28 марта 2024, четверг, 21:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В Украине начался «Лениноповал»

73

В Украине сносят памятники Ленину. Сообщения о случаях санкционированного и самовольного разрушения монументов появлялись в феврале каждую неделю.

Комментарии 73
+72 +
Яяя, 12:09, 1.03

скорее бы!!!

Ответить
+81 +
Гродненская губерния, 12:14, 1.03

как-то поздно взялись за "Лениноповал" )) на дворе уже 2013, а у них ЕЩЕ ленины стоят! И это на Украине, наиболее пострадавшей от искусственно вызванного голода в 1932-33 годах, а до этого от раскулачивания... Очень печально..

Ответить
+6 +
1, 13:12, 1.03

>На востоке, юге и в центральной части Украины сохранилось, по разным оценкам, от 1000 до 2500 тысяч памятников главному большевику.

От 1 000 000 до 2 500 000 памятников л ?!
Боюсь, оценки несколько завышены.

Ответить
-45 +
химик, 14:25, 1.03

не было исствено вызваного голода были такие мудрецы как нынешнии лукашенко которые добили много страдальное сельское хозяиство и смею напомнить что голод был и повольже и на урале и в беларуси и на украине в том числе

Ответить
+32 +
Вася, 18:29, 1.03

историю только по учебникам СССР учил?
в то время, когда в Украине был неурожай и начинался голод, в то же время из Одесского порта отправлялись почти ежедневно грузовые судна с зерном и мясом в объемах сотен тысяч тонн. Груз направлялся в основном в братскую Францию, которая колебалась на грани социализьма. С целью заманить Францию на свою сторону СССР снабжал ее продуктами питания, тщательно отнятыми у голодающих крестьян.

П.С. а если жители Поволжья и Урала не считают голодную смерть своих предков трагедией, то это может только характеризовать их как неблагодарных потомков.

Ответить
+73 +
Юджин, 14:30, 1.03

В Украине хоть сейчас постепенно их убирают, а у нас до сих пор торчат эти огрызки советского прошлого, да и в каждом городе остались улицы с совковыми названиями

Ответить
+17 +
Гродненской губернии ... - , 16:58, 1.03

А у нас зёма "кто" стоит на площади ленина (что на против парка желибера) - не обращал внимания? - на постаменте с протянутой в сторону восточной соседки рукой :))))

Ответить
+11 +
микола, 17:11, 1.03

Скажите, а что у нас в Беларуси , в том числе в Гродненской губернии уже нет ниодного????!!!!!

Ответить
+7 +
Der Lehrer, 19:35, 1.03

ну конечно есть этот сатана, колыбель выродка из народа, могилёв, даже площадь всё ещё ленина, и сам с хитрым прищуром на постаменте деловито вглядывается в лица проходящих редких прохожих

Ответить
+41 +
Вперед к победе... чего?, 12:16, 1.03

Это были идолы новой религии.Религии уже нет, а идолы стоят, о чем-то напоминают, куда-то зовут. Кого и куда? Кто ответит?

Ответить
+80 +
321_, 12:17, 1.03

А какое отношение эти, часто обгаженные птицами глыбы, имеют отношение к культурному наследию?

Ответить
+22 +
Aleg, 13:30, 1.03

Да еще в количествах тысяч штук.

Ответить
+60 +
viking, 12:20, 1.03

ДАВНО ПОРА!!!!

Ответить
+33 +
Fedja, 13:41, 1.03

С удовольствием постоял бы в пробке, если бы брестского мордой в асфальт. С расстановкой, как Саддама.

Ответить
+55 +
так и будет, 12:20, 1.03

О, сейчас мразь законючит, что всех лениных давай сюда, здесь мы их примем

Ответить
+4 +
Вартовий_З_України!, 21:53, 1.03

хто йому дасть, ми їх переплавимо, метал мабуть треба буде освятити, щоб негатив зник. А кам'яні хай забирає. Хай їх навіть демонтує й головне - вивозить за свій кошт.

Москалі так хочуть так їх зберегти? Так нехай куплять їх в нас і ставлять в себе хоч на унітази.

Ответить
+19 +
Не правда ли, 12:23, 1.03

Идолопоклонничество уходит в прошлое?

Ответить
+52 +
Винни-впук, 12:25, 1.03

В утиль этого подонка.

Ответить
-39 +
&!, 16:13, 1.03


люди, не уважающие никого, в первую очередь не уважают себя

Ответить
+18 +
Aleg, 18:28, 1.03

Правильно, давайте уважать! Один брат участвовал в подготовке покушения на царя, а другой так и вовсе зверски расправился с ним и всей его семьей. А потом и себя уважать начнем?

Ответить
-36 +
все верно, 12:28, 1.03

Харьковский пенсионер абсолютно прав. Зачем уничтожать, если можно просто свезти в одно место и все дела

Ответить
+2 +
123-і, 13:31, 1.03

А я купіў бы дорага ягонны помнік, але такі, дзе ён левай рукой чэша правае вуха. Лічу, што другія калекцыянеры купілі бы помнікі з іншым сюжэтам.

Ответить
+13 +
лукофоб, 13:40, 1.03

И назвать это место "парк уродов". А что? Я, например, знаю несколько минских памятников- кандидатов в такой парк. И еще пора бы начать собирать баблос на посмертный памятник не скажу кому.

Ответить
+61 +
бойкот, 12:35, 1.03

давно пора!всех этих комун...воров убийц голодранцев с их так называемой революцией которую совершили с помощью гультаёв зеков пьяни и разного зброда.БЕЛАРУСЬ МЫ ЛИТВИНЫ (ЕВРОПЕЙЦЫ) ПОРА ЗБРАСЫВАТЬ ЭТОТ 1ООЛЕТНИЙ КОЛХОЗНЫЙ ГОЛОДРАНСКИЙ СОВДЕП.

Ответить
+21 +
Белая Горячка. А кто скажет в какой руке держит кепку Минский Ильич ? То то же., 12:36, 1.03

Всегда поражала любовь коммунистов к этим бетонным Чучелам с инвентарными номерами. Причем совершенно не похожих на "вождя".Вот например в Улан-Уде вообще не заморачивались - на постаменте установлена одна голова от Ульянова, а Монголы ,те готовы продать своего Крупского-благодетеля на Аукционе за 287 долларов !В Сванетии (давно это было) видел памятник вождЮ в грузинской большущей кепке и с усами как у Буденного.Говорят был даже "Конный Ленин"...

Ответить
+4 +
123-і, 13:34, 1.03

...і на кані Леніна куплю, але з шашкай у левай руцэ.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 17:10, 1.03

123-і, 13:34, 1.03
А в правой что? Кепочка?

Ответить
+27 +
витя, 12:38, 1.03

Долой кровавого диктатора!

Ответить
+48 +
stalker, 12:45, 1.03

И падет шароголовый
С пьедестала прямо в ад
И ему там черти новый
Мавзолей соорудят

Ответить
+15 +
Йазэп, 13:56, 1.03

Тальков был величайший певец

Ответить
+1 +
stalker, 1:14, 2.03

Безусловно уважаемый " Йазэп 13 56 " Игорь Тальков был величайший
певец и истинный патриот своей страны Остается только сожалеть
что большинство Россиян хоть и слушали его песни но так ничего и не
услышали Иначе уже давно бы не стоял в центре Москвы языческий
алтарь-жертвенник

Ответить
+35 +
11DC, 12:48, 1.03

Свабода,малайцы!!! Крушите это чудище восточное.

Ответить
-24 +
пенсионер прав, 13:09, 1.03

Ну да....в свое время и революционеры орали тоже самое .Так зачем им уподобляться если можно все решить цивилизованным путем?

Ответить
+1 +
Вартовий_З_України!, 21:56, 1.03

Цивілізованим шляхом? Опиши свій "цивілізований шлях" по крокам

Ответить
0 +
да.....цивилизацией здесь и не пахнет, 10:04, 2.03

Послушайте, бандеравец из чыжоуки, никто не против утилизации этих памятников, но делать это надо не вандальным способом и не уподобляться этим революционерам, которые в свое время церкви громили

Ответить
+100 +
белорус, 12:50, 1.03

бедные, бедные коммунисты, так и напрашивается к ним сочувствие.. а если отодвинуть в сторону ностальгию по советскому прошлому, каким его помнит последнее поколение - отодвинуть довольно сытые 70-80-е года, и копнуть в историю, и вспомнить что на самом деле революция, которую устроил Ленин, это не то, что мы все в детстве читали в учебнике истории, а на самом деле - Гражданская война, массовая резня, расстрелы целых деревень, уничтожение целых классов народа, голод, миллионы убитых, миллионы сосланных в ГУЛаг и убитых уже там. Это кровавое дикое изнасилование огромной страны и её народа. Да после обнародования событий того времени должно быть не просто стыдно называть себя коммунистом, сама пропаганда образа Главного Палача Ленина должна быть приравнена к пропаганде нацизма и караться уголовно.

Я за снос памятников палачу Ленину. Моё субъективное.

Ответить
+18 +
Юджин, 15:25, 1.03

Красава, абсолютно верно написал

Ответить
+23 +
zzp, 17:07, 1.03

белорус, 12:50, 1.03
Можно немного дополнить.
Есть чудесный фильм.
Покаяние — советский художественный фильм, снятый в жанре драмы в 1984 году режиссёром Тенгизом Абуладзе.
Так вот еще тогда в 1984 было ясно,что пока коммунисты не покаются за массовое истребление народов бывшего СССР и других стран,не уберут воняющий труп с Красной площади,пока на территории будут эти истуканы убийце и предателю - нет и не будет нормальной жизни у государства,построенного на крови и уничтожении,истреблении своего народа.В РФ правит член самой кровавой организации - КГБ,ни чем не лучше ситуация у нас.
Так,что прав был Тенгиз Абуладзе. Нет покаяния - нет и нормального развития стран бывшего СССР.
В качестве примера как это должно было быть -Германия.
Нет покаяния - нет и нормального развития стран

Ответить
+9 +
минск, 20:04, 1.03

zzp,17:07
И ещё можно дополнить. С экрана ТВ открыто выступают сталинисты, прославляют Палача, отрицают его преступления. Те кто сегодня славит сталина - это моральные уроды! А ведь им аплодируют.

Ответить
+29 +
кариес, 12:58, 1.03

Лучше поздно, чем никогда.То,что уничтожение идолов палача еще и санкционировано властями хорошо вдвойне.Как же далеки от этого в Беларуси,увы...

Ответить
+24 +
Токарь , 13:06, 1.03

Пора и нам лукаповал проводить . Все фото и плакаты с диктатором обезображивать

Ответить
+2 +
петя коллонтай, 23:02, 1.03

как насчет оригинала?

Ответить
+13 +
Бурчак, 13:07, 1.03

В конце 80-х был у друга в гостях в Каменце. Гуляли по городу. Он мне и говорит: "Пойдем, что-то покажу." Заходим можно сказать в кусты, а там стоит бюст Ленину - ну с такой страшной
гримасой на лице! "Вот, - говорит друг - когда я был маленький, нас сюда приводили пугать этим дядей".
Нужны такие памятники? И их же так много...

Ответить
+7 +
машинист, 13:12, 1.03

"Когда для всех вождей, мавзолей
Поставят на Луне
Я дам тебе знать
И ты вернёшься ко мне"...
("Машина Времени")

Ответить
-24 +
Oca, 13:36, 1.03

Коментаторы, наверное, точно так бы орали, родись вы вначале прошлого века, когда сносили памятники царям. Ничего не изменилось.

Ответить
+16 +
Белая Горячка, 14:50, 1.03

Если вам так нравятся подобные "твАрения" ,так подскажу - в Монголии еще памятник Ильичу не продали ! Кстати , коммуняки разрушили не одну тысячу действительно исторических памятников искусства и архитектуры. В том числе и Памятники Царям и Церкви ...Так ,что какой привет ,такой и ответ !

Ответить
+2 +
Вартовий_З_України!, 22:01, 1.03

А нащо пам'ятники царям? комуністи, царі - це обличча московської колонізації.
Царів добрих не буває.

Ответить
-23 +
oo, 14:25, 1.03

Оса они даже не подозревают что именно они и есть наследники тех дикарей начала 20-го века

Ответить
+12 +
10, 15:00, 1.03

В утиль этих истуканов!

Ответить
+4 +
12345, 15:10, 1.03

надо модернизировать-головы перед ногами...варианты...!

Ответить
+10 +
мишка-пилот, 15:12, 1.03

Этажаш стока чугуна! На цэлый атечественный "боинг".

Ответить
-6 +
стадо, 15:38, 1.03

Этажаш адкуль, з якой вескi, вы панаехалi?))

Ответить
+7 +
Михаил Ножкин, 15:15, 1.03

И снова выборы, и снова голосуем,
И снова списки депутатские тусуем,
С газет, с экранов льются реки компромата,
Гремят повсюду пистолеты, автоматы.

Припев:
Опять борьба за власть, за трон, за пьедестал,
Со всех трибун привыкли горло драть,
А караул устал, уже давно устал,
И в помещеньи надо бы прибрать,

Опять политики без устали вещают,
И все вранье свое самим себе прощают,
И обещают, обещают, обещают,
А избиратели нищают да тощают.

На время выборов обычный избиратель
Для кандидата - друг и брат или приятель,
Так расцелует, так обнимет, что не охни,
Ты только голос свой отдай, а там хоть сдохни!..

Довольно, братцы, быть тупым электоратом,
Ведь мы - народ, напомним это кандидатам,
Давайте будем потрезвее, поумнее,
Чтоб не пустить во власть ворюг да прохиндеев.

Припев:
И в их борьбе за власть, за трон, за пьедестал
Пусть перестанут нас "на горло брать".
Наш караул устал, уже давно устал,
И в помещеньи надо нам прибрать!

Ответить
-31 +
люд, 15:34, 1.03

... У Ленина было всего два костюма: старый люстриновый (именно в нем он был ранен эсеркой Каплан 30 августа 1918 года - в него попали две пули) и новый шерстяной, пошитый в 1922 году. Плюс три галстука, в том числе и знаменитый в горошек. А еще драповое пальто с бархатным воротником. Кстати, вот как пел о гардеробе Ильича Михаил Ножкин: А в музее Ленина - лишь пальто простреленное, Два костюма стареньких да пара башмаков... С фронта вождю прислали военную форму. Шинель он не носил, а френч и брюки (видимо, трофейные, пошитые из добротной английской ткани) нередко надевал, в том числе и когда ходил на охоту. С 1917 года и до самой смерти (Ленин умер в 1924 году) вождь носил одну и ту же кепку.

Ответить
+33 +
Бурчак, 17:13, 1.03

Это вы жалость высекаете из наших душ? Так не надо этого. О Ленине мы знаем и другое: жил в Италии, Швейцарии, Германии, Франции, Англии, с Горьким на Капри в шахматы играл, в Шушенском в ссылке на охоту хаживал - уж он то точно знал как живут люди в Европе и как надо жить! А приехал в Россию и с Троцкими устроили такой кровавый срач... До сих пор расхлебываем. Вот в результате он и имел три галстука и одну кепку... Построили хорошую жизнь? Да? Только не надо о достижениях космоса или о победе в войне - прежде чем это произошло, ленинцы все зубы выбили Королевым и Роккосовским.
Скромняга был такой... Три галстука... В те времена у тамбовских крестьян вон и вовсе по одному было... Веревочному...

Ответить
+15 +
Вася, 18:31, 1.03

у Пол Пота тоже гардероб был не богатый

Ответить
+13 +
бухалкин, 18:53, 1.03

Если ба прострелили кепку , возможно была б со-о-овсем другая История.

Ответить
+15 +
Этторе Бугатти, 21:15, 1.03

У картавого были 2 новеньких Rolls-Royce Silver Ghost с "заказными" открытыми кузовами Tourer Alpine Eagle от одного из старейших кузовных ателье Великобритании - лондонского Barker. Машины были заказаны в 1920 и 1921 гг. - как раз в самый разгар людоедства на Поволжье. Стоимость каждого в современном эквиваленте - порядка 300 тысяч фунтов. Он "запал" на эту марку еще во время эмиграции, когда будучи во Франции, катаясь на велосипеде возле парижского пригорода Жювизи, некий маркиз на авто с серебряной леди на пробке радиатора его случайно сбил (на наше горе не насмерть). В своих письмах сестре "маняше" он потом так и написал "архихорошая машинка!" Причем подобные авто покупались ОПТОМ, тогдашние европейские и американские производители марок класса luxury были в шоке от огромных заказов. А вот впечатление одного американского журналиста, посетившего Москву в 1924 году: "...Я никогда не видел такого скопления Rolls-Royce и Packard
на улицах города...За рулем этих автомобилей почти всегда можно было увидеть людей в военной форме..Иногда даже попадались и женщины, девушки..Но все - военные...."

Ответить
+4 +
azhbeta, 21:53, 1.03

А откуда средства взять, он же нигде не работал всю жизнь, жил за счет родителей, да одурманенного пролетариата.

Ответить
+4 +
Вартовий_З_України!, 22:03, 1.03

Проте він був звірюгою. Можеш доказати, що я неправий?

Ответить
+19 +
Makhno, 16:06, 1.03

Зато в кармане тех двух костюмов была вся страна. Да зачем ему два...одним бы обошелся.В отставку он не собирался, чтобы костюмы копить на черный день. Износился бы один, другой бы чека дало. Ульянов был фаном не костюмов, а брал выше.

Ответить
+24 +
ЯДвига, 17:17, 1.03

люд, 15:34, 1.03
Да, похоже, ни Ленин, ни Константиновна пижонами не были, ну, так и выделяться на фоне нищей страны им не пристало! Сталин тоже, вроде, в одном френче ходил, а в реальности, одинаковых френчей у него было более 20. И все же суть не в шмотках: в собственности каждого из вождей, как правильно тут сказали, была огромная страна, и они могли делать с ней все, что угодно, а, самое главное, все что угодно могли делать с жизнью каждого ее гражданина. Так зачем им при такой власти лишняя бабочка на шею?

Ответить
+7 +
Михаил Ножкин, 16:19, 1.03

Природа сделала волка волком,
Разве он виноват?
Что смел, что дерзок, что крепок в холке,
Что держит прямой взгляд?

Что тело знает экстаз погони
И жизни чужой дрожь,
Когда отнимает её невольник Судьбы,
Кромсающий нож.

Опасный воин, безжалостный хищник,
На темной он стороне
Так что же он воет? Чего ищет,
Стоит взойти Луне?

Он ищет - откуда такая мука,
Немыслимой боли сласть?
Он ищет - за что же Любовь тоже
Имеет над ним власть?

Природа сделала зверя зверем
Ему не дано выбирать
И вот, существо, что любить умеет,
Обречено убивать

А тот, кто держит в руках винтовку
И целит в лицо врага
Он помнит, что может не быть Волком?
Что может выбрать всегда?

Он знает напрасно, он помнит подспудно –
В нем зверь встает на дыбы
Ведь это так страшно, ведь это трудно –
Не быть рабом у Судьбы

Ответить
+18 +
Украинец, 16:32, 1.03

В Ахтырке . я бы не сказал, что менты сильно впирались. Так потолкались немного для вида. И слезоточивого газа там тоже не было Привязали вождя тросом и завалили ЗиЛом. В нете есть много роликов по этому поводу.

Ответить
+17 +
жаба, 17:04, 1.03

Давайте называть вещи своими именами: ВСЕ коммунисты - уроды! Как один! Только лишь потому, что поддерживают уродливую людоедскую идею!!!

Ответить
+1 +
жаба, 17:07, 1.03

Слеплю из пластилина, купишь?

Ответить
-9 +
МУЗЕЙ , 17:29, 1.03

Есть на свете музеев тысячи,
Рот разинь и ходи – глазей,
Но один из них в сердце высечен,
Человечности вечный музей.
Он один такой, он один,
Красноватым краснеет суриком,
Он мне просто необходим,
Он, как солнце душевным сумеркам.
Я сомненья туда тащу,
Волоку и беду мою,
Там ответов на всё ищу,
И хожу, и гляжу, и думаю…
Жизнь у нас всё лучше с каждым годом,
В магазин зайдёшь – полно народу,
Тащим и продукты, и наряды,
Тащим всё, что надо и не надо,
А в домах хрусталь стоит рядами,
А в домах керамика пудами,
В импорте копаемся, как снобы,
Барахлом забиты гардеробы.
А в Музее Ленина –
Два пальто простреленных,
Два костюма стареньких,
Да пара башмаков,
Да кепка,
Да книги,
Да больше ничего…
Жить бы нам попроще да построже,
Мы же помодней да подороже,
Пыжимся, как старые купчишки,
Набиваем вкладами сберкнижки,
На забавы тыщи не жалеем,
Холим нас, любимых, и лелеем,
Котиков и норку надеваем,
Бриллианты в уши продеваем.
А в Музее Ленина –
Два пальто простреленных,
Два костюма стареньких,
Да пара башмаков,
Да кепка,
Да книги,
Да больше ничего…
Жить мы стали лучше – это ясно,
Это очень даже распрекрасно,
Это заработано трудами,
Это так и быть должно с годами,
Только, братцы, надо постараться
От земли не очень отрываться,
Чтоб сберечь нам душу Человека,
Чтобы вспоминать хоть раз в полвека,
Что в Музее Ленина
Два пальто простреленных,
Два костюма стареньких,
Да пара башмаков,
Да кепка,
Да книги,
Да больше ничего!..

М. Ножкин

Ответить
0 +
Рожкин, 18:36, 2.03

Это тот самый очень посредственный актер, который и снимался-то в основном в пропагандистских фильмах, а в 90-е как его перестали снимать, так он и заделался комунякой. И спился потом. Той дорожкой многие пошли - и мелкие и большие.

Ответить
+26 +
Поставьте памятник Гитлеру!, 18:34, 1.03

Так почему памятники Гитлеру не ставят?Это же тоже история, и даже менее кровавая,особенно для Украины. Позор,что в 2013 году вообще есть мавзолей(какая это достопримечательность-мумия времен геноцида нации), и уж в Беларуси везде эти памятники, даже в маленьких городках по несколько штук, и не всегда на одноименных площадях. Это позор, когда в стране улицы названы в честь уродов,которые уничтожали национальную культуру и лучших представителей народа.Хотя таким дворняжкам без рода и племени,как ШОС, и ленин -брат родной.

Ответить
+4 +
цёплы дождж, 20:15, 1.03

люд, 15:34, 1.03 - -14 +
... У Ленина было всего два костюма:
_____________________________________________________________
Мо гэта, Люд, и праўда...
Але і гэта не памяшала яму многія мільёны людзей разарыць, пусціць "па-свету" , а некаторых нават знішчыць...
Люд, а Люд ! Мо пара ужо мазгамі шавяліць ?

Ответить
+6 +
Вартовий_З_України!, 22:24, 1.03

Дехто вигадує різні приводи для збереження накшталт "це історична пам'ятка". Історична пам'ятка чому?Якій події?Чи якій людині? - Вождю світового пролітаріату. Що він досяг? Що він зробив? Що він зробив для України?
1. Напад на Незалежну УНР.(1917-1918)
2. Як пішли німці, порушив мирну угоду й фактично очолив напад на визнану світом Українську Народну Республіку. Чи цього не було?
3. З його відома у неврожайні 1921-1922 роки вивозилося зерно окупованої України. Чи цього не було?
4. Штурм Києва на початку 1918 року. Чи ви скажете, що все правельно було?
5. Казав, що всі народи мають право на свій шлях, однаки хто казав, що "без України радянській росії не вижити". Чи то не ленін казав?
Деякі недоісторики кажуть що комуністи неначе порятували Україну від окупації Польшею. Поміркуємо логічно: Яка окупація гірша? Польська чи радянська?
Тепер поміркуємо глобально. Більшу частину Військових сил було направлено на стримання більшовистської навали. На стримання польської навали був направлений мінімум, який доволі не погано виконував завдання. Не врто забувати й про Чортківську офензиву. Тобто якби не було радянського нападу, у УНР було б достатньо сил, аби не тільки перемогти Польщу, але й окупувати якусь її частину.
Ви ще вірите в добрих комуністів, які порятували когось від злої Польщі?

Ответить
-1 +
syx, 14:46, 2.03

...а вот я против сноса памятников Ульянову. Конечно, всякий гипсообразный ширпотреб надоть выпилить, а на постаментах добротных - скрижали с инфой о деяниях прикрепить. Это и дешевше, и назидательно.
Памятник...он, собственно, для памяти и воздвигается.

Не нужно быть варварами. Всё должно быть в плепорцию, в меру, с чуйством, с толком, с расстановкой.

А некоторым ФГМнутым лишь бы чё поломать-порушить.

Ответить
+2 +
Мужык РБ, 20:52, 5.03

Гродненская губерния, 12:14, 1.03 - +78 +
как-то поздно взялись за "Лениноповал" )) на дворе уже 2013, а у них ЕЩЕ ленины стоят! И это на Украине, наиболее пострадавшей от искусственно вызванного голода в 1932-33 годах, а до этого от раскулачивания... Очень печально..
--------------------------------------------------------------
Юджин, 14:30, 1.03 - +70 +
В Украине хоть сейчас постепенно их убирают, а у нас до сих пор торчат эти огрызки советского прошлого, да и в каждом городе остались улицы с совковыми названиями
===============================
Взялись то во-время (до 1993 г.), да затем процесс затормозился ещё на два десятка лет. Одним из первых демонтированных памятников Ленину был истукан на центральной площади города Иано-Франковска (убран где-то в 1992 г.), сам проездом бвл свидетелем этого знаменательного события.
К сожалению, в России и Беларуси, из-за уродливой власти, этот процесс должным образом ещё не начался.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован