт накачка всевозможными препаратами, гипервитаминизация, тестостерон синтетический вагонами, гормоны рочта...о чём можно говорить дальше...

Ответить
+3 +
не-бука, 14:37, 7.02

ты знаешь сколько стоит синтетический тест? гормон роста 25 у.е. флакон на два раза максимум, и это тебе дадут в УОРе? не смеши, там кормить как положено не могут.

Ответить
+8 +
Желудь, 15:25, 7.02

Кормить не могут. А г... всякое на пацанах испытывать никаких денег не пожалеют.

Ответить
+8 +
Bujhm, 16:09, 7.02

Я конечно ненавижу до судорог на лице нашу ТН власць,но и этот дебилизм читать не могу спокойно.Накачали, накормили..... Вам же ясно (во всяком случае в этой статье) написали, что тромб оторвался.Когда служил в армии, при мне так человек умер во время соревнований. И никто никого ничем не "накачивал".Чем-то мне ваши бредовые комментарии напоминают высказывания кое-кого .

Ответить
+8 +
starteg, 18:28, 7.02

Малчык....
Современные средства диагностики спокойно определяют как предрасположенность к образованию тромбов так и их наличие.
И есть соответствующая фармакология для лечения такой предрасположености ли бо самого тромбоза.
Для спортсменов такое обследование должно проводится регулярно, особено если мы говорим про профессиональный спорт, а не любительский.
Быть профи с таким диагнозом - каждый день ходить по лезвию бритвы.
Другое дело, что бабло, которое надо потратить на такое обследование "было уже украдено до нас"
Простейшим средством для профилактики тромбоза является регулярный прием ацетилсиллициловой кислоты (аспирина), правда дозировку надо подбирать индивидуально, чего в нашей стране тоже никто не делает.

Ответить
0 +
Усталый доктор, 9:47, 8.02

О, вас уже ознакомили с результами вскрытия и вы точно знаете, что там имела место тромбоэмболия легочной артериии? Если нет - то все разговоры о том, что надо было принимать - в топку. Мало того. У ряда людей могут быть совершенно нормальные анализы - но под воздействием сильных нагрузок - произойти молниеносные нарушения в организме. Точно так же в душе умер норвежский спортсмен:"...Скандинав проходил в США курс высокогорных тренировок. В 19.50 по местному времени партнер по команде Дале Оэна выразил обеспокоенность тем, что тот слишком задержался в душе. После того, как пловцы не дождались ответа, они вошли в душевую, где увидели лежащего на полу Дале Оэна. Александр был доставлен в госпиталь. В течение часа врачи пытались вновь запустить его сердце, но в 21.00 была зафиксирована смерть норвежца". - или там у них тоже бардак и врачи про волшебный аспирин не знают??

Ответить
+28 +
helgi, 13:18, 7.02

Когда дети умирают-это чудовищно. Очевидно у ребёнка были проблемы со здоровьем. Кроме как преступной безответственностью мед. персонала РУОРа произошедшее не назовёшь. Допускаю, что сейчас может быть и медиков в ДСШ нет. Но тогда виноваты тренеры. Спортивный диспансер надеюсь ещё не уничтожили, а если и так тренер обязан найти врача, чтобы вот такого не случалось.
У меня у парня были проблемы с давлением, причём наследственные. Он плакал, чтобы разрешили играть. Может и злился на нас, что не скрыли мед. информацию. Ну ничего. Судит сейчас. Семья, ребёнок.
Я в ШОКЕ от безответственности тренеров и медиков! Это нЕлюди. А все оправдания расскажите родителям парня!

Ответить
+59 +
мама, 13:22, 7.02

У парня кровь из носа пошла.Его отправили в медпункт, а там что сделали??? только тампоны в нос засунули!!!!и дальше тренироваться!!!а потом его нашли без сознания!!!!Скорая ничего не сделала!!!!

Ответить
+24 +
helgi, 13:58, 7.02

Так и думал. Нет слов. Понимаю горе родителей! И горечь и гнев.
Пример из такой ненавистной русским лже-патриотам Великобритании. У сэра Алекса Фергюсона(тренер МЮ) пошла кровь из носа. Он был немедленно госпитализирован и обследован! И так всегда. Мелочей не бывает!
Катастрофа! Мы катимся в пропасть! Давайте молиться все! Может быть Господь услышит нас!

Ответить
-42 +
ыва, 14:52, 7.02

ну если всех так обследовать, те у кого кровь из носа пошла.. тогда у нас в скорую что бы попасть нужно будет ждать пару лет..
ну привели парня к медработнику идёт кровь из носу.. в. может локтём кто стукнул случайно в прыжке или еще чего.. может он не сказал что и как и теперь уже всех виноватить
может он где нибудь дня за 2 упал или в драке какой нибудь участвовал, а это результат тех событий..
родителям соболезнование

Ответить
+16 +
alex, 13:25, 7.02

Внезапная смерть среди юношеского возраста вплоть до 24 лет - уже как 10 лет не редкость. Если экспертиза не покажет нечто другое. А если и покажет даже родственники ничего не узнают.

Ответить
+21 +
имит, 13:33, 7.02

Всегда так страшно когда уходят в таком юном возрасте...

В эти дни (пониженное атмосферное давление) всем стоит быть более осторожными, не перенапрягаться, не пить. У кого есть хронические заболевания - перестрахуйтесь лишний раз. Сами 3 день всей семьей лежим "пластом" - голова болит, клонит в сон, подняться трудно.

Ответить
+5 +
\, 14:28, 7.02

аналогично...(((

Ответить
+6 +
наверно упал на тренировке, 13:47, 7.02

и в течении 20 -30 минут тромб сделал свое дело

Ответить
+4 +
25, 13:59, 7.02

ДА... Потенциально одну медаль уже упустили......Попытки уже из детей делать чемпионов во " славу родины" и ее главаря могут закончиться и таким образом...........Соболезнования родным и близким!

Ответить
+5 +
Дударев К.И., 14:28, 7.02

Парня жаль.Родителям горе. ////Тромб, в последнее время,диагноз ставят всем умершим внезапно. Причины неузнать. Скрывают. Вариантов от чего умер много. Чернобыль,грипп. В 15 летнем возрсте тромб,тем более обследовался,мало вероятно. Тренеры врядли возьмут грех на душу. Добавки продаються свобдно. От них врядли тромб образуеться.

Ответить
+12 +
Надзея, 14:28, 7.02

Маёй дачцэ ў паліклініцы зрабілі аналіз на біяхімію, звярнулася з гэтым ў клініку вялікага горада, Там былі вельмі здзіўлены, сказаўшы, што з такімі паказчыкамі ўжо не жывуць. А яна -здаровы чалавек. Вось такое стаўленне да пацыентаў у многіх медычных установах

Ответить
+5 +
Bobis, 14:39, 7.02

Сам там учился(по игровым видам),не думаю что их кормили,чем то из стероидов,анаболиков специально,если только сам не ел.Диспансер раз в полгода,так было.Соболезную родственникам и близким.

Ответить
+8 +
прохожий, 14:57, 7.02

Главные виновники медики и законы, которые не заставляют отвечать за жизни взрослеющих детей. В этом возрасте в организме очень много изменений, с которыми не всегда справляется сам организм. И особенно при физических нагрузках может произойти вот такой вот трагический срыв.Юным спортсменам нужен и полноценный отдых, и питание и, главное, постоянный медицинский контроль. Не знаю, по каким критериям берут в такие школы, но что-то подсказывает мне, что с медицинской точки зрения здесь большие упущения. Смерть на обычной школьной физкультуре настолько частое явление, что жуть берет. А все потому, что программы у нас такие, нормативы подавай им. И рвется из последних сил этот ребенок... что там говорить - большое горе...

Ответить
+2 +
Алексей, 15:22, 7.02

В 15 лет тромб? Разве может такое быть?

Ответить
+24 +
м., 17:10, 7.02

Увы, может. И аневризма может. И рак. И диабет. У новорождённого прямо в роддоме инсульт может быть. В этой стране после 1986 года абсолютно здоровые дети рождаются редко.

Родным этого мальчика - мои соболезнования.

Ответить
+4 +
белоруска 11, 20:14, 7.02

В течение многих лет вегеторезонансным тестом определяю уровень обезвоживания людей. Обезвожены практически все люди. У спортсменов обезвоживание связано с потоотделением при физических нагрузках. Так вот, далеко не все тренеры дают рекомендации своим подопечным, чтобы те пили воду. А ещё приходилось слышать от школьников, что им тренер запрещал пить воду. Обезвоживание является ГЛАВНОЙ причиной тромбоза в любом возрасте!
Мои соболезнования.

Ответить
+20 +
Михаил,Сын Давидов., 16:02, 7.02

Искренние соболезнования родным и близким покойного.
Простите,но пару слов.
Я не склонен всё валить в одну кучу и подводить комментарий к общедоступному,типа-во всём виноват Лукашенко,хотя ущербность построения всей спортсистемы налицо:В Республиканском училище Олимпийского резерва происходит трагедия,которая,несомненно,просто по определению обязана возмутить всю спортивную и не только общественность Беларуси.Мне возразят,мол спорт высших достижений- занятие изначально очень опасное и спортсмены погибают не только в Беларуси.Согласен,но,простите,возможно,и ни к месту,но пока озвучу только один вопрос:"Какой баскетбольной командой был подписан юный игрок и какова цена его страховки при форс-мажоре?"
Министр спорта РБ,вы вообще-то в курсе трагедии или,как всегда,заняты подготовкой очередной ,нужной только чиновникам, коллегии,со ставшей традиционной в последние десятилетия повесткой дня?Если в курсе,то будьте любезны предстать перед народом и публично(в данном случае,на каком ресурсе вы объявитесь не имеет никакого значения)ответьте,во-первых,в чём причина трагедии,во-вторых,каким образом и в каком колличестве будет оказана помощь родственникам усопшего,и,в-третьих,когда уже на худой конец,вы начнёте прислушиваться ко мнению авторитетных спортсменов?Например,к Ивану Едешко,если это касается баскетбола ,конечно,при условии,что ОН пожелает с вами пообщаться...

Ответить
+12 +
Пралеска, 17:21, 7.02

жаль парня, безумно. Соболезнования родным.
Я когда прочитала, что он из Вилейки, подумала "ещё один". Я тоже из этого города и в последние несколько лет там постоянно умирают дети. Всё кладбище усеяно памятниками с молодыми лицами. Недавно там утонул мой одноклассник 86 года, рядом одноклассник моей сестры 91 года ... повесился... Может и в других маленьких городах так, я не знаю.

Ответить
+4 +
leon, 19:59, 7.02

жаль

Ответить
+2 +
тренер из новополоцка, 10:24, 8.02

уже около десяти лет нет спортивного диспансера для полоцка и новополоцка о каких спортивных успехах можно мечтать не имея элементарного медосмотра надоело это шапкозакидательство а родным соболезнование вот ведь горе горькое семье

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован