banner1 banner1 banner1

17.03.2013

Кипр обложил налогом депозиты. Население и инвесторы в шоке 60

12:50, — В мире

Кипр обложил налогом депозиты. Население и инвесторы в шоке

Решение Еврогруппы обложить разовым налогом банковские депозиты на Кипре вызвало у населения шок....

Комментарии

Erwin , 12:53, 17.03      -   +55   +  
Мы следующее на очереди,ну а где ж бабки брать?Вова не дает.
Ответить
нехта, 15:14, 17.03      -   +1   +  
Правильно было писать: русские в шоке.
Ответить
лариса, 23:54, 17.03      -   +1   +  
Звезда в шоке.
Ответить
113, 11:27, 18.03      -   0   +  
Там русские оффшоры - малая доля. Все СНГ тусуется.
Ответить
водитель, 22:31, 17.03      -   +3   +  
Строго говоря, мы в этой очереди уже давно, как и положено ветеранам, без очереди (простите за тавтологию) обслуживаемся.
И не по 10%, а по 50-100 за раз.
Ответить
ЛЫДЖНЕГ, 12:54, 17.03      -   +74   +  
И колхозново фюрыра ж наверняка обокрали... :D
Ответить
попадос, 15:45, 17.03      -   +15   +  
У резидента, то ли Мальты,то ли Кипра, Пефтия дилемма: показать зачесу кукиш или нет...
Ответить
доктор, 20:31, 17.03      -   +16   +  
Вылетевший в Индонезию борт№1 сделал вынужденную посадку на Кипре
Ответить
нана, 17:25, 17.03      -   +35   +  
Лукавшивый не успел бабки выдернуть из Венесуэлы, а тут на тебе и с Кипра новости.
И во облом :)))))))))))))))))))))))))

Агла, почувствуй себя в нашей шкуре. Жестко правда?
Ответить
ПаникOFFский, 0:26, 18.03      -   +3   +  
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам...И в полночь ваши денежки заройте в землю там! Заройте в землю где???
Ответить
россия, 12:58, 17.03      -   +69   +  
Наворовали денег у народа,а теперь,типа в шоке?
Ответить
Жанна, 16:26, 17.03      -   +10   +  
а когда от зарплаты и отложенных на отдых,лечение и т.п.? когда рассчитанно всё до цента и бабах -6,5% отобрали (украли)... ведь коснулось всех!
Ответить
Белая Горячка., 12:58, 17.03      -   +138   +  
Так так. Замечательная вещь- депозит. Вроде твои деньги ,а вроде и нет ! Правда тов. Ермакова ?
Ответить
Вася, 21:59, 17.03      -   +10   +  
деньги всегда не ваши. учите матчасть. это обязательсто некоего абстрактного лица (как правило председателя нацбанка, уже смешно не правда ли?) перед вами непонятно в чём. иными словами просто фантик. который имеет ценность только до тех пор пока вы согласны с тем что он имеет какую-то ценность и соответсвенно готовы применять его в обмене.
Ответить
СКОРПИОН, 12:59, 17.03      -   +75   +  
"Мы переехали сюди жить на пенсию, положили в банк на Кипре все наши сбережения, а теперь у нас забирают наши деньги без разрешения, а взамен предлагают акции обанкротившегося банка!", - возмущается Алан....... Хе -хе - хе .......Переехали б лучше в Беларусь .....жить на пенсию .......а заодно и все сбережения в банк..... того ..... подарили .....
Ответить
кросс, 13:00, 17.03      -   -41   +  
не надо было Кипру лезть в навоз ЕС
Ответить
dfg12, 13:27, 17.03      -   +34   +  
в союзное государство?
в ЕЭП?
в ТС?
в ШОС?
в ...?
...

добро пожаловать... ещё не поздно... Несите ваши денюжки... в Страну Дураков.
Ответить
Ага, 17:33, 17.03      -   +14   +  
Такое ўражаньне, што яны там у ЭЗ усе ў пляшойда вучацца.
Ответить
phantom, 13:02, 17.03      -   +62   +  
щя деньги снимут и еще больше капец банкам будет
Ответить
БАТЛКРУЗЕР, 13:38, 17.03      -   +17   +  
Я думаю мало кто понимает глубину хода. Вкладчикам передают под этим соусом акции банков. Банкротство банка вкладчиком которого является сам хозяин, это проблемы хозяина-вкладчика и больше ни чьи. при чем хозяину еще придется отвечать и за долги третьим лицам!!!.... короче Кипр решил простить все долги разом. Как я понимаю живых денег там уже нет и в помине.
Ответить
Alex, 18:24, 17.03      -   +10   +  
Акционеры никогда не отвечают за долги третьим лицам. Акции этих банков никому не нужны. Живых денег там вряд ли найдется, только акции какие-нибудь, не знаю, как эти банки собираются переводить назад депозиты, которые они потратили. По-моему, сейчас кто-то может наиграться с банками на очень большие неприятности для всей экономики ЕС.
Ответить
Россиянин, 13:03, 17.03      -   +46   +  
Я представляю что было бы если бы Россия представила кредит Беларуси на таких же условиях
Ответить
россияне-киприоты, 13:34, 17.03      -   +12   +  
Ну что, плакали ваши наворованные денюжки, а россиянин?
Ответить
Поляк, 14:53, 17.03      -   +18   +  
А как насчёт белорусских, к примеру ваш "Еврооп" учредитель две Кипрские компании а, блорус?
Ответить
БуХалкин, 16:14, 17.03      -   +16   +  
Ах ха ха ! "Евроопт," -наш ?
Ответить
Ха ха ха, 12:03, 18.03      -   -2   +  
Ваш только навоз и тот скоро заберут за долги
Ответить
Iglss, 13:53, 17.03      -   +22   +  
Русские с крадеными деньгами никуда не уедут с Кипра. Там и луковскик денюжки водятся. Их не только налогом надо обложить, но и еще проверить откуда и чьи
Ответить
Серый Волк, 14:00, 17.03      -   +11   +  
Про то,что ЕС начнет грабить вклады и счета,писалось год назад.Причем вполне конкретно.Следующий этап-уничтожение ЕС.Немцам пора умнеть,пока они в канаву,вместо четвертого рейха не угодили.
Вообщем этот пробный камень,решили с краю начать,россияне конечно денежки заберут.Обобрать можно один раз а потом доверие уже нвостановишь.Проходили
Ответить
я, 19:57, 17.03      -   +9   +  
А куда же они понесут эти денежки .Такого офшора как Кипр больше нету.
Ответить
Вася, 22:08, 17.03      -   +6   +  
да это обычная история - прощать лохам их накопления. в этом же весь прикол. пока кто-то копит. кто-то другой - тратит. ну а потом прощаетю а лохи хавают и обтекают. это классика.
Ответить
polkvnik, 14:08, 17.03      -   +4   +  
"Русские, которые поддерживают экономику Кипра на плаву, уедут отсюда вместе со своими деньгами", - говорит Мария.
Так я не понял, уходя они 100 % забирают, или 10 % уже оставят эти нерезиденты
Ответить
Банкир , 14:13, 17.03      -   +6   +  
Обращаюсь официально в Ермаковой: пора вводит и у нас налог на вклады или хотя бы на прибыль от вкладов. От имени всех банкиров. П.П.Прокопов
Ответить
хех, 14:33, 17.03      -   +35   +  
Чтоб наши дурачки не скопировали такой подход, и не сделали так же.
Уже даже вижу как все может быть:
1) Сначала покажут по бт репортаж, о том, что это в европе развитая практика;
2) потом скажут, что мы центр европы;
3) не предупредят никого, и в течении суток снимут по 10% с каждого вклада;
4) и наконец бт с луем отчитаются, что всех виноватых найдут и посадят;
5) деньги никто не вернет, а луй посадит очередного клоуна, и выпустит его через пол годика.

А может даже снимут не только с депозитов деньги, а с рабочих, пенсионных карточек, и добавят по 10% долга всем, кто брал кредит. И будет это не единоразово, а каждый год-два.
Тьфу, тьфу, тьфу. (3 раза постучал по дереву на всякий).
Ответить
Ага, 17:36, 17.03      -   +10   +  
І паўтараць гэта ў кожны дзень зарплаты, бо ўся зарплата зараз на картках.
Ответить
))))), 14:33, 17.03      -   +23   +  
кароче сейчас во всём мире деньги будут хронить в банках (стеклянных банках )
Ответить
Alex, 18:04, 17.03      -   +1   +  
Во всем мире не хранят депозиты, а инвестируют или выплачивают кредиты. Депозиты, если хранят, то небольшие, чтобы получить на них новые кредиты.
Ответить
жесть, 14:35, 17.03      -   +11   +  
обложили бы сразу 50% налогом))) деньги всеравно сейчас все снимут и доверие вкладчиков никогда не восстановят
Ответить
Лариса Ник., 14:48, 17.03      -   +35   +  
Беларусы, мотайте на ус! Дурной пример заразителен. А мы на пороге банкротства. Не думаю, что наш шизик постесняется использовать любые Ваши вклады, как ему заблагорассудится. Ещё и объявят: всё, как в Евросоюзе, не волнуйтесь, дадим и вам акции беларусских банков.
Ответить
kac, 21:50, 17.03      -   +4   +  
А что мотать. Теоретически в банках лежит 6,5 миллиардов долларов. А фактически...
Валюта банкам не нужна, все кредитование идет в рублях. Поэтому вся валюта по СВОПам обменена у НБРБ на бел.рубли. Остается какая-то часть для обмена валют и выдачи депозитов.
А сколько $ осталось у НБРБ это большой вопрос. Смогут ли обеспечить обратные сделки-тоже. Поэтому как в МММ банки живут, пока привлекают новых вкладчиков. Как только начнется обратный процесс...
Ответить
Denis, 15:16, 17.03      -   +42   +  
Как же хорошо что у меня нет денег в кипрских банках... с другой стороны плохо что у меня их вообще нет!
Ответить
цёплы дождж, 15:17, 17.03      -   +25   +  
А сколько этих так званных киприотов в белорусском бизнесе ?
Знаю одного такого, сначала вывел на Кипр, затем ввел в РБ, типо инвестиции нерезидента, на приобретение акций одного из банков- сейчас он основной акционер этого банка.
А схема просто классная - покупает контрольный пакет акций банка и через месяц -два выводит из банка в 2-3 раза больше в виде кредита на строительство любого крупного объекта (завода, магазина) , при этом прихватив денюшки тех кто кто обслуживается в этом банке ( физических и (или) юридических лиц.) Проценты по кредитам умеренные, да и входят они все в стоимость объекта. Просрочки платежей у них нет, банк же свой, чуть-что, - доп.соглашение и перенос сроков возврата денег или уплаты процентов.
Вот так деньги - делают другие деньги.
Особо бежать из Кипра грязным деньгам нет куда. В каждой оффшорке свои тараканы. Да и Кипр может поставить еще один заслон : выводишь деньги в другой оффшор - заплати налог % эток 15. И куда рашка будет тогда деньги выводить - домой? ОЧЕНЬ В этом сомневаюсь. Так что - схавают!
И нам ли беларусам, их жалеть, нас ведь обдирали и обдирают далеко до того , как мы можем понести деньги в банк ? И не разово на 10 % , а с упорным постоянством а если разово , так на 53 % , а через 3-5 месяцев еще на 57. Так что , как говорится - лучше пожалейте сами себя.
Ответить
Прокоп, 15:55, 17.03      -   +39   +  
Бедных на Кипре Россиян нет. Там лежать наворованые деньги. олигархов за грабеж природных ресурсов России.Действие ЕС и Кипра очень професиональны. сняли только 10% от наворованых. можна было смело 50%.ЕС правельно сделала что дала по рукам проворовавшейся власти России, был бы очень рад если б так заехали и нашим зажравшимся вертикальщикам.
Ответить
Ага, 17:38, 17.03      -   +6   +  
Шчэ на крадуць, Рашка ж вялікая, а зараз шчэ Беларусьсю і Украінай прырасла - рабуй колькі заўгодна.
Ответить
я, 16:55, 17.03      -   +15   +  
Правительству Кипра не хватает одного голоса в парламенте, чтобы одобрить закон, так как оппозиция отказалась поддержать законопроект.
Кранты кипрским банкам ,Евросоюз денег не даст если законопроект не одобрят,и вообще все деньги крякнут. Банки обанкротятся
Ответить
ЛЫДЖНЕГ, 17:31, 17.03      -   +5   +  
Решили што рашку на десеть процэнтов кинуть совсем не камильфо.
А вот на сто процэнтов - само то! :D
Ответить
Лия, 17:29, 17.03      -   +20   +  
Это страшный удар по всей мировой банковской системе. Даже ЛУ пока до этого не додумался. Разбираться нужно, чьи деньги и откуда, а не всех под одну гребенку.
Ответить
govement, 17:54, 17.03      -   +10   +  
Ну прама срашэнны удар. Хлопнули пару кипрских финак, чэрэз каторыя рассияне перакидывали грошы. ай-яй-яй... штожэбудзет...
Ответить
Alex, 18:09, 17.03      -   +2   +  
И как вы разберетесь? Российские жулики и воры вам любые документы нарисуют. Словно вы и сами не знаете.
Ответить
KORT, 18:35, 17.03      -   +6   +  
Лия, Вы абсолютно правы.
Кроме того это очередной гвоздь в крышку... ЕС.
Ответить
Ага, 17:41, 17.03      -   +12   +  
Як казаў адзін эўрапейскі філёзаф і аналітык, Расейска-Нямецкі хаўрус пахавае Эўропу. Вось бачым як Меркель намагаецца, не прайшлі дарам візыты да Дзімкі з Воўкай.
Ответить
unique, 20:08, 17.03      -   +7   +  
я офигел... на кипре начали фактически отнимать деньги... а вы боялись, что такое будет в РБ... вы представьте принесли в банк 100 тыс евро забрали 90 тыс... 10 тыс евро профуканы... какой-нибудь пепелац можно было бы сносный купить на вторичном рынке... нефиговый такой процент... может я что-то не понимаю, но это же трактуется как мошенничество...

Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Ответить
I, 23:51, 17.03      -   +6   +  
Не боись, эти русские офшорные капиталы нажиты не менее мошенническим путем.
Ответить
unique, 0:24, 18.03      -   0   +  
а как насчет самих киприотов.. я думаю большая половина всех клиентов просто пользуется услугами этих банков... в исландии тоже было весело.. а там не было намека на какой-то русский левый капитал...
Ответить
Мошенники все, 12:07, 18.03      -   0   +  
Беларусы получая по 500$ должны жить от получки до получки и ни каких вкладов Если у кого вклады есть, то это от торговли бензином и сигаретами. Поэтому Лукашенко следует использовать сбережения беларусов на запланированную модернизацию поскольку росияки в Питере денюг не дали
Ответить
шут, 9:59, 18.03      -   +3   +  
" а вы боялись, что такое будет в РБ".........
Будет???? это для Кипра и Европы - диковинка- а тут уже привыкли- девольвации, налоги вперед, сборы задним числом- тут целый веер таких фокусов. Вот вы представьте ( чего представлять- просто вспомните) у вас в банке лежало в белках 100 тысяч евро, а за одну ночь они превратились в 30 тысяч.... 70 тысяч профуканы.... и никакого мошенничества.... И это вам не 10 процентов.
А вот что европа возвращается к средневековым грабежам, когда каждый , имеющий замок у дороги или моста обирал проезжающих до нитки- это новость- видать совсем плохи перспективы. Или похоже , Меркель так достали эти офшоры в самой Европе, что когда появилась возможность не просто монеторить и выкупать правдами-неправдами базы данных офшорной движухи денег, и потом ловить каждого, колупать каждого по отдельности- где и сколько от налогов ушел, а укусить больненько всех и сразу- долбанули по-полной.
Ответить
radical, 0:06, 18.03      -   +4   +  
отдыхал на Кипре несколько лет назад.
я не особо любитель сидеть в ресторанах
наедать пузо и греть его на пляжах поэтому
помотался в экскурсиях каких только можно было
набрать по всему Кипру. Откровенно- старые руины
меня интересовали мало, история раннего христианства
была интересна, но в основном я пытался понять
как и чем остров живёт.
Понятно что туризмом, но сервис был удручающим как на
экскурсиях, так и в ресторанах и магазинах...цены были
запредельные: защитный крем от солнца если не ошибаюсь
стоил порядка $10 за тюбик (в США $1.5) и не работал:
туристы из России попросили у меня попробовать мой и были
в восторге, пришлось подарить им тюбик;
цены на продукты зашкаливали: Метаха стоила дороже чем в США,
сыр в 2 раза дороже чем в США итд
самое главное что везде пытались обмануть, качество вещей просто
удручало, в обменниках жучили: выдали чек за обмен валюты
только после моих настойчивых просьб, когда я глянул на ету бумажку-
я был в шоке- одна цифра , что она означала- не понятно, но сказали что
других чеков у них не выдают.
Аэропорты какие-то зашарпанные, пыльные, на подвесных потолках пятна потёков
таксисты в аэропортах просто обдираловка- за 2-3 км заплатил около $20
маршрутные такси довольно дешёвые, но никаких рассписаний не придерживаются
никаких рассписаний не видел ни в Никоссии ни в Ларнака итд, водители курят
пляжи неухоженные, деньги за лежаки дерут...
строительство отвратного качества - просто заштукатуривают дырки в кирпичной кладке,
кладка по сути безрастворная-такие щели...и втюхивают это "жильё-жульё" за сумашедшие бабки
от $90К и выше...
Туристические гиды стараются завезти в какие-то деревушки где китайский товар
продают под видом традиционного Кипрского рукоделия (удалось разыскать таг, который
забыли срезать или "неудачно" срезали...
Везде просят наличные и часто не принимают кредитки...левак распространён не меньше
чем на просторах бывшего совка...
В отели в номере обнаружил таракана, сообщил портье и пошёл поужинать
прихожу: вся комната в дихлофосе или чем они там травили, но ночевать в таком номере
было невозможно открытые окна не помогали...
Интернет стоил просто сумашедшие деньги- я вообще-то привык к бесплатному ...
Население доброе, но жуликоватое...
Говорил с художниками, виноделами, таксистами, землевладельцами, фермерами,
чувство что всё в экономике острова держится на соплях не покидало

И тогда я подумал что долго такой рай для любящих левак не продержится, хотя мои
попутчики убеждали меня в обратном...

потребовалось чуть более 5 лет чтобы экономика острова полностью
загнулась и это при том что туда стекались огромные бабки....
Ответить
Алекс, 9:02, 18.03      -   +1   +  
Решение Еврогруппы верное! Почему немец должен отдавать свои деньги на защиту ворованных денег россиян, белорусов и т.д.? Нужно было бы ввести еще одну ставку в размере 50% при вкладе более 1 млн. USD. Привыкли, халявщики, не платить ни налогов, ни сборов, спрятав деньги в укромных местах. А нам чего бояться???!!! Если и лежала штука баксов, то отданных 60 бедным не сделает. Вот теперь и видно, как ворюги всполошились...
Ответить
www, 9:08, 18.03      -   +1   +  
А как же проценты ?
Наши памяркоуные тащат деньги в банк что бы проценты получить. Даже в ожидании девальвации не забирают до последнего что бы проценты не пропали . А тут бах - не то что прценты , а ещё и с суммы 10% забрали.
А дурной пример заразительный .Что хорошего сделать как на Западе дукашенко не сделает , а вот с депозитов содрать 10 % ,как на Кипре, быстренько решение состряпает.
Ответить
уцй, 11:15, 18.03      -   +4   +  
Когда писал в комменте про конфискацию золота в США в1932-мне не поверили (заминусовали). А вот теперь в 2013... А вроде демократия.
Пс: есть деньги-демократия. Нет денег-опять какой Пиночет придет.
Ответить
Гражданин, 16:47, 19.03      -   +1   +  
Надо не забывать , что на Кипре проценты по вкладу не облагались налогом никогда! Но в других странах , на проценты по вкладу есть налог. Так что один раз в жизни заплатить налог можно!!!!! Тем более до 10%. Это не много.....
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Погода в Беларуси

   24.10   25.10 
Брест Солнечно+3
-4
Солнечно+5
-3
Витебск Солнечно+1
-8
Небольшая облачность+1
-4
Гомель Солнечно+2
-7
Солнечно+3
-6
Гродно Солнечно+1
-5
Ясно+4
-3
Минск Солнечно+1
-7
Ясно+2
-4
Могилев Солнечно+1
-7
Ясно+1
-6

Курсы валют Национального банка

Валюта  24.10.14  25.10.14
EUR13 520,0013 520,00
USD10 690,0010 690,00
RUB258,00255,50

Мнение


Памяти всех

Памяти всех

Ирина Халип

Побег из минской тюрьмы

Побег из минской тюрьмы

Дмитрий Дрозд

Лукашенко как Гиркин

Лукашенко как Гиркин

Наталья Радина

Белорусское «поле чудес»

Белорусское «поле чудес»

Александр Томкович

Майра Мора объединяет белорусов

Майра Мора объединяет белорусов

Владимир Халип



Вчера на сайте:

посетителей 305477
просмотров 1828622

Популярные новости

У берегов Швеции тонет российская подводная лодка? (78030)

19.10, 9:12, — Европа

Лукашенко: 400 тысяч иждивенцев нужно заставить работать именем революции (53231)

20.10, 13:31, — Общество

Неловкая встреча с Порошенко: Путин теребил пиджак и вздыхал (Видео) (46276)

17.10, 17:42, — Украина

Лидия Ермошина - Евросоюзу: Да пошли вы, Лукашенко - мой кандидат (45304)

22.10, 17:08, — Политика

Фотофакт: Дважды «похороненная» снайперша из Борисова на митинге в Москве (39021)

18.10, 18:30, — Украина

Сотрудник ГАИ «подрезал» водителя и матом пригрозил лишить его прав (37642)

23.10, 14:48, — Авто

МВД уже придумало, кого записать в «тунеядцы» (37527)

22.10, 15:16, — Общество

Разведка ФРГ: «Боинг» в Донбассе сбили пророссийские террористы (35766)

19.10, 12:47, — Европа

Лукашенко: Все мы вышли из дерьма (Аудио) (33404)

18.10, 9:28, — Политика

Алексей Мацука: Сепаратистам в Беларуси комфортно (32790)

23.10, 12:17, — Интервью

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: