29 марта 2024, пятница, 11:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Аттракцион невиданной щедрости

72

Если внимательно читать сухие официальные документы, то можно узнать много интересного.

Комментарии 72
+252 +
Светлана, 13:37, 15.03

А вы будто не знаете, что им нужны только наши деньги и наш труд, который тоже деньги. Мы же, как люди, этих проходимцев не интересуем. Много нулей - это о нас. Сами такой выбор сделали.

Ответить
+91 +
ага, 14:27, 15.03

+ драконовские кредиты под 100% годовых за товары широкого потребления!

Ответить
+166 +
Боже мой!, 15:06, 15.03

Это как-же нужно ненавидеть свой народ и так издеваться над ним?

Ответить
+52 +
лекс, 15:41, 15.03

если продали свой язык и национальность - то остаётся теперь горбатится на хозяев и рохкаць в загоне

Ответить
+16 +
freedom, 19:30, 15.03

Наивно пологать что эти деньги возвращаются в страну.Оседают вместе с откатами на зарубежных счетах .

Ответить
+361 +
Гражина, 13:41, 15.03

Я вот все думаю...
Когда до нашего народа дойдет, что нас, наших детей и даже наших внуков бессовестно обворовывают, ставят убийственные эксперименты, выставляя нас на грань выживаемости. Проводят "полноценный" геноцид беларуского народа.
И еще при этом приказывают молчать и подобострастно благодарить этих колхозных воров и убийц.
Народ, тварь ли ты дрожащая? Или хоть на что-то (кроме умереть) право имеешь?

Ответить
-135 +
Крупки, 14:09, 15.03

Скажите, пожалуйста, в городах нет воров и убийц? Или это привилегия "колхоза"? А после луки поделимся на знать и быдло?

Ответить
+101 +
Гражина, 14:32, 15.03

Если вы из моего месседжа вынесли только такой вывод о колхозанстве узурпатора и кго приспешников, то тогда в принципе риторический вопрос про тварь дрожащую в принципе не к вам.
Перевожу специально для вас: речь не о городах и селах Беларуси - не путайте мягкое с кислым)))

Ответить
+238 +
Токарь, 13:45, 15.03

Браво Светлана . Читать ваши статьи одно удовольствие .

Ответить
+102 +
Soul, 14:28, 15.03

Согласен с вами Токарь,браво Светлане,как всегда тонко,остро и в самую точку.Но вот удовольствия не получил,только заряд боли,злобы и ненависти...Канечно же,Светлана тут обсалютно не причем,она умничка и отличный журналист,скорее боль за детей,каторые неувидели нормального детства,злоба за себя,что несмог помешать всему этому что происходит,ненависть к власти каторая это делает и продвигает... Вот когда каждый Беларус почуствует тоже что и я при чтении этой статьи-тогда и кончиться этот произвол банды в НАШЕЙ Беларуси! ШОС!

Ответить
+36 +
Токарь, 15:34, 15.03

Я получаю удовольствие от чтения статей - а вовсе не от того что описывает Светлана . Дай Бог ей здоровья . Светлана умная и красивая женщина .

Ответить
+10 +
Николай, 22:26, 15.03

А кто в стране остался и еще на свободе? Шушкевич, Калинкина, Бородулин - по пальцам пересчитать. А так на кого не глянь "усе добра", а сами как на свалке. Какой к черту центр Европы, самое что ни на есть место, которое от людей прячут.

Ответить
-4 +
Бефар., 20:53, 15.03

Удовольствие узнавать шокирующие факты издевательства плешивой мрази над нашим народом ?!

Ответить
+133 +
боец, 13:45, 15.03

Щедрость ..НЕТ,банальная коррупция! Всех воров в ГУЛАГ... коттеджи сиротам,деньги вернуть на образование и здравоохранение. Достали эти Твари и ворюги.

Ответить
+33 +
мишка-пилот, 14:20, 15.03

Так они все из чиновников в сироты захотят, а за наворованное зубами вцепятся.

Ответить
+69 +
наблюдатель, 14:28, 15.03

Это не коррупция, это мошенничество в государственном масштабе.
А ещё плюс к этому белорус пойдёт в банк и оформит кредит на покупку, где с него сдерут проценты. Т.е. по факту ему тот телевизор или стиралка обойдутся ещё дороже. Вот пусть на досуге сядет и подумает, на кого он действительно работает и кому деньги зарабатывает, себе или...

Ответить
+15 +
tot, 14:39, 15.03

это уже проходили, и не один раз, и не только в Беларуси
одни раньше использовали золотые вазы вместо унитаза, другие сейчас /как многодетные семьи в Беларуси/ в бассейнах устраивают овощехранилище, так как не могут позволить наполнить бассейн водой и использовать систему отопления и кондиционирования дома.
или вы думаете, что только ледовые дворцы требуют деньги на содержание, а дорогие дома, автомобили...
Как то раз по тв был показан сюжет, во Франции в одном местечке обнаружили пасущимся чистокровного арабского скакуна, у хозяина закончились деньги на его содержание и он его просто отпустил, долго решали, что делать с лошадью, лишних денег на фитнес-зал и плавательный бассейн для лошади ни у кого не было, а просто так забрать себе дорогую лошадь ни у кого желания не было.

Ответить
+127 +
Beginer, 13:46, 15.03

А все просто Иностранцы платят валютой и скорее всего работает система откатов. А такое качество как у нас по высоким ценам у них и так есть.
А в нашей стране можно на людях ездить все равно молчат.

Ответить
+41 +
Сам, 14:11, 15.03

Вот где реальный курс зайчика

Ответить
+27 +
Senator, 15:25, 15.03

А по-моему все действует ОЧЕНЬ ПРОСТО и вот так:

1) Экспортеры продают свою продукцию по ЗАНИЖЕННЫМ ценам за границей.
2) На вырученную валюту покупают импорт и привозят его в РБ.
3) Продают импорт нам по ЗАВЫШЕННЫМ ценам.

Таким образом мы из своего кармана фактически компенсируем убытки экспортеров, полученные при продаже. И именно поэтому цены в РБ на многие товары уже выше, чем в Европе, а наша продукция, наоборот у них так дешево продается. Все вроде сходится...

Ответить
+7 +
Senator, 18:50, 15.03

и даже БОЛЕЕ ТОГО! (отвечаю сам себе, т.к. до меня только СЕЙЧАС ДОШЛО, как это все работает - такой вот я ТУПОЙ!). Итак:

1) Экспортеры продают свою продукцию по ЗАНИЖЕННЫМ ценам за границей.
2) На вырученную валюту покупают импорт и привозят его в РБ.
3) Продают импорт нам по хотя бы по СЕБЕСТОИМОСТИ, т.е. по ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ, что и купили.

Поскольку КУРС ДОЛЛАРА К ЗАЙЦУ у нас ИСКУССТВЕННО ЗАНИЖЕН (уже процентов на 20-30 по некоторым расчетам), то тот же самый товар из-за границы будет у нас в долларах стоить на 20-30% дороже чем если бы мы его покупали за рубежом. И этим экспортеры покрывают свои убытки, т.к соответственно продают cdj. продукцию за границей на 20-30% ДЕШЕВЛЕ, чем дома (чтобы иметь ценовое конкурентное преимущество на зарубежных рынках). В итоге расплачиваемся ВСЕ РАВНО МЫ, т.к у нас цены на очень многие товары уже на 20-30% ДОРОЖЕ, чем у наших соседей, и это происходит из-за ЗАНИЖЕННОГО курса доллара в нашей стране - по крайней мере я это все ТАК понимаю...

Ответить
+13 +
экономист, 13:47, 15.03

Люблю читать Калинкину, но что-то она плохо посчитала:
"Телевизоры. Цена для белорусского рынка - 376,1 доллара. Цена при поставках на экспорт (тут включены не только страны ЕС, но весь экспорт) -- 315 долларов."
376,1-20% НДС= 300.88$, что значительно ниже экспортной цены в 315$/
Экспортная цена считается без НДС!!

Ответить
+14 +
ваня, 14:43, 15.03

А сколько здесь НДС ?????.
телевизор на хлеб не намажешь.

Масло. Для нас - 5392 доллара за тонну, на экспорт - 3600.
растительное масло мы будем поставлять по 174,2 доллара за тонну, для Беларуси - по 1081

Ответить
+6 +
я, 18:02, 15.03

Еканамисту нужно знать что телевизор поступает в магазин по отпускной цене , а там добавляют НДС и свою торговую надбавку.
Так что это к 376,1 $ добавят ещё 20% НДС и + торг. надбавка сколько захотят

Ответить
+6 +
Василий, 14:52, 15.03

"экономист", все верно про расчетную цену на экспорт без НДС, согласен с тобою на 100%. Только ты сам считать не умеешь правильно )))), а на Калинкину гонишь - если уже хочешь показать для сравнения цену без НДС то твой расчеты не верны, это не скидка в 20% а "отнимание" НДС от стоимости, поэтому цена без НДС внутри РБ будет составлять около 313,4 $ )))

Ответить
+4 +
loch, 15:02, 15.03

Уточняю. 376,1:1,2=313,4. Для удобства 315$

Ответить
+4 +
Стас, 15:04, 15.03

Рекомендую сменить nickname на "Иканамист". Кто вас учил так оперрировать с процентами?

Ответить
0 +
Alex, 19:10, 15.03

неправильно считаете: 376,1 - ндс = 313,416 (376,1/1,2=313,416)

Ответить
-110 +
Пятро , 13:49, 15.03

Для большинства белорусских семей купить стиральную машину - это событие, на телевизор надо брать кредит, пылесос - просто роскошь.
=============================================================
Получается, что автомобиль в Беларуси дешевле купать, чем телевизор или пылесос? ))) А ведь у каждой второй беларуской семьи автомобиль. Как-то не сходится. )))

Ответить
+82 +
вшивый блох, 14:49, 15.03

Еще один "нашел топор под лавкой"...
Я сужу по внутренностям сотен машин, которые я вытягивал-рихтовал-переваривал: хоть снаружи они и облиты презентабельно, но внутри днище может держаться только на противошумке и ковриках... Да и на машину народ собирает всей родней как правило, а вот телик-стиралку-холодильник при собственном производстве их точно должен иметь возможность себе позволить даже студент! Так что статейка-то верная!

Ответить
-48 +
Пятро, 15:51, 15.03

Хорошо раз меня не поняли, объясню на пальцах. Стоимость даже ржавого 15-летнего "ведра" варьируется от 2500-3000 долларов. Отдельные экземпляры с одной поездкой на свалку стоят 1000-1500 долларов. Выйдете на свой двор и Вы увидите что там один-два таких "ведра", а большая часть путь и поддержанные автомобили, но стоимостью от 5000 долларов и выше. Стоит ли телевизор или стиралка 5000 долларов? Помойму нет. Тогда почему товарищ журналист пишет, цитирую: "Для большинства белорусских семей купить стиральную машину - это событие, на телевизор надо брать кредит, пылесос - просто роскошь. "
Знаю, что характерная особенность для беларусов прибедняться. Но давайте уже не будем впадать в крайности. Те, кто в нашей стране работает, может позволить себе подобные товары и не по одному экземпляру. Конечно сдающие стеклотару и прочие нищеброды, которых меньшинство, не в счет.

Ответить
+16 +
наблюдатель, 18:58, 15.03

И что вы хотите сказать, что авто выше 5000$ крутая тачка? Вы лучше смотрите сколько людей имеет машины хотя бы не старше 5 лет. Сколько семья должна собирать хоть на дешёвую колымагу.

Ответить
+1 +
Бабуля, 20:19, 17.03

Не верю я статистике. Сходила посмотрела в окно. Во дворе моего дома стоит 19 автомобилей, возле соседнего - 24. Допустим, ещё столько же спрятано по гаражам, может кто-то на платной стоянке держит, ближайшая в нескольких километрах. Но ведь дома-то 9-этажные. Заглянув в любой двор вечером и прикинув количество авто, даже умножив его на 10 и сравнив с количеством квартир в домах, никак не получится авто у каждой второй семьи. Не говоря уже о маленьких городках и деревнях. Не верю.

Я тоже работаю, стиральную машину и телевизор могу купить, да. Но одно из двух: либо купить и месяц совсем ничего не есть, либо купить в кредит и выплачивать год или более, опять же экономя на самом необходимом. Так у меня хотя бы нет маленьких детей, а что говорить о молодых семьях? У них кредит сидит на кредите и кредитом погоняет.

Или мы живём в разных Беларусях? Я в реальной, а Вы, уважаемый Пятро, в БТшной?

Ответить
+21 +
Алекс, 14:59, 15.03

На автомобиль копят. А в статье имеется ввиду с одной з / платы

Ответить
+32 +
Боже мой!, 15:11, 15.03

Да нет у каждой второй семьи автомобиля.Глупости это.Ну может только в Минске.

Ответить
+15 +
Dimon, 20:04, 15.03

Сомневаюсь даже про Минск. Около сорокА моих знакомых и друзей вместе взятых не получается приобрести автомобиль ( в том числе и я ). Ведро гнилое брать никто не хочет, но и о новом никто не помышляет. А у некоторых из зарплаты в 3-3.5 миллиона после оплаты ком. платежей, покупки продуктов, канц. и других пренадлежностей для детей, одежды ( в основном детям ) остаётся даже не капля, а капелюсечка копеек до следующей зарплаты и речь об авто даже не заходит. Вот так и живём, а когда проснёмся знаем только сами.

Ответить
+43 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 13:54, 15.03

Какая же это дрянь - плановая экономика, о чём давным давно написано во всех книгах и учебниках. Маниакальные формы по поддержанию подобного мозаично-передового строя, увы, уже не лечатся! Ждём-с, до первой звезды, так сказать...

Ответить
+34 +
Николай, 13:58, 15.03

Как всегда - в яблочко, Светлана! Только не легчает....Когда уже с головы на ноги страну поставим?

Ответить
+58 +
Sергей, 14:01, 15.03

Прочитав статью, встал и обошел свою квартиру в поисках белорусских товаров. Нашел их только в холодильнике. Думаю, что так же у многих. Хотя конечно, в большей степени это касается приграничных городов. Умный человек никогда не станет покупать белорусскую технику и не надо говорить, что не у всех денег на импортную хватает. Она как раз дешевле выходит. Просто надо оторвать одно место от дивана мужикам и позаботиться об этом.

Ответить
+23 +
Несвядомый, 14:05, 15.03

Можно еще проще обЪяснить: за границей работают законы рынка ( такое КаКчество за такую цену никому не упало), а в стране - ну вы сами понимаете.

Ответить
+22 +
сьвядомы, 14:10, 15.03

Да зачем ехать за границу,вы посмотрите на цены на белорусские товары в России!Обувь и электроника дешевле,чем в Беларуси,по продуктам примерно одинаковы.

Ответить
+87 +
Николай, 14:11, 15.03

Странные вопросы. Кто будет барана спрашивать, хочет он на шашлык или нет?
Покажите чиновника в РБ, который народ за быдло не держит. Пустой разговор.

Ответить
+29 +
вовик, 14:19, 15.03

Все лукасековская электроника большое г,бесплатно бы не взял.

Ответить
+7 +
каким нужно быть дебилом и себя в это же число, 18:40, 15.03

любуясь на стиральную машину атлант без глушителя в ней стирать невозможно

Ответить
+50 +
пенсионер, 14:26, 15.03

я против того,чтобы нам выделяли ,Россия или МВФ,кредиты.Кредиты берутся только для чиновников.Если деньги нужны народу,народ едет их зарабатывать в другие страны.Если деньги нужны чиновникам,они собираются с протянутой рукой в Россию.Пусть тоже едут работать т,е,зарабатывать себе на безбедную жизнь.А то эта шкловская банда не только нас поставила на колени,но и наших детей.

Ответить
+24 +
люд, 14:31, 15.03

...После так называемого диффиринцированного повышения тарифов на электричество, не катит покупать электротовары, особенно белорусские.

Ответить
+9 +
боксёр, 14:32, 15.03

По принципу - бей своих,чтобы чужие боялись.

Ответить
+15 +
Дударев К.И., 14:44, 15.03

Ради идеологии. Ради обмана. Показуха. Вовред народу.

Ответить
+12 +
леонид4624, 14:47, 15.03

данное цено образование. создало миф. о благополучии. и это так, такое мнение было высказано свыше. Что можно сказать по этому поводу прошедшего события, Просто это ценообразование показало весь механизм мошеннчества в результате которого вся экономика пришла в то состояние что есть сегодня. Есть мудрая народная поговорка, Рыба гниет с головы, а развал Государства начинается с принятого политического решение которое отразилось на всей экономике РБ. Просто была создана система отношений в которых в начале, были заложниками простые наши граждане а затем стали высокопоставленные. Понятным становится и то, почему ,,гарант,,РБ начал смещение граждан в частности в высших эшелонах власти. Просто боялся что кто то обнародует данную статистику. где будет отражено все. Понятным становится и то зачем он поменял функции и задачи организациям. которые непосредственно подчинены ему, и показано событиями кто от этого страдает в первую очередь. незащищеный доверчивый к власти гражданин или гражданка. Я думаю кто занимается политикой и экономикой им не нужно объяснять то, в какое дерьмо попал весь наш народ. К тому же хочу отметить итот факт опубликованные цифры статистических данных необходимо предоставить палатке как в народе говорят. Нужно принять все меры что бы остановить девальвацию нашего рубля. а это можно сделать только в том случае. когда будут пересмотрены все дела и показатели производства по всем видам их деятельности. так хоть частично можно компенсировать тот ущерб который исходит от указа. Я не буду давать дальнейший прогноз. потому что, те показатели что обозначены в очерке. частичны.. и практически по ним невозможно что либо сказать. Но они ценны в том плане что показывают весь механизм работы всей системы, созданной ,,гарантом,.РБ

Следует обратить внимание на эту редакцию ;;

Основная статья: Президент Республики Беларусь

Президент Республики Беларусь является Главой государства, гарантом Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина. Он представляет Республику Беларусь в отношениях с другими государствами и международными организациями. Обладает широким кругом полномочий, основными из которых являются:

читайте ;Аттракцион невиданной щедрости
------------
Что либо комментировать бессмысленно

Ответить
+11 +
Ага, 15:25, 15.03

Дык ён і не прэзыдэнт.

Ответить
+16 +
Погоня, 14:49, 15.03

Тогда почему белорусское государство позаботилось о европейцах, но не позаботилось о нас?
Ну вообще то государство-это и есть народ, а власть-это кучка дебилов, которая заботиться о себе, но не о государстве(((.

Ответить
+18 +
БА, 14:50, 15.03

Политику Вашдя в обдасти вытирания ног о собственный народ горячё одобряю и поддерживаю.Требую повторения мантр для элехторатов про землянки...Из выживших, в результате эксперимента, белорусов можно будет верёвки вить, или использовать в какчестве абсолютно стерильной ваты

Ответить
+5 +
Саша, 14:53, 15.03

Че за пылесос за 120 баксов,я самсунг купил за 100.

Ответить
+11 +
SA, 15:01, 15.03

так я купил пылесос всего чуть дороже озвученных 122 долларов. Bosch.

Ответить
+10 +
Ага, 15:24, 15.03

Ды ніколі акупацыйная хунта не будзе "заботиться" аб нас. Гэта аксыёма.

Ответить
+12 +
валерий, 16:10, 15.03

Крупки. это сейчас мы поделены на знать
и быдло, а после луки,надеюсь мы станем
тем, кем себя сами зарекомендуем в обществе.

Ответить
+12 +
гость, 16:11, 15.03

Этим,,,,, кто находится незаконно у власти и распоряжается народным добром не важно благосостояние Родины им сейчас нужны деньги,,, И только глупый не понимает что скоро самые хитрые подадутся в бега а там в эмиграции нужны баксы ,,,,,

Ответить
0 +
сосед, 16:41, 15.03

Саше и SA
А вы не смотрели, где их склепали ?

Ответить
-3 +
perkins, 16:45, 15.03

Америку не открыла. Про субсидирование экспорта есть много интересных статей,
написанных кстати экономистами.

Ответить
+9 +
ДАЙмонд, 17:03, 15.03

Смешно,у нас лопату нормальную снег убирать произвести не могут, а вы про технику! Богатые что ли,дерьмо брать?

Ответить
+5 +
п.о., 17:04, 15.03

Хорошая тема. Спасибо.

Ответить
-3 +
Дмитрий, 17:49, 15.03

Да в порядке всё с ценами, с курсами валют не в порядке.
Ждём девальвоса

Ответить
+20 +
призрак оперы, 17:57, 15.03

Крупки, 14:09, 15.03
В города как раз перебираются колхозные воры и убийцы: в деревнях от колхозного строя люди превратились из свободных зажиточных земледельцев, именно в воров и бездельников под кнутом ловкача - господина колхозного председателя.
После смены лукашизма, уверен, из людей вычхается колхозное МЫШЛЕНИЕ, и не будет считаться признаком сельских жителей, напрямую зараженных рабским колхозным строем. Селянам начнут завидывать и мечтать перебраться к природе на собственный благоустроенный экологическими технологиями хутор и работать на себя. В городах останутся - как небольшая часть - интеллектуальная и духовная элита, мастера-производители привязанные к оптимизированным промышленным производствам, и куча бездельников-паразитов, как и во всем мире ищущих на ком попаразитировать.
Так что вам из Крупок пора начинать гордится местом рождения. А я как потомственный горожанин вам уже начинаю завидовать, так как в городе продыху нет от колхозанов (не всегда, но чаще всего недавних переселенцев из деревень).

Если не поняли - критикуется КОЛХОЗНЫЙ СТРОЙ И МЫШЛЕНИЕ, который может совпадать, а может и нет, с местом рождения.

Ответить
+9 +
Дед, 18:07, 15.03

Был очень удивлен, когда узнал что требования к японским товарам, продаваемым в Японии, намного выше требований к тем же товарам, но предназначенным к продаже за границей.......

Ответить
+23 +
ЯДвига, 18:11, 15.03

Для тех, кто "гуляет" по Интернету и, в частности, по Хартии, тема эта не нова, тем более, что буквально вчера здесь был опубликован материал о ценах на наши товары в России со множеством весьма дельных комментариев. Но основная масса читателей "Народной воли", насколько я знаю, - люди, которые в виртуальные недра не ходят, и, конечно же, для них такая публикация очень полезна. И актуальна, поскольку цены растут, конца инфляции не видно, а народу надо есть, одеваться, покупать бытовую технику, за которой то же большинство специально за рубеж не поедет. Мои соседи, к примеру, знают о разнице в ценах друг от друга: кто-то смотался в Польшу, кто-то - в Россию, кто-то - в Германию... А тут - четкие выкладки, причем, указаны цены не только для братьев-россиян, которым мы, вроде, обязаны кредитами, но и для зажиточных европейцев (думаю, НДС здесь большой роли не играет), об уровне жизни которых мы и мечтать не смеем, и которые вряд ли станут покупать наш телевизор в рассрочку. Если вообще станут. И вот тут у меня вопрос: а кто действительно приобретает нашу продукцию в Европе? Да, кое-что пользуется спросом у ближайших соседей: та же Дарида, еще, видимо, что-то... Но остальное? Кто покупает ту же бытовую технику? Или растительное масло? Имелось в виду рапсовое, что ли, которым только тараканов травить? Да мы же приплачивать людям должны за то, что они приобретают такую продукцию! Или предприятия гонят империалистам совершенно другие по качеству изделия?

Ответить
+6 +
петя, 18:34, 15.03

ну и чего же не править таким терпеливым народом? молчать долго будем?

Ответить
+6 +
Феміда, 18:43, 15.03

Спадарыня Святлана - вельмі таленавіты чалавек. І артыкулы яе ў "Народнай волі" самыя цікавыя. Але, калі чытаеш усё гэта, узнікае стан безвыходнасці, дэпрэсіі. Спрабавала змагацца за справядлівасць, дэмакратыю, але ўсё гэта безвынікова, калі нас так мала. А з'язжаць няма куды, ніхто нас нідзе не чакае. Самім трэба будаваць свой дабрабыт, а не хаваць голавы ў пясок.

Ответить
-5 +
михалина, 19:16, 15.03

А я бы хотела выступить в защиту - нет не нашей чудо-экономики и не наших
хозяйственников - а в защиту именно этих отраслей . Обратите внимание - все позиции
касаются предприятий Атлант Горизонт Витязь - которые практически государственной
поддержкой не пользуются . Им не предоставляются скрытые преференции и льготы.
Они платят налоги в бюджет по полной и выплачивают кредиты так же .
Им необходимо закупать комплектующие за валюту . А где ее родимую взять ?
Но не в наших же банках , верно ? Вот и вынуждены продавать свою продукцию
по цене другой , чем на внутреннем рынке . И главное . Если таким положением дел
недовольны те белорусы - кто все еще охотно покупают наши стиральные машины -
то тех , кто их производит - вполне это устраивает . То есть гонка за ценами внутри
страны - это бесконечный процесс .

Ответить
+1 +
Надежда, 20:52, 15.03

Стране любой ценой нужна валюта.

Ответить
+5 +
Михаил, 21:24, 15.03

Уважаемая Светлана Калинкина!Приезжайте в Санкт-Петербург и тогда вы сможете ознакомиться с ценами на белорусские товары Например в магазинах Минский мясокомбинат цены таковы что мне российскому пенсионеру они явно не по карману Конечно если бы вместо выдачи кредитов(тн) и списания долгов всему миру эти средства направлялись на помощь своим гражданам то и мы граждане богатейшей страны мира смогли бы покупать прекрасные белорусские товары

Ответить
+4 +
maax2007, 22:06, 15.03

Народ вы немного не догоняете это цены оптовые, не сравнивайте их с розничными! Добавте наценки, налоги, накладные расходы получите реальную цену! Но я бы нашу стиралку или тв не купил бы и по такой цене!!!

Ответить
+1 +
Леха 1, 20:16, 16.03

maax2007, 22:06, 15.03 Вы правы. Жаль, что об этой стороне никто не вспомнил. Ведь КАЖДАЯ страна, зщищая своего производителя, устанавливает как квоты, так и размеры ИМПОРТНЫХ пошлин на ввозимые товары. И под эту планку мы и пытаемся влезть. Наверно и у них определенный круг покупателей стремится за "дешевым". Правда, мой тесть учил меня : "Я не такой богатый, чтоб покупать дешевые вещи". И мы часто падаем на дешевое китайское, турецкое. А потом выбрасываем товар на мусорку. И вспоминаем мудрость: "Жадный платит дважды"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован