29 марта 2024, пятница, 2:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+109 +
*, 12:56, 10.03

не будьте наивными.победит Мадура,не зря же выслали.американских дипломатов.не зря же так долго не Объявляли о смерти чавеса, Я думаю.что нет таких..которые верят,что Чавес умер 5 марта! он умер раньше.а там власть и деньги делили. Ну,а если ермошина поедит помогать Мадуре.так ему обеспечено 83.3%.а то и 93%. Россияки тоже бросились,спасать бабло! А народ? А он ...никого и не интересует!

Ответить
+61 +
чел, 12:58, 10.03

Ну о чём,можно говорить и договариватья с Кубой. с Гаити? это нищие Страны и несчастный народ! А Кубу кстати,первые предали,Россия. Вот и дружи с такими козлами!

Ответить
+92 +
МЕСТЬ, 13:06, 10.03

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ЧЕСУЧИЙ ПЛАКАЛ НА ПОХОРОНАХ - ПЛАКАЛИ ЕГО ДЕНЕЖКИ))))

Ответить
+57 +
113, 13:51, 10.03

Скорее всего так и есть. ШОС только о бабках и своей шкурке думает

Ответить
+8 +
bronik, 15:43, 10.03

сколько веревочке не виться, все ж ей конец будет. вот конец и вызвал приступ

Ответить
+97 +
321_, 13:10, 10.03

Контракты и выгоду потеряет не Беларусь, а правящая семейка и некоторые особо приближенные к ней.

Ответить
+18 +
Вика, 20:23, 10.03

дай бог чтобы потеряли

Ответить
+84 +
МЕСТЬ, 13:21, 10.03

ЗАКИДАЕМ ВСЮ ЛАТИНСКУЮ АМЕРИКУ БЕЛОРУСКИМ ХЛАМАМ!!!!!! ПО ПРИНЦИПУ СОТРУДНИЧЕСТВА С ВЕНЕСУЭЛОЙ ВСЕ СТРАНЫ ОТКАЖУТСЯ!

А ВЕНЕСУЭЛА МОГЛА БЫТЬ БОГАТЕЙШЕЙ СТРАНОЙ, КАК ЭМИРАТЫ, НО ИЗ-ЗА ТАКОЙ ЖЕ ДИКТАТУРЫ И КОРУПЦИИ ВСЕ НАХОДИТЬСЯ В РУКАХ ПРИБЛИЖОННЫХ К ВЛАСТИ, А ОСТАЛЬНЫЕ НИЩИНСТВУЮТ! И ЖДЕТ ИХ ТОЛЬКО ХУДШИЙ МРАК И БЕЗЗАКОНИЕ!

Ответить
+9 +
Вопрос, 18:47, 10.03

А почему Венесуэла не стала БОГАТЕЙШЕЙ СТРАНОЙ, КАК ЭМИРАТЫ, когда никто не знал Чавеса??? А при власти были проамериканские режимы??? WHY????

Ответить
+9 +
Дед, 13:27, 10.03

Неужели он по этому плакал...?

Ответить
+9 +
Alex, 16:50, 10.03

"В С-Л-У-Ч-А-Е победы оппозиции на президентских выборах в Венесуэле Беларусь М-О-Ж-Е-Т потерять Н-Е-К-О-Т-О-Р-Ы-Е контракты по поставкам вооружений".
Почти как в анекдоте: "Рабинович, а у Вас есть собственное мнение о политике партии? Есть, но я с ним категорически не согласен".

Ответить
+29 +
кросс, 13:34, 10.03

оппозиция может победить,46%на прошлых выборах против самого Уго Чавеса,это очень много..хотя лучше отдать сейчас власть Мадуре..
строительство агрогородков может прекратить и Мадура...Если бы поляки занялись бы
строительством агрогородков,для венесуэльцев было бы дешевле и качественней

Ответить
+64 +
вопрос, 13:45, 10.03

А кто полякам не давал строить? Гонор? Конечно "пилили бабки",в этой венесуэле.а ведь и правда могли жить как Эмираты! К их коррупционерам,наши и российские приехали. Итог знаем,преступность самая высокая в Мире.нищета,полуголодные! А нефть.опять у воров! Капец. Пусть Каприлес победит! а Агрогородки,да у нас свои уже разваливаются,всё на припискаХ и откатаХ!!!!

Ответить
+15 +
***, 20:25, 10.03

вопрос, 13:45, 10.03 - что ты знаешь про Венесуэлу, что утверждаешь, что там все нищие и годные.
Сразу скажу, что нищета и сытость понятие относительное, смотря с чем сравнивать. А что касается конкретно венесуэльцев, то в сравнении с баларусами живут намного богаче и свободнее, как в материальном плане так и в политическом, так и в экономическом плане.
Даже если взять такую нарицательную величину набившую оскомину, от которой блевать охота, как средняя заработная плата в стране, то в Венесуэле эта самая «средняя ЗП» гораздо выше, чем в РБ. Единственно, что верно в утверждениях так это конечно же дикая преступность и не менее дикая коррупция. Бабло в Венесуэле, действительно, пилят не по детский. Поэтому Венесуэлу правильнее будет сравнивать не с Беларусью, а с Россией. Венесуэла больше похоже на Россию во всех отношениях. А с Беларусией у Венесуэлы мало общих черт. Единственная главная общая черта это, то что там был сумасшедший популист и помешанный на социализме правитель.

Ответить
+10 +
ответ, 21:21, 10.03

*** в 20.25 Вы как то сами себе прочиворечите,что они живут лучше нас ,а у власти популист? Так популист или диктатор.или всё таки делал и для народа....Раз живут Лучше???

Ответить
+3 +
Пластун, 10:14, 11.03

Я могу немножко рассказать про житие-бытие венесуэльцев, поскольку общался с людьми, длительное находившимися в этой стране, и так как они говорят примерно одно и то же, у меня есть все основания им верить. Да, там есть богатые и безопасные кварталы (находящиеся под бдительной охраной национальной гвардии и местного ополчения) и очень богатые люди. Но в основном — нищета жуткая, трущобы и грязь. Страной управляют бандиты, это страна, где царит полная анархия. За последние два года в Венесуэле погибло более 40 тысяч человек, и примерно столько же похищено с целью выкупа. Это примерно в 4-5 раз больше, чем, например, за этот же период в неспокойном Ираке, население которого чуть больше венесуэльского.
Когда к власти пришел Чавес, в 1998 году, в стране было убито около 4500 человек, но уже через несколько лет эта цифра удвоилась, в 2009 году она была 16700, в 2010 — более 20 тысяч, на такой планке и осталась. Каракос — самый опасный город в мире. 90% убийств не раскрываются.
Весь бизнес, кроме бизнеса особо приближенных революционных особ, обложен рэкетом. Белое меньшинство валом бежит из страны в Испанию и Португалию, посольства этих стран буквально осаждаются желающими покинуть Венесуэлу. В стране, где средняя зарплата 170 долларов а пособие по безработице 300 (правда, его безработные полностью не получают, половина оседает в карманах бандитов), никто не хочет работать. Внешний долг под 50 миллиардов. Или даже больше. В 2009 году он был 43,4 млрд долл., с тех пор значительно вырос. Сельское хозяйство обеспечивает население продуктами только на треть, и то, это те продукты, которые в основном выращиваются крестьянами не на рынок, адля собственного потребления, зависимость от закупаемого продовольствия, в основном из США, полная. Продукты дорожают на 50% ежегодно.
За время правления Уго количество нищих увеличилось на треть.
До демократии нужно дорасти. Я уверен, что сейчас Венесуэле необходима предельно жесткая власть, поголовное разоружение вооруженного усилиями Уго населения (Чавес незадолго до смерти собирался купить у РФ еще 5.000 винтовок СВД), зачистка бандитских кварталов (без танков этого уже не получится). Даже если это будет военная диктатура, которая обеспечит гражданам элементарную безопасность и переход к демократии, для страны это будет благом. Иначе прольется очень много крови.

Ответить
+38 +
он самый, 13:47, 10.03

другими словами россия потеряет рынок сбыта через транзитную беларусь! всецело за! нет войне, пошли вон усатый с медвепутами!!!

Ответить
+26 +
Белая Горячка, 14:06, 10.03

То то думаю нашава Лизсимуса на слезу пробила , а колян у саркофага рожицы корчил...Видимо оБмадурят семейку. Теперь придеться станчить Ка(п)Дрилис в присядку...

Ответить
+46 +
Kap, 14:19, 10.03

Оппозиция может победить. Перед новым годом национальная валюта обесценилась в два раза. Там ситуация шаткая. Поэтому суетятся и и россияне и Шейманы, денежку вложили немалую, а вдруг пропадет.
Лука судорожно ищет новых дружков, с кем можно было бы бабло лопатить. В Беларусь мало что течет из этих ручьев, а шейманы рыла наедают

Ответить
+32 +
ЯДвига, 14:39, 10.03

"Пересмотру могут подлежать поставки российского вооружения, модернизированного белорусскими специалистами, и белорусской техники военного назначения".
--------------------------------------------------------------------------------------
Но ведь обслуживанием вооружения, на мой обывательский ум, или техосмотром, или как там оно называется, - все равно будут заниматься наши специалисты, не так ли? Значит, деньги какие-то за это все-таки поступать будут, пусть их станет и меньше? И они по-прежнему будут направляться в "общак" властной белорусской мафии?
--------------------------------------------------------------------------------------
"Пять лет назад за военные контракты по созданию до 2014 года системы ПВО для Венесуэлы Беларусь получила акции местных месторождений. Правда, утверждается, что вся прибыль от нефтедобычи вкладывается в разработку".
---------------------------------------------------------------------------------------
А вот тут я чего-то не врубаюсь. Венесуэльская нефть-то, вроде, не нам идет? А куда? Или наша мафия за государственные бабки от системы ПВО имеет навар, торгуя нефтью на других рынках? Или речь идет не только о нефти? А что еще добывают в Венесуэле?
---------------------------------------------------------------------------------------
«…новый президент Венесуэлы, кто бы им ни стал, ВРЯД ЛИ РЕШИТСЯ СВЕРНУТЬ ПРОГРАММУ СТРОИТЕЛЬСТВА СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ, реализуемую с помощью белорусов, ИЛИ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕДОРОГОЙ БЕЛОРУССКОЙ ТЕХНИКИ и от поставок калия по льготным ценам".
--
"Для Беларуси же Венесуэла - это рынок сбыта неконкурентоспособной продукции, которую невозможно продать в Евросоюз. О ПРЕТЕНЗИЯХ К КАЧЕСТВУ ЖИЛЬЯ, построенного белорусами, И АВТОБУСАМ, поставляемым в Венесуэлу, писали многие местные газеты. Так что не исключено, что уже В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ВЕНЕСУЭЛЬЦАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ИНОЙ СТАНДАРТ БЕЛОРУССКОГО ПРОДУКТА".
--------------------------------------------------------------------------------------
А вот тут, на мой взгляд, явное противоречие: дешевые изделия и услуги нужны, но их качество венесуэльцев не устраивает! То есть, выходит, что проблемы непременно должны возникнуть: если Чавес спускал все на тормозах, имея, видимо, прямую личную выгоду от такой "дружбы", то даже Мадуро может потребовать новое качество, которое белорусы не смогут дать. Почему? Да потому что из того же автобуса нельзя сделать конфетку, не проведя предварительно реформы в других отраслях. А на реформы нынешняя власть не способна. Так что тут мы непременно прогорим, поэтому слезы Луки вполне объяснимы.
---------------------------------------------------------------------------------------
"Как продажу вооружений, так и белорусскую добычу нефти и газа в Венесуэле контролирует узкий круг приближенных к Лукашенко лиц, который может использовать поступления от этих проектов по своему усмотрению. О непрозрачности условий договоров в свое время заявляла венесуэльская оппозиция".
--------------------------------------------------------------------------------------
То есть, если к власти придет оппозиция, то даже имея выгоду от отдельных аспектов сотрудничества с нами, она вряд ли захочет разрушать свой имидж на старте, и поэтому начнут рушиться отработанные криминальные схемы. А это означает, что нашему режиму либо придется придавать сотрудничеству прозрачность, либо на свет всплывут очень неприятные факты от "дружбы" с Чавесом. Видимо, поэтому Лука лихорадочно ищет замену другу Уго в других латиноамериканских странах, где вожди поздоровее, не менее алчные, и где он еще не засветился со своим жульничеством.

Ответить
+8 +
bronik, 15:47, 10.03

видимо теперь перед вечной дружбой справочку о состоянии здоровья будут спрашивать

Ответить
+30 +
abc, 14:39, 10.03

Лука скорбит о друге, потому что оружие из России получал по дружеским ценам, втыкал его за бугром задорого, навар пилил с россиянами, за оружие имел нефть и продавал ненавистным американцам.
При Уго был такой порядок, а как дальше карты лягут пока непонятно

Ответить
+23 +
кросс, 14:42, 10.03

если Каприлес победит сейчас,что при честной борьбе вероятнее,то долго не продержится..В результате реформ ухудшится ситуация,левые воспользуются этим и возьмут реванш,тогда уже надолго.Поэтому Каприлес не соглашался выдвигать себя,не дурак

Ответить
+8 +
ждём, 15:28, 10.03

Помню 20.12.1989.,когда морская пехота США начала боевую операцию против такого же всенародноизбранного" защитника панамского народа",а по совместительству-главного вора и наркобарона Панамиы по фамилии - норьега.Эта падла до сих пор сидит по тюрьмам-и,есть за что. Верю,что морская пехота у USA ещё есть.

Ответить
+24 +
EU, 15:44, 10.03

Уго Чавес на самом деле верил в идеалы социализма,как и Фидель на Кубе.Но под марку борьбы с империализмом к нему начали присасываться такие,как АГЛобля,у которого никаких идеалов,кроме личного обогощения любыми путями и средствами никогда и в голове то не было.У Уго была нефть,у проходимца из РБ бредовые идеи...
Из мира фантастики,но все же,если бы Запад вдруг наладил торговлю и начал давать плешивому льготные кредиты,и закрыл бы глаза на преступления режима,то для него Запад стал бы лучшим другом.АГЛобля сразу забыл бы о "копеечных" друзьях(Зимбабве,Гаити и т.д.),с которыми у него оборот на 1000$.Он бы поливал грязью всех "нынешних друзей",это как у Булгакова в "Собачьем сердце",когда профессор Преображенский охарактеризовал Шарикова: "Вы стоите на самой низшей ступени развития,вы еще только формирующееся,слабое в умственном отношении существо,все ваши поступки чисто звериные,и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том,как все поделить...,а в то же время вы наглотались зубного порошку..."
В этих словах 100% сходство с "плешью",далее говорить не о чем...Нами управляет оборотень Шариков.

Ответить
+12 +
ЯДвига, 21:31, 10.03

EU, 15:44, 10.03 - +7 +
Уго Чавес на самом деле верил в идеалы социализма,как и Фидель на Кубе.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вы уверены, что Чавес был идейным бессребреником, а Фидель верил в идеалы социализма? А в остальном я с Вами согласна.

Ответить
+2 +
вот будете обижать нашего президента, 16:37, 10.03

он обидится у едет к ним в Венесуэлу и станет ихним президентом а вы тут сами раз..бывайтесь как хотите

Ответить
+3 +
^^, 21:26, 10.03

Ну а что тебе венесуельцы плохого сделали?? за что ты так им7 Презика назначаешь??

Ответить
+6 +
патриот, 23:39, 10.03

Оружейный рынок - это уже мелочь, по сравнению с совестью, которую руководство давно уже потеряло.

Ответить
+1 +
Ирина, 8:30, 11.03

Потеря " друга" это понятно, но причем здесь народ РБ, который должен смотреть не прекращающийся многодневный траур по зомбоящику. Власть совсем сбрендила.

Ответить
+1 +
лявон, 10:14, 11.03

Нефть и оружие ерунда. Через Венесуэлу идет наркотрафик в Мали.Надо переориентировать на РБ и заживем хорошо.

Ответить
+2 +
николай, 13:14, 11.03

...в Венесуэле Беларусь может потерять некоторые контракты по поставкам вооружений.
========================================
А нам все равно (слова из известной песни)!
Куда уплывают денежки от продажи оружия, кто-нибудь знает?
Коммуналка, продукты, образование, энергоресурсы и многое-многое другое для нас - постоянно, если не каждодневно дорожают! Может пенсии у нас достойные? Увы, в начале февраля прокукарекали о повышении пенсий на 5%, но видно не сошлось, не было такого повышения!
А ведь только от продажи оружия (оно ведь весьма дорогое) уже, наверняка, можно было бы расчитаться со всеми кредитами и не брать новых!
А мы все ищем - кто нам подаст, бедненьким!
Остается вывод один - все оседает у властелина и его ублюдков-жополизов. На что ума не хватает, а здесь он боооольшой спец. Вот по этой причине я и привел известные песенные слова незабвенного Юрия Никулина.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован