29 марта 2024, пятница, 17:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 309
+691 +
nerguss, 11:45, 5.03

Буйнопомешанные должны сидеть в рубашке с длинными рукавами в мягкой комнате профильного медицинского учреждения, а не в президентском кресле.

Ответить
+219 +
мама, 14:15, 5.03

А лучше всех придурков у власти в один ряд и поливать по очереди струей из шланга,а лучше очередью......

Ответить
+218 +
Пилат, 17:27, 5.03

Такая чесотка по поводу экономии ВСЕГО потому, что чем больше мы наэкономим, тем больше они скоммуниздят.

Ответить
+18 +
день воли!!!, 19:01, 5.03

24 МАРТА ! встречаемся братья, сестры!!!

Ответить
+18 +
zorro, 20:28, 5.03

у нас на газ действуют такие нормы расхода, что в итоге объем оплаченного населением газа существенно превышает объем реально отпущенного.
становится сложно воровать - вот и начинаются бредни сумасшедшего.

Ответить
0 +
sss, 12:28, 6.03

скорее всего в год бережливости выкинуть из власти всех безумных и бездарных

Ответить
+4 +
вшивый блох, 23:51, 5.03

И, главное, на ветру в 20-тиградусный мороз...

Ответить
+234 +
Галичина, 14:34, 5.03

Что касается воды, то самая значительная ее часть тратится на сливные баки унитаза.
===========================================================
Намек зрозумілий, треба менше iсти, а ще краще всім здохнути, тоді і відходів споживання не буде ніяких.

Ответить
+47 +
БАБКА В КЕДАХ, 15:27, 5.03

НИЧЕГО!!!!! БУДЕМ ЗАСУШИВАТЬ, НАКАЛИВАТЬ, А ПОТОМ РАЗБРАСЫВАТЬ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ НА ЛЫСОЙ ГОРЕ!!!!!!

Ответить
+69 +
Домохозяйка, 20:43, 5.03

Предлагаю рациональный подход к расходу воды. Сначала принимаем душ, собрав всю воду в ванной. Затем стираем в ней вещи руками - экономим электричество. Затем моем ей пол. После черпаем ведром и смываем ею в унитазе...

Ответить
+1 +
мама, 7:01, 6.03

Домохозяка!Предлагаю еще на любом из этапов использования воды, успеть сварить борщ для властьимущих.

Ответить
0 +
Димон, 22:50, 6.03

Не на любом этапе, а исключительно после мытья пола!

Ответить
+223 +
jk, 15:00, 5.03

nerguss, 11:45, 5.03 Он помешен на власти! Я был в Северной Карее. Ребята , это страшно! Когда за туристами в парке из за кустов следят, Когда местные жители крапиву с одуванчиками едят ( и тролли в погонах) вас тоже касается, там начиная с генерала рис жуют! Все в одинаковой форме (китель а-ля сталин) различие в значке на груди с кимирсеном и чем больше и богаче значёк - тем выше ранг), радует одно - расположение Беларуси ! Если бы была рядышком с Кореей - валюту давно отменили бы! И работали бы мы в колхозах с печатью в паспорте о невыезде с данного населённого пункта! Благо есть куда ещё драпать!

Ответить
+11 +
freedom, 18:19, 5.03

есчо на оди майбах

Ответить
+2 +
Виктор, 21:23, 5.03

А так же к ним приводить экскурсии, показывать как и что может быть, с человеком и лечить только в ванне с водой полной и при вкл. ст.машине и микр. и всех лампочек ,что б он на конец понял. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ЧТО ЕСТЬ !!!СВЕТ!!!

Ответить
+118 +
Эстет, 11:46, 5.03

Ладутька под душем.
Какой срам, тьфу.

Ответить
+191 +
Alex, 12:45, 5.03

Ладутька под душем, Лавничук - на бачке с полу-сливом... Может они всем исполкомом проведут показательные мероприятия бережливости по экономии электроэнергии, воды, туалетной бумаги и прочего...

Ответить
+286 +
Экономика должна быть Экономной. (Л.И.Брежнев 1978 год).Белая Горячка., 13:16, 5.03

Если кто нибудь РАЗУМНЫЙ раскроет глаза и внимательно почитает присланную ему Жировку ,то поймет - его тупо Нае...вают , и смысла Икономить воду (например) -НЕТ ! Пока не будет четко учитываться : Количество калорий на отопление конкретной (его)квартиры, реальная стоимость кВт.Час(в зависимости от времени суток), расшифруют -что же такое "отчисления на кап ремонт " и "Техобслуживание" с "подогревом воды" и почему именно столько все Это стоит.
Может пусть Ладутьки выдергивают свои Штепсели из розеток, сливают воду в туалете зачерпывая использованную воду из ванной и моют ей же посуду на кухне ? И купят стиральную машину "малютка" ,для того что бы заливать в нее теплую воду сЭкономленную ими под душем ? И пусть поставят себе "Энергосберегающие" лампочки , которые стоят как 15 обычных , а работают столько же.

Ответить
+45 +
alex, 16:58, 5.03

При выборе смесителей специалисты советуют отдавать предпочтение рычажным, а не раздельным барашковым. Первые открыть и закрыть можно за доли секунды, ценная жидкость в сливную трубу впустую не уйдет. Энергосбережение — до 15%.
_________________________

Лавничук даже специалистов нашел, проконсультировался как пос..ть подешевле, трудоголик...

Ответить
+16 +
Герой , 18:02, 5.03

Он наверно на собственном примере высчитывал вплоть до доли секунды :)

Ответить
+22 +
сантехник-любитель, 19:58, 5.03

Еще ни один голодный не обоср...ся. Экономия в питании приводит к экономии смывания в WC. Теперь можно прикинуть, кто больше расходует воды на смывание... Правильно - толстомордые чиновники, которые велят всем экономить.

Ответить
+4 +
Домохозяйка, 23:17, 5.03

сантехник-любитель, 19:58, 5.03 Вы не правильно поняли. Толстомордые и толстобрюхие чиновники стараются лишний раз не ходить в туалет в целях экономии воды, потому носят все в себе. За народ страдают, как говорится...

Ответить
+178 +
freewixen, 11:48, 5.03

а ничего, что за все мы и оплачиваем??!! я в шоке!

Ответить
+403 +
Вадим, 11:51, 5.03

В год бережливости летом можно собирать крапиву и варить суп. А еще проще сразу поселиться в лесу, в землянке и ходить за грибами, ягодами и не ездить на электричках и не палить газ варя дары природы!

Ответить
+203 +
ДЖА, 13:13, 5.03

Точняк... А еще можно туалетную бумагу наизнанку переворачивать... )))))

Маразм крепчал...

Только ШОС !!!!!!

Ответить
+75 +
вова, 13:15, 5.03

Заметьте, про землянки нам уже давно намекал кое-кто. Убъем , так сказать, двух "зайцев" и "независимость" кое-кому сохраним и наэкономим денег стране.

Ответить
+1 +
БУЙ с Лопатой, 20:27, 5.03

вова, 13:15, 5.03 Время выбирать ЛЕС !

Ответить
+128 +
911, 13:16, 5.03

Борщ из крапивы - это интересно.
Лидка, бери на заметку.

Ответить
+1 +
ss, 8:49, 6.03

Если в лесу заниматься собирательством до того как будет "высочайшее" разрешение это - браконьерство, а если поменялся с соседом по землянке - незаконная предпринимательская деятельность.

Ответить
-193 +
real, 11:52, 5.03

разумные, тривиальные рекомендации

Ответить
+178 +
Горячая белка., 13:21, 5.03

А до сих пор вы не знали ,что литр закипает дольше чем 300 грамм ? Что 1 киловатт в 10 раз больше чем 100 ватт ? Тогда вам назад , в школу.
"Полезные советы" из серии ; Для того ,что бы мыльница на присосках лучше держалась на стене,нужно : Стену смазать суперКлеем , а потом присоски прибить гвоздями.

Ответить
+86 +
ViDom, 13:26, 5.03

Только не правительство должно их давать :-)) а свободные масс-медиа :-))
Платим налоги чтобы они нам давали советы как выжить в этом году? (крутит у виска). Это хуже чем психбольница - это какое-то зазеркалье :-))

Ответить
+78 +
Денис, 13:35, 5.03

Слушай, приезжаю к тебе домой, говорю: "вот лопата, сади картошку, но без никаких выкрутасов, самодеятельности и недовольств". Потом приезжаю забираю у тебя весь товар (так положено, понимаиш), оставляя малое ведро на рассаду, а также делаю инструктаж как можно мыться и стираться, чтобы ты мог прожить до следующей весны. Ты согласен? Обещаю инструктаж будет очень интересный с ***разумными и тривиальными идеями*** ;-)

Ответить
-144 +
Maz, 13:42, 5.03

Простите. а чем Вам не понравился коммент пользователя Real? Что Вы его заминусовали? Реально надо выключать свет, если пользуетесь электрочайником наливать в него воды по разумному. И сам я реально предпочитаю душ за 5-7 минут, в процессе пару раз перекрывая кран (когда голову намыливаю, например). Это мои деньги и я их не выбрасываю.

Ответить
+204 +
Дмитрий, 13:58, 5.03

А если мне нравится за МОИ деньги принимать ванну. то с чего вдруг я должен принимать душ?

Ответить
+183 +
Федор, 14:38, 5.03

А Вы случаем не пользуетесь мылом "Яичным", чтобы только яйца мыть в целях экономии, а целиком можно летом помыться в реке?

Ответить
+121 +
Тётя Груша, 15:22, 5.03

Век живи - век учись. Я то до сих пор яичным шампунем голову мыла, а оно вон как оказалось.

Ответить
+35 +
вот оно что!, 17:07, 5.03

А я яичную лапшу любил (((((
фуууууууууууу

Ответить
+34 +
БАБКА В КЕДАХ, 17:08, 5.03

Отлично!!!!! Я теперь яйца, которые на рынке покупаю, буду мыть яичным мылом!!! Когда я была маленькой, шестьдесят лет тому назад, мама мне говорила, что нужно говорить "ЯЙЦА", а не "ЯИЧКИ", что это неприлично и только сейчас стало понятно!!!!! СПАСИБО!!!!! Нет!!!! Ничего не понимаю!!!!!
Чьи яйца надо мыть мылом?

Ответить
+121 +
Горячая Белочка. Чем вы там на МАЗе похмеляетесь ?, 14:54, 5.03

Ах ха ха ! А если вам ,МАЗ, перестать кушать скоромную пиЩу , то можно сЭкономить на ершике для унитаза и воде ! Мой дед так говорил (шутил) : Ешь вода и пей вода , и не будешь Кака...ть никогда.
Полезный совет : когда вы моетесь под душем , перекройте сливную дырочку и положите в ванну белье , пританцовывая на нем будете экономить еще и на стиралке (+ смытый с вашей умной головы Шампунь). А гладить белье можно положив его на ночь под простыню !

Ответить
+9 +
Н., 21:11, 5.03

А чтобы белье не пачкалось и не мялось - его можно вовсе не носить=)

Ответить
+3 +
123, 21:12, 5.03

Белочка! Самое точное и разумное, а главное доходчивое объяснение всяким MAZam. Респект!!!

Ответить
+9 +
sannick, 21:52, 5.03

Я носки так стираю))) моюсь в душе а они плавают. Но я так делаю для экономии носков, т.к. если я в машину кладу четное колличество носков, то на выходе имею нечетное)))) Магия блин какая то)) Выходит я еще и воду экономлю заодно!

Ответить
+2 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:45, 6.03

Удобней прамо неснимаючы носков в душ... :D
А по празднегам - в польтишке, как Ипполит Мацвеевич с иронии судьбы! :D

Ответить
0 +
evgen, 6:58, 6.03

не понимаю истерики по поводу советов по экономии...
это продвинутым кажется что они все знают и правильно понимают...
не выключают свет, не экономят воду...
на западе все нормальные так живут...
мы тут в соц совке привыкли бесплатное просирать безобразно, так большинство и не задумывается, почему так много платить...
а если кому пофигу что светло везде без надобности и вода течет из неисправного бачка или крана... пусть брызжет йадом.
не одного моего коммента модераторы не пропустили...
и этот тоже забанят...
как то тут нездорОво у вас...

Ответить
+57 +
gala, 15:28, 5.03

а Маз-это не производное ли от слова мазохист?
Расскажите, для чего мы тогда вообще развиваем нашу экономику и создаем и совершенствуем определенные блага цивилизации?
Для того чтобы мой ребенок боялся включить ту же микроволновку пока я на работе, дабы не обвариться например, как это было я думаю у каждого в детстве.... получется на своем покое и относительном комфорте мы должны экономить....?
Пусть в своих резиденциях экономит на Коле, может в голове тогда мозги включатся, а не "лампочка" по шедевральному полнению бюджета....

Ответить
+1 +
мама, 8:44, 6.03

Как может нормально работать " лампочка" в голове и включиться мозг ?если в целях экономии эта лампочка "мозгосберегающая". т.е. полная экономия того, чего нет в принципе.

Ответить
+51 +
БуХалкин., 15:39, 5.03

Знаю одного "экономного" чела , так он в целях экономии моется ,брЕется ,ходит в туалет и заряжает мобилу исключительно на работе! Надо подсказать ему еще про стирку носков и мытье головы !

Ответить
+77 +
Воля, 16:03, 5.03

Maz, 13:42, 5.03, когда "чудаки" начинают взрослым людям рассказыватьс серьёзным лицом, для чего унитаз, то могут быть посланы на ЙУХ, а иногда и по хохотальнику схлопотать. Вот что многим и не понравилось.
Если опять не понял, объясняю просто: нехрен нас за лохов держать, бездари!

Ответить
+141 +
Belazik@SHIZ.by, 16:04, 5.03

МАz/ Я за это все плачу и ,по идее, я никому и ничего не должен.Если мне деньги позволяют это делать, то хоть сутками напролет буду держать вкл.свет, куплю в каждую комнату по 5 телевизоров и буду сидеть в ванной целый день, меняя полностью воду каждых 10 мин. Это мое право. А если захочу и мне так надо, то буду экономить, причем без каких либо советов от каких-то ,мягко говоря, недалеких челов, которых я вообще не знаю, не видел, да и не хочу знать.Есть для этого интернет, хотя эти вещи все знают дети лет с 5-ти. И не надо мне говорить , что я оплачиваю треть или половину.Я оплачиваю 100%, как мне кажется, с учетом того , что РФ отпускает нам энергоносители по льготной цене+ з/п каких-то абсолютно ненужных людей и чиновников, которые делают вид, чсто типа работают в организациях, которые оказывают эти услуги.Блин, не могу этот бред читать, сразу настроение падает.Где они этих чинуш берут?Позорище какое.

Ответить
-48 +
Maz, 18:51, 5.03

Вне всякого сомнения Вы все можете это делать. Но с моей точки зрения это будет характеризовать Вас как человека не совсем умного. Но совершать странные поступки за свои деньги - это исключительно Ваше право. Удачи.

Ответить
+8 +
Игорь, 22:48, 5.03

Вот из-за таких убогих мы и идем ко дну. Они чуть не просят: ну лишите нас всего, мы даже благодарны вам будем. И лизь-лизь при этом и в глаза заискивающе заглядывают.

Ответить
+2 +
ТОже мне умники!, 0:31, 6.03

Слушай, чего ты прицепился к этим эк0номиям? Ты лучше ответь, умный с твоей точки зрения чел, не прослеживается ли логической цепочки: сначала пудрим народу мозги (2010) перед выборами, выбираемся, затем нехило инфлируем экономику и обваливаем рубль (отрубаем загнившую от гангрены руку, чтобы не подохнуть) -- 2011, затем какое-то жевание соплей и опять надувание мыльного пузыря под названием "всем по 500", распекание на ковре всех всея Руси (2012), и затем -- год Бережливости (2013) ? Я еще молчу про лимиты тарифов, урезание выплат матерям-ИП, поднятие налогов бизнесу (вы, как рядовой гражданин, можете, конечно, сказать, это проблема мол бизнеса -- как бы не так, платишь ты :)) Про повышение цен вообще мем, баналльно, тривиально, и уже как-то не злобдневно, что ле -- у всех иммунитет вроде как.
Я к чему это все... Хорошие привычки экономии и автоматы-выключатели света -- это несомненно плюс. Но этот плюс попадает в твой кошелек при всех остальных равных условиях. А когда тебе лимитируют расход таким образом, что каждая сэкномленая тобой копейка попадает в карман жирного чиновника полновесным рублем -- поздно привычки вырабатывать. Надо башку включать

Ответить
+15 +
Плюшевый , 20:21, 5.03

Ты не прав! :-)))
С учетом цен на энергоносители из рашки для нашего яйценосного Бульбаши, мы уже давно оплачиваем как минимум 250% коммуналки. А наша ЗАсраная и давно продажно-кгб-ешная оппозиция должна была бы уже давно разобраться в этом вопросе, что бы нам не вешали лапшу на уши.
Может быть хоть на этом немаловажном вопросе заработала бы уважение людей!!! И вывести против омона людей на улицы с тазиками и вантузами! Или там тоже нет настоящих экономистов???

Ответить
+7 +
Murka, 21:18, 5.03

Да, давайте, купите назло Ладутьке 5 телевизоров и сидите в ванной целый день, помогите белорусской экономике )))
Согласна, что это маразм и эти люди не должны нам указывать, но в Англии у меня был шок, когда увидела, что люди моют посуду в закрытой мойке, а сами купаются в ванной и воду не меняют. То есть набрали воды - и давай мыть и голову и все остальное в одной воде ))) Потом ничего, привыкла.

Ответить
-79 +
Вова, 16:54, 5.03

А здесь никому не нравится ничего сказанное властью, даже если это правильно и разумно. Что поделаешь, стереотип мышления.
Завтра посоветуют уступать старикам места в транспорте, так опять все будут против.

Ответить
+82 +
эдуард, 17:39, 5.03

Где разумное увидел? Cамо название, ГОД БЕРЕЖЛИВОСТИ, на смех наводит...Как может быть ГОД БЕРЕЖЛИВОСТИ, если обещают цену коммунальных услуг за 2 года повысить на 70 процентов и уйти от дотирования? НАОБОРОТ, ПОКА ДЕШЕВО - НАСЛАЖДАЙТЕСЬ И НИ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ!!!! Дальше будет дороже.........А эти разговоры про БЕРЕЖЛИВОСТЬ для лохов.

Ответить
+17 +
А что разумного за последний (к примеру) ГОД ? Моза... тьфу ты, Мраморная Говядина ?, 17:55, 5.03

Если верить самоПровозглашенному , то старики наши все на автомашинах типа ездять !

Ответить
0 +
Василий, 0:04, 6.03

Вова. речь не о том, нравиться не нравиться!А о том,что людям не нравится,что за них решают как им жить!Решают чиновники,которые должны эту жизнь делать лучше!А не учить как выживать!

Ответить
+28 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:24, 5.03

Уго чавец тожа по пять минут в душэ мылся... Домылся... :D

Ответить
+15 +
Вован., 18:34, 5.03

Мaz, как с тобой жена только живёт?

Ответить
-34 +
Maz, 18:51, 5.03

Знаете, очень счастливо.

Ответить
+15 +
Да да, 19:57, 5.03

Жалко мне ее, жену такого экономиста. На очко тоже сразу вдвоем сходите, а потом пол раза смываете?

Ответить
+3 +
БУЙ, 20:39, 5.03

Не Верю ! Иначе написал бы: Жена счастлива !

Ответить
+5 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:24, 5.03

ШчясливО, увдрух у нево жына трансвистит... :D

Ответить
+1 +
Он самый, 21:23, 5.03

Главное владимир чтобы дети вас потом не прокленали, ну наверное у вас их не может быть судя по вашим словам!?

Ответить
0 +
Василий, 0:07, 6.03

Ага ,не выгодно детей иметь!

Ответить
+3 +
dIMA , 21:36, 5.03

Белазиха наверное

Ответить
+3 +
Мазику , 22:44, 5.03

А жена такая же, все ясно. вы оба вызываете то ли жалость, то ли брезгливость.

Ответить
+1 +
Димон, 23:15, 5.03

Она такая же как и маз!

Ответить
0 +
Мурмуль, 8:40, 6.03

Нет, она КАКАмаз!!!

Ответить
+1 +
Тоже мне Мазы!, 0:36, 6.03

Ну чег вы накинулись... Знаю я тоже такую парочку... Папа не моется по 2 недели, мама тоже не увлекается, и малыша купают так же чассто -- мол, простудится после ванны! Да и, в конце концов, зимой мыться вредно -- нарушается естественный жировой слой, страдает иммунитет и организм в целом... Эх, если б от вас еще и не воняло... вообще прЭлесть была бы.

Ответить
-9 +
Маz., 21:07, 5.03

регулярно живёт...

Ответить
+11 +
ОТвет, 19:11, 5.03

Реально, чайник не кипит часами, как горит лампочка накаливания, и ванную каждый день тоже никто не принимает, это нетолько много воды, но еще и много времени. Я уже не говорю про микроволнову, в которой пища подогревется две-три минуты. И две майки тоже никто не стирает обычно, хотя на этот случай у современных стиральных машин есть функция экономнойстирки. Именно поэтому все эти советы вызывают, строго говоря, удивление. Энергию берегут, если что, совсем другими способами, полюбопытствуйте, что длают в Германии, например.

Ответить
+2 +
Да Да, 19:47, 5.03

Видать не от хорошей жизни экономишь? Живя в стране озер и рек.

Ответить
+8 +
Diogen, 21:41, 5.03

еще.. можно принимать душ всей семьей вместе..

Ответить
+5 +
папаколи, 22:30, 5.03

... проделать дырочку к соседу на верху и одновременно с его семьёй

Ответить
+180 +
Один из нас, 15:52, 5.03

Разумные советы-да, но блин, не от этих крахоборов, которые грабят народ! Друг Уго, помнится, тоже рекомендовал ночью по нужде с фонариком в туалет ходить! В этом году зима снежная и морозная, но посмотрите на теплотрассы! Травка зеленеет! Это кто оплачивает: Ладутька?! Они должны зарубить себе на носу: что за всё платим мы-народ! Поэтому перед народом, за каждую копейку, должны отчитываться так называемые руководители, а не доказывать, что неразумный народ тратит деньги по дурному!!!!
Стали вести себя как шпионы - фотографировать их нельзя, знать сколько получают, тоже нельзя, где и как живут за наш счёт - секретная информация! Куда ведут страну - самая большая военная тайна. Народу оставляют теле-шоу с экзикуциями над жуликами из верхних эшелонов власти. Для этого у нас надо было отнять 20 лет жизни?

Ответить
-51 +
Петя, 16:56, 5.03

Эти теплотрассы строили, когда Ладутько в школе учился еще.

Ответить
+26 +
Стары, 17:35, 5.03

Петя, 16:56, 5.03, Не надо ля-ля. Заедь на Одинцова, где пересечение с Лобанка и посмотри. В том году рыли, меняли, а сейчас коров можно пасти на траве! Сам думал, что толк будет. Алеж.......

Ответить
+26 +
103, 18:43, 5.03

Ладутько?
В школе?
Учился?
Да его когда родили, сразу в костюм одели и в кресло посадили.

Ответить
+32 +
жора, 19:02, 5.03

Ни в одной цивилизованной стране теплотрасс нет. К домам подаётся только холодная вода и электричество,а горячая готовится на месте и не приходится топить улицу. Потери в наших теплосетях до 40% и это только одна из множества проблем связанных с прокладкой и эксплуатацией их.

Ответить
+138 +
Che Guevara, 17:07, 5.03

Почему те кто живет по максимум, устанавливает мне,прожиточный минимум?

Ответить
+12 +
nice, 19:56, 5.03

Самый хороший вопрос

Ответить
+68 +
Не правда ли, 11:52, 5.03

К чему все эти примитивные советы?

Ответить
+36 +
вероника, 13:38, 5.03

Это советы от Советов... ничего нового, все старо как мир.. Все отнять и поделить и т.д.

Ответить
+1 +
Не кушать !Фсем ! Б ля., 23:46, 5.03

К чему к чему. К дефолту !

Ответить
+278 +
ян, 11:52, 5.03

а вы где моетесь? как где...в речке! А зимой...? Да,ладно, сколько той зимы...

Ответить
+235 +
факир, 11:56, 5.03

осталось ввести карточки,талоны и выдавать хлеб по 150 граммов в день.Вот тогда сэкономим.Война началась?

Ответить
-103 +
103, 13:17, 5.03

Какая война, экономить нада.

Ответить
+45 +
ViDom, 16:26, 5.03

Эта война Народ vs Лукашенко длится уже более 18 лет. :-)

Ответить
-22 +
я из СССР, 20:01, 5.03

А вы уже вышли на площадь или жопу дома грели??У вас ВОЙНА началась??карточки есть?Хлеб выдают?
А если- НЕТ, то заткнитесь,!засуньте в .опу свой язык и не возмущайтесь!...Бл,.балдею...от таких типа .."факиров..

Ответить
+85 +
110136, 11:57, 5.03

Анатолий Лавничук оказывается талант.Голова.великий энергетик и эконом.Почему еще не в тюрьме?

Ответить
+195 +
Хохол, 11:57, 5.03

А в сливной бачок можно воду после душа собирать и использовать, и после стиралки тоже.

Ответить
+44 +
job, 13:11, 5.03

В Японии повсеместно в смывные бачки подаётся вода уже использованная в других бытовых целях.

Ответить
-73 +
Maz, 14:13, 5.03

Ну и вас заминусуют. У нас люди настолько богаты. что выходя из комнаты свет не выключают. При чистке зубов воду не перекрывают. Сливной бачок с возможностью большого слива (для малой и менне малой нужды) для них является происками банды Лукашенко и пр. и пр. и пр. Бедная страна....

Ответить
+79 +
Игорь, 16:14, 5.03

Так а мы здесь причем..Я что виноват, что эти дебилы подают питьевую воду в бачок.В Японии 100% вода техническая уже подведена к бачку. А Вы что мне предлагаете собирать воду после помывки и заливать в унитаз?Что-то мне подсказывает, что этот "советчик" вряд ли сам претворяет свои советы в жизнь. Так еще и живет за наш счет,причем видимо неплохо.

Ответить
+25 +
Белая Горячка., 17:59, 5.03

ИГОРЬ,Не старайтесь , этого МАЗа логикой не пробьешь. Проверено.Видимо партГрупп-геноссе.

Ответить
-24 +
Maz, 18:57, 5.03

Нет, ув. Игорь. Этого я Ыам не предлагаю. Я просто считаю, что иметь унитаз со сливным бачком с возможностью слива либо 4 л (если Вы или члены Вашей семьи сходили по малому), либо 9 л (в случае дефекации) достаточно разумно и позволяет экономить Ваши деньги. Но для Вас и Белой Горячки, отпостившейся чуть ниже замечу - если Вам так нравится тратить бессмысленно свои собственные средства можно убрать в унитазе возможность его перекрытия.
С ув. Maz

Ответить
+11 +
юг, 20:21, 5.03

маz . смени ник на ДЕФЕКАЛИЙ .будут плюсовать.

Ответить
+30 +
Chel, 13:18, 5.03

Смех смехом, но иногда задумываюсь сколько технической воды в трубу уходит, а очко типа питьевого качества смываем.

Ответить
+31 +
Рол, 17:40, 5.03

У нас в домах летом вода так воняет водорослями, что её питьевой только придурок может назвать. Вот ей место в унитазе, а мы платим как за питьевую. Когда строили Вилейскую систему, говорили, что эта вода пойдёт на заводы, как техническая. Так всю жизнь и вешают лапшу.

Ответить
+47 +
Makhno , 13:48, 5.03

А душ принимать стоя в тазу. А в той мыльной воде из таза затем стирать носки.

Ответить
-20 +
vd, 14:59, 5.03

И этот народ они хотят научить жить!Клоуны!

Ответить
+17 +
dmi, 18:37, 5.03

VD, слушай-жить и существовать это совершенно разные понятия.
С такими специалистами как вы да Семён,хоть экономь,хоть не экономь всё равно экономика будет в ж-пе.

Ответить
-54 +
Семен, 16:59, 5.03

И постирай, ничего с тобой не случится.
Привыкли пару носков стирать в машине.

Ответить
+1 +
ХХХL, 20:19, 5.03

Семен, 16:59, 5.03
------------------------
Ты еще предложи в землянки. Ваще будет экономно. Пару носков ваще можно не стирать. На свечках экономия, на воде еще большая: одеваешь тулуп и бегом 10 км, грязь сама отстанет и сухари отпадут.Продукты с собственного огорода- тоже экономия, одно плохо - на спичках придеться потратиться, но есть огниво и свечи можно самому сделать. Ну а для готовки зимой снег, а летом в ближайшую деревню, тогда и обдаться можно будет колодезной водой, если и ее к тому времени не прикроют в целях экономии.Вот это экономия, живя в Европе...

Ответить
+13 +
gala, 21:05, 5.03

Семен, учитывая стоимость порошка, ради двух носков и пары маек, не хрен эту стирку даже начинать....
людям не нравятся не сами разгововоры о экономии (о них уже давно все сказано в прессе и медиа, и кстати с учетом введенных лимитов еще и сделано по-максимуму для этой экономии)...
людей злит, что советы эти раздает власть, которая строит себе унитазы за 10000 тыс.баксов и "подарки ввиде майбахов получает" хрен пойми от какой "бабушки"... ,а по-сему раз уж ввели эти лимиты насильно, то и не пиз...те, как мне в них вложиться...
Кстати, моя бабушка, пережившая ВОВ, сказала, что даже после онной, никаких лимитов для людей не вводилось... никогда

Ответить
+7 +
Друг почтальона Печкина, 23:53, 5.03

Не могу не посмеяться над тем, что меня учат жизни люди, познкомившиеся с тем же унитазом в двадцатилетнем возрасте. Хочу ответить словами великого Карла Маркса: "Вы не говорите, что мне делать, а я не говорю, куда вам идти".

Ответить
0 +
он самый, 21:26, 5.03

вот именно что их пару, на большее зарплаты уже не хватает, валил бы ты в свою масковию прихвостень-лизоблюд!

Ответить
+9 +
Кулибин, 18:45, 5.03

Не в тазу, а в унитазе, моешься и сразу смываешь.

Ответить
+2 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:53, 5.03

Заодно и дырки на пятках залепяцца... :D

Ответить
+4 +
экономист, 20:02, 5.03

Или, как maz - сразу всей семьей сходить, наложить, а потом смыть. Правда на освежителе придется уже не экономить.

Ответить
+1 +
он самый, 23:39, 5.03

таким как маз не по наслышке знаком вкус го--на, они же своим языком привыкли эти места лизать, так их семьям освежитель не понадобиться пожалуй!

Ответить
+51 +
Димаs, 11:58, 5.03

"На спичках" ШОСочиновник вместе с немытым ляхторатом сэкономит только на лекарство: одни от мазаики, другие от дизентерии...

Ответить
+295 +
astra, 12:01, 5.03

А магнит положенный на счетчик позволит сэкономить гораздо больше

Ответить
+40 +
Имя, 12:01, 5.03

Если советуют - сделаю все наоборот

Ответить
+127 +
tut, 12:02, 5.03

Попробуй те как пойти в опу и экономьте деньги на своих детях и семьях. Ублюдки плешивые.

Ответить
+225 +
дезертир, 12:02, 5.03

А можно вообще немыться ,грязь через определенное время сама начнет отваливаться. Где я могу получить гонорар за рац предложение? Да и еще ,перестанте красть миллиардами,воруйте хотябы миллионами ,экономить так экономить.

Ответить
+32 +
ЯДвига, 17:18, 5.03

дезертир, 12:02, 5.03
Деньги делим пополам, - ваше рацпредложение, а мои научные обоснования в виде лозунгов и транспарантов: "Микробы гибнут в грязи" и "От воды кожа гниет!"

Ответить
+3 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:36, 5.03

И вся плесень с твоих баксов перекидываецца на тебя отшэлушывать твои чэшуйки... :D

Ответить
+343 +
самост, 12:03, 5.03

"Почему бы не собрать пять кило белья и не выстирать за один раз?" Почему бы не сходить в туалет пять раз и не смыть это все за один раз?

Ответить
+43 +
имхо, 13:48, 5.03

А можно еще экономнее - просто в окно!

Ответить
+5 +
Ира, 22:53, 5.03

Это сегодня нам предложили мыться в душе, следующий шаг-- скажут протирать тело ватой, смоченной в воде.

Ответить
+27 +
йцукен, 14:04, 5.03

А еще экономней, если вместо 5 раз сходить в туалет 1 раз. Тут уже геометрическая прогрессия. Экономия 2500%!!!!!!!!

Ответить
+42 +
Памяркоуны Беларус, 15:50, 5.03

Ага, задницу пластырем заклеить и ходить в туалет раз в неделю, экономия!

Ответить
+37 +
sannick, 16:12, 5.03

И жгут на писюн))))

Ответить
+4 +
Илья, 19:20, 5.03

Желательно с бантиком , что бы и партнерше польза была !

Ответить
+149 +
Beginer, 12:03, 5.03

При выборе смесителей специалисты советуют отдавать предпочтение рычажным, а не раздельным барашковым. Первые открыть и закрыть можно за доли секунды, ценная жидкость в сливную трубу впустую не уйдет. Энергосбережение — до 15%.
____________________________________________________________

А еще не надо ждать, пока пойдет горячая вода с под крана, начинайте мыться или принимать душ, потом когда пойдет потеплее согреетесь )))))))

Сделайте изначально хорошую качественную услугу, а потом предложения двигайте, а то 10-15% воды уходит на ее разогрев, не говоря о качестве воды.

Ответить
+164 +
Dark, 12:06, 5.03

Хватит считать чужие деньги! Как хочу, так и буду жить, я за это плачу! А Вы, пошли вон!

Ответить
+41 +
103, 13:21, 5.03

Правильно. Если все станут экономными, на что ЖКХ будет жить?

Ответить
0 +
идеолог, 20:17, 5.03

Как хочу, так и буду жить,

не как хочу а как тебе скажут если ослушаешься то в тюрьму

Ответить
+73 +
Стас, 12:07, 5.03

Ну я в разумном использовании воды и электроэнергии ничего дурного не вижу, дело не только в деньгах но и в экологии, но в Беларуси как-то не принятно про это думать. Иногда приезжаешь к родным и поражаешься как они об экономии в этом плане вообще не думают. А вся Европа давно так живет. И нет тут ничего такого - просто взрослое, ответственное поведение. Стиралки или холодильники, которые меньше съедают стоят дороже, но их и так покупают. Конечно на меня накинуться с аргументами "но наши зарплаты" но дело то не в этом, разумно подходить к потреблению (и не только воды) это основа.

Ответить
+78 +
222, 12:44, 5.03

Да, мы не привыкли экономить, как это делают в Европе.Но. О каком " ответственное поведение" можно вообще у нас говорить. Мы 20 лет живём в дурдоме и болезь прогрессирует.

Ответить
+87 +
Дед, 13:28, 5.03

Точно. Экономить так экономить. Почему депутаты в одной палате лежат, а главный пациент в отдельной? Однозначно в общую его переместить. Утку выносить ему раз в неделю, от аппарата вентиляции мозга отключить, медикаменты однозначно импортазамещенные назначить, обеды из генмодифицированного рапса со вкусом пальцем тыканной колбасы, идентичной натуральной. Мыться под душем, раз в месяц. Лыжи отменить, телевизор смотреть запретить.

Ответить
+69 +
Нестор, 16:15, 5.03

В Европе все знают, что и сколько стоит, а в Беларуси все тупо ДОЛЖНЫ!

Ответить
+4 +
Илья, 19:25, 5.03

Так там и живут в своё удовольствие до 90 лет и по миру катаются а у нас кто до пенсии дожил из работяг --максиум 5 лет и катятся на место постоянного проживания !
Согласен что экономить надо но когда жить не в удовольствие и каждый день как последний --Вопрос ?

Ответить
+5 +
римп, 19:44, 5.03

Да все мы все это понимаем, про экономию. Просто в этой стране, если народ будет вести себя цивилизованно и по европейски - это пойдет не на благо народа, а на благо цыганского табора, нас поимеют в очередной раз. А сколько можно уже это терпеть? Скоро народу прикажут в целях экономии поедать чиновничье дерьмо, надо будет согласиться?

Ответить
+147 +
vladi, 12:11, 5.03

А давайте воду и свет включайте по часам! Два раза в неделю! Все остальное время - только радиоточку с речами "ВЫСОКОПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВА"

Ответить
+38 +
ЗЯма, 13:29, 5.03

Грядёт Румыния времен заката Чаушеску

Ответить
+28 +
Яков Порковский, 12:12, 5.03

это что, предлагают из лейки мыться, нет уж

Ответить
+195 +
Пожарник, 12:12, 5.03

Для Анатолия Лавничука! Толя потратьте свое красноречие для чиновников не желающих пересаживаться на отечественные авто Джыли, или как их там, проживающих в особняках за сотни тысяч долларов, обучающих своих отпрысков в западных вузах и т.д.. А учить нас экономить не надо! У нас давно 20 летний опыт в этом вопросе!!!

Ответить
+168 +
мля , 12:13, 5.03

Чиновники жируются,моются в джакузи с массажами. пользуются электро приборами т е нив чем себе не отказывают .Но работяги должны мытся из лейкиили вообще не мытся. РАБЫ должны только работать и экономить на еде, воде, электроэнергии.Общем во всем себе отказывать т е не жить а существовать.ж. ВОТ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ, А САМИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ БЕРЕЖЛИВОСТЬЮ А . А ?????

Ответить
+136 +
кипавец, 12:13, 5.03

Пускай эти экономисты идут на х... . Если эти умники продадут свои служебные авто за 100к+, загородные дачи и прочие блага, которое награбили, то я может и попробую экономить... Давайте чинуши, покажите пример народу, а то пи..деть не мешки ворочить.

Ответить
+154 +
пенсионерка, 12:14, 5.03

"Ляхтарату" - строгая экономия во всем.
"Слугам народа"- особняки с бассейном в природоохранной зоне, учеба детей и внуков за рубежом, "Лексусы" и "Майбахи" и т.д. и т.п.

Надоела ложь и двойные стандарты!

Ответить
+129 +
BY, 12:15, 5.03

Я за европейские цены на электроэнергию, воду и бензин, но при условии, что у нас будут европейские зарплаты...

А как кому экономить или транжирить - пусть каждый для себя решает. Сколько от разрывов теплотрасс денег в песок уходит? Пусть лучше это считают...

Ответить
-76 +
из европы, 12:51, 5.03

А работать будете как европейцы или белорусы за европейские зарплаты!

Ответить
+12 +
gala, 21:14, 5.03

а Вы считаете мы здесь хреном груши околачиваем или работать не умеем? Почему-то наши рабочие уехавшие к вам очень даже котируются на рынке труда.... и здесь они работают не меньше, причем частенько дополнительно, сверх всяких норм и бесплатно....
И простите конечно, но имея УЖЕ европейские тарифы, цены на продукты и вещи, что неестественного в том, что люди хотят и европейские зарплаты...?

Ответить
-45 +
Рабочий, 12:58, 5.03

Так будет же тоже самое

Ответить
+138 +
Иваныч, 12:16, 5.03

Напоминает кота Матроскина из Простоквашино:
— "Летом можно и в речке помыться"
— "А зимой?"
— "А зимой снег кругом - не испачкаешься"...

Ответить
+163 +
Саша, 12:16, 5.03

А у меня две майки и три пары носков... где взять ещё , чтобы постирать?

Ответить
+70 +
кариес, 13:00, 5.03

Кооперируйтесь с соседями,коллегами по работе,просто хорошими людьми)))))

Ответить
-64 +
Maz, 13:43, 5.03

Купить на вещевом рынке или в магазине (но там дороже).

Ответить
+11 +
NDS, 14:43, 5.03

Берите усоседей, еще и заработаете. Думать надо... (шучу)

Ответить
-37 +
Вова, 17:00, 5.03

Устройтесь на работу. Будет на что купить.

Ответить
+37 +
Саша, 18:01, 5.03

Так я и работаю, в бюджетной организации... Как раз по этому у меня только две майки.

Ответить
+104 +
RU, 12:17, 5.03

а еще можно купаясь в ванне постирать вещи, потом воду офильтровать и приготовить еду на костре.

Ответить
+100 +
вован, 12:17, 5.03

Во блин себе кабинеты чуть ли не золотом обшивают,а нам простым экономь на всем.Волнуются что украсть меньше получится если мы не сэкономим.

Ответить
+83 +
колян, 12:43, 5.03

У Шапиро папаня в Дойчланде вторую фирму открыл за те деньги, что наш туда переправил. Вы его кабинет и дом в центре города не видели. Снаружи дом, внутри зАмок.

Ответить
+6 +
он самый, 21:28, 5.03

этого давно пора со своим предательским семейством на кол! одно его свинное рыло чего стоит!

Ответить
+115 +
Мужик, 12:18, 5.03

А если еще туалетную бумагу сдавать в химчистку ... Презервативы опять-таки можно наизнанку выворачивать .

Ответить
+65 +
Ну-ну, 13:02, 5.03

Вы еще пользуетесь туалетной бумагой и презервативами ? Тогда плешивый идет к Вам))))))))))))

Ответить
+1 +
Бефар., 21:16, 5.03

Презервативы можно штопать и использовать...

Ответить
+41 +
гость, 12:18, 5.03

Друг Уга уже наэкономился, тож только душем пользовался...Мозги ни в ванной,ни под душем не промоешь.

Ответить
+57 +
Убийца на троне, 12:18, 5.03

А мой совет - магниты на приборы индивидуального учета.

Ответить
+18 +
вуву, 12:19, 5.03

зачем тысячи прихлебников лукаша,которые только запрещают и думают как с народа как можна больше сорвать. для этого хватит и одной самой умной и светлой головы лукашевой.

Ответить
+107 +
Бабуля., 12:20, 5.03

Издать указ, которым запретить:
1. мыться, бриться и стирать носки.
2. Утюжить бельё.
3. Хранить в доме микроволновки и электрочайники
4. Включать свет в туалете.
......
101. Создать штат контролёров по выявлению нарушителей, поощряя премиями тех, кто больше выявит и оштрафует)))

Многие и так уже давно экономят на чём только можно, еле сводя концы с концами(((

Ответить
+6 +
Вован, 20:31, 5.03

А если доярок по 500 баксов не подмывать какая экономия будет,

Ответить
+72 +
водитель, 12:21, 5.03

Не говорите, как мне жить - и я не скажу, куда вам идти...
"Крепкие хозяйственники" учат меня экономить мои деньги. Смех да и только.
Псевдо-"перекрестное субсидирование" - зло. Причем, зло комплексное, как и вся система.
В идеале, ЖКХ должно толкать потребителей на максимальное потребление своих товаров/услуг. Но это в идеале. А так, когда все через ...у - что есть, то есть.

Ответить
+138 +
123, 12:22, 5.03

Пускай ледовые дворцы закроют, тоже ж экономия

Ответить
+23 +
блохастая вошь, 12:23, 5.03

А ещё лучше песочком чиститься.

Ответить
+39 +
механик, 12:25, 5.03

Все,решено,в целях эканомии носки буду носить неделю,в туалет по маленькому можно и на улицу по большому придется раз в два дня,микроволновку подарю соседям,телевизор тоже некчему все равно только зомбирует,можно только бук оставить что бы хартию читать.

Ответить
+22 +
Тётя Груша, 15:30, 5.03

В целях экономии носки можно не носить вообще, а только резинки от них. Никто же не видит, что в ботинках ноги босые - резинка то на месте. Её и стирать часто не нужно.

Ответить
+2 +
victor, 19:54, 5.03

Спасибо! Возьму на заметку! )))

Ответить
+32 +
andrew, 12:28, 5.03

Ну ещё чего, душ вместо ванной... Пускай эти упыри, сидящие на шее народа сами начнут экономить и пускай награбленное вернут людям, вот тогда мы и посмотрим, стоит нам себя всего лишать, или можно жить как и раньше - до прихода к власти корумпированной кодлы цыгана.

Ответить
+24 +
подполковник Шепетюк, 12:28, 5.03

Да нам похер ваша экономия, главное обмануть государство ))

Ответить
+53 +
з пад палы, 12:28, 5.03

скоро нам подскажут компетентные люди сколько нужно есть, спать да и вообще жить.........

Ответить
+50 +
МРусов, 12:30, 5.03

Этот чиновник явно домашним делами не занимается??? Это сколько надо грязным ходить, чтобы собрать 5 кг одежды, если живешь один-вдвоем. И сколько пар белья иметь!!
А в нормальной стиралке вода дозируется в зависимости от кол-ва одежды)))))))))))

Ответить
+44 +
Paulis, 12:34, 5.03

Народ! Может быть этих чиновников пальцем делают, а?! Ну так может в год бережливости суп не варить, а просто нарезать овощи и мясо, кинуть в воду, перемещать- и суп готов? Пусть хоть ОДИН чинуша начнет экономить государственные деньги, имущество и другие средства. Рыба давно сгнила с головы.

Ответить
+81 +
sa., 12:35, 5.03

да , нахрен мыть посуду , если завтра опять есть .

Ответить
+44 +
Гомель, 12:35, 5.03

Так эти хряки хотят, чтобы мы приобрели новые унитазы, смесители и душевые кабины.... А они будут получать премии за экономию.

Ответить
+24 +
cergggg, 12:46, 5.03

вот и приехали...так скоро каменный век вернёться.без войны лукавый нас в землянки загоняет

Ответить
+81 +
народный, 12:47, 5.03

А можно просто вас всех сократить, армию упростить, палицаев к фермерам в рабочие...и заживем как в Германии )))

Ответить
+6 +
Evrika, 20:35, 5.03

Самая большая экономия для страны - не затягивать с утилизацией пересидевших верховногенералиссимусов, купить им вовремя сливной бачок, хоть с одной кнопочкой, хоть с тремя, лишь бы быстрее сливал....

Ответить
+32 +
Заслуженный баншчык А.Лавнічук, 12:48, 5.03

Завтра в г Мінске банный день Первомайскій ісполком моется
Партізанскім ісполкомом топітся Ітак далее по спіску

Ответить
+27 +
qq, 12:51, 5.03

Может быть на дворцах или депутатских машинках сэкономим? Пусть "слуги народа" пешком на работу ходят или на велосипедах поездят.

Ответить
+58 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 12:53, 5.03

ЧИНУШАМ: как жить в Год бережливости....ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО В ОБЩЕСТВЕННОМ ТР-ТЕ (ПРОДАТЬ ЛИЧНЫЙ АВТО СРЕДСТВА РАЗДАТЬ ПРОХОЖИМ ) , ПОЛ ЗП ПЕРЕЧИСЛЯТЬ В ДЕТ ДОМА ПРИЮТЫ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ , ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЕЗДОК НА КУРОРТЫ, ПОКУПОК ДРАГОЦЕННОСТЕЙ МЕБЕЛИ НЕДВИЖИМОСТИ В ОБЩЕМ СУЩЕСТВОВАТЬ КАК ВАШ НАРОД

Ответить
+98 +
я, 12:57, 5.03

Почитала статью, чуть не вытошнило. Они в самом деле думают, что жители Беларуси ничего не экономят и расточительно относятся к потреблению энергии, воды? Они думают, что мы радуемся, когда нам приходят счета на оплату этих услуг и чем больше ,тем лучше? Они действительно думают, что ради одних чёрных носков граждане включают стиральную машину? И непонятна мысль, что лампочка накаливания потребляет в 10 раз меньше,чем СВЧ печь, то есть следует, что поставьте тарелку супа для разогрева на 2 минуты на лампочку накаливания? И почему решили ,что под душем воды меньше уходит? 10 минут мойки под душем равносильно наполнению ванны водой.

Ответить
+22 +
я за, 12:57, 5.03

пора уже и счетчики на тепло поставить на каждую батарею

Ответить
+17 +
LLL, 13:01, 5.03

А ещё можно летом мыться в ближайшем водоёме, пищу готовить на костре. А зимой, чтобы не тратить драгоценную воду из- под крана, растапливать снег. И пользоваться лучиной или свечкой вместо лампочек.

Ответить
+2 +
я, 21:14, 5.03

не,свечкой тоже дорого,стоит 3 тысячи ,а сгорает очень быстро.Это не те свечи,которыми пользовались полвека тому назад.Ну, если только лучиной,или фитильком с каким -нибудь маслом.

Ответить
+13 +
фунтик, 13:02, 5.03

Хорошо, что дустом нас не посыпают, и то ладно! Достали экономисты, лучше бы они были ботаниками!

Ответить
+18 +
Дмитрий, 13:03, 5.03

Положите в сливной бачок кирпич, лучше 5, а то ещё тратиться на разделитель...

Ответить
+45 +
тимофей, 13:04, 5.03

Избавление от Луки и его клана - вот на чём могут реально сэкономить беларусы.

Ответить
+36 +
Паца-Ваца,вернись!, 13:05, 5.03

и это на фоне некачественных услуг ЖКХ,на фоне постоянных прорыров труб ( в районной местности вообще аврал с трубами), у нас чтобы помыться нужно из горячего крана сливать холодную воду по 20 минут.А счетчик считает как за горячую.В местном ЖКХ начальник ответил-так не мойтесь,тогда не будете платить лишнее за воду.Так и все,потому что нет нормальных коммуникаций,а на 5ых этажах вообще напора нет ,и чаще всего сидят без воды.

Ответить
+139 +
GromBle, 13:05, 5.03

*** - А кое-кто ежедневно стирает по паре маек или носков, не думая о том, что программа-то каждый раз запускается на полную мощность! - ***
Очнитесь, господин хороший! это только ваши недоделаные "Атланты" потребляют под самый потолок, одну майку туда закинул или барабан забил до предела. У меня Bosch, ей 9 лет отроду и она все еще сама выбирает, сколько воды добавить и как долго стирать !
*** - Печи СВЧ стали такими привычными, что подсчитывать затраты на приготовление пищи... - ***
Очнитесь, господин хороший! В печи СВЧ еду подогревают а не готовят! От всей души желаю вам хоть недельку поготовить в микроволновке - электричество я оплачу вам сам, а вот лечиться - за свои деньги. У меня конвенкционная печь Sharp (6 лет отроду). Год назад специально, наспор с другом, проверили прожорливость сего агрегата (по сравнению с горизонтовской в 3,5 раза меньше). Итог - все выходные честно пил пиво, выиграное в споре.
*** - Кому-то нужно 2 чашки чая, а он наливает полный объем и кипятит, не подозревая, что просто выбрасывает деньги на ветер. - ***
Очнитесь, господин хороший! Среднестатистическая семья, содясь к примеру завтракать, употребит 4х250 мл. воды для опять таки например, чая. Добавьте к этому необходимый уровень воды в том-же электрочайнике чтобы потом удалить образовавшуюся там "перхоть" от вашей чудо воды, идущей из крана, и еще посмотрите на номинальную емкость вашего чайника horizont и загляните в инструкцию по эксплуатации...
И так далее по тексту ...
Итог всего этого - люди, купляйте б**лорусское, экономьте, так надо! (против экономии я лично ничего не имею) А им надо очередной джипчик, т.к. на общественном транспорте проехать - смерти подобно, да и как перед знакомыми в салат личиком упасть, чиновник ведь, лосниться должен, не предстать народным слугам жить середнячками.

Ответить
+55 +
Николай, 13:13, 5.03

Давайте посоветуем чиновникам выкинуть все их плазмы, которые жрут по пол киловаитта в час, и перейта на скромный ЖК "Горизонт" 20 дюймов. Экономия в 10 раз! Сядут поближе, только и всего, а показывает тоже самое!
Зачем душ? Хватит одного ведра, если стоять в тазике и поливать кружкой. В том же ведре можно воду из ближайшего водоема принести, зато выключить часами бесполезно тарахтящий насос, который воду по трубам гоняет.
Еще домохозяйки страшно подрывают экономику государства, то миксер включат, то духовку. Я уже молчу про сериалы, которые они годами из розетки не выключают.
А Ермошина с борщем вообще враг народа, мало того что сама, так еще агитирует на вредительство других! К ответу!

Ответить
+33 +
Дмитрий, 13:18, 5.03

Большинство советов достаточно разумны... если бы мы жили в 90-ые годы, когда развитие энергосберегающих технологий было на 0. Сейчас стиральные машины имеют несколько программ позволяющих нормировать как воду, так и время работы (как раз на пару маек + рубашка), компьютеры в спящем режиме вообще не кушает энергию, а в ждущем ест ее минимально. Печь СВЧ никогда не работает часами, и кстати тоже уже ест гораздо меньше. В общем, такое ощущение, что техника у большинства чиновников из 90 (т.е. они сами нифига не экономят).

Ответить
+42 +
слм, 13:20, 5.03

Если чинуши власти закладывают в себестоимость продукции всех видов, затраты личного характера ....... то у нас в Республике будут бешеные цены на всё. Мы граждане содержим эту свору воров, которые разворовали госсобственность, выстроили себе дворцы, заводики, магазинищи а народ должен экономить? Когда у меня не было счётчиков на воду в жировке ставили 16 кубов на два человека, в настоящее время норму поставили 8 кубов на два человека, если свыше то плати по полной стоимости. Так выходит что мы с вами давно уже экономим а этим чинушам всё мало? Пусть экономят чинуши в своих дворцах, магазинах, где круглосуточно горит свет.
Сколько можно этим гадам живоглотам сидеть у нас на шее???

Ответить
+21 +
Виктория, 13:23, 5.03

Вполне вменяемые предложения, навправленные на экономию ПРИРОДНЫХ ресурсов. Мало кто задумывается о том, как велико воздействие человека на природу в условиях роста населения планеты. Природные ресурсы не успевают возобновляться и если мы будем бездумно тратить их в свое удовольствие, нашим внукам придется столкнуться с большими проблемами. Можно отмахнуться от этого вопроса, считая, что твой небольшой вклад ничего не изменит; что выдернутый из розетки шнур от давно заряженного мобильника может вполне поторчать там до следующей зарядки. А можно умножить это небольшое количество потребляемой энергии на всех владельцев сотовых телефонов и прикинуть, сколько деревьев не было бы вырублено впустую. И начать с себя. На западе людей приучили экономить воду и электроэнергию большими ценами на них. И да, у них стоят унитазы с раздельными сливами; они действительно старются не пользоваться ванной, а быстренько - душем. Другое дело, что не имеют право указывать на экономию те, на чье существование уходит куда как больше денег и ресурсов. Таким действительно в первую очередь хочется плюнуть в лицо и посоветовать посмотреть на себя.

Ответить
+26 +
просто я, 16:17, 5.03

Уважаемая , Вика!
С удивлением узнал, что живя в Америке я должен экономить на воде и электричестве :-D В курсе ли Вы, что за воду я вообще не плачу хоть вообще не закрывай кран, а про электричество вообще смешные разговоры пользуясь , как нормальная семья из 4х человек, я плачу за электроэнергию 17$ . Правда ведь это же так много. Да умникам которые начнут рассказывать, что я плачу за квартиру сумашедшие деньги и в это все включено, поделюсь по секрету. Стоимость двушки в месяц обходится 750$ , а зарплата одного члена семьи 2100$, но еще есть второй работающий. Продуктовая корзина на день овощи, фрукты, мясо и т.д. составляет 20- 25$.. Вы знаете денег хватает на все и еще остается, так что начальничкам надо еще очень сильно поучиться так экономить что бы такие ыены были в РБ.

Ответить
+13 +
sannick, 16:29, 5.03

Подзарядка не подключеная к телефону электричество не "жрет", как то раз с женой поспорили, специально все отключил в доме, подзарядку оставил - счетчик не движется. Это то же самое что утверждать - что оголенный провод потребляет киловаты энергии.

Ответить
+6 +
Илья, 19:38, 5.03

Чем больше деревьев останется -тем больше выезут их чиновнику и их детки в Европу под видом европоддонов сам видел поддоны с морённого дуба из реки Вилейка ---эх, святая простота !

Ответить
+14 +
wlimir, 13:32, 5.03

А еще наш друг Уго, правда своим подданым, рекомендовал в туалет с фонариком ходить. А ведь можно и просто на улицу под дерево в виде органики. О чем и о ком они, эти умники думают, о нас??? Сомнительно. О чем то, ком то очень высоком...

Ответить
+15 +
мишка-пилот, 13:32, 5.03

Они не за экономию - это хотят создать благотворные условия для распространения мозаического грибка. Чтоб, так сказать, наверняка поразил всех.

Ответить
+65 +
ViDom, 13:47, 5.03

Я знаю реальную беларускую экономию - не ходить на работу:
- меньше мыться, стирать,
- не делать собойки,
- не покупать проездной,
- не складыватся на ремонты и подарки начальству,
- не платить профсоюзные взносы,
- не ходить на бесплатные субботники,
- меньше болеть и получать травмы,
- не покупать вторую обувь,
- больше времени посвящать семье и хозяйству (дети, сад, огород, скотина),
- здоровые нервы,
- и многое другое.

Народ, посчитайте - это реальная экономия :-)

Ответить
+34 +
Денис, 14:07, 5.03

+1000
- не складываться на ледовые дворцы, дожинки и библиотеки

Ответить
+22 +
nerguss, 14:31, 5.03

Посылайте подальше работу на госпредприятии, сэкономите на 4,5,6,7,9 пунктах.

А реально ноги растут из ситуации с растворителями.Поставки урезали, внутренний рынок потребляет как и потреблял, а красть и пилить стало нечего, вот и пытаются хоть лишнюю крошку урвать, раздавая дебильные советы про стирку 5 кг белья. Ублюдки

Ответить
+6 +
Кирилл Семенчук , 13:59, 5.03

Канешна все правильна емае а вапще зачем душ уже скора лета типло можна в речке памыца в Гродно например Неман есть весь элехторат кто 18 лет хадил галасавал ставил птичку за Лукашенко кто эти выбары фальсифицыровал пускай наберег патходит с куском мыла и мачалкай и пагнали емае Год бережливости всетаки

Ответить
+39 +
qwerty, 14:01, 5.03

В год бережливости надо упразднить пост президента - толку от него ни какого, скорее вред и еще можно сэкономить 10 000 000 000 долларов.

Ответить
+14 +
Семенчук Кирилл , 14:08, 5.03

Лижбы небыла вайны усе добра ура таварищи чыстае неба над галавой унас и есть чарка и шкварка як добра ой як добра

Ответить
+19 +
ded, 14:16, 5.03

Ударь по режиму -- делай все и всегда наоборот тому, как советуют чинуши. Бойкот всей госмашине Лукодрищенска, всем ее холуям и опричникам. Каждое игнорирование призывов идеолухов приближает будущую нормальную жизнь без государственного насилия, вранья и окриков.

Ответить
+7 +
ск, 14:19, 5.03

А может вобще не мыться? Както в армии помню поговорка была, " Меньше сантиметра это не грязь, а больше - сама отваливается"

Ответить
+8 +
ja, 14:20, 5.03

всем белорусам срочно сделать обрезание : обряд обрезания появился из-за соображений гигиены, когда кочевники в пустыне не могли месяцами подмыться, и грязь под залупой воспалялась

Ответить
+68 +
Unknown, 14:34, 5.03

А вот у меня предложение, которое реально сэкономит огромные деньги. Пусть Лукашенко сменит увлечение: вместо какея станет играть в крестики-нолики, шашки или домино. Кто-нибудь знает, сколько денег уходит на электроэнергию для поддержания в пригодном состоянии льда в ледовом дворце? Кажется, несколько сотен тысяч долларов в год, если ошибаюсь - поправьте. И пусть не в Сочи на лыжах катается, а в Раубичах, или, ещё лучше, в Дроздах - сколько бензина сэкономит! Лыжи желательно "Телеханы" - они дешевле. Ещё прекрасный зимний вид спорта - подлёдная рыбалка: и отдых, и спорт, и свежая рыбка к столу. Президент первым должен показывать пример, как нужно экономить! Я бы с огромным удовольствием по БТ посмотрел бы, как он на Минском море ершей из лунки таскает, а потом уху на костре из них варит, а после рыбалки холодный душ с Мясниковичем вдвоём принимает. Уау!!!

Ответить
+4 +
ViDom, 16:14, 5.03

Эти могут делать уже всё что хотят - ничего уже не поможет - лёд тронулся.

Ответить
+7 +
кариес, 16:21, 5.03

Не-не,только не в крестики-нолики...Это ж бумаги не напасешся))))

Ответить
+9 +
Unknown, 17:13, 5.03

Можно играть на полях "Совбелки", Якубович обеспечтит.

Ответить
+22 +
Святослав, 14:43, 5.03

Чем больше будем экономить - тем меньше будем платить, а чем меньше будем платить, тем все выше и выше будут расти тарифы за газ, воду и электричество!!!

Ответить
+17 +
ника, 14:45, 5.03

С себя пусть начнут, экономисты хреновы, довели страну до ручки и на нас сейчас экономить начнут!

Ответить
+36 +
баба Яга в тылу врага, 14:46, 5.03

Богатые там, где зарабатывают, а не там, где экономят. (с)

Ответить
-5 +
эконом, 14:47, 5.03

Самые обычные рекомендации по экономии, ничего нового

Ответить
+17 +
pillgrim, 14:48, 5.03

то есть нам надо мыться поменьше, а им авто по 50 тыщ баксов подавайте. Красавцы, что тут скажешь

Ответить
+14 +
110136, 14:52, 5.03

Если деревянную ручку иолотка обмотать изолентой, то срок службы молотка увеичивается со 120 лет до 128 лет!!! Это тоже должен знать каждый экономный белорус. Лавничуку на заметку.

Ответить
+20 +
свежая идея, 14:54, 5.03

Предлогаю наладить выпуск ванн без дырки для слива. Воду затем вычерпывать из нее и слива унитаз-экономия составит более 50%)))

Ответить
+10 +
кариес, 16:24, 5.03

НЕ радикально.Предлагаю объеденить ванну и унитаз .Создать эдакий гибрид.И воду будем еканомить и время...

Ответить
+6 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:47, 5.03

А ежали в етой ванне просверлить пару дырок, то на низлежашчэм этажу будет исчо и душ... :D

Ответить
+7 +
бррр, 17:37, 5.03

идею внедрить впервую очередь домой всем работникам горисполкомов и членам брсм

Ответить
+13 +
Михаил,сын Давидов., 15:10, 5.03

Чиновник сказал много правильного,НО...
Не сказал,что уровень оплаты за труд простого люда в Беларуси,значительно разниться с заработком таких-же специалистов в развитых странах.
Прибавьте сюда крысиную основу геометрии мышления ,оторвавшихся от "земных наделов",бывших,далеко не лучших крестьян,захвативших власть в Беларуси,и Вы получите закономерный результат "помяркоунасти".
Мне не довелось знать этого Мелунчика(Слава Богу),но полагаю,шо этот шмуил-внук полицая,убивавшего коренных минчан по заданию адольфа гитлера,как,впрочем,поступает и нынешнее поколение коммунистов.

Ответить
+16 +
ужас! миша, 16:05, 5.03

Страшно, когда страной правят шлемазлы-внуки-шмуилы, захватившие власть.
Уничтожают коренных минчан, взрывают, сажают в тюрьмы, воруют и лгут!!!

Ответить
+14 +
fuf, 16:30, 5.03

один шейман чего стоит, правая рука, а якабсдун?

Ответить
-3 +
Михаил,сын Давидов., 16:49, 5.03

ужас,миша,16:05.
Действительно,страшно,но скажу Вам по секрету:простите, бывает и хуже,не приведи,Господи,познать.
Я так полагаю,что вы один из тех людей,которых были мной обозначены в геометрической прогрессии,предыдущего поста?Простите,но я не виноват!

Ответить
+6 +
друх, 17:18, 5.03

Миша, канечна вы не винават! Ва всем винават Шапира. Он все знает пра прагрисию.

Ответить
+4 +
Михаил,сын Давидов., 18:41, 5.03

Ну,знает Шапиро,и,шо?Это вам Лукашкенко сказал,шо он "наш человек"?Глупости!
Дешёвый жлоб,пользующийся коньюктурой власти,лебезящий перед людьми уровня Сороса.
Да,мозг этого плебея,рядом не стоял с Ботвинником,Талем,Спасским,Корчным,Фишером,Карповым,Каспаровым,Анандом,Гельфандом,скажу без ложной скромности,передо мной.
Шо он имеет в активе?Элементарную крадость,благодаря возможности воровать.Вот и всё.
А я делаю бизнес на инновациях.За предыдущий год заработал 8000000$,работая в Беларуси!Не знаю сколько Господь отмерит мне в этом году,но думаю,шо мой талантливый старший сын просчитает всё правильно(под моим чутким руководством).Как ни странно,но талантлив засранец.Уже считает возможным вступать со мной в полемику.Ничего,прийдёт время,и я этого вумного шлемазала,отправлю на заработки в Беларусь!Пусть прочувствует историческую Родину.
Бизнесмен,мать...

Ответить
+13 +
ДАЙмонд, 21:13, 5.03

Михаил,сын Давыдов! Во многом с вашими комментами согласен,но замечу,что у вас часто проскальзывает мысль о избранности вашей нации. Я рад что у вас именитые соплеменники,что у вас хорошие доходы,семья и т.д. Стоит ли,сидя в Хайфе,поучать белорусов? Судьбу Беларуси должны решать белорусы,а не "ваши люди". Они уже решали! Будьте скромнее-это не помешает.

Ответить
+14 +
one, 15:18, 5.03

Пусть пад..ы по засыпают свои бассейны, по выкидывают свои джакузи - вот тогда будем и мы думать, а стоит ли нам душ принимать или лучше ванну !!!

Ответить
+35 +
Геннадий, 15:19, 5.03

1 Летом закрыть все ледовые дворцы и отключить от электричество
2, Летом вместо автомобилей всем чиновникам по велосипеду(без гарантийного обслуживания.)
3. Срочна Саше продать самолет (одного хватит) Коле-продать пистолетик или на переплавку деньги у нац банк.
4, Моемся только в Немане или близко протекающих реках и только по одному иначе штраф
5 Лыжи только зимой или в Сочи.
6 Отключать все каналы ТV c 19-00 (Экономим электричество и повышаем демографию)
7 Увольняем КГБ (дармоеды)
8. Отключить все лифты (экономия +100500
Это конечно шутка но по моему до такого маразма тупоголовым и нашему кормщему мало осталось.

Саша-давай досвидос!!!

Ответить
+9 +
виктор , 15:22, 5.03

у нас весной этой водой заливает города живём на воде и экономить её что из глубоких скважин качают всё им на канары денег мало сами за наш счёт себе в катеджах басейны делают там надо искать и свет и воду

Ответить
+6 +
витя, 15:39, 5.03

Вы говорите экономия ,,,,,А если совсем отключать ,,, воду ,,,свет ,,И включать утром и вечером на 10 минут ,,,

Ответить
+17 +
вася, 15:40, 5.03

На Севере, в тундре большие проблемы с топливом, раньше в качестве топлива использовался жир животных. Поэтому одежда народов Севера учитывает сложности организации бани в чуме или яранге. Нижняя одежда из кожи с ворсом к телу, поэтому происходит механическая очистка кожи. Такую одежду не нужно стирать, ее тоже очищают механически.
О чукчах-оленеводах, что жили в тундре, без условий, без водопровода... Есть только снег. Деревьев там тоже нет, чтобы заготовить дрова и развести костёр. Они собирают веточки со всяких полярных кустиков и складывают их. А когда накапливается много (раз в год), то собираются всем стойбищем, разводят костер, намазывают себя жиром (может, салом?) нерпы и, отогревшись от костра, соскабливают с себя жир вместе с грязью костяными скребками. Потому что столько воды нагреть никакого костра не хватит.
Между прочим, зимой в теплом чуме температура немногим выше нуля.
Луке осталось только отключить отопление в год бережливости и белорусы воспользуются советами чукчей !!!!

Ответить
+14 +
Памяркоуны Беларус, 15:42, 5.03

А в чем собственно экономия, если человек оплачивает всё чем пользуется. Понятно конечно желание чинуш сэкономить выделенные им из бюджета народные и премию а это отхватить, но обычному человеку лучше от этого не станет. Я бы посоветовал властям убрать льготы, следовательно и налоги уменьшить, заняться чем нибудь полезным а не паразитировать и не мешать естественному течению жизни.

Ответить
+21 +
vwdlvb, 15:46, 5.03

А может хватит ездить на курорты, например в Сочи или в Австрию на лыжах кататься! Может подойдут отечественные Раубичи...Давайте откажемся от Дожжынок и Славянских Базаров. От дорогих автомобилей чиновников, можно поездить и на Ладе....Пересмотрим зарплату в сторону 300 долларов (всем поровну)....Давайте Александр Григорьевич сначала НАЧНЕМ С СЕБЯ!

Ответить
+38 +
здешняя, 15:46, 5.03

Кстати, в Варшаве жильцы оплачивают за воду в случае перерасхода лимита. Т.е. определенное кол-во кубов воды бесплатно.
В Австралии розетки имеют выключатель. И не нужно каждый раз вытаскавать штепсель с розетки. Это очень удобно и просто. Я не заметила чтобы кто-то каким-то способом экономил на воде и электричестве.
Думаю, что беларусы самые экономные. Особенно это заметно летом в транспорте. Многие и не моются и не стираются. Многим странам до нас далеко в плане экономии воды.

Ответить
-23 +
Костя, 15:48, 5.03

Советы из которые можно взять на заметку. Никто никого не принуждает делать именно так как написано. Приведены только подсчеты специалистов , а дальше нам решать на что потратить деньги.

Ответить
+23 +
Армагедон, 17:06, 5.03

>> Приведены только подсчеты специалистов

знаем мы этих "специалистов", тюрьмы по ним плачут :-)

Ответить
+39 +
бомж, 15:58, 5.03

Моется тот,кому лень чесаться.

Ответить
0 +
дистрофик, 0:19, 6.03

чешется тот, у кого много лишних калорий

Ответить
+15 +
Эрих Хунахир, 15:59, 5.03

Год бережливости появился оттого, что Москва берет Шуру за жабры. Не будет российских субсидий, не будзе беларускага эканамiчнага цуда. Население РБ ждет удар, так как оно считает : "так мы же платим"

Ответить
+26 +
вася, 16:15, 5.03

Люди РБ платят!!!!!!
Вы просто плохо слушали Совмин .
Как Лукашенко забирает в бюджет сверхприбыль c энергетиков , те потеряли 20 000 000 долл., покупают китайский мусор , Березовск Грэс . и турбина не проработав года -капремонт .
Тарифы на тепло, электричество , воду, канализацию и тд. завышены многократно .. … Люди платят за ЖКХ 200 % . а и им говорят что только 18% .

Ответить
-2 +
Сергей, 19:05, 5.03

Вася ты придурок,в энергетике никогда не было сверхприбылей.Себестоимость 1кВт/ч сейчас составляет (0,07$)Умножь на 8900 б.р.,А ты сколько платишь,за свет? В 2 раза меньше.а моя ТЭЦ,чтобы выдержать заданную температуру,сжигает 25000000 м3 газа.в сутки.А то,что турбина не проработала и года.Это !00% вина тех ,лукашенковских "шестерок",которых он поставил во главе энергетики.Он 5 раз менял его руководство,у меня(машиниста паровых турбин с 23-х летним стажем) зарплата составляет 4500000 б.р.,"грязными".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован